Патриотизм с малых лет! или Дураков патриотов не надо

Патриотизм с малых лет!
6
Нейтральная
сторона
2
Дураков патриотов не надо
40
Сокращению предметов школьной программы быть!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Они там вообще охренели?

17-12-2010 21:21 +1

Все равно то же самое, что и с якобы платным образованием.

Не введут и даже не попытаются

0 комментариев
17-12-2010 21:34 0

Надо воспитывать дух патриотизма в людях

8 комментариев
Pcud 17-12-2010 21:36 +1

Einharjar, За счет их дибилизации? Страна быдло-патриотов?

opera.rulez 17-12-2010 21:42 +1

Pcud, Если стадо стоит в загоне, меньше шансов, что кто-то революцию или чевойта ещё непотребное сотворит.

Только я всё равно не верю, что такой идиотизм могли высказать на самом деле. Вброс журналистов?

Pcud 17-12-2010 21:45 +1

opera.rulez, Понятно ведь, что верхам патриотическое быдло выгодно)

Согласен. Напоминает бред.

art 18-12-2010 09:01 0

opera.rulez, Блять, да что за хуйню вы несете? Какое стадо, какое быдло? Всем похуй на вашу оппозицию. Даже если бы в школах с первого класса преподавали основы революционной культуры, один хуй никакой революции бы не было, потому что всем лень жопу от дивана было бы оторвать.

Ram 18-12-2010 09:15 0

art, *представил себе учебник по основам революции*

Pcud 18-12-2010 13:30 +1

art, Просто быдлом управлять проще.

opera.rulez 18-12-2010 17:55 0

art, Это да. Но нахрена говорить о том, что полезно было бы добить образование совсем?

art 18-12-2010 18:16 0

Pcud, Можно подумать ты, небыдло, на улицу пойдешь.

18-12-2010 18:36 0

Когда мои родители учились в школе, благодаря тотальной пропаганде идеологии коммунизма, они знали, что живут в самой лучшей стране на свете. Пускай это было далеко не так, но люди были счастливее.

Поэтому я обеими руками за то, чтобы в мозг растущего поколения закладывалось сознание того, что Россия - самая лучшая, самая перспективная и самая мощная страна в мире.

9 комментариев
opera.rulez 18-12-2010 18:49 0

dimax51, 20 лет в мозг закладывали пропаганду, что у нас худшая страна. Как можно внезапно всё повернуть? Как можно убедить ребёнка, что у нас самая мощная страна, когда всё своё неистово уничтожается?

Gopnik 18-12-2010 18:53 +1

opera.rulez, 20 лет в мозг закладывали пропаганду, что у нас худшая страна.

Как можно убедить ребёнка, что у нас самая мощная страна

20 лет

ребёнка

Бро, твой сына уже вырос.

Алсо ребенка можно убедить в чем угодно.

dimax51 18-12-2010 18:54 0

opera.rulez, А никто и не говорит, что всё повернётся за раз. На такие вещи нужен минимум десяток лет. А если ничего не делать, то так и будем жить так, как сейчас.

opera.rulez 18-12-2010 19:11 0

Gopnik, Да, слог корявый.

opera.rulez 18-12-2010 19:13 0

dimax51, Это точно, если ничего не делать, то улучшений не будет.

Но не надо было ломать. 20 лет ломали и вдруг спохватились. К чему были такие жертвы?

То, что предлагается по ссылке, — усугубление ситуации, загон образования в тупик.

dimax51 18-12-2010 19:58 +1

opera.rulez, Да много чего не надо было делать. Только толку об этом говорить.

not_ephiop 19-12-2010 04:17 0

opera.rulez, 20 лет в мозг закладывали пропаганду, что у нас худшая страна.

Откуда такие великолепные сведения? В конце 80-х никакой пропаганды не было - все просто внезапно узнали, что их обманывали всю сознательную жизнь и пичкали левыми идеалами и ложными знаниями.

opera.rulez 19-12-2010 04:18 0

not_ephiop, Откуда такие великолепные сведения?

Думаете, я на Марсе жил?

opera.rulez 19-12-2010 06:08 0

not_ephiop, Ложь в пропаганде рано или поздно раскрывается. Одна пропаганда сменила другую.

17-12-2010 21:20 +2

Мля. *Facepalm*

Они б еще радио "Радонеж" в программу включили.

0 комментариев
17-12-2010 21:22 +2

Не могу читать на фоне контекстной рекламы. Уж лучше ссылка на порнуху.

0 комментариев
17-12-2010 21:36 +2

Понятно, что не введут. Не рискнут. Но само обсуждение страшно огорчает.

