Озоновые дыры вина людей или Природное образование

Озоновые дыры вина людей
19
Нейтральная
сторона
1
Природное образование
14
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

02-11-2010 10:58 0

Ды зосрали планету ужасть как, паразиты да и только! Хотя я далеко не гринписовец.

0 комментариев
02-11-2010 13:04 0

Нехуй ракетами небо ебать, чего вам не сидится?

6 комментариев
JAre 02-11-2010 13:52 +1

Rambo, Земле целку давно астероиды сбили, так че не парься, от нее не убудет.

Rambo 02-11-2010 14:31 +1

JAre, От астероидов дырка-то не такая большая, та и ракеты постоянно с одного места пускают, не зарастёт же!

NightmareZ 02-11-2010 16:12 0

Rambo, Идиота кусок, ты что думаешь, что небо твёрдое?

Rambo 02-11-2010 16:13 0

NightmareZ, А что, нет?

Ricco 02-11-2010 16:16 0

NightmareZ, О_о все мировоззрение рухнуло!

Rambo 02-11-2010 16:19 0

Ricco, Брысь отсюда! У меня тут очень важный разговор!

02-11-2010 15:10 +2

Признаю, накосячил.

0 комментариев
02-11-2010 18:40 0

Хех) А кто как не человек?

0 комментариев
02-11-2010 18:47 0

К стати! Не уж то вы думаете что глобального потепления не было? Оно было и эта полная вина человека, вы даже не представляете сколько в наш воздух было выпущено опасного СО2... А вот потом уже будет глобальное похолодание и тут предсказывать нечего, те кто более-менее разбираются в экологи знают это, так как после глоб.потепления ВСЕГДА пойдёт глоб.похолодание.

А фейком было только то что это потепление было вызвано самой природой.

А озоновые дыры образованны от ядерных испытаний и различная хим. деятельность человека.

Я конечно понимаю что проще сказать что это всё пиздшь... Да это проще, но не для вас, а только для тех кто зарабатывает на вашем безрассудстве большие бабки.

22 комментария
Morbus 02-11-2010 18:49 +1

Semia, вы даже не представляете сколько в наш воздух было выпущено опасного СО2.

Мозги не еби. Пара вулканов извергается и люди с их выпуском СО2 сосут.

Poisonous 02-11-2010 22:53 0

Morbus, "Если нажать "Гугл" то выделятся 2 молекулы СО2. А в "Яндекс" нет."

JAre 02-11-2010 23:10 0

Poisonous, Чёта маловато. И как это Яндеркс не производит загрязнений?

Poisonous 02-11-2010 23:13 0

JAre, Да фраза такая в одной передаче на тему экологического отмывания денег прозвучала..

artli.oneid.… 02-11-2010 23:14 0

Poisonous, Вообще-то гугол молекул CO2, не?

artli.oneid.… 02-11-2010 23:14 0

Poisonous, Вообще-то гугол молекул CO2, не?

JAre 02-11-2010 23:30 0

Poisonous, Вообще-то гугол молекул CO2, не?

artli.oneid.… 02-11-2010 23:39 0

JAre, Вообще-то гугол молекул CO2, да!

Semia 03-11-2010 14:39 0

Morbus, Да, это так. Не уж то ты утверждаешь то что если один вулкан выпускает дохуищя СО2, то не что более не сможет так насрать? Это просто не возможно? Так или не так?

Morbus 03-11-2010 15:28 +1

Semia, Я утверждаю, что то, что выпускают люди, просто хуйня по сравнению с тем, что на планету миллиарды лет выпускала природа.

Keeper 04-11-2010 18:00 0

Morbus, В природе существует баланс. Если где-то "начадит" вулкан, то не больше чем несколько миллиардов человек в день. Вулканы каждый день не извергаются, а вот например заводы, фабрики, ТЭЦ, работают каждый день.

opera.rulez 04-11-2010 19:22 +1

Keeper, И что?

