Биатлон или Футбол

Биатлон
34
Нейтральная
сторона
6
Футбол
26
Что интереснее?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Что интереснее?

04-12-2010 23:50 +1

Футбол однообразен. А тут две дисциплины в одном.

7 комментариев
Learcy 04-12-2010 23:51 0

opera.rulez, В футболе - сразу 5 дисциплин, ок

opera.rulez 04-12-2010 23:52 0

Learcy, Поподробнее, ок?

Learcy 04-12-2010 23:57 +3

opera.rulez, Бег (Марафон, спринт)

Прыжки

Актёрское искусство

Бокс (или любое другое единоборство)

Приём веществ

Learcy 04-12-2010 23:58 0

opera.rulez, Тем более в биатлоне почти нету негров

opera.rulez 05-12-2010 00:05 0

Learcy, Последний пункт — весьма сомнительное удовольствие. А бокс как бы не цель футбола. Хотя аргумент интересный.

Learcy 05-12-2010 00:10 +1

opera.rulez, Кстати сегодня Бьорндален весьма былинно наебнулся у финиша

Kidalv 08-12-2010 07:58 +2

Learcy, Биатлон:

скольжение на лыжах

отталкивание палками

прицеливание

снимание винтовки

подготовка к стрельбе

стрельба

финиш с флагом (очень здорово, в футболе подобного нет)

05-12-2010 00:08 +4

Футбол унылая хуйня.

14 комментариев
G.Wox 05-12-2010 00:17 0

wind1r, биатлон так вообще пиздец

wind1r 05-12-2010 00:23 0

G.Wox, Из биатлона хотя-бы не делают шоу. А футбол уже давно в дом2 превратился.

G.Wox 05-12-2010 00:27 +1

wind1r, при чем тут дом2? про все, что не нравится говорим дом2?

биатлон уныл дак уныл.

wind1r 05-12-2010 00:30 0

G.Wox, Дом2 - хуйня, соответственно всё что к нему приравнивается тоже хуйня. Футбол это мировое шоу, где бегают мудаки и только и думают как-бы подставиться под пиздюль и вследствие чего расплакаться и заработать очко.

G.Wox 05-12-2010 00:36 0

wind1r, дом2 хуйня, а не мировое шоу.

сравнение некорректно.

где аргументы в защиту биатлона?

wind1r 05-12-2010 00:41 +1

G.Wox, Футбол просто более глобальная хуйня чем дом2.

В биатлоне требуется более серьёзная подготовка чем в футболе. Так-как стрелять это не кусок резины пинать.

G.Wox 05-12-2010 00:42 +1

wind1r, забивать голы, это не с ружьем на лыжах бегать

opera.rulez 05-12-2010 00:44 +1

G.Wox, Сколько времени нужно на подготовку стрелка, причём в полевых условиях, а не в условиях тира, чтобы стрелять в поту и в мыле?

G.Wox 05-12-2010 00:48 0

opera.rulez, сейчас участники олимпиад тренируются нещадно. это самоуничтожение

opera.rulez 05-12-2010 00:53 0

G.Wox, В биатлоне в основном играют служащие армии, им навыки стрелять и бегать нужны по службе. А практическое применение навыков футбола?

G.Wox 05-12-2010 00:59 +1

opera.rulez, в основном играют служащие армии

а в футбол могут играть все

opera.rulez 05-12-2010 01:00 0

G.Wox, Это плюс, но это только доказывает попсовость футбола. Биатлон техничнее, а потому интереснее.

G.Wox 05-12-2010 01:10 +1

opera.rulez, молоко легко достать и оно популярнее кумыса, но это не значит, что оно хуже.

техника в футболе огромна

Headhunter 05-12-2010 10:14 0

G.Wox, молоко легко достать и оно популярнее кумыса, но это не значит, что оно хуже. - скажи это казахам :D

05-12-2010 00:29 +2

Футбол очень медленный, на 90 минут штук 5-10 опасных моментов. А в биатлоне каждый выстрел интересен, с этим видом спорта у нас получше, чем с футболом (но в Ванкувере и после него что-то не то пошло).

2 комментария
ijust 31-12-2010 14:42 0

Kidalv, Ты смотриш первенство области?

