Бросить всё! или Не получится.

Бросить всё!
6
Нейтральная
сторона
2
Не получится.
18
Старую жизнь и начать заново.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Я раб всего, чем обладаю.

31-10-2010 20:04 0

Вопрос лишь в том, а нахуя?

20 комментариев
Morbus 31-10-2010 20:05 0

wind1r, Нет, ну а хули?

wind1r 31-10-2010 20:10 +1

Morbus, Ну прожил ты лет 30, а потом хуяк бросить всё чего добился, всех знакомых/друзей пересмотреть все свои взгляды - для этого имхо нужны везкие основания.

Frost92 31-10-2010 20:11 +1

wind1r, Ну, вдруг кому-то его существование не нравится?

Morbus 31-10-2010 20:12 +1

wind1r, Да чо, фоллач сыграй - там причины охуенны.

Frost92 31-10-2010 20:13 +1

wind1r, Ну прожил ты лет 30...

А если ты за эти 30 лет нихуя не добился и живёшь с родителями?

wind1r 31-10-2010 20:18 0

Frost92, Ну тогда ты в любом случае останешься говном. Проблемы надо решать а не бежать от них.

Pcud 31-10-2010 20:22 0

wind1r, А разве изменение всей жизни не может быть решением проблем?

Frost92 31-10-2010 20:23 +1

wind1r, Бывает, иногда просто убежать, чем решить.

Ну, ещё вариант: у тебя тихая-уютная жизнь. Работа, дом, друзья. Всё устраивает. Но, тебя переклинило. И ты хочешь куда-то съёбаться, сделать что-то, что никогда не делал. Улучшить мир, встретится с дальними родственниками и всё такое.

З.Ы. Типичное Донкихотство. =)

wind1r 31-10-2010 20:39 0

Frost92, Убежать просто, но проблемы это не решает. Это как дырку в стене картиной закрывать - не видно, но дырка то есть.

Так для этого не надо бросать всё.

Frost92 01-11-2010 12:45 0

wind1r, Хех! Лан, по-другому объясню. Вот человек, жил себе, не тужил. Попал на бабки. Загнан в угол. У него 3 пути: отдать бабки, повесится, съёбаться вместе с другом (например). Но, чтобы отдать бабки придётся пахать лет 10. А повесится - жить охота. Остаётся только одно...

wind1r 01-11-2010 13:45 0

Frost92, Каким образом попал на бабки? Занял, разбил машину и т.д.? Или Или его тупо развели? В первом случае съебаться значит кинуть людей, а это не совсем красиво и лишь отяжеляет ситуацию. Во втором случае ну да слинять какой-то вариант, но опять же не факт что не найдут. Да и всегда есть 4 путь - зарядить ружьё, самый действенный способ имхо.

Frost92 01-11-2010 16:48 0

wind1r, Лоханулся человек. Оказался прав, но правоту не доказал. Теперь ему ебут мозг. Грозятся завалить.

wind1r 01-11-2010 17:26 0

Frost92, Ну тогда убежать это самый не правильный вариант. Т.к. спустить с рук такую хуйню означает что кто-то ещё пострадает.

Frost92 01-11-2010 19:38 0

wind1r, Ну, он вернуться планирует.

wind1r 01-11-2010 19:40 0

Frost92, Так это не начать жизнь заного, а так, переждать тёмные времена.

Frost92 01-11-2010 19:52 0

wind1r, Чтобы отомстить.

wind1r 01-11-2010 19:59 0

Frost92, Ну хз, по мне проще сразу на месте мудилу ебаквакнуть, а ели съёбывать то только чтоб за этого мудилу не посадили xD

Frost92 01-11-2010 20:05 0

wind1r, Если он щас его ёбнет. Как раз-таки сразу на нары. А так, он бабок, мощи и тому подобного поднаберётся. И задавит педрилу!

wind1r 01-11-2010 20:08 0

Frost92, Да нихуя он не поднаберётся, дал слабину - пизда, намотался на бабло щас, намотают и потом.

Frost92 02-11-2010 11:43 0

wind1r, Ну, мож быть. Главное, что всё это было. =)

01-11-2010 00:07 0

Скорее плавно перейти в новое состояние =)

1 комментарий
Frost92 01-11-2010 12:46 0

INCA, Сейчас плавно ничего не получается. =(

01-11-2010 04:03 0

Если автор имел в виду материальные аспекты жизни, то это легко. А вот отбросить свои прицепы я не в силах, так как искал их всю свою прожитую жизнь и считаю их истинно верными, а истина всегда одна, точнее две, но вторая полная противоположность первой.

1 комментарий
Frost92 01-11-2010 12:47 0

Semia, Истины нет. Всё, во что ты веришь - пустое место. У каждого своя правда. И иногда приходится рискнуть всем, чтобы перейти на качественный новый уровень.

