FreeBSD или Windows Server

FreeBSD
38
Нейтральная
сторона
8
Windows Server
13
Стабильный сервер работающий годами.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Лучше и надежней.

05-06-2009 00:20 +2

Да что тут сравнивать?! У профессионалов такой вопрос не встает. У нх всегда стоит одно - для серьезных задач используйте профессиональные ОС, а не маркетинговые отрыжки

6 комментариев
pigzilla 05-06-2009 00:22 +2

leader, Ну, фиг знает, windows server тоже не менее профессиональна. Хотя фряха мне тоже больше импонирует.

PadonakSem 13-06-2009 20:10 0

pigzilla, leader чуть более чем прав.

Стрёмно использовать систему, выпускаемую под девизом "У нас и домохозяйка может рулить Enterprise-кластерами".

Лично я, например, документацию ко всем M$-продуктам просто не воспринимаю. Такое впечатление, что она написана макаками для орангутангов.

pigzilla 13-06-2009 23:59 +1

PadonakSem, А с чего вы взяли, что данный девиз актуален к серверным решениям от майкрософта? С коммандной строкой домохозяйкам ой как тяжело будет =)

PadonakSem 14-06-2009 00:12 0

pigzilla, Это девиз не "решений" (словечко-то какое выдумали, а?), а всего майкрософта.



"командная строка" powershell выдумана для того, чтоб можно было сказать "А у нас тоже консоль есть". Реально с помощью неё сложно что-то сделать, да и аналога SSH не существует, посему управлять вантуз-серверами удалённо - очень затруднительно.



Да и документация... Документация - это жесть. Полная противоположность кратким и лаконичным man'ам в *nix

bFree 28-06-2009 00:53 +3

leader, Вы себе не представите, но на Западе мало кто юзает фряху. Да и задачи, с которыми хорошо справляется та или иная ось отличаются. Я за симбиоз.

ЗЫ WinServ начиная с 2к3 весьма неплох, и не надо тут чушь пороть про профессионализм и отрыжки

NARKOZ 28-06-2009 05:10 0

PadonakSem, Проверял некоторые команды линукса - работает.

09-06-2009 12:06 0

Сравнивать есть чего. Например, положите базы 1С на samba.

3 комментария
pigzilla 09-06-2009 12:57 0

minstrell, o_O

Расскажите, интересно, чем это будет лучше.

Правда интересно, я не в курсе =)

minstrell 11-06-2009 13:16 0

pigzilla, Сначала будет хуже. Потом, если поработать напильником и рвать волосы каждые полчаса, стуча в бубен, то будет хорошо.

Дело в том что будет оооооооочень много нюансов, которые нужно будет учесть, например, блокировки, файловые дескрипторы и т.д. Также это зависит от конфигурации 1С и качества сети.

Только по этому пришлось купить WinServer.

Также под фрёй у меня слетала карточка Cisco Aironet. Пришлось поставить Linux.

А так - да, для большинства стандартных случаев, она - единственное идеальное решение.

PadonakSem 13-06-2009 20:06 +1

minstrell, 1С не используем (слава, слава, слава яйцам, что не используем!), но насколько я слышал, его можно прикрутить к PostgreSQL.

dBASE и другие файловые БД - это ж эпоха мамонтов. Исключение - 1 бухгалтер и 1 комп. Для всего остального есть нормальные клиент-серверные СУБД.

02-11-2010 09:51 0

Ну начнем с того что фряха это не линь, но тож никсовая. А теперь как это винда рвет на десктопах линь? В чем? Имхо винда нужна ТОЛКО для игрушек, и то большинство нормально идут под вайном. Ра наботе и дома использую и то - и то, винда на раб. потребовалась только для того что чертежи мне в автокаде приносили, а дома - Жена.

3 комментария
Morbus 02-11-2010 10:19 0

Ricco, только не плачь, линуксоид, но то что ТЫ используешь линух дома не отрицает того, что у 95% людей дома винда.