"например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание"

Вот это окончательно добило.

42 комментария
G.Wox 17-12-2010 23:14 0

Pcud, естествознание

и что в этом плохого?

на Западе уже давно так.

то есть один год физика, следующий химия и т.д.

Pcud 17-12-2010 23:25 0

G.Wox, По мне, так абсолютно разные предметы. Химия с биологией еще ладно. Химия с физикой - тоже ладно. Но физика с биологией никак не вяжется.

G.Wox 17-12-2010 23:32 0

Pcud, а по мне 2 часа в неделю физики 5 лет это слишком.

кому интересно, можно ввести выбор предметов, где бы шло углубленное изучение

Pcud 17-12-2010 23:45 0

G.Wox, А мне нравится)

Все равно считаю, что сводить все в один предмет - глупо. Давайе, черт возьми, тогда алгебру с историей объединим!

G.Wox 17-12-2010 23:52 0

Pcud, это все же разные дисциплины(я про физику, химию..).

их никак не получится смешать и преподавать одим коктейлем.

Ram 17-12-2010 23:58 +1

G.Wox, У меня 4 физики.

Я не люблю ее, но не жалуюсь.

Это развивает мышление

G.Wox 18-12-2010 00:19 0

Ram, по стандарту ведь 2

класс с упором на естествознание?

Ram 18-12-2010 00:21 0

G.Wox, Естественно-математический класс.

G.Wox 18-12-2010 00:26 0

Ram, ну тут уж кому что.

я бы в другое устремился.

хотя у меня класс назывался математическим, но только из-за того, что добавлялся 1 час алгебры.

Ram 18-12-2010 00:27 0

G.Wox, Я особо не выбирал.

Родители послали. Я пошел.

Это не мешает мне заниматься биологией, которую я люблю.

И которой у нас 2 часа.

G.Wox 18-12-2010 00:32 0

Ram, лучше давать возможность выбирать предметы, чем формировать классы с уклоном. или нет?

Ram 18-12-2010 01:07 +4

G.Wox, Я думаю, что ты прав от части.

Но я считаю, что есть науки, которые должен обязательно учить любой человек.

Математика.

Физика + черчение

Биология.

Химия (под вопросом)

История.

Родной язык + литература.

Это мое мнение.

Математика и физика - развивают мышление буквально во всех областях. Они учат человека синтезу, анализу. Человек, который занимается математикой, как правило начинает делать успехи и в других областях. Это я замечал по себе, друзьям, одноклассникам.

Я не предлагаю всем становиться математиками. Нет. Ни в коем случае. Но человек должен уметь мыслить. Математика должна быть построена, как предмет, который в первую очередь развивает логику. Не мешало бы увеличить долю комбинаторики, теории вероятности, и немного снизить долю алгебры и геометрии. Но это мое, конечно же, мнение.

Физика - помогает понять процессы происходящие вокруг. Умный человек должен знать, почему тает лед, что такое звезды, из чего они состоят, какие там идут процессы (упрощение, конечно же). Если человек знает много, ему интереснее, приятнее, проще заниматься тем самым синтезом и анализом, которые мы можем наблюдать выше. Он может применять эти знания на практике. Может фантазировать с научным уклоном. И это классно. По себе говорю. Очень приятно придумывать что-нибудь из области научной фантастики, что имеет под собой ту или иную подоплеку научную :D

Такой человек сможет лучше мастерить, чинить какие-то вещи в нашей повседневной жизни.

Физика, мне кажется, должна быть дополнена курсом черчения. Но очень важно, чтобы это было не умение чертить как таковое, а умение при построении чертежа или при его чтении понимать - что там к чему. Как все крутится. Работает и устроено.

Пространственное мышление - то чего не хватает многим.

Стоит ввести большое количество практики.

Ведь физика - это на самом деле жутко интересная наука. Термические процессы, механика, электричество.

Стоит показывать это все детям и говорить, где такие процессы мы встречаем в реальности.

Главное не уметь решать задачу или помнить умные слова, а понимать, почему взлетает воздушный шар, почему едет машина, почему шарик скатывается с горки.

Это интересно! Это полезно!

Биология важна как дисциплина о живых существах.

Мне кажется, что достаточно важно, чтобы человек знал, как устроена жизнь. При этом стоит уделить большее внимание экологии и анатомии. И дополнить анатомию - практикой по основам медицины.

На этих уроках ребенок не просто должен научиться понимать, как устроено все живое вокруг, но и уметь ценить это, понимать, что наша природа - это наше богатство.

Ребенок должен уметь на практике оказать помощь кому-нибудь если у того случится беда. Причем делать это смело, уверенно.

