Мегафон порождение ада или Клиенты - диблоиды

Мегафон порождение ада
24
Нейтральная
сторона
3
Клиенты - диблоиды
22
Дети дьявола!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Сами виноваты...

09-12-2010 22:22 +1

Да, на лям намотаться это пиздец, но они не первые и не последние. Охуевшая тройка, так и будет наёбывать и ничего с этим не поделаешь. Самый верный вариант это брать анонимную симку, и класть хуй на опсоса.

1 комментарий
pigzilla 09-12-2010 22:23 0

wind1r, Ага, про симку-ананимку хороший вариант =)

09-12-2010 22:47 +2

Клиенты — диблоиды, но и «Мегафон» — порождение ада (связь — говно, сроки действия платежей и т. п.).

Я с GPRS в лютый, бешеный минус уходил в Московской области на тарифе, где кредит не предусмотрен, из-за того, что местная сота считала баланс с задержкой на сутки. Причём это без роуминга. В роуминге даже по России внутри своей сети цены — жесть.

Если в РФ такое творится, то чего они хотели от Греции?

1 комментарий
stonewolf 22-07-2011 19:53 0

opera.rulez, Связь отличная. Платёж приходит через 1-5 минут.

09-12-2010 23:16 0

А на том сайте матом писать можно? Такого тупака я нигде не видел. Надо туда слетать за едой.

0 комментариев
09-12-2010 23:36 +1

клиенты полные лохи, но влететь за какую то неведумую херню мне не охота. мой выбор - мтс и теле2

3 комментария
opera.rulez 09-12-2010 23:40 0

iBot, Теле2 нет в Москве, в Ярославле, в Краснодарском крае и ещё в куче областей РФ, так что многие лишены их услуг. Слышал только, что тарифы у них вроде самые дешёвые. А как отношение к клиентам, от «большой тройки» отличается?

iBot 09-12-2010 23:50 0

opera.rulez, ну, пока не в курсах

wind1r 10-12-2010 06:48 0

opera.rulez, Знакомый в Питере говорит, что после большой твойки теле2 чуть-ли не святые. Видимо поэтому их не будет в мск, а жаль.

09-12-2010 23:44 +1

Ололо (из комментов).

Так кто же все-таки прав?

6 комментариев
Ram 09-12-2010 23:46 +1

artli.oneid.ru, Я думаю, что у мегафона стоят автосистемы.

То есть отключает не миловидная старушка или развратная студентка, которая грезит, как бы выбать своего парня после работы.

Одним словом - это гон

artli.oneid.… 09-12-2010 23:52 0

Ram, Не думаю, что они стали бы гнать на сайте. Мегафон бы подал в суд за клевету :)

Может, действительно неисправность какая?

Ram 09-12-2010 23:53 0

artli.oneid.ru, На клевету?

На клевету на каком-то говносайте? Я думаю, что мегафон не следит за сайтами

artli.oneid.… 09-12-2010 23:57 0

Ram, Щутка была, ну да ладно.

opera.rulez 10-12-2010 00:05 0

Ram, Есть в комментариях один пункт не в пользу Мегафона — деньги снимались не сразу, а по частям. Клиента должны были отключить после минус тысячи (или скольких-то там), а не ждать, пока накопится на миллион.

Ram 10-12-2010 00:07 +1

opera.rulez, Это пустые слова.

Надо на суду смотреть.

А вообще, насколько я понимаю, в греции они обсуживаются греческим оператором и живут во многом по его правилам

10-12-2010 00:06 +1

Молодцы что ребята не ленятся писать и говорить о том, что их не устраивает!!!

Только так, раскачивая лодку, мы сможем хоть как-то приблизиться к правовому государству…

Хотя если Мегафон начнет выдавать ТАКИЕ кредиты наличкой, то я первый прибегу, а накануне паспорт ночью нарисую!!!

Если один из ведущих операторов не может корректно выстроить отношения с коллегами из других стран, то говорить тут нечего…

Дай бог им сил и удачи!!!

Такое не должно повторяться!!!

Предоставление кредита БЕЗ твоего ведома-Это ЧИСТОЕ мошенничество!!!

А как бы вы отреагировали, если бы завтра днем вам пришел счет на 4990 рублей за использование возможностью оставлять сообщения в этом блоге!!!

-Ах, вы не просили это???

-а строчку внизу видели?

-нет?

-Но это уже не наши проблемы!!!

-Ваш ip адрес зафиксирован и этот счет будет приплюсован к кватплате за декабрь.

Срок оплаты 2 месяца, иначе отключение коммунальных услуг…

ВЫ хотите таких отношений???

Так вы их и получите, если будете пропагандировать «овечье» поведение!!!

И я искренне желаю вам НЕ нарваться на колбасу за 100 рублей по ценнику, и за 500 на кассе!!!

0 комментариев
10-12-2010 00:09 -1

1

12 комментариев
Ram 10-12-2010 00:09 0

glebovmd, Я же сказал! Перестаньте!

glebovmd 10-12-2010 00:10 0

Ram, уже перестал)))

как удалить?)))

Minami 10-12-2010 00:10 +1

glebovmd, Во-первых:заебал.Во-вторых:или блядь внимательно читай контракт,который ты подписываешь,или нанимай людей,которые обучены находить всякую хуйню в таких бумажках,в простонародье - юристы.

