Правила жизни или У меня их нет

Правила жизни
22
Нейтральная
сторона
1
У меня их нет
5
у меня есть правила жизни
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
живу и всё

08-11-2010 07:41 +2

1) Всем пофиг.

Не стоит волноваться о том, что думают о тебе другие - чаще всего они в это время волнуются о том, что думаешь о них ты. (с) не помню кто

2) Будь спокоен.

Все, что случается либо можно изменить - и тогда не о чем волноваться, либо изменить нельзя - и тогда волноваться бессмысленно.

3) Никого ни в чем нельзя убедить.

Человек может изменить свое мнение только сам. Лучшее, что ты можешь ему дать - пищу для размышлений, но принять ли её - только его выбор.

Впрочем, троллить - не значит убеждать =)

4) Смешным может быть всё.

(потом добавлю еще, если сформулирую)

13 комментариев
art 08-11-2010 15:19 0

Morbus, Смешным может быть всё

Гопники пиздят ногами инвалида-ветерана-двух-войн-старика. Что смешного?

Morbus 08-11-2010 15:21 0

art, Хм, настроения сейчас нет, но ИМХО гопникам в тот момент смешно. А если снять видео и проиграть с ускорением 2х то будет еще смешнее.

wind1r 08-11-2010 15:23 0

art, Что вставная челюсть ветерана вылетела и въебала проходящей мимо бабке в голову?

Morbus 08-11-2010 15:28 0

wind1r, вставная челюсть ветерана вылетела и въебала проходящей мимо бабке в голову

ыыыы а вот это уже ржачно =) Видео есть? Я хочу это видеть!

wind1r 08-11-2010 22:25 0

Morbus, Нету видео с гопниками.

ScienceDisco… 06-02-2013 00:45 0

Morbus, Никого ни в чем нельзя убедить
НКВД довольно неплохо преуспели в убеждениях...

Monkey 06-02-2013 00:48 0

ScienceDiscoverer, НКВД довольно неплохо преуспели в убеждениях...
Кого он переубедил здесь?

ScienceDisco… 06-02-2013 01:02 0

Monkey, Вообще-то я имел ввиду не юзера а именно организацию)

ScienceDisco… 06-02-2013 01:02 0

Monkey, Вообще-то я имел ввиду не юзера а именно организацию)

ScienceDisco… 06-02-2013 01:02 0

Monkey, Вообще-то я имел ввиду не юзера а именно организацию)

ScienceDisco… 06-02-2013 01:02 0

Monkey, Вообще-то я имел ввиду не юзера а именно организацию)

Monkey 06-02-2013 01:06 0

ScienceDiscoverer, Вообще-то я имел ввиду не юзера а именно организацию)

Заставить что-либо сделать, сказать ещё не значит переубедить.

ScienceDisco… 06-02-2013 01:34 0

Monkey, Но там такие методы были... Что даже переубеждали...

08-11-2010 11:51 +1

Да, без правил никуда, они и формируют личность. Думаю тема глобальных правил открыта и будет дополняться, а я от себя напишу списочек маленьких правил(причуд).

1. Бриться только опасной бритвой.

2. Часы - механические.

3. Рубашки под запонки.

4. Не ругаться матом при девушках.

Как-то так. Еще чего вспомню напишу. Никогда не занимался подсчетом.

11 комментариев
wind1r 09-11-2010 03:35 0

Ricco, 1. Я ебал брить яйца опасной бритвой.

2. Механические часы фуфло, в темноте хуй проссышь сколько времени.

3. Рубашки и прочую парадно-бальную хуйню мужик должен одевать 2 раза в жизни: На свадьбу и на свои похороны.

4. В чём бабы такие особенные что не выносят мата?

Eevee 09-11-2010 07:45 +1

wind1r,

Morbus 09-11-2010 07:53 0

wind1r, Мне просто любопытно, как ты наденешь рубашку на СВОИ похороны? Типа: лежишь в луже крови, сбитый грузовиком, и из последних сил натягиваешь белую рубашку и затягиваешь галстук?

Ricco 09-11-2010 09:29 +2

wind1r, 1. Ебать и брить - это очень опасно.