Должен понимать РЕАЛЬНЫЕ, а не НАДУМАННЫЕ, аспекты алкоголизма, наркомании, курения. И не по-ждановски знать действие этих веществ на организм, а их реальное действие. Потому что это на самом деле - очень хорошо прочищает мозги.

Ребенок должен знать о болезнях, о фитотерапии. Ведь 90% лекарственного сырья делается из растений, и буду в деревне или селе, можно с помощью огородных трав, лесных и полевых - лечить простые кишечные расстройства, раны, воспаления. Вирусные и бактериальные инфекции. Паразитарные инвазии. Ребенок должен уметь определять растения по определителю и знать основные - в лицо.

Например в омеле - находятся вещества, которые вполне приоритетны для лечения рака, и издревле омелой лечили рак в селах.

Наша природа - это то, что мы можем и использовать и сохранять. Нужно на биологии объяснить ребенку основы РАЦИОНАЛЬНОГО и ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО природоведения.

Нужно дать ребенку понятие об инфекциях передающихся половым путем, мерах предосторожности. При этом не пугать, а говорить РЕАЛЬНУЮ информацию.

Рассказывать о раке и других глобальных медицинских проблемах.

Про химию, конечно, говорить труднее.

Потому я и сказал, что она под вопросом. Химия не нужна на очень сильном уровне и она должна идти по специальной программе, которая подразумевает синтез химии+биологии, химии+физики.

Чтобы физические явления и биологические - можно было связывать и химически.

Так же нужно понимать некоторые простые реакции, которые мы постоянно встречаем в жизни. Нужно уметь проводить их в реальности.

Решать задачи.

Химия - тоже отличный тренажер для мозга.

Но не только.

Вот например химия+биология особенно хорошо могут идти в синтезе во время темы тех же лекарственных растений. Можно понимать по внешним признакам фруктов, овощей и тд - что в них содержится. Знать, какие группы веществ ЧТО лечат.

Знать о лекарствах. О их вреде при избытке. И тд.

Все такие химия может преподнести некоторые практические знания.

Химия может научить ребенка изготавливать какие-то вещества, которые возможно имеют практический смысл. Клейстеры и многое другое.

Но основной упор, конечно, - это общий курс, чтобы человек был в курсе, что к чему. Это куда менее практично, чем биология.

Практике на химии стоит уделить большое внимание.

При том нужно вводить практические работы по типу задач.

То есть не так, что учитель все делает, а дети повторяют.

Нет. Дается условие, и имея какие-то данные и знания, нужно из реактивов, например, что-то получить.

Это полезно для головы, наглядно!

История. Я не историк. Сам ее ненавижу, но я считаю, что это очень важная и полезная дисциплина. И даже не потому, что не зная прошлого бла-блабла... Ну. Всем, наверное, знакома эта фраза.

Просто история - это культура, события, прошлое. Все то, что имеет отклики в настоящем.

История должна в себе сочитать не просто историю, но обществознание и МХК.

На истории дети должны узнавать о мировой культуре, смотреть интересные фильмы. Делать доклады. Делиться впечатлениями от поездок по разным странам.

Дети должны обсуждать политику. Да! Нужно учить их анализу действий власти. Анализу происходящих в обществе явлений, как политических, так и экономических и культурных.

Нужно изучать современную культуру. Обязательно, по возможности, посещять театры, КИНОТЕАТРЫ!

Ведь даже в современном искусстве есть множество замечательных личностей. Нужно знакомить детей с ними!

Человек, который многое знает в этих областях - добавляет дополнительные скиллы к анализу, синтезу. Он может применять теперь их не просто на формулах, но и в жизни, в реальности. На тех событиях, что происходят вокруг, что нас окружают!

Он может анализировать прошлые события, что так же учит прогнозировать будущие.

В общем - благодаря истории ребенок должен понять, что у него есть место в обществе, и суметь его правильно занять.

Родной язык. Ну. русский язык, я имею ввиду - это просто важно. Тут и спора нет.

Грамотно писать должны все.

Можно много, конечно, спорить на эту тему, но мне кажется, что красивая, развитая речь - не повредит никому. И в том числе, красивая и развитая письменная речь.

Русский язык должен обязательно идти в комплексе с литературой, но литературой не только русской, но и иностранной.

Ребенок должен быть знаком с художественными произведениями известных авторов. Должен уметь анализировать их. Размышлять. Делать выводы. Представлять героев в реальности. Понимать, какие идеи несут мировые шедевры.

Ребенок должен полюбить литературу, поэтому ее стоит преподавать особым образом. Нельзя давить, нужно лишь направлять. А потом - вести обсуждения, смотреть фильмы по произведениям, писать анализы, а не сочинения.

