Водка нужный продукт или Водка - ЯД. Запретить.

Водка нужный продукт
18
Нейтральная
сторона
4
Водка - ЯД. Запретить.
32
Без водки мы не Русские. Пили и будем пить.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Народ спивается. Водку нужно запретить.

10-12-2010 04:04 +2

У нас на дворе 92 год? Кто спивается? Какой еще водкой?! В ходу нынче алкоэнергетики а-ля Ягуар.

15 комментариев
LOKIf 10-12-2010 04:10 +1

not_ephiop, Любая спиртосодержащая жидкость это яд. Водка, пиво, алкоэнергетики и всякая другая фигня. Дети пробуют эту гадость с 9 лет. А с 11 лет постоянно употребляют. Еще нужны какие-то факты?

not_ephiop 10-12-2010 04:17 +1

LOKIf, Я бы всецело поддержал твою позицию, будь она сформулирована как "Запретить некачественную алкогольную продукцию", а так тут сплошной стереотип "Русские спаиваются водкой".

Алсо, давненько тебя не было видно.

LOKIf 10-12-2010 04:39 0

not_ephiop, Да. Давненько. В походе был.

Некачественная алкогольная продукция запрешена законом, только за этим плохо следят. А вот если ввести в России регулирование продажи алкогольной продукции тогда будет другое дело. Например продажа по карточкам.

not_ephiop 10-12-2010 04:44 +2

LOKIf, Некачественная алкогольная продукция запрешена законом, только за этим плохо следят.

Так плохо, что вне специальных алко-маркетов и алко-отделов в супермаркетах продают сплошной суррогатный пиздец.

А вот если ввести в России регулирование продажи алкогольной продукции тогда будет другое дело. Например продажа по карточкам.

А зачем? Просто запрещаем всю некачественную продукцию, а также всё, что находится в нижней(а можно еще и в средней запретить) ценовой категории. Таким образом останется лишь элитарный продукт, который могут себе позволить лишь ценители или хотя бы те, кто способен его оплатить.

Но в тоже время глупо забывать о быдло-умельцах, которые в своё время и себя и всех соседей снабжали бражкой и самогоном.

LOKIf 10-12-2010 04:50 0

not_ephiop, Согласен. Это точно так же как и с игорным бизнесом.

Но в тоже время глупо забывать о быдло-умельцах, которые в своё время и себя и всех соседей снабжали бражкой и самогоном.

Ну а с этими товарищами нужно по всей строгости закона. Ну а вы наверно помните чего я придерживаюсь в плане строгости закона. Расстреливать на площади.

DeathLaugher 10-12-2010 07:08 0

LOKIf, Да ну, самогон гораздо лучше водки. Не такая отрава. Не надо народных умельцев расстреливать. Я вот с эфиопом соглашусь, просто надо запретить все, что в низшей ценовой категории. Спиваться дорогим качественным алкоголем накладно. А если учесть, какие слои населения обычно спиваются, то алкоголиков точно станет меньше.

add0n 10-12-2010 07:30 +1

not_ephiop, Главное чтоб самогон не разбавляли дихлофосом. И мы уже знаем, чем это закончится, быдло будет доставать подпольные источники, воровать будут, пить мед.спирт, тормозную жидкость, одеколоны и т.п. Все кто хочет спиться - сопьются, им не помешаешь. А что бы раньше не начинали пить, надо заниматься детьми.

art 10-12-2010 11:54 +4

LOKIf, Любая спиртосодержащая жидкость это яд.

Ясен хуй. Это же пердеж бактерий, а он весьма опасен.

not_ephiop 10-12-2010 14:39 0

LOKIf, Расстреливать на площади.

Нипалучица, десу. Как и со строгим контролем.

not_ephiop 10-12-2010 14:39 0

add0n, Главное чтоб самогон не разбавляли дихлофосом.

Зачем это делать?

Razor 10-12-2010 16:32 +1

art, Ссака, вообще-то. Пердеж только в игристых

Morbus 10-12-2010 16:34 0

Razor, Ссака, вообще-то. Пердеж только в игристых



да вы профессионал! и что вам больше нравится - пердеж бактерий или ссака?

ROCKFEST 11-12-2010 11:16 0

not_ephiop, Я бы всецело поддержал твою позицию

А почему не поддержалА))?

not_ephiop 11-12-2010 11:45 0

ROCKFEST, Потому что я опечаталась(

ROCKFEST 11-12-2010 12:37 0

not_ephiop, А, ну это уже радует :)

10-12-2010 22:09 +1

Пытались уже. Дерзайте, попробуйте снова.

0 комментариев
11-12-2010 00:06 0

Водкой уши протирать при реакции на металл серёжек можно. Пусть будет.

0 комментариев
11-12-2010 03:58 0

А я что-то так и думал, что за запрет водки будет большинство.

Потому как сколько ни сижу в интернетах везде за запреты. Запрет курить, пить пиво в общ местах, пить водку, выкидывать в локальную сеть порнушку.

Короче пиз4ец нам всем грядет к 2012, когда будут голосовать за запрет дышать воздухом.