Keeper 04-11-2010 21:02 0

opera.rulez, Не считая огромного выброса со2(людей по сравнению с вулканом) в атмосферу, в принципе ничего. Но 95% населения это не волнует.

opera.rulez 04-11-2010 22:52 0

Keeper, Цифры есть?

opera.rulez 05-11-2010 14:30 +1

Keeper, А если сравнить выбросы вулканов, выбросы заводов, выхлопы автотранспорта, эмиссию живых организмов?

Keeper 05-11-2010 16:02 0

opera.rulez, Такой статистики нет, но вулканы не каждый день извергаются, а заводи и т.д. выбрасывают co2 в атмосферу ежедневно.

Morbus 05-11-2010 17:20 +1

Keeper, а еще животные, суки, дышат, ты прикинь?

opera.rulez 05-11-2010 19:28 +1

Keeper, Мне, например, намного легче было дышать, когда заводы работали, чем сейчас, когда заводы стоят. В городе N рядом с цемзаводом дышится намного легче, чем в центре МСК. Почему?

Morbus 05-11-2010 19:57 0

opera.rulez, потому что ты дурак, который не имеет диплома по биологии, ответит тебе Кипер.

Keeper 05-11-2010 21:03 +1

opera.rulez, Наверное потому, что в центре МСК количество людей на кв километр намного больше чем в районе цемент завода. + зеленые насаждения которые перерабатывают со2 в 02 и "отфильтровывают" пыль, естественно в районе цемент завода. Если я не ошибаюсь, то цементный завод должен находиться по крайней мере не меньше пяти км от жилмасива по ССЗ.

Keeper 05-11-2010 21:05 0

Morbus, А разве такая специальность есть? Так и называется "Биолог"?

02-11-2010 21:05 0

люди грешны. где больше грешат - там и дыры.

26 комментариев
wind1r 03-11-2010 15:32 0

fhfh, А когда дождь идёт, это боженька писает, ога.

Morbus 03-11-2010 15:34 0

wind1r, сука, из-за тебя я не смогу больше ходить под дождем.

wind1r 03-11-2010 15:46 +2

Morbus, Так не я-же сцу в дыры озоновые.

fhfh:

Со стороны рая озоновые дыры выглядят так:

fhfh 03-11-2010 20:10 +1

wind1r, это - рай? o.O

wind1r 03-11-2010 21:35 0

fhfh, Нет, это озоновая дыра.

fhfh 05-11-2010 21:32 +1

wind1r, не, ну реально грехи людей отражаются на природе.

вот спиздил например бабло на новые фильтры - получили превышение ПДК по выбросам.

прелюбодействовал на природе - затоплал последнюю бабочку рода Euphydryas bayensis.

ну а озоновые дыры - это ж вообще нужно нарушить всё что можно, чтобы такое появилось.

wind1r 06-11-2010 00:37 +1

fhfh, Это называется не грехи а распиздяйство и ничего божественного тут нет. Я согласен с формулировкой:

люди долбоёбы. где больше срут - там и дыры.

fhfh 06-11-2010 03:01 +1

wind1r, называй как хочешь, суть от этого не меняется: Б-г всё видит и всем воздаст по делам его.

wind1r 06-11-2010 03:51 +2

fhfh, Б-г всё видит и всем воздаст по делам его.

У меня с богом общих дел нету. Увидиш его передай пусть соснёт хуйца моего неверующего.

fhfh 06-11-2010 22:19 0

wind1r, у тебя и ответа то толкового нету. а раз тебе нечего возразить - вырезай себе нижние рёбра и удовлетворяй себя сам.

Morbus 07-11-2010 10:29 0

fhfh, у тебя и ответа то толкового нету.

