Митинг - оk или Mитинг - не оk

Митинг - оk
20
Нейтральная
сторона
2
Mитинг - не оk
23
Заебись, нужно ставить чурок на место.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Скот должен стоять в стойле.

12-12-2010 17:08 +1

Помойму всё верно делают. И тут не важно кто митингует, фанаты, дети или бабки - главное что не побоялись выйти и требовать.

7 комментариев
ChopSkates 12-12-2010 17:10 0

wind1r, +1 считаю что таких митингов должно быть больше и не в коем случае щас не надо сдаваться!На мой век людям первый раз заебала вся хуйня в России.

not_ephiop 13-12-2010 00:38 0

ChopSkates, На мой век людям первый раз заебала вся хуйня в России.

Лолчто? Ты родился раньше 90-го года - какой еще первый раз?

Razor 13-12-2010 07:56 0

not_ephiop, В 91 хуйня заебала не народ, а несколько людей из илиты, которым режим мешал пилить

not_ephiop 13-12-2010 08:05 0

Razor, Читай курс истории и спрашивай родителей - в конце восьмидесятых в социальной сфере тот еще пиздец творился.

Razor 13-12-2010 08:27 0

not_ephiop, Не знаю, врать не буду. Про пиздец в курсе, но собственно в перевороте хуй так просто разберешься, кто там был за, а кто - против

ChopSkates 13-12-2010 20:59 0

not_ephiop, Лолчто? Ты родился раньше 90-го года - какой еще первый раз? в 90х я еще не осознавал всю эту хуету

not_ephiop 14-12-2010 00:32 0

Razor, Всех просто заебало.

12-12-2010 18:49 +5

Между футбольным фанатом и кавказским быдлом выбор очевиден.

можете сколько угодно защищать охуевших чурок и опускать футбольных фанатов, но правды это не изменит.

Да, среди фанатов полно националистов и подобного контингента, но какими бы они тупыми или экстремисткими не казались, сейчас причины для таких митингов и настроений более чем реальны и очевидны.

Я никогда не приветствовал преследования по нац. признаку, но тут мы не видим никакого уважения со стороны приезжих к государствообразующей нации. Если вы думаете что это нормально, а митинг, отражающий настроения не только фут.фанатов, но и доброй части всех русских, это что-то из ряда вон выходящее, то могу предположить, что это все так и останется, если не ухудшится.

P.S. Вот такое вот мнение сейчас в обществе.

лично я поддерживаю таких радикалов только в качестве баланса между сторонами.

а это плохо, когда сдерживающим фактором для чурок служит не закон и власти, а такая вот группа из, по сути, простого народа.

P.P.S. не одобряю то, что по ходу митинга совершались беспорядки, бились витрины, зажигались файеры, это должно быть пресечено.

P.P.P.S. самое неясное в этом деле- это отправная точка конфликта, сколько там участвовали в драке непонятно и везде разные данные

23 комментария
Eevee 12-12-2010 18:55 0

G.Wox, поддерживаю таких радикалов только в качестве баланса между сторонами.

По такой логике тебе надо стать педиком. Ради баланса, их ведь меньше и их притесняют представители других ориентаций.

prihlop_sp 12-12-2010 19:05 +4

Eevee, Типа пошутил смешно?Ещё раз пост прочти и пойми что ты облажался

Eevee 12-12-2010 19:19 0

prihlop_sp, Прочитал. Поддерживать кого либо только для баланса - это нормально?

prihlop_sp 12-12-2010 19:21 +1

Eevee, Видно хуёво ты читаешь

Eevee 12-12-2010 19:26 0

prihlop_sp, Ну так напиши, где я неправ.

Pcud 12-12-2010 19:34 0

Eevee, Прихлоп прав. Ты выдернул слова из контекста, упростил их смысл и написал хуйню.

ChopSkates 12-12-2010 19:38 0

prihlop_sp, о_О!!!Неожиданно

G.Wox 12-12-2010 19:43 0

Eevee, ради баланса- это значит я не хочу беспредела зарвавшихся хачей и в то же время не хочу правления националистов.

я написал: сдерживающий фактор для чурок

а под поддерживанием я имел ввиду то, что я на зел. стороне.

а педики это вообще отдельный вопрос.

Ram 13-12-2010 21:32 0

G.Wox, Насколько я понимаю, митинг имеет следующую причину - кавказцы убили футбольного фаната.

А теперь такой вопрос. Если бы этого же фаната убили простые русские дебилы, ты считаешь, что отклик должен был быть таким же?

Learcy 13-12-2010 21:37 0

Ram, Если бы его убили простые русские то всем похуй было бы.

Ram 13-12-2010 21:38 0

Learcy, И справедливо это?

Learcy 13-12-2010 21:41 0

Ram, Это был повод.

Ram 13-12-2010 21:47 0

Learcy, Мне это просто представляетя грубо говоря так.

Существует аранжерея в которой размещается Кружок Юных Почвоведов. У них есть горшочки, мисочки, да кадочки, где у них хранится почва, где растут разные растения, и они изучают эту самую почву. Как растения на нее влияют и тд.

Порой в этой оранжерее гуляют любители шоколадных батончиков. Они едят батончики и любуются на все, что происходит вокруг.

Но как же бочка меда, да без ложки дегтя?

Существуют нехорошие люди - нехорошие почвоведы и нехорошие любители.

Первые, иногда, не выкидывают мешки от удобрений, а бросают на пол, вторые - делают так же с обертками от батончиков.

И вот в какой-то день, один из любителей батончиков опрокидывает кадку с образцом почвы. Она же керамическая - все разбивается к хуям. Почва испорчена.

И тогда все почвоведы начинают вопить, что вот, надо выгнать всех любителей батончиков. Запретить им появляться и тд.

Хотя если бы то же самое сделал почвовед, все бы вздохнули - ну что? Бывает.

Ведь нельзя же самих себя выгонять... нелогично выходит

prihlop_sp 13-12-2010 21:50 0

Ram, Порой в этой оранжерее гуляют любители шоколадных батончиков. Они едят батончики и любуются на все, что происходит вокруг

Вот это то,о чём я мечтаю.Как только найду,сразу вступлю в такой клуб

И кстати,вроде как надо говорить любуются всем,а не на всё,ёбаный ты хач :3

ROCKFEST 13-12-2010 23:06 +2

G.Wox, сдерживающий фактор для чурок

Сдерживающим фактором должен быть закон, а не кучка туповатых ебанутых на голову отморозков, любая поддержка таких нациалистических настроений может плохо кончиться для России

prihlop_sp 14-12-2010 00:20 +1

ROCKFEST, Лучше так,чем никак :)

G.Wox 14-12-2010 14:26 0

Ram, Насколько я понимаю, митинг имеет следующую причину - кавказцы убили футбольного фаната.

