The Walking Dead + или The Walking Dead -

The Walking Dead +
17
Нейтральная
сторона
0
The Walking Dead -
8
Сериал Ходячие Мертвецы вы, в целом, оцениваете положительно
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Сериал вызывает у вас скорей негативные впечатление

24-11-2010 00:07 0

Крупный проект, советую ознакомиться тем, кому тема зомби не безразлична. Я бы сказал, что по качеству сериал бьет даже большинство полнометражных фильмов на эту тематику. Обратите внимание, как переводчики на него набросились, такого ажиотажа я не давно не помню.

1 комментарий
24-11-2010 00:53 0

Годный сериал. Конечно, как и в большинстве зомби-фликов частенько проседает логика, но не за ней мы смотрим эти фильмы. Снят хорошо и стильно, да и от источника не далеко. Посмотрел пилот - жду полного сезона (всего-то 6 серий).

З.Ы. а то что всякие утонченные натуры любят придираться к мелочам и судить о сугубо развлекательных вещах с высоты своей тонкой душевной организации - это их проблемы. Не надо в тёмной комнате искать черную кошу. Она в коридор вышла.

15 комментариев
Ram 24-11-2010 00:54 0

GrafSeth, Вот как раз на сугубо развлекательную вещь такая скукотень непохожа.

В ней легче увидеть глубокую философию, нежели что-то интересно и развлекательное

GrafSeth 24-11-2010 01:16 0

Ram, приведи пример не скучного развлекательного сериала? желательно на схожую тему.

Ram 24-11-2010 01:17 0

GrafSeth, На схожую? Нет таких.

А так. Мисфитс нравится. 4400 нравится. Начнем с двух

GrafSeth 24-11-2010 10:59 0

Ram, вот 4400 как раз уныл ИМХО. посмотрел серий 5 и не выдержал больше. Мисфитс не смотрел. Даже не слышал о таком :)

Ram 24-11-2010 11:10 0

GrafSeth, 4400 - мне понравился потому, что в каждой серии какие-то новые способности, идеи, загадки.

Что уделено внимание отношениям людей, которые входят в эти 4400 и нет.

А там чем дальше, тем круче.

Хз. Мне понравилось

fhfh 24-11-2010 11:18 0

Ram, 4400 слабоваты. те же Герои и то лучше.

Ram 24-11-2010 11:26 0

fhfh, Что Вы?

Боже упаси.

Герои мне вообще не понравились.

Но обсуждать эту тему - лень

GrafSeth 24-11-2010 11:40 0

Ram, вот именно что 4400 для меня были теме же героями, которых я завернул на 3й серии. вообще супергеройские сериалы не люблю - уныло и скучно. Ну разве что супернатуралы прикольные.

Ram 24-11-2010 11:44 0

GrafSeth, В 4400 не было супергероев :D

Там они интересно развили эту идею

GrafSeth 24-11-2010 11:54 0

Ram, там они все скучно сделали

Ram 24-11-2010 12:04 0

GrafSeth, Вы посмотрели 5 серий первого сезона...

Могли бы и больше, чтобы выводы делать.

Ram 24-11-2010 12:04 0

GrafSeth, Я, например, чтобы утверждать, что герои - скучно, посмотрел таки 2 с половиной сезона

GrafSeth 24-11-2010 12:28 0

Ram, нахуй есть говно чтоб понять что оно - говно? :)

fhfh 24-11-2010 19:58 0

Ram, ну лень так лень. останемся при своих.

а что скажешь про LostRoom?

Ram 24-11-2010 20:01 0

fhfh, Про него не слышал.

24-11-2010 01:42 0

Есть куча фильмов про зомби. Посмотрев несколько, можно рассказать сюжет остальных и не ошибится. Но в фильме всё умещено в 2 часа, а в "Ходячих мертвецах" растянуто на 2 сезона (минимум). Я конечно приблизительно догадываюсь чем всё закончится, но будет это не скоро. А пока можно наблюдать за выжившими и их проблемами и взаимоотношениями.

0 комментариев
24-11-2010 02:36 0

зомби там годные.

0 комментариев
28-11-2010 17:36 0

Сериал очень понравился, жду каждую серию с нетерпением.

0 комментариев
01-12-2010 22:42 0

Мне, скатывается сериал. 5я серия это вообще апофеоз, можно срезать 2 трети серии и не пропустить вообще ничего. И бабы как занозы в заднице, все что то умничают, страдают. Кляп им в рот и мыть посуду бы.

13 комментариев
Ram 01-12-2010 22:45 0

vosmoi, Фильм еще больше меня разочаровал на четвертой серии.

В конце третьей-середине четвертой - было интересно. И я даже подумал сменить сторону, но конец - меня удручил, если честно.

Ну это глупость. Вот ты можешь укусить человека в шею и выдрать кусок мяса с венами, артериями и тд? ЧИСТО одними зубами?

Эти зомби, напавшие на лагерь, - крутая идея, но реализованная так фигово.

А потом смерть девушки. Рыдания и тд

vosmoi 01-12-2010 22:54 +1

Ram, да, нападение на лагерь мне тоже сильно не понравилось. Будто скрипт в игре сработал и зомби начали респавниться вокруг людей и так же резко перестали появляться, когда счетчик убийств достиг условного значения.