Kidalv 31-12-2010 15:11 0

ijust, нет.

05-12-2010 00:40 +1

а мне и то и то по кайфу

а собачку жалко(

13 комментариев
opera.rulez 05-12-2010 00:42 +1

iBot, А мне сосну жалко. Её спилили и погнали на дрова...

iBot 05-12-2010 00:43 0

opera.rulez, какая сосна? говорю поле было

opera.rulez 05-12-2010 00:45 0

iBot, А за Майданом поля не було:

www.youtube.com/watch?v=ITtk4FwQOdQ

iBot 05-12-2010 00:47 0

opera.rulez, помоему меня восьмой в чатике забанил ^_^

opera.rulez 05-12-2010 00:48 0

iBot, Хорошо, что не в гугле!

iBot 05-12-2010 00:49 0

opera.rulez, чатик мне был дороже(((

opera.rulez 05-12-2010 00:50 0

iBot, Действительно, гугл есть у всех, а чатик эксклюзивный. Отвлеклись мы от футбола. Так что там с полем?

iBot 05-12-2010 00:52 0

opera.rulez, на поле травка. а с травки штырит)))

iBot 05-12-2010 00:54 0

opera.rulez, бля, сопли на холиварс ру! я делаю ноги...

opera.rulez 05-12-2010 00:55 +1

iBot, Для подготовки футбольного поля с него надо выпилить все сосны. Это удар по экологии. А в биатлон можно играть в лесу и ничего выпиливать не нужно!

iBot 05-12-2010 00:56 +1

opera.rulez, это удар по бумаге. если не будут выпиливать сосны, то чем я,извените меня, буду жопу вытирать?

opera.rulez 05-12-2010 00:57 +1

iBot, Редкий случай! У нейтрала весомые аргументы!

iBot 05-12-2010 00:59 +1

opera.rulez, нетралу актуально - он на все срал. А Как тут без бумажки?

05-12-2010 01:11 0

стрилять хорошо.

всегда мечтал футболистам оружие выдать.

0 комментариев
05-12-2010 06:32 +3

Хуй с ним, пусть будет биатлон. Лишь бы не футбол. Видели когда-нибудь ебанутых фанатов биатлона, бегающих по улицам с раскрашенными ебалами?

2 комментария
ijust 31-12-2010 14:44 0

Eevee, А ты видел когда-то фанатов биатлона, собирающихся всей семьёй и празднуя крупную победу? Биатлон - не глобальный спорт

Eevee 31-12-2010 16:32 0

ijust, А хуле собственно праздновать? Фанаты к победам ведь не имеют отношения.

05-12-2010 10:16 0

Формула-1 рулит блеа. Но из этого однозначно биатлон. Постоянно интересен, на протяжении всей дистанции. В футболе сие бывает реже. Но и его можно посмотреть.. Хотя смотрю обычно только Евро и ЧМ.

0 комментариев
07-12-2010 11:28 0

Биатлон интереснее и зрелищнее.

0 комментариев
31-12-2010 10:46 0

Интересно, что у нас первее восстановится: биатлон или футбол?

3 комментария
sedmoi 31-12-2010 12:39 0

Kidalv, До футбола ещё далеко, теоретически, больше шансы у биатлона.

ijust 31-12-2010 14:46 0

Kidalv, Потому что для восстановления биатлона нужен, фактически, пара-тройка спортсменов, которые выиграют медали на Олимпиаде, и все заговорят, что биатлон возродился. В футболе все сложнее

Kidalv 01-01-2011 13:03 0

ijust, В биатлоне не всё так индивидуально, см. мужскую эстафету

11-01-2011 00:02 0

Там есть девушки и их показывают всегда.

0 комментариев
12-09-2011 14:47 +1

биатлон захватывающий вид спорта. А футбол скукота смертная.

0 комментариев
02-12-2011 20:39 0

Печальное начало сезона...

4 комментария
Razor 02-12-2011 20:50 0

Tro, Че там, че там? А то не слежу нынче

ChopSkates 02-12-2011 20:54 +1

Razor, Проебали все что можно было.