слишком обобщенно.

как? зачем убили? при каких обстоятельствах?

Learcy 14-12-2010 14:36 0

Ram, Переставай пить этот чай с травами. Мне страшно уже

Ram 14-12-2010 14:42 0

G.Wox, Хм. Там вроде бы была просто стычка.

Началась драка. У кавказцев было оружие, и они применили его.

Да. Они мудаки.

Но не все же кавказцы мудаки?

Learcy 14-12-2010 14:47 0

Ram, Кавказцы которые кричать что они сила, кто не с нами те под нами тоже мудаки. Вот их как раз и надо выпиливать

А дворников и мирых строителей надо оставить блеать. Они же никому не мешают и работают за еду

Ram 14-12-2010 14:49 +1

Learcy, Ну. В общем-то я согласен.

Вообще нужно выпиливать любых людей, кто говорит

что они сила, кто не с нами те под нами

Learcy 14-12-2010 14:53 0

Ram, Я вот боюсь что русским с чернявой внешностью(или как там, ну ты понел) тоже доставаться будет

Ram 14-12-2010 14:57 +1

Learcy, Блять.

Потому я и против нацизма.

Бейте мудаков, а не тех у кого рожа не русская и мудаки.

По мне - русские мудаки, со славянской внешностью, ровно так же заслуживают наказаний

12-12-2010 21:30 0

community.livejournal.com/ru_football/71. ..

Хачисрач - теперь и в твоём городе!

0 комментариев
13-12-2010 00:31 0

1)любое волеизъявление любой группы людей -это правильно, так как гос-во должно знать настроение своих граждан

2)проблема с чурками- очень сложная проблема у которой нет простого решения, думаю у неё вообще нет решения.

26 комментариев
persik 13-12-2010 10:55 0

Vidadi, типа уходил на вреям разобраться в себе?

Learcy 13-12-2010 11:57 0

Vidadi, думаю у неё вообще нет решения.



Ты так уверен?

pianino 13-12-2010 12:04 0

Learcy, я думал ты этой картинкой хотел подержать мнение о том, что решения нет. Потому что иначе ее смысл не ясен.

Learcy 13-12-2010 12:10 0

pianino, "Великоросы" сейчас будут выпиливать хачей, сегодня уже дворника-такистанца убили.

И тут два варианта: Либо Зиг Хай и выпиливание хачей продолжится либо наше правительство что нибудь предпримет, а то наши ёбаные митинги в CNN первым репортажом идут.

Но вообще рано что либо предсказывать, посмотрим как долго будет говно бурлить

(Жду Анонимных мстителей националистов у Малахова)

pianino 13-12-2010 12:14 0

Learcy, в каком либо из этих исходов решение проблемы не предвидится.

Learcy 13-12-2010 12:22 0

pianino, Если выпилить добрую часть буйных кавказцев, то остальным страшно будет

Gopnik 13-12-2010 12:24 +4

Learcy, Если выпиливать дворников-кавказцев, буйным кавказцам будет похуй на проделки твоего любимого быдла.

persik 13-12-2010 12:38 0

Learcy, ага, выпиливание мирных таджикских дворников помогают делу.

Learcy 13-12-2010 13:02 0

persik, В том то и дело, что наши блеать защитнички земли не тех выпиливают.

persik 13-12-2010 13:27 0

Learcy, просто там собрались накаченные трусы собрались, которым лишь бы из дому съебаться.

Learcy 13-12-2010 13:35 0

persik, [img]http://holywars.ru/public/images/new.png[/img]

Идея годная, исполнители по большей части долбоёбы

Ram 13-12-2010 21:51 0

Learcy, Гитлер тоже так думал и как результат - Германия в которой почти нет немцев.

Все больше и больше приезжих с каждым днем

prihlop_sp 13-12-2010 21:53 0

Ram, Какая связь между Гитлером и 2010 годом?)

Vidadi 14-12-2010 03:47 0

Learcy, ты или дурак или совсем не знаешь кавказцев.

pianino 14-12-2010 04:22 0

Vidadi, думаю это ты дурак, в свете последних событий. Еще один неудачник, которого метнуло в какую-то хуйню от чувства собственное нереализованности.

persik 14-12-2010 04:38 0

prihlop_sp, немцы как бы "искупают свою вину" к евреям и ко.

Ram 14-12-2010 14:21 0

persik, Вот.

prihlop_sp 14-12-2010 14:23 0

persik, и что?У них теперь половина страны евреев?Или для тебя немцы это солдаты в голифе и с черепами на касках?)

prihlop_sp 14-12-2010 14:24 0

persik, и что?У них теперь половина страны евреев?Или для тебя немцы это солдаты в голифе и с черепами на касках?)

Ram 14-12-2010 14:27 0

prihlop_sp, У меня живет друг во Франкфурте.

Учится в обычной немецкой школе.

С его слов из 25 человек в классе, как правило, 10 - немцы. Остальные - все эммигранты

art 14-12-2010 14:29 0

Ram, Из Израиля что ли?

Ram 14-12-2010 14:30 0

art, Ну. Он вот из России.

Трое парней из Англии.

Несколько турков.

Серб.

Хорват.

Еще там кто-то

Learcy 14-12-2010 14:38 0

Vidadi, Я думаю первое

prihlop_sp 14-12-2010 14:48 0

Ram, ну так это ты со своей параллельной вселенной))

persik 14-12-2010 15:07 0

prihlop_sp, хз, я там не был, но правительство уже тревогу бьёт. вроде бы выпиздить арабов охота, но они себе подписали толерасткий приговор.

Vidadi 16-12-2010 01:42 0

pianino, "думать вредно"

15-12-2010 19:25 0

Ололошеньки ололо

lenta.ru/news/2010/12/15/sevenhundred/

twitter.com/VasilyKonov - репортинг ин!

9 комментариев
wind1r 15-12-2010 19:33 0

Learcy, Вот не ахуели ли, эти хачи?

