Не собирать ядро или Собирать ядро самому

Не собирать ядро
12
Нейтральная
сторона
3
Собирать ядро самому
3
Использовать ядро из дистрибутива.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Использовать стороннее ядро.

19-11-2010 22:22 0

Убицца апстену!

15 комментариев
wind1r 19-11-2010 23:13 0

Wer22, Ога, вариант. Действуй.

GrafSeth 20-11-2010 00:57 +1

Wer22, Linux - говно.

wind1r 20-11-2010 01:05 0

GrafSeth, PS3 говно? Она ведь тоже на ядре Unix.

Wer22 20-11-2010 10:35 0

wind1r, Блядь вот любят дерьмоеды пардон линуксойды, своё дерьмо за годный продукт выдавать.

artli.oneid.… 20-11-2010 11:25 0

Wer22, Блядь вот любят же ебанутые пардон фанатичные виндоусюзеры, свое дерьмо на других изливать.

Wer22 20-11-2010 11:40 0

artli.oneid.ru, Фанатики так любят объявлять других "не лучше себя"...

artli.oneid.… 20-11-2010 11:48 0

Wer22, Где я фанатик?

Wer22 20-11-2010 14:34 0

artli.oneid.ru, А где я фанатик?

artli.oneid.… 20-11-2010 15:01 0

Wer22, Вы назвали меня фанатиком, мне интересно, почему?

GrafSeth 20-11-2010 18:04 +1

wind1r, 1. там от говнолиня почти ничего не осталось

2. там от говнолиня для пользователя почти ничего и не было

3. таки по сравнению с ящиком - говно.

Wer22 20-11-2010 18:30 0

artli.oneid.ru, Я? Вас? Где?

artli.oneid.… 20-11-2010 18:43 0

Wer22, Фанатики так любят объявлять других "не лучше себя"...

Знаю, сейчас будет сказано, что эта фраза не про меня, а просто мысли вслух...

Wer22 20-11-2010 18:57 0

artli.oneid.ru, Какие все абидчивые...

artli.oneid.… 20-11-2010 18:58 0

Wer22, Толсто или глупо.

wind1r 20-11-2010 19:16 0

Wer22, Здесь про винду вообще не слова небыло. Да и кто знает, м.б. тут кодеры мелкомягких сидят, или у винды ядра нету?

20-11-2010 14:54 +2

Линуксоид хуже вегана, а веган хуже пидараса.

21 комментарий
artli.oneid.… 20-11-2010 15:01 0

Morbus, Еще один :)

GrafSeth 20-11-2010 18:05 +1

Morbus, от сюда вывод: линуксоид - веган-пидарас

Morbus 20-11-2010 18:16 +2

GrafSeth, Нормальный

Веган

Пидарас

Веган-пидарас

Линуксоид.

Цепочка деградации =)

artli.oneid.… 20-11-2010 18:42 0

GrafSeth, Линуксоид хуже вегана, а веган хуже пидараса.

от сюда вывод: линуксоид - веган-пидарас

Что-то у вас с логикой не то :)

GrafSeth 20-11-2010 19:12 +1

artli.oneid.ru, с логикой все в порядке. веган-пидорас хуже и вегана и пидора. а что хуже их обоих вместе взятых? Правильно: линуксоид.

artli.oneid.… 20-11-2010 19:16 0

GrafSeth, Если X хуже Y (что, кстати, тоже спорно), это не значит, что X = Y.

GrafSeth 20-11-2010 19:25 0

artli.oneid.ru, это у тебя что-то с логикой... х + у = z, при z = linux. Теперь понятно?

artli.oneid.… 20-11-2010 19:37 0

GrafSeth, А х и у тогда что?

Допустим, крысы хуже котов, а коты хуже собак. Что же тогда, крысы - котопсы?

Wer22 20-11-2010 20:41 0

artli.oneid.ru, Допустим, крысы хуже котов, а коты хуже собак.

Совершенно не очивидно и из неверной посылки, соответственно следует неверный вывод.

artli.oneid.… 20-11-2010 20:49 0

Wer22, Эта логика неверна даже в том случае, если сама посылка верна. "X хуже Y и Z" != "X = Y + Z", блеать!

Кстати, чем моя посылка хуже и неочевиднее исходной?

artli.oneid.… 20-11-2010 20:51 0

Wer22, из неверной посылки, соответственно следует неверный вывод.

Во-первых, не всегда, а во-вторых, даже при верной посылке может быть неверна логика рассуждений.

Morbus 20-11-2010 21:11 0

artli.oneid.ru, даже при верной посылке может быть неверна логика рассуждений

Все это не отменяет того, что линуксоид хуже вегана-пидараса. Пидарас хотя бы не обсуждает вслух как он трахался.

artli.oneid.… 20-11-2010 21:16 0

Morbus, Да, не отменяет (хотя, я, конечно, не согласен :)), но мы же другое обсуждаем - следует ли из того, что линуксоид хуже вегана и хуже пидараса то, что линуксоид - веган-пидарас.

GrafSeth 20-11-2010 21:35 0

Wer22, кот не может быть собакой, и наоборот. А веган может быть (и почти всегда является) пидорасом, и пидорас может быть веганом.

