РФ+США= Отлично или РФ+США=Говно

РФ+США= Отлично
33
Нейтральная
сторона
4
РФ+США=Говно
20
всех разъебем станем самыми крутыми
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нахрен США! Не продам Матушку-Россию!

10-12-2010 23:10 0

Хотелось бы верить. Но экономические тенденции быстро и уверенно переходят на Восток, так что США скоро начнёт посасывать хуйцы.

3 комментария
not_ephiop 11-12-2010 06:02 0

uncleFLOPS, Разве скоро? Уже на многих фронтах заметно отстаёт, например, по качеству и количеству годной электроники.

uncleFLOPS 11-12-2010 18:12 +1

not_ephiop, Не сомневайся, это произойдёт очень скоро. На востоке могут делать на самом деле качественную электронику, просто в большинстве своём поручают это малограмотным просторабочим, поэтому выходит не ахти. Японцы - пример грамотной сборки электроники. Остальные тоже могут, но делают это в основном для себя, а не для экспорта.

А переход тенденций на восток можно банально проследить переносом множества заводов из Европы и США в Корею и Индонезию, либо в Мексику. Мексика не очень восток, но по сути они похожи.

not_ephiop 12-12-2010 04:50 0

uncleFLOPS, Вот не надо вот этого. В электронике они уже давно все могут и все делают. Та же Япония делает заказы на свою продукцию в Китае, правда с оговоркой на соответствующее Японии качество.

10-12-2010 23:21 +3

Главное - мир во всем мире, чувак (с).

Если будем продуктивно сотрудничать - супер. Вероятность - низкая.

0 комментариев
11-12-2010 13:09 0

Может из этого что-то выйдет стоящее. Хотя у меня есть мнение, что прошлые директивы США по отношению к России никуда не исчезли. Маккейн по прежнему занимается внешней политикой.

Собственно, его мнение по этом вопросу: американская внешняя политика должна отражать отрезвляющий вывод о том, что российское правительство, которое не разделяет наши самые базовые ценности, не может быть другом или партнером и рискует своим собственным поведением поставить себя в разряд врагов

Так что, будет ли эта дружба искренней - вряд ли. Но партнерство нужно развивать. Самое глупое что можно делать - это закрыться от "сранных пиндосов" и прочих и чахнуть над своими бомбами.

Надо двигаться, развиваться, торговаться, искать преимущества и прочее. В общем, не стоять на месте.

1 комментарий
OLenishe 11-12-2010 14:03 0

ggdandelion, Насчет директив скажем так - в политике не бывает друзей и врагов, есть только интересы.

Если интересы совпадут - все будет вполне себе искренне.

11-12-2010 20:17 0

Могли бы все вместе нагнуть и захватить мир, у одной стороны ресурсы и сырьё, а у другой бомбы и пушки.

5 комментариев
not_ephiop 12-12-2010 04:50 0

Heizard, Зачем?

Heizard 12-12-2010 19:08 0

not_ephiop, Никто уже встревать не будет, каждая половина наведёт порядок в на своей стороне, интриги и местные стычки уже будут не актуальны, большие стычки исключенные - все помрут, а этого никто не хочет.

Мир и спокойствие!

not_ephiop 13-12-2010 00:23 0

Heizard, Зачем нагибать и захватывать, если можно просто прийти к всеобщему сотрудничеству?

Heizard 13-12-2010 01:16 0

not_ephiop, Это ведь мечта любой армии мира - нагнуть и захватить!)) Думаете военные простят если ты договоришься и скажешь что это всё барахло их больше не нужно?))

not_ephiop 13-12-2010 01:34 0

Heizard, Военные - биомусор.

12-12-2010 16:42 +2









3 комментария
opera.rulez 12-12-2010 16:49 0

wind1r, Зашибись смотрится. Долго графику искал?

wind1r 12-12-2010 16:57 0

opera.rulez, Дольше += рисовал)

naryl 12-12-2010 19:12 0

wind1r, Конечно за. Вспомните, какой эпичненький вынос запад+СССР устроили Японцам в RA3 :)

15-12-2010 16:47 0

Всех убьем никого не останется

0 комментариев
10-12-2010 23:09 0

Ап чём разговор? Воздушные замки?

