Вуз в МСК или в Питере или Вуз в родном городе

Вуз в МСК или в Питере
18
Нейтральная
сторона
2
Вуз в родном городе
15
Престиж
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Родная глубинка

29-11-2010 18:07 0

Несмотря на то, что как говорится *дома* лучше, престиж он и есть престиж. и если у тебя есть шанс, допустим, учиться в МГУ, почему бы не поехать?

8 комментариев
opera.rulez 29-11-2010 20:43 0

Cursed, Престиж престижу рознь. Например, педвузы в глубинке дают реальное образование, а педвузы Москвы иначе как объект насмешек не воспринимаются.

persik 30-11-2010 09:47 0

opera.rulez, почему так?

Fisben 30-11-2010 10:41 +1

persik, потому что набирают туда 80% бакланов, которые в другие вузы не поступили. Просто педагог, скажем прям, - не очень престижная работа и в Москвэ при таком изобилии выбора ВУЗОВ, туда никто нормальный не рвется почти

Ram 30-11-2010 18:02 0

Fisben, У меня подруга идет на учителя ИЗО, потому что ей это нравится... Хм

Cursed 01-12-2010 17:22 0

opera.rulez, В москву если и едут, то уже в супер крутой вуз, ну в которорый реально поступить. Иначе смысла нет туда ехать

Travis 02-12-2010 21:45 0

opera.rulez, мм не согласен с тобой. отучившие в педвузах просто по специальности не идут работать отсюда и такая репутация и мнения

Travis 02-12-2010 22:27 0

Travis, отучившиеся*

Fisben 03-12-2010 17:17 0

Ram, Оттого и написано 80% , а не 100%

29-11-2010 18:11 0

Ибо я москвич, а вы всe пидарасы не москвичи :)

10 комментариев
Frost92 30-11-2010 20:57 0

GrafSeth, Хе-хе! =) Время покажет.

prihlop_sp 30-11-2010 21:20 0

Frost92, Покажет что?Что ты пидар?Собираешься им стать?

Как же ты заебал,учи русский язык и читай книги,хач

opera.rulez 30-11-2010 21:25 0

prihlop_sp, Хачик — армянское имя. Хочешь сказать, что Frost92 — армянин из Казахстана?

prihlop_sp 30-11-2010 21:46 0

opera.rulez, На древнееврейском опера дословно означает - "убогий,любящий кушать собачьи какашки"

не вру,можешь погуглить

opera.rulez 30-11-2010 21:54 +1

prihlop_sp, Книга пропрока Иезекииля, глава 4:

12 И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале.

13 И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.

14 Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.

15 И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой.

Про оперу ни слова: www.bible.by/old-testament/read/26/04/

prihlop_sp 30-11-2010 22:13 0

opera.rulez, твой комментарий ни к месту.лучше поюзай словарь аль интернет переводчик,а не ресурс,который к переводу никакого отношения не имеет.

Я-то думал ты это сообразишь,видно ошибался :(

opera.rulez 30-11-2010 22:41 0

prihlop_sp, В иврите почти не употребляются гласные, поэтому я не знаю, как это пишется. Похожие слова:

פרא

(«пра») означает «дикий»,

פיר

(«пэр») означает «яма».

Где здесь «убогий»?

prihlop_sp 30-11-2010 22:49 0

opera.rulez, Ты ведь совсем не знаешь языка.Уж не ха ли ты?

opera.rulez 30-11-2010 23:29 0

prihlop_sp, И что это значит? «ха» — это «пять». Намёк на то, что пятая буква еврейского алфавита звучит как «гей»? И что?

G.Wox 01-12-2010 00:32 +3

opera.rulez, он тебе намекает- не спорь с евреем, еврея не переспоришь

29-11-2010 18:33 0

0 комментариев
29-11-2010 21:10 -1

Живу в Москве.

А престиж - это Оксфорд и Гарвард.

5 комментариев
opera.rulez 29-11-2010 22:26 +2

Pcud, Протестую! В Гарварде все тупые!

Headhunter 30-11-2010 10:30 +1

opera.rulez, Массачусетская технолага рулит, блеа!