Learcy 15-12-2010 19:34 0

wind1r, Сегодня с утра дискач и страх в этой вашей Москве

Razor 15-12-2010 19:39 0

Learcy, Попкорн омномном. Интересно следить за развитием событий. Только открытой и проверенной инфы маловато

Bratislava.E… 15-12-2010 19:40 0

Learcy, econo.com.ua/2010/12/15-dekabrya-moskva-. ..

что-то вроде хроники 15, правда сайт немного тупит

wind1r 15-12-2010 19:41 0

Learcy, Сегодня почти весь день на линии был, вроде всё тихо было. Домой пришел, оказывается кто-то кого-то пиздит)

Learcy 15-12-2010 19:44 0

wind1r, twitter.com/varlamov

Рыжый фотограф репортинг ин

Razor 15-12-2010 19:49 0

Learcy, www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/12/101. ..

Пользуйтесь

Razor 15-12-2010 19:53 0

Learcy, Кореспондент "РР" Владимир Антипин: "Нас везут в райотдел. В нашем автобусе вперемешку фанаты и кавказцы, но обстановка спокойная. Скорее всего, просто проверят документы и отпустят".

Фэйл репортажа)

15-12-2010 19:54 0

Зато Мосгордума во главе с Г...ном Платоновым отличилась- предлагает для более "адекватного восприятия" преступлений населением исключить какое-либо упоминание о национальности преступников...

Нет, ну пиздец же.

0 комментариев
19-12-2010 15:01 0

Вот он пиздец то!

15 декобря, выход из метро Киевская

0 комментариев
12-12-2010 17:04 +2

футбольных фанатов

А они, как известно, мудаки.

0 комментариев
12-12-2010 17:11 0

Футбольные фанаты не нужны.

32 комментария
ChopSkates 12-12-2010 17:12 0

Gopnik, Да тут вся хуйня не в фанатах!А в том что в России многие уже охуели и фанаты единственные кто осмелился и вышел защищать права твоей же задницы!Или тебя чуркота не заебала на рынках?

art 12-12-2010 17:15 0

ChopSkates, У фанатов просто сперма в головах бурлит. Революционеры, блять.

ChopSkates 12-12-2010 17:18 0

art, Да и хуй с ней, главное что затронули больную тему.

wind1r 12-12-2010 17:21 0

art, Да какая разница фанаты это или нет? Скажу честно но в данном случае даже такое ярое быдло как фанаты мне ближе чем всякого рода офисные работники, которые только и умеют что жопы в офисах просиживать.

Gopnik 12-12-2010 17:31 0

ChopSkates, в России многие уже охуели

фанаты единственные кто осмелился и вышел защищать права твоей же задницы


Фанаты такое же охуевшщее быдло, как и эти твои понаехавшие.

Или тебя чуркота не заебала на рынках?

А чем они заебывают на рынках? Торгуют дешевым ширпотребом или вполне годными фруктами/овощами. Вот вне рынков трюкачи заебывают.

ChopSkates 12-12-2010 17:39 0

Gopnik, Фанаты такое же охуевшщее быдло, как и эти твои понаехавшие. Да ну брось ты, не все фанаты обязательно должны быть быдлом, они есть но их процент не велик, большинство так же как и многие сидит днем в офисах и делает свои дела,а в свободное время ходит поболеть за свою любимую команду!Тогда быдлом можно назвать любого по твоим словам.

А чем они заебывают на рынках? Торгуют дешевым ширпотребом или вполне годными фруктами/овощами. Вот вне рынков трюкачи заебывают. А мне они мешают, тем что продают хуету и не дают Русским продавать свой товар с огородов, бесит тем что приезжают в чужую столицу и забывают о том что они гости нашей столицы и что надо ужавать наши традиции и руководствоваться нашим законам и правилам поведения. И это только минимум что я написал.

Gopnik 12-12-2010 17:51 +1

ChopSkates, Да ну брось ты, не все фанаты обязательно должны быть быдлом

Фанаты, участвующие в драке,- быдло.

они есть но их процент не велик

Стремится к 100%.

многие сидит днем в офисах и делает свои дела

Офисные работники тоже быдло большей частью.

они мешают, тем что продают хуету и не дают Русским продавать свой товар с огородов

Овощи тащемта у всех одинаковые, тут действует конкуренция. Русских на рынках тоже достаточно. Кстати чуркам-продавцам в плюс- никогда не хамят, в отличае от русских.

бесит тем что приезжают в чужую столицу и забывают о том что они гости нашей столицы и что надо ужавать наши традиции и руководствоваться нашим законам и правилам поведения.

Да, такие бесят и таких большинство.

ChopSkates 12-12-2010 18:04 0

Gopnik, Фанаты, участвующие в драке,- быдло. И это все? Тогда я тебе скажу то что существует много игр после которых фанаты собираются и выясняют отношение, но это еще не повод назвать их быдлом!

Стремится к 100%. чушь

Офисные работники тоже быдло большей частью. о_О?? Водители то же быдло, потому что подрезают на дорогах, сантехники то же быдло, потому что ума не хватило отучиться на что то более достойное, и я тебе могу так сказать про любую почти профессию, однако у меня отец почти всю жизнь работал водителем, ругается матом, пьет алкоголь и то что вы считаете быдлом совпадает с моим отцом!Но он меня воспитал, он многого добился в жизни, щас работает таким же офисным сотрудником и получает хорошие деньги!Да и у него нету вышки!А любимая команда у него ЦСКА!Так что это нельзя называть быдлом! Это Русский народ и по вашим утверждениям можно любого назвать быдло!

Gopnik 12-12-2010 18:19 +2

ChopSkates, Тогда я тебе скажу то что существует много игр после которых фанаты собираются и выясняют отношение, но это еще не повод назвать их быдлом!

Не, вот это какраз повод.

и то что вы считаете быдлом совпадает с моим отцом!

Ну неспроста наверное.

Это Русский народ и по вашим утверждениям можно любого назвать быдло!

Блин, ну а я что могу сделать? Самому обидно, что у нас все так хреново.

