Белоснежки или Тропический загар

Белоснежки
39
Нейтральная
сторона
4
Тропический загар
11
Девушки без загара
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Загорелые девушки

23-11-2010 01:02 +4

Загар это красиво, но только когда он естественный и выглядит естественно. А не те подгорелые бляди, которые ходят по улицам наших городов. Этих жертв солярия так и хочется избавить от мучений и захуярить арматуриной. гламурных пидаров тоже касается.

0 комментариев
23-11-2010 01:16 +2

Как уже отметили выше, натуральный загар - хорошо, искусственный - плохо. Правда кто бы объяснил это сотням тупых баб, которые тратят тучу средств для того, чтобы портить свою внешность?

0 комментариев
23-11-2010 08:38 +2

Думал уйти к синим, но потом осознал, что там все таки именно "поджаристый" загар имеется в виду. Совсем бледнолицых скво не особо люблю, но всяко больше, чем просоляренных. Загар должен быть легким, но все же желателен

2 комментария
Ricco 23-11-2010 09:32 0

Razor, Имеется именно тропический, а не экваториальный. Эт просто ржаку выложили. ))) плюс те

Razor 23-11-2010 09:38 0

Ricco, Ненене, я понял) Но кагбе сейчас в соляриях доводятся до примерно такого же состояния)

23-11-2010 19:22 +1

Нет ничего прекраснее белой, мягкой, круглой попы:)

0 комментариев
23-11-2010 21:24 0

Загара нету нихуя, заебок ога.



6 комментариев
persik 23-11-2010 21:26 0

wind1r, А я общался с охуенской осетинкой с милым личиком, ага) А эта фу :(

INCA 24-11-2010 21:55 0

wind1r, чё эт за мужик усатый?

Razor 25-11-2010 07:52 0

INCA, Я тебе по секрету скажу... Это баба

INCA 26-11-2010 21:05 0

Razor, жесть же

opera.rulez 26-11-2010 21:35 0

INCA, Поверь, бывает и хуже.

wind1r 26-11-2010 22:00 0

INCA, Таких 1/5 нерезиновой ходит.

23-11-2010 23:09 0

Вообще я за легкий загар, который придаёт коже теплый оттенок, но так как у меня самой "лунный" загар, то я тут посижу.

Нет, я не избегаю солнца, просто загар на мою кожу не ложится. Ни естественный, ни в солярии.

4 комментария
Razor 24-11-2010 09:24 0

IceSol, Фото в студию, что ли) Вдруг у кого какие рекомендации появятся)

IceSol 24-11-2010 10:50 0

Razor, Нет, спасибо, я не Ram. Да и рекомендации мне ни к чему.

Razor 24-11-2010 11:04 0

IceSol, Ну, когда-то тут многие фото выкладывали, даже вар соответствующий был(хотя настоящие фото выложили вроде человека 3)) Впрочем, ладно)

IceSol 24-11-2010 18:36 0

Razor, А, припоминаю такой. По-моему, я тоже там фото оставляла, хотя не уверена...

24-11-2010 01:31 0

Белоснежная кожа или лёгкий природный загар - прекрасно ! Но вот девушки с последствиями солярия вызывают у меня отвращение.

0 комментариев
24-11-2010 03:51 +1

Обожаю белоснежек типа Софи Бекстер и чтобы были в ч0рных чулочках или в коже.

1 комментарий
ggdandelion 24-11-2010 13:09 0

JohnP, И с плеткой.

25-11-2010 00:58 0

Если купишь «Сникерс»,

Ты не ешь его.

С Нельсоном Манделой

Он цвета одного.

© КВН

0 комментариев
20-01-2011 14:20 0

Люблю белоснежек)

0 комментариев
22-11-2010 22:44 +4



Истинно тропический загар.

4 комментария
ChopSkates 22-11-2010 23:00 0

artli.oneid.ru, мля,это афро...

Fisben 23-11-2010 00:06 +2

ChopSkates, вообще-то это сиськи, а сиськи не имеют расовой принадлежности

JAre 23-11-2010 02:11 0

artli.oneid.ru, Бог их таки из глины вылепил.

ChopSkates 23-11-2010 11:58 0

Fisben, Тебе нравятся обвисшие черные груди?

23-11-2010 09:58 0

Всё хорошо в меру. Но если выбирать между курой гриль и бледной поганкой, то первое всё же предпочтительней.

0 комментариев
23-11-2010 12:13 +1

Где хоть вы увидели искусственный загар?

в описании вара ни слова о солярии

108 комментариев
art 23-11-2010 12:30 +2

G.Wox, Просто все здесь любят белокожих аристократок, а ваши ниггерши, мулатки и прочие недолюди никому не нужны.

ChopSkates 23-11-2010 12:34 0

G.Wox, Хоть один умный человек есть на холиваре!

G.Wox 23-11-2010 12:47 0

art, да? а всем зеленым мерещатся кошмары из солярия. это какая-то фобия..

GrafSeth 23-11-2010 14:17 0

G.Wox, потому что мы живем не в тропической стране блядь. И 95% загорелых - солярийные угли.

ChopSkates 23-11-2010 15:17 +1

GrafSeth, блядь!У нас в России люди ездят отдыхать за границу и загорают нормально!

GrafSeth 23-11-2010 15:34 0

ChopSkates, сколько из 1000 загорелых людей на улице ездил на курорт? 5? 7?