Выдираемое мясо - не знаю, не пробовал. Да это и не важно, по крайней мере для меня. Понятно что создатели хотели показывать ситуации более зрелищно, а то что это за фильм про зомби, где мясо не выдирают. Дети и домохозяйки не оценят.

Ram 01-12-2010 22:57 0

vosmoi, Что касается количества зомби - не соглашусь.

Я не смотрел пятую серию. Но мне кажется, что этих зомби привез на фургоне тот мститель

vosmoi 01-12-2010 23:03 0

Ram, там дорога вроде одна, место не изъезженное прямо скажем. Не по траве же он фургон вез. И чуваки по дороге шли, никаких машин не встречали.

Да и глупо было бы. Кроме того, что трудно себе представить процесс отлова зомби, как он их потом направлял на цель, так там еще и его брат в лагере.

Ram 01-12-2010 23:15 0

vosmoi, Как раз эта идея мне понравилась.

Это идиотизм( Я то думал, что он как то поймал зомби.

Забил ими фургон. Отвез. Выпустил. А они на свет и поперлись

vosmoi 01-12-2010 23:25 0

Ram, да ну, подростковым чем-то попахивает. Месть с приколом. Мужик должен мстить четко и без выпендрежа.

Ram 01-12-2010 23:28 0

vosmoi, Просто такой метод мести - жестокий и прикольный

fhfh 02-12-2010 04:07 0

vosmoi, да, в общем-то началось гониво.

ещё есть такой сериал "Иерихон". так там тупизм вообще есть суть всего и сюжета и идеи и вообще.

я уже 6 серий просмотрел - смотрю и плачу, смотрю и плачу

vosmoi 02-12-2010 06:33 0

fhfh, о, Иерихон это вообще культовая вещь. Реально не знаешь смеяться или плакать за запоротую идею, когда смотришь. Зато окупился гад, лучше бы Волкин Дед окупился, и то больше пользы.

Gopnik 02-12-2010 08:56 0

Ram, Да вы о чем вообще? Нападение на лагерь- единственная сцена из комикса за всю 4 серию и тот мужик там совсем не при чем (потому что в комиксе его вообще нет), там позднее будут объяснять, что зомби идут на шум и сбиваются в кучи. Они шумели- к ним пришли. Все просто.

Почему сериал по такому то комиксу так быстро скатился в говно? Достаточно же было просто экранизировать уже готовое, и был бы эпик вин.

Ram 02-12-2010 14:21 0

Gopnik, Потому что литература, комикс, театр и кино - разные виды искусства.

Экранизованная без изменений книга - не имеет шансов на успех.

Комикс тоже не имеет шансов.

Просто ситуация в том, что видимо переделали хуево.

Дело в том, что комикс - это огромное количество картинок и очень малое количество текста. Кино же, если оно не артхаус Тарковского - текст содержать должно.

И поэтому приходится его додумывать, создавать новые сцены и ветки.

И это мне вполне понятно и одобряется.

Gopnik 02-12-2010 14:51 0

Ram, Азумангу например слово в слово экранизировали и вышло годно.

TWD тоже вполне тянет на кинцо в том виде, в каком он есть в виде комикса. Ну можно снять пару лишних сцен, чтобы хронометраж натянуть, но блджад, не переписывать же весь сюжет под это филлеры. Совпадают только моменты, когда кто-то из комиксовых персонажей дохнет.

Ram 02-12-2010 14:53 0

Gopnik, Я не видел оригинал. И судить мне трудно.

А что касается слово в слово поставленных вещей - весьма сомнительное явление.

Но опять же - не знаком. Может и так

01-12-2010 23:02 0

Отличный сериал, правда я только 3-и серии на русском нашёл, может кто подкинет ссылочки на остальные?

2 комментария
vosmoi 01-12-2010 23:04 0

ROCKFEST, Ссылка в заглавии темы, там все серии с русской озвучкой. Для части серий выложены звуковые дорожки отдельно, их нужно в плеере подключать.

ROCKFEST 01-12-2010 23:25 0

vosmoi, Вот чёрт не заметил, спасибо :)

18-04-2014 17:58 0

хорошая у ребят работка-не бей лежачего, вернее-убей ходячего.

0 комментариев
24-11-2010 00:12 0

Пилот не понравился.

Что там дальше - я хз, но никакого удовольствия от первой серии я не получил.

Во-первых, сюжета особо не увидел.

Ну да. Как круто. Кругом зомби. Нужно от них спасаться. Горстка людей и все такое.

Во-вторых, якобы места спасения, где никакого спасения нет. Это прям так неожиданно.

В-третьих, полностью разграбленная и разрушенная больница и пациент в стерильной комнате - это максимум реализма.

В-четвертых - отец, ребенок и его несчастная возлюбленная... Ну это прям новый ход в кинематографе.

А зомби прям такие оргиниальные и интересные, что ничего подобного я никогда не видел.

А еще... Это, естественно детали, и бесить не может, но таки отпишусь.

Даже в теории, зомби-заболевание не может быть вызвано вирусом по определению.

67 комментариев
vosmoi 24-11-2010 00:18 0

Ram, такой список можно составить для любого сериала и фильма. Неожиданно было появление поезда в первом кинотеатре, сейчас мы в другое время живем.