3 комментария
Crispo 10-12-2010 23:11 0

opera.rulez, Разговор ведется о том, что если Россия и США объеденится в одно государство - будет Ахуенно круто.

Или не допускать этого

opera.rulez 10-12-2010 23:13 +1

Crispo, Ну их, этих американцев. Мне чёрный Дед Мороз-гомосексуалист не нужен.

Crispo 10-12-2010 23:15 0

opera.rulez,

11-12-2010 00:21 +3

РФ+США=США вот формула которая сидит в головах американских политиков, они же искренне верят что они главные и никаких равноправных отношений от них ожидать не стоит

6 комментариев
Jok3r 11-12-2010 01:00 0

ROCKFEST, Никто и не против

not_ephiop 11-12-2010 09:57 0

ROCKFEST, А что тебе собственно не нравится в том, чтобы стать гражданином США?

Jok3r 11-12-2010 13:13 0

not_ephiop, видимо, врожденный говнопатриотизм.

ROCKFEST 11-12-2010 13:58 +1

not_ephiop, Причём тут моё гражданство, я не имел ввиду слияние двух держав в одну,потому что если сша надумают присоединить к себе Россию нашему шарику под названием земля наступит конец, т.к у нас будет чем им ответить:) , я имел ввиду интересы: политические, экономические, военные, я хочу сказать что сша плюют на интересы других стран, ставя во главе свои, а при такой политики никаких плюсов быть не может

ROCKFEST 11-12-2010 13:59 0

Jok3r, а что плохого в патриотизме?

not_ephiop 11-12-2010 14:03 +1

ROCKFEST, OMG! Сделайте меня развидеть этот патриотизм!

11-12-2010 04:19 +1

Такое ощущение ,что США наш друг прямо. Кинут они нас при любой удобной возможности.

5 комментариев
Einharjar 11-12-2010 09:05 +1

neko, или кинут они НА нас при любой удобной возможности какую-нибудь урано-водородную ядерную бомбу и всё наше себе захапают

not_ephiop 11-12-2010 09:57 0

Einharjar, Тупой идиот. Это бессмысленно и не ведёт абсолютно ни к чему. У них у самих с ресурсами всё в порядке.

Einharjar 11-12-2010 12:00 0

not_ephiop, Не думаю что ты(и я тоже) настолько хорошо знаешь геополитическое и экономическое положение США, чтобы гнать на других. И кто знает что случится через пару лет. А значит не надо попусту пиздеть

Crispo 11-12-2010 12:06 0

Einharjar, www.youtube.com/watch?v=3Q07LC_eh6E

Я знаю, что будет

not_ephiop 11-12-2010 12:06 0

Einharjar, кинут они НА нас при любой удобной возможности какую-нибудь урано-водородную ядерную бомбу и всё наше себе захапают

И он мне еще про "попусту пиздеть" задвигает!

11-12-2010 06:00 +1

Если объединяться, то с КитаемЯпонией, от них пользы больше будет как экономической, так и социальной.

22 комментария
opera.rulez 11-12-2010 07:20 0

not_ephiop, А вообще с ними тоже страшновато.

not_ephiop 11-12-2010 09:58 +1

opera.rulez, Кому как. У Китая конечно законы жестковаты, но в целом у восточных наций менталитет очень годный.

ROCKFEST 11-12-2010 14:20 +1

not_ephiop, что бы дружить с японией нужно отдать японии курилы, оно того стоит?

not_ephiop 11-12-2010 14:49 0

ROCKFEST, Пожалуйста, будь так любезен, мне и вправду очень и очень интересно - объясни в чём выражается отрицательная сторона передачи Курильских островов японцам?

OLenishe 11-12-2010 15:05 0

not_ephiop, Как земля не нужна сто лет. Фактора два:

1. Стратегическое положение, с военной точки зрения - довольно значительно

2. Территориальные воды. Вернее исключительная экономическая территория. Земли мало, но вокруг каждого ее клочка +370 км моря. А там рыболовство и проч. Если взгляните на карту, увидите бешенный прирост именно вод от этих, казалось бы, малозначительных островов.