ChopSkates 23-11-2010 15:46 0

GrafSeth, может ты еще процентную ставку вычислишь,какого возраста эти загорелые люди?Так как люди за 35 могут себе позволить сгонять отдохнуть за границу!Да и детишек своих посылают отдыхать...

GrafSeth 23-11-2010 16:37 0

G.Wox, какую процентную ставку? я не раз ездил заграницу, и видел кто и как там загорает. И поверь: то что ходит в МСК шоколадного цвета - это жертвы солярия, а не курорта.

G.Wox 23-11-2010 17:23 0

GrafSeth, 1.В России и так можно более менее загореть.

2.Можно съездить на юг.

3.мы не только о России говорим.

сразу солярийные угли, а то что бледные ходят с кожей как у мертвеца или вампира, это нормально? как будто они все время в темноте сидят. эта бледнота не естественна, она более чем странна. Есть ещё те, которые специально не загорают и не ходят на пляж, чтобы сохранить свою "красоту". ну да, есть люди, которым загар вреден, но я не о них сейчас.

Ricco 23-11-2010 17:54 +2

GrafSeth, Чтоб загореть совсем не требуется на юга ехать, берешь лопату и хуячишь на огороде с утра до вечера - вот и загар. Или на стройке.

ChopSkates 23-11-2010 18:13 0

GrafSeth, Бля у солярия другой цвет когда загорают!Он желтый бля!

GrafSeth 23-11-2010 18:27 +3

Ricco, Юг в рашке - это быдлоотстойник.

то что бледные ходят с кожей как у мертвеца или вампира, это нормально?

да :) это готично. И аристократично.

эта бледнота не естественна, она более чем странна.

Человек, у которое естественно беледная кожа выглядит естественно. Сидящие по домам хикки - это отдельный разговор. А люди, которые живут в городе, летом в будни работают, а в выходные проводят время не на засраных пляжах рашки - это тоже нормально и естественно. И имеют естественный цвет кожи.

Чтоб загореть совсем не требуется на юга ехать, берешь лопату и хуячишь на огороде с утра до вечера - вот и загар. Или на стройке.

быдло загар у быдла

Бля у солярия другой цвет когда загорают!Он желтый бля!

вот как выглядит 95% "загорелых" блядей девушек на улицах российских городов:

ChopSkates 23-11-2010 18:46 0

GrafSeth, Ты где таких уродин берешь?Которые намазаны загарным кремом в добавок!

GrafSeth 23-11-2010 18:47 0

ChopSkates, как бы гугл

ChopSkates 23-11-2010 18:51 0

GrafSeth, гуглиш ты хуева!

G.Wox 23-11-2010 19:42 0

GrafSeth, это готично. И аристократично.

и кому это нужно?

и почему аристократу нельзя загорать?

летом в будни работают,

быдло же.

и аристократы это замаскированное быдло.

быдло, быдло, быдло.

G.Wox 23-11-2010 19:44 0

GrafSeth, кстати, ты проигнорил третий пункт.

GrafSeth 23-11-2010 20:49 0

ChopSkates, убогие тюлени. Ехать в другую страну и валяться на пляжах - УГ. И фотка не отрицает того, что по улицам у нас ходят именно те, кого нагуглил я.

GrafSeth 23-11-2010 20:52 0

G.Wox, и кому это нужно?

ну бля... тут уже вопрос вкусов. Я вот не люблю загорелых девушек с вымянем 5го номера, а кто-то любит...

кстати, ты проигнорил третий пункт.

ну а я про рашку и говорю ибо живу в ней. Кста: ни в Чехии, Ни в Венгрии, ни в Словакии, ни в Болгарии не видел зажареных человеков - если загорелые, то чуть-чуть и очень естественно. Даже летом. 1-2 раза видел как раз русские компании пережареных уёбков (ибо орали и матюгались на всю улицу) в Праге. зимой.

ChopSkates 23-11-2010 20:57 0

GrafSeth, Трололо

Сиди в своей пещере и жуй камень троль!

GrafSeth 23-11-2010 21:00 0

ChopSkates, при чем тут трололо? если ты ездишь в говнотурцию жрать говноводку на пляже в окружении таких же уёбков (как рашкинского так и хохляцкого с немецким) и жариться на солнце, это не значит что все такие.

Я, как образованный и интеллигентный человек, езжу в чужую страну для того что бы её узнать.

И вообще, солдат, пиздуй сортиры драить! Служба стоит блядь! Отдай долг родине нах!

uncleFLOPS 23-11-2010 21:04 +2

GrafSeth, говнотурцию

Если туда на курорт поехать дешевле, чем в остальные страны, чем пользуется быдло, это не значит, что страна говно.

И да, не только быдло ездит на море купаться и загорать.

G.Wox 23-11-2010 23:04 0

GrafSeth, Ехать в другую страну и валяться на пляжах

а наши пляжи говно для быдла, где тогда выход?

вымя-то тут причем?

ну а жил бы ты на Гавайах, нравились бы загорелые.

GrafSeth 23-11-2010 23:58 0

G.Wox, а наши пляжи говно для быдла, где тогда выход?

не ходить на пляжи :)

вымя-то тут причем?

я просто сказал что я это не люблю. Что я не люблю то от чего прётся дохуя долбоёбов.

