Авторегенерация здоровья или Шкала, проценты здоровья

Авторегенерация здоровья
17
Нейтральная
сторона
2
Шкала, проценты здоровья
23
восстановление здоровья в играх, отсиделся и беги дальше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
здоровье восстанавливается аптечками

19-12-2010 07:34 0

Смотря где. В Дюк Нукеме можно сходить в туалет и поссать. Это проще, чем искать аптечки. Раз двадцать поссал — моментальное восстановление с нуля до максимума.

1 комментарий
Gopnik 19-12-2010 08:39 0

opera.rulez, В Дюке можно ссать только 1 раз, всего +10хп.

19-12-2010 08:52 +1

Вообще полезно чтоб было и то, и другое, но регенерация удобнее - аптечки ещё надо где-то брать.

0 комментариев
19-12-2010 09:54 +3

В играх должно быть как можно меньше дрочки и больше интересного геймплея. Блуждание с нулевым здоровьем в поисках лечилок, разложенных по усмотрению авторов - это дрочка.

17 комментариев
ggdandelion 19-12-2010 14:28 0

vosmoi, Ога, и бессмысленные псевдосюжетные боевичики, в которых ты одним пальцем делаешь все игровые телодвижения - это круто:)

vosmoi 19-12-2010 14:58 0

ggdandelion, т.е. система с аптечками и процентом здоровья это как бы основополагающая часть игр? Без нее любая игра превращается в псевдосюжетные аркадки?

ggdandelion 19-12-2010 16:10 +1

vosmoi, А причем тут это?)

Те же полоски здоровья есть у юнитов в РТС, но никого это особо не волнует.

В современных играх, реген - это просто составляющая какого-то нового поджанра игр, которые не экшен даже, а хрен знает что. Может тир или типа того.

Если угодно, давайте различать, экшен и шутер. Это не одно и тоже. Я могу понять наличие регенерации в экшене (может быть, сильно завязанном на сюжете), но в шутере - нет. Это основа шутера - забота и сохранение хелсов.

По-крайней мере, регенерация не самая лучше, а даже херовая замена аптечкам. Правильно разбросанные аптечки или лечилки, аля халф-лайф куда более привлекательней, чем постоянные сидения на корточках за мусорным баком.

Gopnik 19-12-2010 16:12 +1

ggdandelion, В современных играх, реген - это просто составляющая какого-то нового поджанра игр, которые не экшен даже, а хрен знает что.

Кинцо же.

ggdandelion 19-12-2010 16:16 0

vosmoi, И еще. Наличие регенерации все больше отрывает игрока от персонажа. Тебе даже не надо "заботиться" о нем, то есть быть вовлеченным процесс игры - он же хуй умрет. Ранили? Встань за стеночку и пойди по кури. Хуле же, само все вернется как и было.

Тебе не надо думать, если я тут пойду на прорыв, как же я буду играть дальше? Похуй. Ты можешь на собственную гранату жопой сесть - у тебя же регенерация.

Minami 19-12-2010 16:17 0

ggdandelion, Таки даже в мультиплеере есть регенерация.К примеру CoD4:довели тебя до красного состояния - заныкался за чем угодно - всё,иди дальше убивай.

add:Там даже перк есть - "Джаггернаут" - повышенная регенерация.

ggdandelion 19-12-2010 16:18 0

Minami, Ну и где тогда азарт, смысл бороться за выживание?

Gopnik 19-12-2010 16:20 +2

Minami, А вот в мультиплеере реген неплохо себя показал. Динамика заметно возрасла, а на балансе практически не сказывается.

Minami 19-12-2010 16:20 0

ggdandelion, Нет там борьбы за выживание.Почти все моды - умер,подожди 5 секунд,воскресни аля Иисус и беги дальше захватывать флаг или бомбу ставить.

Morbus 19-12-2010 16:21 +1

ggdandelion, пф. Так же можно покритиковать аптечки:

тебе не надо думать, как я прорвусь, как же я буду прятаться на этой территории - ты просто бежишь на пулемет и жрешь аптечки. похуй. Можно на минном поле пробежаться, хавая аптечки, и выйти со 100% здоровья - у тебя же медпаки.

