Наркоманы, алкоголики или Бить их надо

Наркоманы, алкоголики
7
Нейтральная
сторона
2
Бить их надо
17
Хорошие люди
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Отморозки

14-12-2010 00:50 0

Будет мне сейчас много минусов)

Я считаю, что среди наркоманов, алкоголиков и прочих потерянных для общества, людские качества часто развиты сильнее, чем у остальных.

Почему? Люди развитые эмоционально, которые ищут каких-то новых впечатлений часто приходят к наркотикам и алкоголю, потому что те им дают это. Рассчетливая сволочь не будет пить,плохо развитый духовно человек тоже не будет пить(а зачем ему и так все устраивает), всего боящаяся офисная крыса тоже не будет пить.

Некоторые на пьянках сливают всю свою мизерную зарплату, а потом питаются объедками. И не раз, значит знают что делают. Это разве не по-человечески ,просадить все ради мига блаженства. Это разве не акт щедрости.

Ну и для факта, вспомните поэтов, писателей художников, музыкантов, да и ученых тех-же и посчитайте сколько из них было пьяницами(нариками) или хотя бы просто выпивающими людьми.

30 комментариев
opera.rulez 14-12-2010 00:54 0

neko, Слишком категорично. Эмоциональное развитие и пьянка — это разные измерения, они независимы, из одного не следует другое. Возможны все четыре варианта.

neko 14-12-2010 01:08 0

opera.rulez, Насчет категоричности мнения соглашусь. Алкоголь далеко не единственный вариант. Да и аликов в избытке свиней по сути.

А вот про эмоциональное развитие и алкоголь надо пояснить. Я бы так характеризовал алкоголь. Это транзистор для эмоций. Можно обходиться и без этого вполне успешно, но темная сторона силы, она ведь легче)

Fisben 14-12-2010 11:42 +3

neko, по-моему тут какая-то ошибка в суждениях допущена. КРУПНАЯ.

"люди более эмоциональные и т.п."

Или люди, которые не умею получат удовольствие от жизни, без отравления собственного организма?

ты считаешь, что у них качества развиты сильнее, чем у других, а на деле - они развиты сильнее у тех, кто не идет бухать и колоться, а идет покупает гитару, лыжи, пишет музыку на компе, рисует и еще 100500 прочих дел.

У этих более развитых эмоционально людей на утро щеки красные от стыда за то, что они вчера делали...

Наркотики -это вообще отделньый случай -нет ни единого аргумента, которые меня убедят в их "Хорошести"

"многие известные люди употребляли наркотики" - ага Чак Паланик например! и почитайте что он теперь пишет и от чего тащатся его читатели - по мне так мерзкие книги, хотя и интересно развивающиеся. Под приходами просто неоиданные решения появляются..вот пипл и хавает.

П.С. я сам не являюсь адским трезвенником, в большой компании вполне могу выпить, но намного больше удовольствия получаю от того же катания на роликах и выбора новых маршрутов на них.

Fisben 14-12-2010 11:45 +1

neko, "темная сторона силы, она ведь легче"

Что и говорит о моральной слабости и слабоволии

Gopnik 14-12-2010 11:58 +3

neko, Рассчетливая сволочь не будет пить,плохо развитый духовно человек тоже не будет пить(а зачем ему и так все устраивает), всего боящаяся офисная крыса тоже не будет пить.

Звучит как трупоедство из уст вегана.

Алсо квасят обычно не самые умные и одаренные, а какраз обделенные и слабые.

neko 14-12-2010 12:12 0

Fisben, ага Чак Паланик например!

Толстой в молодости бухал по-черному.

Gopnik 14-12-2010 12:13 0

neko, Хуиту же писал.

neko 14-12-2010 12:16 0

Gopnik, Всеми признанную классику мирового уровня писал. Кого приводить тогда уж не знаю ,на любого можно пиздеть что хуита, а в конце окажется, что только Ахматова какая только рулит

neko 14-12-2010 12:24 0

Fisben, Или люди, которые не умею получат удовольствие от жизни, без отравления собственного организма?

Ну не все мастера Йоды. Или ты думаешь, что так много людей по-настоящему получают удовольствие от жизни? Есть мнение ,что большинство людей заезженный невротики. Некоторые спиваются, чтобы снять нагрузку, другие терпят, но счастливее от этого не становятся.