Ram 10-12-2010 00:11 0

glebovmd, Отредактируйте все кроме этого, поставив там какое-нибудь короткое слово

glebovmd 10-12-2010 00:13 -1

Minami, Вот сам, и читай, а я найду чем заняться!!!

Minami 10-12-2010 00:15 +2

glebovmd, А я буду на таких как ты зарабатывать миллионы.

Ram 10-12-2010 00:16 +3

glebovmd, Бля. Хороший аргумент.

Я куплю телевизор. Там будет сказано, что его нельзя смотреть в полночь.

Я посмотрю, получу штраф, а на суде скажу - схуяли я должен читать контракт?!

glebovmd 10-12-2010 00:25 0

Minami, Удачи! Не лопни!

glebovmd 10-12-2010 00:26 0

Ram, Именно так и будет!!!

Minami 10-12-2010 00:27 +1

glebovmd, И кстати,нехуй потом орать,что наёбывают направо и налево.Если ты подписываешь контракты вообще не вглядевшись в суть,а с первой страницы похуярил на 131,забив хуи,то не нужно потом удивляться,что у тебя внезапно отберут все твои сбережения,а заодно в тюрьму закинут.

Ram 10-12-2010 00:27 +1

glebovmd, www.youtube.com/watch?v=awAmfF00xn8

Каждый раз когда смотрю это видео - детский восторг охватывает меня.

А вы тут о таких мелчных вещах, как контракты. Лучше посмотрите, что творится у вас в каждой клетке.

Minami 10-12-2010 00:32 +2

glebovmd, Не нужно читать контракты?Давай пойдем еще дальше.Зачем нужно вообще соблюдать конституцию и вообще законы как таковые?Это же просто дохуябумажек заполненных хуйнёй.АНАРХИЯ!ВОРУЙ@УБИВАЙ!

10-12-2010 00:12 +1

Помню купил симку новую, радовался, звонил всем, а денег мало снималось- за минуту 1 копейка что ли... через месяц, набираю другану, а мне из трубки: "Ваш номер рменно заблокирован- поалуйста пополните ваш счёт" у меня глаза такие- о_О, я проверяю баланс... -2000 примерно, я в таком диком ужасе был... поехал в офис мегафона, мне сказали, что у меня была включена подписка на пакетный безлимитный интерент....

0 комментариев
10-12-2010 02:09 +6

Спорная тема. Такие проблемы возникают не редко, помню было дело, что адсл провайдер снял с человека десяток тысяч ни за что. Человек просто забил на своего прова, который мучал его дисконнектом и забросил модем. А каждый месяц с него все отнималась и отнималась абонентская плата, пока не позвонили и не попросили вернуть круглую сумму. Двойной профит чувак получил, тоже потом в интернете всем рассказывал.

И все всегда описано в контрактах, а потом знатоки из интернетов трещат о том, что нужно их читать, хотя сами дай бог знакомы с условиями предоставления услуг провайдером связи или интернета. Пиздеж это все, уверен никто из нас ничего не знает, человек хочет получить услугу и не париться. Он надеется что у уважаемой фирмы все будет схвачено, обманывать никто никого не будет.

И я сам знаю, что на сайте мегафона можно ноги сломать, пока найдешь нужную инфу. Уже пытался, не смог найти и забил. Они в этом виноваты, они работают с людьми и не предоставили информацию в человеческом виде. Жалко им было денег на хорошего спеца по юзабельности сайта или просто забили.

С другой стороны качать торренты с роуминга. Это конечно дикость, хотя с другой стороны они были готовы к нулевому балансу, т.е. не подозревали они только о том, что счет обновляется очень редко. И я даже не знал о таком, да думаю 90% здесь отметившихся не знали и никогда бы не запомнили, даже читая контракт при заключении договора. При чтении это было бы не интересно, а когда припрет даже не подумаешь о такой вот особенности.

Итого, я считаю, что виноваты обе стороны, но мегафонь больше. Работаешь огромными массами народа - должен позаботится, чтобы народу все было просто и без запинок. Сделай понятным получение информации. Развивай отношения и обмен данными с европейскими операторами - что мы, не можем уже передать пару гигов текста десяток раз в день? Чо за хуета? Этож блять операторы связи, еба.

1 комментарий
Ram 10-12-2010 11:55 +1

pianino, Он надеется что у уважаемой фирмы все будет схвачено, обманывать никто никого не будет.

А Мегафон кого-то обманул в данной ситуации? по-моему, нет.

И я сам знаю, что на сайте мегафона можно ноги сломать, пока найдешь нужную инфу. Уже пытался, не смог найти и забил. Они в этом виноваты, они работают с людьми и не предоставили информацию в человеческом виде. Жалко им было денег на хорошего спеца по юзабельности сайта или просто забили.

Тарифы я нашел сразу же.

Да. Там не сказано, что это тарифы на модем. НО! Блять! НУжно понимать головой что такое модем! Нужно понимать, что это тупо флешка со вставленной симкой. Это даже я понимаю, который технику не знает вообще.

И что на любой вид интернет-связи расценки одни и те же. Будь то джипирс, будь то хдспа или триже.

Я к тому же уверен, что все это прописано стопицот раз в контактре и разжевано.

Это конечно дикость, хотя с другой стороны они были готовы к нулевому балансу, т.е. не подозревали они только о том, что счет обновляется очень редко.