Читающий человек - он всегда интересный. У него красивая речь, со сложными конструкциями, которые радуют ухо. Он может говорить без запинки, применять средства выразительности, - демонстрировать, что он личность со своими взглядами.

Поэтому здесь нужно добавить риторику. Она поможет детям научиться говорить грамотно, красиво, вести споры, дискуссии, при этом оставясь вежливым и толерантным.

Ну. Можно еще очень многое сказать.

Дальше. Помимо этих предметов, ребенок должен иметь огромный спектр предметов из которых он может выбрать дополнительные для изучения.

Притом! Хочу заметить, что некоторые будут углублением того, что входит в общий курс.

Русская литература.

Зарубежная литература.

География.

Экономика.

Право.

Социалогия.

Основы медицины.

Общая биология.

Химия.

Ну и тд, и тд.

Продолжение.

Притом! Нужно заставлять ребенка выбирать достаточно большое количество дисциплин.

И две из них - делать основными.

они будут записаны в дипломе, как опции.

Возможно, по ним в конце обучения, ребенок должен будет сделать аналитически-синтетический доклад с элементами исследований.

то есть представить - итоговые работы.

Вообще. В школе стоит уделить огромное значение докладам. Но не скаченным из сети, а построенным на каких-то идеях учащихся.

И учителя обязаны им помогать в этом.

Старшие классы должны воспитать не патриота, а развитую личность, которая имеет интересы в разных сферах нашей жизни и нашего мира.

Человека, который сможет реализоваться, занять свое место в жизни, и принести пользу себе, своей семье, России.

В общем. Это лишь мои идеи. И я не говорю, что я там педагог, психолог или психиатр, чтобы вот так вот утверждать. Но я искренне считаю, что так было бы лучше.

uncleFLOPS 18-12-2010 02:15 0

Ram, Не впадлу было писать?)

Я бы к списку обязательных предметов ещё добавил бы обществознание, т.к. оно объединяет философию, социологию, политологию, экономику, культурологию и прочие немаловажные сферы. Тем более, в школьной программе это всё упрощено настолько, что интересно почти всем, да и совсем не сложно для понимания.

Ram 18-12-2010 02:16 0

uncleFLOPS, Не знаю.

Я обществознание ненавижу всей душой.

И к тому же, тут включил его в историю.

Я считаю, что это должно идти комплексом.

Ведь в обществознании разбираются многие вопросы, которые находят свое отражение в истории. Полит процессы, соц процессы и тд

uncleFLOPS 18-12-2010 02:20 0

Ram, Я обществознание ненавижу всей душой.

Это потому что ты биолог, почти все любители естественных наук недолюбливают гуманитарий или некоторые гум. предметы, и наоборот. Впрочем, мне и то, и то нравится, хотя химия мне давалась не очень легко, видимо потому что я лентяй.

Ram 18-12-2010 02:22 0

uncleFLOPS, Это потому что ты биолог, почти все любители естественных наук недолюбливают гуманитарий, и наоборот

Тем не менее я занимаю призовые места на литературе и английском.

У меня ненависть видимо идет по каким-то другим параметрам.

Я ненавижу геометрию, потому что нихуя не понимаю в пространственных задачах.

Не понимаю физику совсем. Но если честно - хотел бы понимать. Особенно пугают в физике механика и кинематика. Так как там тоже вектора и пространство.

Географию терпеть не могу.

Истоирю.

И весь курс обществознания. Все что в него входит

G.Wox 18-12-2010 16:25 +2

Ram, Историю в обществознание никак не запихнешь, потому что в обществознание и так много входит- экономика, политология, психология и ещё много чего. да и история это особая наука, т.к. там не изучение как в других науках, а изучение хода истории.

странно как то- ненавидишь, а считаешь полезным.

так можно и другие науки включить, чтобы понимать как всё устроено.

для мышления есть математика с логикой.

и иностранные языки ты забыл, они хорошо дополняют мышление и культуру.

а вот физика мне не нравилась, я там больше решал какие-то бесполезные задачи, чем понимал процессы, хотя, возможно, я её с самого начала запустил.

черчение и химия беспонтовые какие-то. та же география в сто раз лучше.

а вот медицина важна, да.

по ссылке:

новая программа(физкультуры) должна состоять из трех пунктов: современных спортивных программ, культуры питания и мониторинга здоровья.

только вот не будут ли все думать что они сами крутые врачи и заниматься самолечением?

Ram 18-12-2010 16:33 0

G.Wox, Я не считаю, что История нужна на таком уровне, чтобы знать каждого французского Короля, его жену, детей и кто где и как умер.