ChopSkates 12-12-2010 18:23 0

Gopnik, Ну тогда вас только это спасет Читайте внимательно и вы поймете кто такое быдло!И откуда оно к нам пришло.

persik 12-12-2010 18:24 +1

ChopSkates, Что такое быдло? Луркоебский ярлык. Раньше жили без него и ничего, а щас прям все из жопы лезут вон, чтобы быть небыдлом. Есть две категории людей мудаки и нормальные. Для всех разные люди по разному котируются. Лично для меня и фанаты, и кавказцы принявшие участие в драке и в дальнейших событиях - мудаки. Почему вы -зелёные- считаете фанатов немудаками мне непонятно. Ведь просто так чечены не станут пиздить группу фанатов. Всё таки кто-то их мать/отца/родину/волосатость, лол, задел. Вы дайте нам показания или ещё что-нибудь а просто так о ситуации говорить тупо. Это как демотиваторная картинка про СМИ.

art 12-12-2010 18:29 0

persik, Твои мудаки/нормальные — это те же самые быдло/интеллигенты.

Gopnik 12-12-2010 18:32 0

ChopSkates, для националиста

А не пойти бы тебе нахуй.

persik 12-12-2010 18:34 0

art, нет, быдло/интелигентов пытаются завести в рамки. Если любишь камеди клаб быдло, если любишь картины дали - интелигент. А вот я говорю, что ты можешь любить своё пиво и смотреть кк, но если ты хороший человек, с тобой интересно и всё такое зачит ДЛЯ МЕНЯ (то есть мой критерий субъективен, а рамки луркоёбов хотят стать объективными) ты хороший человек.

ChopSkates 12-12-2010 18:36 0

persik, Что такое быдло? Луркоебский ярлык. Раньше жили без него и ничего, а щас прям все из жопы лезут вон, чтобы быть небыдлом. Есть две категории людей мудаки и нормальные. Для всех разные люди по разному котируются. Лично для меня и фанаты, и кавказцы принявшие участие в драке и в дальнейших событиях - мудаки. +1

Почему вы -зелёные- считаете фанатов немудаками мне непонятно. Ведь просто так чечены не станут пиздить группу фанатов. Всё таки кто-то их мать/отца/родину/волосатость, лол, задел. Вы дайте нам показания или ещё что-нибудь а просто так о ситуации говорить тупо. Это как демотиваторная картинка про СМИ.

1

2

3

И это малая дома, Русские такого себе не позволяют, я сколько ездил по дорогам Москвы, да наши налеют на дорогах но всегда знают меру!И некогда не видел чтобы наши пацаны занимались такой хуйней избивали людей чтоб деньги забрать, причем жестко изюивали, да же ваши гопники так сказать не на столько суровы.Да они то же мобилки отнимают и т.д. Но щас это стала большая редкость!аля 90 было чаще такая хуйня

art 12-12-2010 18:36 0

persik, У тебя просто свои рамки, не как на люрке, вот и все.

Gopnik 12-12-2010 18:37 0

persik, Что такое быдло? Луркоебский ярлык

Это понятие появилось задолго до лурки. Нет, это совсем не луркоебский ярлык.

persik 12-12-2010 18:37 0

art, ну и в чём проблема? а ты руководстуешься критериями лурки.

art 12-12-2010 18:40 0

persik, Я в этом варе ни разу слово «быдло» не написал, вообще-то.

persik 12-12-2010 18:41 0

ChopSkates, я таких отморозков и среди русских видел. у нас один рэмбо в 14 лет залез в дом к мухику спиздил мясо, а когда тот попытался их остановить резанул его. благо жив остался.

ChopSkates 12-12-2010 18:44 0

persik, www.youtube.com/watch?v=uJQQ6SvYe04&feat. .. из той же хуйни... так ты пойми, они сука находятся у тебя в гостях и такое творят!Давай щас массово будем ехать в Германию и хуярить немцев за то что они начали с нами войну!Так бля нас потом Русских туда не пустят лет 20 вообще!А тут приехали чтоб денег подзаработать и устанавливают свои правила, или ты любишь плясать под чужую дудочку?Я вот нет, я родился в Москве, почему я должен слушать кого то что приехал ко мне в гости!

persik 12-12-2010 18:47 0

art, ну, в лругих. я за твоими постами не слежу. может вобще это слово не употребляешь. мне пофигу.

art 12-12-2010 18:47 0

ChopSkates, Так бля нас потом Русских туда не пустят лет 20 вообще!

Нет. Идиотов просто посадят, вот и все. И никто из немцев не будет кричать: да эти русские свиньи настоящие еще и медведей ебут бля.

Gopnik 12-12-2010 18:49 0

ChopSkates, Давай щас массово будем ехать в Германию и хуярить немцев за то что они начали с нами войну!Так бля нас потом Русских туда не пустят лет 20 вообще!

Русские конечно никого не хуярят, но у наших туристов слава уже дурная.

ChopSkates 12-12-2010 18:49 0

art, В этом вся и хуйня, а тут приехали люди к тебе в город, и творят хуйню на своих правилах, а мы сидим и молчим как немые, терпим.

art 12-12-2010 18:50 0

ChopSkates, Проблема не в хачах, а в милиции.

persik 12-12-2010 18:50 +1

ChopSkates, а что они молча не напиздили осетина? блять, наци помоему боятся их. я знаю многих нерусских, которые с русскими хорошо общаются. ну да, приколы у них на счёт национальности есть. типа да ты свинья русская, лол, а ты хач волосатый и всё такое. про таких кавказцев почему-то умалчивают. а ты представляешь есть ещё нерусские которые на благо страны (этой) хотят трудится!!! люди разные мудаки есть везде. вот по мудакам и надо бить, а не по рандомным целям как фанаты предлагают.

ChopSkates 12-12-2010 18:53 0

persik, И у меня в друзьях есть люди с кавказа, но понимаешь они не страдают той хуйней которые страдают многие другие у которых папа чиновник в МИДе!А милиция что сделает? в 90х толк от нее не был вообще, когда белый дом хуярили. Тут вся хуйня в людях

Razor 12-12-2010 18:54 0

persik, Именно. Просто выебывающихся хачей лучше заметно.

Gopnik 12-12-2010 18:55 0

ChopSkates, Тут вся хуйня в людях

Кэп набежал.

ChopSkates 12-12-2010 18:56 0

Gopnik,

persik 13-12-2010 12:43 0

Gopnik, ну раньше быдом называли народ, которым руководили. А вот популярным эта тема быдла/небыдла стала во времена интернета ака лурки(ну или имиджборд)

12-12-2010 17:16 0

Эта ситуация изначально была неоднозначной. Не думаю, что "невинно убиенный" был таким уж белым и пушистым, и та ситуация, с большой вероятностью была спровоцирована либо самими фанатами, либо и фанатами, и понаехавшими. Конечно, мудачности выстрела в упор из травматики в голову это не отменяет, но все равно это была смерть в драке, а не хладнокровное продуманное убийство. То, что господа фанаты принесли цветы к месту трагедии, достойно похвалы, а вот дальше начинается хуйня.

