Дрифтер прав, я за или Он совершает преступление

Дрифтер прав, я за
27
Нейтральная
сторона
1
Он совершает преступление
15
Посмотрев этот ролик я не испытываю чувства жалости.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
То что сделал этот человек преступление и должно караться!

08-12-2010 09:24 0

Что бы понять суть спора посмотрите видео, вам все сразу станет понятно

0 комментариев
08-12-2010 10:11 0

Охуенно блеать, дайте две!

0 комментариев
08-12-2010 10:51 +3

1. Фильм снят охуенно. Качество и стиль просто шикарны. Да и снято все весьма и весьма натурально: если бы не проф. работа оператора можно было бы подумать что это все по настоящему.

2. А он правильно сделал. ну если брать суть фильма. и главное не прикопаешься. Говно отравилось говном и сдохло. И способ такой, т.к. во-первых, это фактически аццкое АОЕ по толпе гопоты, а во-вторых, он бы с тремя этими мудаками не справился бы в рукопашке IRL. Ни с ножом ни с битой и т.п.

2 комментария
pigzilla 08-12-2010 11:07 0

GrafSeth, Говно отравилось говном и сдохло

Этого достаточно, правильно написал =)

ggdandelion 08-12-2010 13:53 0

GrafSeth, Граф, какое же ты говно:)

08-12-2010 11:44 +2

Только вообще-то он никого не убивает. Они сами себя убивают. Герой фильма просто ходит с бутылкой метилового спирта. Если бы сам разливал им в стаканчики - можно было бы назвать убийством. А если бы он шел с пистолетом, а гопники бы отобрали и застрелились - тоже убийство? Никто их не заставлял грабить и отнимать продукты у мужика... (C)

19 комментариев
Ram 08-12-2010 13:36 0

mixdv, Тогда школьники с колесом - тоже невиновны.

Они же просто кинулы колесо, а мужик сам под него подошел

Learcy 08-12-2010 13:59 0

Ram, Дело в том, что в ситуации с дрифтером его вину хуй докажешь.

art 08-12-2010 14:00 0

Ram, Носить в пакете метиловый спирт — это не то же самое, что и кидать мусор из окна.

Ram 08-12-2010 14:00 0

Learcy, А.

Это типа - все знают, кто убийца, но все молчат))

Ram 08-12-2010 14:01 0

art, Носить метиловый спирт в бутылке от водки, зная что он от водки неотличим, находить гопников, и фактически спаивать их.

Gopnik 08-12-2010 14:01 0

Ram, Правильно, теперь виноват их дружбан-педофил. Но школоло всеравно свое получит.

art 08-12-2010 14:02 0

Ram, Это твои домыслы, как и в ситуации с анонимными мстителями. По сути, парень просто налил метиловый спирт в свободную бутылку, закупил еды и вышел прогуляться.

Ram 08-12-2010 14:03 0

art, Вы недооцениваете суд.

После 5ти случаев отравления метилом из бутылки с водкой, все станет ясно и понятно, и Вашего героя ждет лет так 10 в тюрьме)

Лол

art 08-12-2010 14:06 0

Ram, А что, метил нельзя в бутылке носить?

Ram 08-12-2010 14:07 0

art, Подобный комплекс - это преступление.

С таким же успехом, можно говорить - а яд в вино нельзя ронять? Я же не заставлял его пить.

art 08-12-2010 14:12 0

Ram, Если ты просто будешь с бутылкой ядовитого вина по району ходить и у тебя ее отберут, ясное дело, никакой вины нет. Нехуй чужое брать.

uncleFLOPS 08-12-2010 14:13 0

art, Да, но этот мужик постоянно с ней ходит с целью убийства гопников.

art 08-12-2010 14:15 0

uncleFLOPS, И все-таки, почему нельзя ходить с метанолом в пакете?

uncleFLOPS 08-12-2010 14:16 0

art, Можно. Но если ты ходишь с ним вокруг гопников специально, чтобы тебя обокрали и отравились - это уёбищно.

art 08-12-2010 14:17 0

uncleFLOPS, И как ты определишь, специально я хожу, или нет?

uncleFLOPS 08-12-2010 14:20 +1

art, Ну вот заведётся куча дел о массовом отравлении гопников метилом, ментов это заинтересует и они тебя поймают. А как ты будешь выкручиваться? "Я не знаю, я просто покупаю водку и хожу с ней по району."?

Learcy 08-12-2010 14:21 0

uncleFLOPS, Один хуй, гопота у тебя ворует метил, значит все проблемы к ним, они то совершают преступление

uncleFLOPS 08-12-2010 14:24 0

Learcy, Тогда может наркодилерам порох в траву подсыпать? Быстренько избавимся от наркоманов.

Fisben 08-12-2010 18:23 0

Learcy, Чувак заказал у гопника убийство человека - гопник убил - заказчик не виноват, он же не с ножом у горла заставлял гопника убивать.

В итоге организатор получает больше чем, то кто совершил преступление, хотя просто дал денег чуваку и закинул мыслишку.

Про данный случай:

В курсе что такое провокация ??

08-12-2010 14:26 0

Бля. Он охуенен. Просто охуенен.

0 комментариев
08-12-2010 15:18 +2

Разбой карается законом, хранение метанола в бутылке - нет. Эта бутылка - его собственность, за её хищение должно следовать наказание.

0 комментариев
08-12-2010 16:57 0

Чел таскает с собой бутылку метилового спирта. В чем преступление? Он даже с точки зрения морали, по сути, ни в чем не виновен. Разве что он не предупреждает гопоту о том что там не водяра :) Но, блин, если у человека отжимают телефон, у него как-то не появится желание сказать что в нем Bluetooth не работает тем дебилам, которые это делают :) В конце концов если у человека есть хоть какие-то зачатки мозга, то разницу водки и метилового спирта можно заметить по запаху :)

3 комментария
Ram 08-12-2010 17:00 0

wirewood, Эм... Даже википедия говорит, что запах одинаковый

Я не уверен, что гопота будет накалять проволоку и опускать ее в водку

Learcy 08-12-2010 17:04 0

Ram, Эм... Даже википедия говорит, что запах одинаковый



Символизирует, не правда ли?

Ram 08-12-2010 17:07 0

Learcy, Пропустил - не.

Не одинаковый.

Моя очепятка и вина

08-12-2010 17:44 0

Грязная работёнка у него, но не герой не сколько - по барабану что такой человек, что гопарь.

0 комментариев
08-12-2010 20:34 0

Ахуена. Универсальный способ избавления от гопоты, ментов и прочих охуевших бичей. Ещё б придумать как от депутутов избавляться, и вообще заживём блеять.

2 комментария
Learcy 08-12-2010 22:00 0

wind1r, Ещё б придумать как от депутутов избавляться,

Запиливать в красную икру яд?

GrafSeth 08-12-2010 22:34 0

wind1r, кстати про ментов: мне тут рассказывали байку что в Химках, на день милиции ментам на порог подкинулаи ящик пиваса, в которое была подмешана охуительная доза пургена. Говорят праздник был незабываемым.

09-12-2010 02:47 +1

Чувство жалости? к кому? к гопникам?

да вы что...

думаете, им жалко было, когда они отобрали мобилку и продукты?

да они плевали на него(в буквальном смысле тоже)

они за людей таких не считают, для них люди - это такие же пацаны, как они.

и вам ещё жалко таких уебков.

Избавляться таким способом от деградировавших подонков - не преступление.

так только полезнее для нации будет

19 комментариев
pianino 09-12-2010 03:36 0

G.Wox, а ответное отношение отличается? Или типа у нас, илиты, если причины так к ним относится? Так прикинь, у них тоже найдутся такие объяснения, потому что свое понятие о правильной жизни.

G.Wox 09-12-2010 03:42 0

pianino, отличается. потому что они гопота, а он нет.

они считают правильным поступать как им хочется с другими, а он считает правильным поступать так с ними

pianino 09-12-2010 03:47 0

G.Wox, так не понял, есть ли отличие то, если илита поступает так же, как гопота?

G.Wox 09-12-2010 04:11 0

pianino, почему илита? это глас народа, отразившийся в самом этом дрифтере

гопота поступает так со всеми, а дрифтер так только с ними.

pianino 09-12-2010 04:33 +1

G.Wox, путаница какая-то получается. Гопоты у нас вроде половина население минимум, значит тоже народ нашей страны. Тогда что это за глас народа, который против другой части народа, которая, в свою очередь, против первой части народа?

Ведь гопота живя по понятиям, так же испытывает ненависть к пидоркам с модельной бородкой, своего же нормального пацана с района не будут грабить. Все никак разницы не разгляжу между этими "народами".

G.Wox 09-12-2010 04:48 0

pianino, половина это ты хватанул..

то есть ты не испытываешь ненависти к аморальным дегенератам, которые плевали на все законы и устои общества?

pianino 09-12-2010 05:02 0

G.Wox, испытываю, хотя встречал интересных людей, которые живут по понятиям. Это конечно не безбашенные гопники, гыгыкающие и пьюшие пивко, но могут и ограбить. У них свои понятия, в их мире есть свои плохие люди и свои хорошие.

Мне просто без разницы, что потреблядское общество, что гопники (хотя была бы возможность, они бы тоже стали потреблядями, но так уж жизнь у них сложилась).

G.Wox 09-12-2010 05:23 0

pianino, ак уж жизнь у них сложилась

хорошая отговорка

Мне просто без разницы, что

потреблядское общество, что гопники


по мне так лучше первое

pianino 09-12-2010 05:43 0

G.Wox, настолько лучше, что ты готов убивать или оказывать содействие в убийстве? Задумайся насколько серьезный это поступок, даже по воровским понятиям это плохо.

Ram 09-12-2010 13:00 0

G.Wox, А вот Пила из одноименного фильма прав? Как ты считаешь?

G.Wox 09-12-2010 13:02 0

pianino, не убедил.

таким подонкам жить только во вред, сам дегенерат, дак ещё и другим жизнь портит.

и родит ещё трех таких же.

так что полезно это для общества.

