Я должен государству или Ничего я не должен

Я должен государству
8
Нейтральная
сторона
5
Ничего я не должен
38
у меня есть (какой-то) долг перед г-вом
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
у меня нет (никакого) долга перед ним

20-12-2010 19:12 +1

Я должен заплатить таможенную пошлину перед тем как уехать на Кипр.

0 комментариев
20-12-2010 19:52 0

ПОх что вы пишите синие- все вы платите налоги.

7 комментариев
Morbus 20-12-2010 19:55 0

Fisben, мы уклоняемся (привет налоговая ^_^)

Tiberus 20-12-2010 20:12 0

Fisben, Отак. Жизнь сурова.Мог бы не платил.

Fisben 21-12-2010 16:30 0

Morbus, значит у тебя есть не " какой-то долг" а вполне определенный долг, который записан в налоговой службе :D

wind1r 21-12-2010 21:42 +1

Fisben, 1991-08-06

Налогоплательщик блядь...

Fisben 23-12-2010 00:41 0

wind1r, Лол и че ?

1989-09-04

По-моему стыдно в 21 год не знать, что ты платишь налоги за Жилплощадь, НДС, НДФЛ, за пользование автомобилем ........

так же налоговые сборы, например на паспорт, загран паспорт и многие другие документы. так же платишь таможенные пошлины, если перевозишь, что-то из-за границы стоимостью выше постановленной в законе....

можно еще много вспонминать...другой вопрос - стоит ли ?

wind1r 23-12-2010 19:24 0

Fisben, Я к тому что ты слышал о налогах только по телевизору.

Fisben 24-12-2010 00:00 0

wind1r, НДС, НДФЛ

я к тому что первый я плачу каждый день, а второй раз в мемяц

20-12-2010 20:04 0

Я ничего не должен-меня заставляют =)

0 комментариев
21-12-2010 00:22 0

Вообще что я был должен государству, это касается тех кто учился от 1990 до 2000 года, так как в те времена еще было бесплатное обучение в школе, типа государство нас учило, ну и можно было поступить куда нить на бесплатное обучение... тем самым молодым людям надо было отдать дань и сходить в армию, а девушкам, сколько то там проработать по своей профессии. Щас сьебусь из армии и я больше нечего не буду должен государству.

41 комментарий
GrafSeth 21-12-2010 12:53 +2

ChopSkates, от 1990 до 2000 года, так как в те времена еще было бесплатное обучение в школе

а ща чтоли платное? не слышал о таком.

И блядь с какого хуя я должен за это государству? фактически обучение оплачено с налогов, а значит фактически это мои родители своими налогами оплачивали мое обучение. Так что хуй тут государству.

тем самым молодым людям надо было отдать дань и сходить в армию

о как ты запел. Теперь ты Долг отдаёшь Родине блядь. а родина тебя потом на хуй пошлет. ибо нахуй ей твои долги не нужны. лучше б делом занялся.

а девушкам, сколько то там проработать по своей профессии.

лолшто?!

ChopSkates 21-12-2010 14:01 0

GrafSeth, а ща чтоли платное? не слышал о таком. ну блять у меня в районе чтоб попасть в дет.сад надо вставать в очередь еще когда ребенок не родился, потом надо 10 тыс.руб. отдать да же если ты идешь по адресу и тебя примут туда, плюс оплата жировок. В школе та же хуйня, да же по адресу не берут без бабла. В то время когда я учился все было бесплатное!И бля дет.сад и бля Школа!Знания давали бесплатно!А щас приходиться платить за все.

И блядь с какого хуя я должен за это государству? фактически обучение оплачено с налогов, а значит фактически это мои родители своими налогами оплачивали мое обучение. Ты ебанутый?Погугли бля что оплачивают своими налогами твои родители и не неси хуйню, в первую очередь они себе на пенсию откладывают.

о как ты запел. Теперь ты Долг отдаёшь Родине блядь. а родина тебя потом на хуй пошлет. ибо нахуй ей твои долги не нужны. лучше б делом занялся. Ну пока что бля не послала, кормят в армии, зарплату дают да же ебаные эти гроши (400 рэ) а дальше надо думать своей башкой куда пойти работать.

лолшто?! Вот ты еблан, если нехуя не знаешь молчи!Умнее будешь казаться, раньше девушки шли учиться, после окончания им надо было проработать 3-4 года на предприятии которое даст государство. Поинтересуйся у мамы и не пизди!

GrafSeth 21-12-2010 15:08 +1

ChopSkates, Ты ебанутый?Погугли бля что оплачивают своими налогами твои родители и не неси хуйню, в первую очередь они себе на пенсию откладывают

это ты долбоёб. Поверь человеку, который работает уже давно. на налоги содержатся гос структуры, которые не производят ничего сами. Твоя армия к примеру, менты, школы, больнички... Т.е. часть налогов - да, идет в пенсионный фонд, а остальное в госбюджет.

зарплату дают да же ебаные эти гроши (400 рэ)

это не зарплата, это харкание в ебало мудакам-солдатам.

раньше девушки шли учиться, после окончания им надо было проработать 3-4 года на предприятии которое даст государство.

раньше это в совке? так он блядь уже 20 лет как сдох нах. там по специальности работать было престижно и главное прибыльно, в смысле что можно было прожить. Хорошо. А с 90х - это уже нихуя не так.

ChopSkates 21-12-2010 15:17 0

GrafSeth, это ты долбоёб. Поверь человеку, который работает уже давно. на налоги содержатся гос структуры, которые не производят ничего сами. НДФЛ идет государство из-них 9% взимается на счет твоей пенсии, остальное идет на твою охрану (милиция) твое лечение и пожарникам

это не зарплата, это харкание в ебало мудакам-солдатам. Ну бля реши этот вопрос раз ты такой всемогуч!Сделай мир краше еп!)