2.Часы бывают разные, с фосфором например и в том числе с электронной подсветкой.

3. А все остальное время в спортивных штанах и туфлях, и в куртке заправленной в трусы?

4. Кто сказал не выносят? Бывают такие что и сами как загнут!

wind1r 09-11-2010 15:23 0

Morbus, Ну к ящик то тебя положат в костюмчике. Хотя если кремация то одёжку спиздят, да тогда лучше вообще голым.

wind1r 09-11-2010 15:28 0

Ricco, 1. Насчёт ебать не знаю, но если ты бреешь яйца опаской то значит тебе не страшно их потерять.

2. Механические часы с электрической подсветкой это - электронные часы.

3. Помимо костюма и спортивных штанов нихуя не знаем одежды, да?

4. Ты сказал, что при бабах матом ругаться нельзя.

Ricco 09-11-2010 15:34 0

wind1r, 1. Очень страшно, брею и боюсь!

2. Это механические часы т. к. работают не от батареек а от механической пружины.

3. Знаем.

4. Я сказал что у меня кредо не

ругаться при девушках.

А еще труселя ток боксерки.

art 09-11-2010 15:40 0

Ricco, у меня кредо

Нет слов.

wind1r 09-11-2010 15:49 0

Ricco, 1. Ты смелый бля.

2. Механические часы с батарейкой - хуйня.

3. ...

4. А, ну раз кредо...

Ricco 09-11-2010 15:59 0

art, По чаще бы так.

Ricco 09-11-2010 16:00 0

wind1r, 2. Не хуйня.

06-02-2013 01:01 0

1. Не употреблять плохих слов ни в мыслях ни в речи (как в письменной так и в устной).

2. Не употреблять вещества (включая алкоголь, чай и вещества использующиеся при курении).

3. Всегда помнить про относительность всего что есть в этом мире и даже того чего в нем нету.

4. Не смотреть людям в глаза.

5. Ложиться в 10 вставать в 5-4 часа (это правило пока еще жестко нарушается).

6. Верить в то что все возможно.

7. Создавать как можно больше, чаще и разнообразнее (это правило тоже не исполняется).

8. Поддерживать постоянное разностороннее развитие (исполняется частично).

9. Всегда быть верным защитником добра и справедливости, бороться со злом.

10. Человек - самая большая ценность.

11. Ненавидеть себя, считать себя амебой.

Лол, мне можно основывать новую религию) Заповеди уже есть)

8 комментариев
Monkey 06-02-2013 01:09 0

ScienceDiscoverer, 11-ый пункт противоречит седьмому и восьмому. Ничего ты не сделаешь, ненавидя себя.

ScienceDisco… 06-02-2013 01:34 0

Monkey, Но я не могу себе понравиться, я слишком большой неудачник(

uncleFLOPS 06-02-2013 02:52 0

ScienceDiscoverer, Убей себя.

ScienceDisco… 06-02-2013 03:11 0

uncleFLOPS, Да ну, это слишком просто так не цікаво!

Simple_Not 06-02-2013 04:16 0

ScienceDiscoverer, Не смотреть людям в глаза.
Бакабака. Зрительный контакт - одна из важнейших составляющих налаживания нормального общения. Даже с животными работает.
Человек - самая большая ценность.
Но ведь ты предлагаешь отказываться от свежей и полезной пищи, ибо животные страдают.

ScienceDisco… 06-02-2013 18:00 0

Simple_Not, Зрительный контакт - одна из важнейших составляющих налаживания нормального общения.
Я знаю. Но я стеснительный, я не привык. И теперь для меня это непреодолимая задача.

Даже с животными работает
Я бы не советовал смотреть в глаза разъяренной собаке... Это у собак считается вызовом.

Но ведь ты предлагаешь отказываться от свежей и полезной пищи, ибо животные страдают.
Почему же? Есть фермы, заводы, в конце концов люди даже своих животных заводят. К чему убивать лишних невинных существ? Если можно убивать тех кто появился и прожил часть жизни с нашей помощью, заботой и защитой от хищников.