А ты можешь доказать существование бога, ололо? Так докажи - я тебе 50к рублей дам сразу же.

fhfh 07-11-2010 11:17 0

Morbus, Докажи, что Б-га нет, и я соглашусь на твои 50к

Morbus 07-11-2010 13:19 +1

fhfh, Видишь ли, вспомни чайник Рассела. Доказать отсутствие невозможно, поэтому по умолчанию то, что не доказано, не существует.

Бога - не доказали. Следовательно, он не существует.

А следуя твоей логике, шушпанчики и крокозябры тоже существуют.

fhfh 07-11-2010 19:49 0

Morbus, докажи, что у тебя есть мозг. пока ты этого не доказал, считаем, что у тебя его нет.

Morbus 07-11-2010 19:59 +1

fhfh, видишь ли, меня сканировали в детстве, на УЗИ четко виден мозг. Плюс, я проходил какое-то там ЭКГ, еще пару просвечиваний, и точно знаю что во мне есть кости, спинной и головной мозг, внутренние органы в полном комплекте и проч. Тесты проводились в разных клиниках, так что это не сбой оборудования.

Есть ли у меня мозг? Есть, доказано.

Есть ли бог? Нет, недоказано.

Засчитываем слив?

fhfh 07-11-2010 20:14 0

Morbus, твой слив - засчитываем.

потому что во-первых, где справки? а то ведь я тоже скажу, что куча НИИ и в моём городе в том числе исследуют физические проявления Б-га и вполне успешно их находят.

и вообще, УЗИ показывает какие-то уплотнения. но мозг ли это?

так что неубедительно, неубедительно.

wind1r 07-11-2010 20:58 +1

fhfh, Я и так гибкий рёбра мне не мешают. да и девушка с этим хорошо справляется.

и вообще, УЗИ показывает какие-то уплотнения. но мозг ли это?

В твоём случае да, возможно не мозг.

потому что во-первых, где справки? а то ведь я тоже скажу, что куча НИИ и в моём городе в том числе исследуют физические проявления Б-га и вполне успешно их находят.

Только неуверенный еблан пытается оспорить очевидные вещи, иследованиями британских учёных.

fhfh 07-11-2010 22:59 0

wind1r, Только неуверенный еблан пытается оспорить очевидные вещи, иследованиями британских учёных.

ну значит ты - еблан. поздравляю.

wind1r 07-11-2010 23:39 +1

fhfh, Ты должен это знать. Мозг у человека очевидная вещь, бог мистическая хуйня. Так что давай забудем то что ты по ошибке назвал меня ебланом, хотя такому еблану как ты это простительно.

fhfh 08-11-2010 00:05 0

wind1r, бог вполне очевиден

wind1r 08-11-2010 00:06 0

fhfh, Ну да, ну да, знаю.

Morbus 08-11-2010 07:28 0

fhfh, мозг вполне очевиден, когда делаешь трепанацию.

Бог - хуйня, которую никто никогда даже не видел.

fhfh 08-11-2010 10:30 0

Morbus, никто никогда даже не видел.

продолжай убеждать себя в этом, неуч.

свидетельств бога - миллионы.

Morbus 08-11-2010 13:53 +1

fhfh, а сколько наркоманы видели розовых летающих слонов и серебристых курощупов... они тоже существуют? Свидетельства же есть?

хм, засчитываем слив?

fhfh 08-11-2010 20:21 0

Morbus, пример некорректен, т.к. наркомания - официально признанная (вашей же наукой) болезнь.

ещё есть что возразить? или всё-таки признаешься себе в своей несостоятельности

Morbus 08-11-2010 20:23 0

fhfh, пример некорректен, т.к. наркомания - официально признанная (вашей же наукой)

наркомания - официально признанная (вашей же наукой)

(вашей же наукой)


Нашей наукой? Это уже пиздец настолько феерический, что даже нет слов.

Добавлю тебя завтра в списочек мудаков. Впечатление уже сложилось.

03-11-2010 22:43 0

Фреоны как бы.

