Двигатель внутреннего сго или Электродвигатель

Двигатель внутреннего сго
10
Нейтральная
сторона
0
Электродвигатель
9
Надежный, и прост в разработке и обслужлане обслуживаивании.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Нереально дорого в разработке.

05-12-2010 19:39 0

Двигатель внутреннего сго - сила, блджад.

0 комментариев
05-12-2010 19:40 0

Мощнее, прост в обслуживание, безопаснее, Экологичнее.



Живой пример Хонда на водороде 130 лошадиных сил

14 комментариев
wind1r 05-12-2010 19:42 0

ChopSkates, Это схуяли он безопаснее и экологичнее? Хотя то что он проще в обслуживании тоже спорно.

ChopSkates 05-12-2010 19:48 +2

wind1r, Биодизель, работает на масле, не надо делать никакое изолирование от электричества,в выхлопную трубу выходят пары с запахом как жаренная картошка

wind1r 05-12-2010 19:52 0

ChopSkates, А, ну если так. Просто когда писал пикчу не видел, думал речь идёт о бензиновом двигле) Но одих хрен, электричесво мне кажется более преспективным.

ChopSkates 05-12-2010 19:55 +1

wind1r, Да есть хорошие аппараты на электродвигателе, проблема в том что ненадолго хватает их, при хорошей скорости нужно много энергии, а возить с собой большой аккум не получиться,так как у него слишком большая масса...

Хотя если задуматься о двигателях в промышленных целях, то я б взял электродвигатель!Занимает меньше места, обслуживание не дорогое, так как бензин нынче стоит дорого.

Короче все зависит от сферы деятельности в которой он будет участвовать.

wind1r 05-12-2010 20:19 +1

ChopSkates, Нахер бензин? На газ двигло переделать уже давно не проблема.

ChopSkates 05-12-2010 20:20 0

wind1r, Газ в хорошие морозы застывает

wind1r 05-12-2010 20:24 0

ChopSkates, Это в -60?) Все знакомые на газу ездят, никаких проблем не возникало никогда.

ChopSkates 05-12-2010 20:33 0

wind1r, Не помню какой был год, когда стояли морозы в России, где года 4 назад, у нас на даче еще тогда не был подключен газ в связи со строительством дома, а стояли баллоны обычные и они замерзали

wind1r 05-12-2010 20:37 +1

ChopSkates, Так ты сравнил жопу с пальцем) Это зависит от смеси пропан-бутан, т.е. газ в балонах на даче и на автозаправках разный. Это почти так-же как летний и зимний бензин.

ChopSkates 05-12-2010 20:39 0

wind1r, Это почти так-же как летний и зимний бензин. Дизель, бензин не бывает летним или зимним. Я в газе не шарю особо, да и машины на газу не было не когда.

wind1r 05-12-2010 20:46 +2

ChopSkates, Бензин бывает, летним и зимним. ГОСТ 2084-77, а так-же Бензин: зимой и летом… разный?!

ChopSkates 05-12-2010 20:50 +1

wind1r, о_О!!!Не задумывался чет,бенз как бенз... октан 80,92,95 и 98 да и все... а соляра знаю что бывает зимняя и летняя, да же на колонках пишут ДТ зима.

wind1r 05-12-2010 20:52 +2

ChopSkates, Ну у нас в стране многие не в курсе, да и заправки любят с этим наебать, да хули говорить если они даже водой бадяжить умудряются) А потом все думают, схуяли тачила зимой не едет нихера.

ChopSkates 05-12-2010 20:54 0

wind1r, Да, подъехал к колонке, смотришь чурбан сидит в засаде с кассовым аппаратом, лучше сразу сваливать...

05-12-2010 19:41 +2

Лучше всего биореактор. С ним нельзя ездить, но им можно перерабатывать в метан всяких долбоебов

1 комментарий
opera.rulez 05-12-2010 20:37 0

Razor, Смех смехом, а в годы ВОВ были автомобили с реактором, перерабатывающим древесину. Выпилил сосну — и можно ехать. Потом они куда-то делись. Видимо, решили, что на туалетную бумагу тратить древесину полезнее.

05-12-2010 19:42 +2

Лично мне кажется что электродвигатели не пойдут в массовое производство, потому что литиевые батареи дороги в производстве и плюс ко всему литий достаточно редкий элемент в таблице Менделеева. А если еще ко всему этому букету подключить строительство обслуживающих станций для электромобилей,то это вообще жесть.