Какие договоры были подписаны стопицот лет назад и тд

Должен быть именно синтез с обществом.

Чтобы все это вкупе создавало некоторое политически-экономически-социологически оформленное восприятие.

То есть изучать общество, те или иные процессы в нем и реальные их примеры.

Революции - политические, экономические и тд.

Общество и история не должны быть в тех объемах, в каких их дают сейчас.

Я понимаю, что тебе это не нравится, ты ж вроде с историей связан. Потому тебе и глубокое изучение хочется впихнуть.

Мне тоже биология нравится. Но я предлагаю многие вещи и в ней урезать. Потому что они не нужны большинству.

А кому нужны - возьмут эти курсы опцией. И будет у них углубленка.

Зачем учить стопицот дат, стопицот договоров, имен, веществ, видов птиц - если это понадобится единицам?

и иностранные языки ты забыл, они хорошо дополняют мышление и культуру.

Я считаю, что язык должен быть сугубо по-желанию.

Потому что учить историю насильно - одно. А учить язык - совсем другое. Тут нельзя заинтересовать.

Если тебе языки неинтересны - то уже никуда.

а вот физика мне не нравилась, я там больше решал какие-то бесполезные задачи, чем понимал процессы, хотя, возможно, я её с самого начала запустил.



Физика очень неплохо поднимает уровень мышления.

А что касается задач, то с физикой надо быть осторожным.

Если когда-то что-то недопоймешь - то потом это кажется грудой сложных и бессмысленных формул.

та же география в сто раз лучше.

Знание того, где добывается уголь в США - мне лично ничего не дает.

Это не развивает мышление. Это не имеет для меня и практического значения.

только вот не будут ли все заниматься самолечением?

Это вопрос относительно ссылки или моего описания биологии?

uncleFLOPS 18-12-2010 16:36 0

Ram, Знание того, где добывается уголь в США - мне лично ничего не дает.

Это не развивает мышление. Это не имеет для меня и практического значения.


География нужна экономистам, мышление она не развивает, зато людям миллиарды помогает зарабатывать.

Ram 18-12-2010 16:36 0

uncleFLOPS, Вот кто захочет - тот ее и выберет в опцию

G.Wox 18-12-2010 17:32 0

Ram, Это вопрос относительно ссылки или моего описания биологии?

и того, и того

география на самом деле близка с биологией и химией, особенно физическая. естественная наука как-никак

Должен быть именно синтез с обществом.

Чтобы все это вкупе создавало некоторое политически-экономически-социологически оформленное восприятие.

То есть изучать общество, те или иные процессы в нем и реальные их примеры.


трудно себе это представляю. история она же как нить повествования. ученик должен знать экономические, социологические процессы в какой-либо период, но это будет в рамках истории. эти же примеры он может приводить в рамках дисциплины обществознания, но они будут лишь примерами, дополнением к основе этих наук.

а в истории это часть повествования.

Я не считаю, что История нужна на таком уровне, чтобы знать каждого французского Короля, его жену, детей и кто где и как умер.

на самом деле я с курса всемирной истории в школе не помнил ничего, в Вузе все прохожу как по новой.

да и в школе система изучения истории оставляет желать лучшего.

Gopnik 18-12-2010 17:57 0

Ram, Родной язык + литература.

Нахуй литературу из школьной программы вместе с музыкой, они лишние.

opera.rulez 18-12-2010 17:58 +1

Ram, Какая в жопу опция? По сравнению с первым курсом любого вуза вся школьная программа за 10 лет букварём покажется. В какую жопу ещё что-нибудь сокращать? Вернуться к церковно-приходским школам? Или к поклонению языческим богам?

Ram 18-12-2010 23:27 0

G.Wox, Просто, я предлагаю задуматься.

А на каком уровне нужно преподавание истории?

И сможет ли на таком уровне это существовать САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ предметом.

И я прошу тебя, как историка, откинуть свою любовь. И понять, что история важна, но она не важна в той мере, в коей написаны наши учебники.

Может преподавание и слабое, но учебники - мощны

Jotun 18-12-2010 23:28 0

Ram, Блеять, я таки не зря это дочитал до конца! +1

G.Wox 19-12-2010 01:03 0

Ram, я не знаю по каким учебникам ты учишся, сколько часов в неделю и сколько лет у тебя идет история.

я говорил не о преподавании, а о системе.

вот стандарт - Ссылка

только сейчас его узнал. вполне приемлимо по сранению с той системой что была у меня в школе. при том что всемирная и отечественная история идут парраллельно. если ты имеешь ввиду сделать предметы на выбор, то там да, возможно урезание.