Ricco 02-11-2010 10:56 0

Morbus, Да похуй совершенно, никто не отрицает, ГДЕ ты увидел отрицание??? ГДЕ?!?!? Блеять?

Morbus 02-11-2010 11:19 0

Ricco, Ты только не нервничай, ладно?

02-11-2010 11:06 0

И то и то - хуйня. О чём спор?

9 комментариев
Morbus 02-11-2010 11:20 0

gonax, о долбоебах, как обычно. Рикко - долбоеб.

Ricco 02-11-2010 11:23 0

Morbus, Шылюха! Тыщь... =D

gonax 02-11-2010 11:28 0

Morbus, Я тут новенький и кто долбоёб, а кто нет ещё не знаю)

Morbus 02-11-2010 11:54 +1

gonax, слушай меня и рэмбо, не пропадешь.

мудаки:

прихлоп

паляныч

арт иногда

рэм мудак почти постоянно

кого еще вспомню - скажу

Fisben 02-11-2010 12:15 0

Morbus, прихлопа особенно остерегаться надо

Headhunter 02-11-2010 15:16 +1

Morbus, Вербовальная контора "Morbus & Co" - мы завербуем вас до смерти.

art 02-11-2010 16:17 0

Morbus, Еще прошу добавить того хуя, который про IT-грамотность рассказывал.

Morbus 02-11-2010 16:22 0

art, кидалв? он мудак, да.

wind1r 02-11-2010 20:41 0

Morbus, Токо щас увидел и вспомнил про него, Вер22 явный мудак, добавь в список.

02-11-2010 12:36 +1

Если сервер - то только *nix!

0 комментариев
02-11-2010 13:36 +1

На серверах *nix решают. И дело тут не в том что винда говно а в том что никсы предоставляют большие возможности настройки и проще в администрировании. Да и система сама по себе менее ресурсоёмкая.

0 комментариев
28-06-2009 00:44 0

Windows Server 2008

0 комментариев
02-11-2010 09:41 +3

Я не в теме, но мне все похуй, я сделан из мяса!

Линух на серверах, насколько я знаю, рвет венду точно так же, как она рвет линух на декстопах.

Но как можно не любить эту четырехцветную херню, похожую на флаг?!

9 комментариев
opera.rulez 02-11-2010 19:10 +2

Morbus, Обожаю такую непосредственность!

Morbus 02-11-2010 19:12 0

opera.rulez, а то!

opera.rulez 02-11-2010 19:16 0

Morbus, Не то, что некоторые, притворяются заинтересованными и маскируют воду, которую они здесь льют, красивыми словами.

Morbus 02-11-2010 19:47 +1

opera.rulez, Да, не понимаю этого. Это ж интернет - тут можно говорить правду.

А уж говорить о том, в чем не разбираешься - основной навык в интернете. Плюс, будешь говорить, так и разберешься однажды!

wind1r 02-11-2010 19:56 +1

Morbus, Я думал что интернет нужен чтобы пиздить о том какой ты крутой альфа-самец, эрудированный по всем вопросам и привлекать самочек фотожопленными фотками. О как я ошибался, спасибо что открыл мне глаза.

Morbus 02-11-2010 20:01 +1

wind1r, Нет. интернет нужен чтобы троллить крутых альфа-самцов, побеждать в споре о том, чего ты не понимаешь, используя копипасту с гугла и стебать фотошопленные фотки.

Ну и глаза открывать конечно. *записывает +1 открытый глаз в книжечку*

wind1r 02-11-2010 20:07 +1

Morbus, У меня 2 глаза ващета.

prihlop_sp 02-11-2010 20:13 0

Morbus, Как жаль,что не умеешь делать то,о чём пишешь,да?

Morbus 02-11-2010 20:22 0

prihlop_sp, Да, жаль. Иначе я бы написал, что умею летать и бессмертен.