Главные составляющие, ради которых смотрят фильмы: вложенные идеи, характеры и затрагиваемые темы. Причем если последние 2 пункта не совпадают с вкусами зрителя, то его не цепляет и он начинает докапываться до всяких мелочей.

Ram 24-11-2010 00:20 0

vosmoi, На счет мелочей совершенно верно.

Мне этот сериал НАСТОЛЬКО не понравился, что я пошел против своих принципов и впервые составил мнение только из мелочей.

Потому что это, простите, отвратительно скучно.

За весь час действия, не произошло ничего.

И я говорю не об экшене, а об развитии сюжета хотя бы маломальском.

А еще бесит главный актер, его характер и все остальное. И я мечтаю, чтобы он сдох вдальнейшем.

Вот так. Хотя негр и его сын нравятся.

Ram 24-11-2010 00:20 0

vosmoi, вложенные идеи, характеры и затрагиваемые темы. Причем если последние 2 пункта не совпадают с вкусами зрителя, то его не цепляет и он начинает докапываться до всяких мелочей.

Вас очень сильно беспокоит тема выживания в мире с зомби?

vosmoi 24-11-2010 00:25 0

Ram, Вас очень сильно беспокоит тема выживания в мире с зомби?

Да, это очень интересная тема. И ценность того сериала в том, что он сделан не ради мясорубки, а реалистично. Пусть в деталях можно докопаться, но по сравнению с другими представителями жанра такого реализма еще кажется никогда небыло.

Ram 24-11-2010 00:27 0

vosmoi, такого реализма

Чтобы установить, что купюра фальшивая - достаточно одной мелочи.

Объясните мне с точки зрения реализма.

1. Вирус, вызывающий синдром зомби.

2. Разгромленную клинику, но идеально стерильную палату, лежащего БЕЗ ЕДЫ неделю мужика.

vosmoi 24-11-2010 00:33 0

Ram, 1. В том виде, что он показан в фильме - никакой. Но это не важно.

2. У нас нет информации о том, что происходило в клинике и как долго там полная тишина. Больница могла долгое время работать на издыхании, принимать новых больных и естественно не забывая о старых. Так что вполне можно предположить, что за ним урывками ухаживали за пару дней до пробуждения.

Скучно тебе, вот что я думаю.

Ram 24-11-2010 00:34 0

vosmoi, Что-то сериал не может меня развеселить

А вот менее реалистичный Мисфитс с куда более большим количеством ляпов, даже и не вызывает желание критиковать его.

А все потому, что Мисфитс сделан интересно, а эти тупые мертвецы - нет.

Ram 24-11-2010 00:35 0

vosmoi, Больница могла долгое время работать на издыхании, принимать новых больных и естественно не забывая о старых

Поэтому о нем никто не вспомнил, и других пациентов в такой ситуации не оказалось.

vosmoi 24-11-2010 00:45 0

Ram, откуда ты знаешь, что не оказалось? У нас нет такой информации. Как нет и о том, как производилась эвакуация.

А все потому, что Мисфитс сделан интересно, а эти тупые мертвецы - нет.

Стремное заявление. Сериал имеет один из самых высоких рейтингов, какие бывают у сериалов, а ты во всю доказываешь, что эти 11 тысяч человек, что проголосовали, дурачки и ничего не понимают, а вот у тебя эталонный вкус. Чуешь к чему веду?

Ram 24-11-2010 00:48 0

vosmoi, А вот нехуй устраивать такие споры, если ты тут будешь тыкать в нос рейтингом.

Мне не понравилось. Но если ты тут ищешь людей на синей стороне, чтобы сказать им, какие они придурки - это странно

vosmoi 24-11-2010 00:56 0

Ram, высказал и молодец, я не против. Я лишь сказал, что причины по которым сериал цепляет или не цепляет - совпадение интересов и вкусов. Это ты начал мне доказывать, что сериал объективно говно. Поэтому ты скорей сам про себя сказал.

Ram 24-11-2010 00:58 0

vosmoi, Между прочим, рейтинг на кинопоиске по крайней мере, говорит, что Мисфитс круче.

Ну. Это если тебя он беспокоит... Я имею ввиду.

Хорошо. Если ты не хочешь слушать, что один из на твой взгляд хороших сераилов - говно. Зачем создавать вар?

И как на твой взгляд должен был проходить наш диалог? Мы бы обсудили мои жизненные позиции и попытались разобраться, почему мне не понравилась данная кино-работа?

vosmoi 24-11-2010 01:02 0

Ram, спор начался не с того хороший сериал или все таки плохой - я бы такой глупостью не занимался. А с того, что ты не согласился с моей моделью причинно-следственной связи в оценке сериала. Моя модель предусматривает всеобщее понимание, где нет правый и неправых. Но тебя это не устроило и ты начал глупый спор. Вот и все что произошло.

Ram 24-11-2010 01:04 0

vosmoi, Тогда Вы не ответили на вопрос.

Зачем создавать холивар?

А я вот писают от радости, когда читаю Зоологию по Биличу. И мне теперь создавать Вар - Зоология. Билич - круто против Зоология. Билич - говно?

Я не понимаю? Холивар подразумевает спор.