Для регена нужны другие привычки и правила: прикрывать других, искать укрытия, короткие перебежки и прочая хуита.

Minami 19-12-2010 16:22 0

Gopnik, Таки стало динамичнее,но теперь получив заряд пуль через стену тебе пофигу.А при наличии зеленой полоски здоровья ты бы попросту усрался,что у тебя осталось 5-15 хп.

Morbus 19-12-2010 16:24 0

Minami, зато получив всего одну пулю, ты отодвигаешь реген на, сколько там, 5-10 секунд? Т.е. каждые 6 секунд получая даже -1 хп, ты не будешь регенерировать ВООБЩЕ (ибо аптечек нет).

Minami 19-12-2010 16:25 0

Morbus, В большинстве игр медпаки юзаются,когда наступаешь на них(в смысле они на земле,али где-то еще),но если они в инвентаре,то их количество хоть как-то,да ограниченно.(В сталкере - весом,в Макс Пейне,если память не изменяет,не больше 8 баночек аспирина).

Minami 19-12-2010 16:26 0

Morbus, Кемперить на время регена никто не запрещал.

Morbus 19-12-2010 16:27 0

Minami, медики, как мне помнится, могут ломиться на прорыв, тупо разбрасывая перед собой аптечки (мгновенная лечилка) и воскрешая друг-друга дефибрилляторами. Армия бессмертных, блеять.

Это меня дико бесило в Enemy Territory: Quake Wars.

ggdandelion 19-12-2010 16:57 0

Morbus, Это исключительный пример, про бросание аптечек. В большинстве игр этого нет.

Morbus 19-12-2010 17:16 0

Minami, да, не запрещал, и? получить хэд или нож в спину и сдохнуть сразу тоже никто не запрещал))

19-12-2010 10:27 0

Как приверженец(в последнее время) Call of Duty и Плохой компании2 я за реген. Конечно, в последней реген - не совсем реген, но медики с этой ролью вполне справляются) К тому же, там подыхаешь быстрее, так что это вообще не критично

0 комментариев
19-12-2010 15:18 +3

Удобнее и лучше для игры. Аптечки меня выбешивают. Хотя в Bioshock сделали неплохую систему - можно и аптечки с собой таскать, можно тониками с регеном и защитой обколоться, а можно стационарными лечилками за деньги пользоваться.

Вообще, если в игру логично вписано и удобно, то пофиг, реген или аптечки.

7 комментариев
ZI_DAN 23-12-2010 22:35 +1

Morbus, Именно. Неужели все думают, что разработчики игр ничего не понимают в играх? Аптечки, регенерация и ещё что-то - подбирается индивидуально для каждой игры и зависит от её механики. Неуместная реализация лечения в играх бывает, но редко.

Gopnik 24-12-2010 08:55 0

ZI_DAN, Укрытия, перекаты и реген- почти всегда лишние.

Morbus 24-12-2010 08:57 0

Gopnik, пиздишь же сука, сыграй хоть в Mass Effect 2

ggdandelion 24-12-2010 15:42 0

Morbus, Кстати, лол. но в МА есть хелсбар, аптечки и прочее, ээээээээээнд?)

ggdandelion 24-12-2010 15:43 0

Morbus, И еще. МА изначально приставочная игра. Оттуда там эти постоянные прижимания задницей к поверхностям. Это не плохо, так как, дает больше простора и тактики, но сделано это не потому, что приставки такие крутые, как раз нет.

Morbus 24-12-2010 16:36 0

ggdandelion, в МЕ есть реген, аптечки НЕ лечат твоего протагониста, эээндд?

ggdandelion 24-12-2010 21:27 0

Morbus, В МА2 аптечки убрали, в МА1 - они есть и очень даже лечат.

24-12-2010 20:13 +2

Я за авторегенерацию, потому что плицы плывут на юг, а холодильник белый. Аптечки - хуйня.

5 комментариев
Morbus 24-12-2010 20:59 +1

Axus, Вот это логика холиварщика! Уважаю!