Мистер Джонс. Я не подозревал, что если вколоть это Вашей матери она умрет в муках. Я думал, что если ей будет плохо - я всегда смогу прекратить.

т.е. не подозревали они только о том, что счет обновляется очень редко. И я даже не знал о таком, да думаю 90% здесь отметившихся не знали и никогда бы не запомнили, даже читая контракт при заключении договора.

имхо, всем давно известно, что баланс не обновляется за раз да сразу.

Это что ли сигналы должны после каждого килобайта курсировать?

Тогда, грубо говоря, Греческая фирма разорится, если их пакеты (я себе это так представляю, может не прав) будут весть один килобайт, а она будет слать их ежесекундно Мегафоноовцам.

Это какие тогда цены нужно будет поставить, чтобы такое окупалось?

Они же тоже все это не бесплатно делают. У них деньги не из ничего берутся.

Итого, я считаю, что виноваты обе стороны, но мегафонь больше. Работаешь огромными массами народа - должен позаботится, чтобы народу все было просто и без запинок

А при чем тут виноват Мегафон?

Как только им греки прислали, так они и обновили.

Они что ли должны грекам сказать - все мы не будем с вами работать, если вы не будете слать пакеты ежесекундно?

На что греки скажут - ну ок. Идите нахуй.

В результате греки грубо говоря ничего особо не теряют, а русские туристы - не смогут пользоваться услугами оператора в греции.

10-12-2010 07:49 +1

Мегафон, конечно, охуевшие пидорасы. Хоть качество связи у них, ИМХО, лучшее(всяко лучше Билайна), но есть три больших минуса

1)Дорого, сцуко. Дороже, чем у всех остальных известных мне операторов

2)Задержки в изменении баланса шопездец. У меня, когда был на Мегафоне, деньги за разговор могли снять часа через два. А разблокировка счета(даже если у меня была минус одна копейка и я положил деньги почти сразу же) вполне могла произойти через сутки с гаком.

3)"Отшень полезнама услугама", которые подключаются каким-то совершенно волшебным образом, а потом вызывают вот такое о_О выражение лица, когда видишь распечатки.

Поэтому на Мегафон я, скорее всего, не вернусь уже никогда.

С другой стороны, надо быть сказочным долбоебом, чтобы в роуминге качать сериал. На это у меня просто слов нет. Впрочем, я бы, в случае чего, тоже рассчитывал, что у меня в нуле счет залочат. Так что желаю удачи на процессе этим идиотам(ну, не виноваты ж они, в самом деле, что такими родились) и раскаленные ломы в задницу начальству Мегафона

3 комментария
Razor 10-12-2010 07:53 +1

Razor, Ах да, на Мегафон не вернусь в телефонном плане. Ибо у меня есть халявный Мегафон-модем и, так получилось, что две симки Мегафон-логина. И Опера с отключенной загрузкой картинок. И мозги. Ах да, и выделенка дома.

GrafSeth 10-12-2010 22:17 0

Razor, 1)Дорого, сцуко. Дороже, чем у всех остальных известных мне операторов

это что у тебя за тариф такой? По мне - самы не дорогой как раз. а сочетание цены моб инета и звонков вообще лучшее.

Razor 10-12-2010 22:19 0

GrafSeth, У меня уже никакого тарифа нет. Но все еще осталось впечатление самого дорогого оператора. И знакомые тоже подтверждают. Хотя, если вы о пруфах, то нету

10-12-2010 12:38 0

Ха, Мегафон - "порождение ада", да в зеленой колонке - символично))) В обще хорошая сеть, О'Лайтом ихнем до сих пор пользуюсь, благо он не на меня оформлен...

0 комментариев
22-02-2011 21:21 +1

Подстава: www.3dnews.ru/news/megafon-proigral-sud-...

14 комментариев
wind1r 22-02-2011 21:27 0

opera.rulez, Этим трём пидарасам вообще не фартит:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала мобильных операторов "большой тройки" (МТС, "Мегафон" и "Вымпелком") в совокупности на 38,1 миллиона рублей из-за завышенных тарифов на роуминг, сообщила РИА Новости представительница ведомства.

opera.rulez 22-02-2011 21:29 0

wind1r, Кстати, откуда новость?

wind1r 22-02-2011 21:36 0

opera.rulez, С РИА

opera.rulez 22-02-2011 21:39 0

wind1r, Точно. Во внутрироссийском роуминге (теоретически) можно заставить снизить цены, а в международном?

wind1r 22-02-2011 21:40 0

opera.rulez, Можно скорее всего, если конечно тамошние опсосы эти цены не диктуют.

Tro 22-02-2011 21:48 +1

opera.rulez, Суд имеет, видимо, большую техническую неосведомлённость.
Технически, Мегафон не может после каждого скачанного байта пересчитывать баланс. Он это делает после окончания загрузки.
А клиенты - реально дибилойды, я не понимаю, как так можно.

wind1r 22-02-2011 21:53 +1

Tro, Дело в том что информацию о стоимости трафика в роуминге хуй где найдёшь. Да и мегафон должны были отключить абонента как только засекли отрицательный баланс, но они этого не сделали и намеренно ждали пока сума станет охуительной. Это не первый такой случай.

opera.rulez 22-02-2011 21:54 0

Tro, По ящику рассказывали, что наши судьи порой страдают не только технической, но и юридической неосведомлённостью.

iBot 22-02-2011 21:54 0

Tro, ну нет, они же с перерывами скачивали
значит мегафонцы намудрили

opera.rulez 22-02-2011 21:56 0

wind1r, Я был свидетелем, как в Московской области баланс рассчитывался с задержкой на полсуток. За это время можно было уйти в такой минус... Это техническая проблема или халатность?