3. Прецедент. Отделим курилы - начнут бурчать про отделение чечня, дальний восток, и тому подобное, будет фраза "почему им можно, а нам нельзя"

И в сумме это уже реально серьезно, да.

not_ephiop 11-12-2010 15:19 +1

OLenishe, 1. Давно ль вы видели морские баталии на своём веку?

2. Как будто рыбный промысел является основополагающим активом в российской экономике.

3. Чечня нахуй не нужна - сплошная трата людского ресурса. С Дальним Востоком проблематичнее, но я, например, вовсе не против вхождения родного Приморья в состав Японии. В конце концов у нас лишь климат немного различается и сейсмическая активность в разы ниже(вернее здесь её вообще нету).

ROCKFEST 11-12-2010 15:45 0

not_ephiop, а в чём выражается положительная сторона этого вопроса?

ROCKFEST 11-12-2010 15:50 +2

not_ephiop, Чечня нахуй не нужна - сплошная трата людского ресурса. С Дальним Востоком проблематичнее, но я, например, вовсе не против вхождения родного Приморья в состав Японии.

Вот и Екатерина с лёгкой руки взяла и отдала аляску америкашкам, у вас с ней одинаковая тяга к разбазариванию собственных территорий, вы с ней случайно не родственники?

not_ephiop 11-12-2010 16:04 0

ROCKFEST, Вот и Екатерина с лёгкой руки взяла и отдала аляску америкашкам

Что бы ты сейчас делал, если бы Аляска осталась собственностью России? Купил упряжку, собак и бревенчатый домик среди заснеженных гор?

G.Wox 11-12-2010 16:33 0

ROCKFEST, я кстати, зря тебя плюсанул, надо было минус ставить за незнание истории.

not ephiop: Аляска чертовки ценная и богатая территория, жаль русские не знали тогда об этом

not_ephiop 11-12-2010 16:36 0

G.Wox, Аляска чертовки ценная и богатая территория, жаль русские не знали тогда об этом

А то я, после разговоров с АшКеБэДэ и прочими Алексеичами этого до сих пор не знаю.

ROCKFEST 11-12-2010 16:39 0

G.Wox, Ввела в заблуждение песня любэ, Александр 2 конечно же :) тот ещё сукин сын оказался:)

G.Wox 11-12-2010 16:51 0

not_ephiop, можно было и переехать туда, там все-таки не одни собаководы живут

uncleFLOPS 11-12-2010 18:16 0

not_ephiop, В Аляске нефть. Вообще, было бы классно союз с Японией, Кореей и Индонезией заключить, вопрос для раздумий только Курилы - стоит ли их отдавать, или нет.

G.Wox 11-12-2010 20:12 0

uncleFLOPS, нафиг Индонезия с Кореей?

лучше союз с Мальдивами, Кипром, Гоа и Лас-Вегасом.

uncleFLOPS 11-12-2010 20:49 0

G.Wox, Ну и какую пользу они нам принесут?

G.Wox 11-12-2010 20:58 0

uncleFLOPS, как какую?

текила, солнышко, телочки...

uncleFLOPS 12-12-2010 00:56 0

G.Wox, Единственный возможный плюс - отмена визового режима. На 20 долларов меньше при поездке туда тратить будешь, а если война начнётся - соснём тунца.

G.Wox 12-12-2010 01:07 +1

uncleFLOPS, хотя да, согласен, если Россия завладеет всем этим, там цены взлетят, сервис ухудшится и русские засрут все пляжи.

если начнется война(в чем я очень сомневаюсь), то разумней объединяться с США и ЕС, иначе желтые нас нагнут

not_ephiop 12-12-2010 04:51 0

G.Wox, Желтым похуй на всё, что не связанно с экономикой. Скорее уж талибы разбушуются.

G.Wox 12-12-2010 15:24 0

not_ephiop, валютные войны уже пророчат..

а настоящая вряд ли будет

not_ephiop 12-12-2010 16:09 0

G.Wox, Если пророчества верны, то будет довольно весело.

11-12-2010 08:05 0

США=говно

РФ=говно

США+РФ=два говна

6 комментариев
ROCKFEST 11-12-2010 09:13 0

Eevee, Сам ты говно и в голове у тебя говно и пишешь ты хуйню

Eevee 11-12-2010 09:18 0

ROCKFEST, Иди-ка ты нахуй, говно.