0 комментариев
02-11-2010 11:19 +2

Дыры стоят где стояли, новых не появляется, старые не растут. Так что это сугубо природное образование.

6 комментариев
Ricco 02-11-2010 11:25 0

Morbus, Природное образование у тебя в штанах =))

Morbus 02-11-2010 11:52 0

Ricco, для начала неплохо. Но "озоновая дыра у тебя в голове" звучало бы круче.

Keeper 04-11-2010 17:51 0

Morbus, Почему до ХХ столетия, озоновых дыр не наблюдалось?

Morbus 04-11-2010 18:00 +1

Keeper, наверное потому, что не умели наблюдать, а? В средние века там, к примеру, и некоторых планет не наблюдалось, не значит же это что Плутона до 1930 года не существовало?

Keeper 04-11-2010 18:02 0

Morbus, Неуч, в местах озоновых дыр практически нет растительности, потому как ультрафиолет который должен задерживаться озоновым слоем проникает к нам. Надеюсь что такое ультрафиолетовое излучение, не нужно объяснять?

Это самый простой способ определить место озоновой дыры. До ХХ столетия таких мест не наблюдалось.

Morbus 04-11-2010 18:42 0

Keeper, См.ниже, про свои обожаемые дыры.

02-11-2010 12:51 +6

Сначала была теория глобального похолодание, потом озоновые дыры, теперь глобальное потепление. Это как с гриппами, то он свиной, то куриный, скоро до овощного дойдем! Мировой распил бабла!

10 комментариев
Morbus 02-11-2010 16:25 0

JAre, кстати да, глобальное потеплениепохолодание ржач еще тот. Определились бы для начала =)

Keeper 04-11-2010 17:55 0

Morbus, Видно вы не только в IT сфере не грамотны. Что формирует атмосферный фронт и чем опасен избыток CO2? Вы про "Парниковый эффект" слышали?

Morbus 04-11-2010 18:02 0

Keeper, Про "так называемый" парниковый эффект? Почитай-ка тут - www.znanie-sila.ru/news/issue_57.html

Morbus 04-11-2010 18:05 0

Morbus, greenpeace.narod.ru/air2704.htm

www.kavitus.lv/index.php?option=com_cont ...

приводить другие доказательства глубоко лень. Хочешь верить в миф про озоновые дыры и потепление - верь, дело твое.

Keeper 04-11-2010 18:09 0

Morbus, Давайте вспомним зиму и лето этого года? Давайте посмотрим на климатические аномалии?

И еще, приведите мне не российский источник, хотя бы несколько европейских. Потому как в странах СНГ, экологические проблемы стоят на самом последнем месте.

Keeper 04-11-2010 19:09 0

JAre, Мда. Вот она функциональная безграмотность. Как быть с тем что озоновые дыры не исчезают, а даже появляются в местах запуска ракет и шатлов, т.е. на аэродромах.

Я так понял ссылок на ООН не будет?

JAre 04-11-2010 19:47 +1

Keeper, Для начала нужно сравнить эти озоновые дыры и естественного происхождения, которые то появляются то исчезают. А космодромы и так зона отчуждения. Так что повышенный радиационный фон над ним мало кому навредит.

Мда. Вот она функциональная безграмотность.

Мечем бисер, или просто мысли в слух?

Keeper 04-11-2010 20:58 0

JAre, Для начала нужно сравнить эти озоновые дыры и естественного происхождения, которые то появляются то исчезают

Озоновый слой имеет свойство восстанавливаться, если так будет проще, то можно сравнить озоновый слой с организмом, а дыры с ранами. Так вот, скорость заживления раны зависит от того, не влияют ли на нее внешние негативные факторы.

Космодром, это пример того где наблюдаются озоновые дыры. Но вы этого не поняли.

JAre 04-11-2010 21:09 +1

Keeper, Так в чем конкретно проблема? От ультрафиолета краска на шатлах по выцветает? На каком месте мне должно стать страшно? Вам, экологам, просто по закону жанра необходимо обладать технологией запугивание слабых духом иначе без финансирования изсохните...