Мне не понравился сериал. Я объяснил, почему он мне не понравился.

Пусть это мелочи, не мелочи. Но мне он не понравился.

vosmoi 24-11-2010 01:09 0

Ram, хорошо, я разве просил изменить мнение или доказывал, что сериал хороший?) Я увидел список мелочей и написал свое мнение о том, как такие мелочи появляются, дальше уже начался новый холивар между нами, темы которого я все еще не могу понять.

Ram 24-11-2010 01:10 0

vosmoi, Нет. Между нами начался сначала холивар в тему)

Вы раскритиковали мой список, а я объяснил - что список привожу потому, что скучно. И поэтому есть желание придираться к мелочам.

А потом Вы мне сказали. Знаешь, Рэм. Ты дурак. Вот всем нравится. А тебе нет. Дурак ты.

И вот тогда мы уже поехали с темы.

GrafSeth 24-11-2010 01:12 0

Ram, Зоология. Билич - круто против Зоология. Билич - говно?

ты там будешь один :)

Ram 24-11-2010 01:15 0

GrafSeth, А хз) Зависит от Высшего образования людей на сайте :D

Если кто-то учил биологию - то я буду не один :D

Но вообще, я специально привел наиболее абсурдный пример для этого сайта, если ты не понял)

vosmoi 24-11-2010 01:17 0

Ram, я не согласен с данной трактовкой событий.

Я не критиковал список. Я выдвинул мысль, по которой такого рода придирки к мелочам есть следствие несовпадения интересов и вкусов зрителя с затронутыми темами и персонажами на экране.

Ты казалось бы согласился, хотя точно интерпретировать фразу "...совершенно верно" не представляется возможным. И после этого начал приводить мне непонятные доказательства. То ли, чтобы убедить меня в том, что мое заявление некорректно, то ли просто по привычке спорить обо всем, что попадется.

Ram 24-11-2010 01:20 0

vosmoi, Спор начался вот с этой фразы.

И ценность того сериала в том, что он сделан не ради мясорубки, а реалистично

Заявили Вы, делая вид, что Вы - квинтэссенция истины.

Мне так не показалось. Я привел аргументы.

После чего последовало

Сериал имеет один из самых высоких рейтингов, какие бывают у сериалов, а ты во всю доказываешь, что эти 11 тысяч человек, что проголосовали, дурачки и ничего не понимают, а вот у тебя эталонный вкус. Чуешь к чему веду?

vosmoi 24-11-2010 01:29 0

Ram, а что за сообщения выше были? Это был не спор, болтали о том и сем, а тут я как задвинул квинтэссенцию истины, так получается? Причем это мое утверждение относится лишь к свойству сериала - типу его постановки. И вы так и не смогли ничего возразить о том, что данное свойство сериала ложно.

Но как раз вы сделали заявление с позиции истины, что сериал говно и никак иначе быть не может.

Ram 24-11-2010 01:40 0

vosmoi, Ладно. Пускай я неправ.

vosmoi 24-11-2010 02:39 0

Ram, если тебе будет от этого легче, то весь этот спор произошел скорей от непонимания друг друга, один об одном, другой о другом. Поэтому можно сказать никто не прав, так получилось.

Ram 24-11-2010 02:44 0

vosmoi, Перестань

Я не злюсь и не обижаюсь

Просто сил нет ничего доказывать. Я замучен олимпиадами, учебниками, и тоннами терминов и идей, что нужно запомнить))

Я раздраженный

Gopnik 24-11-2010 10:50 0

vosmoi, . Сериал имеет один из самых высоких рейтингов, какие бывают у сериалов

Потому что сериал снят по охуительному комиксу и народ его ждал, оценки авансом, но сериалу до комикса, как до луны оказалось, и рейтинг скоро сползет в говно, фаны такого не простят.

vosmoi 24-11-2010 15:45 0

Gopnik, типичная позиция первоисточник-фага. Не интересно.

Gopnik 24-11-2010 15:50 0

vosmoi, Дело не в первоисточникложстве, комикс действительно был лучше, и первоначальные оценки сериала были именно от его фанов.

vosmoi 24-11-2010 18:03 0

Gopnik, Сериал уже месяц идет, были бы недовольны, уже бы сменили оценку. И сейчас такое время, что сериал не будут снимать, если там не будет, как минимум, линии для домохозяек. Поэтому нет таких первоисточников, за редким исключением, которые не меняют в угоду продюсеров. А если не меняют, как например Хранители - получают провальные сборы и мотают на ус.

Ram 24-11-2010 21:08 0

vosmoi, Кстати. Я тут подумал.

А нельзя подождать, пока все зомби тупо сгниют?

Это же ужасно быстро. Месяц.

Gopnik 24-11-2010 21:22 0

Ram, По комиксу уже года 3 с зомбями ничего не происходит.

Ram 24-11-2010 21:24 0

Gopnik, Странный комикс.

Я не говорю, что это плохо, но такого маразма не одобряю!

Gopnik 24-11-2010 21:27 0

Ram, Да там и про природу зомби вобщем то ни слова. Не факт, что это не какое нибудь колдунство или что-то такое.

Ram 24-11-2010 21:33 0

Gopnik, А в сериале открыто сказали, что вирус!