02-11-2010 10:16 +1

А чего вы такое с серверной виндой делаете, что она у вас падает?

Ах да... AD... Фрюха конечно хороша, как вспомогательный инструмент, но AD...

6 комментариев
Keeper 02-11-2010 15:37 0

Wer22, NIS, samba, nfs, LDPA, в сумме по фунуционалу, практически тот же самый AD который используется в 95% офисов. Но речь скорей всего не об офисных серверах.

Wer22 02-11-2010 15:56 0

Keeper, Мда.... Тяжела ваша жизнь...

Wer22 02-11-2010 15:57 0

Keeper, Мда.... Тяжела ваша жизнь...

Keeper 02-11-2010 16:12 0

Wer22, Обосновывать будете? Или как обычно, будете газифицировать лужи?

Wer22 02-11-2010 20:33 0

Keeper, Обоснование? Ты мудак, следовательно твоя жизнь тяжела! Пурква?

Keeper 02-11-2010 20:51 0

Wer22, Агрись-агрись клоун. Поздравляю вас, с удачной газификацией 100 лужи.

02-11-2010 15:10 +1

Линукс для говноедов

27 комментариев
wind1r 02-11-2010 15:12 0

prihlop_sp, FreeBSD ≠ Linux, мудило.

prihlop_sp 02-11-2010 15:25 0

wind1r, практически одно и тоже,так что не пизди,птушок

Ricco 02-11-2010 15:29 0

prihlop_sp, Винда почти одно и тоже что и гавно с апарышами, так что не пизди тоже криворучко ламерское.

art 02-11-2010 15:31 +1

Ricco, Паляныч отчаялся в одиночку продвигать свой говнолинукс и теперь регистрирует виртуалов. Пиздец.

wind1r 02-11-2010 15:34 +1

prihlop_sp, Ну так и пиши что всё для говноедов: Линукс, фряха, мак ос, солярка, и винда единственно годная ОС. Кстати такой задрот как ты наверняка знает что ОС PS3 основанна на ядре *nix.

Ricco 02-11-2010 15:37 0

prihlop_sp, Да нахуй никому не нужно его продвигать, и тем более упаси бог что - то доказывать. Просто то что линукс надежней, намного более маштабируемый, производительней - это аксиома, константа. Как ни назови, а в доказательстве не нуждается.

art 02-11-2010 15:39 +1

Ricco, аксиома

Каноничный пример: вчера я нассал в рот твоей маме. Это аксиома, в доказательствах не нуждается.

artli.oneid.… 02-11-2010 15:41 0

Ricco, Насчет аксиомы загнул, это уже холивар про ОС, не надо тут.

Ricco 02-11-2010 15:48 0

art, Не, плохой пример, вот то, что тебя в жопу негры дрючат - это аксиома. А то, что ты недоразвитый - это константа. Ибо повышение уровня интеллекта больше не предвидится.

art 02-11-2010 15:50 +1

Ricco, тебя в жопу негры дрючат

повышение уровня интеллекта больше не предвидится

Где связь?

Ricco 02-11-2010 15:53 0

prihlop_sp, .

Ricco 02-11-2010 15:54 0

art, Половая ))))

art 02-11-2010 15:56 0

Ricco, Точно паляныч. У того тоже предрасположенность к петросянству.

artli.oneid.… 02-11-2010 15:56 0

Ricco, Откуда столько ненависти?

И, кстати, константа - это не синоним к слову аксиома!

art 02-11-2010 16:00 0

artli.oneid.ru, Нарисуй нормальную аватарку, а то это говно даже пиздить как-то не хочется.

Ricco 02-11-2010 16:02 0

prihlop_sp, Вы совершенно правы, но в какой-то степени думаю можно использовать это перечисление, в некоторых ситуациях.

artli.oneid.… 02-11-2010 16:03 0

art, Лол, чем отличаются две наши мои аватарки кроме угла наклона?