Axus 24-12-2010 21:06 0

Morbus, :D

opera.rulez 24-12-2010 21:07 +2

Axus, Летели два крокодила: один зелёный, другой в Африку. Сколько лет деду Морозу?

Axus 24-12-2010 21:14 +4

opera.rulez, Ответ очевиден - 15. Потому что я не краб и не веду дел с медведями. Слон в полоску согласиться со мной.

Razor 24-12-2010 22:12 0

Axus, Да ты жуебок! Ты ни хуя не понимаешь в крокодилах

19-12-2010 04:14 0

Укрытия\перекаты абсолютное ничто по сравнению с Hit'n'Run.

0 комментариев
19-12-2010 11:06 0

реген-которй восстанавливает хп от взорвавшейся рядом гранаты ха 5-7 секунд до максимум....это не круто....

5 комментариев
vosmoi 19-12-2010 11:18 +2

Fisben, коробочка с таинственными лекарствами, которые восстанавливают здоровье после взрыва гранаты за 1 секунду - не лучше

not_ephiop 19-12-2010 12:49 0

vosmoi, Она хотя бы крутая.

Fisben 19-12-2010 21:19 0

vosmoi, Ну раны затягивающиеся как у рассомахи, все-таки менее реалистичны, чем анальгетик и бинты. там кровь остановить, боль сбросить, осколок вытащить.

А то все само как-то вываливается...

Было бы здорово если кобминировали. Например при легких ранениях ренеило само, а от тяжелых только аптечка помогала.

Ну или реген ограничили бы 50% хп..и не такой быстый

Lelik 19-12-2010 21:54 +1

Fisben, Во второй мафии со временем полностью не востанавливаеться а как раз примерно на 50%

Fisben 20-12-2010 08:21 0

Lelik, ну они на верном пути

19-12-2010 12:02 +1

Честно говоря играется интереснее.Вот в первом CoD на ветеране(или не ветеран там?не помню,в общем самый высокий уровень сложности) вообще аптечек не было.Так там за угол заходить стрёмно.Зато Рейхстаг захватить на таком уровне сложности - почувствовать себя героем.

0 комментариев
19-12-2010 12:14 0

А лучше и то, и то. В играх от Близзард, у юнитов присутствует довольно медленная регенерация здоровья, которую можно расшарить качая разные грейды, покупая предметы и пр., но также можно быстро вылечится лекарствами.

43 комментария
Gopnik 19-12-2010 12:20 0

uncleFLOPS,

Правда штоле?

uncleFLOPS 19-12-2010 12:24 0

Gopnik, К чему такой вопрос?

Minami 19-12-2010 12:24 0

uncleFLOPS, Там такая регенерация только у героев(ну если имеется ввиду WarIII),а обычные юниты только с лекарями всякими спасают свои жизни.

Gopnik 19-12-2010 12:28 0

uncleFLOPS, К тому что реген у них только в варкрафте 3 и WoW в ихнем же старкрафте регена нет (ну у большинства юнитов).

Алсо проблема реген/аптечки акутальна для шутанов, в стратегиях искать аптечки- бред.

uncleFLOPS 19-12-2010 12:31 0

Minami, У обычных юнитов тоже есть микрореген, около 1 хп в 10 сек.

uncleFLOPS 19-12-2010 12:31 0

Gopnik, У большинства, блять, нет, но у остальных то есть.

Minami 19-12-2010 12:34 0

uncleFLOPS, Такой микрореген это печаль для юнитов с 700+ хп.

uncleFLOPS 19-12-2010 12:42 0

Minami, Чем больше хп, тем больше реген. По-моему, он даже в % идёт, около 0.5% в 10 сек. Мало, но всё таки. У героев и в wow реген высокий + аптечки есть.

Minami 19-12-2010 12:49 0

uncleFLOPS, Ну в вов не совсем аптечки,а как и во всех нынешних РПГ зелья всякие,ну и жратва.

not_ephiop 19-12-2010 12:50 0

uncleFLOPS, Мы не про Доту же. В Старкрафте, например, родной реген был только у зергов, причём даже на зданиях.