Gopnik 24-11-2010 21:36 0

Ram, А сериал вообще говно, я так сразу и сказал.

Ram 24-11-2010 21:36 0

Gopnik, А вообще, если думать логически.

В сериале есть зомби разной степени гнилости.

Зомбём может стать лишь живой человек, по всей видимости.

Выходит, что зомби гниют!

Значит они могут сгнить

Gopnik 24-11-2010 21:46 0

Ram, Зомбём может стать лишь живой человек, по всей видимости.

Лишь человек с целой головой, умерший по любой причине (неизвестно насчет тех кто умер до комы Рика, но те кто умер после- все становились зомбями).

Выходит, что зомби гниют!

Это 100%

Значит они могут сгнить

В любом случае их там все три года овердохуя и степень свежести как то никто определять не пробовал.

Ram 24-11-2010 21:47 0

Gopnik, Так ведь гниют максимально быстро.

За 2 месяца сгнили бы все.

Они ж гниют не по очереди, а одновременно

Gopnik 24-11-2010 21:51 0

Ram, Ну может зомби гниют только до определенной стадии или что то такое, само их существование наврядли было бы возможным если бы они подчинялись всем законам реального мира, так что какие то допущения всетаки надо делать.

Ram 24-11-2010 21:52 0

Gopnik, Тогда единственное разумное объяснение - магия.

vosmoi 24-11-2010 22:29 0

Ram, если очень хочется, то можно предположить, что людей поразили эукариотические организмы, т.е. это инфекция, а не вирус. Вирусом его могли назвать в сериале просто по факту того, что диагностику природы заболевания некогда было произвести и его назвали так, как у всех на языке вертится.

Активно внедряясь в ткани человека, он эффективно взаимодействует с тканями человека, умело паразитируя на нем:

1. Заменяет процесс кровотока на собственный - путем всасывания воздуха порами кожи, так что сердечная деятельность уже не требуется. При этом мышщы испытывают постоянную нехватку питательных веществ, что логично. Это и видно из медленного передвижения зомби.

2. Таким же образом мозг поддерживает минимальную активность мозга, так что у человека перестают работать высшие функции мозга, но работают низшие.

3. При этом, в процессе микро-эволюции (предположим что паразитический организм имеет высокую мутагенность), выживают те виды инфекции, что воспаляют более "правильные" участки мозга, обеспечивающие такую активность зомби, которая более успешно переносит заболевание - т.е. искать и нападать на других не зараженных животных.

3. В процессе жизнедеятельности организма выделяются вещества натриевых соединений, что стерилизует тело и не дает другим организмам размножаться в нем. И видимые признаки гниения ни что иное, как результат жизнедеятельности паразита.

Я не эксперт в медицине, что-то могу спутать, но в природе есть немало примеров такого рода паразитических организмов. У муравьев встречается такой грибок, которой прорастает в голову и контролирует муравья с целью собственного размножения. Не помню как называется, может кто вспомнит.

Ram 24-11-2010 22:40 0

vosmoi, А зомби гниют или нет?)

Я не понимаю.

Ведь по сути - зомби может стать только живой человек. А все зомби на разной степени свежести. Значит - они гниют.

Значит по логике через 2-4 месяца сгниют ВСЕ!

Заменяет процесс кровотока на собственный - путем всасывания воздуха порами кожи, так что сердечная деятельность уже не требуется. При этом мышщы испытывают постоянную нехватку питательных веществ, что логично. Это и видно из медленного передвижения зомби

А гормональная регуляция? Куда ее дели?

Вы уж объясните.

И вывод распада куда?

А то они у Вас не просто сгниют за 2 месяца, а выйдут из строя за дня 2.

2. Таким же образом мозг поддерживает минимальную активность мозга, так что у человека перестают работать высшие функции мозга, но работают низшие.

Должен работать гипотоламус и мозжечок для движений. Что на самом деле не гораздо сложнее работы больших полушарий.

К тому же. Раз зомби чуют и видят - полушария работают

При этом, в процессе микро-эволюции (предположим что паразитический организм имеет высокую мутагенность), выживают те виды инфекции, что воспаляют более "правильные" участки мозга, обеспечивающие такую активность зомби, которая более успешно переносит заболевание - т.е. искать и нападать на других не зараженных животных.

У эукариотических организмов не бывает быстрой мутации. Слишком неблагоприятные для того условия.

В процессе жизнедеятельности организма выделяются вещества натриевых соединений, что стерилизует тело и не дает другим организмам размножаться в нем. И видимые признаки гниения ни что иное, как результат жизнедеятельности паразита.

Чем питается Ваш организм?

vosmoi 24-11-2010 23:10 0

Ram, на первый вопрос - не гниют. По той же причине, что далай лама и огурцы в банке.

На счет мелочей организации жизнедеятельности - все упирается только в приспособляемость организма. Мы предполагаем, что он сложный и продуманный, возможно он даже сосуществовал и эволюционировал рядом с человеком тысячи лет, но существование его было симбиотическим или незаметным. Небольшая же мутация коренным образом могла изменить старую модель поведения и открыла новые горизонты развития для сложного организма, в функционирование которого уже давно был заложена высокая мутагенность.