раньше это в совке? так он блядь уже 20 лет как сдох нах. там по специальности работать было престижно и главное прибыльно, в смысле что можно было прожить. Хорошо. А с 90х - это уже нихуя не так. да ну нахуй я всю жизнь хорошо жил, главное иметь голову на плечах, год или полтора только в 1996 хуевая была ситуация.

G.Wox 21-12-2010 15:32 +2

ChopSkates, твою охрану (милиция)

Моя милиция меня бережет...

GrafSeth 21-12-2010 15:32 0

ChopSkates, Ну бля реши этот вопрос раз ты такой всемогуч!Сделай мир краше еп!)

мне насрать и на мир, и на государство, и на армию.

остальное идет на твою охрану (милиция) твое лечение и пожарникам

т.е. идет в гос бюджет, из которого формируются статьи расходов, в т.ч. менты, врачи, учителя. Все что на попечении государства.

да ну нахуй я всю жизнь хорошо жил, главное иметь голову на плечах

блядь... ты в армии. Значит уже хуёво. И ты работал по специальности? кем? дворником? Объясни почему врач, кандидат наук, зав отделением с 30 летним стажем работы и после 6 лет учебы получает официально 50к? а я со стажем работы в 5 лет получаю практически так же. Не по профессии работая, фактически придя с улицы.

ChopSkates 21-12-2010 15:33 0

G.Wox, Кеп?

G.Wox 21-12-2010 15:34 +3

ChopSkates,

ChopSkates 21-12-2010 15:36 0

GrafSeth, блядь... ты в армии. Значит уже хуёво. И ты работал по специальности? кем? дворником? Объясни почему врач, кандидат наук, зав отделением с 30 летним стажем работы и после 6 лет учебы получает официально 50к? а я со стажем работы в 5 лет получаю практически так же. Не по профессии работая, фактически придя с улицы. Работал ФК Спартак Менеджер по торговле и завлечению клиентов. Бля прикинь по профессии!

Да ну нахуй у меня многог друзей в медицине, так как сам там учился, без опыта работы я получал официально 40 тыс.руб работая мед.братом, врачи у нас получали официально по 70-90 тыс.руб. Обычная городская больничка в Сокольниках

ChopSkates 21-12-2010 15:38 0

G.Wox, Ты хочешь этим доказать что я не знаю как работают наши сотрудники милиции?

GrafSeth 21-12-2010 15:57 0

ChopSkates, Работал ФК Спартак Менеджер по торговле и завлечению клиентовохуеть бля... ты работал там, потому что шел учиться именно на эту профессию. а теперь глянь на сотни инженеров, которые работаю консультанатми в магазах или ещё где-нидуь, но только не инженерами...

без опыта работы я получал официально 40 тыс.руб работая мед.братом, врачи у нас получали официально по 70-90 тыс.руб. Обычная городская больничка в Сокольниках

значит больничка такая. а есть где сестры получают по 15-20 к.

Felis 21-12-2010 17:23 0

ChopSkates, НДФЛ идет государство из-них 9% взимается на счет твоей пенсии

Из НДФЛ ни копейки не идет на пенсию. На пенсию идет из страховых взносов в пенсионный фонд, которые платит педприятие, на котором человек работает. счаз туда уходит 20% зарплаты (с распределением на накопительную и страховую части в зависимости от возраста, и страховая часть оплачивает пенсии уже существующим пенсионерам и к вашей пенсии не будет иметь никакого отношения).

ChopSkates 21-12-2010 17:27 0

Felis, Из НДФЛ ни копейки не идет на пенсию. На пенсию идет из страховых взносов в пенсионный фонд, которые платит педприятие, на котором человек работает. бля на пенсионный фонд идет процент из 13% больше некаких взносов с тебя твой работодатель не берет и не платит за тебя!Есть один налог!То есть из общей зарплаты берут вычетают 13% и все бля!

и страховая часть оплачивает пенсии уже существующим пенсионерам и к вашей пенсии не будет иметь никакого отношения ой бля!Для тупых!

Felis 21-12-2010 17:35 0

ChopSkates, Вот и почитайте свое для тупых, прежде чем пиздеть.

Из НДФЛ не идет процент в пенсионный фонд.

больше некаких взносов с тебя твой работодатель не берет и не платит за тебя!Есть один налог!То есть из общей зарплаты берут вычетают 13% и все бля!

Вы че с другой планеты? с работника вычитают только НДФЛ. А вот работадатель платит на каждого работника Страховые взносы (до 2010г. это было ЕСН) 26% от зарплаты работника (а с 2011 34%) Так вот в эти 26% входят 20% в пенсионный фонд, а также проценты в ТФОМС, ФФОМС, ФСС. А еще кроме этих 26% есть и отчисления в ФСС в части НС.

GrafSeth 21-12-2010 18:20 0

Felis, Вы че с другой планеты?

он же блядь в армии :) че ты от него хошь? )

Felis 21-12-2010 18:28 0

GrafSeth, Он же там не всю жизнь пробыл.

ChopSkates 21-12-2010 18:32 0

GrafSeth, Чем тебе армия не нравиться, если у тебя жмет очко сходить туда, это еще не значит что туда идут одни дебилы. Туда идут люди с хорошей выдержкой, чтоб не быть сопляком, а тот кто только может вести деалоги что там плохо и т.д. это дешевая отмазка того что просто сыкотно.