Kidalv 30-11-2010 10:58 +1

Headhunter, Да, Оксфорд и Гарвард - не очень, а MIT - самое то

opera.rulez 30-11-2010 17:01 0

Kidalv, Сейчас кто-нибудь придёт и скажет, что Беркли рулит, и разразится холивар «БСД говно vs БСД отстой»...

Travis 02-12-2010 21:46 +1

Pcud, Зависит от специальности

30-11-2010 09:49 0

Живу в МСК@Учусь в МСК

0 комментариев
30-11-2010 17:01 +1

В родном городе не о чём вузы.

0 комментариев
29-11-2010 18:39 +2

Москва для меня родной город, блеядь.

3 комментария
opera.rulez 29-11-2010 20:16 0

wind1r, Такая же фигня. Что нам теперь делать?

wind1r 29-11-2010 20:39 +3

opera.rulez, Остаётся Питер, но там для меня работы нет, точнее есть, но работать там вообще ебанёшся. Придётся остаться в глубинке.

Crispo 30-11-2010 15:48 0

opera.rulez, ты где учишься/будешь учиться? я в родной Москве златоглавушке, ибо Москва престиж, а город Печора славится своим единственным ПТУ.

29-11-2010 20:33 +3

Мне лень и похуй. Кроме того у меня есть интернет, а значитъ нахуй Москву.

2 комментария
Razor 02-12-2010 08:49 +1

Morbus, Дык блеать Уфа не особо хуже Москвы и есть...

Morbus 02-12-2010 10:41 0

Razor, спасибо, блеять, поднял самооценку

29-11-2010 20:50 0

Бытовой комфорт, бытовой комфорт...

0 комментариев
29-11-2010 21:33 0

Понаехатели нам тут нахуй не нужны.

2 комментария
Razor 29-11-2010 21:44 0

Chiburan, Съебались нахуй из моей уютненькой Москвы?

Morbus 30-11-2010 09:21 0

Razor, он про Самару.

29-11-2010 22:22 0

Таки буду скорее учится в родном городе, ибо ВУЗ очень хороший, в нем будет учится много знакомых, которых, возможно, будет удобно иногда использовать. И как было сказано выше - дома есть комфорт, а это многого стоит.

0 комментариев
30-11-2010 09:30 +1

Мне Красноярска по самые щи хватает. Нормальный крупный город, вузы тоже норм. Хуле ещо надо, блеать? Нуевонахуй ехать куда-то.

10 комментариев
persik 30-11-2010 09:48 0

Headhunter, СФУ ещё создали. Так ваще пиздец.

Headhunter 30-11-2010 10:29 0

persik, Не, мну не в нём, ыы. Хотя мож и выйдет с СФУ толк со временем. Но пока кроме показухи мало чего годного. По крайней мере по отзывам дохренищного числа знакомых, обучающихся в институтах СФУ.

persik 30-11-2010 15:55 0

Headhunter, Был я там на лекции. И проводили экскурсию) Денег туда пиздец вбахано.

Headhunter 30-11-2010 17:22 0

persik, В новом нефтегазе?

persik 30-11-2010 17:53 0

Headhunter, хз, если честно мне было немного похуй. Ну там вроде как это был главный корпус. Нам ещё учитель экономики её основы преподовал.

Headhunter 30-11-2010 18:02 0

persik, А. Да их там хер поймешь, где щас главный считается. Собрали половину вузов в городе под один лэйбл и думают что сие - вин. А единственный ништяк на сегодняшний день - новый корпус нефтегаза. Вот где охуенно. Ну со временем может и везде порядочно станет.

persik 30-11-2010 18:09 0

Headhunter, Хм, вам там с юношеской восьмёркой мозг не выебали?)))

Headhunter 30-11-2010 18:22 0

persik, Так я ж не сфушник) А у нас как-то всем похрен на это дело было. Хотя вроде пятикурсники с гумфака строчили эссе.. Не знаю насколько удачно :)

persik 30-11-2010 18:23 0

Headhunter, Не, там среди школьников). Чё даже рекламы не видел?