Чем питаются? Энергии вокруг полно, расщепил кислород - уже энергия. Так же как наши клетки питаются. Для роста замещают часть тканей человека, перерабатывая их под свои нужды. А может они по ночам ямки роют и жопы в них садят, чтобы минералы из почвы впитывать. Оттого потом и шляются по улицам активно, нажрались и дебоширят.

Ram 24-11-2010 23:23 0

vosmoi, Жизнеспособно звучит

fhfh 25-11-2010 03:00 0

Ram, Ведь по сути - зомби может стать только живой человек. А все зомби на разной степени свежести. Значит - они гниют.

Значит по логике через 2-4 месяца сгниют ВСЕ!


ну во-первых, зомби всё-таки в какой-то мере живые, значит гнить должны гораздо медленнее - физиологические процессы-то запущены заново, хоть и хреново.

ну и во-вторых, не всех же сразу зохавали. кто дольше ныкался по убежищам - из того и зомби вышел посвежее.

Gopnik 25-11-2010 09:16 0

fhfh, Спойлерон

А вообще комикс был в первую очередь не про зомби, а про взаимоотношения в группе выживших, так что не теми вопросами вы тут интересуетесь.

fhfh 25-11-2010 11:16 0

Gopnik, отнюдь. вопросы животрепещущие, и в свете последних мировых событий могут оказаться вполне актуальными.

вот эта ещё вот проблема меня всё волновала:



но теперь я более спокоен

Gopnik 25-11-2010 11:32 0

fhfh, Там довольно быстро отойдут от зомбипроблем и будут драться со всякими гопниками за территории и хавку.

Ram 25-11-2010 11:50 0

fhfh, Ну. В этом тоже есть своя логика.

fhfh 25-11-2010 12:05 0

Gopnik, зомбогопники:

- слышь, живой, а ну иди сюда. мозги есть пожрать? а если найду?

Ram 25-11-2010 12:06 0

fhfh, А мне нравятся медленные зомби(

fhfh 25-11-2010 21:48 0

Ram, ну дык мне тоже. я в основном это и имел в виду, когда писал, что зомби в сериале годные.

правильные, классические зомби должны быть медлительны, тупы, всеядны и их должно быть много.

Ram 25-11-2010 21:58 0

fhfh, В сериале их мало и они не тупы, а умеют юзать камни и тд(

fhfh 25-11-2010 22:14 0

Ram, эээ... мало? ты досмотрел до конца первую серию?

а камни - это всего-лишь хватательно-кидательно-хавательный рефлекс.

целонаправленным разбиванием камнями замков, например, они там вроде как не занимаются.

а некоторые остатки памяти и высшей нервной деятельности в принципе тоже вполне допустимы, раз уж допустима низшая на таком неплохом уровне. хоть это и не труъ, вообще я против умных зомби.

Ram 25-11-2010 22:16 0

fhfh, Я смотрел 4 серии.

Их ужасно мало((

Вы представьте, сколько население в этом городе, и сравните с количеством зомбей на квадратный метр.

Это ужасно мало(( Я все ждал, что их там прям ДОХУЯ будет. Ан нет.

fhfh 25-11-2010 22:45 0

Ram, ну мало ли, может по канализациям лазяют :)

в принципе их плотность будет не больше, чем в среднем людей в живом городе. а если отминусовать от этого людей ещё живых, зомби убитых людьми, съеденных сотоварищами, разбредшихся по округе, уже догнивших, мирно затаившихся в зданиях, ямах, канализациях и т.п. то их должно быть не так уж и много. плюс наши герои стараются не шуметь, чтобы "не привлечь новых зомби".

Ram 25-11-2010 22:46 0

fhfh, Имхо, их будет в любом случае больше - т.к. все люди из домов - выползут на улицу

fhfh 25-11-2010 22:51 0

Ram, меня вот больше интересует вопрос разумности. что скажешь насчёт коллективного разума толпы зомби?

не мистический там или какой-то волшебный, а биологический. ты должен знать этот термин - а то я его никак не вспомню - когда группа примитивных организмов живёт в совокупности, рождая тупым количеством новые качества мета-организма. этакий системный эффект.

fhfh 25-11-2010 22:57 0

Ram, да не факт. если они совсем механически-тупы, то как и любой тупой механизм они будут застрявать и скапливаться в канавах, тупиках, метро и всяких закутках.

а если учитывать примитивные инстинкты, то инстинкт самосохранения будет уводить их с солнца/мороза ближе к тёмным, сырым местам, где прячется еда.

ну а умных зомби я не хочу рассматривать. умные зомби - это партизаны.

Ram 25-11-2010 23:04 0

fhfh, А хуй его знает.

Есть три типа общественности, грубо говоря.

Колония. Общественность. Истинная общественность.

Колония... Тут пожалуй симпатичный пример - сифонофоры. Колониальные кишечнополостные.

Есть большая медуза с воздухом. Она может регулировать количество воздуха в своем пузыре. От нее зависит глубина.

Есть плавательные полипы. Они под колоколом воздушного пузыря. Представляют собой медузы, но без щупалец. Они могут сокращаться и заставлять организм плыть.

От колокола с воздухом отходят щупальца.

И там есть на этих щупальцах группировки, как правило, каждая из трех полипов.

Один - пищеварительный. Он может захватывать пищу и переваривать ее.

