Гарри Поттер или Люк Скайуокер

Гарри Поттер
11
Нейтральная
сторона
4
Люк Скайуокер
26
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

13-11-2010 21:34 0

Что световой меч против волшебной палочки?

12 комментариев
Nekit1234007 13-11-2010 21:47 0

artli.oneid.ru, Что джедайская сила против волшебной палочки?

artli.oneid.… 13-11-2010 21:52 0

Nekit1234007, Вот именно - ни-че-го :)

Nekit1234007 13-11-2010 21:53 0

artli.oneid.ru, Хоп, и нет палки.

artli.oneid.… 13-11-2010 22:00 0

Nekit1234007, Что джедайская сила против волшебной палочки?

Что X против Y? = X по сравнению с Y - фуфло.

Travis 16-11-2010 19:14 0

artli.oneid.ru, ну по идее части можно отрезать. Вообще спорить глупо т.к. про очкарика - это сказка, сюжет от книги к книге дорабатывается и корректируется и четких границ нету

not_ephiop 16-11-2010 19:18 0

Travis, Опомнись, полуёбок - все семь книг уже давно выпущены, вселенная полностью оформлена. Что там у тебя дорабатывается?

persik 16-11-2010 20:06 0

Travis, Хуясе, в гп всё логично. и кстатит роулинг перенесла проблемы нашего мира книгу. например, расизм и всё такое. И вообще, сказками являются первые две части, а остальные становятся всё серьёзней.

persik 16-11-2010 20:07 0

Travis, Хуясе, в гп всё логично. и кстатит роулинг перенесла проблемы нашего мира книгу. например, расизм и всё такое. И вообще, сказками являются первые две части, а остальные становятся всё серьёзней.

Travis 17-11-2010 00:56 0

not_ephiop, lurkmore.ru/Гарри_Поттер

Школоту наверно все устраивает..

persik 17-11-2010 04:58 +1

Travis, Лол, а ты наверно прочитал статью на лурке и уже имеешь своё мнение на счёт книги? Прям не читал, но осуждаешь.

Travis 17-11-2010 15:23 0

persik, мне хватило одной книги. а ты по делу говори, можешь раздел минусы в статье аргументировать?

persik 17-11-2010 15:41 0

Travis, а ты по делу говори, можешь раздел минусы в статье аргументировать?

чё чё? сам то понял, что сказал?

14-11-2010 10:04 +1

Я из этого поколения.

0 комментариев
14-11-2010 21:08 0

Скайуокер постоянно ноет.

1 комментарий
not_ephiop 14-11-2010 23:26 0

DSDwas, Ты Поттера читал-то?

14-11-2010 22:51 0

Ну не могу я сравнивать героев из разных жанров (фентези и космической фантастики), даже в шутку. Так что в нейтрал

1 комментарий
fhfh 15-11-2010 12:50 0

sputnik5, Harry Potter: "to pot" - курить марихуану

Luke Skywalker - "гуляющий по небу"

Я тоже не могу сравнивать наркотики разных классов. В нейтрал.

13-02-2013 11:38 0

А что бы сделал ваш Скайдуркер если бы он встретился с Волан-де мортом? Он бы только смог заплакать! Волан-де морт убил бы его и правильно бы сделал!

11 комментариев
Eevee 14-02-2013 05:35 0

Torrent, хмм.. А световой меч умеет отбивать заклинания из палочек как выстрелы из бластера?

Torrent 14-02-2013 18:48 0

Eevee, Нет.

Little_Drago… 14-02-2013 19:14 0

Torrent, Ты забываешь про Силу и то, что у него за спиной батя, Оби Ваг, Йода и пара десятков других джедаев, а под боком сестра, также владеющая Силой и лучший друг с двухметровым вуки. Ваш Воландеморт залезет обратно, откуда вылез, сразу же, как эти ребята появятся на горизонте.

Little_Drago… 14-02-2013 19:14 0

Little_Dragon, Оби Ван*

Eevee 14-02-2013 20:02 0

Torrent, Почему ты берешься так смело утверждать это? красивость и длительность боя бы однозначно выиграла.

Torrent 15-02-2013 17:41 0

Little_Dragon, А у Волан-де морта есть пожиратели смерти они их переубивают!

Torrent 15-02-2013 17:42 0

Eevee, А кто бы по твоему победил?

Eevee 15-02-2013 18:28 0

Torrent, хз, надо проверить. Приходи завтра за гаражи, я возьму с собой полтораметровую палку, покрашенную в голубой, а ты бери щепку 12 см. И не забудь зелье, сращивающее кости.

Torrent 16-02-2013 09:12 0

Eevee, Зачем ты голосовал за гарри если ты как видно за люка?