Gopnik 19-12-2010 13:13 0

uncleFLOPS, Ну тогда ладно, в варкрафте 2 регена нет, в Rock'n'Roll Racing регена нет, в lost Vikings регена нет.

uncleFLOPS 19-12-2010 13:19 0

Minami, Ну да, но смысл тот же. Зелья восстанавливают хп мгновенно, но на небольшое кол-во (25-50% хп), жратва восстанавливает полностью, но надо сидеть 20 секунд.

prihlop_sp 19-12-2010 13:44 0

uncleFLOPS, Это в какой игре можно апгрейдить скорость регенирации здоровья?)

uncleFLOPS 19-12-2010 13:47 0

prihlop_sp, В том же варе 3 это было, не помню у кого.

prihlop_sp 19-12-2010 13:52 0

uncleFLOPS, Там наверное скилл какой-то добавлялся,а не скорость регенерации.Сам в него давно очень играо и тот в компаниях,предпочитаю ДОТу(в которой авторегенирация)

uncleFLOPS 19-12-2010 14:05 0

prihlop_sp, Дак в той же доте у драгон кнайта скилл увеличивает реген.

Minami 19-12-2010 14:57 0

prihlop_sp, В той же ВоВ можно.Там есть отдельный стат - Spirit,который увеличивает скорость регена хп/маны.

uncleFLOPS 19-12-2010 15:00 0

uncleFLOPS, Все так хорошо в играх разбираются, а в варах про варкрафт пишут, что не задроты, а вов говно :З

Minami 19-12-2010 15:01 0

uncleFLOPS, Ну ёпт,я играю в ВоВ пару часов в неделю,интересно.Играю на пиратке в самую первую версию игры.

uncleFLOPS 19-12-2010 15:02 0

Minami, Я на x5 на пиратке играю в лич кинг, но тоже изредка. Впрочем, играл бы чаще, но сессия и вся хуйня.

Minami 19-12-2010 15:03 0

uncleFLOPS, Мне не нравится ЛК,ибо там статы ужасают.Криты по 20к и выше,25к здоровья и прочее.Вот в Классике 5к хп у танка это огого.

prihlop_sp 19-12-2010 15:45 0

Minami, ну так там не особо этот реген и чувствуется.

Кстати,все те,кто играют персами,которым нужен спирит - школьники.

Minami 19-12-2010 15:59 0

prihlop_sp, Этот стат,по-сути,вспомогательный.Вроде там нет классов которым спирит критично нужен.

Gopnik 19-12-2010 16:01 0

prihlop_sp, Кстати,все те,кто играют персами,которым нужен спирит - школьники.

Говоришь так, будто ММО и ДоТА нужны кому-то ещё.

Minami 19-12-2010 16:03 0

Gopnik, Играл в одной гильдии с мужиком 30-летним когда-то.

Gopnik 19-12-2010 16:07 0

Minami, Ну некоторые всю жизнь остаются школотой, например.

Minami 19-12-2010 16:10 0

Gopnik, Ну,тот мужик,как оказалось,играл из-за интереса.Говорил,что,мол,прошел до этого все ВарКрафты и решил посмотреть новое детище,побить Иллидана,принца Кэль'Таса и так далее.В общем чувак был заинтересован конкретно в истории мира Варкрафт,а не в том,чтобы стать самым крутым.

prihlop_sp 19-12-2010 16:27 0

Minami, Критично нет,но те,которым нужен они есть)

Minami 19-12-2010 16:31 0

prihlop_sp, Ну,там все классы кроме одного завязаны на мана-юзе и в той,или иной степени спирит им полезен.

prihlop_sp 19-12-2010 16:33 0

Minami, Кроме одного? Ты уверен?))

Minami 19-12-2010 16:36 0

prihlop_sp, Оу щит,двух.Рог и вар.И да,еще хант к ним присоединился после выхода Катаклизма.

prihlop_sp 19-12-2010 16:38 0

Minami, а чё с хантом сделали?

Minami 19-12-2010 16:41 0

prihlop_sp, Убрали ману,добавили что-то типо энергии как у рога.Ну я катаклизм в глаза не видел,но близзы так писали.Спрошу как-нибудь у одного задрота который на оффе играет.

prihlop_sp 19-12-2010 16:41 0

Minami, а что там ещё координально поменялось?