G.Wox 09-12-2010 13:05 0

Ram, так то прав.

но его методы жестоки. он цепляется к не таким уж значительным проступкам.

мучал бы маньяков, бандитов, тогда да.

Ram 09-12-2010 13:07 0

G.Wox, Ну.

Вот и я могу сказать.

Ты прав. Но быть гопотой - это незначительный поступок для смерти.

G.Wox 09-12-2010 13:35 0

Ram, бандиты, подонки..

таких мочить надо.

а дрифтер- это каратель

uroid 09-12-2010 18:37 0

Ram, По-моему, если рассматривать ролик как нечто ИРЛ, то тут скорее действует естественный отбор. =)

Касательно же законности - я вообще опасаюсь применять это замечательное слово в нашей замечательной демократической стране.

Я не стал бы специализированно травить гопников, если бы целью не был какой-то конкретный, ибо на конвеер дело это не поставишь, десу, а жизня своя чем-то дорога.

А вообще, по-моему это достаточно крупная проблема, но всем почему-то похуй.

pianino 09-12-2010 23:14 +2

G.Wox, надеюсь ты тогда не будешь грешить на нашу власть, которая сажает людей и (возможно) иногда убивает. У них тоже найдутся объяснения, ведь журналисты с любовью к западу, вредят нашей стране, высасывают проблемы из пальца и дают им популистские объяснения. Уроды продажные в общем, не любят свою страну и других любви хотят лишить.

Ты конечно скажешь, что это не сравнимые вещи. Но все это из-за того, что у тебя и у них разные интересы, где каждый свою точку зрения считает "хорошей". И то, что ты предлагаешь, то какой пеной исходят комменты на ютубе, что предлагает вся зеленая стороны - это намного хуже, чем то что делает власть. И это образец лицемерия в больших масштабах.

Это как какой-нибудь либераст трещит про уважения прав людей, как это важно, а потом забывает про презумпцию невиновности и поносит Путина, а после этого устраивает несанкционированный пикет. Т.е. как типичный либераст.

G.Wox 10-12-2010 01:27 0

pianino, это уровень выше.

не только уровень интеллекта, но и уровень борьбы.

я не хочу, чтобы такие жили рядом со мной.

если у кого-нибудь отпиздило бы и ограбило такое вот быдло, то на его месте любой был бы рад, если следующий на их пути попался бы дрифтер, и уж точно никто не сказал бы, что они поступают хорошо.

комменты на ютубе не стал читать, там херня и то же что здесь.

то предлагает вся зеленая стороны - это намного хуже, чем то что делает власть.

власть у нас что-то делает?

нетщательно я слежу за политикой..

уважения прав людей,

каких людей?

в ролике только ГГ человек, больше нет людей

pianino 10-12-2010 02:23 +1

G.Wox, каких людей?

в ролике только ГГ человек, больше нет людей


Т.е. чувачок с пидерастичной бородкой, явно живущих в достатке (я вот с 17 лет вкалываю и на такую машинку не накопил), вероятно не знающий что значит жить в бедности на отшибе района, который убивает людей, которые его грабят - вот это человек.

А вот этот продукт окраин районов, трущобный контингент любого города и страны, у которых жизненный путь по говну стелен, вот это не люди?

Просто уточняю.

G.Wox 10-12-2010 14:32 0

pianino, так, если всё не выставлять в таком свете, то да.

можно ведь ещё сказать, что он машину нажил нечестно, что он педофил и ещё чего придумать, а гопота это люди, на основе которых развивается экономика, которые сохраняют нашу культуру и ваще риально живущие пацанчики..

09-12-2010 15:53 0

Только вот зачем целый день сидеть в машине, дожидаясь ночи? Поехал по делам,ну или на худой конец в телефон бы поиграл, а так все Perfect

2 комментария
art 09-12-2010 15:58 0

Crispo, все Perfect

Еще один modnik.

Crispo 09-12-2010 19:35 0

art, It's amazing! Селеб наш

08-12-2010 09:34 +1

Ололо, кинцо по мотивам /b/.

0 комментариев
08-12-2010 09:34 0

Человек, считающий, что он имеет право вершить самосуд, опаснее для общества, чем все гопники вместе взятые. А то, что он делает это таким хитрым способом, это он просто пытается прикрыть свою задницу перед законом, но с моральной точки зрения он ни чем не отличается от человека просто расстреливающего их.

Мне такие ”герои” не нужны.

2 комментария
BaeFAQs 08-12-2010 10:03 +1

Mishok, А какие тебе нужны герои? Такие, чтобы произносили пафосные речи о необходимости быть дружелюбнее, огребая неиллюзорных пиздюлей? Кот Леопольд, блин.

Парень - молодец, хотя бы тем, что придумал способ наказать и самому остаться невиновным. За "добро с кулаками" ты первый же и пойдешь в тюрьму.

GrafSeth 08-12-2010 10:58 0

Mishok, моральной точки зрения он ни чем не отличается от человека просто расстреливающего их.

ой бля... с моральной точки зрения. А с моральной точки зрения гопстоп - это морально, да? что взятка мусору в Nk денег - это морально, чтоб этот гоп вышел на волу в случае (при чем редком) если его повяжут? Если бы он их расстрелял - эффект был бы тем же,: три трупа гопов, вот только чувак бы сел в тюрьму.

Человек, считающий, что он имеет право вершить самосуд, опаснее для общества, чем все гопники вместе взятые.

нихуя подобного. вообще это - типичная позиция терпилы и тряпки-толераста.

Мне такие ”герои” не нужны.

а нам похуй какие герои тебе не нужны :)

08-12-2010 10:22 0

Как у нас кино снимать не умели, так и не умеют(

Пускай лучше картошку копать едут((

А если о правильности действий этого чувака говорить глупо. Это все таки комедия, а не идея или предложение.

Да и вообще, если человеку нравятся такие вещи, тут имеет смысл поговорить о психических расстройствах.

80 комментариев
Learcy 08-12-2010 10:29 0

Ram, В комиксах (или фильмах по комиксу) обычно на чуваков которые выпиливают гоноконтингент все дрочат, а вот хуяк он в RL появился , а вы его психом называете, не хорошо же.

Ram 08-12-2010 10:31 0

Learcy, Эм...

Я никогда не дрочу на быдло, вроде этих Дрифтеров.

Learcy 08-12-2010 10:32 0

Ram, Он спаивает гопоту, охуенно же. Я вот одного не пойму, почему фильм зовется "дрифтер"?

Ram 08-12-2010 10:33 +1

Learcy, Он убивает гопоту.

Чем круто?..

А вдруг такой гопник возьмет водочку... Отнесет маме на день рождения.

Вот мол...

*задумался*

Ram 08-12-2010 10:33 0

Learcy, В Москве, кстати, гопстопов мною уже давно не наблюдалось

Learcy 08-12-2010 10:37 0

Ram, Я думаю они выпьют её сразу же. Гопники же.

Кстати порождение сына гопника - это ещё и мамин фэйл, так что не жалко

Ram 08-12-2010 10:38 0

Learcy, Да ну тебя.

Они еще те душевные люди

GrafSeth 08-12-2010 10:45 +2

Ram, Как у нас кино снимать не умели, так и не умеют(

и это говорит человек восхищавшийся дачной говноподелкой от школоты под названием Град... я хуею...

Learcy 08-12-2010 10:45 0

GrafSeth, Поржал над фразой кино

Ram 08-12-2010 10:49 +1

GrafSeth, *facepalm*

Град - это пародия от школоты грубо говоря для самих себя. Она здесь даже примером быть не может.

Это пародия на кухонном уровне, которая и оценивается на кухонном уровне.

Ясен пень, что я не буду никому ее рекламировать или говорить, что она крутая.

А вот этот ролик выдается за нечто серьезное. Типа он должен быть интересным и тд. Типа - у него и режиссер есть. И актеры и тд.

И даже на английский его перевели.

Град - это тупо игра.

Это когда приходит маленький ребенок показывает криво слепленную фигурку из пластилина и говорит - смотри, папа, какой я маладец!

А ты говоришь - маладец, маладец.

А вот этот ролик, повторюсь, выдается за нечто серьезное.

Learcy 08-12-2010 10:50 +1

Ram, У соц.рекламы пафоса и то больше чем у этого ролика

Ram 08-12-2010 10:52 0

Learcy, Соц реклама потому еще гавенее, чем этот ролик.

А ролик гавен.

И град гавен, если говорить на таком уровне.

Но град - поскольку глупая шутка, оценивается по другим критериям. И по этим критериям - он крут. И тогда я это сказал

GrafSeth 08-12-2010 10:52 0

Learcy, в смысле? этот ролик - официально зовется короткометражным фильмом.

Gopnik 08-12-2010 10:53 0

Ram, Как у нас кино снимать не умели, так и не умеют(

А сняли то какраз охуенно.

Ram 08-12-2010 10:53 0

Gopnik, Да ладно тебе.

Студенты вгика даже лучше снимают.

Посмотри их работы

Gopnik 08-12-2010 10:55 0

Ram, Кинь ссылочку.

Ram 08-12-2010 10:56 0

Gopnik, Я смотрел дома у препода по режиссуре. Он показывал.

Говорят, что некоторые есть в сети. Но я ни разу их найти не пробовал.

Gopnik 08-12-2010 10:59 0

Ram, Ну значит нам, серым и убогим, ничего не остается кроме как признать слепящим вином тысячелетия экранизацию коментария на борде, ведь кинцо студентов вгика мы посмотреть никак не можем.

ggdandelion 08-12-2010 14:06 0

Learcy, В комиксах ГГ не выпиливают врагов, да еще так, чтобы те дохли в адских муках. Собственно, ГГ и не имеет право так делать, ибо тогда он встанет на одну сторону с теми, кого ловит и об этом в комиксах очень и очень не мало сказано.

Не порочь)

Gopnik 08-12-2010 14:09 0

ggdandelion, Братюнь, ты только Микки Мауса чтоли читал?

ggdandelion 08-12-2010 14:17 0

Gopnik, Ладно, я вру, есть такие. И я говорю не о манге, там ваще жесть, а о классическом комиксе. Из классики только Каратель вспоминается. Но у него мотив - месть.

