5-ти бальные оценки или 100 бальные оценки

5-ти бальные оценки
26
Нейтральная
сторона
5
100 бальные оценки
10
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

21-04-2009 12:34 +2

вообще, 10-ти бальная система нормально

7 комментариев
boringbunny 21-04-2009 12:43 +2

sk1e, У нас на кафедре физики была 55-бальная система. Это обычная школьная оценка умножалась на 10. 55=5+, 50=5, 45=5-, 40=4 и так далее. И интуитивно понятно со школы, и дифференциация присутствует.

tebuchet 21-04-2009 14:21 0

boringbunny, Да, модно уламывать не между пятеркой и четверкой (или четверкой и тройкой), а, уже, между 53-мя и 54-мя баллами :D

boringbunny 21-04-2009 14:58 0

tebuchet, с чего бы?

tebuchet 21-04-2009 15:50 0

boringbunny, «можно», я опечатался =)

boringbunny 21-04-2009 16:04 0

tebuchet, Ну я как бы говорю про универ, а не школу. Взрослый человек если и захочет пострадать подобной херней, будет очень быстро послан преподавателем. Варианты "Ну Мариваннааа... Ну пожааалуйстааа..." тут не особо катят.

tebuchet 21-04-2009 16:17 0

boringbunny, А в универе можно спросить за что была снижена оценка и оспорить эти мотивы?

boringbunny 21-04-2009 16:38 0

tebuchet, Вообще - разумеется можно.

Конкретно к случаю "почему 53 а не 54" очень уж мозгоебством попахивает.

21-04-2009 13:12 +3

не плодите лишние сущности.

0 комментариев
21-04-2009 13:37 +1

зачем так мудрить?

0 комментариев
29-10-2010 01:57 +1

Аргументы синих — кармодрочерство.

0 комментариев
24-02-2013 21:48 +1

+/- или 0/1. Другие системы не нужны.

1 комментарий
opera.rulez 24-02-2013 23:10 +2

Tro, Точно. Либо задача выполнена, либо не выполнена. На войне «наполовину выиграл» не бывает.

19-10-2013 16:33 0

Оценки людей всегда субъективны, поэтому 5-10 баллов - нормально. Можно лаконично охарактеризовать каждую ступень таким образом, чтобы любому было понятно с первого раза.
Я точно знаю что в десятибалльной шкале представляет собой 5, а что 6. Но где проходит различие между 86 и 87 баллами?

0 комментариев
21-04-2009 13:05 +3

Пятибальная система нелепа

5-умный

4-обычный

3-ленивый

2-тупой

1-имбицил

А со 100-бальной более точная оценка знаний.

2 комментария
sk1e 21-04-2009 13:09 +1

shantaram, 5+ - выдающий уменый

5 - умный

5- - обычный уменый

4+ выдающийся обычный

4 обычный

4- ленивый обычный

... :D

Zombie 19-10-2013 16:28 0

shantaram, 80-100 - умный
60-80 - обычный
40-60 - ленивый
20-40 - тупой
0-20 - идиот

21-04-2009 13:43 +3

Многогранная система оцениванья.

Возможность оценивать различные учебные достижения в разное количество балов.

К примеру чтобы получить зачет в конце года - надо набрать 1000 балов. У вас есть возможность посетить 50 занятий и получить за каждое 20 балов, или же на 10 зачетах сдать весь материал на 100 и т.п.

16 комментариев
shantaram 21-04-2009 14:06 +3

Albius, Обожаю квесты!

tebuchet 21-04-2009 14:15 +1

shantaram, Обожаю, хотел бы так учиться. Если отстал, а потом сделал — тебе все равно поставят за это оценку. Усилия не останутся незамеченными. А если не сделал — ничего не заполнит эту дыру, не будет соблазна пропустить материал

Ana 21-04-2009 14:24 0

Albius, а в чем проблема просто сдать весь материал и сдать его за одном зачете, а не на 10ти?

Albius 21-04-2009 14:37 0

Ana, Весь материал за весь год обучения? Очень размыто, вы можете что то знать, а что то не знать.

Кстати мой пример был не очень удачным по цифрам - проходной бал можно сделать было бы 800 а посещение занятий по 10.

tebuchet 21-04-2009 14:40 0

Ana, Когда сам готовишься, не помнишь, что проходили, можно сбиться с того, за что ставят оценку, не так расставить акценты. Вот этот учитель/лектор тащится от замороченных задач, этот от знания формул, принципов, примеров и ушата воды, между делом, этот может пол часа говорить с тобой, но ответ потребует письменно, а то что говорилось устно не будет учтено никаким образом. К тому же сложно подготовить в тех же деталях 10 зачетов сразу. Для кого-то это не сыграет роли, вас просто проверят на знания, кто-то дотошно потребует все мелочь, будто вы последовательно сдаете 10 зачетов. Кто-то любит давать массу материала не из учебного материала, и спрашивать на зачетах с широким разбросал, акцентируясь не столько на данной теме, но, больше, на «знании» всего предмета

sk1e 21-04-2009 15:52 +1

Albius, еще ввести в университетах карму и рейтинг за комментарии :D

Ana 21-04-2009 15:55 +1

tebuchet, кто как учился, кому как проще)

ну и потом, совсем не знать препода тоже не стоит, старшие курсы для чего тогда нужны?)

Ana 21-04-2009 15:59 0

Albius, можно и весь год ходить и не знать) видели и такое)

по-моему давать баллы только за присутствие - глупость несусветная)

sk1e 21-04-2009 16:00 +1

Ana, многие "середнячки" брали именно посещаемостью, препод рассуждет так - ну, мол, туповат, но зато ходил

Ana 21-04-2009 16:10 0

sk1e, из моего опыта бытия преподом - не все такие)

есть те, что без посещаемости не ставят долго. есть те, кому на посещаемость плевать (их гораздо меньше, есличо).

но ставить баллы именно за посещаемость и не сдавать на основе присутствия на парах - окончательно добить нашу итак на ладан дышащую образовательную систему.

sk1e 21-04-2009 16:13 0

Ana, я вот учился на филфаке в СПБгу - типа это казалось круто, но на самом деле я там охренел от старперства - жуткие совдеповские преподы, которые там 1 раз мож сталкивались с действительно живым языком

tebuchet 21-04-2009 16:23 0

sk1e, «ну никак, не дается, но зато старался» xD

Ana 21-04-2009 17:28 0

sk1e, ну и такое бывает, чо)

Albius 21-04-2009 18:10 0

Ana, Да я к примеру это сказал. Вы ведь не думаете что такие вещи стоит придумывать в перерывах между работой и кофе за 5 минут? :) Я имел ввиду скорее за какие то мелкие заслуги на парах.

sk1e 21-04-2009 18:41 0

Albius, типа, сходить на мелом

Ana 21-04-2009 18:47 0

Albius, имхо конечно, но тявкнуть из конспекта формулу на паре не сложно. а нормально понимать материал чего-то да стоит)