0 комментариев
11-12-2010 14:31 +1

Это всё равно что лечить понос - запретом ходить в туалет, ёпта.

0 комментариев
13-12-2010 01:34 0

Водка должна применяться с умом, если не перебарщивать она может приносить пользу, дебилы!!!

1 комментарий
not_ephiop 13-12-2010 01:35 0

inrain, Будь спокойней и люди к тебе потянутся, няша.

13-12-2010 14:32 +1

Это из серии "большинство бытовых убийств совершается ножом. Давайте запретим ножи".

Не продавать откровенную паленку (литр за 40р) - да.

Не продавать алкоголь лицам до 18 - да.

Не продавать бухло по ночам (в т.ч. и пиво) - да.

Но никак не запрещать продажу вообще.

23 комментария
sobolmax 13-12-2010 15:05 0

dimax51, согласен на все 100%

Плюс ко всему человек сам решает, пить или не пить и сколько пить, я не думаю что кому-то вливают насильно.

neko 14-12-2010 00:31 0

dimax51, Согласен со всем ,кроме 3-го пункта. Ночью как раз продавать нужнее всего.

А если уж теоретически принять эту меру ,то все равно не покатит. Все днем будут закупаться, да и из под полы будут продавать только так

not_ephiop 14-12-2010 00:41 0

dimax51, Не продавать алкоголь лицам до 18 - да.

Самый идиотский закон. Его определённо нужно официально делать более лояльным.

opera.rulez 14-12-2010 00:58 0

neko, Вы виноводочные магазины только на картинках видели? Ночью рядом с ними творится лютый пипец. Лучше пусть люди днём закупаются, чем ночью ищут приключений.

opera.rulez 14-12-2010 00:58 0

not_ephiop, Зачем?

SysAdminb 14-12-2010 00:59 +1

not_ephiop, Еще не хватало.

not_ephiop 14-12-2010 01:13 0

opera.rulez, Затем, что порой это уходит в дикий маразм и потерю потенциальных клиентов. Понимаешь, продавцы принципиально не видят разницы между яга-школьниками и теми, кому просто нет определённого возраста. Алсо, сейчас алкоголь нельзя до 21 года продавать.

opera.rulez 14-12-2010 02:02 0

not_ephiop, Да, как-то не заметил насчёт возраста.

Есть куча проблем с реализацией закона:

1. Чтобы всё работало, нужно алкоголь продавать по паспорту.

2. Алкоголь зачастую продаётся в ларьках, где нет никакой охраны. Пэтэушники и школьники могут заставить продать алкоголь угрозой. Чтобы закон работал, нужно продавать алкоголь только в крупных магазинах.

Если закон принимать не наспех, то можно и ограничить, и клиентов не растерять.

neko 14-12-2010 02:30 0

opera.rulez, Не такой уж и лютый пипец. Рядом с моим домом универмаг круглосуточно работает, водка вроде продается. Ночью народа немного.

Да даже если бы и много, днем бы просто больше стало.

opera.rulez 14-12-2010 03:55 0

neko, На самом деле раз на раз не приходится, да и от места зависит. Обычно чем крупнее магазин, тем спокойнее.

dimax51 14-12-2010 13:47 +1

not_ephiop, Понимаешь, продавцы принципиально не видят разницы между яга-школьниками и теми, кому просто нет определённого возраста.

Сам то понял, что сказал? 18/21 есть - показал документы - купил. Нет 18/21 - пошел на хуй. Всё просто.

dimax51 14-12-2010 13:50 0

neko, Ну так на то он и универмаг, где много людей, охрана, освещение и т.д.

art 14-12-2010 13:53 0

dimax51, 18/21 есть - показал документы - купил. Нет 18/21 - пошел на хуй. Всё просто.

Сам-то в это веришь?

Ram 14-12-2010 14:20 +1

not_ephiop, Ложь.

До 18.

21 - это некоторые магазины такое ставят, чтобы выебнуться

opera.rulez 14-12-2010 16:07 0

Ram, 21 было в советское время. Сейчас в законах чёрт голову сломает. Модно официально запрещать рекламу алкоголя и при этом показывать её по центральным каналам.

Где-то видел картинку: «Мы не продаём спиртное мальчикам и девочкам до 18:00».

Ram 14-12-2010 16:09 0

opera.rulez, Я тоже видел :D

У нас супермаркеты любят выебываться. Вешать таблички, что по их правилам, все что больше 15 градусов, только после 21ого года

not_ephiop 14-12-2010 19:17 +1

opera.rulez, То что продаётся в ларьках трудно назвать алкоголем - сплошной синтетический суррогат.

dimax51 14-12-2010 22:43 0

art, У нас в Питере в большинстве универсамов и гипермаркетов именно так.

art 15-12-2010 13:39 0

dimax51, Какой идиот пойдет за бухлом в универсам? Там-то, ясное дело, не продадут.

not_ephiop 15-12-2010 13:44 0

art, Какой идиот пойдет за бухлом в универсам? Там-то, ясное дело, не продадут.