ты считаешь, что у них качества развиты сильнее, чем у других, а на деле - они развиты сильнее у тех, кто не идет бухать и колоться, а идет покупает гитару, лыжи, пишет музыку на компе, рисует и еще 100500 прочих дел.



Про творческих людей-аликов и нариков я уже писал. На деле большинство активных трезвенников либо спортсмены(где думать особо не требуется), либо халтурщики-графоманы.

Наркотики -это вообще отделньый случай -нет ни единого аргумента, которые меня убедят в их "Хорошести"



Никто тебя не убеждает ,что наркотики - хорошо. Это проявление человеческой слабости. Но такую слабость часто проявляют люди чувствующие.

Вспомни фильм "Реквием по мечте"

Gopnik 14-12-2010 12:27 +4

neko, Вспомни фильм "Реквием по мечте"

Не напомнишь ли мне момент, где там они проявляли развитие хоть в каком то направлении кроме упарывания?

Morbus 14-12-2010 12:31 0

neko, фильм не смотрел, но судя по названию - это трагедия ПОТЕРИ мечты. Предположительно (судя по словам гопника) из-за наркотиков.

Это вряд ли доказывает твою позицию.

Fisben 14-12-2010 12:41 +3

neko, Есть мнение ,что большинство людей заезженный невротики. Некоторые спиваются, чтобы снять нагрузку, другие терпят, но счастливее от этого не становятся.

Алко и нарко счастливее их тоже не особо делает, ага

Про творческих людей-аликов и нариков я уже писал. На деле большинство активных трезвенников либо спортсмены(где думать особо не требуется), либо халтурщики-графоманы.

Кто сказал такую чушь ? у меня тьма тьмущая друзей, которые практически не пьют и все то рисуют, то пишут, то еще что.

И ровно такая же тьма - бухающих и уже к 20 годам видно, что пропавших людей, которые будут только жрать и срать и время от времени блевать от перепитого.

"Реквием по мечте"

Лол ? они там опустились в говно - одна стала шлюхой и сосала за наркоту " при этом правда она плакала - натура-то чувственная она)

Второй доширялся и пришлось отрубать конечность.

И где они там интересно проявляли какие-то свои способности особенные - я не видел. А фильм , если вы внимательно смотрели, как раз-таки про то что наркотики - путь разложения личности.

neko 14-12-2010 12:46 0

Gopnik, Это красивое падение.

А кто падает, тот когда-то летал.

neko 14-12-2010 12:47 0

Morbus, Смотри коммент гопнику

Morbus 14-12-2010 12:49 0

neko, это моральное падение, так что твоя фраза сосет.

Gopnik 14-12-2010 12:52 +3

neko, Это красивое падение.

Это красиво снятое падение с хорошо подобранной музыкой. Неужели ты не видишь разницы?

А кто падает, тот когда-то летал.

Да нет, достаточно просто ползти по земле и свалиться в яму, что в фильме собственно и происходит.

neko 14-12-2010 12:52 0

Fisben, путь разложения личности.

Им хотя бы было чему разлагаться

Кто сказал такую чушь ? у меня тьма тьмущая друзей, которые практически не пьют и все то рисуют, то пишут, то еще что.

И ровно такая же тьма - бухающих и уже к 20 годам видно, что пропавших людей, которые будут только жрать и срать и время от времени блевать от перепитого.


Практически не пьют - это как? Просто в группе меня половина людей по ходу за алкаша держат, а есть знакомые для которых я - трезвенник.

К тому же я писал про тех кто вообще не пьет.

Не обязательно же , что только алкоголь дает креативность.

К тому же я сомневаюсь в качестве работ твоих друзей.

Gopnik 14-12-2010 12:54 +1

neko, Им хотя бы было чему разлагаться

Lol'd

Посмотри свое кинцо ещё разок.

neko 14-12-2010 12:55 0

Morbus, А я про моральный полет и говорил, так что прости, но твоя фраза сосет

Morbus 14-12-2010 12:56 0

neko, где они морально летали, блеять? ну где?

neko 14-12-2010 13:05 0

Morbus, Тебе не понять. Иди конспекты пиши.