Я вполне оправдываю рыбалку в ситуации выживания на безлюдном острове. Ну или скажем если ты живешь в забитом селе и рядом речка, а до города ехать и ехать.

Simple_Not 07-02-2013 03:44 +1

ScienceDiscoverer, Я знаю. Но я стеснительный, я не привык. И теперь для меня это непреодолимая задача.
И вновь ты даже не хочешь пытаться. Зрительный контакт воспринимается как более доверительное течение беседы, более искреннее.
Я бы не советовал смотреть в глаза разъяренной собаке... Это у собак считается вызовом.
Это и у людей вызовом считается, когда ты бесцеремонно пялишься в глаза окружающим. Одного короткого взгляда вполне достаточно. Я в жизни не буду гладить незнакомую собаку\кошку, не установив с ней зрительный контакт.
Я вполне оправдываю рыбалку в ситуации выживания на безлюдном острове. Ну или скажем если ты живешь в забитом селе и рядом речка, а до города ехать и ехать.
Как же хорошо, что ты всего лишь украинский студент, который не имеет практически никакой власти над этим миром.

ScienceDisco… 07-02-2013 04:04 0

Simple_Not, Как же хорошо, что ты всего лишь украинский студент, который не имеет практически никакой власти над этим миром.
Хахаха... Посмотрим, посмотрим)

06-02-2013 06:27 +1

По сути у меня одно правило и оно имеет 4 основных проявления:
пикча

9 комментариев
Morbus 06-02-2013 08:46 +1

cherepets, Зачеркивать красными линиями картинки?

cherepets 06-02-2013 09:43 0

Morbus, Не трогать всякую пидорскую херню.

Morbus 06-02-2013 11:23 0

cherepets, А поссать ты как ходишь, ведь трогать хуй это по-пидорски?

cherepets 06-02-2013 11:52 0

Morbus, Я трогаю только свой хуй. Свой - не по-пидорски. Приведенное же на пикче соответствует троганью чужого хуя.

ScienceDisco… 06-02-2013 18:04 0

cherepets, Полностью согласен! Ну кроме эпла. Поддерживаю частично)

Morbus 07-02-2013 11:50 0

cherepets, Зачеркивание Хрома красным - вот это по пидорски.

cherepets 07-02-2013 13:13 0

Morbus, Нет же. Запускать хром = брать в рот у эрика шмита. А если настроена синхра, то это вообще глубокий и с проглотом.

Morbus 07-02-2013 13:25 0

cherepets, Интересные у тебя эротические фантазии. А я вот ещё облачные хранилища с синхронизацией между компами юзаю. :)

cherepets 07-02-2013 20:52 0

Morbus, Я тоже. Я же не говорю, что синхронизация это плохо. Я говорю, что синхронизация с сервисами компании с таким лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности - гомосексуализм.

06-02-2013 10:41 0

1. Материализм. Богов и сверхъестественного не бывает. Материальный мир существует объективно,вне нашего сознания. Каждый отдельный предмет возникает и исчезает, но материя в целом вечна и бесконечна. Она существует в движении, изменении и развитии. Атомы, молекулы, живые существа, разумный человек, общество, техника - все это взаимосвязанные и взаимозависимые формы развивающейся материи. Материя возникла до живых существ, до появления их мозга, то есть первична по отношению к сознанию. В природе и обществе существует детерминизм, причинно-следственная связь, закономерность. Человек способен познавать эту закономерность, мир познаваем (хотя и не познан целиком). Каждая стадия познания накапливает крупицы истины, постоянно уточняя и дополняя наши знания о мире.

2. Техницизм, гедонизм Хорошо то, что служит расширению удовольствия и уменьшению страдания, расширению наших возможностей и уменьшению ограничений. Критерий прогресса - "возможно большее счастье для возможно большего числа людей". Увеличивать наши возможности и комфорт помогает научно-технический прогресс, но для распространения его благ на всех нужна общедоступность плодов прогресса. В общедоступности объективно заинтересован угнетенный класс, который отстранен от доступа (а не элита, имеющая доступ).