Всем продают, если не ведёшь себя как идиот и одет прилично.

art 15-12-2010 13:48 0

not_ephiop, В 13 лет тебе явно не продадут. Особенно если ты выглядишь как педохипстер.

not_ephiop 15-12-2010 13:58 0

art, Если рост больше 165, голос не писклявый и на вид явно не шпана с района, да еще имеется неплохое знание ассортимента, то опять же похуй.

dimax51 15-12-2010 19:13 0

art, Ты спросил - я ответил.

13-12-2010 22:43 +1

Запрет это пройденый этап лучше бы акцизы подняли на бухло и сигареты, что бы по карману хоть чуть чуть било

35 комментариев
not_ephiop 14-12-2010 00:42 0

ROCKFEST, На хороший алкоголь и так уже цены выше крыши. На некоторые марки наценка более 1К рублей, что очень и очень бьёт по карману. А вот сигареты да, поднятие цен на них мотивировало бы производителей повышать качество.

ROCKFEST 14-12-2010 20:44 0

not_ephiop, Повышение цен мотивировало бы не производителей а подсевших на их хуйню потребителей, экономить бабки

not_ephiop 14-12-2010 22:54 0

ROCKFEST, ORLY? Look!

Возьмём например Японию, там установлена определённая цена за пачку сигарет, марка абсолютно не имеет сути. Таким образом производителям приходится держать одинаковый уровень качества, в противном случае люди просто будут покупать за те же деньги то, что элементарно пизже. Таким образом при введении аналогичного закона с прилавков бы исчезли все богомерзкие More и прочие Беломоры, или же им пришлось бы приравниваться по качеству к Dunhill.

opera.rulez 14-12-2010 23:00 0

not_ephiop, Если качество хуже, то ниже себестоимость. Цена минус себестоимость — это выручка за штуку. Как поднять суммарную выручку?

1. Поднять качество, чтобы привлечь клиентов.

2. Сделать рекламу для того же.

3. Тупо производить больше, чтобы продукцию конкурентов труднее было найти.

4. Снизить себестоимость, чтобы даже при небольшом кол-ве клиентов была внушительная выручка.

Производитель безоговорочно пойдёт по первому пути? Такое только при плановой экономике возможно.

not_ephiop 14-12-2010 23:10 0

opera.rulez, Вся продукция стоит 1 рубль, никаких ценовых категорий. Ровно 1 рубль. Производители разные. Продукция одного типа. Клиент будет покупать отталкиваясь не от ценового фактора, а от качества продукции.

Ram 14-12-2010 23:20 0

not_ephiop, А пиво должно будет быть по цене таким же, как и вино?)

not_ephiop 14-12-2010 23:24 0

Ram, Если пиво - это вино, то да. А вообще вино должно иметь цену вина, а пиво - пива.

Ram 14-12-2010 23:25 0

not_ephiop, Тогда это не решит ситуацию.

Будет допустим минимальная цена на алкоголь - 100 рублей.

И все будут жрать алкоголь за 100 рублей и никуда алкоголизм не пропадет.

Только теперь алкоголикам, чтобы достать деньги, придется совершать больше мелких преступлений, вроде краж и тд

not_ephiop 14-12-2010 23:37 0

Ram,

Только теперь алкоголикам, чтобы достать деньги, придется совершать больше мелких преступлений, вроде краж и тд


А вариантов работатьне пить нету? Если нету, то я вежливо съёбываю.

Ram 14-12-2010 23:38 0

not_ephiop, Блять.

Ты у алкоголиков спроси.

Ясен пень есть. Да ты примешь на работу алкоголика?

А на счет не пить, я прочитал весьма интересную лекцию Рейзору в одном из варов.

not_ephiop 14-12-2010 23:41 0

Ram, Да ты примешь на работу алкоголика?

Порой алкоголики являются шикарными специалистами, с одним лишь недостатком - временами пропадают в запое около пары недель.

Ram 14-12-2010 23:43 0

not_ephiop, Так примешь?

Вот четкий вопрос.

Ты работодатель. К тебе пришел алкоголик. Брать будем?

not_ephiop 14-12-2010 23:47 0

Ram, Смотря какая специальность его интересует. На работу с людьми я его вряд ли возьму, а вот чисто рабочие профессии только на таких людях и держатся, если, правда, они работают хорошо.

Ram 14-12-2010 23:49 0

not_ephiop, Проблема только в том, что работать им лень, и они легче воровать будут и побираться

not_ephiop 14-12-2010 23:52 0

Ram, У тебя опять какие-то нереальные примеры. То молодёжь у тебя вся белая-пушистая, то алкоголики поголовно воруют и побираются. Найди уже баланс, чёрт тебя дери.

Ram 14-12-2010 23:53 0

not_ephiop, Хм.

Я не говорил, что молодежь белая и пушистая.

Просто она не такая жуткая, как о ней принято говорить.

А алкоголики, конечно, не все воруют. Но ведь некоторые воруют же.

not_ephiop 14-12-2010 23:57 0

Ram, Но ведь некоторые воруют же.

Некоторые не есть все.