ну а жил бы ты на Гавайах, нравились бы загорелые.

далеко не факт :)

Если туда на курорт поехать дешевле, чем в остальные страны, чем пользуется быдло, это не значит, что страна говно.

я не говорил что страна говно. я сказал что едут на курорты говнотурции (а это ультра все вкл, бухие красные ебальники на пляжах, ор и матюги до утра. плавали - знаем), а не в Турцию, как в страну.

И да, не только быдло ездит на море купаться и загорать.

на море лежать на пляже ИМХО ездит только ленивое быдло. Все кто не оно совмещают отдых для ума с отдыхом для тела. И не выглядят как креветка в кипятке после первого дня тура.

uncleFLOPS 24-11-2010 00:04 0

GrafSeth, Ну а если человек пахал весь год и хочет отдохнуть? Не все же едут нажираться в хлам.

G.Wox 24-11-2010 00:20 0

GrafSeth, какое же лето без пляжа?

не вариант.

я просто сказал что я это не люблю.

не, ты приплел его для увеличения отрицательного эффекта.

я не люблю бледных наркоманок, а кто-то любит..

ой, уже нельзя выпить текилы на пляже, чтоб не обозвали быдлом)

а как в страну в Турцию это в Стамбул или Анкару там.. В Анталье есть вообще что поглядеть? это ведь город-курорт

GrafSeth 24-11-2010 00:48 0

G.Wox, Эфес, Алания, Стамбул, Памукале... ещё? вот ради чего лично я ездил в Турцию.

какое же лето без пляжа?

в жизни НИ РАЗУ не лежал на пляже. ни одного лета. это уныло и скучно. В рашкинские водоёмы просто брезгую ходить - хз какая хуйня там плавает. на курортах - экскурсии, бассейны, аквапарки.

not_ephiop 24-11-2010 00:59 +1

G.Wox,

ой, уже нельзя выпить текилы на пляже, чтоб не обозвали быдлом)


Нужно быть идиотом, чтобы на жаре на пляже распивать алкогольные напитки. Хотя некоторые и в банных парилках пить умудряются.

G.Wox 24-11-2010 01:00 0

not_ephiop, шучу же)

G.Wox 24-11-2010 01:02 0

GrafSeth, ну другие не виноваты, что тебе не нравится ходить на пляж.

not_ephiop 24-11-2010 01:04 0

G.Wox, Да вы тут что-то совсем уж расшутились. Если ты пришёл на пляж, то ты уже там считай валяешься всё время, пока не находишься в воде. Кстати из разряда обыкновенных фактов - находясь в воде ты загораешь лучше, чем на суше и сам загар ложится более ровно, хотя без мер защиты сгореть всё равно можно.

G.Wox 24-11-2010 01:21 0

not_ephiop, сам не особо люблю валятся на пляже. больше в воде..

ChopSkates 24-11-2010 15:34 0

GrafSeth, Моя служба хороша,не волнуйся за нее!

если ты ездишь в говнотурцию жрать говноводку на пляже в окружении таких же уёбков (как рашкинского так и хохляцкого с немецким) и жариться на солнце, это не значит что все такие. Бля это отдыхом назвать нельзя,туда ездят люди не имеющие представления о отдыхе,помойка!Самый лучший курорт на о.Бали, и там хватает загорелых красивых дам,а не хуеты!Так что не поникуй

art 24-11-2010 15:46 +1

ChopSkates, поникуй

Ты и до армии такой тупой был, или тебе там голову отбили?

GrafSeth 24-11-2010 16:15 0

ChopSkates, я был и на Бали, и на Яве... и езжу на курорт, в отличии от сельских жителей , я не ради беспорядочной ебли с переносчиками спида, триппера и сифилиса, а ради культурных достояний местности.

Моя служба хороша,не волнуйся за нее!

если ты в армии - ты уже дебил. смирись и пиздуй строить дачу генералу.

uncleFLOPS 24-11-2010 20:09 +1

G.Wox, Ви так говорите про алкоголь на пляже, как будто на курорте круглосуточно +35. Вечером можно и выпить, не говоря уж про холодный виски с колой на пляже.

я не ради беспорядочной ебли с переносчиками спида, триппера и сифилиса, а ради культурных достояний местности.

На курорты едут ради одного из двух?

ChopSkates 24-11-2010 20:10 0

GrafSeth, если ты в армии - ты уже дебил. смирись и пиздуй строить дачу генералу. бля скажи это своему отцу или деду,в армию я пошел не из-за того что туда идут только дебилы,а из-за того что мне не впадлу,я бля могу работать и головой и руками,а если у тебя кривые руки и тупая голова, то ты там очки будешь хуярить.

GrafSeth 24-11-2010 20:26 0

ChopSkates, а дед и отец со мной согласны :) по этому через год я буду с женой закупаться в супермаркете на 10-15к за раз, а ты будешь охранять его за 20к в месяц :)

G.Wox 24-11-2010 21:38 0

uncleFLOPS, Вечером можно и выпить, не говоря уж про холодный виски с колой на пляже.

пляжные вечеринки самое то)

ChopSkates 24-11-2010 22:10 0

GrafSeth, а дед и отец со мной согласны :) по этому через год я буду с женой закупаться в супермаркете на 10-15к за раз, а ты будешь охранять его за 20к в месяц :) сам пришел к такому выводу,или кто подсказал?