3. Эгалитаризм и свобода личности "Общедоступность" плодов прогресса - это признание равного права каждого человека на доступ к благам цивилизации. Независимо от его платежестпособности, бюрократической должности, национального и расового происхождения. Отсюда симпатия к идеям бесклассового общества, отмирания государства и наций, смешения рас. Это не означает стандартизации человека. Общество будущего состоит из разнообразных личностей, имеющих равный доступ к творчеству. Так эгалитаризм сочетается с личной уникальностью (проявляемой не в погоне за властью над людьми, а в походе к науке и культуре).

4. Революционность История человечества - это непрекращающаяся война сил прогресса и сил реакции. Она ведется не только на поле битвы, но и в области философии, идеологии, пропаганды. Законы, право, официальная мораль и религия - не более, чем инструменты реакционного правящего класса в этой войне. Угнетенные классы, прогрессивные силы, не должны играть по этим правилам противника - а должны их отбросить, и применять все средства, которые ведут к прогрессивной цели. Конспирация, дезинформация противника, экспроприация его собственности - бывают необходимы. Насилие прогрессивных сил против реакционеров - это повивальная бабка истории. Революции - локомотивы истории на пути от отсталости к прогрессу. Но деятельность ученых и изобретателей даже более важна, чем деятельность революционеров, т.к. без самих достижений прогресса не может быть и их общедоступности.

5. Космополитизм. Стремление к солидарности людей разных наций в борьбе против реакции и угнетения. Стремление к слиянию наций, исчезновению границ, объединению человечества. Признание универсальности наук и технологий, путей прогресса.

6. Оптимизм прогресса Технический прогресс и общедоступность его плодов образуют гипотезу о "светлом будущем".

youtu.be/Ep0N063DLxY

Прогноз о таком будущем опирается на факты быстрого развития НТР, и на реальные завоевания эгалитарных политических сил. Но достижение этой цели не произойдет эволюционно и бесконфликтно.

18 комментариев
uncleFLOPS 06-02-2013 11:59 +2

Technocom, Эгалитаризм
Напомнил

ScienceDisco… 06-02-2013 18:19 0

Technocom, Богов и сверхъестественного не бывает.
Богов не бывает (ну может в параллельных вселенных), сверхъестественное по любому есть.

научно-технический прогресс
Он уже помог нам ядерными бомбами и биологическим оружием.

разнообразных личностей
Но ведь по любому будут группы похожих личностей. Ты никак не сможешь уничтожить расы, национальности и даже противников этих процессов и коммунизма.

Она ведется не только на поле битвы
Войны не нужны.

Но деятельность ученых и изобретателей даже более важна, чем деятельность революционеров, т.к. без самих достижений прогресса не может быть и их общедоступности.
Получается, революционеры - тупо нахлебники, пиявки, которые прибрали к своим рукам всю славу, оставив в тени тех кто делает реально полезное дело, и мог бы без проблем внедрить его и без "активистов-пиявок".

борьбе против реакции и угнетения
Ты не в праве определять что реакция а что прогресс. Это может определить лишь матушка история и будущие поколения.

не произойдет эволюционно и бесконфликтно
Можешь не переживать, новой революции не будет. Мы уже выросли из того состояния тупости, которое было в 1917. Все больше и больше людей присоединяются к фракции интеллигенции (не зря в Тропико их отделили от большевиков=). Интернет и глобализация информационного пространства не дадут возможности провернуть такую аферу.

Неокоммунисты, проснитесь! Люди не поведутся по 2 разу. Даже не старайтесь.

Technocom 06-02-2013 18:30 0

ScienceDiscoverer, сверхъестественное по любому есть.

Какие Ваши доказательства?

Он уже помог нам ядерными бомбами и биологическим оружием.

Оружие лежит и нас не трогает, зато комп и инет позволяют нам тут общаться.

Войны не нужны.

Осталось убедить в этом правителей.

и мог бы без проблем внедрить его

В том и беда, что не может без политических,правовых и философских предпосылок. А их создают революционеры.

Ты не в праве определять что реакция а что прогресс. Это может определить лишь матушка история и будущие поколения.

Лол, я сам "будущее поколение" по отношению к людям 1917 года. Вот и определяю.