Minami 19-12-2010 16:46 0

prihlop_sp, Много чего попилено.

Вроде как тут написано

Не знаю насколько источник прав.Но про фэйзинг - инфа 100%.Теперь выполнив 3 квеста твоя локация изменится и вы с другом,который их еще не выполнил, не сможете пересечься.Вы будете стоять в одной точке,но как-бы в разное время.

В общем если ты играл за класс ДК(ёпт,у него ж тоже Сила Рун,а не мана.Моей памяти пизда),то его стартовые квесты и есть пример фэйзинга,где после каждого квеста ладншафт перекраивается.

prihlop_sp 19-12-2010 16:48 0

Minami, Да локации меня в душе не ебут,мне интересно узнать,как классы изменились.Я ведь если и грать буду,то на ПвП фришках)

Minami 19-12-2010 16:50 0

prihlop_sp, В общем осталось 4 стата.Интеллект,Сила и Ловкость,Выносливость.

prihlop_sp 19-12-2010 16:55 0

Minami, Эээмм,а как будит с теми,у кого катаклизма нет?У них старые вещи будут или тоже с прощёными параметрами?

uncleFLOPS 19-12-2010 17:05 +1

Minami, Мне катаклизм сюжетом не нравится, близы имхо сфейлили. По идее, оригинальная история варкрафта закончилась после смерти Артаса. А тут вот очередные демоны из подземелья - это уже было варкрафте пару раз и приелось.

Gopnik 19-12-2010 17:07 0

uncleFLOPS, Мне катаклизм сюжетом не нравится

гриндан не понравился сюжетом? Что за хрень я тут читаю?

uncleFLOPS 19-12-2010 17:08 0

Gopnik, Что за гриндан?

prihlop_sp 19-12-2010 17:10 0

Gopnik, тебе обратно на лурк,в вове гриндана нет

Gopnik 19-12-2010 17:12 0

prihlop_sp, Тебе оборатно в школу в вове нет ничего кроме гриндана.

19-12-2010 14:27 0

Самовосстанавливающееся здоровье - это хуйня.

Да, процентики и шкалы - это не совсем реалистично, но по-крайней мере хоть как-то приближенно к реальности. А когда в серьезном боевике, чувак получает разрывным в голову, остается, дай бог, 1%, а потом оно у него полностью восстанавливается - это ж хуйня!

5 комментариев
ggdandelion 19-12-2010 14:29 0

ggdandelion, Вообще, в этом смысле эталоном является 3квэйк. Там, имея даже 100% можно умереть от одной ловко схваченной ракеты. Здоровье там имеет ценность, но не самую значительную. По-моему, это правильно.

Gopnik 19-12-2010 14:31 0

ggdandelion, Да, процентики и шкалы - это не совсем реалистично, но по-крайней мере хоть как-то приближенно к реальности.

я думаю суть больше не в реалистичности, а в челлендже. Автореген отбирает такую радость.

ggdandelion 19-12-2010 14:33 0

Gopnik, Скажем так, шкала отражает критичность твоего ранения.

vosmoi 19-12-2010 14:49 +3

ggdandelion, если бы игры стремились к отражению реальности, то даже ранение в ногу выводило бы игрока из строя и приходилось бы начинать заново. Но это никому не нужно, потому что смысл игр в том, чтобы было было интересно. И аптечки, и авторегенерация - не реалистично, но аптечки это еще и лишние заебы.

ggdandelion 19-12-2010 16:11 0

vosmoi, Согласен, игры были бы скучными, если бы слишком походили на правду. Но автореген - это вообще уход от реальности.

19-12-2010 14:44 +1

самая охрененная система здоровья и лечения в Call of Cthulhu.

шкалы здоровья как таковой нет. всё определяется по сердцебиению, стонам и болевым обморокам. со сломанной ногой ты очень медленно ходишь, со сломанной рукой не можешь юзать винтовки и лазить с оружием по лестницам. переломы нужно сначала прооперировать - при этом откроется кровотечение и ты начнёшь дохнуть. тогда нужно зашить раны ну и если есть желание - перебинтоваться.