Fisben 14-12-2010 13:08 +3

neko, Им хотя бы было чему разлагаться

Было, да всплыло из-за наркоты.

Практически не пьют - значит редко, если все соберутся на какой-нить днюхе и чуть-чуть тогда МОЖЕТ БЫТЬ. Есть и те кто и вовсе не пьют.

К тому же я сомневаюсь в качестве работ алкашей.

Gopnik 14-12-2010 13:14 +3

neko, Я даже готов поверить, что у Сато в NHK был ОБВМ, но у Гарольда совершенно точно не было нихуя, он был тупым быдлом от начала фильма до самого конца и даже с потерей руки он ничего не понял.

Если для тебя это моральный полет, то морального падения я себе даже не представляю.

neko 14-12-2010 13:18 0

Gopnik, Сато в NHK был ОБВМ

Расшифруй ОБВМ. Это ты ,насколько я понял про хиккикамори.

он был тупым быдлом от начала фильма до самого конца и даже с потерей руки он ничего не понял.

Возможно и тупым, но он хотя бы что-то чувствовал

Gopnik 14-12-2010 13:20 0

neko, Расшифруй ОБВМ

Охуенно богатый внутренний мир же. Он там наркоманствовал со своим друганом, но хотябы сценарий писал, хоть в чем то проявлял свою творческую натуру в отличае от быдла из реквиема.

Возможно и тупым, но он хотя бы что-то чувствовал

Все что-то чувствуют, это не достоинство.

neko 14-12-2010 13:23 0

Gopnik, Ты про анимешку говоришь. И про сценарий для хентайной игры?

Вот ксати он бы вполне мог быть наркоманом или спиться.

Gopnik 14-12-2010 13:25 0

neko, И про сценарий для хентайной игры?

Даже такая деятельность может называться творческой. Это лучше чем ничего.

Вот ксати он бы вполне мог быть наркоманом или спиться.

Он же и был наркоманом и регулярно квасил, или анимешники кеннот инто ридинг?

neko 14-12-2010 13:35 +1

Gopnik, Он же и был наркоманом и регулярно квасил, или анимешники кеннот инто ридинг?

Что-то я уже этого не помню. Квасил я надеюсь - это не поллитра пива с другом. Такими темпами и училка из азуманги - алкашка

Razor 14-12-2010 13:37 0

neko, Алкашка же)

Gopnik 14-12-2010 13:39 +1

neko, Что-то я уже этого не помню.

Потому что в аниме вместо этого пиздастрадач и ММО.

14-12-2010 14:40 +1

Ну. Я могу вот что сказать.

Ситуация, на самом деле, достаточно сложная.

Нет ничего хорошего в том, чтобы бухать водку, курить траву и колоть себе герыч.

Это рушит здоровье. Как физическое, так и психическое.

Бьет по печени, по селезенке, по кишечнику, по голове. И как результат - распад личности, нарушение метаболизма и вытекающие - белая горячка, галлюцинации, параноя и тд.

В общем - это, наверное, хуево быть алкоголиком или наркоманом.

В то же время, их стоит не истреблять таки, не бить, а лечить. Должны разрабатываться эффективные методы лечения. Ведь все таки наркомания или алкоголизм - это заболевания, а не просто потребности.

Это заболвания по той причине, что они нарушают метаболические пути, делают перестройку и организм теряет возможность вырабатывать те или иные вещества.

Есть даже такое понятие - физическая зависимость и психическая.

И если последнее - на самом деле, нестрашно, так как проходит не так и трудно, то первое - на данный момент неизлечимо.

И купить новую бутылку или сходить к диллеру заставляет именно физическая зависимость.

Нельзя сказать, что эти люди слабы духом и тд.

Это как если Вам не давать еды - Вы ж пойдете за ней тупо потому, что без нее сдохнете.

А у них - не смерть, но агония. Накопление всяких ненужных метаболитов и тд.

Поэтому такие люди должны получать хорошее медикаментозное лечение. Которое врачам, химикам, генным инжинерам - предстоит разработать.

Оно должно приводить организм в порядок, а уже психотерапевты - голову.

Но за этим и сейчас на самом-то деле особо дело не стоит. Они справляются. Психотерапевты, имею ввиду.