там ещё обществознание зачем-то с 6го класса идет. вот это, наверно, лишнее.

учебники все разные. вот у меня тут остался учебник за 10 класс. история России кон 17-19 века, рассчитанный на полгода. 300 с небольшим страниц, при том что учебник профильный. все изложено как раз для учеников этого возраста. осталась химия за тот же класс, тоже 300 страниц, тоже профильный. если учесть, что в химии больше работы в тетрадке, а в история это повествование и многие моменты учителями опускаются, то получаем довольно равнозначные предметы.

Ram 19-12-2010 01:13 0

G.Wox, Я учусь по описанной на википедии схеме.

Обществознание у меня с 7ого класса.

Вопрос в другом стоит.

Если делать систему основанную на выборе опций, то на каком уровне глубины должна быть история?

Каким должен быть стандарт получаемых знаний по ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ курсу истории?

Должен ли ребенок знать все имена, все даты и тд?

Или же просто достаточно знать событие, его значение, предпоссылки и примерное положение на временной ленте?

Дело в глубине.

Ведь ту же биологию, хоть я ее и обожаю, урезать стоит.

Как я писал выше.

Увеличить долю практики. Увеличить долю прикладных знаний.

Нужно не просто знать, как накладываются шины, но и уметь это делать.

Да и экологические проблемы нужно знать и понимать.

Нужно уметь читать экологические маркировки на продуктах. И тд.

А внутренние органы животных можно опустить в той или иной мере. Лишь общие представления дать.

Ознакомиться например лишь с человеком подробно.

А кому надо - возьмет опцию и выучит на очень глубоком уровне строение половых органов рыб и лягушек.

На счет самолечения.

Нужно давать знания о пользе здорового питания, лекарственных растений, но так же - это на самом деле очень важно, научить людей не бояться врачей. Отличать врачей от шарлатанов с бадами.

Нужно внести нашему обществу веру в медицину.

G.Wox 19-12-2010 01:57 0

Ram, шины и маркировки это же ОБЖ.

Каким должен быть стандарт получаемых знаний по ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ курсу истории?

сложно ответить. по стандарту вроде и не так много - 2 часа в неделю с 6 по 11 кл.

что усвоишь за это время, то и будет.

Должен ли ребенок знать все имена, все даты и тд?

Или же просто достаточно знать событие, его значение, предпоссылки и примерное положение на временной ленте?


нынешние дети и второго-то не знают.

в общих чертах знаешь- на 3. знаешь подробно- это 5.

Ram 19-12-2010 02:01 0

G.Wox, Ты так и не отвечаешь на мой вопрос.

Нужна ли история с той подробностью, с которой ее излагают в современных учебниках? Нужен ли тот подход?

в общих чертах знаешь- на 3. знаешь подробно- это 5.

По мне - это подход к истории на профильном уровне. Схуя я должен знать годы жизни каждого короля австрии, если я не собираюсь с этим связать жизнь?

шины и маркировки это же ОБЖ.

Я предлагаю избавиться от этого предмета.

Он ничего толком не дает.

А шины и маркировки стоит изучать с точки зрения анатомии и экологии, а не с точки зрения - так надо и все

G.Wox 19-12-2010 02:39 0

Ram, а кто-то не собирается связывать свою жизнь с квадратными уравнениями, так нахуй их. так придется урезать дофига чего и останется только, как и предлагают, физкультура и гражданская зрелость.

По мне - это подход к истории на профильном уровне.

а на стандарте тогда какой подход?

знаешь в общих чертах - 5, не знаешь - 4?

тут все самой программой должно регулироваться, то есть тот же предмет, только в меньшем объеме.

хуя я должен знать годы жизни каждого короля австрии

не знаю зачем тебя так мучают, годы правления русских императоров и самых видных правителей мира знать стоит, если ты, например, о датах.

в ЕГЭ, который является итоговой проверкой знаний по предмету, таких подробностей нет, там все довольно просто. а если уж там этого нет, то тому кто не выбрал историю, как ты говоришь, в опцию, это знать необязательно.

не знаю я о каких учебниках ты там говоришь, у меня вот один только учебник истории сохранился, учебник как учебник, и то в нем преобладает фактический материал.

и кто сказал, что ты должен знать весь учебник? как учитель решит, так и учитесь. ответил пару раз, контрольную написал- вот тебе и 4(или 5) в четверти, в чем проблема-то?

да и не думаю я что 3 у тебя

Ram 19-12-2010 02:41 +1

G.Wox, Я кажется писал, что квадратные уравнения - помогают развить способности к синтезу и анализу.