ROCKFEST 11-12-2010 09:22 0

Eevee, Слишком часто ты это слово употребляешь, сдаётся мне ты говнарь, так что иди подотрись, и больше не ваняй здесь

not_ephiop 11-12-2010 09:53 +1

ROCKFEST, сдаётся мне ты говнарь

Nick: ROCKFEST

Только ли у меня недоумение?

not_ephiop 11-12-2010 09:56 0

Eevee, США кстати очень даже годная страна.

А вот России просто катастрофически не везло в 20веке, поэтому сейчас имеем, что имеем.

Eevee 11-12-2010 16:17 0

not_ephiop, Годная, годная. Представь, им там даже раскладку клавиатуры не надо переключать.

11-12-2010 09:01 0

Лучше обьеденяйтесь с Украиной - мы вам будем поставлять сало и водку с перцем

2 комментария
not_ephiop 11-12-2010 09:54 +2

Einharjar, А заодно и с Казахстаном, чтобы казахи еще больше набижали на рунет!

ggdandelion 11-12-2010 13:05 0

not_ephiop, Мало нам Фроста?)

11-12-2010 14:04 0

против! против! против! я русская и хочу жить в россии, даже если мы совместимя будет дискриминация по нации

1 комментарий
not_ephiop 11-12-2010 14:06 0

Talamasca, Тут нерусских практически нет(украинцы не в счёт). А про дискриминацию и думать забудь - американцы уживаются с целой кучей разных наций и ничего, некоторые нацменьшинства даже в президенты вырываются.

11-12-2010 14:05 +1

))

0 комментариев
14-12-2010 22:37 0

Нее...америка враг который не раз уже пытался открыть рот в нашу сторонну, но пока ничего неполучалось... ИМХО. Объединятся если только с китаем и как то настраивать отношения со всем кавказом.

19 комментариев
not_ephiop 14-12-2010 22:43 0

kr3ct, Нужен ли этот Кавказ? От него практически никакой пользы.

kr3ct 14-12-2010 22:54 +1

not_ephiop, Да ну, допустим я живу в Краснодарском крае, а это и есть кавказ, так же та же Чечня богата нефтью и живут все замечательно. Это можно наблюдать по то тому даже кто живёт в элитных многоэтажках той же москвы. Конечно я патриот и как по мне вобще Россия должна быть одна и не продаваться. Просто я высказал своё мнение поэтому поводу.

not_ephiop 14-12-2010 22:56 0

kr3ct, Ну и нахуй ты такой нужен?

kr3ct 14-12-2010 23:30 +1

kr3ct, слышь нахуй твоя жопа хороша, если сказать нехуй больше то сиди и молчи. Мля чё ты там у себя в комах вобще несла про китай, Россия как помнишь хоть и плохо живёт хоть и населения меньше китая и ряда других стран, но нас не покарит никто или ты забыла историю России?! Так же как и ту же Чечню на протижении десятков лет мы не можем покарить, а вместе с Кавказом России не будет равных во всём мире.

ROCKFEST 14-12-2010 23:35 0

not_ephiop, Ну и нахуй ты такая нужна?

not_ephiop 14-12-2010 23:36 +1

kr3ct, а вместе с Кавказом России не будет равных во всём мире.

Да, да, да, Кавказ ведь такая мощная геополитическая единица, перед которой преклоняют колени все мировые державы.

ROCKFEST 14-12-2010 23:38 0

kr3ct, ну не только с кавказом, сила России в единстве если его не будет стране пизда в этом я с тобой согласен

kr3ct 14-12-2010 23:48 0

not_ephiop, кавказ это часть России, мля а Украина и прочие странны предатели, многии продались америке просто и прощать такое не следует! Блин и хватит говорить такие слова как "мощная геополитическая единица" сама понимаешь хоть? Надеюсь ты помнишь вторую мировую? Разницу в количестве людей? Подготовленности? В Технике? А нападения французов на нас? а татар? мля если ты незнаешь нашу историю то лучше молчи, ибо реально оценить силу и способности нашего народа ты не сможешь!

not_ephiop 14-12-2010 23:55 0

kr3ct, Надеюсь ты помнишь вторую мировую?