01-11-2010 11:29 +1

Пока молодой, нужно к чему-то стремиться, не сидеть на месте. Под лежачий камень... А долго на одном месте - плесенью покрыться можно.

1 комментарий
Frost92 01-11-2010 12:48 0

Ricco, Я тоже так думаю. =)

01-11-2010 12:42 0

Вар - говно! В нейтрал.

9 комментариев
Rambo 01-11-2010 15:16 +4

Chiburan, Нейтрал - говно! В вар.

art 01-11-2010 15:18 0

Rambo, Твоя аватарка уже устарела.

Morbus 01-11-2010 15:19 0

Rambo, Вар - нейтрал! В говно.

artli.oneid.… 01-11-2010 15:40 0

art, Твоя тоже.

art 01-11-2010 15:44 0

artli.oneid.ru, Не пизди, сучечка.

artli.oneid.… 01-11-2010 15:52 0

art, Тогда уж поставьте себе ник "artli.oneld.ru" и кричите, что я злобный фэйк, и вообще, забанить нахуй эту школоту.

Rambo 01-11-2010 15:54 0

art, Я не поспеваю за модой! :(

Frost92 01-11-2010 16:48 0

Rambo, Ээээээээээ!

Rambo 01-11-2010 22:53 0

Frost92, Ауыауыауы?

02-11-2010 16:21 0

Нет, всё же с помощью психиатров и их волшебных штучек можно.

3 комментария
wind1r 02-11-2010 16:23 +1

Rambo, В промежутке между 01-11-2010 15:06 и 02-11-2010 16:21 с тобой что-то произошло?)

Rambo 02-11-2010 16:26 0

wind1r, Да, я принял героин.

wind1r 02-11-2010 16:31 0

Rambo, Не, герыч это лишнее бро.

31-10-2010 20:04 +3

Хм-м, тема интересная, отвечу (zic!) cерьезно.

Бросить старую жизнь - это далеко не то же, что бросить вещи, друзей, знакомых, все старые предметы и переехать куда-то.

Придется сменить привычки. Сломать старые стереотипы и наклепать новых. Переделать манеру поведения и разговора, поправить отношение к миру и отделаться от привязавшихся стандартных реакций. А переделывать себя и резать по живому - совсем не так просто как бросать предметы и людей.

6 комментариев
Frost92 31-10-2010 20:12 0

Morbus, Бросить старую жизнь - это далеко не то же, что бросить вещи, друзей, знакомых, все старые предметы и переехать куда-то.

Нет, это значит - ВСЁ! Абсолютно всё! Даже самого себя. Сбежать и не парится.

Palyanich 31-10-2010 20:16 +1

Frost92, Ты предлагаешь убить себя?

Frost92 31-10-2010 20:20 +2

Palyanich, Нет, не совсем. Отказать от самого себя. "Коснуться дна." Как в бойцовском клубе.

Pcud 31-10-2010 20:21 +1

Frost92, Кстати да, Бойцовский клуб тут очень кстати.

Enot52 01-11-2010 06:09 0

Frost92, Один вопрос.Зачем?

Frost92 01-11-2010 12:49 0

Enot52, Добиться чего-то большего или сгинуть. По крайней мере, жалеть не будешь.

31-10-2010 20:20 0

Не смогу. Да и не зачем. Для перекройки всей своей жизни нужен действительно веский повод.

1 комментарий
Frost92 01-11-2010 12:49 0

Pcud, Тысячи их.

31-10-2010 23:20 0

Я слабак.

0 комментариев
31-10-2010 23:32 +1

Это моё. Я это люблю.

0 комментариев
01-11-2010 10:47 +2

Слева — кухонные бунтари, насмотревшиеся Бойцовского клуба.

3 комментария
Morbus 01-11-2010 10:50 0

art, Если бы они бросили все, они бы не сидели на варах.

artli.oneid.… 01-11-2010 11:52 0

art, Бля, опять авку сперли...

Frost92 01-11-2010 12:50 0

art, Хм, из них никто не кричит, что бросит всё.

01-11-2010 11:30 +1

зеленые - пустозвоны! инфа 100%

50 комментариев
Ricco 01-11-2010 11:32 0

Fisben, А синие пердуны старые! 100%

Morbus 01-11-2010 11:40 0

Ricco, пиздишь, мы школота

Ricco 01-11-2010 11:43 0

Fisben, Тогда ваще вы не в теме, ничего не решаете.

Fisben 01-11-2010 11:45 +1

Ricco, я решаю задачки по матану на троечку.

ты тоже вряд-ли решаешь что-то более серьезно

Ricco 01-11-2010 11:46 0

Fisben, На чем основано такое предположение?

Morbus 01-11-2010 11:56 0

Ricco, на том, что ты мудак

Ricco 01-11-2010 11:58 0

Fisben, Троль голимый, и необразованное чмо. Мне вас жаль...