Headhunter 30-11-2010 18:30 0

persik, Тогда тем более.. ыы. По новостям видал что в Сибирском ФО в 2010 отбор на Юношескую 8, но в вузе ничего масштабного по этому поводу не узрел :D

30-11-2010 15:46 +2

Есть Новосибирск - там бы не против. А в Москве и Питере не хочу. Выбираю этот вариант, так как из двух зол выбрал меньшее (сам живу в Тюмени)

8 комментариев
Headhunter 30-11-2010 17:24 +1

Kidalv, Ещё Томск весьма неплох. Особенно политех.

Kidalv 30-11-2010 17:50 0

Headhunter, Томск не смотрел, но говорят, там нормально

persik 30-11-2010 17:53 0

Headhunter, А о юрфаке ТГУ ходят легенды.

Headhunter 30-11-2010 18:03 0

persik, Да, тоже слыхал отзывы.

Headhunter 30-11-2010 18:06 0

Kidalv, Да город студенческий, имел честь посетить лично. Понравилось. Вузы удачно собраны, хорошая инфраструктура. Имхо, вот где стоило создавать СФУ. Ну или в Новосибе. Но у нас - пффф. Посмотрим, что выйдет из этого.

Kidalv 30-11-2010 19:42 0

Headhunter, Что за СФУ?

Kidalv 30-11-2010 19:50 0

Kidalv, А, Siberian Federal University. Сижу в английской Википедии, ввожу "СФУ" и удивляюсь, почему не перешло на эту страницу.

Headhunter 30-11-2010 19:52 0

Kidalv, Ога, он самый)

30-11-2010 16:33 0

Нахуй вам эта Москва сдалась.Город шлюх и отбросов

3 комментария
Gopnik 30-11-2010 17:05 +1

prihlop_sp, Ты из ДС штоле?

ggdandelion 02-12-2010 13:40 0

Gopnik, Он просто завидует:)

Fisben 09-12-2010 13:55 0

ggdandelion, А все кто нас не любит, тот просто нам завидует (с) Тимошка

30-11-2010 19:08 0

Оставайтесь у себя, Москва - не резиновая! И я тоже у себя останусь... В Златоглавой (Странно читать такие слова рядом с моим аватаром, да? А я ведь москвич...)

XDDD

4 комментария
wind1r 30-11-2010 19:19 +8

ErArKh, Ты пиздиш, вот москвич:

Razor 30-11-2010 19:32 +2

wind1r, А хуле, может это он и есть...

wind1r 30-11-2010 19:40 0

Razor, Жаль его тогда.

ErArKh 02-12-2010 00:20 0

wind1r, Падонак XDD

08-12-2010 02:25 +1

Сам из Москвы, но сталкивался с любопытными моментами - выпускники столичных (имеются ввиду Москва и Питер) ВУЗов имеют серьезные проблемы с трудоустройством и работой дома.

Приезжая, скажем, на Дальний Восток московская "звезда" сильно выбивается из "тусовки". В регионе подавляющее большинство заканчивало местные ВУЗы. Люди оттуда для них понятны и с ними можно работать. Человек же из Москвы воспринимается плохо, часто как выскочка. В связи с этим ему бывает довольно сложно хорошо устроиться, а устроившись он очень часто попадет во враждебный по отношению к нему коллектив ибо он не "свой".

Основываясь на этом факторе - логичнее заканчивать ВУЗ там, где собираешься жить и работать. В Англии - топай в Кэмбридж, во Франции - в Сорбонну, МГУ и СПбГУ там сто лет не нужно,и так далее.

2 комментария
Cursed 08-12-2010 16:32 0

OLenishe, По большей части я с вами согласна, но ведь не всегда просто поступить в тот же самый кэмбридж. По-моему для иностранцев там вообще нет бесплатных мест. Да и Всероссийская олимпиада она эм дл я России.

OLenishe 08-12-2010 17:47 0

Cursed, Ну Кэмбридж не единственный ВУЗ в Англии, есть ряд менее статусных ВУЗов, в которые поступить вполне реально. Можно даже, при определенной настойчивости, добиться сколаршипов и грантов.

Просто средненький английский ВУЗ при прочих равных будет восприниматься лучшего русского, если это конечно не мехмат МГУ или физтех с аналогами.