Ram 14-12-2010 23:58 0

not_ephiop, Тогда в чем идея вообще?

Ну сделают все дороже

Пить перестанут? Я не думаю.

Те кто перестанут - они и так бы не пили. А те кто пили - и так будут пить

not_ephiop 15-12-2010 00:03 0

Ram, Но кто-то ведь перестанет. Ну и естественно юные особи будут куда меньше потреблять.

Ram 15-12-2010 14:38 0

not_ephiop, Хз.

Я не думаю, что так будет.

not_ephiop 15-12-2010 14:53 0

Ram, Естественно не будет. В России живём всё таки.

Ram 15-12-2010 14:54 0

not_ephiop, Просто, чтобы отрезать школоту от пива - до каких ты предлагаешь сумм поднять цену на самый дешевый алкоголь?

not_ephiop 15-12-2010 15:41 0

Ram, Предположим 200рублейлитр пива.

Ram 15-12-2010 15:42 0

not_ephiop, А в чем идея? Куда пойдут 180 рублей?)

Чтобы наши алкогольные империи богатели дальше?)) Лол)

Morbus 15-12-2010 15:44 0

Ram, пусть деньги мне идут, так и быть

Ram 15-12-2010 15:44 0

Morbus, Вот тебе - не жалко.

Ты клевый Морбус.

Morbus 15-12-2010 15:46 0

Ram, а ты видел плохих морбусов где-то?

Ram 15-12-2010 15:47 +1

Morbus, Они порой ходят под моими окнами и колядуют.

not_ephiop 15-12-2010 15:48 0

Ram, А в чем идея? Куда пойдут 180 рублей?)

Wut? Какие еще 180? По-твоему себестоимость бутылки пива - 20 рублей?! Also, я ровнялся на цены импортных сортов(~170руббутылка)

Ram 15-12-2010 15:48 0

not_ephiop, Себестоимость бутылки пива, на самом деле, еще меньше.

Можешь поинтересовать у экономистов

Morbus 15-12-2010 15:49 0

Ram, а у меня в окнах рамы стоят

Ram 15-12-2010 15:50 0

Morbus, Всегда хотель поехать, кстати, на украину в новый год. В село.

Есть сало с борщом под елкой и колядовать

not_ephiop 15-12-2010 15:50 0

Ram,

Можешь поинтересовать у экономистов

И вправду надо будет. Данная новость для меня является относительным шоком.

Ram 15-12-2010 15:52 0

not_ephiop, На самом деле у нас на рынке просто чудовищные наценки.

not_ephiop 15-12-2010 15:56 0

Ram, Нашёл, чем удивлять.

14-12-2010 22:57 0

Хотя так-таки Воткаят

1 комментарий
neko 14-12-2010 23:22 0

wind1r, Отменное видео! Рекомендую всей синей стороне.

15-12-2010 23:07 0

Запретим водку,будут пить пиво.Запретим алкоголь-будут колоться.Запретим наркоту-будут новые идиотские развлечения...

3 комментария
LOKIf 16-12-2010 15:39 0

orangesoda, Значит будем расстреливать.

orangesoda 16-12-2010 15:43 0

LOKIf, Гуманно,ничё не скажешь...

inrain 19-12-2010 19:31 0

LOKIf, отличный метод )) меньше народу больше кислороду

10-12-2010 07:11 0

Водку перевариваю только в несмешанной кровавой Мэри. В остальном - хрень ужасная, предпочитаю самогоны всякие, от них всегда лучше. Мне конечно как-то совершенно плевать на то, что быдло спивается, это их проблемы. Но если так вопрос поставить, то спиваются ни обычно ягой, дешевым пивом и водкой. Так что можно и запретить.

3 комментария
uncleFLOPS 10-12-2010 11:02 0

DeathLaugher, Начнут пить дешёвый коньяк, в чём проблема-то?

LOKIf 10-12-2010 11:50 0

DeathLaugher, Мне конечно как-то совершенно плевать на то, что быдло спивается

А дети тоже БЫДЛО?

not_ephiop 10-12-2010 14:43 0

LOKIf, К сожалению да. Большая их часть. Нет, не дошкольники конечно. Я имею ввиду тех, кто уже классе в пятом-шестом начинают регулярно употреблять алкоголь. Они самое настоящее быдло, например. В 10-11 классе быдла уже стандартный процент в 95 единиц. Далее правда некоторые в универе могут исправиться, но далеко не все.

Ах да, мои утверждения верны только, если ты не имеешь ввиду детей проживающих в тех же местах, что и Рэм - у них там все на удивление цивилизованные и приличные, быдла вообще нет и все живут себе радостно, да слушают классическую музыку.