03-11-2010 05:57 0

А когда планета не изменялась? И что плохого в том, что люди увеличивают эти дыры(Если это так)? Если бы они сами образовывались и растягивались, то че бы вы сказали?

18 комментариев
Keeper 04-11-2010 17:54 0

Eevee, Вы биологию в школе учили? Для чего служит озоновый слой?

JAre 04-11-2010 19:51 0

Keeper, Все таки бисер...

Keeper 04-11-2010 20:59 0

JAre, Все таки бисер..

Сказал человек не имеющий экологического образования. Ничего, переживу.

JAre 04-11-2010 21:06 +1

Keeper, Да, пожалуй, мое образование действительно не экологически чисто и таки вызывает озоновые дыры. А фраза не имеющий экологического образования выдает тролля, который не только воздух портит, но в добавок и интернеты срёт. Накол!

Morbus 04-11-2010 21:08 +1

JAre, раньше аура людей вроде Кипера генерировала озон, но когда стало много необразованных неучей вроде нас, мир покатился в бездну... озоновые дыры растут, температура планеты растет...мы с тобой предвестники Апокалипсиса, понимаешь?!

Keeper 04-11-2010 21:11 0

JAre, Ну так если вы не знаете элементарных вещей из школьного курса биологии, то естественно вы сразу же нарекли меня троллем, что бы скрыть свою безграмотность.

Keeper 04-11-2010 21:12 0

Morbus, Ничего другого от клоуна, я и не ожидал увидеть.

JAre 04-11-2010 21:13 +1

Morbus, Таки да. Так оно и есть. Это самое логичное объяснение БРО!

JAre 04-11-2010 21:17 0

Keeper, Причем здесь биология? Или ВЫ, гуманоид, намекаете нам на то, что вы не просто там какой-то тролль, а по особым биологическим признакам из курса средних классов принадлежите к реликтовому виду пупырчатовыкатиглазных гавнарей?

Keeper 04-11-2010 21:29 0

JAre, Это вы сейчас применяете "Фактологическое доказательство"?

Странно, а причем здесь может быть биология? Ведь биология ну никак не связанна с экологией, так?

JAre 04-11-2010 23:05 0

Keeper, Так можно цепочку построить аж по самую гинекологию. Всё взаимосвязано. И что теперь, как это вообще относится к трэду, помимо твоего троллинга, тролль?

Keeper 05-11-2010 07:34 0

JAre, Глухой дед чего недослышал, то сам додумал... Ну-ну.

JAre 05-11-2010 17:42 +1

Keeper, Так вы еще и старость не уважаете?

Keeper 05-11-2010 21:09 0

JAre, Это ваши домыслы. Я написал не более чем метафору. А вы наверное задавая мне нелепые вопросы, пытаетесь скрыть собственное нежелание прочесть даже букварь?

JAre 05-11-2010 21:13 +1

Keeper, Мне нечего скрывать, тролль! Я действительно не хочу читать букварь - он скучный, а сюжет вообще не какой. Лучше уж тебя долбаёба послушаю, давай, чё там у тебя еще из метафор завалялось, развлекай нас с Морбсом!

Keeper 05-11-2010 21:24 0

JAre, Да вы клоуны и сами себя неплохо развлекаете. Я лучше снаружи за вами понаблюдаю.

JAre 06-11-2010 00:23 +1

Keeper, Из космоса через озоновую дыру? Жанна Агузарова - залогинитесь!

Keeper 06-11-2010 13:32 0

JAre, У вас какое-то нездоровое воображение.

03-11-2010 15:00 0

А может это птицы виноваты? Срут, знаете ли, в небе токсинами, эти токсины в воздухе остаются, дырки в небе делают, а какашка уже в привычном нам хим. составе попадает на капоты машин.

0 комментариев