Tro 22-02-2011 21:58 0

wind1r, думаешь, там люди за всем следят? Я сомневаюсь.

wind1r 22-02-2011 22:13 0

Tro, Конечно не люди, и это только отягчает мудачество опсоса. Щас разбор полётов перечитывать лень, но я помню что опсос поэтапно фиксировал отрицательный баланс, но абонента не отключили.

wind1r 22-02-2011 22:14 0

opera.rulez, Не могу ничего сказать по этому поводу, чесно)

stonewolf 22-07-2011 20:35 0

opera.rulez, в Московской области баланс рассчитывался с задержкой на полсуток
Это да, ну тут как-то и у МТСа была задержка 2 дня в москве.

22-07-2011 20:17 0

Не, вот тупейший вопрос. Мегафон выставил счёт на лям за, простите ЧТО? За предоставление услуги, которая не потребовала ни с их стороны, ни со стороны греческого пиздафона ни копейки вложений? За простите блядь ничто?

Sound like shit

11 комментариев
Minami 22-07-2011 20:29 +1

DeeEx, Узнал,что за интернет нужно платить? Ох лол.

DeeEx 22-07-2011 20:31 0

Minami, Узнал, что питсот рублей в месяц.

А ты по лимону в мясяц корбине башляешь?)

DeeEx 22-07-2011 20:31 0

DeeEx, месяц* fix

Razor 22-07-2011 20:33 0

DeeEx, Щито, неужели кнопочки [ред.] нету?

DeeEx 22-07-2011 20:36 0

Razor, Рэйз, сила привычки. Слишком много провёл времени на ресурсах без постредакции;)

Minami 23-07-2011 02:27 0

DeeEx, Корбине?Втф?

Ну как бы качать через роуминг 20гб фильмов пожалуй столько и стоит. Прошу заметить,что в контракте всё было оговорено.

DeeEx 23-07-2011 04:20 0

Minami, Не, я просто глубже гляжу. Почему это столько стоит - вы можете объяснить?

Minami 23-07-2011 12:45 0

DeeEx, Каждая услуга стоит определенное количество денег. Данная же увеличилась в цене из-за размера выкачанной информации и того факта, что сие происходило через роуминг. Ну и к тому же надо вспомнить,что мобильный интернет всегда стоил,стоит и будет стоить в разы больше обычного.

DeeEx 24-07-2011 07:01 0

Minami, Да я даже джинсы за 18к лучше понимаю.

Роуминг сам по себе является узаконенным наебаловом. Неправда?

DeeEx 24-07-2011 07:01 0

Minami, Тут был даблпост из-за того, что интернет, который я ворую у ближайшей конторы, лагает периодически.

Minami 24-07-2011 11:48 0

DeeEx, В чем-то ты прав,НО честно,я не могу адекватно судить о деревянных миллионах,ибо я с Украйны,а тут валюта несколько иная.

22-07-2011 20:52 0

я на мегафоне в -500 ушёл, присылали бумажку с просьбой погасить долг, я на неё забил пока тишина, теперь на теле2 сижу, сижу и радуюсь потому что дешевле

4 комментария
stonewolf 22-07-2011 20:57 0

ROCKFEST, А у вас с качеством как?

ROCKFEST 22-07-2011 20:59 0

stonewolf, С качеством всё отлично

stonewolf 22-07-2011 21:02 0

ROCKFEST, Везёт. У нас на теле2 постоянно то помехи, то попадаешь не туда, то смски не приходят. Зато дёшевооо... Потому сижу на «мегафоне».

ROCKFEST 22-07-2011 21:17 0

stonewolf, было такое лет 6 назад, но сейчас всё нормально

26-07-2011 08:52 0

Любой из синих рано или поздно может оказаться диблойдом пока у нас такие законы, при 0 связь должна отрубаться, а не идти в минус

2 комментария
Gopnik 26-07-2011 08:59 +3

ROCKFEST, Любой из синих пользуется халявным вайфаем, который предоставляет любой уважающий себя отель, а не качает торренты через мобильный интернет. Каким мудаком надо быть, чтобы до такого додуматься?

Trikcster 26-07-2011 09:11 0

Gopnik, Очень упёртым. И несокрушимым. Как скала.

09-12-2010 22:21 +2

История о поразительной технической неосведомлённости. Вроде бы уже все знают, что роуминг очень дорогое удовольствие.

7 комментариев
opera.rulez 09-12-2010 23:14 +2

pigzilla, Особенно комментарии на сайте порадовали. Мол, 3G — это не GPRS, а модем — это не телефон. Они бы ещё что ноутбук — не компьютер, курица — не птица, а Греция — не заграница сказали.

Frost92 10-12-2010 21:56 0

opera.rulez, А что такое модем?

opera.rulez 10-12-2010 21:59 0

Frost92, Модулятор-демодулятор. Чорт! Да под это определение много чего подходит!

Frost92 10-12-2010 22:04 0

opera.rulez, Ну, дык, тогда причём телефон? о_О

opera.rulez 10-12-2010 22:08 0

Frost92, При том, что в сотовом телефоне точно такой же модем, как в USB-свистке. Никакой разницы.