10-12-2010 07:34 +4

Сферическое концентрированное дерьмо в вакууме. Конечно, литрами, как пиво, никто ее хлестать не будет, но упороться с нее можно очень быстро и очень сильно. Если к чему-нибудь вроде вина или шампанского я раз в год прикасаюсь, то водку пить не буду ни-ког-да. Ибо не понимаю, что люди в ней находят, кроме быстрого источника глюков

47 комментариев
Headhunter 10-12-2010 11:36 0

Razor, Так вот их и находят)

not_ephiop 10-12-2010 14:45 +1

Razor, Ибо не понимаю, что люди в ней находят, кроме быстрого источника глюков

Еблан. Чтобы с алкоголя получить "глюки", нужно заработать белую горячку, а это, знаешь ли далеко не быстрый процесс.

Если к чему-нибудь вроде вина или шампанского я раз в год прикасаюсь, то водку пить не буду ни-ког-да.



Опять же идиот. Скорее всего шампанское ты пьёшь российского производства, а оно наносит намного больше вреда организму, чем одна стопка водки за праздничным столом.

Razor 10-12-2010 16:35 +2

not_ephiop, Еблан

обоснуй

Опять же идиот. Скорее всего шампанское ты пьёшь российского производства, а оно наносит намного больше вреда организму, чем одна стопка водки за праздничным столом.

Символизм-символизм... Нет, конечно, на каждый НГ напитком из самой Шампани похвастаться не могем, однако российское уже почти не берем. А водку не буду пить из-за чисто психологического барьера. У меня к ней отвращение

Ram 10-12-2010 16:36 0

Razor, А у меня отвращение к кальмарам. Никогда не понимал, как их можно есть.

Все. Запрещаем

Razor 10-12-2010 16:39 0

Ram, Я за запрет не из-за личного отвращения. Личное отвращение запрещает водку лично мне, и меня это устраивает.

Ram 10-12-2010 16:40 0

Razor, А я за запрет кальмаров!

Они могут быть сильными аллергенами!

Вдруг кто-то умрет?!

Razor 10-12-2010 16:47 +2

Ram, Снизойду до ответа на столь явное утрирование. Кальмары вполне могут есть те, у кого на них аллергии нет. А те, у кого есть, явно их есть не будут, потому что знают, что от этого им настанет пиздец вотпрямщас. А водка - это другое дело(и я вас умоляю, не придирайтесь к этой фразе, это несерьезно). Водка - наркотик. Антисоциальный наркотик, превращающий человека на некоторое время в бесполезный овощ. Заставляющий его работать на водку после наступления полной зависимости. Разъедающий организм. И от нее никакой пользы.

ЗЫ: ах да, еще от нее ссышь мозгами)

Ram 10-12-2010 16:52 0

Razor, А те, у кого есть, явно их есть не будут, потому что знают, что от этого им настанет пиздец вотпрямщас

Прихожу я в ресторан. Беру кальмаров в первый раз в жизни. И сдыхаю.

Антисоциальный наркотик, превращающий человека на некоторое время в бесполезный овощ. Заставляющий его работать на водку после наступления полной зависимости. Разъедающий организм. И от нее никакой пользы.

Это в каких количествах ее надо пить?

opera.rulez 10-12-2010 16:54 +1

Razor, Не сферическое и не в вакууме, а вполне реальное дерьмо.

not_ephiop 10-12-2010 16:59 0

Razor, обоснуй

Читай следующие после слова "Еблан" предложение, там всё написано.

То что у тебя к чему-то отвращение еще не значит, что это плохо. Меня например отвращают откровенно жирные люди, однако это вовсе не повод выпиливать их всех.

not_ephiop 10-12-2010 17:01 +1

Razor, Водка - наркотик. Антисоциальный наркотик, превращающий человека на некоторое время в бесполезный овощ. Заставляющий его работать на водку после наступления полной зависимости. Разъедающий организм. И от нее никакой пользы.



А виски тоже наркотик? Бредни? Ром? Ликёр?

Razor 10-12-2010 17:03 +2

Ram, Иду я по улице. Падает мне на голову кирпич. И сдыхаю.

Это в каких количествах ее надо пить?

Про алкоголизм никогда не слышали?

Ram 10-12-2010 17:04 0

Razor, Слышал.

Да вот только не всякий, кто пьет водку - алкоголик

Razor 10-12-2010 17:05 +2

not_ephiop, Под глюками подразумевал любые измененные состояния сознания. И да, любой алкоголь - наркотик. Просто на вискарьный алкоголизм, как правило, денег не хватает.

Ram 10-12-2010 17:08 0

Razor, А если хвататет?!

Виски тоже запрещаем?

not_ephiop 10-12-2010 17:10 0

Razor, Под глюками подразумевал любые измененные состояния сознания.

Бака. Страх и влюблённость также являются изменёнными состояниями сознания - они тоже, получается, глюки?

И да, любой алкоголь - наркотик.

Да ты что! Любой нож - оружие. Давай лишим всех поваров заработка!

Просто на вискарьный алкоголизм, как правило, денег не хватает.

Богач, сладостно потягивающий очередную рюмку Хэннеси может быть точно таким же алкоголиком, что и Дядя Миша, наскребающий очередной моток кабелей на бутылку. Никто не застрахован, деньги роли не играют.

Razor 10-12-2010 17:30 0

Ram, Повторюсь, я за полную деалкоголизацию. Но водка самый дешевый и быстрый способ надраться

А если хвататет?!