Я представляю, какой оргазм получили леворадикалы от того, что в центре города собралось 9000(раз) футбольных фанатов(два), бурлящих говнами на национальной почве(три). Естественно, пrовокации были неизбежны. И если все утрясется и не перерастет во что-то крупное и народоубийственное - буду очень рад.

25 комментариев
wind1r 12-12-2010 17:22 0

Razor, Надеюсь это перерастет в 1917.

art 12-12-2010 17:24 0

wind1r, Хуй тебе в рот. Ты вообще помнишь, что семнадцатому году предшествовало?

Razor 12-12-2010 17:28 0

wind1r, И хуле будет, если перерастет? Еще одни девяностые. Беззаконие еще больше чем сейчас, переделы с перестрелками и все такое. Лучше, чем сейчас, явно не будет. Только декаденс и развал еще на пару десятков лет

wind1r 12-12-2010 17:31 0

art, Нет конечно, я тогда ещё не родился, а ты тем более.

Октябрьская революция была вызвана рядом объективных и субъективных причин. К объективным причинам, следует отнести классовые противоречия, обострившиеся в 1917году. Подобные противоречия, присущие буржуазному обществу. Российская буржуазия, не сумела увидеть опасность грядущих классовых трений и вовремя принять меры, чтобы снизить накал классовой борьбы.

Ничего не напоминает?

art 12-12-2010 17:34 0

wind1r, Скопировал какую-то хуету и даже не понял, о чем в ней говорится. Чтобы революция наконец-то произошла, потребовалось больше полувека подготовки и бездарнейши проебаная война. Учи историю, футболист, просто так ничего не случается.

wind1r 12-12-2010 17:38 0

art, Хуйни суть школота. Страна принадлежит гражданам, как только начинается захват страны вместе с гражданами, определённой групой лиц: путин, ЕР, etc. Тогда и вышибает пробки у населения.

art 12-12-2010 17:40 0

wind1r, Ни слова не понял. Какой захват, кем и чего?

Razor 12-12-2010 17:41 0

wind1r, Сейчас слишком сильные верхи. Развешают пиздюлей особо дерзким, рассуют по камерам и все затухнет. К тому же пока это все слишком локально. И неонаци в городах кроме Москвы и СПб довольно мало

Razor 12-12-2010 17:43 0

wind1r, дабл

wind1r 12-12-2010 17:47 +3

Razor, А вот что сами черножопые говорят:

"Салам братья и сестры.

Хочу обратиться ко всем, кто считает себя кавказцем, джигитом, абреком, горцем и так далее, либо имеет какое-то положительное отношение к нашим великим народам. Наверно, не секрет для вас, что в городе гнилья Москве произошел случай с нашим братом, уроженцем Кабардино-Балкарии – Асланом Черкесовым, а именно потасовка с русскими на одной из остановок этого города, в ходе которой был убит русский парень Егор Свиридов. Возможно, кому-то жаль и кто-то скорбит, лично мне жаль этого русского парня. Но как всегда, нас выставляют неправыми. Я, на месте Аслана, возможно, поступил бы точно так же. А что остается делать когда шакалы нападают со спины, а ты имеешь пистолет для самообороны – конечно ты будешь защищать свою честь и достоинство и свою жизнь и здоровье. Когда на тебя нападает группа пьяных, отмороженных, фанатских, свиноедских морд – ничего не остается кроме как защищаться от них. Но по случайности самооборона привела к смерти русского.

Так же, вам, не секрет, что фанаты(националисты и фашисты) собираются многочисленной толпой проводить «мирные» акции в Москве. Конечно, объектами, на которых будет определено внимание этих акций - станем мы.

Я призываю все наши братские народы Чечни, Ингушетии, Дагестана, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Осетии, Грузии, Азербайджана и Армении с гордостью наших предков выстоять эти акции урусов с честью и достоинством. Призываю вооружиться ПО ВОЗМОЖНОСТИ*… и не падая духом не боятся никого и не отсиживаться дома. Так же хочу обратиться к девушкам наших народов – дорогие наши красавицы, в промежутке времени с 10.12.2010 по 30.12.2010 прошу особо не выходить на улицы Москвы, причину я думаю не трудно понять.

По этому случаю предлагаю собраться 15ого числа(15.12.2010) возле ТРЦ «Европейский» в 18:00. О дальнейших действиях решим на месте.

И не из нас тот, кто с трусостью шакала сядет в теплое кресло, у себя дома, и будет дрожать от страха перед урусами, поджав свой шакалий хвост. Неужели будет дальше продолжаться унижение наших народов перед Россией? Мы живем здесь, работаем, общаемся не только между собой, но и в круг нашего общения входят и люди славянской народности. Но сколько мы должны быть объектами виновности во всех смертных грехах? Пора бы объединится, не смотря на наши международные усобицы и дать отпор.

*Просьба без разрешения на ношение оружия само оружие не брать. Скорее всего представителей милиции будет достаточно, так что могут быть проверки.

!!!Так же прошу разослать это сообщение всем своим друзьям по возможности!!!

Умар Ахмедов. Чеченский сектор.

Алан Дзогоев. Осетинский сектор.

Иракли Чаквитадзе. Грузинский сектор.

Гаджимурад Исмаилов. Дагестанский сектор.

Арби Хасанов. Ингушский сектор.

Армен Галстян. Армянский сектор.

Сархан Ибрагимов. Азербайджанский сектор.

Муаед Исмаилов. Кабардинский сектор.

Али Магамедов, Тамерлан Абдулаев. Карачаевский сектор.

Ушан Цугба. Абхазский сектор." ©


wind1r 12-12-2010 17:49 0

art, Да впизду тебя. Окончишь школу, поймёшь.

art 12-12-2010 17:50 +3

wind1r, Слил, молодец.

ChopSkates 12-12-2010 17:51 0

wind1r, Да ну беспредел. Считаю это сверх наглостью.

wind1r 12-12-2010 17:55 0

art, Ну куда мне со школьником тягаться xD

art 12-12-2010 17:55 +1

wind1r, xD

Razor 12-12-2010 18:02 0

wind1r, Выглядит как толстота и провокация. Впрочем, хз. Всем замкадцам запасаться попкорном и наблюдать за развитием событий

Gopnik 12-12-2010 18:12 +1

wind1r, Призываю вооружиться ПО ВОЗМОЖНОСТИ*… и не падая духом не боятся никого и не отсиживаться дома.