0 комментариев
05-12-2010 19:45 0

Сегодня - первое. В перспективе - второе.

0 комментариев
05-12-2010 19:49 0

Рычание мощного низкобортного движка - очень приятная вещь, это тебе не жужжалка электрическая, с ней себя чувствуешь как пидераст.)))

0 комментариев
05-12-2010 19:57 0

Даже если взять Автоспорт, где следят за последними новинками, ни одна команда даже, не задумалась внедрять в автомобиль, электродвигатель.

1 комментарий
ChopSkates 05-12-2010 20:00 0

Sniper_149, Вот аппарат который планируют запустить в спорт.

05-12-2010 21:17 0

Когда доработают, тогда я подумаю, хотя мы вряд ли доживём до того времени :)

0 комментариев
06-12-2010 00:15 0

Чуваки с ним не поспоришь, он самый большой и самый лучший)))

0 комментариев
0 комментариев
05-12-2010 19:39 +3

Надежный, и прост в разработке и обслужлане обслуживаивании.

Сука, косорукий уебанок.

15 комментариев
Frost92 05-12-2010 19:41 0

wind1r, -_\

artli.oneid.… 05-12-2010 19:42 0

wind1r, уебанок

Все же кто, уебан или уебок? :)

Sniper_149 05-12-2010 19:43 0

wind1r, Да похуй!

wind1r 05-12-2010 19:45 0

artli.oneid.ru, Уебанок

ARSHE 05-12-2010 19:45 0

wind1r, свали на хуй с сайта губашлеп

Razor 05-12-2010 19:46 +1

ARSHE, забанить бы тебя спамом

artli.oneid.… 05-12-2010 19:46 0

wind1r, Первый раз слышу o_O

wind1r 05-12-2010 19:49 +1

artli.oneid.ru, Довольно известное слово же) Ещё с уроков труда в младших классах помню:"Держи рубанок, уебанок".

artli.oneid.… 05-12-2010 19:53 +1

wind1r, Ну ладно, значит, я просто что-то пропустил.

wind1r 05-12-2010 19:53 0

artli.oneid.ru, Уроки труда? xD

artli.oneid.… 05-12-2010 19:57 0

wind1r, Да нет вроде, на уроках труда я был (правда, только один класс), но не было такого :)

Sniper_149 05-12-2010 19:58 0

wind1r, Не вижу никаких аргументов с стороны электродвигателя...

wind1r 05-12-2010 19:59 0

ARSHE,

ARSHE 05-12-2010 19:59 0

artli.oneid.ru, Ребята давайте по теме!

artli.oneid.… 05-12-2010 20:06 0

ARSHE, Кто бы говорил.

05-12-2010 20:04 0

Cadillac с ядерным двигателем



Нью-йоркский дизайнер Лорен Кулесус придумал для марки Сadillac концепцию «вечного» автомобиля. По словам автора, материалы и техническая начинка позволили бы машине служить сто лет без ремонта при ежедневной эксплуатации.

В настоящее время захватывающий дух прототип World Thorium Fuel Vehicle существует лишь в памяти компьютера своего создателя, однако ни в коем случае не является вещью в себе: на идею разработки Cadillac WTF дизайнера натолкнули размышления о неэкологичности традиционных видов топлива и мысль о том, что в борьбе с ущербом для окружающей среды нужно исследовать все возмож­ности.

Действительно, срок службы современных автомобилей сравнительно невелик. Их производство, эксплуатация и утилизация негативным образом сказываются на экологии. Чтобы попытаться разорвать этот порочный круг, нужно мыслить дей­ствительно нестандартно. Итак, лучшего источника энергии для автомобиля, который рассчитан на работу без ремонта и дозаправки в течение ста лет, чем ядерный реактор, не найти. А предложив в качестве топлива слаборадиоактивный торий, Лорен Кулесус исходил из того, что этот элемент распространен в земной коре примерно так же, как олово, и представляет меньшую опасность по сравнению с ураном или плутонием.

Другой момент состоит в том, что принцип действия остальных систем автомобиля также должен быть радикально иным. В первую очередь энергия тория используется максимально эффективно, чтобы привести в действие программы, которые функционируют как нервная система транспортного средства. Во-вторых, все основные узлы Cadillac WTF подстраховываются, для того чтобы в случае поломки автомобиль все равно продолжал функционировать. В частности, именно поэтому концепт имеет в общей сложно­сти 24 колеса. Они узкие, что позволяет располагать по шесть колес вместо одного обыкновенного. При этом каждое из них снабжено собственным встроенным индукционным электромотором. Автомобилю понадобятся колеса, которые должны будут регулироваться каждые пять лет, но не заменяться ни полностью, ни частично.