Папа заплатил за военный!Теперь ты крут!

GrafSeth 24-11-2010 23:00 0

ChopSkates, как я и думал - дельного ответа не нашлось - все уже выбили в сраной армии сраные сослуживцы :)

Папа заплатил за военный!Теперь ты крут!

ни кто не платил. У меня гастрит и ниче не знаю. есть официальная бумажка.

ChopSkates 24-11-2010 23:02 0

GrafSeth, ни кто не платил. У меня гастрит и ниче не знаю. есть официальная бумажка. xD чувак с гастритом не комиссуются,минимум язва,признайся папа заплатил а ты теперь жопу чешешь, хули сыкотно то отслужить год ;)

GrafSeth 24-11-2010 23:41 0

ChopSkates, чувак с гастритом не комиссуются

"Ограниченно годен к несению военной службы с обязанностью призыва в случае всеобщей мобилизации". Зачитываю слово в слово приложение к военнику. Ещё вопросы?

Алсо, я обследовался уже 6 лет назад. так что какие там требования сейчас - хуй знает. И тогда было 2 года службы.

признайся папа заплатил а ты теперь жопу чешешь

Ещё раз: ниче не знаю. Отправили из военкомата на обследование. До этого там был только когда получал приписное. Ещё вопросы?

И хули это я жопу чешу? я в отличии от тебя, дебила, не хуйнёй страдаю год, а зарабатываю деньги и воплощаю в жизнь планы на будущее.

хули сыкотно то отслужить год ;)

а хули там делать? вот объясни мне: с чего бы человеку в своём уме добровольно туда идти? Если уж говорить сухими словами то это: не престижно, не модно и глупо.

ChopSkates 24-11-2010 23:49 0

GrafSeth, а хули там делать? вот объясни мне: с чего бы человеку в своём уме добровольно туда идти? Если уж говорить сухими словами то это: не престижно, не модно и глупо.

1. Доказать самому себе что у тебя руки растут не из жопы и ты не боишся трудностей как баба, мне похуй на патриотизм!Рашка хуйня!Но бля армия для мужиков,а не для баб с нежными ручками...

2.Ответ: Вот у тебя есть год, военный билет стоит чтоб откосить у нас 180 тысяч. в среднем после колледжа-института без опыта работы ты пойдеш на з.п. 30 тыс.руб. все деньги ты 100% откладывать не сможешь,по 10 тыс.руб. в месяц,а дальше все просто если есть мозги.И 180 это еще средняя цена военного билета... Чуешь чем пахнет?

"Ограниченно годен к несению военной службы с обязанностью призыва в случае всеобщей мобилизации" Бля такое слышу первый раз!Это пиздец,утютю у тебя пяточка не болит? Хуже бабы выходит... низко пал

3. Вернемся к теме холивара про загорелых дам, хочешь поговорить о армии прошу сюда

GrafSeth 25-11-2010 00:16 +1

ChopSkates, 1. быдло такое быдло. а ещё настоящий мужЫг должен быть могуч, волосат и вонюч, так? У меня руки растут от куда надо и голова соображает. По этому-то и зп хорошая, и друзья хорошие, и девушка прекрасная. И доказывать себе я ничего не стремлюсь. по крайней мере таким способом, как это делаешь ты, ибо у тебя на иное не хватает мозгов.

2. Вот нахуя это все тут написано? Военник стоит 3к евро сейчас. При необходимости - берется кредит, и потом выплачивается. Многие знакомые так делали. Его выплатить можно за полгода. Поверь человеку с трудовым стажем в 5 лет. Моей месячной зарплаты хватает и на то что бы отложить на полочку бабла, и на тусовки с друзьями, и на еженедельные походы в кино, и на девушку (кафешки-цветочки-подарки и т.п.) и на себя (кучу всяких ништяков, содержание 2 консолей, покупку техники, кошака и т.д.), а так же оплату трети всех коммунальных расходов на квартиру. А куда ты пойдёшь работать после года пинания хуёв в толпе гандоноголовых? без опыта работы, без образования? Как настоящий мужик слесарем? или сантехником, водяру хуярить? Что лично тебе даёт армия, кроме мнимого и бесполезного самоутверждения (при чем только в твоих глазах, в глаза остальных ты как минимум - дурак)?

Хуже бабы выходит... низко пал

трололо. ты-таки думаешь что мне не похуй на то, что думает таракан? :)

ChopSkates 25-11-2010 00:37 0

GrafSeth, Вот нахуя это все тут написано? Военник стоит 3к евро сейчас. При необходимости - берется кредит, и потом выплачивается. Многие знакомые так делали. Его выплатить можно за полгода. Поверь человеку с трудовым стажем в 5 лет. Моей месячной зарплаты хватает и на то что бы отложить на полочку бабла, и на тусовки с друзьями, и на еженедельные походы в кино, и на девушку (кафешки-цветочки-подарки и т.п.) и на себя (кучу всяких ништяков, содержание 2 консолей, покупку техники, кошака и т.д.), а так же оплату трети всех коммунальных расходов на квартиру. А куда ты пойдёшь работать после года пинания хуёв в толпе гандоноголовых? без опыта работы, без образования? Как настоящий мужик слесарем? или сантехником, водяру хуярить? Что лично тебе даёт армия, кроме мнимого и бесполезного самоутверждения (при чем только в твоих глазах, в глаза остальных ты как минимум - дурак)?