GrafSeth 08-12-2010 14:22 0

ggdandelion, как бы... Watchmen, V for Vendetta, Sin City...

Gopnik 08-12-2010 14:24 0

ggdandelion, А что ты понимаешь под классическими комиксами? Да и вообще, не суди по экранизациям, даже в черепашках ниндзя тоже кровькишкираспидорасило было.

Learcy 08-12-2010 14:24 0

GrafSeth, У всех них есть мотив - месть

uncleFLOPS 08-12-2010 14:25 +1

Learcy, Ага, вот только месть за что-то крупное, а не за спизженную мобилку.

ggdandelion 08-12-2010 14:26 0

GrafSeth, Watchmen вообще не об этом как бы. Вообще.

V - это комикс про террориста. И он этого как бы не скрывает, что он преступник. Аналогично с Городом грехов.

Еще раз. Есть большая разница, когда ГГ стоит на пути все уничтожения, но понимает, что он в общем-то говно и когда ГГ хуярит всех без разбору тупо во имя добра, аки Паладин.

Gopnik 08-12-2010 14:28 0

Learcy, Ты хранителей читал вообще? Они там все просто ебанутые были.

GrafSeth 08-12-2010 14:28 0

ggdandelion, Watchmen вообще не об этом как бы.

нихуя ж себе... а как же Роршах, который убивает нахуй преступников во имя справедливости?

когда ГГ хуярит всех без разбору

ну сабж не без разбору, а только отбросы....

Gopnik 08-12-2010 14:33 0

ggdandelion, Watchmen вообще не об этом как бы. Вообще.

Какраз про это.

V - это комикс про террориста. И он этого как бы не скрывает, что он преступник.

И хреначит всех за правое дело. Тоже годится.

Аналогично с Городом грехов.

Хуита тащемта комикс, кинцо лучше вышло.

Есть большая разница, когда ГГ стоит на пути все уничтожения, но понимает, что он в общем-то говно и когда ГГ хуярит всех без разбору тупо во имя добра, аки Паладин.

Если говорить про комиксы, то там и то и то можено найти в огромных колличествах.

ggdandelion 08-12-2010 14:42 0

GrafSeth, Роршах не убивал гопников, граф. Он убил жестоко маньяка из-за девочки, это был единственный такой случай и тут его можно понять, хотя это уже выходит за рамки текущего разговора.

По его же словам, до этого момента он просто сдавал преступников ментам. Они все так делали. Никто из них никого не убивал, ни бандитов-маньяков, ни простую гопоту.

В остальных моментах: с Молохом, в тюрьме и так далее Роршах никого не убивает. Так что не надо.

Единственным реальным маньяком со светлыми идеями был Озимандис и против него как раз Роршах и выступал.

Про Манхетана не будем говорить, так как в его человечности вообще большие сомнения.

В Городе грехов, почти все главные герои либо преступники, либо около того. Единственное исключение можно сделать в последней истории, но и там достаточно спорно.

Отброс человек или нет - решает суд.

Ты вообще охуенно мыслишь. Радеешь за то, чтобы все было правильно, по закону, но при этом чуть что - готов на словах нарушить его и не единожды или поощряешь это.

В этом смысле, это хороший пример такой "кухонной" справедливости - с одной стороны хочется жить в прекрасно государстве, быть защищенным законом и так далее, но при этом чуть что - убить, расстрелять без суда и следствия. Это тот самый (не люблю это слово) "совок", который так презирается.

А вообще, двойные стандарты - это показательно.

ggdandelion 08-12-2010 14:48 0

Gopnik, В Хранителях это лишь один из пластов, в котором показано, что грань между преступником и тем кто его ловит очень тонка. В Хранителях все-таки осуждается это. Одев маски герои начали заигрываться в закон, собственно, Комедиант, годный тому пример. Он дальше всех пошел.

GrafSeth 08-12-2010 14:52 0

ggdandelion, Роршах не убивал гопников, граф. Он убил жестоко маньяка из-за девочки, это был единственный такой случай и тут его можно понять, хотя это уже выходит за рамки текущего разговора.

емое, а в тюрьме он просто аккуратно усыпил народ. И ДО этого случая он сдавал, а после мочил козлов.

Те же филин и телка его - СПЕЦИАЛЬНО поперлись в подворотню мочить гопоту. и мочили.

Я не выдержал комик - стиль совсем не мой, но знающие говорят что там все мочили. тот же комедиант...

И мы сейчас говорим только о тех изданиях, которые доступны нашим людям. А сколько их вообще - это пиздец.

Ты вообще охуенно мыслишь. Радеешь за то, чтобы все было правильно, по закону, но при этом чуть что - готов на словах нарушить его и не единожды или поощряешь это.

я радею за законы в ЗАКОННОМ обществе. рашку законным обществом язык не поворачивается назвать. Я радею за максимальное ужесточение законов. А в нашей ебучей корумпированной стране это не возможно. Как говорится "С волками жить - по волчьи выть".

И нет тут двойных стандартов.

Gopnik 08-12-2010 14:56 0

ggdandelion, Ладно, вспомни недавний Kick-ass. Hitgirl с батей мочили гопоту вообще без причины, просто потому, что это гопота.

ggdandelion 08-12-2010 15:16 0

GrafSeth, Ты вообще различаешь ситуации или нет?

В тюрьме он защищался. А не нападал, это раз, никого он там не убил, это два: первый чувак выхватил маслом на макушку, второму руки отрезали сами бандиты, а не он, он просто держал его у решетки.

Больше там драк не было.

Филин и юпитер тоже не убивали никого, там банальная драка, жесткая, но драка (в тюрьме).

Про драку в подворотне - я об этом выше и сказал. В Хранителях это не приветствуется, а осуждается. В этом цимес всей истории - нельзя прикрываясь всеобщей справедливостью брать на себя роль судьи и закона. А одевание маски на ебало - не делает тебя беспристрастным и правильным. Человек в маске и без - остается человеком.

ggdandelion 08-12-2010 15:22 0

GrafSeth, И чтобы до конца внести ясность и тебе и Гопнику - главные герои Хранителей не положительные, они не плохие, нет, но нихуя не хорошие. С точки зрения общества - они все преступники, без исключения. И они это знают. Потому, что их за это и разогнали - в законном обществе закон един для всех, а также его исполнение.

Самое главное, они еще почти все ебнутые. В нормальном смысле. Это люди, которые побывали за гранью закона им же прикрываясь. И по-другому уже не могут. Одни от этого бегут, а некоторые этим живут. Но виноваты - все.

GrafSeth 08-12-2010 20:06 0

ggdandelion, Опять же: я не считаю что они виноваты. Они делали работу мусоров лучше чем сами мусора. Ради этого лично я с радостью прощаю им жестокость.

Gopnik 08-12-2010 21:49 0

GrafSeth, Я не выдержал комик - стиль совсем не мой

Зря, он конечно немного тяжеловестный, и не всегда интересно читать главы из книжки филина, но в целом нефигово доставляет.

GrafSeth 08-12-2010 22:36 0

Gopnik, я комикс стиль не очень люблю, а вочмены ещё и психодел. Но у меня есть коллекционка на BD с полной версией анимированного комикса. может посмотрю.

Gopnik 08-12-2010 22:42 0

GrafSeth, я комикс стиль не очень люблю

Меня наоборот радует, такой то графон, не то что во всякой уебанской манге, тут настоящий академический рисунок и грамотная постановка кадров, да ещё и в цвете.

В анимированной версии вроде нет дневника филина (хотя это не самый интересный элемент, но все-таки).

Ram 08-12-2010 22:47 0

Gopnik, Зря. Есть манга с очень хорошими кадрами да и стилем рисования.

Sunwell trilogy. От Кнаака, например.

Или Ван Вон Хантер. Авторов уже не помню.

Gopnik 08-12-2010 22:57 0

Ram, У америкосов всегда лучше графон. Они намного более серьезно к этому делу подходят, и эта твоя манга по варкрафту выглядит как говно на фоне трансметрополитена или тех же хранителей (хотя для манги конечно довольно высокий уровень, тут хотябы нет пиздеца с перспективой и пропорциями, которые встречаются в каждой второй манге).

Ram 08-12-2010 22:59 0

Gopnik, Рисовка - не более, чем дело вкуса.

Мне одно нравится - тебе другое.

GrafSeth 08-12-2010 23:22 0

Ram, Sunwell trilogy. От Кнаака, например.

Или Ван Вон Хантер. Авторов уже не помню.


это не манга, а манхва. Художник в трилогии - кореец, а ван вон хантер - вообще ЕРЖ из пиндосии (вроде бы) делали.

Ram 08-12-2010 23:25 0

GrafSeth, Хантер - это немцы, насколько я помню.

Санвелл - рисовал кореец, а сюжет писал америкос

GrafSeth 08-12-2010 23:50 0

Ram, Ну смысл я донес :)

Хантер - это немцы, насколько я помню.

У них фамилии еврейские, а имена нихрена не немецкие. так что я сделала вывод что пиндосы. Не суть, все равно это не Ъ манга.

А Кнаак не плохой писатель, хотя по дьябле у него на редкость унылое чтиво. При том что в Легендах его рассказы про таурена, со схожей фабулой (ГГ одержим злом, но борется) все куда лучше.

З.Ы. а вообще хорошо мы перешли от травли гопников техспиртом к манге :)

Ram 08-12-2010 23:57 0

GrafSeth, Мне не понравились его Легенды.

Мне понравилась легенда Долгая Дорога с Майлзом. И про Орков какая-то... Где он девочку чужую растил. Ща лень лезть в другой конец комнаты со стула.

А Хантер меня, лично, попер. БЫли какие-то моменты, которые забавно читать.

Ща еще купил много чего. Буду смотреть.