В-третьих, конструкция Cadillac WTF гибка и способна трансформироваться по принципу мускулов, что дает ей очень интуитивные характеристики управляемости, например угол колес, автоматиче­ски приспосабливающихся к поверхности в зависимости от контакта с ней, может изменяться.

В целях безопасности реактор расположен в задней части машины. Излишки вырабатываемой им энергии могут быть использованы для подзарядки, к примеру, батарей других автомобилей.

12 комментариев
ChopSkates 05-12-2010 20:07 0

wind1r, Цену в студию!Такой аппарат не позволит себе почти не кто, если только лет так через 30

Razor 05-12-2010 20:07 +1

wind1r, Cadillac WTF

Нуфф Саид

artli.oneid.… 05-12-2010 20:08 +2

wind1r, Представляю себе новости будущего: "Горячие новости - за прошедший час произошло 2 ядерных взрыва в районе таких-то улиц" :)

wind1r 05-12-2010 20:09 0

ChopSkates, Концепт же. Да и когда-то так-же говорили про все автомобили)

artli.oneid.… 05-12-2010 20:09 0

Razor, "WTF" будут орать пользователи при аварии, все логично :)

Sniper_149 05-12-2010 20:11 0

wind1r, А если такая в столб попадет минихирасима начнется?)))

Razor 05-12-2010 20:13 0

artli.oneid.ru, Не хочется рушить идиллию, но не на оружейном же тории критической массы все это работать будет) Даже в случае повреждения реакция, скорее всего, просто затухнет

wind1r 05-12-2010 20:14 0

Sniper_149, Схуяли? Бензиновые ам. всегда при аварии взрываются? Опять-же конструкторы не мудаки, и думаю если собирут этот агрегат, то должным образом блок усилят)

Sniper_149 05-12-2010 20:15 0

wind1r, Да я понимаю. Ну просто в массы она никогда не попадет(

ChopSkates 05-12-2010 20:16 0

wind1r, Я лучше его взял бы)







Citroen GT

opera.rulez 05-12-2010 21:21 0

artli.oneid.ru, Подумаешь! Взрыв ядерного устройства в американском городе Чико, например, карается штрафом всего в 500 долларов.

Eevee 06-12-2010 12:05 +1

wind1r, Чувак нарисовал в тридемаксе машинку и придумал крутое описание. Как может один дизайнер изобрести ядерный автомобиль?

05-12-2010 20:19 +2

Автор, Вас предупреждали, что вары типа «Мак говно vs Мак отстой» будут выбраковываться?

«Нереально дорого в разработке»

ЩИТО? Вы электродвигатель хотя бы на картинках видели? Статор+ротор и усё! А обвязку ДВС с тучей насосов-карбюраторов и прочей хрени?

3 комментария
Sniper_149 05-12-2010 20:23 0

opera.rulez, Конечно видел, он на много дороже будет!

wind1r 05-12-2010 20:27 0

Sniper_149, За счёт чего он дорже то?

opera.rulez 05-12-2010 21:16 0

wind1r, За счёт литиевого аккумулятора, насколько я понял автора вара. Других источников в ближайшее время не ожидается... Но только не в разработке и не двигателя, а в стоимости аккумулятора.

05-12-2010 20:22 0

В тепловозах уже давно не используется механическая передача. ДВС работает на генератор, питающий электродвигатели. И что, электродвигатель — самая дорогая часть тепловоза?

5 комментариев
opera.rulez 05-12-2010 20:39 +1

opera.rulez,

ChopSkates 05-12-2010 20:42 +1

opera.rulez, Эт лучше)

opera.rulez 05-12-2010 21:08 +1

ChopSkates, Загляделся что-то...

Eevee 06-12-2010 12:08 +1

opera.rulez,

opera.rulez 06-12-2010 17:38 0

Eevee, Прикольно!

06-12-2010 00:12 +1

У меня мопед - карпач на силовой тяге брату сникерс и он меня толкает по улице:)

1 комментарий
Sniper_149 06-12-2010 00:17 +1

ARSHE, Твой брат=1000 л.с.)