Tro 02-12-2011 20:55 0

Razor, Сегодня у мужиков лучший на 30-м месте. Это спринт, а провал в нём почти полностью гарантирует провал в гонке преследования. Позавчера было лучше - 5 и 10 место.

Razor 02-12-2011 22:07 0

Tro, лучший на 30-м месте

Моя рука стремительно наползает на лицо.

12-12-2011 19:49 +1

Превью клипа

4 комментария
Razor 12-12-2011 20:09 0

Tro, Ебааать... Вот вам и провал в гонке преследования! :D Эпик из соу эпик. Охуенно. Просто охуенно.

persik 12-12-2011 20:22 0

Razor, Нот Бэд!

Tro 13-12-2011 14:30 0

Razor, Это было почти 5 лет назад... потом двоих из них кто-то расслабил (одному и повредив спину), другого подставили с допингом, последнего поссорили с СБР.

Razor 13-12-2011 19:45 0

Tro, Блять, а я-то думаю, где подвох :\ А на годы и не смотрю. Тогда нахуй

04-12-2010 23:39 0

Игра ведь.

да и что в биатлоне интересного- езди да стреляй.

41 комментарий
wind1r 05-12-2010 00:32 0

G.Wox, Что в футболе интересного - бегай да мяч пинай.

G.Wox 05-12-2010 00:37 0

wind1r, командная игра- пасы, передачи, удары, прорыв к воротам, защита собственных.

wind1r 05-12-2010 00:43 0

G.Wox, Да херня всё это. Главная суть футбола щас - это разыграть травму, ну и для вида побегать.

G.Wox 05-12-2010 00:46 0

wind1r, это явление имеет место быть, но оно не заслоняет основу футбола, саму игру

wind1r 05-12-2010 13:34 0

G.Wox, Да в том-то и дело что основа футбола это унылое пинание мяча.

ChopSkates 05-12-2010 14:56 +1

G.Wox, да и что в биатлоне интересного- езди да стреляй что в футболе интересного?Бегай да пинай мячик!Пнуть мяч ума не надо, да же дети могут его пнуть, а вот прокатиться на лыжах да еще и коньковым бегом не каждый умеет, плюс там нужна большая выносливость, там некогда отдыхать, а во время футбола всегда есть время отдышаться.

Gum 05-12-2010 14:56 0

G.Wox, Современный футбол унылое гавно в который играют кривожопые пидарасы, которые только что и делает, что падают и падают... Старый футбол был для мужиков, а не как сейчас для гламурных пидрил!!11111111

Gum 05-12-2010 14:57 0

G.Wox, Современный футбол унылое гавно в который играют кривожопые пидарасы, которые только что и делает, что падают и падают... Старый футбол был для мужиков, а не как сейчас для гламурных пидрил!!11111111

G.Wox 05-12-2010 17:24 0

wind1r, в чем унылость то?

Learcy 05-12-2010 17:25 +2

G.Wox, Он по чемпионату России судит о всём футболе

G.Wox 05-12-2010 17:31 +1

ChopSkates, совсем поверностное суждение о футболе.

забей проф. вратарю, потом уж говори что каждый может пнуть.

вот именно, что в биатлоне годами задрачиваются на выносливость и скорость, в футболе главное- мастерство игрока и сыгранность команды, хотя и без выносливость и скорость футболистам никак

G.Wox 05-12-2010 17:32 0

Learcy, я так и думал

ChopSkates 05-12-2010 17:34 0

G.Wox, забей проф. вратарю без проблем, когда то занимался в локомотиве и забивали

G.Wox 05-12-2010 17:49 0

ChopSkates, зачем тогда занимался, раз в футболе нет интересного?

iBot 05-12-2010 17:57 0

ChopSkates, один вопрос: кому? ты уверен что он профессионал? с 11 метрового? или с игры?