???

Razor 10-12-2010 17:35 +1

not_ephiop, Бака. Страх и влюблённость также являются изменёнными состояниями сознания - они тоже, получается, глюки?

Ага. Только страх и влюбленность положительно мотивируют. А алкоголь - это неадекватный способ изменения сознания. И, в любом случае, поясните, из-за чего же тогда люди пьют водку?

Да ты что! Любой нож - оружие. Давай лишим всех поваров заработка!

Вот давайте от темы не уклоняться...

Богач, сладостно потягивающий очередную рюмку Хэннеси может быть точно таким же алкоголиком, что и Дядя Миша, наскребающий очередной моток кабелей на бутылку. Никто не застрахован, деньги роли не играют.

Если бы богачи были "как правилом", я бы на этом сайте вообще не сидел, будучи полностью доволен жизнью

Ram 10-12-2010 17:40 0

Razor, А я вот против.

Потому, что мне, блеать, нравится жрать жареную курицу и запивать ее холодным пивом

not_ephiop 10-12-2010 17:42 0

Razor, Если бы богачи были "как правилом", я бы на этом сайте вообще не сидел, будучи полностью доволен жизнью

Зарабатывай деньги и не сиди. Эта формула работала во все времена.

Ага. Только страх и влюбленность положительно мотивируют. А алкоголь - это неадекватный способ изменения сознания.

Алкоголь даёт смелость и спокойствие, снимает стресс. Из-за страха и влюблённости люди делают опрометчивые поступки, нелогичные действия, в конце концов натурально портят себе жизнь. Влюблённость так и вовсе может подорвать всю психику на довольно длительный период.

И, в любом случае, поясните, из-за чего же тогда люди пьют водку?

Хм.. Быть может для того, чтобы напиться? Некоторые еще с ней коктейли делают.

Razor 10-12-2010 17:45 0

Ram, Очень за Вас рад. Значит, мы просто за разные вещи. Мне моя сторона нравится больше. Не теряя ничего, я приобретаю возможность, что у меня печень продержится дольше. И будет работать лучше.По-моему, вполне выгодная замена

Ram 10-12-2010 17:49 0

Razor, Моя печень тоже продержится неплохо.

Я пью не чаще раза в месяц

Razor 10-12-2010 17:53 +1

Ram, Я пью не чаще двух раз в год. В пересчете - из алкоголя около 35 граммов спирта в год. К тому же подумываю над тем, а нужно ли мне это. Просто мне не нравится вкус спирта в принципе, хотя некоторые алкогольные напитки могут быть вкусны(мартини с грейпфрутовым соком - нямка). Соответственно, у меня нет риска развития зависимости. Пиво впервые попробовал этим летом и теперь у меня к нему стойкое отторжение. То есть я победил алкоголь, а не наоборот

Ram 10-12-2010 18:03 0

Razor, Это глупости.

Алкоголь можно употреблять, но главное знать меру. Вот и все

Razor 10-12-2010 18:06 +1

Ram, Всегда есть риск "заплыть за буйки". Поэтому я предпочту не рисковать. Героиновая наркомания тоже начинается с малого

not_ephiop 10-12-2010 18:07 0

Razor, То есть я победил алкоголь, а не наоборот



Ты просто глупец, хотя надо заметить, что с неплохим самовнушением. На самом-то деле никого ты не побеждал, ты просто смог максимально изолироваться.

Ram 10-12-2010 18:09 0

Razor, Хм.

Я себе представляю - стать алкоголиком из за одной бутылки в месяц

not_ephiop 10-12-2010 18:12 0

Razor, Героиновая наркомания тоже начинается с малого

Меня так это позабавило, что даже хотелось бы услышать развёрнутый вариант этого предложения.

Razor 10-12-2010 19:19 +3

not_ephiop, Ты просто глупец, хотя надо заметить, что с неплохим самовнушением. На самом-то деле никого ты не побеждал, ты просто смог максимально изолироваться.

Не совсем. Изоляция - комплекс запретов, дабы отгородиться от чего-либо. А я просто не нахожу в этом удовольствия и не поддаюсь на алко-провокации. Меня это не интересует. Так что это таки победа.

Меня так это позабавило, что даже хотелось бы услышать развёрнутый вариант этого предложения.

А чего тут слушать? Когда у человека появляется толерантность к какой-либо легкой наркоте, он пересаживается на тяжелую. Вот и все

Razor 10-12-2010 19:20 +2

Ram, Ну, пивной алкоголизм тоже не сахар(я сейчас не про Вас, а в принципе). И тяга к алкоголю - это все таки тяга к алкоголю. Чем сделать один шаг по алкогольной дорожке и пытаться не соскользнуть, я предпочитаю вообще на нее не вставать

Ram 10-12-2010 21:06 0

Razor, Но это не более, чем Ваше решение.

Ведь Вы же не можете отрицать, что изредка выпивающий человек - причиняет вред только себе, да и то небольшой?

Так зачем запрещать?

А так... Некоторые люди обжираются до жутких степеней ожирения. Некоторые от спорта руки ломают с ногами...