Frost92 10-12-2010 22:09 0

opera.rulez, А ты про сотовик штоле? Я думал про стационарку.

opera.rulez 10-12-2010 22:13 +1

Frost92, Ну так в статье по ссылке не про стационарку было. Как раньше было проще, никакой головной боли из-за роуминга. Таксофон, переговорный пункт на почте (в аэропорту, ещё где-нибудь) или телефон в гостинице.

09-12-2010 22:28 +1

Потому я пользуюсь МТСом.

У них все понятно по крайней мере.

А что касается клиентов - скачать пару серий сериала в греции, это очень умно. Они б еще порево в HD качали.

И ожидание от оператора того, что он будет после каждого килобайта обновлять счет - это уже признак идиотизма.

Мегафон тоже, конечно, не во всем прав.

Не прав в невежливом обращении с клиентами и подобных моментах.

И да. Цены на роуминг на официальном сайте указаны. Только что посмотрел сам.

23 комментария
pigzilla 09-12-2010 22:42 +1

Ram, Я как-то влез из приличного плюса со 100Мб трафика в запасе в минус 600р на МТС, спасибо андроиду. Он решил обновиться, но сообщает об этом после скачки новой прошивки и это не отключается. Сам конечно виноват, но в МТС предъяву накатал. Тогда я ещё не осознавал, что это моя вина и андроид такая сволочь. Так несмотря на это мне половину бабла вернули, написав, что в благодарность за то, что я долгое время являюсь их клиентом (с 2007 года)

В общем я теперь к МТС лоялен =)

Ram 09-12-2010 23:08 0

pigzilla, Я когда в хорватии сидел в асечке, за пару дней ничего не писания (т.е. фраз 30 в сутки) получил -600 рублей, около того))

opera.rulez 09-12-2010 23:12 0

Ram, Я сто лет назад с МТС влетал в минус 200 рублей в Москве на «Супер-Джинсе», в котором никакого кредита не было предусмотрено. Просто деньги за GPRS тогда снимали с задержкой. Но я не называю МТС вымогателями, потому что знал, на что шёл.

Ram 09-12-2010 23:13 +1

opera.rulez, Ну, имхо, мтс - лучшее, что сейчас есть.

opera.rulez 09-12-2010 23:16 0

Ram, Поддерживаю, сам пользуюсь МТС. Не могу понять, за что его некоторые огульно ругают, даже не зная тарифов и качества услуг. Религия?

Ram 09-12-2010 23:17 0

opera.rulez, Скорее всего.

А еще у него, как я замечал, самая качественная связь.

Ну. По помехам и тд

opera.rulez 09-12-2010 23:24 0

Ram, В моей квартире «Мегафон» работает только на подоконнике. Но раз на раз не приходится. Видел одно здание, где как раз только один «Мегафон» и принимается. Случай уникальный, больше нигде такого не встречал.

В ближнем Подмосковье местами «Билайн» пропадает, хотя на окраине области работает уверенно. Так что раз на раз не приходится. Но в среднем сейчас «Мегафон» хуже всех.

Отдельный разговор по GPRS/EDGE/3G. У «Мегафона» часто бывает перегружен локальный DNS, поэтому нужно использовать внешний, например, OpenDNS. А у «Билайна» часто перегружен NAT, поэтому ICQ/Rapidshare/Google/прочие сервисы часто пишут, что слишком много подключений с одного IP.

opera.rulez 09-12-2010 23:26 +1

pigzilla, Не ожидал! Ещё один плюс в карму МТС.

Ram 09-12-2010 23:28 0

opera.rulez, Я хз

У меня наблюдения такие.

Билайн - работает в метро лучше, чем МТС.

Но билайн абсолютно не работает на дачах, в селах и деревнях, где олично берет МТС.

С мегафоном знаком мало. Но он у друга. Тот не жалуется

opera.rulez 09-12-2010 23:30 0

Ram, А ещё Мобильные Телесистемы мне показались проще в обращении, более ясные тарифы, проще подключать дополнительные услуги. В Билайне и в Мегафоне мне всё показалось запутанным, куча рамок.

Ram 09-12-2010 23:33 0

opera.rulez, Я вообще никакими услугами доп. не пользуюсь)

Кстати. Там в комментах такой срач.

Сидят куча оффисных хомяков и аргументируют, что мегафон не прав с точки зрения

Человек не может предположить, что просмотр фильма стоит миллион рублей!

opera.rulez 09-12-2010 23:37 0

Ram, Кстати, у МТС все услуги, на которых можно влететь на бабки, по умолчанию выключены. Чтобы включить роуминг, кроме внутрисетевого, нужно ехать с паспортом в офис. И GPRS-роуминг вроде подключается отдельно. Можно влететь только на 9 рублей/минута по России в сети МТС. Чтобы влететь на более крупные суммы, нужно что-то подключать.

Или я что-то упустил и подводные камни есть?

Ram 09-12-2010 23:38 0

opera.rulez, А хз.

Я роуминг подключал тем, что звонил им и диктовал паспортные данные

opera.rulez 09-12-2010 23:41 0

Ram, По крайней мере автоматом всё выключено, так что подключаясь, явно соглашаешься с условиями.