Второй - половой - он продуцирует половые клетки.

И выделительный полип - из него выходят продукты жизнедеятельности всей колонии. Вот так и живут.

Например, португальский кораблик.

Общественность - это мы с вами. Люди. У нас идет некоторое разделение фукнций (дворники, бизнесмены, политики и тд). Общественность отличается от истинной общественности - отсутствием биологически главных и биологически зависимых. Грубо говоря, у нас нет маток, рабочих особей и тд. У нас никто не жертвует своей способностью к размножению ради блага группировки, как это делают рабочие пчелы в улье.

У нас нет людей, которые могут вырабатывать феромоны, которые бы заставляли других людей что-то делать.

В общем хз, что там у зомби.

fhfh 25-11-2010 23:12 0

Ram, во-во. я имел в виду первый тип, только наверное более хаотичный.

вот заметили тебя периферийные зомби, полезли тебя кусать - внутренние на общий кипиш ломанулись и всем потоком проломили нахрен стену дома, где вы все прятались. вроде и хаос, а вроде как ТолпаЗомби заюзала часть себя в качестве тарана, открыла ракушку, сожрала еду и восстановила свои "ткани" новыми поднятыми зомби из свежепогибших.

Ram 25-11-2010 23:22 0

fhfh, Мне сложно об этом рассуждать.

Если мы смотрим, что зомби - это инфекция, то мы должны определиться, чем она вызвана.

Вирусом - по идее не может. Т.к. вирус способен обитать только в живой клетке, т.к. обратная транскриптаза, трасляция, транскипция и тд возможны лишь в живой клетке.

Значит, это либо архей, либо эубактерия. Может, простейшее.

Единственный смысл днк - это распространять себя. Копировать саму себя. Грубо говоря - тупо размножаться.

таким образом, их должно интересовать распространение.

При этом нужно понимать, что если это бактерии - им нужна энергия. Ну тут все понятно - заставлять хозяев поедать мясо.

Тогда непонятен вопрос - в отсутствии регенерации у зомби.

Они должны либо регенерировать. Либо быть стерильными. А как это обеспечить - я себе не представляю. Более того, они по всей видимости гниют.

Можно, конечно представить, что зомби - некие нитчатые структуры. То есть грубо говоря, бактерия в них прорастает во множество нитей, вроде нервов, которые и начинают контролировать работу мышц и тд.

Вот мышцы - тут на самом деле - очень лажовый момент.

Для движения - нужна работа миезина, а миезин - это неустойчивый белок.

И следовательно - гнить зомби не могут. Более того - вообще не могут умирать. Т.к. нужна работа атф, синтез атф - для движения мышц. Иначе миезин - денатурирует.

Вообще, такая бактерия будет в проигрыше. Т.к. сожрав все, что можно, очень быстро закончится энергия - и бабац. Кранты ей.

Выходит, что она является консументом.

Тогда это глупо. Она уничтожает собственный субстрат.

Т.е. она пожирает то, что может являться ее хозяином, вместо того, чтобы заражать его.

А что касается коллективизации - она в той или иной степени есть. Ведь зомби не едят друг друга, хотя это такая же пища из мяса

fhfh 25-11-2010 23:37 0

Ram, это не коллективизация, это - корпоративная этика :)

не, ну чё, получается, что эта нитчатая бактерия (в каком-то из фильмов она _типа_ ставала на мембранах клеток и в принудительном порядке осуществляла транспорт веществ и импульсов. этакий аппарат искусственного дыхания).

так вот, выходит эта нитчатая бактерия частично питается тканями носителя (зомби всё таки гниют), и частично захватывает над носителем контроль, искусственно поддерживая все физиологические процессы(зомби гниют всё таки медленно) на уровне, необходимом для питания и заражения нового носителя. классика. тем более что обе задачи выполняются одним махом - нежным покусыванием за шею.

ну и заодно напитывает носителя неким феромоном, типа система "свой-чужой" чтобы зря не портить субстрат.

Ram 25-11-2010 23:40 0

fhfh, То что я описал - это очень маловероятный гипотетический бред.

Потому, что если зомби гниют - следовательно их клетки мертвы. Следовательно все биополимеры тратят свои функции. Следовательно, самое банальное, не сможет работать миезин - и зомби не смогут двигаться.

Так что либо уж они не гниют, либо это дело магии.

fhfh 25-11-2010 23:56 0

Ram, ну они же могут гнить очагами.

или портиться каким-то другим способом, эрозийным там или язвенным.

зы а очаговое гниение как раз будет давать энергию и строительный материал. недальновидно конечно, но зомби как и люди - неидеальны.

Ram 26-11-2010 00:05 0

fhfh, Не будет оно ничего давать.

Потому что у нас в организме другие системы переработки энергии.

А гниение - это и есть денатурация белков. Это на самом деле в той или иной степени синонимы.

Так что это маразматично - зомби то.

Они вообще нереалистичны. Так что пофиг на них.

Ну. А что касается разума. Хз. Скорее тут уже секрет какой-то выбрасывается в воздух.

Я так думаю, что это было бы самым вероятным.

Тогда должны быть зомби вожаки.

Если Вам интересно что я думаю, я могу завтра подумать подробнее.

fhfh 26-11-2010 00:30 0

Ram, мм... но ведь денатурация и гидролиз есть основы пищеварения?