ChopSkates 05-12-2010 18:01 0

G.Wox, мне было 10 лет и я тогда еще не знал что такое биатлон

ChopSkates 05-12-2010 18:02 0

iBot, ты уверен что он профессионал?мой тренер

с 11 метрового? или с игры?и так и так

iBot 05-12-2010 18:02 0

ChopSkates, Вообще ты рассуждаешь как ребенок. Вот я стреляю метко. Могу коньковым котиться, однако от этого я не станавлюсь профессионалом в биотлоне. Я даже больше скажу: даже на уровне школы я лузер. А в футболе тоже не просто мячь пинать. Как минимум это командная игра, быстрый анализ ситуации и чувство положения. Ну и личное мастерство владением мячом. И выглядит это красивее.

iBot 05-12-2010 18:04 0

ChopSkates, ну, знаешь, я тоже могу отойти на сколько то метров от мешени(сколько там в биотлоне, не помню) и попасть по мешене. Раза так с 100го. Может раньше. может позже. Примерно равносильно твоему примеру

Kidalv 05-12-2010 18:05 +1

iBot, Может, футбол и красивее, но биатлон интереснее. И иногда виды биатлонных трасс бывают очень красивые

Kidalv 05-12-2010 18:07 0

iBot, даблпост

ChopSkates 05-12-2010 18:07 0

iBot, Вообще ты рассуждаешь как ребенок. Вот я стреляю метко. Могу коньковым котиться, однако от этого я не станавлюсь профессионалом в биотлоне ебани киллометра 3 на лыжах со всех сил, потом возьми винтовку и попади метко, я посмотрю как у тебя это получиться... а в футболе нету сложностей,все стоят на своих местах, кто то полузащитник, кто то нападающий... тупо делаешь четкие передачи (если ноги не кривые то они будут четкие) и только нападающие делают всю работу... тем более командная игра, вы думаете всей командой, а в биатлоне только ты и на твоей жопе вся страна висит и среди таких же 100 человек тебе надо доказать что ты лучший!И это только в 1 этапе, а таких этапов будет уйма

iBot 05-12-2010 18:20 0

Kidalv, Согласен

iBot 05-12-2010 18:26 +1

ChopSkates, 3 на лыжах со всех сил, потом возьми винтовку и попади метко, я посмотрю как у тебя это получиться...

Ну так сыграй в ничью против челси

тупо делаешь четкие передачи (если ноги не кривые то они будут четкие)



наверное поэтому ты и перестал играть в футбол...

Передачи это вообще искусство. Вовремя увидеть выход партнера, чувствовать его, анализировать кому передать лучше...

А над чем думать в биотлоне? ехай и стреляй.

и на твоей жопе вся страна висит

обычно этих жоп штук 5

тем более командная игра, вы думаете всей командой

вот. Играть командой это искусство. Думать командой. командная игра намного сложнее лички.

ChopSkates 05-12-2010 18:36 0

iBot, Ну так сыграй в ничью против челси ну так обгони Эмиля Хегле Свендсена

наверное поэтому ты и перестал играть в футбол... не перестал играть потому что судьба так сложилась, купили квартирку и переехали в другой конец города, а потом не до этого уже было

Передачи это вообще искусство. Вовремя увидеть выход партнера, чувствовать его, анализировать кому передать лучше... В туалете срать то же исскуство, вовремя забежать, на тужиться,а потом подтереть зад чтоб остался чистый, я это к тому что нету искусства в пасах!просто передача, тупо посмотрел кто свободен, отдал мячик,а потом ходи рассасывайся

обычно этих жоп штук 5 и выигрывает только 1-2

вот. Играть командой это искусство. Думать командой. командная игра намного сложнее лички. сделай платяной шкаф один, посмотрим сколько уйдет на это сил.

Биатлон - это хорошая вещь!Мало того что там осознательные фанаты, которые не ебашут во весь стадион разные хуетатени... типа Титов чмо!Так и еще подготовка такая как будто ты в космос летишь... из тысячи человек по всему миру ты единственный победитель.

ChopSkates 05-12-2010 18:45 0

iBot, В футбол умеет играть каждый дворовый пацан, нету нечего сложного в этом

iBot 05-12-2010 18:47 0

ChopSkates, ну так обгони Эмиля Хегле Свендсена

не, ты первый начал кричать что особых умений не нужно, я лишь говорил что профессионализм везде нужен

В туалете срать то же исскуство, вовремя забежать, на тужиться,а потом подтереть зад чтоб остался чистый, я это к тому что нету искусства в пасах!просто передача, тупо посмотрел кто свободен, отдал мячик,а потом ходи рассасывайся

Это, как я понимаю, слив? быстро выдыхся, мальчик... аж смешно

и выигрывает только 1-2

невижу в этом + для биатлона

сделай платяной шкаф один, посмотрим сколько уйдет на это сил. опять не корректное сравнение. Тут нужно сравнивать одну группу людей которые делают каждый элемент по своему, и ту группу у которых все слаженно. А потом сравнить шкафы. ОК?