Ram 09-12-2010 23:42 +1

opera.rulez, Просто эти двое - придурки. Вот и все

opera.rulez 09-12-2010 23:45 0

Ram, Перечитал ещё раз. Ржунимагу. Если бы они посидели в аське, вконтакте, отправили e-mail, то жалоба была бы обоснована. Но какой гориллой надо быть, чтобы поставить на закачку фильм!

Ram 09-12-2010 23:46 0

opera.rulez, Я выше писал - они небось в ХД качали :D

GrafSeth 10-12-2010 01:31 0

pigzilla, Он решил обновиться, но сообщает об этом после скачки новой прошивки и это не отключается

сток - зло :)

рут - форева! НЯ ^^

Я кста на андроиде инет включаю только когда он нужен. простым нажатием на виджет. Встроеныей в прошику (если не ошибаюсь - даже в сток)

pigzilla 10-12-2010 10:33 0

GrafSeth, Ага, как раз только на сток перелез и такое зло, на кастомах такого не было =)

Виджет бы спас, но я всё время онлайн и мне это нравится, так что я им особо не пользуюсь. Да и трафика включённого в абонентскую плату было всегда достаточно.

pigzilla 10-12-2010 10:37 0

opera.rulez, Да я сам прихуел от такой щедрости!

Всегда считал всех ОПСОС'ов чем то на уровне барыг в особо крупных масштабах.

Хотя этим действием они больше выиграли чем потеряли, я стабильный клиент =)

GrafSeth 10-12-2010 12:08 0

pigzilla, Постоянный онлайн жрет батарейку ж пипец. А при моем прослушивании лосслесов, играхкнижке да картах с гпс и звонках - это чрезмерная роскошь :) так что включаю когда надо. Благо у мегафона округление по 1кб :)

pigzilla 10-12-2010 12:36 +1

GrafSeth, Жрёт много. Ночью заряжаю, но на рабочий день и вечер хватает. На всякий случай ношу с собой юсб шнурок.

зы:

Я заметил, что у людей с долгоиграющими простенькими телефонами, которые живут по 4 суток, частенько аккум разряжается и не дозвониться до них. Тупо забываю подзаряжать вовремя. А у обладателей коммуникаторов такой проблемы нет, хоть девайсы и живут не более 10 часов. Культура зарядки телефона, бля :P

GrafSeth 10-12-2010 12:39 0

pigzilla, Ну это да :) А у меня на работе нокловский шнурок в комп воткнут, дома родной. Да ещё и нокловская зарядка всегда под рукой.

09-12-2010 22:52 +1

Это потому что интерны - зло. Если бы качали годные сериалы, такого бы не случилось.

0 комментариев
09-12-2010 23:20 +3

Спер оттуда грамотную мысль.

Из комментов

Вот я даже не поленился зарегистрироваться, что бы прокомментить.

Ващи товарищи не правы, Мегафон — прав.

Все условия предоставления всех услуг прописаны в абонентском договоре.

Правила предоставления услуг в любом роуминге прописываются отдельной строкой.

Думаю, перед судебным разбирательством они много раз уже перечитали эти пункты.

Не знание законов не освобождает от ответственности.

Никаких признаков мошенничества со стороны оператора нет и в помине.

Если люди не готовы подумать, перед тем, как совершать глупость, то их предупреждать об опасности никто не должен.

Ладно бы, история была с модемом, который сам накачал трафика на миллион.

Но надо быть просто неандертальцами, что бы качать торренты в роуминге.

Немного, о технике.

Тарификация услуг в международном роуминге не производится в режиме он-лайн.

Она происходит постфактум, когда данные от оператора другой страны придут в биллинговую систему вашего оператора. В данном случае Мегафон оплатил предоставленные услуги греческому оператору и законно требует со своего абонента оплатить счет по его тарифам.

Я соболезную людям, потерявшим имущество из-за такой нелепости.

Но это будет хороший урок всем.

Очень хорошо, что история имеет резонанс.

Читайте условия договора. Любого. Самые мелкие буквы. Там всегда самое интересное. Что на связь, что в банке.

Ваши привычки и представления о мире могут быть ошибочными.

0 комментариев
09-12-2010 23:37 +2

Вчера папа за ужином эту историю рассказал.Ржали долго всей семьей.

Не шаришь в договорах - нанимай юриста,хуле.

5 комментариев
artli.oneid.… 09-12-2010 23:42 0

Minami, Смешно, гы-гы, а как же..

Minami 09-12-2010 23:45 +4

artli.oneid.ru, Да,смешно.Даже очень.

1)Каким нужно быть долбоёбом чтобы качать через модем 20гб торрентов,да еще и через роуминг?

2)Повестись на "УХ ТЫ!ДЕНЮЖКИ НЕ ОТНЯЛО!ХАЛЯВА!ХАЛЯВА" тоже о многом говорит

3)ПИЗДЕЦ!У них свадебное путешествие!Какого хуя они качают сериалы?На Крите больше делать нехуй?

artli.oneid.… 09-12-2010 23:51 0

Minami, Да согласен я, можно без пунктов, но это все равно не смешно.

Minami 09-12-2010 23:55 0

artli.oneid.ru, Хорошо.Я нахожу это забавным.

Razor 10-12-2010 07:58 +4

Minami, 3)ПИЗДЕЦ!У них свадебное путешествие!Какого хуя они качают сериалы?На Крите больше делать нехуй?