Можешь не переживать, новой революции не будет. Мы уже выросли из того состояния тупости, которое было в 1917.

1917 произошел после 1905, когда интеллигенция тоже разуверилась в революции. Как выяснилось, преждевременно.

Интернет и глобализация информационного пространства не дадут возможности провернуть такую аферу.

Как раз интернет и глобализация очень хорошие помощники в этом деле.

ScienceDisco… 06-02-2013 18:54 +1

Technocom, Какие Ваши доказательства?
Такие же как у вас про прогрессивность коммунизма ;)

Оружие лежит и нас не трогает
Сам тот факт что оно существует и готово к пуску уже заставляет задуматься о его "полезности".

Осталось убедить в этом правителей
Да уж, эти гады только о себе думают =\

В том и беда, что не может без политических,правовых и философских предпосылок. А их создают революционеры.
Совершая преступления, убивая невинных людей?

Лол, я сам "будущее поколение" по отношению к людям 1917 года. Вот и определяю.
Да, но не о отношению к людям 2117.

Кстати, интересно бы пофантазировать что там будет... Может вар создать?)

О и кстати, тут скоро будет 2017. Я когда ходил на стрельбу с лука, еще осенью, там был парень - аспирант хим. университета. Так вот он нас всех призывал помочь ему устроить революцию в 2017) Лучники вперед! xD

1917 произошел после 1905, когда интеллигенция тоже разуверилась в революции. Как выяснилось, преждевременно.
Кстати да, будет лольно если история повториться) Но не, к счастью такого не будет. Нет того хаоса 1 мировой что был тогда. Люди сегодня намного счастливее вроде живут. Даже те же работники заводов. Хотя в Китае они и по 24 часа работают и даже самоубийства совершают из-за такой жизни... Так что есть над чем подумать.

Как раз интернет и глобализация очень хорошие помощники в этом деле.
Посоны!!1 Давайте устроим через твиттер новую ревалюцию! все совайте тег #revolution!11

Technocom 06-02-2013 19:20 0

ScienceDiscoverer, Такие же как у вас про прогрессивность коммунизма ;)

Коммунизм - это продолжение того прогресса, который уже наблюдается. А вот сверхъестественного не наблюдается.

Сам тот факт что оно существует и готово к пуску уже заставляет задуматься о его "полезности".

Сам факт того, что в голову человеку может прийти идея убить и расчленить прохожего, заставляет задуматься о полезности головы. Но отрезать себе голову на этом основании глупо. То же самое и с техникой.

Совершая преступления, убивая невинных людей?

Задачи убийства невинных людей никто не ставит. Целятся тут в виновных, а в невинных попадают по ошибке. Число случайных жертв надо минимизировать, никто к ним не стремится.

Кстати да, будет лольно если история повториться) Но не, к счастью такого не будет. Нет того хаоса 1 мировой что был тогда.

Но, к сожалению, сохранились условия, ведущие к мировым войнам. Раздел рынков, борьба за ресурсы. А это значит, будут и войны, и вызванные ими революции.

Посоны!!1 Давайте устроим через твиттер

Это пишут Немцов с Навальным. То есть люди, не имеющие понятия о том, что такое "революционная ситуация", и когда она бывает.

ScienceDisco… 06-02-2013 19:37 0

Technocom, то продолжение того прогресса, который уже наблюдается.
Я не наблюдаю ни какой связи между тем прогрессом что есть сейчас и коммунизмом.

То же самое и с техникой.
Нет же это совсем другое. Ножиком не врежешь миллиарды людей за несколько часов.

Целятся тут в виновных, а в невинных попадают по ошибке. Число случайных жертв надо минимизировать, никто к ним не стремится.
Ага, а виновных определяешь ты. Круто, чо.

Но, к сожалению, сохранились условия, ведущие к мировым войнам.
Очень сомневаюсь =\

А это значит, будут и войны, и вызванные ими революции.
Да говорю ж, не будет. Если и будет, то последня. После нее уже не на чем будет строить коммунизм)

"революционная ситуация"
Хмм, то есть, когда удобно манипулировать умами масс людей, которые находятся в очень сложных условиях?