Биатлон - это хорошая вещь!Мало того что там осознательные фанаты, которые не ебашут во весь стадион разные хуетатени... типа Титов чмо!Так и еще подготовка такая как будто ты в космос летишь... из тысячи человек по всему миру ты единственный победитель.

Пидарасы - не вина данного вида спорта. Небыло бы футбола или был бы он менее пополярным, сейчас бы миллионы фанатов кричали "свенсана на костер!" "ус чмо" "хенкель тот же фак!" ну или что то в этом духе

ChopSkates 05-12-2010 18:54 +1

iBot, Это, как я понимаю, слив? быстро выдыхся, мальчик... аж смешно Нее слив вот а я просто факты дал, что футбол это херня, в которой не надо думать.

опять не корректное сравнение. Тут нужно сравнивать одну группу людей которые делают каждый элемент по своему, и ту группу у которых все слаженно. А потом сравнить шкафы. ОК? Нахуя 2 группы о_О??? сравнение в том что одному тяжелее всего добиться, чем командой!Тебе придется все обдумывать самому, делать наброски, потом материал таскать,обрабатывать... а когда ты делаешь все командой, там думать особо не надо, один то подскажет, другой другое.

Пидарасы - не вина данного вида спорта. Небыло бы футбола или был бы он менее пополярным, сейчас бы миллионы фанатов кричали "свенсана на костер!" "ус чмо" "хенкель тот же фак!" ну или что то в этом духе да ладно? о_О!!!Почему в биатлоне нету такого?в баскетболе?только блаять в футболе есть гандоны, которые не могут спокойно сидеть и наблюдать за игрой, сидят гопники с семками в дерьмище пьяные, которым похуй на правила поведения!

iBot 05-12-2010 19:03 0

ChopSkates, Нахуя 2 группы о_О??? сравнение в том что одному тяжелее всего добиться, чем командой!Тебе придется все обдумывать самому, делать наброски, потом материал таскать,обрабатывать... а когда ты делаешь все командой, там думать особо не надо, один то подскажет, другой другое.

еблан? в биотлоне 1 на 1. только личное мастерство. в футболе 11 на 11. Личное мастерство + умение работать командой. Чувствуешь разницу?

ладно? о_О!!!Почему в биатлоне нету такого?в баскетболе?только блаять в футболе есть гандоны, которые не могут спокойно сидеть и наблюдать за игрой, сидят гопники с семками в дерьмище пьяные, которым похуй на правила поведения!

потомучто эти виды спорта не столь популярны

не будет футбола пойдут за че нить еще болеть

а я просто факты дал, что футбол это херня, в которой не надо думать.

ЛОЛшто? факты? какие факты? я вообще не понимаю как ты занималься профессионально футболом. Просто наверное думали что все в 10 лет тупые. Но видать у тебя это не лечится.

Над чем думать в биатлоне? про футбол я уже говорил над чем нужно думать. Повторить?

G.Wox 05-12-2010 19:07 0

iBot, просто передача, тупо посмотрел кто свободен, отдал мячик,а потом ходи рассасывайся

лол, это игра Торпедо Барнаул

нету такого?в баскетболе?только блаять в футболе есть

в Америке, например, популярнее бейсбол и амер.футбол и там это есть, и в баскетболе, и в хоккее(в хоккее даже игроки дерутся и нормой считается).

пардон, коммент Чопскейтсу

Learcy 05-12-2010 19:08 0

iBot, Спор перешёл в овертайм

ChopSkates 05-12-2010 19:17 0

iBot, еблан? в биотлоне 1 на 1. только личное мастерство. в футболе 11 на 11. Личное мастерство + умение работать командой. Чувствуешь разницу? еблан? в биатлоне 1 против всех стран чуешь разницу???ты там не один бежишь а вас много, толпа!