Что касается Вокса - то тот мужик идиот. Так как его методы продуктивны не более, чем метод лечения перелома ноги - надуванием воздушных шариков.

Он только причинял психические травмы людям.

И если им нужно было всего лишь медикаментозное лечение, то теперь, подозреваю, у них и голова не в порядке.

Так что его заключение - более, чем оправдано.

7 комментариев
Razor 14-12-2010 14:48 0

Ram, Да-да, нам на психологии рассказывали про разъебывание синапсов молекулами психотропных препаратов. Но кагбе я на синей стороне, потому что я за лечение, просто принудительное

Ram 14-12-2010 15:43 0

Razor, Так. Пишу длинный пост

Ram 14-12-2010 16:04 +2

Razor, Лол)

К счастью нам на физике не рассказывают, как реагирует натрий с хлором)

Я уже боюсь, говорить людям, что они неправы...

Но.

1) Либо Вам говорили некорректную информацию про синапсы.

2) Либо Вам ее очень округлили. Чтобы так по-Ждановски вызвать отвращение ко всему нехорошему

3) Либо Вы неправильно пересказываете их слова.

Дело в том, что синапсы имеют особые оболочки, куда встроены в том числе белки траспортеры. Их еще называют канал-образующими белками.

Чтобы понять это все лучше, расскажу в кратце про механизм возникновения нервного импульса.

В почти любой клетке нашего тела, а уж в нервных обязательно, есть такое понятие - как натрий-калиевый насос.



Натрий калиевый насос - это белок, который втроен в мембрану и пронизывает ее насквозь.

Внутри клетки, снаружи клетки очень много неорганических ионов. А в основном ионов - натрия(синий) и калия (красных). Важно понимать, что они оба несут единичный положительный заряд. Грубо говоря - они одно и то же :D

Между клеткой и окружающей ее средой, есть тесная связь - постоянный обмен.

Натрий и калий - достаточно крупные ионы и проникать сквозь мембрану они, увы, не способны. Приходится придумывать особые структуры. Для этого и есть натрий-калиевый насос.



Под действием АФФФ (АТФ) по средством отщипления одного остатка фосфорной кислоты - белок меняет свою конформацию, захватывает 3 иона натрия из клетки, 2 иона калия из внеклеточной среды, а потом выкидывает натрий во внеклеточную среду, а калий - в клетку.

Процесс протекает постоянно.

Это обеспечивает то, что на внутренней мембране клетки заряд отрицательный, а на внешней - положительный.

Возникает вопрос - как передается импульс по нервной клетке? Он передается по мембране.



Дело в том, что мембрана клетки пронизана не только натрий-калиевыми насосами, но и натриевыми каналами (серые) и калиевыми каналами (темно-зеленые).

В нормальном состоянии они закрыты. Работает только натрий-калиевый насос.

Но если потенциал мембраны изменяется - то эти каналы открываются немедленно.

Все начинается с того что открывается натриевый канал. Он затягивает огромное количество натрия в клетку. Такое количество, что снаружи мембрана из положительно заряженной становится отрицательно заряженной, а внутри - наоборот.

Из-за такого расклада событий (изменения потенциала) - открывается калиевый канал. Он выбрасывает огромное количество калия из клетки.

Снаружи мембрана снова становится положительной, а внутри - отрицательной.

НО! Из-за всего этого, начинается цепная волна открытия-закрытия каналов, которая идет по всей клетке до самого конца.

Это и есть нервный импульс.

Синапс - это место, где аксон (длинный отросток нервной клетки) расширяется. Это место называется синапс. Там же он соприкасается либо с дендритом (короткий отросток нервной клетки) другой нервной клетки, либо с мышцами.



В синапс постоянно поступают пузырьки (везикулы), заполненные специальными веществами - нейромедиаторами.

Как только импульс доходит до синапса, из-за изменения потенциала в мембраны, открываются специальные кальциевые каналы (желтые).

Они начинают затягивать в клетку огромное количество ионов кальция (розовые кружки).

Все это провоцирует процесс экзоцитоза.



Везикулы с нейромедиаторами начинаются сливаться с мембраной синапса, и нейромедиаторы выливаются в межклеточное пространство.