Нельзя ж теперь все запрещать.

Razor 10-12-2010 21:40 +2

Ram, Не спорю с остальными примерами вреда. Но лично я считаю, что алкоголь таки хуже. Вы можете с этим не соглашаться. Но, ИМХО, алкоголь - опасный наркотик и его надо убить огнем

not_ephiop 11-12-2010 02:07 +1

Razor, Это таки изоляция. Победа - это когда ты вступил в схватку и победил. В данной ситуации ты всячески стараешься избежать схватки. И не нужно выдумывать

А чего тут слушать? Когда у человека появляется толерантность к какой-либо легкой наркоте, он пересаживается на тяжелую. Вот и все

На героин садится настолько смехотворный процент населения, по сравнению с кол-вом людей, которые употребляют туже траву. Ты бы еще сказал, что любой упоровшийся рано или поздно дойдёт до героина.

not_ephiop 11-12-2010 02:08 0

Razor, О, Господи! А про марихуану ты что думаешь, если не секрет?

Razor 11-12-2010 12:06 +1

not_ephiop, Это таки изоляция. Победа - это когда ты вступил в схватку и победил. В данной ситуации ты всячески стараешься избежать схватки. И не нужно выдумывать

Иногда можно победить, не вступая в бой. Но это все всего лишь слова.

А про марихуану я ничего не думаю. Но предпочитаю быть против всех наркотиков

not_ephiop 11-12-2010 12:11 0

Razor, Иногда можно победить, не вступая в бой. Но это все всего лишь слова.



Это восточная мудрость, но здесь она не уместна.

Razor 11-12-2010 12:24 0

not_ephiop, Но это все всего лишь слова.

От формулировки в данном случае мало что меняется

not_ephiop 11-12-2010 12:26 0

Razor, Опять сплошная софистика.

Razor 11-12-2010 12:38 0

not_ephiop, А тут-то вы где софистику увидели???

not_ephiop 11-12-2010 12:42 0

Razor, А как её тут можно не увидеть?

Razor 11-12-2010 12:44 0

not_ephiop, Прошу прощения, но почему вы отвечаете вопросом на вопрос? Я спросил вполне конкретно

not_ephiop 11-12-2010 13:01 0

Razor, А что мне, собственно, мешает это делать?

Razor 11-12-2010 13:31 0

not_ephiop, Это коварная месть? Мне-то казалось, это вы мне хотите что-то доказать. Не хотите-не надо

not_ephiop 11-12-2010 13:34 0

Razor, Мстят обычно за что-то.

Razor 11-12-2010 14:12 0

not_ephiop, Я просто не подобрал слова лучше. Но такое чувство, что теперь вы мне решили устроить вопросо-тред

not_ephiop 11-12-2010 14:50 0

Razor, Я просто забавляюсь.

Razor 11-12-2010 15:57 0

not_ephiop, Ох,шалунишка!

10-12-2010 11:49 +1

Неужели вы не понимаете вся спиртосодержащая жидкость это ЯД. Самогон, водка, пиво и вся это гадость. Это ЯД и наркотик.

22 комментария
uncleFLOPS 10-12-2010 12:24 0

LOKIf, Это смотря как употреблять. Даже витамины пользы нести не будут, если жрать их пачками.

LOKIf 10-12-2010 12:31 0

LOKIf, согласен. Но яд и в милиграмах смертелен.

uncleFLOPS 10-12-2010 12:46 0

LOKIf, Просто есть разница между "бухать говно" и "пить алкогольные напитки". Я не пил уже почти полгода, но никогда не откажусь от стакана хорошего виски с колой или имбирным элем.

Ram 10-12-2010 13:31 0

LOKIf, Алкоголь - это не яд.

Потому он не смертелен.

Поздравляю.

not_ephiop 10-12-2010 14:46 +1

LOKIf, Тащемта, множество медицинских средств используют в своём составе различные яды, змеиный, например.

not_ephiop 10-12-2010 14:47 +1

LOKIf, Кефир и квас алкоголесодержащие. Виноград при переваривании бродит и в желудке создаётся алкоголь.

Ram 10-12-2010 14:50 0

not_ephiop, Профессор жданов?)

not_ephiop 10-12-2010 14:53 0

Ram, Капитан Очевидность

Ram 10-12-2010 14:54 +2

not_ephiop, Нет) Профессор Жданов)

Брожение в желудке - это ъ идея.

Это почти как дрожжи - это бактерии))

not_ephiop 10-12-2010 14:56 0

Ram, Я про квас и кефир.

Ram 10-12-2010 14:56 0

not_ephiop, Квас и кефир - тут спора нет

art 10-12-2010 14:57 0

not_ephiop, Кажется, Рам говорит вот про это:

Виноград при переваривании бродит и в желудке создаётся алкоголь.

И намекает, что в желудке в принципе не может быть брожения, потому что там никакие дрожжи и бактерии не выживут.

not_ephiop 10-12-2010 14:58 0

art, А что мешает мне предварительно нажраться мускатного ореха и закусить дрожжами?