потомучто эти виды спорта не столь популярны

не будет футбола пойдут за че нить еще болеть
Кеп?Биатлон по популярности занимает верхние строчки, с таким же успехом хоккей

ЛОЛшто? факты? какие факты? я вообще не понимаю как ты занималься профессионально футболом. Просто наверное думали что все в 10 лет тупые. Но видать у тебя это не лечится.

Над чем думать в биатлоне?
это доказывает ваш уровень интеллекта что вы да же не представляете над чем можно думать спортсмену во время соревнований:

Физическая подготовка, так как нагрузки колоссальные, там зафиксированы все группы мышц, распределение таким образом чтоб хватило сил добежать до финиша и при этом показать лучшее время, прохождение отрезков, как правильно их преодолеть, так как трасса не просто ровное полотно!Скорость ветра при стрельбе.Какой натиркой натирать лыжи перед заездом.Следить за погодными условиями (перед каждым заездом они изучают досконально погодные условия за последнюю неделю) Вам хватит этого?

iBot 05-12-2010 19:25 0

Learcy, 2тайма по 15 минут? или дополнительная лежка?

ChopSkates 05-12-2010 19:30 0

G.Wox, в Америке, например, популярнее бейсбол и амер.футбол и там это есть, и в баскетболе, и в хоккее(в хоккее даже игроки дерутся и нормой считается). Американцы более воспитанные люди, да у них есть черные завистники... но драк за крутой команды нету, потому что это тупо и они это понимают.

iBot 05-12-2010 19:31 0

ChopSkates, Физическая подготовка, так как нагрузки колоссальные, там зафиксированы все группы мышц, распределение таким образом чтоб хватило сил добежать до финиша и при этом показать лучшее время, прохождение отрезков, как правильно их преодолеть, так как трасса не просто ровное полотно!Какой натиркой натирать лыжи перед заездом.Следить за погодными условиями (перед каждым заездом они изучают досконально погодные условия за последнюю неделю))

за этим следят тренера, понил?

Скорость ветра при стрельбе

ну, 5 минут от силы.

биатлоне 1 против всех стран чуешь разницу???ты там не один бежишь а вас много, толпа!

так они не один раз играют, во всех чемпионатах проводятся десятки матчей.

Биатлон по популярности занимает верхние строчки, с таким же успехом хоккей

футбол популярнее

ChopSkates 05-12-2010 19:33 0

iBot, так они не один раз играют, во всех чемпионатах проводятся десятки матчей. так в биатлоне они то же бегают не один раз!

футбол популярнее согласен, но биатлон интереснее

iBot 05-12-2010 19:36 0

ChopSkates, но биатлон интереснее

нет. Они оба интересные

так в биатлоне они то же бегают не один раз!

от этого он интереснее не становится

хотя доставляют разные дисциплины

G.Wox 06-12-2010 02:25 0

ChopSkates, тут пруф нужен, что в Америке нет драк. Англия тоже воспит. люди там ещё какие драки, но дерутся они именно за свою команду(хоть я этого и не понимаю), а в Рашке большинство ради того, чтоб кому набить морду, это уже национальная особенность.

Физическая подготовка, так как нагрузки колоссальные, там зафиксированы все группы мышц, распределение таким образом чтоб хватило сил добежать до финиша и при этом показать лучшее время, прохождение отрезков,

ну и зачем так убиваться?

ChopSkates 06-12-2010 11:36 0

G.Wox, ну и зачем так убиваться?а нахуя тогда вообще спорт?Когда можно сидеть на диване и пить пивасик с чипсами.

G.Wox 06-12-2010 14:14 0

ChopSkates, просто я считаю, что зацикливаться на физ.подготовке и мучать свой организм коллосальными нагрузками ни к чему, то ли дело повышать мастерство игры

Kidalv 01-01-2011 13:02 0

G.Wox, в биатлоне тоже нужно мастерство. Выигрывают не только самые быстрые в ходе, но и самые быстрые и меткие стрелки. Техника в коньковом ходе тоже важна

05-12-2010 20:05 0

В биатлоне драк нету

4 комментария
Kidalv 05-12-2010 20:30 0

Learcy, Зато красивые падения есть! И иногда биатлонисты наступают друг на друга

iBot 05-12-2010 20:46 0

Learcy, зато в биатлоне есть огнестрел))))

fhfh 06-12-2010 11:07 0

Learcy, а палкой в глаз?