GrafSeth 21-12-2010 18:35 +1

ChopSkates, я тебе, дураку, уже объяснял чем мне не нравится армия: я не хочу впустую проёбывать год жизни, здоровье, мозг (как ты). В армии нет ни одного плюса, кроме желания быдла доказать что оно - мужыг.

ChopSkates 21-12-2010 18:42 0

GrafSeth, уже объяснял чем мне не нравится армия xD а кому она нравиться?Ебанутый чтоли, мне она то же не нравиться, но вот я взял и пошел, и потерял не дохуя, сижу попиваю чай, сижу в инете, нашел много хороших друзей.

я не хочу впустую проёбывать год жизни, здоровье, мозг (как ты) а я и смотрю что у меня хоть нормальная форма тела появилась, теперь я знаю воинский устав и хоть узнал что это такое, не сидя дома весь год за компом с пивом.

В армии нет ни одного плюса, кроме желания быдла доказать что оно - мужыг. Да ну нахуй, ты там был что ты так говоришь?Как можно говорить про плюсы не попробовав?Это все равно что сказать гавно слаще сахара.

art 21-12-2010 19:07 +3

ChopSkates, мне она то же не нравиться, но вот я взял и пошел

= Вы — дебил.

сижу попиваю чай, сижу в инете

Это говорит о том, что вы просто бездельник, который, пойдя в армию, получил повод целый год ничего не делать.

у меня хоть нормальная форма тела появилась

Охуеть. На воле-то никак нельзя было накачаться.

теперь я знаю воинский устав

Не хуй собачий, действительно.

не сидя дома весь год за компом с пивом

... а сидя весь год в армии с чаем.

а ну нахуй, ты там был что ты так говоришь?

Говно пробовал, чтобы говорить, что оно невкусное?

ChopSkates 21-12-2010 19:11 0

art, Это говорит о том, что вы просто бездельник, который, пойдя в армию, получил повод целый год ничего не делать. Это говорит о том что я отслужил 7 месяцев и первые пол года я вьебывал как ишак, а теперь время и отдохнуть и опять же, это еще не значит что я сижу сложа руки, все равно приходиться трудиться и вертеться.

Охуеть. На воле-то никак нельзя было накачаться. Бля ты прикинь нет, потому что я в 8:00 вьебывал на работу и с работы приходил 23:00 выходные 1 день!

... а сидя весь год в армии с чаем. повторюсь весь год полубас не будешь сидеть с чаем... первые 4-5 месяцев все равно будешь ишачить. (Кто не шарит, тот хуярит)Можно весь год хуярить, держа язык за зубами.

Говно пробовал, чтобы говорить, что оно невкусное? бля в меде объяснили что оно не содержит нечего хорошего и имеет плохие вкусовые качества.

GrafSeth 21-12-2010 19:14 +1

ChopSkates, мне она то же не нравиться

мазохист?

нашел много хороших друзей.

хохохо. а мне хватает в без армии.

смотрю что у меня хоть нормальная форма тела появилась

комфортные спортзалы, летом ролики, бег, зимой: сноуборд, коньки. И все это куда лучше махания лопатой во имя жирных генералов.

теперь я знаю воинский устав и хоть узнал что это такое

великое достижение... а нахуя? :)

не сидя дома весь год за компом с пивом.

ну кто ж виноват что до армии ты этим все время занимался...

Да ну нахуй, ты там был что ты так говоришь?

нет и не хочу. но я видел ни раз воинскую службу (благо дачка была совсем недалеко от учебки и на каждом участке работали солдаты, которым это было в радость, чтоб не торчать в этой учебке.)

Как можно говорить про плюсы не попробовав?

еще раз говорю: не обязательно жрать говно чтоб убедиться что оно - говно.

Бля ты прикинь нет, потому что я в 8:00 вьебывал на работу и с работы приходил 23:00 выходные 1 день!

шо за ебанутая работа... вот я встаю в 9.30, работаю с 10.30 до 19.00. Дома уже в 19.40. Два выходных. Хватает времени и на спорт, и на девушек, и на развлечения... ах да, на работе ещё есть очень приличная качалка и жрачка состоит не из одних чипсов :)

art 21-12-2010 19:14 0

ChopSkates, бля в меде объяснили

А мне в меде рассказали, что в армии плохо и идти туда нельзя. Все, могу я теперь везде это говорить?

8:00 вьебывал на работу и с работы приходил 23:00 выходные 1 день!

Нормальную работу не пробовал найти?

ChopSkates 21-12-2010 19:21 0

art, Нормальную работу не пробовал найти? ага пробовал, вот и работал сразу на 2х чтоб заработать денег и на хорошую машину и на квартиру, чего я и достиг в свои года, не просиживая задницу, при этом нечего не теряя ушел в армию.

art 21-12-2010 19:23 0

ChopSkates, на квартиру

С трудов праведных не нажить хором каменных. Небось, в ипотеку купил, лол?

ChopSkates 21-12-2010 19:26 0

GrafSeth, мазохист? Мужик, а не педик

хохохо. а мне хватает в без армии. поверь там более ответственные люди, ой да тебе не понять ты ж маменькин сынуля, боящийся службы и трудностей.

комфортные спортзалы, летом ролики, бег, зимой: сноуборд, коньки. И все это куда лучше махания лопатой во имя жирных генералов. спортмассовые, зарядка и марш-броски, мы свои руки не морали лопатами.

великое достижение... а нахуя? :) Чтоб еблом не щелкать ;)

ну кто ж виноват что до армии ты этим все время занимался... Не употребляю вообще спиртного.