Кредит это лишняя гиря на шее, чуть что и будешь бомж на улице, тем более кредит не дают людям которые не отработали как минимум год на 1 рабочем месте в такой сумме в которой вы хотите его взять,так что не кредит вам дадут а толстый йух!Да и получить его одна головная боль,1000 бумажек, по 100 раз ходить в банки... а если найти какой то лохотрон, то еще и проблем потом не оберешься...

твой стаж в 5 лет!Какой на хуй стаж?Ты только выпустился из колледжа к примеру и где ты взял стаж 5 лет?Учеба идет 3-4 года в колледжах!тебе 20 лет!

После армейки есть куча месть где я себя зарекомендовал, с нетерпением ждут меня до сих пор, поддерживают связь со мной,так что если есть голова и золотые руки то путь открыт!А если ты мудак из деревни то будешь хуячить слесарем!

Армия мне дала много чего... да и осознал я много чего... к примеру то что гражданка это стыд позорный какая халява!То что было западло делать на гражданке я щас ебашу и мне плевать на трудности!Стал морально устойчивый... да и нехуя ты не поймешь!Там надо побывать,а не пиздить о том что армия хуйня и туда идут одни тупоголовые!Пиздить можно многое,а на яву все наоборот...

трололо. ты-таки думаешь что мне не похуй на то, что думает таракан? :)

а ты их понимаешь?

Повторяюсь еще раз,тема про армию на другом холиваре!

Ram 25-11-2010 00:51 0

ChopSkates, В нашем военкомате районном не берут с дерматитом.

Граф. Военник даже меньше стоит. При желании можно и за 60 найти

Ram 25-11-2010 00:54 0

ChopSkates, У Вас чрезмерное нервное напряжение.

Можно это объяснить тем, что Вам обидно, что Вы служили, а Граф - нет.

Мне было бы тоже обидно.

А теперь давайте говорить честно.

Если человек не мудак, а талантлив - он не в армию пойдет себя проявлять, а останется на гражданке, получит высшее, аспирантуру, магистратуру - и вообще станет охуенно уважаем. Разве я неправ?

ChopSkates 25-11-2010 00:55 0

Ram, При желании можно и за 60 найти На сколько я знаю военный билет можно купить только в военкомате где прописан,так как туда ставятся штампы того военкомата... У нас цена вопроса 180 тысяч... Дорого!

В нашем военкомате районном не берут с дерматитом а у нас не смотрят на болячки и загребают всех... а в скором времени забирать будут вообще всех,так как с 1991 года по 2001 была низкая рождаемость детей,а нормативы военкомату придется выполнять... и будут забирать всех подряд,как я слышал в части из-за этого и хотят сделать службу 2,8... из-за не хвата солдат... ну и т.д.Но это все наслышки и сотни раз все поменяется

Ram 25-11-2010 00:57 0

ChopSkates, Все. Не хочу говорить на эту тему.

Она меня гнетет. У меня с ней личная непереносимость

Я просто высказал свое мнение.

ChopSkates 25-11-2010 00:58 0

Ram, согласен!

Ram 25-11-2010 01:05 0

GrafSeth, Моей месячной зарплаты хватает и на то что бы отложить на полочку бабла, и на тусовки с друзьями, и на еженедельные походы в кино, и на девушку (кафешки-цветочки-подарки и т.п.) и на себя (кучу всяких ништяков, содержание 2 консолей, покупку техники, кошака и т.д.), а так же оплату трети всех коммунальных расходов на квартиру

А месячной зарплаты моего брата хватает на то, чтобы купить хорошую иномарку за пол года.

А у кого-то месячной зарплаты хватает на то, чтобы купить иномарку за месяц

Ram 25-11-2010 01:08 0

GrafSeth, а дед и отец со мной согласны :) по этому через год я буду с женой закупаться в супермаркете на 10-15к за раз

Ох! Какие мы все крутые!

not_ephiop 25-11-2010 01:10 0

Ram, Просто твоему брату не нужно содержать 2 консоли.

Ram 25-11-2010 01:11 0

not_ephiop, Моему брату нужно содержать бизнес.

ChopSkates 25-11-2010 01:12 0

GrafSeth, если ты в армии - ты уже дебил. смирись и пиздуй строить дачу генералу. Вот дебил,который пинает хуи от нечего деланья

Ram 25-11-2010 01:14 0

ChopSkates, Ссылки на ютуб не по теме спора - это вполне интересно.

Граф работает же. А не хуи пинает

G.Wox 25-11-2010 01:16 +1

ChopSkates, служба 2,8 - жалкий наеб, чтобы все зассали и пошли служить прямо сейчас пока год

Ram 25-11-2010 01:28 0

GrafSeth, и езжу на курорт, в отличии от сельских жителей , я не ради беспорядочной ебли с переносчиками спида, триппера и сифилиса, а ради культурных достояний местности.

Вас прям опрашивай по курсу МХК)

Все все небось знаешь))

GrafSeth 25-11-2010 01:45 0

ChopSkates, Кредит это лишняя гиря на шее, чуть что и будешь бомж на улице, тем более кредит не дают людям которые не отработали как минимум год на 1 рабочем месте в такой сумме в которой вы хотите его взять,так что не кредит вам дадут а толстый йух!Да и получить его одна головная боль,1000 бумажек, по 100 раз ходить в банки... а если найти какой то лохотрон, то еще и проблем потом не оберешься...