Вот за это я их так ненавижу, тогда, когда надо просто ничего не делать у них прямо руки чешутся на что-нибудь нарваться.

Razor 12-12-2010 18:15 0

Gopnik, Впрочем, у них щас тоже та еще ситуация... Не могу посмотреть с их точки зрения, но тут тоже не все так просто. Хотя действительно, лучше бы им пока на дно залечь

persik 12-12-2010 18:25 +1

Gopnik, гордые они слишком, в этом их слабость.

Gopnik 12-12-2010 18:36 0

persik, От этого все их проблемы тащемта.

Eevee 12-12-2010 18:47 0

persik, А русские не гордые? Тоже ведь ибанутый патриотизм в жопе заиграл, когда они на этот митинг вышли.

Gopnik 12-12-2010 18:50 0

Eevee, Нет, не гордые. Это просто позерство.

persik 12-12-2010 18:55 0

Eevee, были бы гордые хм... напиздили бы осетина. вот как кавказцы поймают сначала, а потом 1 на 1.

ggdandelion 12-12-2010 23:19 0

wind1r, Еще один пламенный революционер.

wind1r 12-12-2010 23:28 0

ggdandelion, Да мне по большему счету похуй, революция-хуюция. Просто факт есть факт - эта страна долго не протянет, и из всех возможных исходов, переворот это самое радужное что можно ожидать.

12-12-2010 17:29 +1

Огосподи. А вам известно кто был провокатором драки? Если честно, часто фанаты сами на рожон лезут. Подойдут обзовут чечена чуркой, а потом их жн и пиздят)) Конечно, убийцу надо судить (как и всех потасовщиков), но вот их митинг хуйня.

3 комментария
Razor 12-12-2010 17:31 0

persik, ...и все было бы заебись, если бы судебная система у нас работала нормально

persik 12-12-2010 17:35 0

Razor, это уже другой вопрос. думаю, тут чурки не при чём)

Razor 12-12-2010 17:36 0

persik, Не при чем. Просто печально(

12-12-2010 17:34 -1

Нахуй футбольных фанатов.

0 комментариев
12-12-2010 18:14 +1

ногомяч - запретить, фонатов - на колыму

0 комментариев
12-12-2010 18:21 +1

Чебурек убил фаната в неравной драке 1 vs много. Убил не специально. Чебурек - молодец, националисты идут нахуй.

4 комментария
Razor 12-12-2010 18:32 0

Eevee, 6 vs 5, вроде.

Eevee 12-12-2010 18:45 0

Razor, Ну если так, то другое дело.

persik 12-12-2010 19:04 0

Eevee, опять же. было ли у фанатов оружие. причины. нихуя не ясно, и пиздеть о чём неясно.

ggdandelion 12-12-2010 23:18 0

persik, 4 на 6

12-12-2010 20:21 0

Люди из за любви к спорту кричат "Россия для русских". Смешно даже. Даже представители фанатов клуба говорили о том, что кто-то воспользовавшись трауром устроил политически-националистические беспорядки.

0 комментариев
12-12-2010 23:11 0

Мне лично похуй. Но ни тех, ни других я правыми не считаю.

Ололо. Водный, это же там где Кружка. Нихуя у нас тут веселуха:)

П.С. А вообще. Митинг и митинг, молоды, что не слились в говно, но толку с того ноль.

И еще, мне интересно, кто же начал ту драку и что послужило причиной.

Ни одна сторона не выглядит безвинной.

0 комментариев
13-12-2010 00:37 0

Российские футбольные фанаты - тупые обмудки. Таково моё мнение.

0 комментариев
13-12-2010 11:00 +3

Я рад, что хотя бы здесь мнения неоднозначны, потому что читая жж, ютуб, создается впечатление, что у рыбок брачный сезон и они под общее удовольствие виляют хвостами, спермят по округе и балдеют от такой жижи всеобщей поддержки и общности, плохо пахнущей, но такой приятной.

А тема очень сложная. То, что сейчас происходит во Франции или у нас в России можно сравнить с египтом во времена наступления темной эры, когда много людей чужой веры, наводнили не свою страну, и ложили хуй на ее внутреннюю культуру и традиции. И когда назрел вопрос о резких действиях - было уже поздно, никто не думал насколько их уже стало много. Египт из научной державы с серьезной историей стал пустыней с декорациями. И что важно, расширение и наводнение христианством было процессом столь масштабным, что они ничего не могли предпринять со своем культурным кризисом, хоть заведомо, хоть после. Так может закончится и наша история, ассимиляция чужой культурой, смешение и смерть старой культуру (которой в общем-то и нет).

Опыт франции показывает, что насильная адаптация приезжих к своей культуре почти не дает результатов, хотя на это тратятся большие деньги. Если в америке такой проблемы нет из-за низкого уровня приезжих (хотя все равно устанавливают ограничния и т.п. из экономических соображений), то исламский мир намного сильнее в этом отношении - он поглощает страны с капиталистическим уклоном, потому что они слабы, не имеют веры и общих ценностей, объединяющих нацию.

Т.е. вроде бы действия какие-то нужны. Но с другой стороны, этот митинг может на данный момент только ухудшить положение дел, подтолкнуть приезжих на формирование воинствующих группировок. И если нацики десятилетия пизидили хачей и думали халява будет всегда, то ситуация может резко изменится. И это будет разделением в слоях общества, из-за чего путь культурной адаптации точно закончится. Кто любит повоевать это плюс, нормальным людям минус.

С другой стороны, если прервутся экономические связи приезжих с нашей страной, куда они массово едут зарабатывать, т.е. если их массово выдворять, то весь кавказ мы потеряем, который и так очень нестабилен. А если мы его потеряем, то оставим себе на голову проблему на сотню лет. Им там делать нехуй, поэтому заниматься хуйней они будут с намного большим упорством. +угроза национальной безопасности и нестабильная дыра на наших границах в случае войны. Это проблемы стоимостью в миллионы жизней, а одного быдло фаната.

Я уж молчу о том, кто собирается работать на местах этих хачей. Русские ненавидящие все русское, не желающие продолжать свой род, без общих культурных ценностей - работать точно не собираются. Жалкая картина вырисовывается, похожая скорей на закат нашей страны.