Kidalv 08-12-2010 07:56 +1

fhfh, Неспортивное поведение в биатлоне является очень плохим (мягко говоря). Так что, биатлонисты адекватнее

06-12-2010 14:32 0

Блять, мы о футболе говорим, а не о болельщиках! В биатлоне вы толком ничего не увидете нету напряжения. Ну да, увидете раз два как мужичок постреляет да въебёт на трассу и всё. И ещё, по русскому чм о футболе судить не стоит.

35 комментариев
Eevee 06-12-2010 19:15 0

persik, Смотреть спорт вообще - бесполезное и никуя не интересное занятие.

iBot 06-12-2010 19:46 0

Eevee, ты пидараст, спорт охуен

opera.rulez 06-12-2010 20:21 0

iBot, А может быть Eevee хотел сказать, что спортом нужно заниматься, а не смотреть его?

iBot 06-12-2010 21:15 0

opera.rulez, ну так он этого ведь не сказал)))

Kidalv 06-12-2010 21:17 0

persik, В биатлоне каждую стрельбу напряжение, а большинство футбольных матчей получаются совсем без напряжения.

persik 06-12-2010 21:27 +1

opera.rulez, Хм, я смотрю и биатлон и футбол и занимаюсь и тем, и другим, так можно?

persik 06-12-2010 21:28 0

Kidalv, просто смтори не все матчи подряд, а самыйе достойные.

opera.rulez 06-12-2010 21:59 0

persik, Я разрешаю. Остальные вопросы к Eevee.

Kidalv 06-12-2010 22:23 0

persik, Самые достойные смотрю, но не впечатлён бегом 22 игроков за мячом

fhfh 07-12-2010 00:00 +2

Kidalv, там с этими 22 ещё один мужик бегает - так он ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ

iBot 07-12-2010 00:44 0

Kidalv, собалезную(

Eevee 07-12-2010 08:52 0

iBot, Ты дважды не прав: смотреть спорт - не охуенно, пидараст здесь ты.

iBot 07-12-2010 17:16 0

Eevee, хм, смотреть не увидел, извеняюсь

Eevee 07-12-2010 17:50 0

iBot, Извиняюсь, блеать. И соболезновать.

iBot 07-12-2010 18:02 0

Eevee, Граммар Наци?

Eevee 07-12-2010 18:23 0

iBot, Я знал, что ты это скажешь.

iBot 07-12-2010 20:55 0

Eevee, Молодец. Возьми пирожок с полки. Там два - средний твой.

persik 31-12-2010 12:05 +2

iBot, ну ты и уёбок. как может быть среди двух пирожков средний?

Kidalv 31-12-2010 12:22 +1

persik, Так же, как и серый среди зелёных и синих

iBot 31-12-2010 12:35 0

persik, наблюдательный. тогда там рядом лежит пирожок. Левый - твой

persik 31-12-2010 12:38 0

Kidalv, нет, тут три стороны, а там всего лишь ДВА пирожка. чуешь разницу?

Kidalv 31-12-2010 12:47 0

persik, тут 2 стороны и нейтрал (который есть по умолчанию). И там так же

persik 31-12-2010 13:11 0

Kidalv, товарищ, вы мудак. лежат 2 пирожка. третьего тут нт по условию.

iBot 31-12-2010 13:59 0

persik, Ты в этом уверен?

persik 31-12-2010 14:13 0

iBot, Там два - средний твой.

желаю вам в новом году побольше мозгов.

iBot 31-12-2010 14:49 0

persik, а тебе - чувство юмора)

ijust 31-12-2010 15:04 0

iBot, Да вы просто чудо комик. Если смешно, это чудо!

persik 31-12-2010 15:12 0

iBot, в этот вар нужно рэма с автографом петросяна!

persik 31-12-2010 15:12 0

iBot, в этот вар нужно рэма с автографом петросяна!

iBot 31-12-2010 15:43 0

persik, мультоводство? пидорасовство?

persik 31-12-2010 17:15 0

iBot, я уже готов поверить прихлопу, что ты самый настоящий мудак.

iBot 31-12-2010 22:14 0

persik, Ну как же так, спать с ним спишь, а верить - не веришь? м?

persik 01-01-2011 04:09 0

iBot, мде, клинический случай :)

persik 01-01-2011 04:09 0

iBot, мде, клинический случай :)

iBot 01-01-2011 12:39 0

persik, Уже в больницу обращался? Прихлоп тобой будет не доволен....