На поверхности другой клетки находятся специальные натриевые каналы(розовые прямоугольники). Они не являются потенциал-зависимыми. Им, грубо говоря, похуй на потенциал мембраны. Всегда закрыты.

Они открываются только если реагируют с нейромедиатором.



Слева Вы видите закрытый канал. А справа - открытый, так как он прореагировал с двумя молекулами нейромедиатора.

Он открылся и стал затягивать натрий внутрь клетки.

Несложно догадаться, что происходит дальше.

Потенциал-зависимые каналы открываются... И в общем начинается новая электрохимическая волна.

С другой стороны, медиаторы могут быть получены, не только из везикул, которые находятся в синапсах.



Например, тот же никотин из окружающей среды - из сигареты.

Он открывает каналы - идет импульс, кайф и теде и тепе.

Так вот. Психотропные вещества опасны потому, что организм привыкает получать те или иные медиаторы из окружающей среды и сам сокращает их выработку до допустимо-минимального количества.

Отказываясь от наркотиков, наркоман, лишает себя медиаторов.

Конечно, наркотики могут быть вторичными мессенжерами, но это более сложная система и совсем другая история

Razor 14-12-2010 16:11 0

Ram, Спасибо за пост, было интересно) В принципе, хоть рассказывали и упрощенно(психология на техническом факультете, хуле), но суть та же. Только нам говорили, что психотропные вещества в основном не сокращают выработку естественных медиаторов, а нарушают процесс открытия каналов для них ими. Amirite?

Ram 14-12-2010 16:13 0

Razor, Может быть, некоторые и нарушают.

Но например никотин - у нас вырабатывается сам по себе. Таким образом никотин сигарет ничего нарушать не может. Так как это тупо сам медиатр, полученный из окружающей среды.

Организм может сам вырабатывать антитела. А может получить их из шприца.

Тут так же

Ram 14-12-2010 16:17 0

Razor, Я так подумал.

Их версия нелогична.

Мембрана синапсов - регулярно обновляемая.

Ведь как у нас обновляется мембрана? От комплекса гольджи отпочковываются везикулы и сливаются с мембраной, заменяя старые участки.

Так же и тут - при выбросе медиаторов - везикула заодно обновляет мембрану.

Таким образом, нарушай, допустим, героин строение каналов, стоило бы просто его бросить и через некоторое время мембрана бы обновилась с нормально-работающими свежими каналами.

Ram 14-12-2010 16:24 0

Razor, Видео на тему

14-12-2010 01:11 0

Бить их точно не нужно, но действительно опустившийся алкоголикнаркоман - это уже не человек.

2 комментария
neko 14-12-2010 01:14 0

not_ephiop, Бывает, что это трагедия на самом деле. Человек ,который не смог выдержать жизнь.

А в животное состояние можно прийти и от инсульта.

not_ephiop 14-12-2010 01:25 0

neko, Бывает, что это трагедия на самом деле. Человек ,который не смог выдержать жизнь.

Сугубо его проблемы. Не нужно пытаться отбелить кусок сажи.

14-12-2010 01:35 0

Алкоголиков - лечить.

Наркоманов - на мыло сразу, эти зомби очень часто готовы на всё ради того чтобы шнырнутся.

2 комментария
not_ephiop 14-12-2010 01:37 0

Heizard, Наркоманов - на мыло сразу, эти зомби очень часто готовы на всё ради того чтобы шнырнутся.

Ти такой смишной))

Heizard 14-12-2010 01:42 0

not_ephiop, Ты тоже красивый девочко.)

14-12-2010 02:56 +2

Алкоголиков и наркоманов принудительно лечить самыми жесткими методами.

А наркодельцов и тех кто продает паленую водке публично расстреливать на площади. Ну или давать им выбирать. Либо передоз или алкогольное отравление либо расстрел или виселица. И как только у нас это будет сразу же коррупционный задумаются что следующие будут они. Запомните людей надо лечить. А тех кто из людей делает быдло убивать. У них руки по локоть в крови. В крови детей их матерей и отцов. Вот если бы можно было бы 31 декабря собрать всех этих выродков на Красной площади и расстрелять под бой курантов то тогда народ бы очень хорошо встретил новый год. Вот тогда народ бы поверил в нынешнюю власть. И проголосовал бы за нее единодушно.