Eevee 17-02-2013 06:04 0

Torrent, Мне поттер больше нравится.

r619 17-02-2013 06:27 0

Eevee, Да ладно, все равно эти вары только на некачественные споры и годны - пусть тренируется. Все равно ум определяется лишь методами, применяемыми к данным.

13-11-2010 21:31 0

Пусть Глюк - из двух зол меньшее.

0 комментариев
14-11-2010 07:51 +3

Он пришел на помощь когда голактико была в опасносте! А что сделал ваш жалкий потер? Он уже как 5 фильмов, или сколько их там, не может завалить одного гада причем всей толпой. Тем более он с детства магии обучается, а Люку, да прибудет с ним сила, экспресс курса хватило - сразу видно, талант с рождения!

3 комментария
G.Wox 14-11-2010 14:21 0

JAre, Люку тоже помогала куча народу.

И против Гарри не один гад, а много. да и младше он Люка.

JAre 14-11-2010 15:11 0

G.Wox, Он один на один пошел своего батю на светлую сторону силы переманивать. И в итоге таки переманил + не поддался троллингу темной стороны и завалили самого гадкого гада во всей вселенной и этим самым закончили войну.

G.Wox 14-11-2010 16:31 0

JAre, потому что его батя был Энакин, в глубине души он был на стороне добра.

а противники Гарри - отмороженные мерзавцы.

14-11-2010 07:53 0

Люк принёс больше добра своему миру.

0 комментариев
14-11-2010 15:29 +3

Модель битвы.

ГП: Я тебя уничтожу!

ЛС: Ты не хочешь меня убивать

ГП: Я не хочутебя убивать

ЛС: ты любишь сувать свою палку себе в задницу...

5 комментариев
artli.oneid.… 14-11-2010 15:42 0

persik, ГП: Я люблю совать свою палку себе в задницу.

...

ГП: Но я тебя уничтожу!

persik 14-11-2010 15:54 0

artli.oneid.ru, кстати, он настолько хлюпик что даже против волдеморта не стал использоть аваду кедавру, а против люка уж подавно не станет

artli.oneid.… 14-11-2010 16:04 0

persik, И вправду, жалко сил на этого джедая, лучше уж телепортировать его в какие-нибудь ебеня и не париться.

persik 14-11-2010 16:10 0

artli.oneid.ru, не успеет. скорее люк его переубедит или палку отберёт.

artli.oneid.… 14-11-2010 16:39 0

persik, Этот спор можно разрешить только экспериментально :)

14-11-2010 17:05 +3

у Люка более эпичны родители

более эпичны враги

он почти в одиночку загасил Звезду смерти

его сестра сексуальней,чем кудрявая малолетка

в друзьях ходят великие джедаи,а не рыжие ипохондрики

и вообще даже имя Люк Скайуокер звучит эпичней,чем Гарри Поттер

30 комментариев
persik 14-11-2010 17:23 +1

Little_Dragon, его сестра сексуальней,чем кудрявая малолетка

со всем кроме этого согласен, но тут уж, как говорится, дело вкуса.

G.Wox 14-11-2010 20:45 0

Little_Dragon, Можно подумать, у Гарри родители неэпичны и великих магов в друзьях нет.

И вообще, он в 11 лет победил самого могущественного темного мага.

Завалить Звезду Смерти легкотня, это и просто хороший пилот смог бы сделать.

JAre 14-11-2010 20:47 0

G.Wox, Забавная точка зрения.

Но я во всем поддерживаю Дракошу и не именно потому, что она Ж, а по тому, что как не странно, таки дело говорит, хотя и Ж. Жалкие детки с маленькими палочками сосут перед большими суровыми дядьками с ограненными световыми мечами. Какие еще тут доводы нужны? Нахрна вам вся эта "уличная магия" когда давным давно а какой-то захолустной галактике уже умели метать молнии голыми руками?

JAre 14-11-2010 20:54 0

JAre, На дворе 21-первый век! А они одеваются как в средневековье, летают на метлах и живут в хибарах. Просто еще одна секта...

G.Wox 14-11-2010 21:12 0

JAre, вот именно, что это где-то там.

А маги живут среди нас и охраняют нашу планету.

Джедаи мало что могут, мечами махаться, да вещи передвигать, у магов больше свобода действий.

Little_Drago… 15-11-2010 00:10 0

G.Wox, он насколько я помню не победил,ему всего лишь повезло быть сыном волшебников,которые его защитили

а великие маги ничто по сравнению с зеленым и великим мастером Йодой

G.Wox 15-11-2010 00:52 0

Little_Dragon, Йода Палпатина не победил, а Гарри ВоландеМорта победил

JAre 15-11-2010 08:02 0

G.Wox, Они нас от них самих защищают? Или они метеориты от планеты отводят своими палочками?

G.Wox 15-11-2010 09:24 0

JAre, ты даже не представляешь себе, на что способна магия

not_ephiop 15-11-2010 10:10 0

G.Wox, Дамблдор тоже не победил.