А даты правления французских королей - ничего мне не помогают.

У меня друг в том году сдавал ЕГЭ по истории.

Так ему попались какие-то реформы в С части, которые даже не входят в учебник.

Ему пришлось выйти и гуглить в туалете

opera.rulez 19-12-2010 03:19 0

Ram, Отсюда вывод, что ЕГЭ — говно. Из этого вовсе не следует, что историю преподавать не нужно. Вот дрочить на даты правления французских королей как раз и есть идиотская тестовая система.

G.Wox 19-12-2010 03:26 +1

Ram, чего прицепился к датам?

вот дела королей и события во время их правления помогают, анализируешь ситуацию и положение в то время. вопрос в том- насколько подробно это изучать.

знать что сделал Наполеон надо бы, финансовую политику Карла Ленивого нет.

С часть это и есть на 5. Егэ тесты завтра посмотрю.

G.Wox 19-12-2010 03:28 0

opera.rulez, даты правления французских королей

ради справедливости отмечу, что Егэ по всемирной истории нет

opera.rulez 19-12-2010 04:17 0

G.Wox, Виноват, прочитал сообщения Рэма (или Рама?) по диагонали и сделал поспешный вывод. Но всё равно не могу понять, как можно сдавать тесты по гуманитарным предметам.

uncleFLOPS 19-12-2010 12:30 0

Ram, Схуя я должен знать годы жизни каждого короля австрии, если я не собираюсь с этим связать жизнь?

Чем больше всего знаешь, тем лучше. Я не собираюсь связывать свою жизнь с физикой, но я бы с радостью выучил бы её, будь у меня свободное время и условия. Если ты хотел иметь узкий профиль знаний, почему не пошёл в колледж?

Gopnik 19-12-2010 12:52 +2

uncleFLOPS, Если ты хотел иметь узкий профиль знаний, почему не пошёл в колледж?

Ненадо идти в колледж, там ничему не научат.

not_ephiop 19-12-2010 12:56 0

Gopnik, Колледж всё таки не техникум.

Ram 19-12-2010 14:04 0

uncleFLOPS, Я не знаю хороших колледжей.

Увы.



Я не собираюсь связывать свою жизнь с физикой, но я бы с радостью выучил бы её, будь у меня свободное время и условия.


Стремление хорошее, но о том и спор.

У детей слишком много предметов. И нагрузка слишком большая.

Если бы реформы могли увеличить время в сутках, то тогда все было бы ясно.

А сейчас приходится модифицировать программы

Ram 19-12-2010 14:05 +1

opera.rulez, По английскому языку только тесты и сдавать.

МГУ сделал внутренний экзамен тестом еще тогда, когда россия не знала, что это такое

G.Wox 19-12-2010 14:26 +1

Ram, нет, уменьшать не надо. дети и так в школе хуи пинают.

Ram 19-12-2010 14:29 0

G.Wox, Ладно.

Легче согласиться

17-12-2010 21:47 +6

Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".

XD Насрать на математику, язык и прочие предметы. ОБЖ - вот где сила!

1 комментарий
INCA 18-12-2010 01:31 0

uncleFLOPS, у меня вобще такого предмета как ОБЖ не было =D

17-12-2010 21:47 +3

Что то дохера в последнее время варов про патриотизм.

0 комментариев
17-12-2010 22:12 +4

Нужно сознательность в подростках воспитывать, блядь. Когда люди будут осознавать и понимать что ихние поступки влияют не только на их жизнь, но и косвенно на жизни сограждан, тогда и будет смысл в слове "Родина".

0 комментариев
17-12-2010 23:19 0

главная цель старших классов – воспитание патриота.

Да ладно?

2 комментария
wind1r 17-12-2010 23:22 +7

G.Wox, Там опечатка просто)

главная цель старших классов – воспитание идиота.

Pcud 17-12-2010 23:26 0

G.Wox, Ну да, про подготовку к поступлению в ВУЗ - это все пиздешь и провокация.

18-12-2010 00:13 0

Это просто ужас, я, как типичный лицейник-старшеклассник, могу заявить, что именно в старших классах учат думать (именно думать, а не просто повышают эрудированность). А если их упростить, то выйдут люди-тугодумы. Им это надо? Патриотизм того не стоит, можно ведь просто обязательные курсы ввести, но реформировать систему образования? Увольте!

P.S. Повезло ведь, что на Украине живу =).

7 комментариев
Ram 18-12-2010 00:16 0

Anifist, Да не введут они это!