Первую-то вы спиздили.

art 02-11-2010 16:05 +2

Ricco, Набери в гугле слово „константа“, и пойми, что ты ошибаешься.

Ricco 02-11-2010 16:13 0

prihlop_sp, О... помимо пИсать куда не попадя, теперь вы еще советы начали давать?

art 02-11-2010 16:16 0

Ricco, Мог бы просто признать, что обосрался.

artli.oneid.… 02-11-2010 16:19 +1

Ricco, Открою вам маленькую тайну: рядом с каждым соогбщением есть кнопка "Ответить". Нажимайте на нее, а не на "Ответить на аргумент"!

prihlop_sp 02-11-2010 16:26 0

art, Смотри ка,как быстро свои посты раковые трёшь,пидор.Вали на свой тиреч и не выползай оттуда,выблядок малолетний

Ricco 02-11-2010 16:31 0

artli.oneid.ru, бывает

prihlop_sp 02-11-2010 16:32 0

prihlop_sp, А нет,не стираешь,я напиздил.Всё равно вали туда,откуда вылез,рак

Morbus 02-11-2010 16:35 +2

prihlop_sp, А нет,не стираешь,я напиздил

не стираешь,я напиздил

я напиздил


ПРихлоп признается что напиздил! Сенсация!

art 02-11-2010 16:45 0

prihlop_sp, Охуенно.

cherepets 10-09-2013 02:32 0

prihlop_sp, Я из будущего. Ты станешь говноедом.

02-11-2010 16:54 0

Никсы для небольших компаний и личного пользования - ок. А те кто побольше будут использовать Вин сервер - потому как если них упадёт по какой-то причине - то тех отделу только у себя придётся драть волосы на жопе.

А в компании с Вин серв - будут звонить Мелкософту и драть волосы на жопе их спецам чтобы искали решение.

Компании выгода - меньше красноглазых админов нужно держать в тех отделе.

9 комментариев
Keeper 02-11-2010 18:11 0

Heizard, Советую почитать www.freebsd.org/ru/

Винсерв сможет потянуть два аплинка с BGP?

opera.rulez 02-11-2010 19:09 0

Heizard, Кстати, да. Отличная идея валить все беды на глючность Винды!

Wer22 02-11-2010 20:36 0

Keeper, Ммммм... Винда на роутере... А вы смачный извращенец...

Keeper 02-11-2010 20:53 0

Wer22, Я просто интересуюсь, может вы меня повеселите ответите на мой вопрос?

Linux 05-12-2010 20:40 +1

Keeper, Тут сравнивать фрю с виндой некорректно. Так даже в мекрософте не поступают. Для этих гвоздей есть циска.

Да, а фря 5-10 Гб может натировать?

Keeper 06-12-2010 01:29 +1

Linux, На каком железе?

Linux 06-12-2010 15:09 0

Keeper, На любом, которое можно собрать, так как аналоги от вендоров стоят как две новые бэхи.

В принципе, можно собрать роутер на FreeBSD который справится с этой задачей. Вопрос в том, что связываться с таким решением в данном случае не будут ибо в первом варианте за косяки будут спрашивать с вендора, а во втором - с того кто поставил.

Keeper 06-12-2010 17:21 0

Linux, В принципе для таких целей как вы сказали, есть цыски, ну а 1ж на современном железе вроде натило, но я этим не занимался. Я делал два канала по 100-ке в транк. Ну а бжп -это святое.

Tro 10-09-2013 01:56 0

Heizard, Для больших компаний придумали RHEL. Они-то побольше рваться при проблемах будут, ибо это их единственный заработок.

05-12-2016 13:32 0

При "типовых" требованиях не требует никаких специальных знаний (а значит, не требуется отдельный человек для работы с ним) - скопировал папку с dll-ками через привычный GUI и всё.

0 комментариев