В этом вопросе начинать нужно с себя, так чтобы твоя культура была сильнее той, что приезжает к тебе. Но и в это слабо вериться, процесс у нас пока только в сторону разложения идет. Короче я не знаю точных решений, вам их навешают на уши всякие популисты, но одно знаю наверняка - кто дергается, тот проигрывает.

37 комментариев
Ram 13-12-2010 21:07 0

pianino, Отвечу чуть позже.

А пока спрошу. Дорогой Пианино.

Если Вас так беспокоит судьба нашей Родины, то что для нее сделали и делаете регулярно лично Вы7

Что делаете Вы, чтобы русская культура и нация не исчезли с лица земли?

prihlop_sp 13-12-2010 21:23 0

pianino, Это в америке-то приезжих мало? =)

Ну и поведуй нам о этой самой русской культуре.Что ты под ней понимаешь,если не секрет?

Ну а проблема с хачами - это проблема Москвы,а не России.Я вот не особо и часто с ними сталкиваюсь,а если и сталкиваюсь,то никаких конфликтов у меня не возникает.

Пока нам нечего особо боятся.Да,кавказцев становится больше,но количество далеко не критичное.А когда оно таким будит,тогда и будим думать что делать.Я вот сомневаюсь что гос-во забьёт на это болт,массовые выезды на родину вполне вероятны :)

pianino 14-12-2010 02:45 0

prihlop_sp, Ну и поведуй нам о этой самой русской культуре.Что ты под ней понимаешь,если не секрет?

В идеале это когда опрашиваешь население, а 90% его называют общие ценности, как это было бы с Америкой, боже ее храни. У нас много таких островков культуры, общей истории, которые теоретически могли бы стать общими ценностями, но так получается что многие люди сидят по группкам на этих островках и ненавидят соседние. А остальным и вовсе похуй, они с блеском в глазах смотрят, как американские герои спасают мир и тихо ненавидят то место, где родились.

Есть попытки власти закрепить в сознании например вторую мировую войну, как общую ценность. Но и те начинания засраны, потому что у нас на каждый отрезок истории найдется Велесова Книга - какая-нибудь такая хуйня, в которую люди охотно верят, даже если у ней нет никаких доказательств. Т.е. люди опять же хотят верить, ненавидеть Россию в их интересах, пусть они этого не смогут признать открыто.

В общем, нет культуры. Потому и перспективы мне кажутся не самыми красивыми.

Ну а проблема с хачами - это проблема Москвы,а не России.Я вот не особо и часто с ними сталкиваюсь,а если и сталкиваюсь,то никаких конфликтов у меня не возникает.

Они есть в больших количествах во всех городах. Подожди еще лет 10, когда их новое поколение вырастит и посмотрим. Это вырастут люди с недовольством своим положением, потому что не знают из какой грязи приехали родители, у них будет своя культура, которая будет сильнее нашей загнивающей, их нельзя будет депортировать. Они будут требовать и тихо ассимилировать нас, если в нашем массовом сознании что-то не измениться или не произойдут крупные события, которые перезагрузят мозга.

Я могу и ошибаться, не такой уж я эксперт и слишком уж сложные вопросы.

pianino 14-12-2010 02:51 0

Ram, веду здесь беседы, стараюсь как можно острее ставить вопросы, чтобы текст имел больший эффект. Но из-за моего малого авторитета эффект минимальный. Для более менее серьезно эффекта нужно быть публичной фигурой, но этого со мной никогда не будет.

В своей профессии стараюсь принципиально делать работу хорошо, из-за чего часто приходится проходить через конфликты с совковым сознанием.

А вообще мне похуй, я давно разочаровался в людях нашей страны, да и вообще людях, поэтому сами себе стройте будущее, я вам ничем не обязан.

prihlop_sp 14-12-2010 13:20 0

pianino, Я нето имел ввиду,когда тебя срашивал про културу.лень сейча писать,поэтому не буду.

По поводу второго поколения - если дети от нелегалов,то отошлют на родину вместе с родителями

Ram 14-12-2010 14:23 0

pianino, А.

Здоровская позиция.

Писать и говорить о том, что скоро России не станет. Что нам угрожает тотальный пиздец, а потом заявлять - а мне то что? Я то тут нипричем!

Это как Вы в споре про Жданова громко сказали.

Алкоголь - это плохо. Пить - нельзя. Но я пью, потому что на меня похуй.

Ram 14-12-2010 14:26 +3

pianino, Мне казалось, что культура - это не навязанные книги, фильмы и традиции, а общий быт народа и тд.

Не может быть народа без культуры. Потому что в любом народе есть какие-то обычаи и прочее, прочее.

Каждый народ пишет книги, снимает фильмы и тд.

Это и есть культура. Культура - это не попытки поддержать архаизмы, не попытки вернуть богов в которых верили стопицот лет назад и возрадить язык, на котором стопицот лет назад говорили. Не попытки смотреть пьесы, которые уже век не актуальны...

Все меняется. Все находится в динамическом равновесии

Сейчас новые книги) Новые фильмы. Новые обычаи

pianino 15-12-2010 04:58 +1

Ram, в твом личном мире может быть и так, а тут, в реальности штампуют фильмы по готовым западным шаблонам, актеры не имеют играть, а последним фильмом, который был успешно экспортирован в мир - это фильм Остров, несколько лет назад. И то на тематику, которую половина нашего населения обосрет.

А среди населения нет общих ценностей, в чем главная фишка. Понимаешь, чтобы народ был единым и успешно сдерживал внешний вызовы его должно что-то объединять, кроме 6 букв р-о-с-с-и-я. Поэтому и на дорогах все друг другу недруги и менты людям не люди. С чего им относится к кому-то хорошо - это ведь какие-то левые люди. И это нам кажется уже чем-то естественным.

А вот исламский может похвастаться общностью.

prihlop_sp 15-12-2010 14:17 0

pianino, Тогда какая культура,например у Англии,Немеции или Франции?))Что их объединяет?Сыр вино и машины или что?))

Мы же почти Европа,так что ничего удивительного,что мы не ходим в шапках-ушанках подручку с пьяными медведями.

Ram 15-12-2010 14:45 0

pianino, По мне, крутой фильм - русалка.

Неплохой фильм - каникулы строгого режима.

Но не в этом дело.