2 комментария
Razor 14-12-2010 07:24 +1

LOKIf, Поддерживаю. Считаю, что нужно максимально ужесточить наказание для двух групп людей: коррупционеров и связанных с оборотом наркотиков. Потому что это две основные группы, ведущие страну к следующему коллапсу. Принудительное лечение также поддерживаю. И потом еще некоторое время вылеченных отслеживать. Иначе никак с этим не разобраться

not_ephiop 14-12-2010 13:21 0

LOKIf, Ты делаешь меня бояться.

14-12-2010 10:17 +2

Блин, я не пью и не курю. А еще и спортом занимаюсь. Я бесчувственное быдло на грани с роботом?

А эта бомжеватая грязь с пудовыми носами, что у метро мелочь "на хлеб" просит - люди тонкой душевной организации?

Ахуенные у тебя, neko, аргументы.

11 комментариев
art 14-12-2010 10:20 +1

BaeFAQs, Нет, ты просто мудак, возомнивший, что если ты не пьешь, то ты охуенен и чуть ли не бог. Спортом он занимается, блять. Самомнение свое сначала закатай, потом уже пиздеть будешь, какой ты божественный трезвенник.

Gopnik 14-12-2010 10:22 +3

BaeFAQs, Блин, я не пью и не курю. А еще и спортом занимаюсь. Я бесчувственное быдло на грани с роботом?

Все правильно сделал. Зеленые- хуи.

BaeFAQs 14-12-2010 10:36 +1

art, О, бомжеватая грязь подтянулась!

Божественен и охуенен тот, кто в блевоте пьяный валяется и концы за дозу отсасывает?

Раз пошли такие категории - либо быдло, либо нарк и третьего не дано - так лучше к первым.

Плохой из тебя тролль - скучный и безмозглый.

art 14-12-2010 10:43 0

BaeFAQs, Просто трезвенники, навроде тебя, при каждом удобном случае упоминают: я не пью, это для быдла. А это еще большее мудачество, чем выпивать.

Плохой из тебя тролль - скучный и безмозглый.

Не бойся ты так, никто тебя тут не зотроллит.

BaeFAQs 14-12-2010 11:31 0

art, Вообще-то я не кичусь своим отношением к алкоголю. И без необходимости не упоминаю об этом. И к умеренно пьющим отношусь нормально, и в пьющей компании не чувствую себя лишним, и никого не раздражает то, что я пью сок или чай вместо водки или пива.

Но называть всех, кто не потребляет наркоты, уродами - типичное быдлячество. А уж защищать этих опустившихся тварей, которых и людьми не назовешь - все равно, что равняться с ними. Поздравляю.

art 14-12-2010 11:35 0

BaeFAQs, Но называть всех, кто не потребляет наркоты, уродами - типичное быдлячество.

?

А уж защищать этих опустившихся тварей, которых и людьми не назовешь - все равно, что равняться с ними.

Ну да. И лечить тоже.

BaeFAQs 14-12-2010 11:42 +1

art, Просто трезвенники, навроде тебя, при каждом удобном случае упоминают: я не пью, это для быдла. А это еще большее мудачество, чем выпивать.

называть всех, кто не потребляет наркоты (алкоголь - тоже наркотик), уродами - типичное быдлячество.

/Еще доступнее разжевать?

Ну да. И лечить тоже.

Я говорю о тех, кого уже не вылечить в силу их нежелания, например.

art 14-12-2010 11:47 0

BaeFAQs, Мудачество — это то, пьешь ты, или нет, а то, делаешь ли ты из этого событие.

Я говорю о тех, кого уже не вылечить в силу их нежелания, например.

И какое тебе до них дело? Сдохнут — да и хуй с ними.

Fisben 14-12-2010 11:49 +2

art, уж сори что вмешиваюсь : "Мудачество — это то, пьешь ты, или нет, а то, делаешь ли ты из этого событие."

по-моему он это упомянул не в варе пр о" е-мобиль" или "мак - РС" а в теме в которой это и обсуждается......

neko 14-12-2010 12:17 0

art, Ты что, он образец всего человеческого, алкоголики и рядом не стояли!