Надежды возлагаю на Blank. Описание по крайней мере понравилось

GrafSeth 09-12-2010 00:08 0

Ram, И про Орков какая-то... Где он девочку чужую растил. Ща лень лезть в другой конец комнаты со стула.

это где ашамн дреннейку замутил? да, прикольная.

А Хантер меня, лично, попер. БЫли какие-то моменты, которые забавно читать.

не спорю. Первая манга в моей коллекции. До неё были только Ви и Город Грехов.

Если психодел любишь, то зацени Noise. Хотя его не легко уже найти вроде бы. Из смешного, но аццки трешевого - Некромантки. Угарное ржачное некрофильское этти.

Ram 09-12-2010 00:13 0

GrafSeth, Посмотрим.

Сейчас мне предстоит прочесть пятый том легенд, Duds hunt, Blank, ySquare.

Последняя, вроде для девушек, но мне слишком понравился няшный мальчик на обложке

GrafSeth 09-12-2010 00:21 0

Ram, Последняя, вроде для девушек, но мне слишком понравился няшный мальчик на обложке

Бля, ты меня пугаешь :)

Почитай Принцессу АЙ. Я лично брал только из-за графического стиля, ибо сюжет - сопливей сумерек.

Ram 09-12-2010 00:24 0

GrafSeth, Посмотрим)

Я люблю приходить в магазин, лапать, и если че то нравится - брать)

Gopnik 09-12-2010 09:02 0

Ram, У японцев просто не может быть лучше. Один мангака и сценарист, и художник сразу, сдает 20 страниц раз в 2 недели, на западе на сценариста обычно 2 художника и 30 страниц в месяц (причем в отличае от мангак это не самоучки, а профессионалы, закончившие соответствующие учебные зхаведения). Разница. Цветной манги практически не бывает (а в призраке в доспехах графон весьма спорный, да и раскрашен он как левой пяткой, но даже в таком виде цветных страниц 1/3 от номера), и даже в чб стараются впихнуть как можно больше кадров, в которых не нарисован задник, сплошная халтура.

Ram 09-12-2010 12:58 0

Gopnik, Blank, который я сейчас купил, очень тонкая книжечка, рисовался год.

Это помедленнее, чем 30 страниц в месяц. Потому, что там 180 страниц.

Дальше. На маленьку легенду в мире варкрафта трудятся

автор

главный художник

карандаш

фоны

сцены и дизайн персонажей

тушь

тонировка

Легенда - это страниц 50-60.

Так что не надо вот так сидеть и говорить, какой ты умный. В любом жанре есть мастера, а есть профаны))

А что касается цвета - тут тем более от вкуса зависит. Мне чб нравится больше)

Gopnik 09-12-2010 13:33 0

Ram, Blank, который я сейчас купил, очень тонкая книжечка, рисовался год.

И опять рисовал какой то тайландец из Америки, который для Marvel с DC рисует. Это не манга же.

Ram 09-12-2010 13:36 0

Gopnik, Это манга.

Манга - это графический стиль, а не место, где сделано.

Я в любом случае, я не виноват, что там на обложке написано, что это манга

Gopnik 09-12-2010 13:37 0

Ram, Ты ещё скажи, что аниме- графический стишль. Манга- японские комиксы. Не японские комиксы мангой быть не могут.

Ram 09-12-2010 13:39 0

Gopnik, Блять.

Тогда объясни, почему там на обложке написано, что это манга?

Кстати, Аниме - это тоже графический стиль.

Не важно в какой стране нарисована хохлома - она всегда будет называться хохлома.

Ты это понимаешь?

persik 09-12-2010 13:43 0

Ram, А на самом деле манга говно, ребята.

Ram 09-12-2010 13:43 0

persik, не хватало нам тут только волосатых))

persik 09-12-2010 13:45 0

Ram, типа персик волосатый? остро, остро, евгений ваганыч.

Ram 09-12-2010 13:46 0

persik, Перестань влезать в дискуссии)

У нас тут горячий спор.

Гопник пытается показать, что он разбирается в жанрах комиксов лучше, чем издательства

persik 09-12-2010 13:48 0

Ram, но ведь спор-то бессмысленный ведь манга говно) Да, кстати, правда, что егэ по пиндосскому оставят только сочинение opinion?

Ram 09-12-2010 13:49 0

persik, Я его не сдаю, к счастью.

Оно сложное, муторное и беее...

Gopnik 09-12-2010 14:00 0

Ram, Тогда объясни, почему там на обложке написано, что это манга?

Чтобы анимуебы покупали. Работает же.

Кстати, Аниме - это тоже графический стиль.

Тымне ещё скажи, что кошачий суп и железобетон не аниме.

Gopnik 09-12-2010 14:01 0

persik, Именно так и есть. Комиксы- наше все.

persik 09-12-2010 17:19 0

Ram, почему?

Ram 09-12-2010 17:27 0

persik, Почему что?

Почему он сложный?

Почему я считаю что он сложный?

Почему я не буду сдавать?

Почему его сделали таким сложным?

persik 09-12-2010 17:31 0

Ram, почему ты считаешь, что он сложный.

Ram 09-12-2010 17:35 0

persik, Потому, что там порой спрашивают подлые вещи.

Я про грамматику.

Которые даже фиг тебе ответят носители языка.

И потому, что наши училки неспособны адекватно проверять сочинения.

Да и тупо потому, что сдать без репетитора его невозможно выше, чем на 70 баллов.

Учебники мин образования дают одно, а ЕГЭ по англу проверяют совсем другое.

Если в школе ты конечно не занимаешься по БОНК. Филюшкиной или кликовкиной

persik 09-12-2010 17:41 0

Ram, УРА! Я занимаюсь по Бонку!!!!111

И потому, что наши училки неспособны адекватно проверять сочинения.



когда я смотрю на свою училку мне становится страшно...

persik 09-12-2010 17:41 0

Ram, УРА! Я занимаюсь по Бонку!!!!111

И потому, что наши училки неспособны адекватно проверять сочинения.



когда я смотрю на свою училку мне становится страшно...

Ram 09-12-2010 17:43 0

persik, Бонк - это хорошо...

На некоторые факультеты высшей школы экономики, если поступить туда хочешь, нужно знать БОНК чуть ли не наизусть...

*смотрю на ящик с читерскими листочками*

persik 09-12-2010 17:48 0

Ram, а я так и не включил аську :( Кстати, решал олимпиадные задаания ВШЭ и охуел 25 из 50. My English sucks.

Ram 09-12-2010 17:51 0

persik, Так то.

Так что ни на что крутое с англом не надейся, если не будешь его дрочить круглые сутки

persik 09-12-2010 17:56 0

Ram, Я, если честно, в москву и не стремлюсь) Ибо понимаю, что моих знаний хватит только до новосиба, и то, если я задрочусь.

Ram 09-12-2010 17:58 0

persik, А я, кстати охуел!

Я посмотрел предварительные результаты проверки турнира ломоносова.

Я пока что (если не проверят кого-то круче) круче всех в 10ом классе (по количеству баллов) по биологии в Московской области.

G.Wox 09-12-2010 18:58 0

Ram, только в области или включая Москву?

persik 09-12-2010 19:03 0

Ram, Если ты такой умный нука расскажи как из C2H6-CO2?

Ram 09-12-2010 19:04 0

G.Wox, Москва, Московская область, Калужская область, Рязанская область (по месту участия в Турнире)

Среди них

Ram 09-12-2010 19:05 0

persik, Сожги.

persik 09-12-2010 19:19 0

Ram, Я уже сам догадался :(

10 комментариев
Gopnik 08-12-2010 11:09 +1

Ram, Тут только графон. Кроме спецэффектов ничего интересного.

Ram 08-12-2010 11:10 0

Gopnik, Ну. Может быть потому, что это единственное что нам хотели показать?

Они хотели показать. И показали.

А не как в этом Дифтере, где хотели показать интересную историю, и показать ее интересно - не смогли.

GrafSeth 08-12-2010 11:16 0

Ram, и чем оно принципиально отличается от сабжа?

Сабж - сюжетная короткометражка-размышление на тему Vigilante IRL

эта - красивое муз. видео. И кстати это именно муз клип на сколько я понял из описания.

Gopnik 08-12-2010 11:18 0

Ram, Снято красиво (ещё и с таким то пафосным фильтом), озвученно неплохо (музяка сплошная годнота), практически не отошли от текста оригинала, чего кещё надо? Идеальная экранизация. А ты говоришь комиксы неформат или там книги, вот как, блджад, надо.

pigzilla 08-12-2010 11:20 +1

Ram, Некорректное сравнение с сабжем, не находишь? Разная направленность.

GrafSeth 08-12-2010 11:29 0

Gopnik, Я тебе ещё раз говорю: это клип. Там даж в описании написано. И естественно что тут мало отходов от текста песни и песня - единственное что хотели показать. Если честно досмотрел только потом у что музыка хороша, а Дрифтера - потому что интересно.

Если уж брать клипы, то вот пример просто охуенного клипа:

Ссылка

Gopnik 08-12-2010 11:36 0

GrafSeth, Я про дрифтера тащемта. Музыку в клипе Рэма я годнотой бы не признал.

А у Милен все клипы охуенны. Мне этот доставляет.

uncleFLOPS 08-12-2010 11:37 0

Gopnik, А по-моему, вполне годная.

GrafSeth 08-12-2010 12:40 0

Gopnik, ааа. Ну значит бум считать это дополнением к моему ответу Рэму.

А Милен - да. У меня 4 двд оригинальных. В т.ч. с Giorgino.

persik 08-12-2010 20:56 0

Ram, ролик говно. я гарантирую это. а все те, кто подписывался в ютубе гламурные деффачки.

08-12-2010 11:29 0

У этих гопников тоже есть семьи, да и не факт, что водку выпьют именно они. Как уже было замечено, они могут её проебать, продать, подарить и пр.

7 комментариев
Learcy 08-12-2010 11:48 +1

uncleFLOPS, И хуй? Люди которые у гопников блеать покупают водку - долбоёбы.

art 08-12-2010 11:51 +1

uncleFLOPS, Друзья гопника, пьющие с ним, чаще всего сами тоже гопники. Человек не может стать гопарем-быдланом в окружении интеллигенции.