нет и не хочу. но я видел ни раз воинскую службу (благо дачка была совсем недалеко от учебки и на каждом участке работали солдаты, которым это было в радость, чтоб не торчать в этой учебке.) бла бла бла... все как и в былые времена.

еще раз говорю: не обязательно жрать говно чтоб убедиться что оно - говно. Да ну на хуй, а как ты убедился?

шо за ебанутая работа... вот я встаю в 9.30, работаю с 10.30 до 19.00. Дома уже в 19.40. Два выходных. Хватает времени и на спорт, и на девушек, и на развлечения... ах да, на работе ещё есть очень приличная качалка и жрачка состоит не из одних чипсов :) 2 работы, чтоб купить автомобиль и квартиру, чего я и достиг.

GrafSeth 21-12-2010 19:39 +2

ChopSkates, 2 работы, чтоб купить автомобиль и квартиру, чего я и достиг.

одна работа, чтоб радоваться жизни, а не ишачть как еблан. Мне к примеру машина нахуй не нужна и квартира в подвале пятиэтажки в ипотеку тоже.

Да ну на хуй, а как ты убедился?

ты действительно долбоёб или прикидываешься?

Не употребляю вообще спиртного.

почему-то не верю.

Чтоб еблом не щелкать ;)

какая тут связь? твой хуесосник по моему вообще не затыкается никогда...

спортмассовые, зарядка и марш-броски, мы свои руки не морали лопатами.

и чо? ну с лопатами вам "повезло". А все остальное спокойно и с комфортом заменяется описанным мной выше.

Мужик, а не педик

хохохо. опять все сводится к стереотипу про школу жизни и пр.? Не забывай, что настоящий мужик должен быть могуч, волосат и вонючь, жрать водяру на рыбалке не выходя из-за руля отечественного ведра с гайками.

поверь там более ответственные люди

и что? меня устраивают мои друзья, зачем мне стадо быдланов? или это ты всегда завидовал бухой десантуре в фонтанах на день вдв? почему-то эти ебланы вызывают только одну эмоцию: отвращение. И сравнение с пидарасами, пусть и не с геями.

ой да тебе не понять ты ж маменькин сынуля, боящийся службы и трудностей.

вот типичное быдло: зачем искать трудности на свою жопу, когда их можно с комфортом избежать? Я самостоятельный, состоявшийся человек, очень высоко ценящий удобство, комфорт и спокойствие жизни. И запомни я не боюст службы, я не вижу в ней смысла. Это разные вещи. Алсо я ненавижу наше государство и служить потому что я типа "должен государству" я никогда не буду. из принципа.

ChopSkates 21-12-2010 20:26 0

GrafSeth, одна работа, чтоб радоваться жизни, а не ишачть как еблан. Мне к примеру машина нахуй не нужна и квартира в подвале пятиэтажки в ипотеку тоже. я в старости буду жить как человек, а ты будешь считать свои копейки что на хлеб хватило. Ну бля а мне нужна чтоб ездить на дачу и квартиру я взял не в ипотеку а сразу наликом в новом доме.

ты действительно долбоёб или прикидываешься? what? о_О?

почему-то не верю. а я вам.

твой хуесосник по моему вообще не затыкается никогда... не злись я тебя конфеткой угощу xD

и чо? ну с лопатами вам "повезло". А все остальное спокойно и с комфортом заменяется описанным мной выше. то что нельзя все под одну хуйню скидывать.

хохохо. опять все сводится к стереотипу про школу жизни и пр.? Не забывай, что настоящий мужик должен быть могуч, волосат и вонючь, жрать водяру на рыбалке не выходя из-за руля отечественного ведра с гайками. вот и живите Русскими стандартами, а я за европейские.

и что? меня устраивают мои друзья, зачем мне стадо быдланов? или это ты всегда завидовал бухой десантуре в фонтанах на день вдв? Вот видите вы насмотрелись ящика и теперь у вас только одно представление об армии, тем самым показывая что там одно быдло и вам страшно, так как вы боитесь этого быдла!А там такие же нормальные пацаны как и все, которые ездят к бабушкам и помогают копать картошку, при этом не ноя что в армии одно было, меня все обижают и вообще я боюсь лишний раз что либо сделать.

Я к ВДВ не каким боком не отношусь, это разные войска. Так что они мне не каким хуем не уперлись.

почему-то эти ебланы вызывают только одну эмоцию: отвращение. И сравнение с пидарасами, пусть и не с геями. Ну блять скажи это напрямую какому нить ВДВшнику, хули ты мне тут плачешь?

вот типичное быдло: зачем искать трудности на свою жопу, когда их можно с комфортом избежать? Я самостоятельный, состоявшийся человек, очень высоко ценящий удобство, комфорт и спокойствие жизни. И запомни я не боюст службы, я не вижу в ней смысла. Это разные вещи. Алсо я ненавижу наше государство и служить потому что я типа "должен государству" я никогда не буду. из принципа. бла бла бла, сидите щас небойсь дома, мама вам принесла макарошки и говорит сынуля покушай, а в инете мы все такие крутые

GrafSeth 21-12-2010 21:19 0

ChopSkates, я в старости буду жить как человек, а ты будешь считать свои копейки что на хлеб хватило.

это с хуя ли? и потом: жить ради будущего через 40-50 лет я не намерен. я живу сейчас.

Ну бля а мне нужна чтоб ездить на дачу

извращенцы такие странные... стоять в пробках чтоб ехать в сомнительного комфорта домик и возделывать грядки вместо выходных... странные люди...

вот и живите Русскими стандартами, а я за европейские.