Technocom 06-02-2013 20:19 0

ScienceDiscoverer, Я не наблюдаю ни какой связи между тем прогрессом что есть сейчас и коммунизмом.

Коммунизм это тот же самый прогресс, развившийся до возможности бесплатных услуг и предметов для людей.

Ножиком не врежешь миллиарды людей за несколько часов.

Атомная бомба тот же ножик, только большой. Различие тут количественное.

Ага, а виновных определяешь ты. Круто, чо.

А должен их определять бог, или может олигархи с Путиным?

Очень сомневаюсь =\

А зря.

argumenti.ru/toptheme/n272/90984

Хмм, то есть, когда удобно манипулировать умами масс людей, которые находятся в очень сложных условиях


Ага. Но не мы их поставили в эти условия.

ScienceDisco… 07-02-2013 04:06 0

Technocom, прогресс, развившийся до возможности бесплатных услуг и предметов для людей.
Бесплатный только сыр в мышеловке. Кстати есть же уже фритулей - коммунизм! Ура! Светлое будущее наступило!

Различие тут количественное.
Ага. Подумаешь - 2 против 2000000000, не имеет значения.

А должен их определять бог, или может олигархи с Путиным?
Их должен определять каждый человек для себя.

Ага. Но не мы их поставили в эти условия.
Ага. Вы просто используете для захвата власти. Добродетели.

Technocom 07-02-2013 05:55 0

ScienceDiscoverer, Бесплатный только сыр в мышеловке.

Штамп, повторенный 1000 раз либералами. Истиной он от этого не стал. Вам в детстве молоко, яблочное пюре, сыр бесплатно давали родители? В мышеловку потом ловили? То-то.

Их должен определять каждый человек для себя.

Вот я и определяю, а Вы отчего-то укоризненно пишете: "Ага, а виновных определяешь ты. Круто, чо".

Ага. Вы просто используете для захвата власти.

Конечно. Дают - бери. Тем более, власть это средство сделать ситуацию лучше.

ScienceDisco… 07-02-2013 10:53 +1

Technocom, Штамп, повторенный 1000 раз либералами.
И интеллигентами?)

Вам в детстве молоко, яблочное пюре, сыр бесплатно давали родители?
Так семья - это яркий признак мини-коммунистического общества. Хотя и доля капитализма там есть. Вот смотри - родители тебя содержат до поры до времени но потом они идут на пенсию и ты начинаешь содержать их. Покупаешь там телевизоры всякие им и т.п. Так что все честно. Не очень то и бесплатный сыр выходит =\

Вот я и определяю, а Вы отчего-то укоризненно пишете: "Ага, а виновных определяешь ты. Круто, чо".
А если мой выбор виновных отличается от твоего. Что тога? Убьешь меня?

Дают - бери. Тем более, власть это средство сделать ситуацию лучше.
Одни уже попытались сделать лучше.

Technocom 07-02-2013 11:23 0

ScienceDiscoverer, И интеллигентами?)

Ну, "либерал" и "интеллигент" это не синонимы. Народовольцы были разночинной интеллигенцией, при этом социалистами.

Так семья - это яркий признак мини-коммунистического общества. Хотя и доля капитализма там есть.

Ну вот. А теперь представим, что семью освободили от элементов власти, торга, инвестиций и вообще корысти, а технический прогресс дал возможность производить сыр в больших количествах. Получится бесплатный сыр без мышеловки.

А если мой выбор виновных отличается от твоего. Что тога? Убьешь меня?


Будем вести дискуссию.

Одни уже попытались сделать лучше.

Так они и сделали лучше: из аграрной страны с неграмотным населением сделали индустриальную с городским и грамотным.

ScienceDisco… 07-02-2013 11:33 0

Technocom, И интеллигентами?)
=)

Народовольцы были разночинной интеллигенцией, при этом социалистами.
Типо битвы интеллигентов?)