31-12-2010 11:28 0

футбол игра, биатлон тупость. еут куда-то, во что-то стреляют и уезжают.

3 комментария
iBot 31-12-2010 11:44 0

Werewolf_Obama, -100500

Kidalv 01-01-2011 13:01 0

iBot, какой-то очень нейтральный нейтрал

iBot 01-01-2011 13:22 0

Kidalv, мне нравиться и то и то

06-11-2011 17:38 0

Украинская мужская сборная по биатлону исторически отсасывает, в отличие от женской. Поэтому выбор очевиден, склоняюсь в пользу мужского футбола и женского биатлона))

0 комментариев
12-12-2011 19:52 0

Не то что бы я люблю футбол, но с биатлоном у меня вообще не складывается. Одно дело в нем участвовать, но смотреть - увольте. И вот это вот "всем заткнутся!" когда наши стреляют...

0 комментариев
03-05-2012 23:52 0

Однозначно футбол!это даже доказывает популярность футбола.футбол-спорт#1

13 комментариев
Simple_Not 04-05-2012 01:03 +2

BOGDAN_KOSHKIN, Если бы население этой страны с детства увлекалось биатлоном, если бы их родители не покупали им дешёвых мячей, то хрен бы кто твоим футболом увлекался. Максимум скука же - бегает толпа полудурков и пинает кожаный шар.

opera.rulez 04-05-2012 01:08 0

Simple_Not, Популярность футбола связана с тем, что в него можно играть и на неподготовленных площадках, в то время как для биатлона нужна лыжная трасса, нужно следить за техникой безопасности при обращении с оружием... Биатлон требует больших вложений и более усердной подготовки.

iBot 23-07-2012 18:15 0

BOGDAN_KOSHKIN, Подумал - подумал и решил: футбол сложнее. В биатлоне все тупо решает физическая подготовка, в футболе же одной физухой не выедешь: командные действия + личное умение решают гораздо жоще

fhfh 24-07-2012 02:08 0

iBot, Подумал - подумал и решил: биатлон сложнее. В футболе все тупо решает физическая подготовка, в биатлоне же одной физухой не выедешь: командные действия + личное умение решают гораздо жоще

iBot 04-06-2014 00:52 0

fhfh, Тебе знаком термин работа в команде?

fhfh 04-06-2014 09:50 0

iBot, так это же минус для нормального спортсмена.
то есть даже минус для этого спорта.
в котором нормальный спортсмен не получает медаль из-за другого мудака который сфейлил.

iBot 04-06-2014 14:46 0

fhfh, Ты сравниваешь горячее с мягким.
А командные виды спорта по праву носят названия тяжелейших с точки зрения конечного результата.

fhfh 04-06-2014 21:03 0

iBot, А командные виды спорта по праву носят названия тяжелейших с точки зрения конечного результата.
естественно. потому что принцип идиотский.

iBot 05-06-2014 01:45 0

fhfh, Да нет. Правильная работа в команде достойна уважения. Как и другие виды работы, выполняемые профессионально.

fhfh 05-06-2014 03:46 0

iBot, да я ж не спорю.
но всё равно считаю командные виды недоспортом.
равно как и соревнования с субъективным судейством. всякие фигурные катания и фристайлы.

iBot 05-06-2014 14:33 0

fhfh, Командные виды спорта объективны. Притом, в отличии от не командных, гораздо более разноплановые. Банально выиграть можно практически только на желании.

fhfh 05-06-2014 22:54 0

iBot, Банально выиграть можно практически только на желании.
и это объективность? не смеши.

iBot 05-06-2014 23:20 0

fhfh, Конечно. А по твоему должны решать только мышцы\рефлексы?