P.S. И да, сейчас сюда прибежит рам и расскажет, что в Мосве гопников давно нет.

Gopnik 08-12-2010 11:54 +1

art, Человек не может стать гопарем-быдланом в окружении интеллигенции.

Я тоже так думал, братюнь.

И да, сейчас сюда прибежит рам и расскажет

про транскрипцию и написание своего ника на русском языке, я гарантирую.

uncleFLOPS 08-12-2010 12:18 0

Learcy, Бомжи покупают водку у долбаёбов. А бомжи - тоже люди.

art, Далеко не факт.

GrafSeth 08-12-2010 12:34 +1

uncleFLOPS, Бомжи жрущие водку - не люди.

GrafSeth 08-12-2010 12:41 0

Gopnik, Я тоже так думал, братюнь.

Ой, да ты просто гопник-позер :)

uncleFLOPS 08-12-2010 13:44 0

GrafSeth, Они её от безвыходности жрут.

Смотрели фильм "Поменяться местами" с Эдди Мерфи? Так вот, я думаю, что это бы вполне проканало с большинством из бомжей. Ну по крайней мере с теми, кто умеет читать и писать.

08-12-2010 13:52 +4

Первое, что меня смущает, это то, что фактически парень совершает преступление куда более жесткое, чем гопники. Причем убийство умышленное, а если с рецедивом, то и систематическое. Это весьма и весьма суровое преступление.

Фактически, как только он влил метанол в бутылку и пошел "на охоту" - он уже преступник, потенцеальный.

И как-то это не знаю. Не эстетично. Лежит гопник, корчится от ужаной рези в животе, булькает пеной и орет. И подыхает потом. А убийца типа на белом коне.

Второе, таки да. Это даже не суд Линча, а вполне умышленное убийство. И парень тянет на маньяка, в общем-то. Отмазка, типа, они ж мобилку отжимают - это хуйня. За мобилку убивать - это вообще жесть.

То есть гопники - преступники, но парень куда больший преступник.

А благородство его поступков сомнительно.

21 комментарий
Gopnik 08-12-2010 14:00 0

ggdandelion, И как-то это не знаю. Не эстетично. Лежит гопник, корчится от ужаной рези в животе, булькает пеной и орет. И подыхает потом. А убийца типа на белом коне.

И парень тянет на маньяка, в общем-то.

Это придает кинцу +100 к охуенности. Такие то внутренние противоречия.

Learcy 08-12-2010 14:00 0

ggdandelion, Вот все вы бабушки такие

ggdandelion 08-12-2010 14:03 0

Learcy, Что, какие?

ggdandelion 08-12-2010 14:04 0

Gopnik, Смешно, но все равно жестоко)

GrafSeth 08-12-2010 14:26 0

ggdandelion, За мобилку убивать - это вообще жесть.

скажи это гопстоперам и прочим наносящим тяжкие телесные при попытке ограбитьсворовать... И опять же: ни разу не бывавшим в таких ситуациях - не понять. Да, я может не изобретательно охаживал гопоту арматурой (правда 1 на 1), но если б меня не оттащили подоспевшие сокурсники - убил бы нахуй. И угрызений совести не испытывал - самооборона блядь.

Ram 08-12-2010 14:27 0

GrafSeth, Было бы хорошо, если бы ты убил - и сидел сейчас в тюрьме ^ ^

ggdandelion 08-12-2010 14:29 0

GrafSeth, Лол, граф:)

Скажи это этим, скажи это тем.

Мы говорим, про конкретные примеры, показанные в кино. А там главному герою даже ебало толком не набили. Он просто отдает и сваливает. Так что нихуя подобного.

Gopnik 08-12-2010 14:35 0

ggdandelion, Давай не забывать, что главный герой- битард, и все внезапно встает на свои места.

Ram 08-12-2010 14:37 0

Gopnik, Эм... И чо? Ничего яснее не становится и на места не встает)

ggdandelion 08-12-2010 14:44 0

Gopnik, Битардам закон не писан?

GrafSeth 08-12-2010 14:56 0

ggdandelion, Мы говорим, про конкретные примеры, показанные в кино

блядь, и че? Тебя тормозили на улице чоткие поцанчики хоть раз? мобилку отжимали, ебало били? Судя по всему - нет.

И вообще: все моралофаги и прочие очень часто разбивают хари о свою же мораль, когда их коснётся то, что они осуждают. Ибо все вы - гнилые лицемеры.

Gopnik 08-12-2010 15:06 0

ggdandelion, Мораль им не писанна, а закон тут бессилен.

ggdandelion 08-12-2010 15:12 +2

GrafSeth, Хы.

Граф, когда ко мне подойдет гопник стрелять мобилку, я буду разбираться с ним в рамках ситуации. За рамки этой ситуации это не выйдет, так поступает любой нормальный человек. Если начнется драка, то начну её в любом случае не я. И это тоже правильно. И уж точно я не буду никого убивать. По-крайней мере, если это случиться, это не будет хладнокровное убийство. И я буду действительно сожалеть. Да.

В данном случае разговор о множественных хладнокровных и жестоких убийствах.

Откуда ты знаешь что у меня было и что нет? Ты один такой ебанный герой что ли? И нехуй оправдывать убийство подобной хуетой, тоже мне законник.

Человек который действительно хочет жить по справедливости и закону - эти справедливость и закон отстаивает до конца, а ты за сранную хуйнюшку готов вынести смертный приговор, не смотря ни на что. И еще жалуешься, что мы в такой стране живем, да хуле не жить, если большинство думает так же как и ты.

GrafSeth 08-12-2010 15:21 0

ggdandelion, И я буду действительно сожалеть. Да.

а я не буду. вот в чем разница и спор бессмысленный. Собаке собачья смерть и точка.

Ram 08-12-2010 15:22 0

GrafSeth, Граф.

Скажи мне...

А чем ты отличаешься от Собаки с такой позицией?)

Или ты просто таки, как я тебе и говорил, мальчик, который пытается показать как он крут?)

Ты лучше глупости не пиши, мы и так поверим)

ggdandelion 08-12-2010 15:24 0

GrafSeth, То есть ты и суд, и палач? А как же закон? Ты же так за него радеешь?

То есть раз мы живем в стране в которой закон исполняется не полностью (блять, а где же по-другому?!), то и хуй на него класть?

Может тогда хватит пиздить и пора признать, что ты ничем не лучше эти гопников, а?

GrafSeth 08-12-2010 20:05 0

ggdandelion, Может тогда хватит пиздить и пора признать, что ты ничем не лучше эти гопников, а?

я - лучше. я не отжимаю мобилки по подворотням - мне зп и мозги позволяют зарабатывать прилично :)

То есть ты и суд, и палач? А как же закон? Ты же так за него радеешь?

если в отношении меня совершено преступление - я отомщу стократ. Но сам первым закон нарушать не буду. (ну разве что по мелочевке: пиратство и т.п.)

То есть раз мы живем в стране в которой закон исполняется не полностью (блять, а где же по-другому?!), то и хуй на него класть?

жизнь праведной овечки в волчьей стае коротка и незавидна. делай выводы.

А чем ты отличаешься от Собаки с такой позицией?)

не многим, не считая физиологии. в основном - наличием интеллекта и в общем более высоким эволюционным развитием. А так мы все - животные. при чем человек - тупиковая ветвь, которая уже начинает подсыхать.

Или ты просто таки, как я тебе и говорил, мальчик, который пытается показать как он крут?)

если б я хотел показать как я крут, я бы тут сейчас орал за моралофажство с пеной у рта.

dimax51 09-12-2010 16:07 0

ggdandelion, Фактически, как только он влил метанол в бутылку и пошел "на охоту" - он уже преступник, потенцеальный.

У меня на даче завелись мыши. Я иду в магазин, покупаю крысиный яд и иду с ним домой. Я потенциальный преступник?

Gopnik 09-12-2010 16:10 0

dimax51, Мышей травить разрешено законом. Вот если бы у тебя в падвале завелись гопники...

dimax51 09-12-2010 23:25 0

Gopnik, А вдруг на меня нападут гопники, крысиный яд приняли бы за наркоту, захавали бы его и дружно склеили ласты в ближайшей канаве?

ggdandelion 09-12-2010 23:46 0

dimax51, Есть такое понятие - умысел.

08-12-2010 16:22 +3

Узнаю холиварс.Тут мы все а атеисты,и без морали,и дрифтеров одобряем,да? В реале покричите об этом лучше,дрищи :)

2 комментария
Learcy 08-12-2010 16:23 +1

prihlop_sp, Таких Дрифтеров IRL хуй есть. Что печально

Gopnik 08-12-2010 17:05 0

prihlop_sp, Узнаю прихлопа, назвал чужое мнение говном, но своим так и не поделился.

08-12-2010 17:36 +1

Сразу видно чувака обидели =) ссыкотно стало и решил он стать СУПЕР героем!Травить Гопников!) Посмеялся от души, а видео херня... легче купить плевмат и ебануть их в подворотне.

56 комментариев
BaeFAQs 08-12-2010 20:32 +2

ChopSkates, Так и представляю, как ты из пневмата гопарей убиваешь :)

Только мушку спили - целее будешь!

ChopSkates 09-12-2010 09:41 0

BaeFAQs, Разок в лицо а дальше сам не полезет уже, всему учить надо

Eevee 09-12-2010 10:20 0

ChopSkates, Дебил штоле с пневмата в лицо?

BaeFAQs 09-12-2010 13:12 0

ChopSkates, Если не разбираешься в вопросах - лучше молчи.

1) Гопота не ходит и тем более не отжимает мобилы поодиночке. А значит пока ты одному в лицо (если успеешь), остальные тебя вполне в инвалидную коляску посадят, если не в гроб положат.

2) Даже аникс сотой серии сделает только бо-бошку (кожу пробьет), ну или глаз выбьет - и это максимум. Далее смотри первый пункт. А после этого тебя для смеха притащат в ментовку, после чего тебя будут судить и могут дать условное (если в первый раз), или реальный срок. Смешно?