технический прогресс дал возможность производить сыр в больших количествах
Он и так в больших количествах производиться. Твой коммунизм лишь утопия. Смирись уже с этим =\

Будем вести дискуссию.
И к чему она приведет? ^^

Так они и сделали лучше: из аграрной страны с неграмотным населением сделали индустриальную с городским и грамотным.
Не такой ценой, не такой ценой. И без них страна бы стала индустриальной. Это не проблема. А теперь смотри какая Россия сейчас. И Украина. Норм да? А развивались бы они эволюционно и постепенно - были бы нормальными странами сейчас. На уровне Франции и Великобритании.

Technocom 07-02-2013 11:40 0

ScienceDiscoverer, Типо битвы интеллигентов?)

Ага. Битва классов отражается в виде битвы интеллигентов. Потому что ни рабочие, ни капиталисты не умеют и не хотят заниматься всякой там философией, политологией и социологией. У них для этого нет ни навыков, ни знаний. Поэтому каждый класс выдвигает (нанимает, поддерживает) интеллигентов, которые от его имени что-то там пишут и пропагандируют.

Он и так в больших количествах производится.

Не в таких больших, чтобы всем хватило.

И к чему она приведет? ^^

А поглядим. ^_^

Не такой ценой, не такой ценой. И без них страна бы стала индустриальной. Это не проблема.

Европа без Английской и Французской революций не обошлась. Это историческая закономерность.

ScienceDisco… 07-02-2013 12:27 +1

Technocom, А поглядим. ^_^
Лады ^^

Не в таких больших, чтобы всем хватило.
Не забывай, людей то будет больше и больше...

Европа без Английской и Французской революций не обошлась.
Эм. Америка, знаешь, тоже. Резали своих братьев и все такое. Но они боролись хотя бы не за какую-то утопию а за вполне реальные и рабочие штуки, которые доказали свою эффективность. Коммунизм лишь доказал что ни к чему хорошему на практике привести не может. Такие уж мы, люди...

Поэтому каждый класс выдвигает (нанимает, поддерживает) интеллигентов, которые от его имени что-то там пишут и пропагандируют.
Ох лол. У нас тут походу одна из таких локальных битв) Я уже представил нашу дуэль на мечах))

Technocom 07-02-2013 13:22 0

ScienceDiscoverer, Но они боролись хотя бы не за какую-то утопию а за вполне реальные и рабочие штуки, которые доказали свою эффективность

Когда они взялись за них бороться, это выглядело точно такой же утопией. "Как это так, у благородного и простолюдина одинаковые права? Да не может такого быть, и никогда не было." Понадобилось много попыток, чтобы этого добиться. То же и с коммунизмом.

Ох лол. У нас тут походу одна из таких локальных битв) Я уже представил нашу дуэль на мечах))


Ну холивар же. :) Нас так и учили, что вся жизнь это холивар: "В идеологической борьбе перемирия не бывает". Лозунг такой был, когда я в школе учился.

ScienceDisco… 07-02-2013 13:52 +1

Technocom, То же и с коммунизмом
Не сказал бы. Это движение в сторону деградации общества.

Лозунг такой был, когда я в школе учился.
Ого, так тебя воспитали по всем правилам))

Technocom 07-02-2013 17:21 0

ScienceDiscoverer, Это движение в сторону деградации общества.

Голословное утверждение.

Ого, так тебя воспитали по всем правилам))

Ага :))

ScienceDisco… 07-02-2013 20:31 +1

Technocom, А меня воспитали буржуазные волки(

08-11-2010 11:59 0

Никогда не умываться, ничему не удивляться.

2 комментария
Ricco 08-11-2010 12:19 0

ggdandelion, Вот и правило ))

ggdandelion 08-11-2010 12:58 0

Ricco, Вообще, это типа шутка, отсылка на Николая Носова, а точнее персонажа его книг про коротышек - Пачкулю Пёстренького. Тоже любитель был правил.

08-11-2010 12:23 0

Не смешите, какие правила, мало того что завтра что угодно может случиться, так ещё и внутрях человек постоянно меняется, то, что сегодня считает крутым и важным завтра будет колхозным и второстепенным для него :)

1 комментарий
Ricco 08-11-2010 12:42 0

savraska, Даешь подразделы: актуальные неактуальные.

08-11-2010 15:17 0

Мне ваще похуй.

0 комментариев