Дата рождения: 25.10.1993 - как я могу её помнить?

А нападения французов на нас?

Боня повеселился, Боня проиграл.

а татар?

Тупые русские князья срались между собой, вместо того, чтобы дать отпор врагу.

кавказ это часть России, мля а Украина и прочие странны предатели, многии продались америке просто и прощать такое не следует!

Ты Россию случайно с великим и совковым СССР не путаешь?

kr3ct 15-12-2010 00:09 0

not_ephiop, Ладно давай так - Россия СССР, значения большого не играет, земля всё таже, только не забывай при каких условиях наши побеждали вечно и подумай. ИМХО. Спорить бесполезно, у каждого своя правда.

not_ephiop 15-12-2010 00:15 0

kr3ct, только не забывай при каких условиях наши побеждали вечно и подумай

Время от времени либо везло идиотам, либо пока идиоты занимались чем-то другим, умные люди делали свою работу.

Ладно давай так - Россия СССР, значения большого не играет

Естественно, ведь разница только в названии, конечно же никакого значения.

kr3ct 15-12-2010 00:49 0

not_ephiop, Естественно, ведь разница только в названии, конечно же никакого значения.

сарказм дело не очень хорошее, особенно когда предлогают прекратить спор.

not_ephiop 15-12-2010 07:52 0

kr3ct, А это был спор?

kr3ct 15-12-2010 08:08 0

kr3ct, А долго ты будешь делать вид что-то типа много чего "знаешь" и "понимаешь"?

uncleFLOPS 15-12-2010 09:55 0

not_ephiop, СССР побеждал потому что:

- Делом занимались не только русские, но и представители всех остальных стран сегодняшнего СНГ, о чём сегодня русские и забывают, когда сравнивают СССР и РФ. Достаточно только посмотреть на фамилии и происхождение всех видных деятелей советом.

- Больше населения.

- Народ морально заставляли трудится, не делать нихуя было западлом.

- Большая часть труда и ресурсов вкладывалась в тяжёлую промышленность.

Так в общем и получается, что любую войну СССР бы выиграл, но развалился исключительно из-за слабой экономики.

А у РФ так не получится, и никакая Чечня не поможет.

not_ephiop 15-12-2010 10:40 0

uncleFLOPS, В целом прав, кроме

но развалился исключительно из-за слабой экономики.

Развал его и его экономики произошел из-за неправильных людей в госаппарате.

kr3ct 15-12-2010 12:36 0

not_ephiop, малая чё тебе не гуляется то? Или такая страшная что только в Интернет сидеть можешь?

not_ephiop 15-12-2010 12:42 0

kr3ct, А то!

14-12-2010 23:25 0

Нафиг Сашию лучше с Китаем закорешимся, америкосы люди годные в "большинстве" но пускай будут соседями, а не друзьями. Мы Азия больше чем Европа тут не попрёте никак!

3 комментария
not_ephiop 14-12-2010 23:26 0

grenfish, Мы Азия больше чем Европа тут не попрёте никак!

Разве что географически.

uncleFLOPS 15-12-2010 09:49 0

grenfish, Мы даже расы другой, какая нахуй Азия?

not_ephiop 15-12-2010 10:41 +1

uncleFLOPS, Это ты какая нахуй Азия, а мне до того же Китая около трёх часов на машине.

16-12-2010 18:57 +1

данунахуй лучше Китай

4 комментария
not_ephiop 16-12-2010 19:00 0

HKBD, И вновь ты! Как вовремя.

HKBD 16-12-2010 19:15 0

not_ephiop, бывших холиварщиков как и чекистов не бывает)

not_ephiop 16-12-2010 19:19 0

HKBD, Правда даже сейчас видны изменения в твоей виртуальной личности, но надеюсь доставлять от этого ты не перестанешь.

HKBD 17-12-2010 14:44 0

not_ephiop, правда ? и что за изменения ?

21-12-2010 21:30 +1

я за сотрудничество и категорически против оъединения!

(с)

0 комментариев
21-12-2010 21:36 0

Ничего из этого не выйдет, они нас годами обсирали, лучше с арабами тусоватся и амерку превратить в большой памятник го*ну!

0 комментариев
22-12-2010 01:51 +3

0 комментариев