Это вообще, да. Быдло такое быдло

10-12-2010 01:20 +4

Пользуюсь мегафоном уже почти год. Как купил коммуникатор. При чем именно из-за инета, т.к. - самое дешевое сочетание тарифов на инет и телефон. по крайней мере в МСК. Да и связь радует в 90% случаев.

Теперь конкретно про нытьё.

поставили компьютер на закачку нескольких серий сериала «Интерны»

no comments. говноеды такое говноеды.

— Она отображается на экране монитора, но распечатать ее возможности нет.

это тоже феерично. блондинки такое блондинки. тут у всех операторов проблемы в виде безграмотных сотрудников клиентских служб.

Вообще кончно виноваты обе стороны, но если людям в поездке нужен инет, почему бы не поработать мозгами, и не выбрать отель, предоставляющий вафлю в номере? При чем желательно на халяву. Про роуминг уже говорили выше.

И кстати договоры реально надо читать. Я этим бешу всех и вся, когда мне их дают. Девочки дающие договоры аж на месте не могут усидеть с фразами типа "да там все стандартно", "мы не обманем" и т.п. А я медленно, спокойно читаю и мучаю вопросами на сомнительные пункты.

6 комментариев
Ram 10-12-2010 01:21 0

GrafSeth, Не разу у нормальных фирм не встречал сомнительных пунктов))

GrafSeth 10-12-2010 01:30 0

Ram, у любой фирмы есть сомнительные пункты. Ну или не понятные.

Ram 10-12-2010 01:31 0

GrafSeth, Ну. Непонятные - это другое дело.

Тут уже личный фактор.

Мне как правило - ясно 99%

Razor 10-12-2010 07:56 +1

GrafSeth, это тоже феерично. блондинки такое блондинки. тут у всех операторов проблемы в виде безграмотных сотрудников клиентских служб.

Нет, ну нужно ж ей было что-то напиздеть, чтобы, по указке из СБ не давать никаких официальных данных.

Про договоры, в принципе, согласен, но у нас в стране их почти никто не читает, ибо "они же нас не обманут". И просто русская лень

pigzilla 10-12-2010 10:28 0

GrafSeth, + за wifi в отеле, по моему это очень логично =)

GrafSeth 10-12-2010 12:10 0

pigzilla, ну у меня теперь это один из критериев. Как бы ноут + скайп + вафля - это халявное общение с домом без роумингов :)

10-12-2010 07:02 +4

Там еще было написано, что греческий оператор выставил счет мегафону, а мегафон этим придуркам. Так что наебали всех греки.

0 комментариев
10-12-2010 15:39 +1

По-моему рассказ - непрекрытый пиздеш , чтобы просто заинтриговать людей. Да и контракт все нормальные люди внимательно читают, даже тупые пезды знают, что интернет с телефонных симок дорого обойдется.

P.S. Мегафон говно

0 комментариев
13-12-2010 14:51 +1

Мне кажется виноват клиент как-бы то ни прискорбно было, и винить компанию которая оказала услуги по договору не в чем.

Как уже выше было написано ставь подпись там, где ты все прочитал, "авось" уже давно не проходит. Есть желание ознакомиться, попроси полный договор. Я думаю его любезно-бы или предоставили или распечатали-бы в салоне при подключении.

Все тарифы найти на сайте элементарно по двум кликам.

И нечего здесь оговаривать на то что я не знал, 3G и GPRS разные вещи и т.д. это полный бред.

Единственное на мой взгляд что можно сделать договориться с Мегафоном о возможности уменьшения этой безумной суммы. А если судиться и т.д. то мне кажется что наоборот будет хуже только для себя. т.к. оператор здесь прав.

P.S. Сам пользуюсь по работе симкартами всей "большой тройки" ни к кому из всех ни симпатий, ни негативов не имею, у каждого что-то хорошее что-то плохое и наоборот.

0 комментариев
15-12-2010 19:19 +1

Отличная логика у клиентов.

Можно еще в магазин сходить, напихать себе в сумку всего,пройти незаметно мимо кассы, придти домой, проверить (баланс) кошелек, а деньги не снялись. Круто. Значит нужно всегда так делать.

Если не знаешь сколько стоит, то нахрена лезть?

Скачать сериалы они значит не поленились,а ввести запрос в яндексе иль гугле поленились. Случай же не единичный и думаю, что прочитав парочку статей про цену на инет в роуминге у них бы отпало всякое желание пользоваться им.

Понятно, что и мегафон не белые и пушистые.

В этом плане российские компании для меня дикари. У них нет абсолютно никаких целей, кроме как получения бабла. Хотя мегафон вроде как устраивает всякие акции типа чистый город, поддержка спорта и пр. Но на фоне таких случаев все эти акции смотрятся нелепо.

Клиента надо любить и уважать. Он тебя кормит. Но российские компании нацелены лишь на прибыль здесь и сейчас. Долгосрочное выстраивание отношений их не интересует вовсе.