так я как раз за европейские. там: не хочешь в армию - хуй с тобой. да и армия не такое говно как во всяких роиссях и хохляндиях.

Вот видите вы насмотрелись ящика и теперь у вас только одно представление об армии, тем самым показывая что там одно быдло

я ящик не смотрю уже лет 10. как у меня появился быстрый инет. и да, там одно быдло. мне хватает примеров. и как я уже где-то говорил: ложка мёда бочку говна не исправит.

вам страшно, так как вы боитесь этого быдла!

блядь... я вообще не боюсь НИ-ЧЕ-ГО. может я дурак, но я реально последний раз испытывал страх когда мою девушку увозили на скорой.

А там такие же нормальные пацаны как и все, которые ездят к бабушкам и помогают копать картошку

я тебе показал фотку. не считаю таких нормальными. и не считаю нормальным ездить и копаться в картошке. её можно купить в магазине. мытую и чищеную.

не ноя что в армии одно было, меня все обижают и вообще я боюсь лишний раз что либо сделать.

ну вот объясни: зачем делать что-то, если это можно не делать, а результат будет лучше? :)и почему это плохо?

Ну блять скажи это напрямую какому нить ВДВшнику, хули ты мне тут плачешь?

я тебе не плачу, дорогой. я на тебя хуй клал. и на вдвшников тоже. и, кстати, говорил.

бла бла бла, сидите щас небойсь дома, мама вам принесла макарошки и говорит сынуля покушай, а в инете мы все такие крутые

когда я это писал - я был на работе, сидел в удобном кресле, попивал кофеёк и ел салат. Попутно раздавая указания подчиненным. А макарошки я сейчас буду делать себе. сам. т.к. по флотски я их делаю лучше всех, кого я знаю. и готовить люблю - это успокаивает.

ChopSkates 21-12-2010 21:27 0

GrafSeth, это с хуя ли? и потом: жить ради будущего через 40-50 лет я не намерен. я живу сейчас. а если кризис, вас уволят и побираться?

извращенцы такие странные... стоять в пробках чтоб ехать в сомнительного комфорта домик и возделывать грядки вместо выходных... странные люди... Ну не дышать Московскими выхлопами, тем более на шашлычок самое то.А на даче грядок нету, на то и дача!В деревне, вот там есть огород, который мне не уперся в одно место.

так я как раз за европейские. там: не хочешь в армию - хуй с тобой. да и армия не такое говно как во всяких роиссях и хохляндиях. Эт вам в США

я ящик не смотрю уже лет 10. как у меня появился быстрый инет. и да, там одно быдло. мне хватает примеров. и как я уже где-то говорил: ложка мёда бочку говна не исправит. дрочер инета?

блядь... я вообще не боюсь НИ-ЧЕ-ГО. может я дурак, но я реально последний раз испытывал страх когда мою девушку увозили на скорой. какие мы крутые!)

я тебе показал фотку. не считаю таких нормальными. и не считаю нормальным ездить и копаться в картошке. её можно купить в магазине. мытую и чищеную. ага которую удобряли человеческим говном, и химикатами, своя то в сотни раз лучше и экологичнее.

когда я это писал - я был на работе, сидел в удобном кресле, попивал кофеёк и ел салат. Попутно раздавая указания подчиненным. А макарошки я сейчас буду делать себе. сам. т.к. по флотски я их делаю лучше всех, кого я знаю. и готовить люблю - это успокаивает. смеЩно!Товарищ!Такой хуеты я не слышал с детства

GrafSeth 21-12-2010 21:39 +1

ChopSkates, а если кризис, вас уволят и побираться?

работу найти - не проблема.

дрочер инета?

дрочер качественной продукции, а не миски говна в виде зомбоящика :)

какие мы крутые!)

в отличие от тебя я из себя никого не строю.я действительно страха не испытываю уже очень давно. я слишком рационален.

ага которую удобряли человеческим говном, и химикатами, своя то в сотни раз лучше и экологичнее.

да плевать на экологичноть. вместо копания в земле я лучше книжку почитаю.

смеЩно!Товарищ!Такой хуеты я не слышал с детства

и что же тут конкретно хуита? то что я лид отдела в ITT? или то что я охуенно готовлю?

ChopSkates 21-12-2010 23:19 0

GrafSeth, Да вы вообще пупс земли, я вас боюсь!

art 22-12-2010 11:59 +1

ChopSkates, ага которую удобряли человеческим говном

Хуйня. Это абсолютно невыгодно, потому что в миллион раз удобнее удобрять землю навозом. Коровьим, например.

ChopSkates 22-12-2010 14:00 0

art, Ты понимаешь навоз стоит денег, его надо купить!А человеческие отходы бесплатны. Зачем тратить деньги им когда вот оно, перед ними. А так соглашусь на 100% навоз куда более эффективнее

art 22-12-2010 15:07 0

ChopSkates, Головой пизданулся? Где ты вообще человеческое дерьмо возьмешь? По туалетам деревенским ползать будешь?

ChopSkates 22-12-2010 15:15 0

art, Блять а ты картушку в Москве чтоли растить будешь? Сразу видно некогда не был в деревне дальше дело опыта

art 22-12-2010 15:24 0

ChopSkates, Лол. И сколько таких туалетов на все поле надо?

Morbus 22-12-2010 16:49 0

art, у меня другой вопрос - это ж сколько засранцев на одно поле надо?

ChopSkates 23-12-2010 08:26 0

art, Все зависит не от туалета, а от ямы под ним, тем более если захочешь будешь тырить гавно у соседей. Бизнес ептеть.