X хуже Y и Z" != "X = Y + Z",

если говорить языком сухой математики (ненавижу эту ебанутую науку), то да, а если говорить языком жизни, то в зависимости от Y и Z Х может быть суммой выше перечисленного.

Wer22 20-11-2010 21:39 0

Morbus, Пилять, где тут тег "сарказм"?

Morbus 21-11-2010 14:48 0

Wer22, [s] - тег сарказм.

artli.oneid.… 21-11-2010 15:19 0

Morbus, </s>Закрывай теги, блджад!

Morbus 21-11-2010 15:53 0

artli.oneid.ru, [s][b][i][u]зачем, муахаха?

artli.oneid.… 21-11-2010 15:55 0

Morbus, БЛДЖАД, вот зачем!</i></b></s></u>

Morbus 21-11-2010 16:10 0

artli.oneid.ru, <a rel="nofollow" href="http://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ">весело)))

artli.oneid.… 21-11-2010 16:11 0

Morbus, Куда уж :)</a>

20-11-2010 22:17 0

Собери ядро - создай свой балдженос!))

0 комментариев
19-11-2010 19:42 0

Дженту, пробежаться по всем опциям не так и утомительно, зато достаточно эффективно.

11 комментариев
artli.oneid.… 19-11-2010 19:46 0

Razor, А смысл?

Razor 19-11-2010 19:52 0

artli.oneid.ru, ЧСВ же) К тому же, минимизация размера ядра, прикручивания фич, которые нужны, откручивание фич, которые нахуй не вперлись и некоторая оптимизация. Для слабых машин вполне актуально.

wind1r 19-11-2010 19:55 0

artli.oneid.ru, Ну какбы нахуя тебе в ядре куча не нужного железа. Гораздо эффективней выкинуть весь не нужный хлам, самое основное вмонтировать ядро, а специфические функции включить модулями, и загружать при необходимости.

artli.oneid.… 19-11-2010 19:55 0

Razor, ЧСВ же) - бесспорно, самый важный аргумент :)

Для меня (за других не говорю) все остальное не критично - машина у меня, вроде, не слабая.

artli.oneid.… 19-11-2010 19:56 0

wind1r, Может, может, но недостатка в скорости не ощущаю.

Razor 19-11-2010 20:03 +1

artli.oneid.ru, Собственно да, для каждого линуксоида "Собрал ядро" - это веха в жизни) Ну, про хлам согласен с винд1ром. Правда тут действует закон подлости, как в винде. "Если ты установишь какую-то интересную программу, ты ей не будешь пользоваться. Как только ты ее удалишь, она тебе понадобится". Вот и тут также, а каждый раз рекомпилить ядро из-за того, что ты не включил поддержку триста пятнадцатого пикселя для вебкамеры фирмы "от дяди Ляо с любовью", а тебе это взяло и понадобилось - весьма утомительно. Так что выход - только брать с запасом. А это уже снижает ценность оптимизации. Впрочем, если комп будет работать, например, сервером с четко описанным кругом задач, то тут сборка ядра самостоятельно вполне сработает.

artli.oneid.… 19-11-2010 20:06 0

Razor, Вот не пониамю я этих "вех". Какая разница, потратил ли ты 10 минут (часов, дней) на сборку ядра или нет?

То же самое с переходом на более гиковские дистрибы.

wind1r 19-11-2010 20:17 0

artli.oneid.ru, Ну да, тех кто понтуется тоже не понимаю. Для меня сборка ядра вынуженная мера т.к. по дефолту в ядре нету поддержки нужной мне фс и сжатия. Ну а если уж приходится собирать, то надо делать всё нормально. Ну а насчёт перехода на другие дистры, у всех разные понятия об удобстве системы, кому-то нравятся свистоперделки, кто-то хочет сам решать какой софт ему нужен и т.д. Опять-же имеет значение организация репозиториев.

artli.oneid.… 19-11-2010 20:31 0

wind1r, Вот-вот, у меня просто веского повода собирать ядро под себя нет. А насчет перехода, я, опять же, про понты говорю, вроде "Я вот такой крутой, на дженте (к примеру) сижу, сам все собираю, а ты, нубяра, на бубунте (сюсе и т.д.)".

wind1r 19-11-2010 21:04 0

artli.oneid.ru, Так это мудаки, их надо нахуй посылать. Линус Торвальдс кстати, федору юзает вроде)

artli.oneid.… 19-11-2010 23:40 0

wind1r, Kidalv 15-11-2010 00:10

Wer22: не скажу, у меня Ubuntu

Wer22 15-11-2010 00:17

Kidalv: Ещё один нелоюниксойд...

([url=http://holywars.ru/comments/8756]holywars.ru/comments/8756[/url], слева снизу)

...

19-11-2010 19:45 0

Пока юзаю zen, на редкость шустрое ядро.

0 комментариев
20-11-2010 19:04 +1

Собрать,а потом забить на линукс

3 комментария
Razor 20-11-2010 20:03 0

prihlop_sp, У меня так и получилось, кстати)

prihlop_sp 20-11-2010 20:42 0

Razor, Ну я хуйни не посоветую :)

Morbus 20-11-2010 20:45 0

prihlop_sp, если сам не захочешь