6 комментариев
Minami 15-12-2010 21:54 +1

loveitaly, Нахуй им долгосрочные отношения,когда можно на одним лишь кретине за раз сорвать миллион?

loveitaly 18-12-2010 22:47 0

Minami, Затем, что кретины могут в инете волну ненависти поднять, а в долгосрочной перспективе это негативно сказывается на репутации опсоса, что в свою очередь уменьшает приток новых и увеличивает отток старых клиентов.Это в теории. На практике конечно всё немного иначе. Но всё же, мегафон это не фирма однодневка. Стремление заработать здесь и сейчас как можно больше понято, но на этом далеко не уедешь. Зачем тратить миллионы(не один и не два) на рекламные компании, если потом "народная реклама" своими записями в блогах сведет всё на нет.(это конечно, тоже теория. На практике не так сильно сопоставимы эти две силы,хотя ситуации разные бывают).

Minami 18-12-2010 22:53 0

loveitaly, Я полагаю,что "народная реклама" сейчас,по-сути,ничего не сделает с популярностью Мегафона,ибо клиенты сами затупили.

artli.oneid.… 18-12-2010 23:32 0

Minami, Я полагаю,что "народная реклама" сейчас,по-сути,ничего не сделает с популярностью Мегафона,ибо клиенты сами затупили.

И все же, зеленых больше, не так ли?

Minami 18-12-2010 23:55 0

artli.oneid.ru, И все же,как можно прочесть,практически все зеленые - не юзали Мегафон,а если и юзали,то поняли,что юзают таким образом роумингом - не нужно.

loveitaly 19-12-2010 06:54 0

Minami, практически все говорят об обоюдной вине. Вот если бы эти нерадивые клиенты записали(незаметно) как состоялся их разговор с СБ мегафона и там было бы всё так, как написано у них в блоге, то поверь мне, народная ненависть не знала бы границ. Там уже,по идее, не так важно кто прав, а кто нет. Общаться нужно цивилизовано, а не а-ля лихие 90-е.

17-12-2010 12:37 +1

Клиенты-дибилоиды)))) Вот Фрост писал что в торрентах нифига не разбирается, и понятие далекое и тд и тп...А как же он скачал то Интернов?)))) В торрентах он разобрался, а в собственном бюджете-нет? Сам долгое время работал в "желтой" компании, и очень сильно раздражали люди, которые не читали договор, или даже не поинтересовались что приобретают...потом приходят " а мы вот с билайном слетали в египет, позвонили маме в россию раз 15 и сняли 3000 рублей, почему?" потому что дорогие мои не везде идет тарификация как дома. И я прекрасно знаю как происходит дата-роуминг за границей (сам там был). Оператор не может просмотреть ваш баланс пока вы не закончите интернет-сессию (или пока она не прервется по причине отсутствия соединения). 3G и GPRS это одно и то же, только разные скорости передачи данных. Не знание не освобождает от ответственности (это еще в конституции РФ прописано). Итог-Фрост проиграет суд и получит урок на всю жизнь. Конечно жаль что поднялась такая шумиха из-за человеческой глупости. Ждем суда 11го января

0 комментариев
22-07-2011 17:15 0

Кстати, сериалы же тоже нелегально качать. За это им штраф почему не накинули? Где копирасты, когда они так нужны?

0 комментариев
22-07-2011 19:50 0

Из большой тройки самые вменяемые в нашем регионе цены у «мегафона». Дешевле только «теле2», но там такое качество, что проще из окна покричать. От знакомых техников была инфа, что оборудование они (теле2) ставят старое, выкупленное у остальных операторов. Потому и дёшево. Кстати, сейчас «мегафон» снимает бабки в роуминге после каждого звонка. И даже за просмотр баланса ussd запросом :). Хотя, может, местный оператор такой хороший был. Всегда беру местную симку. Исключение — смски родственникам сразу, что долетели не по частям, а то душу вынут. Ещё «мегафон» ни разу не устанавливал левых услуг без моего ведома, в отличии от «теле2» (кстати, пришлось отключать услугу за деньги). МТС иногда тырит бабки. Лечится распечаткой звонков. :)

2 комментария
uncleFLOPS 23-07-2011 00:28 0

stonewolf, И даже за просмотр баланса ussd запросом :).
Нихуя, несколько дней назад был в роуминге и проверял счёт бесплатно.

stonewolf 23-07-2011 08:20 0

uncleFLOPS, Говорю же, это местный оператор, наверное, брал.

26-07-2011 04:20 0

Нет, мы ориенталисты.

0 комментариев
26-07-2011 09:57 0

клиент - стандартное быдло, потому что:

1)Кипр
2)Интерны
3)....

8 комментариев
Trikcster 26-07-2011 09:59 0

schnapps, Вы знакомы с ни лично?

schnapps 26-07-2011 10:01 0

Trikcster, боже упаси еще с быдлом знакомиться

Trikcster 26-07-2011 10:11 0

schnapps, Как же вы бреетесь?

schnapps 26-07-2011 11:08 +2

Trikcster, вероятно вы желаете меня подъебать на недостижимой моему уму логической посылке

Trikcster 26-07-2011 11:11 0

schnapps, Вероятно вы считаете меня клиентом мегафона.

schnapps 26-07-2011 16:00 0

Trikcster, не все клиенты мегафона - быдло, некоторым хватает ума не юзать интернетик на своем ипхоне 3гэ, грея жепку на пляжике. но о вас я исключительно высокого мнения, любезный

Trikcster 26-07-2011 16:01 0

schnapps, Выше флаг! Я мудак, если ТЫ мудак.

uncleFLOPS 26-07-2011 16:12 0

schnapps, Кипр тут причём? Небыдло едет отдыхать исключительно в немейнстримовые места? Да вы же типичный хипстер, сударь.