Им придется ЕГЭ переделать, все переделать, во что они и так влили кучу денег. Не так давно о платном образовании говорили. Мол тоже был проект. И что? Забыли о нем

Это маразм, не больше

Anifist 18-12-2010 00:26 0

Ram, Да, ужасы в России с образованием творятся, искренне надеюсь, что вы правы.

Ram 18-12-2010 00:27 0

Anifist, К тому же я не думаю, что медведев такое одобрит.

Он не выглядит ебланом

Anifist 18-12-2010 00:34 0

Ram, Эх, не буду спорить с людьми, в вопросе разбирающимися явно лучше меня, хотя опасения на счет некоторых негативных сдвигов есть.

Ram 18-12-2010 01:08 0

Anifist, Я выше написал систему образования моими глазами...

Anifist 19-12-2010 01:52 0

Ram, Да, с необходимостью увеличения количества практики я согласен, ее маловато. Но на счет упрощения: по такой системе ребенок/родитель еще в школе должен выбирать какой предмет усиленно учить перед поступлением, знаний школьных базовых будет явно маловато для учебы в приличном ВУЗе, а теперь внимание: сколько учеников 9 класса решили где они будут учится? А сколько из них поступят туда, куда хотели? Здесь еще вот какая проблема: только изучая матан поймешь, сможешь ли ты этот предмет учить серьезно. Помнится, несколько человек ушло из нашего физ-мат класса потому, что такая легкая и занимательная физика вдруг стала монстром с формулами, которые в 2 строки не умещаются. А именно такая физика в ВУЗе. И что бедному ребенку делать?

Ram 19-12-2010 01:54 0

Anifist, Ну.

Я думаю, что в списке тех предметов, которые я указал, максимально отражен спектр большинства профессий.

Если ребенку будет нравится математика и физика - он возьмет их углубленнее.

Если биология и медицина - их.

Если история - то историю, общество, право или что ему будет по духу. И тд.

К тому же. Например биологию в вузах учат с нуля.

18-12-2010 01:29 +1

хз что патриотического в объединении химии, физики и биологии...Хорошо что я своё отучилась уже, и самый дикий бред в школе был-форма

1 комментарий
opera.rulez 18-12-2010 02:12 0

INCA, Вспомнил анекдот про объединение Большого, Малого и Художественного театров в Большой малохудожественный.

А форма — тема отдельного холивара.

18-12-2010 09:57 +1

Если пытаться воспитывать патриотизм, а не умение самостоятельно думать - получится еще одна акция американцев, думающих, что Наполеон - это торт. А выпиливание основных естественных наук в какое-то долбанутое естествознание... Если Фурсенко это поддержит, то его надо линчевать

0 комментариев
18-12-2010 10:06 +1

Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".

Такую ересь даже Фурсенко не одобрит.

8 комментариев
Razor 18-12-2010 11:06 0

not_ephiop, Таки вы его недооцениваете

Ram 18-12-2010 11:55 0

Razor, Нет.

Фурсенко не дурак.

Он страну разваливать не будет.

Если он это сделает, то не будет юристов, экономистов, врачей и тд - и постарадют буржуи в том числе

Pcud 18-12-2010 13:30 +1

Ram, Страну разваливать не будет? А что, по-твоему, сейчас в стране происходит?

Ram 18-12-2010 13:49 0

Pcud, Охнуда!

Как я мог забыть, что тучи скопились над Азеротом

not_ephiop 18-12-2010 14:07 0

Pcud, А что, по-твоему, сейчас в стране происходит?

Становление "полицейского государства".

Ram 18-12-2010 14:12 0

not_ephiop, В России по-твоему тоталитаризм?)

Лол))

not_ephiop 18-12-2010 14:48 0

Ram, Кавычки по-твоему поставлены просто так?)

Лол))

Razor 18-12-2010 15:50 0

not_ephiop, А "милицейское государство" типа лучше?)

18-12-2010 17:53 +3

Пасаны, они там совсем охренели, нужно наоборот больше учебных часов пихать, а они сокращают и сокращают, нагрузка на детей им видите ли (хотя реально её не было уже когда я учился, а сейчас так вообще хуи пинать можно).

Алсо идея с воспитанием патриотов и общей идеологии вообще неплоха, но не такой же ценой.

1 комментарий
not_ephiop 19-12-2010 04:19 0

Gopnik, Лучше всего было бы обрезать летние каникулы на 1-2 месяца. Таким образом и учебные часы возросли бы и общая нагрузка уменьшилась.

21-12-2010 22:07 0

Новые подробности, для тех кто не поверил в реальность происходящего.

1 комментарий
Ram 21-12-2010 22:39 0

Toweleeeie, Это интервью было с самого начала.

Я его увидел еще до того, как был создан вар