Как говорится, учи матчасть.

Ram 09-12-2010 13:15 0

BaeFAQs, А Вы, как я вижу, специалист по гопоте

BaeFAQs 09-12-2010 13:17 0

Ram, Сталкивался достаточно часто. А еще вплотную занимаюсь пневматикой. И вопрос с самообороной тоже достаточно неплохо знаю.

Можно сказать на любимый мозоль наступили.

art 09-12-2010 13:18 0

BaeFAQs, любимый мозоль

ChopSkates 09-12-2010 13:18 0

Eevee, А лучше чтоб мобилку отжали?Я не гордый

ChopSkates 09-12-2010 13:20 0

BaeFAQs, Я смотрю ты разберешься хорошо!Наверно только по кодеску и живешь?В нашей стране не действует законодательство, все надо делать либо с помощью рук, либо оружия!

art 09-12-2010 13:21 0

ChopSkates, В нашей стране не действует законодательство

И что ты тогда делаешь на синей стороне?

ChopSkates 09-12-2010 13:24 0

art, Так как я первый некогда не лезу и верю в чудо еще, что правосудие существует, а его сука просто нету, хотя есть, только когда ДПС ловит тебя. Там сразу суки выписывают и пока...

А вообще такой херней бы не стал страдать уничтожать гопников, я на них не лезу и они на меня... полезут, буду говорить по мужски с ними. Хули их поятся, такие же люди как и все мы...

BaeFAQs 09-12-2010 13:54 +2

ChopSkates, Я смотрю - ты совсем дурак.

При раскладе с отжатием мобилы тебе что кулаки, что пневмат, что травмат только плохую службу сослужат. От троих отбиться очень тяжело и отлично подготовленному спортсмену. Отстреляться пневматом или травматом - сильнее разозлишь. Вариант один - убежать. Если сразу рванешь - забьют на тебя и все. Если попробуешь отстреливаться - будут гнать пока не догонят или пока тебе не повезет спрятаться хоть где-то. Вполне могут и месяцок-другой прокрутиться рядом - "наказать урода", да и своим наводку дадут.

А если кого из них поранишь, а потом в ментовку пойдешь, то ты и будешь козлом отпущения - "они же только ограбили, а ты их расстрелял!" И вина в этом не ментов, кстати. А законы у нас такие извращенные.

Я сам попал в подобную ситуацию и мне очень повезло, что вооруженный ножом мудак рвался ко мне в квартиру и я ему серьезных повреждений не нанес. Ну и спасибо участковому, который подсказал и помог не попасть под суд. Кстати, а этому мудаку ничего не сделали - у него инвалидность по мозгам оказалась.

Действует законодательство, только не всегда в твою пользу.

BaeFAQs 09-12-2010 13:58 0

art, Знаю, что мозоль - она, но никак не могу использовать это знание. Хотя достаточно грамотен :)

ChopSkates 09-12-2010 14:09 0

BaeFAQs, Вариант один - убежать Некогда не убегал, всегда разговаривал до конца... либо сразу начищал рожу.

Если попробуешь отстреливаться - будут гнать пока не догонят или пока тебе не повезет спрятаться хоть где-то. Вполне могут и месяцок-другой прокрутиться рядом - "наказать урода", да и своим наводку дадут. Ты наверно фильмов насмотрелся?) Это тебе не крутая банда на Геликах, а обычные дворовые пацаны.

А если кого из них поранишь, а потом в ментовку пойдешь, то ты и будешь козлом отпущения А если б да кобы... Кто меня туда поведет то? Или они пойдут "Мы тут пацангека решили ограбить,а он нас расстрелял из плевмата и мы решили заяву накатать" У меня была история было лет мне 14 шел с тремя друзьями... к нам подкатили чурки, 4 человека... спросили адресок, потом резко хоп ножами в бачину и говорят выкладывайте все из карманов, ну мы под страхом все отдали... потом только они ушли сразу вызвали ментов и там они да же план перехват им устраивали, несколько машин милиции через 5 минут уже катались с нами в поисках этих самых чурок и вот чудо мы их не нашли!!!А ты говоришь посадят меня, да же если посадят дадут условку за плевмат.

Eevee 09-12-2010 14:13 0

ChopSkates, Причем тут гордость, пневмат - хуита, которая нихуя тебе не поможет. Если это пистолет, то он будет действовать как детский пластмассовый пестик. Если же вдруг он пробьет кожу, то застрянет в кости(Если это лицо), поэтому в ебало стрелять бессмысленно и тупо. В пневматике я тоже разбираюсь, отец в одно время работал в магазине оружия и иногда на выходные приносил че-нибудь пневматическое. Однажды моему мл. брату прострелили руку на дне рождения. Но там была переламывающаяся пневмо-винтовка с оптикой, следовательно она работала не на этих ебанных балончиках. В тот раз пулька застряла в кости.

Felis 09-12-2010 14:29 0

ChopSkates, Некогда не убегал, всегда разговаривал до конца... либо сразу начищал рожу.



Бля. Вы невъебенно смел. И полон юношеского максимализма. Это пройдет. А может и нет.

Встретитесь один на троих. Начнете начищать, позовите, я хоть посмотрю на героя современности.

Ram 09-12-2010 14:37 0

ChopSkates, Пневмат можно использовать только при угрозе жизни.

Гопники угрожали Вашей жизни?

Они по-моему просто хотят отобрять деньги и телефон. Вы им не нужен

ChopSkates 09-12-2010 14:43 0

Eevee, Лежит вот такой щас дома:

Покупал к нему балонны в которых давление более мощное, при попадания в лицо человек из-за болевых реакций, теряется, плоть до того что вообще не понимает где он, хорошая вещица... проверенная не раз.

Ram 09-12-2010 14:44 0

ChopSkates, Проверенная не раз? На ком же?

По домашним стрелял?))

ChopSkates 09-12-2010 14:44 0

Felis, Бля. Вы невъебенно смел. И полон юношеского максимализма. Это пройдет. А может и нет. Нет просто я могу постоять за свою задницу и не боюсь дать кому нить в ебало!

Встретитесь один на троих. Начнете начищать, позовите, я хоть посмотрю на героя современности. Встречался и не раз мне били морду, но то было за дело, напился и полез не на тех.

ChopSkates 09-12-2010 14:46 0

Ram, Нет, на даче раз шли домой некому не мешая, тут к нам подскачил паренек пьяный и стал одному товарищу чистить лицо, ну мы его угомонили, нас было много и мы понимали что тот явно перепил... после минут через 15 нас догнали 2 машины из них вышло человек 12, вот тогда он пригодился... пару человек точно обезвредил... ну а потом уже стали делать ноги...

Gopnik 09-12-2010 14:48 +1

ChopSkates, Встречался и не раз мне били морду, но то было за дело, напился и полез не на тех.

Why so bydlo, bro?

Ram 09-12-2010 14:48 0

ChopSkates, Вы что ли в трущобах живете?

В Москве я о таких историях уже лет 6-7 не слышал

ChopSkates 09-12-2010 14:49 0

Gopnik, Бля из-за девушки

Gopnik 09-12-2010 14:53 0

Ram, Мой детектор подсказывает, что он таки гопник, показатель чОткости зашкаливает за 100500.

Ram 09-12-2010 14:54 0

Gopnik, Ну, я тебе верю)

Ты же гопник. А они своих за версту чуют)

ChopSkates 09-12-2010 14:55 0

Ram, Дело было на даче,а дача это вообще штука хорошая. Там хватает пареньков Трактористов

ggdandelion 09-12-2010 14:57 0

Gopnik, Он же только что из армии:)

ChopSkates 09-12-2010 14:58 0

ggdandelion, Я еще в армии

art 09-12-2010 16:01 0

ChopSkates, после минут через 15 нас догнали 2 машины из них вышло человек 12, вот тогда он пригодился... пару человек точно обезвредил...

Лол.

dimax51 09-12-2010 16:18 0

ChopSkates, Кроме facepalm сказать даже нечего...

BaeFAQs 09-12-2010 16:28 0

ChopSkates, Некогда не убегал, всегда разговаривал до конца... либо сразу начищал рожу.

И когда четверо на одного? Или ты никогда один не ходишь?

Это тебе не крутая банда на Геликах, а обычные дворовые пацаны.

Обычные дворовые потсаны чаще всего вращаются в кругу себе подобных. И у них "незападло" помочь найти и наказать обидевшего одного из своих.

Кто меня туда поведет то?

Вот из жизни. Мой сосед так условку поймал: к нему гопарь прицепился, мобилку вымогал с ножем. Сосед, не будь дураком, нож-то выбил, рожу разбил крепко. Тут менты. Он им на радостях рассказывает, нож показывает. А гопарь взял и накатал заяву, что мол побил он меня, побои снял. Следователь не знаю чем думал, но один жив-здоров, а другой с рожей разбитой - так под суд оборонявшегося и отдал.

А за плевмат... Вот глаз выбьешь - инвалид. Превышение самозащиты. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью.

Тут хоть ручка, хоть молоток.

Ram 09-12-2010 16:36 +1

BaeFAQs, Блять!

Прочитай федота-стрельца вслух, а потом прочти свой коммент - он начинает читаться, как стих :D

Лол

(я просто сейчас фетода читаю)

art 09-12-2010 16:41 0

Ram, Блять, похоже ведь.

BaeFAQs 09-12-2010 16:46 +1

ChopSkates, Вот до этого момента росказням твоим еще может и верил, но

вот тогда он пригодился... пару человек точно обезвредил...

Бля, я ржал! Твоей хуйнюшкой в "до 3 джоулей" кожу пробить можно только в упор! Через куртку к примеру почувствуешь небольшой тычок, вроде как пальцем ткнуть, а через зимнюю куртку не почувствуешь НИЧЕГО.

Про более мощные баллоны - это ваще пиздец адов! Мощнее тульских Wolf (13.2 грамма) баллонов просто нет, а они скорости пули ну может 2 м/с дают дополнительно.