BaeFAQs 14-12-2010 13:09 0

art, Мудачество — это то, пьешь ты, или нет, а то, делаешь ли ты из этого событие.

События я из этого не делаю, что и написал в предыдущем посте. Не тупи, придумывай другие аргументы.

И какое тебе до них дело? Сдохнут — да и хуй с ними.

На самом деле - да, именно так и считаю. А все, кто не разделяет мое мнение - приведите убитого в хлам бомжа домой, напоите, накормите, отмойте. Нет? Жалеть их на диване очень хорошо - легко и безопасно.

14-12-2010 11:33 +6

Еще одно доказательство, что аниме разъело неке мозги.

35 комментариев
Razor 14-12-2010 12:03 +1

Morbus, I'm an anime-addict and I'm so offended. Впрочем, какая нахуй разница...

Gopnik 14-12-2010 12:08 0

Razor, cut

Тебе налево, аниме-наркоман.

Morbus 14-12-2010 12:09 0

Razor, ага, словно кого то ебут чувства анимешников. На крайний случай я пошлю им "Няяяяяя прости....^_^" и всё.

Razor 14-12-2010 12:09 0

Gopnik, Я знаю, что я хотел написать, можешь не гуглотранслейтить)

Razor 14-12-2010 12:13 0

Morbus, О Б-же... Я тебя боюсь >.>

neko 14-12-2010 12:14 +1

Morbus, Аниме мне давно ещё мозги разъело)Но это не имеет отношения к делу

Morbus 14-12-2010 12:18 0

neko, ну почему же - ты наркоман-анимешник и пытаешься вызвать к себе сочувствие. Все логично.

neko 14-12-2010 12:25 0

Morbus, Черт, меня просекли! Сочувствуйте мне срочно1

Morbus 14-12-2010 12:26 0

neko, да ебал я твою маму же (с) Видади

neko 14-12-2010 12:45 0

Morbus, пошел на хуй, задрот (с) Neko

Morbus 14-12-2010 12:47 0

neko, само-(с)- не комильфо, хуйцо ты кошачье

art 14-12-2010 12:56 +2

Morbus, (с)

Так верстают только мудаки. ©

neko 14-12-2010 13:03 +1

Morbus, Как сказал один поэт: "Травка зеленеет, солнышко блестит, морбус-пес смердящий,спорит и грубит"

neko 14-12-2010 13:04 0

neko, Поэта кстати Neko зовут

Morbus 14-12-2010 13:07 +6

neko, хм, а это неплохо.

травка зеленеет

солнышко блестит

гнусный пидор неко

аниме глядит

вдруг чужие руки

врезались в лицо

и жестокий морбус

оторвал яйцо

плачет бедный неко

аниме глядя

горькими слезами

орошив мудя

neko 14-12-2010 13:08 0

Morbus, Сука, я же сейчас Маяковского возьму)

Morbus 14-12-2010 13:10 0

neko, давай, пидор, устроим вечер поэзии снова

neko 14-12-2010 13:12 +2

neko, Я сразу смазал карту будня

Увидев Морбуса посты

Я показал на блюде сайта

Его убогие черты

Но Морбус сволочь,

Пес смердящий

Признать что он мудак

Не рад

Иди ты Морбус

В зоопарк!

neko 14-12-2010 13:13 0

Morbus, лови

not_ephiop 14-12-2010 13:23 0

Morbus, Я обиделась((

Morbus 14-12-2010 13:25 +5

neko, Я мудачье увижу сразу

едва зайду на холивар

на сайте заклемлю заразу

мне слов не жаль

но неко, пидор

слишком гнусен

наркоконтроль

приди сюда!

...в лечебницу

уходят

поезда.

Morbus 14-12-2010 13:38 0

not_ephiop, Няяяяяя прости....^_^

neko 14-12-2010 13:48 0

Morbus, Духовной жаждою томим

В и-нетах мрачных я влачился

И пес смердящий,Морбус жалкий

На холиварах мне явился

Он что то долго говорил

Про наркоманов и заразу

И я уж было вот решил

Плевком ядреным в харю, выбить дури

Из морбуса - унылого задрота

Но милостью его я одарил

Не стал плевать

А написал стихи

Цени же смерд

Господский дар!

