Всечеловеческая религия или Разум выше предрассудков

Всечеловеческая религия
6
Нейтральная
сторона
2
Разум выше предрассудков
25
вскоре все люди поголовно уйдут в какую-нибудь новою веру
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
нет,человечество встанет на путь логики и разума

16-12-2010 19:13 +2

Суть религии - мораль и мировоззрение. Наука тоже является своего рода религией.

8 комментариев
opera.rulez 16-12-2010 19:29 0

not_ephiop, Постулаты в науке — своего рода религия. Но наука не состоит из одних постулатов. Доказательства, опыты — это антирелигиозные методы.

not_ephiop 16-12-2010 19:48 0

opera.rulez, Лол, ты просто защищаешь свою религию.

opera.rulez 16-12-2010 20:52 0

not_ephiop, Религия — это слепая вера, игнорирующая опыт. В науке есть доля религии, но только доля, ибо опыт религии противостоит.

not_ephiop 16-12-2010 21:01 +1

opera.rulez, Наука - это лишь религия, вывернутая наизнанку.

Pcud 16-12-2010 21:17 0

opera.rulez, Не всегда.

opera.rulez 16-12-2010 21:29 0

not_ephiop, Не следует ли отсюда, что правда — это ложь, вывернутая наизнанку?

not_ephiop 16-12-2010 21:47 +1

opera.rulez, Вряд ли. Даже двойная ложь не факт, что окажется правдой.

В оригинале наука с религией шли параллельно, абсолютно не мешая друг другу. Однако в определённый момент определённый круг людей стал делать из неё культ - мол, это докажем, это опровергнем, а тут нужно вообще опыты ставить и на тебе - сейчас все подряд яростно дрочат на научные достижения и свято верят учёным. И всё - наука стала религией для людей, хотя это не мешает большинству из них фанатично доказывать противоположность науки и религии.

Wer22 20-12-2010 21:28 0

not_ephiop, Бешено плюсую.

17-12-2010 00:01 +1

Человек рано или поздно все равно придет к одному

0 комментариев
17-12-2010 01:08 0

Фтопку всечеловеческую.За стабильностью идёт стагнация. Так что нейтрал и разнообразие. А без религии человек вообще не может быть.

0 комментариев
16-12-2010 19:16 +1

Философия и вера могут занять место религии, ИМХО.

14 комментариев
not_ephiop 16-12-2010 19:18 +1

Morbus, ИМХО они и есть религия.

Morbus 16-12-2010 19:19 0

not_ephiop, неа.

not_ephiop 16-12-2010 19:21 0

Morbus, даа.

opera.rulez 16-12-2010 19:30 +1

not_ephiop, Религия — это обряды, ритуалы. Для веры они вовсе не нужны.

not_ephiop 16-12-2010 19:49 0

opera.rulez, Наука - это теории, опыты. Для веры они вполне сгодятся.

Pcud 16-12-2010 19:52 0

opera.rulez, Религия - отнюдь не только ритуалы. Да ритуалы и не главное, в общем-то. Основа религии - как раз философия и вера.

Fisben 16-12-2010 20:50 0

Morbus, Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину)[1].

(с) Википедиа

как бе намек на то что вера и философия - это основа религии

opera.rulez 16-12-2010 20:52 +1

Pcud, Я верю в то, что не все люди — идиоты. Я религиозен?

Pcud 16-12-2010 21:17 0

opera.rulez, "обусловленная верой в сверхъестественное"

см. предыдущий пост.

not_ephiop 16-12-2010 21:20 +2

opera.rulez, Если создаёшь при этом своеобразную церковь со своеобразными догматами, то да.

Fisben 16-12-2010 22:53 +1

Pcud, ага. Вот елси бы он верил что люедй идиотов не бывает -, то был бы чертовым религиошей

uncleFLOPS 17-12-2010 01:13 0

Fisben, А я верю, что в 2011 году в Москву приедет давать концерт моя любимая группа. Я религиознутый мудак?

not_ephiop 17-12-2010 01:26 0

uncleFLOPS, Флеймсы выступят в Москве в 2011? Вряд ли твоя мечта станет реальностью, ибо им еще альбом выпускать надо.

Fisben 17-12-2010 17:31 0

uncleFLOPS, это же не сверхъестественное, а просто маловероятное, а вот про идиотов -чистая мистика

16-12-2010 21:00 0

0 комментариев
16-12-2010 21:04 +2

единой религии не будет.

ещё в зародыше она будет разорвана противоречиями и внутренней борьбой за власть.

34 комментария
not_ephiop 16-12-2010 21:13 +1

fhfh, Как впрочем и наука.

opera.rulez 16-12-2010 21:31 0

not_ephiop, Да, кстати, учёных разрывают холивары о ценности того или иного метода. Но всё-таки наука движется вперёд, противоречия отбрасываются.

not_ephiop 16-12-2010 21:48 0

opera.rulez, Это движение относительно. Многие вопросы изучаемые сейчас и вытекающие из них поставлены еще древнегреческими философами.

fhfh 17-12-2010 03:51 +2

not_ephiop, только наука находит решения, а религия - даже не пытается.