пускай наши злобные бактерии возьмут на себя и эту функцию. будет внешнее самопереваривание умирающих клеток и накачивание жратвой ещё живых. мы ведь худеем примерно так же.

ну и такое же переваривание, только внутриутробное - зохаваных человеков. чем больше ешь - тем меньше гниёшь сам.

Ram 26-11-2010 14:38 0

fhfh, Денатурация - основа пищеварения только в специализированных для того органах.

Мышцы не способны поглащать гниющих соседов, как пищу. В этом проблема.

А худеем не так. У нас клетки жировые не разрушаются в большинстве своем.

Это лишь последняя стадия. В основном - уменьшается количество жира в каждой клетке

24-11-2010 00:33 0

Зомби задолбали.

0 комментариев
24-11-2010 10:34 +1

Говно, на комикс насрали, пустили типичную американскую хуйню про политкорректность и взаимовыручку, логику убрали к ебеням, 3, 4 - чисто филлеры (что для сезона в 6 серий- полный пизденц).

Вобщем читайте комикс (он охуенен) и забейте на этот унылый высер, он не стоит внимания.

1 комментарий
Rambo 25-11-2010 20:23 0

Gopnik, Таки да! Комикс заслуживает большего внимания!

08-12-2010 19:45 0

Шестая серия.

Момент, где с научной точки зрения рассказывается про зомби - это просто такой фейспалм

15 комментариев
Gopnik 08-12-2010 20:01 0

Ram, О боже мой, они всeyнули такой момент в свой сериал? В комиксе до сих пор никакого объяснения нет кроме фальшивой концовки с инопланетянами.

Ram 08-12-2010 20:04 0

Gopnik, Дада.

Там показывают странную моделяцию-видиозапись, как зомби-инфекция работает.

И называют электро-химические импульсы в мозгу - синапсы

Gopnik 08-12-2010 20:07 0

Ram, У меня КОМИКС от этого сериала. Нахуй, просто нахуй его.

Где они этот ролик то раздабыли, на ферме или в тюрьме?

Ram 08-12-2010 20:08 0

Gopnik, В тайном секретном помещении-лаборатории, где их приютил ученый и искусственный интеллект

Gopnik 08-12-2010 20:11 0

Ram, БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!!! Брата распидорасило, по всей комнате ошметки разлетелись. Это же полный пиздец.

Ram 08-12-2010 20:14 0

Gopnik, Это что ли все додумано?

Gopnik 08-12-2010 20:30 0

Ram, После нападения на лагерь они поехали по дороге от Атланты, по пути подобрали пару человек, нашли несколько заброшенных домов, переждали зиму, зомби стало дофига и они в итоге свалили, потом наткнулись на ферму (там один хрен Карла подстрелил, пока его на ферме лечили им разрешили пожить), дальше двинулись и нашли тюрьму, зачистили, ограду починили, несколько заключенных к ним присоединились, фермеров позвали, огород там сделали все дела. Я думал вот где то на этом и должен был кончится первый сезон, а вот хуй оказывается.

Там Шейна хоть убили?

Ram 08-12-2010 20:32 0

Gopnik, Шейн?

Я их по именам не различаю.

Я лишь знаю, что они сейчас сидят в каком-то подвале супернаучном, где сидит искусственный интеллект и единственный выживший ученый.

Gopnik 08-12-2010 20:35 0

Ram, Ну тот парень, который его напарником был. Он должен был слететь с катушек и попытаться убить Рика, а Карл в него выстрелит и убъет. Не было чтоли?

Херня про ученых и ИИ это чистой воды отсебятина, которая в сюжет комикса не вписывается никаким образом.

Ram 08-12-2010 20:39 0

Gopnik, Я их даже по именам не различаю.

Ты мне лучше говори - толстый негр, старый дед и тд :D

Злобный ученый запер их в своей лаборатории, которая должна взорваться через 30 минут и они все сходят с ума и пытаются выбраться

Gopnik 08-12-2010 20:45 0

Ram, Ты мне лучше говори - толстый негр, старый дед и тд :D

Напарник главного героя, с которым они в первой серии говорили в патрульной машине. Толстого негра в комиксе вообще небыло, а дедок сдехнет ещё не скоро.

Злобный ученый запер их в своей лаборатории, которая должна взорваться через 30 минут и они все сходят с ума и пытаются выбраться

Это просто труба. Дальше смотреть нет никакого смысла.

Ram 08-12-2010 20:58 0

Gopnik, О! Он их отпустил из какого-то отдела, но оказывается, у здания закрыты двери главные и их нельзя открыть вообще

Ram 08-12-2010 21:11 0

Gopnik, Большего маразма я и не видел.

Лаборатория, которая несет в себе всякие супер-опасные штаммы микроорганизмов расположена на улице, где ходят мирные граждане.

В случае опасности - она взрывается.

Причем взрывается так, что подохнут все, кто мимо нее проходили

Лол

Gopnik 08-12-2010 21:32 0

Ram, Смотри ка ты лучше это. Тут такого говна происходить не будет.

Ram 08-12-2010 21:34 0

Gopnik, Тут даже атмосфера есть. Не то что в говносериале!