В кунскамере тебе такого не окажут

Morbus 14-12-2010 13:54 +2

neko, не в рифму, лажа пошла((

"плевком" и дальше - вообще из ритма выбивается.

art 14-12-2010 13:54 0

Morbus, Хуй.

Говно.

Пизда.

LOKIf 14-12-2010 13:54 0

Morbus, Оо

как вас понесло то.

Gopnik 14-12-2010 13:57 +2

neko, пес смердящий

3 раза подряд. Фэйл.

Morbus 14-12-2010 13:58 +4

neko, Духовной жаждою томим

На холиварах я влачился

Но неко, гнусный пидорас

Внезапно предо мной явился

Об аниме он завывал

Тряся своею бородою

И наркоманов обожал

Смердя протухшей колбасою

Но чу! Божественная длань

С татуировкой "номер восемь"

С небес спустилась, эту дрянь

Без проволочек в бездну сбросив

Прощай! Я радостно смеюсь

И солнце надо мною светит

Ведь умер неко-пидарас

И праздник это всей планете!

neko 14-12-2010 13:58 0

Morbus, Вдохновения не хватило и впадлу было, прости.

Но глубину смысла я думаю ты понял.

К тому же твой последний стих тоже рифмой страдает

neko 14-12-2010 13:59 +1

Gopnik, Это как кенни. В повторения вся фишка

neko 14-12-2010 14:17 0

Morbus, Умом Морбушу не понять

Аршином общим не измерить

Приходиться стихи ваять

Чтоб пыл у морбуса умерить.

***

Тебе б в кунскамере жилось бы хорошо

Мозги в спирту ,да ничего!

Зачем тебе нужны они

Понаписать очередной хуйни?

***

Ходили б на тебя смотрели

Достоин был бы их презренья

Увидев бы тебя потели

От гадости такой и омерзенья

***

А ты бы радовался там

Смотря на них из-за стекла

Убрал бы с холиваров весь свой хлам

Вниманием и так ведь окружил себя

***

Пес-смердящий!

neko 14-12-2010 14:18 0

neko, Мой последний стих!

Razor 14-12-2010 14:19 +1

neko, Это как кенни. В повторения вся фишка



Алсо, великих никогда не понимают, ога)

Razor 14-12-2010 14:32 +4

Morbus, Устроен был на холиварах стихо-баттл

Сошлись два мудака в нем, брызгая слюной

Они друг друга громко крыли матом

И параллельно кичились собой.

Стихи переправляли люто, яро

И не щадя поэтов старины

И в пламени словесного пожара

Сгорел весь смысл той поэтической войны.

И невдомек им было, куплетистам,

Что спорят-то они из-за хуйни

Но их как будто бы стравил нечистый

И ничего вокруг не видели они.

Ругаться можно до потери пульса,

Но все же лучше, может быть, врага простить

И никогда не забывать простой морали:

"То холивары, и здесь могут опустить"

Morbus 14-12-2010 14:36 +1

Razor, ...и на этом поэтический вечер закончен. Отлично, бритва, просто замечательно.

14-12-2010 14:10 0

ага, только в этой стране наркоманов даже нельзя связывать. посадят, как того борца с наркоманией. а всё потому что какому-то ублюдку нужно продавать наркоту, алкоголь.. а на людей им плевать.

4 комментария
art 14-12-2010 14:15 0

G.Wox, Тот борец с наркоманией тоже порядочный говноед и мудак, кстати. И вы не лучше.

G.Wox 14-12-2010 14:33 0

art, да ладно? пруф?

art 14-12-2010 15:45 0

G.Wox, Пруф чего? Опять свои словечки из люрка куда попало суете?

G.Wox 14-12-2010 16:17 0

art, пруф того что он говноед и что я не лучше.

14-12-2010 20:41 +2

Деградация нации, еба (

0 комментариев
14-12-2010 21:40 +1

Да у нас среди преступников половина - пьяницы. Я лично попадал в такие ситуации, когда ко мне начинала приставать алкашня. Пить надо, но в меру!

1 комментарий
art 15-12-2010 13:44 +2

Jotun, Да у нас среди преступников половина - школьники. Я лично попадал в такие ситуации, когда ко мне начинала приставать школота. Учиться надо, но в меру!