Брал 4 кредита. Все отдал. Один из них - потребительский.

У меня заранее одобрен кредит на сумму 100к в кредит европа банке.

Золотая виза Авангарда. Ещё вопросы?

твой стаж в 5 лет!Какой на хуй стаж?Ты только выпустился из колледжа к примеру и где ты взял стаж 5 лет?Учеба идет 3-4 года в колледжах!тебе 20 лет!

23 мне. работаю с 17 лет. ОФИЦИАЛЬНО. по трудовой.

После армейки есть куча месть где я себя зарекомендовал, с нетерпением ждут меня до сих пор, поддерживают связь со мной,так что если есть голова и золотые руки то путь открыт!

флаг тебе в руки и барабан на шею - добейся блядь. только правило 95% мудаков ещё ни кто не отменял. И если тебе повезет - это будет просто исключением, его доказывающим.

гражданка это стыд позорный какая халява!

как говорится: умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт...

а ты их понимаешь?

ну с тобой-то я общаюсь.

Повторяюсь еще раз,тема про армию на другом холиваре!

а мне похуй.

GrafSeth 25-11-2010 01:51 0

Ram, Вас прям опрашивай по курсу МХК)

Все все небось знаешь))


ненавидел в школе МХК. преподша была - ебанутый совок.

Все - не все, но многое запомнил. Огромное впечатление произвело общение с высоким монахом в одном из храмов на Яве.

А месячной зарплаты моего брата хватает на то, чтобы купить хорошую иномарку за пол года.

А у кого-то месячной зарплаты хватает на то, чтобы купить иномарку за месяц


ну я рад за него :) мне вот машина не нужна. Я лучше пешочком пройдусь. И потом: мне не доставалось ничего ни по наследству, ни от кого бы то ни было. Я как бы иду с нуля, в области которая мне интересна, а не которая престижна и зааппрувлена родственниками :)

И то что скажем у меня есть все шансы получить повышение, придя фактически с улицы к компанию, не проработав и 5 месяцев - это лично моё самолюбие тешит куда больше, чем армия у нашего солдатика...

G.Wox 25-11-2010 01:56 0

GrafSeth, что за область то?

GrafSeth 25-11-2010 02:01 0

G.Wox, геймдев. Бука - Soft Club - Ankilon - IT territory (ныне часть Mail.ru)

Не спорю, что кому-то это кажется не интересным или недостойным, но я с играми уже 20 лет. И думаю что теперь на всю жизнь :)

Razor 25-11-2010 07:57 0

ChopSkates, "Ограниченно годен к несению военной службы с обязанностью призыва в случае всеобщей мобилизации"Бля такое слышу первый раз!Это пиздец,утютю у тебя пяточка не болит? Хуже бабы выходит... низко пал



I have a category В too and I'm soooo offended... Вообще, нормальная такая группа годности, не подлежит призыву невоенное время. Мне например, с моим зрением -12 в армии делать нехуй, но в случае, не дай Б-г, но все же, мобилизации, естественно пойду служить.

ChopSkates 25-11-2010 10:43 0

Razor, Мне например, с моим зрением -12 в армии делать нехуй понятное дело что с таким зрением не годен,как ты будешь стрельбы проходить в армии!Но мля когда не годен по причине ГАСТРИТА!Это пиздец!

GrafSeth 25-11-2010 10:49 +3

ChopSkates, Но мля когда не годен по причине ГАСТРИТА!Это пиздец!

а ты хочешь сказать, что если меня скажем скрутит приступ от армейской баланды во время боя - это не пиздец? я же могу и своих нечаянно перестрелять...

Ram 25-11-2010 11:53 0

ChopSkates, А аллергиков не берут, например, потому что у них может случиться аллергический шок.

Ram 25-11-2010 11:57 0

GrafSeth, Да ладно. Я против тебя ничего не имею.

Я к тому, что не надо заниматься хуйней и унижать других людей. Мол был в армии - сразу придурок.

По таким же критериям я могу судить - нет высшего образования или не учится (естественно для человека овер 18), - придурок.

У каждого свое понимание крутости/ума и тд.

GrafSeth 25-11-2010 12:57 0

Ram, Я не унижаю. Но если человек сам ведет себя как придурок - упущением будет не потыкать пальцем.

Алсо: да, я считаю всех, кто идёт туда по доброй воле - идиотами. Наша армия - ебучее болото.

Ram 25-11-2010 13:11 0

GrafSeth, А много ли туда идет по своей воле?))

GrafSeth 25-11-2010 13:34 0

Ram, Ну вон один есть же :)

ggdandelion 25-11-2010 14:04 0

GrafSeth, Можно подумать, быть слесарем или сантехником - это так плохо. Ничуть не хуже любой другой профессии. И требует умения.

А хороший сантехник или слесарь - сейчас оплачивается не хуже программиста.

Граф, за твоим высокомерием скрывается то самое "быдло" от которого ты так яростно отмахиваешься.

ggdandelion 25-11-2010 14:06 0

Ram, За 60к только в Замкадье, но там свой коэффициент. В Москве без блата ниже 150 - нету.

persik 25-11-2010 14:17 0

Ram, и езжу на курорт, в отличии от сельских жителей , я не ради беспорядочной ебли с переносчиками спида, триппера и сифилиса, а ради культурных достояний местности.