Говорил же, разберись сначала. Не позорься.

Ну и да, ждем видеоотчета, как ты расстреливаешь четверых гопарей, потом чистишь им рожу, а потом героически неспешно удаляешься...

BaeFAQs 09-12-2010 16:48 0

Ram, Хм, и правда :)

ChopSkates 10-12-2010 10:17 0

BaeFAQs, Бля, я ржал! Твоей хуйнюшкой в "до 3 джоулей" кожу пробить можно только в упор! Через куртку к примеру почувствуешь небольшой тычок, вроде как пальцем ткнуть, а через зимнюю куртку не почувствуешь НИЧЕГО. Ты летом в куртке зимней ходишь?Ебани себе в ногу посмотри на сколько твой тычек будет болезненный.Я уже не говорю про то, какие ощущения будут через футболку, или ты летом и в шубе ходишь? о_О???

Про более мощные баллоны - это ваще пиздец адов! Мощнее тульских Wolf (13.2 грамма) баллонов просто нет, а они скорости пули ну может 2 м/с дают дополнительно.

Специально для долбоебов! Баллончик содержит 12 г углекислоты (СО2)

и вот Баллончик содержит 7 г углекислоты (СО2)

Еще более мощные

Ну и да, ждем видеоотчета, как ты расстреливаешь четверых гопарей, потом чистишь им рожу, а потом героически неспешно удаляешься...

Не пиши хуйню, если не можешь просто постоять за себя, я не выебываюсь этим, а горжусь.

BaeFAQs 10-12-2010 15:32 +2

ChopSkates, Ты летом в куртке зимней ходишь?Ебани себе в ногу посмотри на сколько твой тычек будет болезненный.Я уже не говорю про то, какие ощущения будут через футболку, или ты летом и в шубе ходишь? о_О???

Сейчас как бы зима, если ты не заметил. Я хардболом 4 года занимаюсь и отлично знаю что такое ранение из пневматики. И не из тухлого пистолета. Уверяю, пробитие кожи дает болевые ощущения, но потом. Сразу после ранения зашкаливает адреналин и на такую хуйню внимания не обращаешь. То есть злость гопа начинает зашкаливать, это для тупых.

Баллоны.

Ты совсем мудак? Ты 88 граммовый балон в пистолет запихнешь? Этот баллон размером с пол твоей руки - от локтя до кисти.

А теперь главная тайна: в этом баллоне... Просто больше газа, а давление такое же как в 12 граммовом! Это означает, что дульная энергия у пистолета при его подключении не увеличится. Да и клапанный агрегат не позволит бОльшему количеству газа выйти. Сказал же, учи матчасть и не позорься дальше - это уже скучно.

Тут разжевано для таких, как ты.

Тут можешь попробовать рассказать народу, как охуенно проявляет себя пневматический пистолет для самообороны - они тоже посмеяться хотят :)

если не можешь просто постоять за себя, я не выебываюсь этим, а горжусь.

Ты - выебываешься. И пиздишь.

Я могу постоять за себя, но в случае с превосходящими силами постараюсь убежать и уж точно не буду доставать пистолет, даже если он с собой.

ggdandelion 10-12-2010 16:33 +1

BaeFAQs, Пацан успешный, ты не понимаешь:)

ChopSkates 12-12-2010 14:10 0

BaeFAQs, Сейчас как бы зима, если ты не заметил. Я хардболом 4 года занимаюсь и отлично знаю что такое ранение из пневматики. И не из тухлого пистолета. Уверяю, пробитие кожи дает болевые ощущения, но потом. Сразу после ранения зашкаливает адреналин и на такую хуйню внимания не обращаешь. То есть злость гопа начинает зашкаливать, это для тупых. Может встретимся попробуем, интересны будет на тебя посмотреть,как ты будешь ебло корчить, давай попробуем!Я буду только рад!

Ты совсем мудак? Ты 88 граммовый балон в пистолет запихнешь? Этот баллон размером с пол твоей руки - от локтя до кисти.

А теперь главная тайна: в этом баллоне... Просто больше газа, а давление такое же как в 12 граммовом! Это означает, что дульная энергия у пистолета при его подключении не увеличится. Да и клапанный агрегат не позволит бОльшему количеству газа выйти. Сказал же, учи матчасть и не позорься дальше - это уже скучно.
Бля ты тут как осиновый кол!Существует множество баллонов, ты сам себе противоречишь!Если в нем присутствует больше газа, значит в нем и давления больше!Ибо сжимается!Клапан в плевмо не влияет на выпуск газа не каким боком!

Ты - выебываешься. И пиздишь. Ты сам к такому выводу пришел?Или кто подсказал?

Я могу постоять за себя, но в случае с превосходящими силами постараюсь убежать и уж точно не буду доставать пистолет, даже если он с собой. Это сразу доказывает что ты подежмешь булки при первой возможности и убежишь, я всегда стараюсь договориться с человеком и выясняю все до конца, да же если есть у них преимущество, уж одному то я всегда успею дать в нос!А там по обстоятельствам, и мне нечем выебываться, я хоть могу постоять за себя и свою семью.

Eevee 12-12-2010 15:00 0

ChopSkates, Клапан в плевмо не влияет на выпуск газа не каким боком!

А че он тогда делает? о_О

Gopnik 12-12-2010 15:03 0

ChopSkates, Если в нем присутствует больше газа, значит в нем и давления больше!Ибо сжимается!

Я тут конечно не специалист, но по-моему давление там все время одно и то же. Часть газа находится в сжиженном состоянии (и соответственно имеет большую плотность) и при перепаде давления переходит в газообразную форму, само давление тут больше зависит от температуры, а не от объема и массы газа.

ChopSkates 12-12-2010 15:15 0

Eevee, Вы меня не так поняли, не влияет на мощность выхода газа. То есть он имеет свойство удерживать газ!Но при выстреле не не меняет мощность. Взять новый баллон для пистолета первые выстрелы будут очень мощные, далее более мощные, тем самым он просто на мгновение открывается и закрывается, вот и все его действия, но не каким боком не распределяет давление газа.А вообще мне больше нравятся винтовки с ручным накачиванием но с него только по птичкам стрелять.

BaeFAQs 12-12-2010 17:40 +1

ChopSkates, интересны будет на тебя посмотреть,как ты будешь ебло корчить, давай попробуем!

У меня достаточно ранений из пневмы, чтобы знать о чем говорить. А вот ты, судя по всему, не стрелял ни в кого ни разу. Иначе бы не писал откровенную хуйню.

Существует множество баллонов, ты сам себе противоречишь!Если в нем присутствует больше газа, значит в нем и давления больше!Ибо сжимается!

Ага, 8, 12 и 88 грамм. И давление в них одинаковое, так как каждый следующий больше предыдущего.

Клапан в плевмо не влияет на выпуск газа не каким боком!

Ога, а ствол не влияет на направление полета пули.

Это сразу доказывает что ты подежмешь булки при первой возможности и убежишь, я всегда стараюсь договориться с человеком и выясняю все до конца, да же если есть у них преимущество, уж одному то я всегда успею дать в нос!А там по обстоятельствам, и мне нечем выебываться, я хоть могу постоять за себя и свою семью.

Да, я лучше убегу целый и невредимый, чем мои родные будут оплакивать такого героического меня.

Судя по твоим постам, ты - ссыкун. В интернете-то легко смелым быть.

Вы меня не так поняли, не влияет на мощность выхода газа. То есть он имеет свойство удерживать газ!Но при выстреле не не меняет мощность.

Ага, только объем газовой камеры никак не изменяется, а значит и количество выпущенного газа останется тем же при любом баллоне (смотри выше).

BaeFAQs 12-12-2010 17:43 0

ChopSkates, А вот как раз эта винтовка раза в 2 минимум мощнее твоего пистолета. Но ты ж дубовый...

ChopSkates 12-12-2010 17:46 0

BaeFAQs, А вот ты, судя по всему, не стрелял ни в кого ни разу. Иначе бы не писал откровенную хуйню. Бля не ПОВЕРИШЬ! Стрелял!

Ага, 8, 12 и 88 граммБля 88 грамм это все хуета, существуют балонны этой же фирмы только бля 12!Не еби мозга.

Ога, а ствол не влияет на направление полета пули. Я тебя не заставлял пороть хуйню.

Да, я лучше убегу целый и невредимый, чем мои родные будут оплакивать такого героического меня.

Судя по твоим постам, ты - ссыкун. В интернете-то легко смелым быть.
Так давай встретимся))) Пообщаемся по мужски я ж не против)

Ага, только объем газовой камеры никак не изменяется, а значит и количество выпущенного газа останется тем же при любом баллоне (смотри выше). При чем тут объем? о_О??? Хуйня вся в том под каким он давлением!

ChopSkates 12-12-2010 17:48 0

BaeFAQs, Открою тайну это пневмо винтовка, она накачивается за счет втульного насоса, то есть ручками берешь и 15 раз качаешь, можно накачать 20 если сил хватит, тогда сила выстрела будет мощнее, так что не пызды!

Eevee 12-12-2010 18:05 0

ChopSkates, Это не я не так понял, а ты не так выразился. То что клапан только открывается-закрывается и так понятно. Давление во всех баллончиках одинаковое, следовательно и сила выстрела одинаковая.

И ишо: то, что на картинке - говно

ChopSkates 12-12-2010 18:10 0

Eevee, Вы когда нить стреляли из пневматики?Замечали что при первых выстрелах сила выстрела максимальная?А потом уменьшается, следовательно там клапан не играе не какой роли в мощности выстрела, если б он играл какую ту роль то первые 20 выстрелов были б одной мощности так как он выпускал бы только определенное кол-во газа!А он при первых выстрелах выстреливает более мощно, а потом резко мощ падает.

Eevee 12-12-2010 18:23 0

ChopSkates, Ты идиот. Я так и сказал. Клапан открывается на одинаковое время. Давление в баллончике падает. Я говорил что все баллончики одинаковые(стандарт -12г., остальное - хуйня), и ваш спор бессмысленный.