Ram 10-12-2010 14:59 0

not_ephiop, Дрожжи сдохнут в твоем желудке...

art 10-12-2010 14:59 0

not_ephiop, Но в желудке в любом случае это бродить не начнет.

not_ephiop 10-12-2010 15:06 0

Ram, Но ведь не мгновенно............................... .................

Ram 10-12-2010 15:07 0

not_ephiop, А) Типа они еще успеют побродить :D

not_ephiop 10-12-2010 15:10 0

Ram, Ага!)) Поэтому их надо жрать порциями, чтобы больше дрожжей успело забродить и тогда тибя торкнет))))

not_ephiop 10-12-2010 15:10 0

not_ephiop, Ладно, хватит пустой софистики.

Ram 10-12-2010 15:15 +1

not_ephiop, В деревне дураков был такой сюжет.

Там жрали сахар, воду и дрожжи и делали самогон в желудке

neko 14-12-2010 23:24 0

LOKIf, ВодкаЯд!ВодкаЯд!ВодкаЯд!ВодкаЯд!ВодкаЯд!В одкаЯд!Яд!Яд!

10-12-2010 12:34 0

Надо запретить продажу алкоголя и табака в мелких торговых точках, так как за ними почти никто не следит. Можно разрешить продажу этого только в специализированных магазинах. А лучше всего - запретить и бить тех, кто это всё употребляет и не хочет идти лечиться

15 комментариев
LOKIf 10-12-2010 12:45 0

Kidalv, А лучше всего - запретить и бить тех, кто это всё употребляет и не хочет идти лечиться

Расстреливать

art 10-12-2010 12:48 +1

Kidalv, Ох, лол, какие мы тут все грозные. Запретить, бить, расстреливать. А ты-то, мессия, откуда знаешь, что нужно людям, а что нет? Откуда ты знаешь, кто достоен жизни, а кого можно бить и нейролептиками закалывать? Тебе 13 лет, парень, но ты уже все рассудил и постановил.

Ram 10-12-2010 13:32 +1

Kidalv, А я щитаю, что нужно запретить продажу спорт инвентаря.

Потому что люди от него порой ломают ноги и руки, и даже (!) погибают

not_ephiop 10-12-2010 14:49 +1

Kidalv, А лучше всего - запретить и бить тех, кто это всё употребляет и не хочет идти лечиться

Лолват? Кто тебе даст избивать порядочного депутата, который на досуге любит покурить сигары, пригубив французского винца лишь из-за того, что он (!) не хочет от этого лечиться? Это похоже на своеобразное "раскулачивание".

Razor 10-12-2010 16:38 +1

Kidalv, В идеале я тоже за полное разалкоголивание населения. Всего. Всех 7 миллиардов. Но ясно, что нихуя не выйдет.

Ram 10-12-2010 16:39 +1

Razor, Профессор Жданов, раскройтесь!

Morbus 10-12-2010 16:41 0

Ram, Капитан Очевидность, залогиньтесь!

not_ephiop 10-12-2010 17:02 +2

Razor, Всех 7 миллиардов.

Ололо. Ты думаешь, что голодные негры и худющие индусы умудряются постоянно пить алкогольные напитки, когда у них даже еды толком нету?

Razor 10-12-2010 22:04 0

not_ephiop, Я абсолютизировал =3

inrain 13-12-2010 01:38 0

Kidalv, я за полную легализацию всего от бухла до наркоты и да остануться же те кто дружит с чердаком.. остальные сколяться сбухаются сдрочатся и выдохнут как отстающее звено эволюции =)))

opera.rulez 13-12-2010 01:48 0

inrain, Если бы этот процесс был быстрым, а то не успевает одно поколение сбухаться, как новое появляется.

not_ephiop 13-12-2010 01:54 +2

inrain, Это получится только, если внезапно легализовать и повсеместно продавать героин, а через год, когда народ уже подсядет внезапно заменить все партии на цианистый калий.

inrain 13-12-2010 02:50 0

opera.rulez, старое поколение сбухает и свисит новое это будет как лавина... процесс не быстрый но я никуда не спешу

inrain 13-12-2010 02:51 0

not_ephiop, лучше тада сразу отравить цианидом водоснабжение... но тада будет геноцид... это не наши методы.. пусть слабаки сами выбирают смерть.. и мир очистится

not_ephiop 13-12-2010 05:51 0

inrain, Бака такая бака.

10-12-2010 14:32 +1

Хуита эта ваша водка.

2 комментария
inrain 13-12-2010 01:35 +1

Morbus, ей можно протирать раны и чистить технические загрязнения деталей.. и ещё её можно пить ))

Morbus 13-12-2010 09:39 +1

inrain, пить можно и технический спирт, хотя и раз в жизни =)

10-12-2010 17:43 +1

Водка у меня стоит только если средства для чистки электроприборов кончатся - моющие средств блин.))

0 комментариев
10-12-2010 21:58 0

Дык, было же.

1 комментарий
ROCKFEST 11-12-2010 12:25 0

Frost92, А толку от того