Удивлю тебя, москвичи тоже так делают.

persik 25-11-2010 14:24 0

GrafSeth, МБ странный вопрос, но если работаешь в области игр, то задам. А игр-то будут, нет?

GrafSeth 25-11-2010 15:19 0

ggdandelion, В Москве без блата ниже 150 - нету.

ещё раз: 3к евро. человек делал весной.

Можно подумать, быть слесарем или сантехником - это так плохо. Ничуть не хуже любой другой профессии. И требует умения.

не спорю, вот только от стереотипа уже не отмахнешься. Алсо я видел технарей в своём доме... это пиздец, при том что дому всего-то лет 5, а парням - 25-27 лет. И это не единичный случай.

А хороший сантехник или слесарь - сейчас оплачивается не хуже программиста.

И здесь согласен, только для того что бы попасть в хорошую контору нужен опыт работы, а это нужно долго и упорно хуячить там, где возьмут.

Граф, за твоим высокомерием скрывается то самое "быдло" от которого ты так яростно отмахиваешься.

За моим высокомерием скрывается только моё высокомерие и надменность. я этого не стесняюсь :)

persik 25-11-2010 15:37 0

GrafSeth, не спорю, вот только от стереотипа уже не отмахнешься.

стереотипы это плохо. надо от них отмахиваться.

И здесь согласен, только для того что бы попасть в хорошую контору нужен опыт работы, а это нужно долго и упорно хуячить там, где возьмут.

эм, во время учёбы можно по професси подрабатывать. Трудно, конечно, зато опыт есть. Плюс к тому если в нормальном колледже учишься, при заводе, то тебя сразу с нормальной зарплатой возьмут, если хорошо отучился. Мб даже не с рядового сварщика начнёшь а с бригадира или как там у них иерархия.

GrafSeth 25-11-2010 16:06 0

persik, Плюс к тому если в нормальном колледже учишься, при заводе, то тебя сразу с нормальной зарплатой возьмут, если хорошо отучился.

во! но нормальные колледжи и прочие ПТУ - это жуткая редкость сейчас.

Fisben 25-11-2010 16:40 0

G.Wox, GrafSeth, ChopSkates, я все никак понять не могу - кто из вас мулатка-то ?!?!

Gopnik 25-11-2010 16:50 +2

GrafSeth, "Ограниченно годен к несению военной службы с обязанностью призыва в случае всеобщей мобилизации". Зачитываю слово в слово приложение к военнику. Ещё вопросы?

Та же самая фигня, никому ничего не платил, тоже нашли гастрит.

По собственному желанию в армию только идиот пойдет, сколько знакомых туда ушло, все говорят, что делать там нечего, ни страну защищать, ни себя проверять, только туалеты драить да картошку чистить.

persik 25-11-2010 17:58 0

GrafSeth, Как и нормальные универы. Ну дак профессионалом ты хочешь стать или бухарём, всё таки. Если ему интересна эта работа, ну или он может, то тогда пойдёт поступать в нужный.

Ram 25-11-2010 22:04 0

ggdandelion, Хз.

Мне вот дерматолог говорил сегодня про 120.

Ram 25-11-2010 22:05 0

GrafSeth, За моим высокомерием скрывается только моё высокомерие и надменность. я этого не стесняюсь :)

Не поверишь, но не мешало бы

GrafSeth 25-11-2010 22:12 0

Ram, я такой какой я есть :)

Ram 25-11-2010 22:13 0

GrafSeth, Мне же с тобой не жить, так что я просто даю совет))

GrafSeth 25-11-2010 22:48 0

Ram, Я вообще почти ничего не стесняюсь. это раскрепощает :)

Ram 25-11-2010 22:50 0

GrafSeth, И что?) Все ждешь, когда станешь кумиром в моих глазах?)

GrafSeth 25-11-2010 23:07 0

Ram, нет :)

Ram 25-11-2010 23:07 0

GrafSeth, А я уж подумал ;)

ChopSkates 26-11-2010 05:15 0

Gopnik, о_О!Не поверишь за все время службы не разу не чистил картошку и не разу не пидорил сартиры!Работать,да работал!Подметали, делали раз ремонт офицеру, ну и остальные незначительные работы,все это происходило 2-4 месяцы, потом я ходил руки в брюки и отдыхал!Блять!Вы судите об армии не побывав там!Как можно о чем то говорить с человеком который там не был,а слышал только истории про то как там дрочат!Все в твоих руках чтоб тебя не морали там!Будь человеком и с тобой будут как с человеком,а те кто сказать за себя не могут и касячат те и работают!А ты ж судишь о том чего не видел!Посмотрел пару случаев по телевизору и все армия плохо говоришь,Так бля и самолеты падают!И что ты хочешь сказать что некогда не полетишь?И поезда сталкиваются!Да в армии делать нехуй я не спорю, но блять надо иметь мужества пойти туда,а не сидеть и вести диалект на сколько там хуева, тем самым оправдывать себя в глубине души от своей трусости чтоб туда не идти... Спроси у любого из друзей,а как вам служилось?Вот я служу охуенно!И любой другой скажет что служба была позитивная.

not_ephiop 26-11-2010 06:13 0

ChopSkates, Знаешь, до службы твоя манера изречения была несколько другая.