Хм.. А ведь уже явно видна целая куча параллелей между этими ЗВ и ГП. Это наводит на определённые мысли.

Travis 15-11-2010 12:39 0

G.Wox, А что они могут без палки?

G.Wox 15-11-2010 13:36 0

Travis, а что могут джедаи без силы?

G.Wox 15-11-2010 13:38 0

not_ephiop, Дамблдора ВоландеМорт всегда боялся

not_ephiop 15-11-2010 14:49 0

G.Wox, Детали. Канцлер кстати пока не осознал своего преимущества над Йодой тоже особо уверенным не выглядел.

Travis 15-11-2010 15:42 +2

G.Wox, Я к тому что палку можно отобрать/сломать/забыть. А джедаи без меча умеют читать мысли, передвигать предметы, а ситхи пускать молнии.

Little_Drago… 15-11-2010 23:53 +1

not_ephiop, кстати о параллелях

G.Wox 16-11-2010 00:29 0

Travis, маг, забывший свою палочку не маг

not_ephiop 16-11-2010 00:52 0

Travis, Маги тоже могут кучу всякой херни без своих палок. Например телепортироваться.

Travis 16-11-2010 12:19 0

G.Wox, чего к словам придираться, понял же что хотел сказать

G.Wox 16-11-2010 16:07 0

Travis, А джедаи без меча умеют читать мысли, передвигать предметы, да ещё и сражаться на мечах.

у магов спектр действий более обширен, правда, палочка действительно незаменимая вещь

fhfh 16-11-2010 17:10 0

G.Wox, волшебная палочка во все времена была инструментом для фокусировки и направления магических сил волшебника.

гарри поттера не читал, но как правило маг берёт в руки любую палку, и через некоторое время она становится Великим_Тисовым_Посохом_Всевластия.

тогда как джедайский меч - тупо оружие, артефакт на +10 урона. пусть и с системой джедайской авторизации.

persik 16-11-2010 18:05 0

fhfh, в гари поттере без своей палки ты потеряешь свою силу. типа только одна палка совместима с тобой все остальные для тебя будут УГ и не смогут толком отпиздить плохих ублюдков.

uncleFLOPS 17-11-2010 00:11 0

not_ephiop, Маги тоже могут кучу всякой херни без своих палок. Например телепортироваться.

Нет, не могут. В детстве все части дохуя раз перечитал)

Eevee 17-11-2010 12:18 0

uncleFLOPS, "Хотя непосредственно в процедуре трансгрессии волшебная палочка не используется, её наличие необходимо, по крайней мере, для неопытных волшебников для успешной трансгрессии."

википедия



То есть заебатый маг может и без палки.

persik 17-11-2010 13:15 0

Eevee, мы о ГП говорим, а не о магах вообще. там без палки ты хуй сосёшь.

persik 17-11-2010 13:15 0

Eevee, мы о ГП говорим, а не о магах вообще. там без палки ты хуй сосёшь.

Eevee 17-11-2010 14:31 0

persik, И я о ГП. Это из статьи о колдунстве из гарри поттера

persik 17-11-2010 14:41 0

Eevee, чёж тогда ГП без своей любимой плочки в 7 части просто взвыл? Он же ведь должен по этой логике её просто выкинуть и пиздить плохихи ублюдков рукамии.

Eevee 17-11-2010 15:01 0

persik, Я сказал, чтоо он может телепортироваться без палки. Если умеет. Про раздавание пиздюлей ни слова.

uncleFLOPS 17-11-2010 15:04 0

Eevee, Так же опытный джедай взяв палку вместо светового меча может отрезать голову волшебнику. У неопытного джедая так не выйдет.

14-11-2010 23:18 0

Бессмысленно сравнивать одну из лучших киносагу современности с детской сказкой.

9 комментариев
persik 15-11-2010 09:16 0

Travis, да ну, книга в принципе ничётак.

Travis 15-11-2010 15:42 -1

persik, для школоты может быть

persik 15-11-2010 18:01 0

Travis, да, мы школотроны любим говно жрать.

not_ephiop 16-11-2010 00:56 0

Travis, Ололо срыв покровов. Я бы на твоём месте её для начала почитал.

Travis 17-11-2010 00:54 0

not_ephiop, хватило первой части книги и фильма этой хуиты

not_ephiop 17-11-2010 13:11 -1

Travis, Ну и соси хуй, если такой умный.

Travis 17-11-2010 15:24 -1

not_ephiop, Хах иди дальше дрочи на великого волшебника)

not_ephiop 17-11-2010 16:06 -1

Travis, Лолват?

Minami 17-11-2010 16:29 -1

Travis, Долбоёб как обычно не понял в чём соль,но начитавшись лурка похуярил в атаку.