ChopSkates 23-12-2010 08:27 0

Morbus, Не все приходит сразу)думаю у Ар с этим проблем нету у них в одном доме целые аулы живут.

21-12-2010 21:02 +1

Мы все должны нашей Родине в первую очередь потому что она нас "родила". А если серьезно то я не задумываясь одал бы свою жизнь за СВОЮ страну если бы знал что моя смерть что-то изменит! Я верю в Россию ведь еще 50 лет назад нас боялся весь мир! Для справки (тем кто считает что Россия смая гованяная страна в мире) в мире 193 или 195 стран из них в Европе 53(если не ошибаюсь) поверте не во всей Европе хорошо(например в Латвие и Литве последние лет 20 ЖОПА)плюс Америка, Китай, Япония (в которой одоходный налог - 31,8%(у нас 13%), корпоративный - 21,6%(у нас такого вообще нет!), потребительский - 20,7% (у нас 18%(ндс)),и т.д.), в Японии люди на работе умирают!) и еще несколько высоко развитых стран следовательно только, примерно, 50-60 стран лучше нашей, а в остальных 138-ми странах люди живут хуже нас !

я в нашу Родину верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Р.S. и вам советую поверить!!!!!!!!!!!!!!!!

(с)

17 комментариев
GrafSeth 21-12-2010 21:24 +2

Chersos, Мы все должны нашей Родине в первую очередь потому что она нас "родила". А если серьезно то я не задумываясь одал бы свою жизнь за СВОЮ страну если бы знал что моя смерть что-то изменит!

1. родина - уг.

2. она меня не рожала.

3. она мне ничего не дала.

4. родина там - где дом. а дом там - где хорошо.

5. величайший подвиг - не умереть во имя миллионов, во имя славы, во имя величия, во имя границ и флагов. Величайший подвиг - умереть ради конкретного человека, в безызвестности, не задумываясь о славе. кто сказал - не помню. но это правда, а все остальное - глупое лицемерие.

например в Латвие и Литве последние лет 20 ЖОПА

в них и при совке была жопа, т.к. совок сам по себе - жопа.

Razor 22-12-2010 08:04 +3

Chersos, А если серьезно то я не задумываясь одал бы свою жизнь за СВОЮ страну если бы знал что моя смерть что-то изменит!

За страну или за государство?

Я верю в Россию ведь еще 50 лет назад нас боялся весь мир!

Я 20 лет назад орал, писался и говорить не мог. Но это ничего не значит.

в мире 193 или 195 стран

194 члена ООН, а всего две с половиной сотни.

в которой одоходный налог - 31,8%(у нас 13%)

Со следующего года 34%. У нас заебись жить, не правда ли.

в Японии люди на работе умирают!

А у нас люди от водки умирают. От умирающих на работе японцев хоть польза какая-то есть.

50-60 стран лучше нашей

Лол, это, конечно, мало! Впрочем заебись, я живу лучше, чем африканцы :3

я в нашу Родину верю

А я в лучшем случае надеюсь. Но если лет за пять тут ничего не изменится, то со всей горечью начну подумывать о том, что ололо, пора отсюда съебывать©

И, кстати, да

Мы все должны нашей Родине в первую очередь потому что она нас "родила".

Вот уж извините. Меня родила моя мать во время, когда страна коллапсировала, за что ей надо дать медаль. А вот моей Родине на меня тогда было решительно насрать. Я начинал учиться в школе, когда рубль превратился в говно, но я этого даже не заметил(и не узнал о дефолте еще лет 6), за что моим родителям надо дать еще одну медаль. И когда моя Родина наконец отвлечется от накачивания нефтяных денег в 0,05 процента населения, тогда и поговорим, что я ей должен

GrafSeth 22-12-2010 11:15 0

Razor, Вот уж извините. Меня родила моя мать во время, когда страна коллапсировала, за что ей надо дать медаль. А вот моей Родине на меня тогда было решительно насрать. Я начинал учиться в школе, когда рубль превратился в говно, но я этого даже не заметил(и не узнал о дефолте еще лет 6), за что моим родителям надо дать еще одну медаль. И когда моя Родина наконец отвлечется от накачивания нефтяных денег в 0,05 процента населения, тогда и поговорим, что я ей должен

ППКС. ну может меня чуть раньше родила и когда настал пиздец я чуть сильнее это почувствовал и понял...

art 22-12-2010 12:01 +3

Chersos, Хотел написать, насколько вы неправы, но лучше просто скажу, что вы — хуесос и мудак.

Felis 22-12-2010 12:04 0

Razor, Со следующего года 34%. У нас заебись жить, не правда ли.

И опять я. Со следующего года подоходный налог не изменится и останется 13%. Изменятся страховые взносы. Они станут 34%, но платит их не работник, а работодатель.

Chersos 22-12-2010 15:52 0

GrafSeth, 5. величайший подвиг - не умереть во имя миллионов, во имя славы, во имя величия, во имя границ и флагов. Величайший подвиг - умереть ради конкретного человека, в безызвестности, не задумываясь о славе. кто сказал - не помню. но это правда, а все остальное - глупое лицемерие.

Я готов умереть не за славу а ЗА РОДИНУ!

GrafSeth 22-12-2010 16:37 0

Chersos, лицемер с отформатированным мозгом. спиздани под мост.

Razor 22-12-2010 18:59 0

Felis, Пардон, всосал. Впрочем, не скажу, что это сильно лучше. Зарплаты ёкнутся(в лучшем случае, не будут повышаться очень долгое время), а ко времени, когда эти деньги пойдут обратно людям, ёкнутся и большая часть этих людей. В итоге деньги пойдут...угадайте, кому?