Качество фильмов и их шаблонность, не отрицают того, что они культура.

Ведь та же ебаная хохлома, там все игрушки ОДИНАКОВЫЕ. Они теперь штоле не культура?

Классика, Чайковские, Мусоргские и Глинки - тоже писали все по похожим схемам.

А сколько книг было посвещено одной теме? Той же теме Лишнего человека? Горе от Ума, Онегин и далее, далее.

Они теперь не культура?

А общность людей - тем более не показатель.

Этот критерий не входит в культуру.

Если я блять рисую хохлому и мой сосед Вася ее рисует, но ночами мы друг другу хату поджигаем, хохлома - это уже не культура?

prihlop_sp 15-12-2010 16:08 0

Ram, Горе от Ума, Онегин

Фу,ты прям специально всё говно в одну кучу выложил

persik 15-12-2010 17:32 0

Ram, Неплохой фильм - каникулы строгого режима.

:(

Ram 15-12-2010 17:37 0

persik, Что? Фильм правда неплохой.

По сравнению с тем, что нынче снимают - это некоторый шаг

persik 15-12-2010 17:43 0

Ram, я даже не знаю... какой-то он скчный и обрезанный по мне фильм слишком много на себя взял и история получилась косая.

Ram 15-12-2010 17:43 0

persik, Ну хз.

Я по крайней мере - старания уж точно оценил.

А Русалку посылали кстати за оскаром. Не взяла... Но фильм хороший

pianino 15-12-2010 18:24 0

prihlop_sp, у Англии очень сильные традиции. Объединяющим не обязательно должен быть какой-то предмет, это в первую очередь ощущение. Даже телефонные будки и 2х ярусные автобусы. А уж массовая культура там совершенно уникальна. Англия одна из самых сильных стран с культурной точки зрения.

На счет Франции и Германии не могу многого сказать, потому что не особо посвящен в тонкости. Но Германию сейчас тоже раздирают противоречия в обществе, а Франция и подавно в процессе ассимиляции исламским миром. Есть даже такое понятие евро-ислам, это первая весточка потери собственной культуры под натиском чужой. Хотя казалось бы, чужая культура пришла из таких неблагополучных стран в совершенно благополучную - должно быть наоборот, но наверное любое благополучное обществе хиреет, как хирели в своем благополучии множество империй в нашей истории. Приходит дикий бедняк и переворачивают резной красивый стул вместе с седоком к верх тормашками, а сидящему лень в это время встать.

pianino 15-12-2010 18:27 0

Ram, мы о чем то разном говорим. Я уже сказал, что у нас существуют элементы культуры, как островки, на которых собираются группки людей и обсирают островки соседние. В общем, мы видимо совсем с разных сторон видим этот мир, поэтому конструктивного спора не состоится.

Gopnik 15-12-2010 18:29 0

pianino, Я уже сказал, что у нас существуют элементы культуры, как островки, на которых собираются группки людей и обсирают островки соседние.

Не, бро, это не культура, это уже хуита какая-то. Тут я с Рэмом согласен.

Ram 15-12-2010 18:40 0

pianino, Нет. Вы просто понимаете слово культура не в том смысле, в котором его стоит понимать.

У тех же американцев - дохуя культуры.

У них куча фильмов, куча авторов, у них уже успели сформироваться свои традиции и обычаи. И мы даже успели уже придумать на эти все темы кучи шаблонов, анекдотов и тд.

pianino 15-12-2010 18:43 0

Ram, чувак, я в очередной раз попытался найти консенсус, почему мы не можем найти общий язык, но ты в очередной раз гнешь свою линию, не пытаясь понять других. Думаю я достаточно знаю о тебе, чтобы ответственно сказать - пошел нахуй, тупая малолетка. Ты первый и единственный пока человек в моем игноре.

Ram 15-12-2010 18:45 0

pianino, Вас так разозлило наличие у Американцев культуры?..

Я соболезную

prihlop_sp 15-12-2010 18:48 0

pianino, Тогда почему для тебя газели и платные туалеты не культура,я не понимаю

persik 15-12-2010 19:22 0

Ram, гептил тебя тоже не любил)) и оба они большие графоманами. Хм, хотя тот писал в основном в темах, в которых он шарил))

Ram 15-12-2010 19:43 0

persik, Гептил - это такое топливо...

Ты о ком?

persik 15-12-2010 20:44 0

Ram, ой вот не надо) гептил это умный ракетчик (вобщем связан с космосом)

Ram 15-12-2010 20:50 0

persik, Бля. Я не понимаю о ком ты.

Если это кто-то с холиваров - я не запоминаю ники

persik 16-12-2010 10:20 0

Ram, мужик, который про в варе про космодромы синих на лопатки уложил))

Ram 16-12-2010 14:14 0

persik, Бля. Я не помню такого

persik 16-12-2010 14:18 0

Ram, отговорки такие отговорки)

Ram 16-12-2010 14:20 0

persik, Кинь ссылку - я посмотрю.

Я не помню ни вара про космодромы, ни человека с ником Гептил.

Кинешь ссылку - либо узнаю впервые, либо вспомню, если просто забыл

Ram 16-12-2010 14:47 0

G.Wox, Все. Вспомнил такого дядьку.

С ним особо не терся

persik 16-12-2010 15:08 0

Ram, ну он тоже сказал, что ты читать не умеешь (в ымсли вникать) и потом одним постом постоянно отвечал)))

ggdandelion 16-12-2010 15:33 0

G.Wox, Пропустил этот вар. Парень охуенен!

persik 16-12-2010 16:08 0

ggdandelion, жаль, что съебался

Ram 16-12-2010 17:42 0

persik, Нет.

Это был макси кто-то там.

На м что-то

persik 16-12-2010 18:13 0

Ram, ну, обознался)

16-12-2010 05:45 +2

гыгыгы

5 комментариев
Eevee 16-12-2010 05:54 0

pianino, Сам нашел?

pianino 16-12-2010 06:31 0

Eevee, нет, на другом сайте всплыло

Gopnik 16-12-2010 08:25 0

pianino, А теперь все внимание на имя. Такой палевный тролль.

Razor 16-12-2010 09:31 +1

pianino, Ленин-гриб, Путин-краб, Аллах-велосипед)

Loh_loh 21-12-2010 21:46 0

Razor, Медведев - шмель)

21-12-2010 22:54 0

Митинг ни к чему ни приведёт

А ты получиш по почкам

0 комментариев