почувствуйте разницу.

opera.rulez 17-12-2010 04:13 0

fhfh, Кстати, да. Даже церкви, купола, колокольни, церковная утварь, иконы — это достижения ремесленников, которые были бы невозможны без науки, а не религии.

not_ephiop 17-12-2010 04:28 0

fhfh, Твоя вера в науку ослепила тебя. Религия просто довольствуется божественным объяснением природы непонятных вещей, науку этот подход не особо устраивает и она ищет научного объяснения.

not_ephiop 17-12-2010 04:29 +1

opera.rulez, Они были бы невозможны без творческого запала тех, кто их делал. Никакой науки в иконописи нет.

opera.rulez 17-12-2010 04:32 0

not_ephiop, Что сделано с помощью религии? Мосты через широкие реки построены с помощью религии или с помощью науки?

not_ephiop 17-12-2010 04:34 0

opera.rulez, Они построены с помощью указа правителя и рук рабочих. Ты можешь понять, насколько это глупо - пытаться интерпретировать все события в мире через "наука-религия"?

opera.rulez 17-12-2010 04:38 0

not_ephiop, Рабочие строили мосты по проекту. Проект был написан на каменной скрижали или в Библии?

not_ephiop 17-12-2010 04:53 0

opera.rulez, И как всегда софистика. Ты ведь прекрасно понимаешь, что специально задаёшь вопросы именно так, чтобы адекватный ответ соответствовал твоему виденью ситуации.

opera.rulez 17-12-2010 05:01 +1

not_ephiop, Ну всё, мой хитрый план раскрыт. Что же делать?

А ведь шанс ответить мне был даже у религиозного человека, но Вы им не воспользовались.

fhfh 17-12-2010 12:42 +1

not_ephiop, Религия просто довольствуется божественным объяснением

ну я об этом же и говорю. религия даже не пытается ничего объяснить, а просто прячется за догматами.

not_ephiop 18-12-2010 05:58 0

fhfh, Не прячется. Просто она не заинтересована в детальном раскрытии природы вещей.

not_ephiop 18-12-2010 05:59 +1

opera.rulez, Быть может потому что я вовсе не религиозна?

fhfh 18-12-2010 12:24 0

not_ephiop, одно и то же

not_ephiop 18-12-2010 12:44 0

fhfh, Рядовой, отсиживающийся в окопе в самый разгар сражения по-твоему подобен министру обороны, который в это время разбирается с вопросом поставки ресурсов на фронт?

fhfh 18-12-2010 12:55 0

not_ephiop, а причём здесь рядовой и министр?

not_ephiop 18-12-2010 13:06 0

fhfh, Не суть. Религии просто нет дела до научных изысканий, она работает во имя духовного просвещения людей.

fhfh 19-12-2010 14:49 0

not_ephiop, да ну. что за слово ещё такое "духовное просвещение"?

not_ephiop 19-12-2010 15:45 0

fhfh, Научному фанатику не понять.

fhfh 20-12-2010 04:16 0

not_ephiop, да куда уж мне понять то, что ты и сам то сказал, а объяснить не можешь :)

not_ephiop 20-12-2010 05:43 0

fhfh, да куда уж мне понять то, что ты и сама- то сказала, а объяснить не можешь :)

Безграмотность такая безграмотность. Я уже сколько времени пытаюсь донести до тебя простую истину - ты смотришь на ситуацию глазами фанатика, но не через призму религии, а через призму науки. Аргументы и общее построение диалогов в целом очень даже близки к канону, с одной лишь разницей - ты поклоняешься не религиозным трактатам, а научным.

fhfh 20-12-2010 11:57 0

not_ephiop, просто я иногда задаю вопросы и хочу получить на них ответы.

в религии же и вопросы ставит и на них же ответы даёт церковь, причём без участия самого человека и без права на апелляцию.

и всё это называется "духовное просвещение", хотя с просвещением и не связано, скорее даже наоборот.

ps и кстати, объяснение. где объяснение?

not_ephiop 20-12-2010 13:26 0

fhfh, В религии священник советует тебе, как не следует поступать, и ты радостный идёшь жить праведной жизнью.

В науке учёный создаёт новую вундервафлю, и ты радостный идёшь применять её в жизни.

Travis 20-12-2010 16:00 0

fhfh, Если победит одна,а остальные исчезнут, то почему бы и нет

fhfh 20-12-2010 20:39 0

Travis, аргумент как раз о том, почему нет.

fhfh 20-12-2010 20:41 0

not_ephiop, мой шаман говорить мне есть белых человеков. я слушать своего шамана, я жить праведной жизнью.

Travis 20-12-2010 21:26 0

fhfh, я не про это, я просто говорю что одна религия возможна

not_ephiop 20-12-2010 23:14 0

fhfh, И опять ты утрируешь, и опять твой текст элементарно превращается в рассказ о науке.

fhfh 21-12-2010 00:09 0

not_ephiop, а ты опять сливаешь

fhfh 21-12-2010 00:09 0

Travis, а я говорю, что нет

not_ephiop 21-12-2010 00:17 0

fhfh, А ты так и не понял, что твои попытки устроить срач абсолютно бессмысленны и никому кроме тебя не нужны.

fhfh 21-12-2010 03:34 0

not_ephiop, тогда зачем ты в нём участвуешь? ;)

20-12-2010 23:20 0

Любая религия это инструмент порабощения

единство мира только в науке :

1)ученые не воюют меж собой

2)Прогресс одного подвигает вперед всех

3)Всё чего мы достигли мы достигли благодаря науке

2 комментария
Wer22 20-12-2010 23:54 0

Tiberus, 1)ученые не воюют меж собой

Да ладно! А например соперничество советской и немецкой танковых школ? Народу полегло ояебу, и более чем уверен, конструкторам нравилась их работа.

2)Прогресс одного подвигает вперед всех

Куба с тобой не согласна.

3)Всё чего мы достигли мы достигли благодаря науке

Наука появилась благодаря культуре, а культура зиждиться на религии. Так что...

not_ephiop 21-12-2010 00:18 0

Tiberus, И каждый пункт можно оспорить десятками аргументов.

10-01-2013 09:47 0

Диалектический материализм во все поля.

0 комментариев