Razor 22-12-2010 19:02 0

Chersos, Я готов умереть не за славу а ЗА РОДИНУ!

Иди в Афган выжигать опиаты, которые валят на Родину. Иди в Кушевку выпиливать бандитов. Иди пиздить скинов. Ради Б-га. Твое право - умереть за Родину

Fisben 23-12-2010 00:56 0

Razor, смерть за родину != сдохнуть просто так

Felis 23-12-2010 01:02 0

Razor, вообще, это особый писец не столько для тех,кто и так платил эти страховые взносы, сколько для тех, кто был на упрощенной системе налогообложения (особенно любимый нашим правительством малый бизнес), но это уже совсем другая история. Вот расчет среднего для больничных изменился в гораздо худшую сторону, но молодое население это не особо касается, редко кто из молодежи сидит на больничном долгое время, а вот население постарше недополучать на больничных будут конкретно. Стимуляция переноса болезней на ногах загонит еще много людей если не сразу в гробы, то в инвалидности точно, а там глядишь и платить некому будет. Видать выживут сильнейшие. Оздоровление нации...

А деньги уйдут туда, откуда и не уходили.

Felis 23-12-2010 01:08 0

Chersos, Утверждать готов ты или нет умереть за кого-либо или за что-либо самое настоящее лицемерие. Как все на самом деле все равно показать может лишь ситуация. Не всегда мнение человека о себе совпадает с его действиями в чрезвычайных обстоятельствах.

Razor 23-12-2010 07:59 0

Fisben, смерть за родину != сдохнуть просто так

Иииии?..

Fisben 24-12-2010 02:11 0

Razor, сдохнуть просто так = афган

Razor 24-12-2010 07:44 0

Fisben, А сдохнуть в афгане, предварительно выпилив 100500 килограммов герыча на экспорт?

Fisben 24-12-2010 08:25 +2

Razor, герыч - хуйня для слабовольных. хотя цель благородна.

GrafSeth 24-12-2010 11:02 0

Razor, это все равно просто так. сам-то не принимаешь, а на остальных похуй. пусть упарываются до смерти :)

21-12-2010 21:03 0

Мы все должны нашей Родине в первую очередь потому что она нас "родила". А если серьезно то я не задумываясь одал бы свою жизнь за СВОЮ страну если бы знал что моя смерть что-то изменит! Я верю в Россию ведь еще 50 лет назад нас боялся весь мир! Для справки (тем кто считает что Россия смая гованяная страна в мире) в мире 193 или 195 стран из них в Европе 53(если не ошибаюсь) поверте не во всей Европе хорошо(например в Латвие и Литве последние лет 20 ЖОПА)плюс Америка, Китай, Япония (в которой одоходный налог - 31,8%(у нас 13%), корпоративный - 21,6%(у нас такого вообще нет!), потребительский - 20,7% (у нас 18%(ндс)),и т.д.), в Японии люди на работе умирают!) и еще несколько высоко развитых стран следовательно только, примерно, 50-60 стран лучше нашей, а в остальных 138-ми странах люди живут хуже нас !

я в нашу Родину верю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Р.S. и вам советую поверить!!!!!!!!!!!!!!!!

(с)

2 комментария
uncleFLOPS 22-12-2010 01:22 +5

Chersos, Я верю в Россию ведь еще 50 лет назад нас боялся весь мир!

"Россию, Россию". СССР тогда был, блять, и это далеко не одно и тоже.

плюс Америка, Китай, Япония (в которой одоходный налог - 31,8%(у нас 13%)

В Швеции он вообще 50%, но люди живут лучше, чем в рашке.

в Японии люди на работе умирают!)

У нас тоже - спиваются от безделья, суки.

следовательно только, примерно, 50-60 стран лучше нашей

"Всего лишь"? Для страны, экспортирующей больше всех природных ресурсов, 50-60 место - нормально?

а в остальных 138-ми странах люди живут хуже нас !

"Я слабак, но это ничего, вон тот инвалид вообще парализован!"

Равнятся на слабых - идиотизм, в Африке люди голодают, но это не значит, что наши пенсионеры живут пиздато, если могут позволить себе еду.

Morbus 22-12-2010 12:39 +1

Chersos, ты мудак и хуй

20-12-2010 18:57 +3

Это ёбаное государство ни хуя для меня не зделало хули я должен для него что-то делать?

6 комментариев
uncleFLOPS 21-12-2010 21:44 0

KoCoN, А в школе ты не бесплатно учишься? А здравоохранение предоставляется исключительно платное? Государство на тебя тратить кучу денег, а ты взамен срёшь неграмотностью в интернете. Работать иди, блять!

Jotun 21-12-2010 21:45 +1

uncleFLOPS, Не знаешь - не говори. Мы учимся в не государственном лицее. Я учусь хорошо, поэтому в бесплатниках, а Кокон учится средненько и платят его родители школе дохуя. И больницы у нас на 60% платные к сожалению, что показывает исключительную говняность страны.

Jotun 21-12-2010 21:46 0

uncleFLOPS, Но в общем плане пост верный.

uncleFLOPS 21-12-2010 21:47 +2

Jotun, а Кокон учится средненько и платят его родители школе дохуя. Вот ведь мудак.

Jotun 21-12-2010 21:58 +1

uncleFLOPS, У нас в Харькове есть коллегиум. Образование там точно такое же по уровню, как в нашем лицее, но платят там 2000$ в месяц. вот это и есть истинные мудаки.

uncleFLOPS 22-12-2010 01:18 0

Jotun, Мудаки это те, кто знают, что родители платят деньги за их образование, но ничего не делают для того, чтобы перейти на бюджет.