ChopSkates 26-11-2010 06:15 0

not_ephiop, Есть такое

not_ephiop 26-11-2010 07:29 +1

ChopSkates, Это я к тому, что армия таки наносит определённый отпечаток на психику.

Razor 26-11-2010 08:29 0

not_ephiop, Ну, наносит, это бесспорно) Как никак год в измененных условиях)

ChopSkates: все это, конечно, здорово, но то, что у нас в армии встречаются и стереотипные "дедо"-части, ты отрицать не станешь? Да и вообще в армии сейчас творится хуйня не меньше, чем во всей России. Потому что подгнивающая у нас страна, и очень надеюсь, что власть все-таки что-то сможет исправить, хотя это, возможно, и наивно. А в армию сейчас я, например, не хочу идти не только из-за того, что есть риск угодить не в ту армию, которую нам ты описал, но еще и потому, что мне военная подготовка, скорее всего, не пригодится. Ну не верю я, что в ближайшее время может разразиться какая-то серьезная война. Если какие-то психи вдруг начнут хуячить ядерными ракетами, то, в общем-то, без разницы, служил ты или нет. А полевая война начнется вряд ли. Потому что это сейчас никому не выгодно. Я не говорю о всяких спецоперациях по "принуждению к миру" или по выпилу наркотиков в отдельно взятой стране. Это не война, и работать там должны те, кому за это деньги платят, кто на это специально нанимался. Просирать год жизни не пойми на что я не собираюсь. Равно как и доказывать кому то, что мне "не слабо". Благодарю, я уж как-нибудь в интеллектуальной сфере подоказываю.

Gopnik 26-11-2010 09:33 0

ChopSkates, Я регулярно по асечке переписываюсь с теми, кто сейчас в процессе службы. Уборка, построение квадоатных сугробов, закалачиваение дачек командирам- вот она армия. Ты просто дешевая рабочая сила, как какой нибудь таджик. Вместо того, чтобы учиться в универе или работать, ты просто теряешь пару лет своей жизни ни на что. Если б ты там по контракту воевал то еще куда не шло, а вот так по призыву это some sort of детский сад только для здоровых лбов.

art 26-11-2010 10:48 +1

ChopSkates, делали раз ремонт офицеру

Пиздец, и о чем тут тогда вообще спорить? Ты сам говоришь, что ты, как последний мудак, въябывал за бесплатно на какого-то незнакомого тебе гондона. И нахуй в такую армию тогда идти? Какие ее преимущества ты тут так яростно отстаиваешь?

GrafSeth 26-11-2010 11:20 0

Gopnik, поддерживаю. Алсо пока я катался на дачку (а последний раз это было лет 5 назад) я наблюдал армейскую службу в кантемировской танковой дивизии и учебу в академии им. Фрунзе, т.к. обе были на расстоянии 2 и 0.5 км соответственно: невъебенных размеров генералы, бухие в стельку (постоянно) офицеры, голодные, тощие солдаты, строящие дачи чуть менее чем всем в нашем дачном поселке, т.к. начальник учебки "продаёт" солдатиков.

Ram 26-11-2010 14:35 0

ChopSkates, У Вас несвязанная речь.

Это нервное истощение(

Ram 26-11-2010 14:37 0

GrafSeth, Вы уже тоже занимаетесь хуйней.

Причем касается и тебя и Гопника и остальных.

Ясен пень, что наша армия - жесть. Но то, о чем говорите Вы - это преувеличенные единицы.

Это как есть башня с колдуном. Оттуда выходит служанка. А от служанки уже и вся деревня знает.

У меня есть знакомые, кто служили. Да. Там пиздец. Там жесть. Но не такой пиздец и не такая жесть.

То что рассказываете Вы - в большинстве своем надуманная хуйня

GrafSeth 26-11-2010 15:53 0

Ram, блядь, то что я рассказал я видел своими глазами и слышал своими ушами.

Ram 26-11-2010 16:07 0

GrafSeth, Ойнуда.

А я видел НЛО

GrafSeth 26-11-2010 16:31 0

Ram, ты читал тот пост, где я все это описал? я привел пример положения дел в двух частях (что в ВДВшной происходило = хз. не заходили туда) 5 лет назад. Поверь очевидцам уже.

Ram 26-11-2010 16:32 0

GrafSeth, У меня свои источники - в этом есть небольшая проблема

Headhunter 26-11-2010 17:52 +6

G.Wox, Эм. Честно - хуй знает кому в этой ветке ответить, пусть будет по первому посту, - но начать загаром и закончить армейкой - это ёбаный пиздец. Я боюсь читать всю ветку.

ggdandelion 26-11-2010 18:13 +4

Headhunter, Пиздец, как холиварс крутит. Под конец уже сам нихуя не понимаешь, что, зачем и кому ты это все пишешь...

persik 26-11-2010 18:22 +2

Headhunter, холивары они такие.

GrafSeth 26-11-2010 18:58 +1

ggdandelion, так в этом же весь смысл :)

23-11-2010 17:08 0

Я за легкий (!!) загар. Ни белоснежка, ни тропический загар - не есть хорошо. Ушла в нейтрал.

0 комментариев
23-11-2010 21:24 0

Мне неравится, как загорелая, так и бледная. Там всё от совокупности зависит. Просто кожу я не рассматриваю.

0 комментариев