а волшебным образом вытягивающая с того света аптечка - не труъ. равно как и беспотерьное бегание с 1% здоровья.

7 комментариев
uncleFLOPS 19-12-2010 14:50 0

fhfh, В сталкере этот момент тоже немного был, если не перебинтовать рану - кровотечение снимало хп.

vosmoi 19-12-2010 14:51 0

fhfh, ктулху это в первую очередь адвенчура. Что в адвенчуре прятки от странных жителей по подворотням, то в экшене дрочилово.

Gopnik 19-12-2010 14:54 0

fhfh, переломы нужно сначала прооперировать - при этом откроется кровотечение и ты начнёшь дохнуть. тогда нужно зашить раны ну и если есть желание - перебинтоваться.

Ты немного надумал. Там на перелом накладывается шина его какбы уже и нет.

fhfh 19-12-2010 15:05 0

Gopnik, а по-моему рана остаётся.

хотя настаивать не буду - играл давно.

Gopnik 19-12-2010 15:07 0

fhfh, Там повреждения друг от друга независимы. Рана может и остается, но это значит, что он появилась до перелома.

fhfh 19-12-2010 15:09 0

Gopnik, ну мб они вместе появляются.

что ещё хорошо - для лечения нужно время, на ходу аптечки не поспамишь. в общем, реализьм.

Gopnik 19-12-2010 15:11 0

fhfh, Неа, в меню заползаешь и сразу все на себя наматываешь и вкалываешь в паузе.

19-12-2010 15:05 0

я за старое доброе.

вот не думаю, что когда на войне изрешетят пулями, у тебя просто вокруг всё станет красным, можно постоять чуток за углом и как ни в чем не бывало побежать дальше.

8 комментариев
Morbus 19-12-2010 15:27 +1

G.Wox, я не думаю что когда на войне изрешетят пулями ты возьмешь аптечку, она исчезнет и все раны тут же пропадут.

Так что логика тут сосет в обоих случаях.

G.Wox 19-12-2010 17:19 0

Morbus, так хотя бы больше похоже на правду.

а реген вообще далек от реальности.

вот в CoD новой я даже не парился насчет жизней, тупо пробегал врагов и здоровенький бежал дальше или расстреливал их со спины. в первой так бы не прокатило или потратились бы жизни и пришлось бы искать аптечку, а далеко не факт что она есть поблизости. это добавляет интереса, улучшается геймплей.

Morbus 19-12-2010 17:24 0

G.Wox, бред.

так хотя бы больше похоже на правду.

а аптечки вообще далеки от реальности.

вот в CoD новой я даже не парился насчет жизней, тупо пробегал врагов и здоровенький бежал дальше или расстреливал их со спины. в первой так бы не прокатило или потратились бы жизни и пришлось бы искать безопасное укрытие для регена, а далеко не факт что оно есть поблизости. это добавляет интереса, улучшается геймплей.

G.Wox 19-12-2010 18:17 0

Morbus, вот это реально бред.

где ты видел, чтобы человек сам без всего лечился? а в аптечке бинты там, лекарства.

к тому же полно игр, где аптечки не полностью восстанавливают здоровье.

и безопасное укрытие для регена это любое место, где в тебя не стреляют.

Morbus 19-12-2010 18:24 0

G.Wox, а где ты видел, чтобы бинты и лекарства лечили от ранения в голову, грудь или пробитой ноги? Оба метода, блять, нереалистичны.

G.Wox 19-12-2010 20:34 +1

Morbus, гораздо реалистичнее что здоровье лечится от чего-то, чем от ничего

fhfh 20-12-2010 04:14 0

G.Wox, логично, чтобы лёгкие ранения заживали сами, а от тяжёлых наоборот - истекал кровью (хотя бы некоторое время).

not_ephiop 20-12-2010 05:39 0

fhfh, Логика логикой, но не за пол же минуты всё ХП до максимума.

18-04-2013 15:00 0

Из-за этой регенерации разработчики позволяют себе оправдывать сохранение только по чек-поинтам.

0 комментариев