20-12-2010 18:59 0

Налоги берут, блять, в армию требуют, законы хуевые напринимали - пошли они в жопу со своими долгами!

0 комментариев
20-12-2010 19:03 +2

Кому я должен — всем прощаю.

0 комментариев
20-12-2010 19:05 +1

Я на деньги в карты не играю, поэтому у меня долгов нет.

2 комментария
KoCoN 20-12-2010 19:38 0

Einharjar, видел меня нового?

Jotun 21-12-2010 19:56 +2

KoCoN, А ты знаешь, что создавать мультов нехорошо?

20-12-2010 19:16 +4

И вообще гнобят спортсменов

хотят чтобы занимали места

на меж.наре. а условия не создают(

суки((((((((((((

13 комментариев
Morbus 20-12-2010 19:20 0

KoCoN, пидарасы, блять, еще и стадионы и катки поганят. У меня в городе запилили половину нах

KoCoN 20-12-2010 19:25 0

Morbus, я тебя понимаю у нас только платные остались(

Morbus 20-12-2010 19:34 0

KoCoN, ага, а потом удивляются, почему у нас спортсменов нет. В Америке, насколько я знаю, мест для баскетбола и бейсбола дохуйа. А если мне для того чтобы мяч погонять надо 15 минут переться до неудобного поля (ибо нет нигде) то откуда бля футболистам взяться?

KoCoN 20-12-2010 19:37 +1

Morbus, у нас на чемпионов(3) области выделяеться

30 грн. это 120руб. очень привлекательно(

Morbus 20-12-2010 19:39 0

KoCoN, это в месяц или год?

KoCoN 20-12-2010 19:47 +1

KoCoN, соревнование раз в год

а деньги администрация подбирает

Morbus 20-12-2010 19:49 0

KoCoN, ыыы охуеть

ChopSkates 21-12-2010 00:19 0

KoCoN, Хуйню не трепи, Русские спортсмены самые зажравшиеся, за золото каждому спортсмену дают хату и машину нормальную, да и получают они оч.круто, зажрались уроды вот и не хотят работать.

Jotun 21-12-2010 20:55 0

ChopSkates, Он украинец, а у нас чемпиону Европы по каратэ подарили просто афигенный, нереально дорогой приз..... сторублёвую магнитолу!

ChopSkates 21-12-2010 21:03 0

Jotun, Все может быть

GrafSeth 21-12-2010 21:26 +1

KoCoN, я тебя понимаю у нас только платные остались(

охуеть! а что, бывают бесплатные катки? с хорошим льдом?!

Jotun 21-12-2010 21:47 0

GrafSeth, Бывают - когда в минус 10 болото застывает. Но лёд там - "закачаешься" бля.

GrafSeth 21-12-2010 22:15 0

Jotun, это не каток :) в МСК тоже пруды замерзают :) но пятачек 10 на 10 - это не каток. Вот хоккейный стадион - да :)

20-12-2010 20:09 +2

А что я должен государству?

НихуЯ.

0 комментариев
20-12-2010 20:10 +2

А че я? Че сразу я? Я ниче не брал, правда!

Вот, блеать, пусть сначала наши государственные деятели спижженные миллионы/арды обратно запилят - тогда и поговорим

0 комментариев
21-12-2010 12:54 0

Я государству ничего не должен, т.к. не брал у него ничего взаймы.

Так что хуй ему! НЯ ^^

0 комментариев
21-12-2010 21:27 0

На деле оно должно мне, но то что оно мне тут должно мне и даром не нужно.))

0 комментариев
21-12-2010 22:21 +2

Наша страна что нам даёт :

налоги

безработицу

упадок культуры

С долгами жить нормальному человеку нельзя

Поэтому если вы должны государству убейтесь об стену

0 комментариев
22-12-2010 12:14 -4

aвтор вара мудак.я ебал его в жопу и в ухо!

5 комментариев
GrafSeth 22-12-2010 13:06 +3

KoCoN, завали-ка ты ебло, пиздоглазое хуйло...

Morbus 22-12-2010 16:50 0

KoCoN, любопытный экземпляр вылез))

Jotun 22-12-2010 22:40 0

Morbus, Я тоже поржал....

wind1r 22-12-2010 23:06 +1

KoCoN, Хотел въебать тебе минус и назвать хохловыебышем и сальным-опарышем, но что-то рука не поднимается - ухоёбу минусы ставить.

Jotun 22-12-2010 23:13 0

wind1r, Зато у меня поднимается.

23-12-2010 21:01 0

Как только государство отдаст мне долги:конституционные свободы, которые оно гарантирует, а вот не видно их, охрану жизни и собственности и справедливый суд. Как только так сразу. А пока есть только деньги на высшее образование, чтобы хватило ума спиздить сраный трактор и уехать из рашки. Потому что жить тут становится все паршивей и паршивей.

0 комментариев
10-11-2015 10:50 0

За что например?

0 комментариев
04-03-2016 22:39 0

Так получилось что государство должно мне... Что-то не спешит оно возмещать ущерб...

3 комментария
Kiok 04-03-2016 23:18 0

Trikcster, А государство тебе что сделало плохого? Вскормило ебанутого соседа?

Trikcster 04-03-2016 23:22 0

Kiok, Послало моего папочку несмотря на бронь, вместо какого-то педриллы которого отмазали, ликвидировать чернобыльскую аварию...

Kiok 04-03-2016 23:26 0

Trikcster, Пора уже понять что мы всего-лишь ресурс.