ChopSkates 12-12-2010 18:26 0

Eevee, Существуют баллоны более мощные чем обычные.

Eevee 12-12-2010 18:39 0

ChopSkates, пруф

uroid 12-12-2010 20:01 +2

ChopSkates, Ты-мудак.

Я физик-кун, и хоть пневматикой не страдаю авторитетно могу заявить, что то, что ты здесь пишешь про давление-полнейшая хуита.

И да, пожалуйста, фотку с пневматикой, адрес, контактный телефон. И когда конкретно и в кого и при каких обстоятельствах стрелял.

ChopSkates 12-12-2010 20:03 0

uroid, А ты уже уроки сделал?

BaeFAQs 13-12-2010 09:59 0

ChopSkates, Бля не ПОВЕРИШЬ! Стрелял!

Ты прав, не поверю.

Бля 88 грамм это все хуета, существуют балонны этой же фирмы только бля 12!Не еби мозга.

Баллоны Crosman 12 грамм - среднячок. Если пендосские - то ничего, а если турецкие - совсем шлак. Часто недокачанные или пустые. Они не могут быть самыми охуенными по определению. И уж точно неебически мощными эти баллоны любой фирмы быть тоже не могут. Больше на эту тему писать уже не буду - надоело.

Так давай встретимся))) Пообщаемся по мужски я ж не против)

Есть к тебе встречное предложение. Приезжай к нам на тренировку, сам попробуешь, а то и вольёшься. Заодно и матчасть подтянешь и гонору поубавится :)

При чем тут объем? о_О??? Хуйня вся в том под каким он давлением!

Давление одинаковое в любых CO2 баллонах, так что объем газовой камеры определяет порцию газа.

Открою тайну это пневмо винтовка...

Я так и написал. Мультикомпрессионная винтовка завсегда мощнее пистолета. Так почему же из нее только по птичкам стрелять можно? По людям - толку больше :)

BaeFAQs 13-12-2010 10:02 0

ChopSkates, Единственные баллоны CO2 в которых газа больше - наши тульские Wolf. Но фишка в том, что газа там больше всего на 10%. то есть не 12 грамм, а 13,2 грамма.

Это означает, что баллона хватит на большее количество выстрелов и самый первый из них будет чуть-чуть мощнее.

08-12-2010 18:17 0

" я Декстер. Декстер Морган" Так и ждал этого в конце фильма.

Задумка мочить уебищную гопоту - гуд, но такие методы фиговы...лучше бы он им реал горло по одному перерезал - так никаких случайных жертв.

Вот Декстер действовал наверняка- почти без проколов. Он молоток.

0 комментариев
08-12-2010 20:43 +1

Мне сама фишка умервщления понравилась) А чел этот какой-то странный ехать в ебеня чтоды дать метиловый спирт гопорям? Спасибо, нет, я уж лучше погуляю в свой единственный выходной. А если встретишь гопника тупо беги и всё :)(если конечно они с двух сторон не наехали)

0 комментариев
09-12-2010 00:31 0

В целом я согласен с ggdandelion, могу лишь одно добавить. Уверен, что подавляющая часть зеленой стороны частенько заикается о том, что это у нас власть преступная, не задумываясь о собственном лицемерии.

Так посмотришь на одну сторону, где быдло, появление которого естественно в депрессивных слоях населения. Посмотришь на другую, где илита с желанием убивать эти депрессивные слои общества, вводить смертную казнь и прочие ништяки. А потом на узкую серединку с разумными, но скучными людьми (ведь не убивать и не воевать это очень скучно, читать даже про такое лень).

И вот думается, а скорей бы уже революция у нас произошла, чтобы к власти пришли националисты, мы потеряли всех союзников снг, ввязались в какую-нибудь войнушку с подачи запада. И вот тогда наша страна будет иметь ту власть и страну, которую заслуживает, будет очень не скучно, а потом мы наконец исчезнем с лица земли и трудолюбивые китайцы будут взращивать на наших могилах рисовые посевы. А сейчас какая-то хуйня и всеобщий диссонанс.

29 комментариев
Ram 09-12-2010 00:39 +1

pianino, Фигню написали, ей богу

GrafSeth 09-12-2010 00:41 0

Ram, а оно почти всегдо хуйню пиздит. на границе фейспалма...

pianino 09-12-2010 00:42 0

Ram, не дохуя содержательно

Ram 09-12-2010 00:43 0

GrafSeth, Граф! А давай с тобой представим, что мы хорошие друзья и напились!

И я вот так у тебя спрашиваю -

Слушай, Граф. А вот ты относишь себя к элите?

И смотрю на тебя такими глазами, что соврать ты мне не можешь)

pianino 09-12-2010 00:44 0

Ram, это хуевая фантазия, которая подсказывает нам, что тебе нечего ответить содержательного и ты доебываешься к словам. Даже ребенку без отклонений и гормональных проблем будет понятно, что я пишу образные определения.

Ram 09-12-2010 00:45 0

pianino, Причем тут это?

Я вообще-то хотел давно Графу задать вопрос, и просто ща о нем вспомнил.

Это не касается Вашего аргумента

GrafSeth 09-12-2010 00:47 0

Ram, нет. :) не отношу. Элита в современном понимании мне отвратительна. Я себя вообще ни к кому не отношу, предпочитаю быть сам по себе.

Алсо я не напиваюсь до состояния откровенных бесед :)

Ram 09-12-2010 00:51 0

GrafSeth, Какой же ты скучный человек.

Ходишь в кино) Читаешь мангу! Ездишь в имираты!

И ты даже не являешься ночным мстителем? Не одеваешь костюм каждый раз после работы? Не спасаешь старушек ото зла?

GrafSeth 09-12-2010 00:53 0

Ram, Нах старушек :) Я после работы в наушниках гуляю по Москве (иногда с пивком), а выходные провожу с любимой девушкой :)

Да я скучный, но счастливый :)

Ram 09-12-2010 00:54 +1

GrafSeth, А я когда-нибудь изобрету лекарство от спида, стану монополистом на него и буду очень богатым дядей.

Вот

GrafSeth 09-12-2010 00:59 0

Ram, мечтать не вредно :)

Ram 09-12-2010 01:02 0

GrafSeth, Да ладно тебе.

Я вот верю в то, что когда-нибудь поднявшись по карьерной лестнице, ты станешь неплохим оффисным работником, очень да очень высокооплачевыемым.

Мне в тебя верить не жалко))

GrafSeth 09-12-2010 01:13 0

Ram, Я уже поднимаюсь :) Начальник отдела :)

Лано, я в тебя тоже поверю :)

Ram 09-12-2010 01:15 0

GrafSeth, Твоя - вера, как я понял, наигранная и пустая(

GrafSeth 09-12-2010 01:22 0

Ram, только не говори что оскорблён до глубины души :) я уверен что вероятность того что ты откроешь лекарство от спида - 50%. Это честно и искренне...

uncleFLOPS 09-12-2010 09:36 0

Ram, Одобряю твоё стремление, высокие цели ставить полезнее же.

Ram 09-12-2010 12:59 0

uncleFLOPS, Я знал, что кто-то меня одобряет!

*радуюсь*

ggdandelion 09-12-2010 13:04 0

pianino, Не знаю, я бы не хотел, чтобы меня скучного в какой-нить ебанутой заварушки замочили)

persik 09-12-2010 13:28 0

GrafSeth, какой 50? максимум 20 :)

GrafSeth 09-12-2010 16:32 0

persik, ты не слышал анекдот про динозавра на улице?

persik 09-12-2010 17:20 0

GrafSeth, нука.

GrafSeth 09-12-2010 17:31 +1

persik, - Какой шанс увидеть динозавтра на улице завтра днем?

- Нууу.... надо посчитать вероятности... возможность клонирования... - задумался ученый

- 50% ! - ответила блондинка.

- Почему?

- Ну либо встретишь, либо нет.

Ram 09-12-2010 17:37 0

GrafSeth, Я тоже! тоже знаю анекдот про блондинку!

Самолет. Соседкой бизнесмена оказывает блондинка. Лететь долго. Бизнесмен решил приятное с полезным совместить - самоутвердиться и блондинку на деньги развести. Предлагает ей сыграть в игру вопросы - ответы. Игра такая, если он задает вопрос, и она не отвечает, то дает ему $5. А если он не отвечает, то, он отдает $500. Блондинка, чувствуя такую халяву, соглашается.

Бизнесмен спрашивает у блондинки, что такое фьючерс ? Та молча раскрывает сумочку, достает кошелек и достает $5, отдает бизнесмену.

Теперь блондинка задает вопрос: кто поднимается в гору на трех ногах, а спускается на четырех, а потом засыпает ?

Бизнесмен пыхтел, думал, перешерстил через свой мобильник весь Интернет, там все перерыл - ничего.

Блондинка к тому времени давно заснула. А бизнесмен обзвонил всех знакомых - ничего. А полет тем временем подходит к концу. Наконец, не выдержав, бизнесмен будит блондинку и дает ей $500. Та говорит "спасибо", а бизнесмен, чуть ли не в бешенстве спрашивает, что же это такое. Блондинка открывает сумочку и протягивает ему $5.

persik 09-12-2010 17:42 +1

Ram, такой боян, что даже противно.

Ram 09-12-2010 17:44 0

persik, Динозавр в разы баянистей.

Анекдот про блондинку я встречал единожды, а про динозавтра каждый второй не прочь рассказать.

Eevee 09-12-2010 17:48 0

Ram, В моем варианте были программист и инженер.

persik 09-12-2010 17:49 0

Ram, хм, а у меня наоборот. Рэм, ты в другом мире, это точно)))

persik 09-12-2010 17:50 0

Ram, хм, а у меня наоборот. Рэм, ты в другом мире, это точно)))

Ram 09-12-2010 17:51 0

persik, В Москве, когда спрашиваешь про вероятность какого-то события, каждый второй говорит - 50%.

Спрашиваешь - с чего он взял, в ответ слышишь анекдот про динозавтра.