Fisben 01-11-2010 12:39 +1

Ricco, на основе того, что как вы себе представляет " бросить все" для этого как минимум нужно много денег. не ну мб у вас есть нереальные запасы....

да и что же по-вашему вы решаете на самом деле ?

P.S. грамма наци плачет по запятой перед "и".

это в тему про "необразованное чмо. "

art 01-11-2010 12:48 0

Ricco, Для того чтобы что-нибудь бросить, нужно, чтобы у тебя что-нибудь было. Вот съедешь из маминой квартиры — тогда и порассуждаешь, можно все бросить, или нет.

и необразованное чмо

Ну и, плюс ко всему, ты редкостный еблан.

Frost92 01-11-2010 12:52 0

Fisben, этого как минимум нужно много денег

Можно без них обойтись, можно их достать, грамотно вложить, и наконец, сделать то, что считаешь нужным.

Frost92 01-11-2010 12:53 0

art, Вот съедешь из маминой квартиры — тогда и порассуждаешь, можно все бросить, или нет.

Можно. Проверено.

art 01-11-2010 12:54 0

Frost92, Лол. И что ты там бросал? Из казахстана наконец-то уехал?

Frost92 01-11-2010 12:56 0

art, Ну, не совсем. Без копейки в кармане. Уехал в столицу. Прожил 3 месяца. Осталась квартира. В ней живёт девушка. Ну, и бабок ваших примерно 30 штук деревянных.

art 01-11-2010 12:59 0

Frost92, Вот если бы ты из дома в лес ушел жить — вот это бы им называлось — бросить все. А уехать в столицу — это банальная хуета, любой гастарбайтер может такими крутыми переменами похвастать.

Frost92 01-11-2010 13:01 0

art, Мде... яплакалъ. Ты попробуй. =) 2 недели шарахался, потом нашёл работу. И пахал, заработал. Мог остаться. =)

art 01-11-2010 13:16 0

Frost92, Да, сперва добьюсь, а потом уже обсужу твой подвиг, геройский казах.

Fisben 01-11-2010 13:19 +1

Frost92, чувак, ты переехал в квартиру к девушке или куда( не до конца понял) но суть в том, что что-то было. а зеленые про бросить " совершенно все " говорят. Всех связей не отрезать

Frost92 01-11-2010 16:49 0

art, Эээээ... чего добьёшься? =)

Frost92 01-11-2010 16:50 0

Fisben, Нет, похавался с родаками. Съебался от всех. Подальше. 2 недели шараёбился. Нашёл работу, купил квартиру. Ну, там ещё дела были кроме работы.

art 01-11-2010 16:51 +1

Frost92, Не смеши больше, ладно? С родаками он похавался, лол. На вокзале еще спал, наверное, да?

Morbus 01-11-2010 16:53 0

art, арт, с аватаркой тебя!

art 01-11-2010 17:02 +1

Morbus, Сегодня очень знаменательный день.

artli.oneid.… 01-11-2010 17:07 0

art, Уже третью аватарку того :(

Ну что за день, а?

art 01-11-2010 17:08 0

artli.oneid.ru, Еще в гимпе нахуяришь, не развалишься.

artli.oneid.… 01-11-2010 17:13 0

art, Уже нахуярил, не беспокойся.

Но здесь уже никаких лицензий, так что хорошенько подумайте, прежде чем украсть - статья, все-таки.

art 01-11-2010 17:16 0

artli.oneid.ru, Я бы на твоем месте не стал так разбрасываться словами. Просто в твоем городе у меня есть пара влиятельных друзей-хачей, и они при случае с удовольствием познакомятся с тобой и твоей девственной задницей. Так что аккуратнее с угрозами, мальчик.

artli.oneid.… 01-11-2010 17:20 0

art, И где же в моем посте угрозы, а?

Там только предупреждения.

art 01-11-2010 17:21 0

artli.oneid.ru, Поговори мне тут еще, щегол.

artli.oneid.… 01-11-2010 17:24 0

art, Жду ответа.

Да, что именно вы вложили в слово щегол?

art 01-11-2010 17:27 0

artli.oneid.ru, ТЫ ЧТО НЕ ВРУБАЕШЬСЯ? ТУТ ЛУЧШЕ СВОИ ШУТКИ НЕ ШУТИТЬ ИНАЧЕ БУДЕТ ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО!

Morbus 01-11-2010 17:28 0

artli.oneid.ru, птица такая есть

artli.oneid.… 01-11-2010 17:30 0

art, Нет, не врубаюсь. Я задал вопрос, ответа не получил. Где шутки?

artli.oneid.… 01-11-2010 17:30 0

Morbus, Да знаю я про птицу, но ведь пост подразумевал не то, что я птица.

art 01-11-2010 17:31 +1

artli.oneid.ru, Главное, ты меня понял. И советую не забывать про мой совет.

artli.oneid.… 01-11-2010 17:36 0

art, Вначале эта история была хоть насколько-то веселой, теперь это уже скорее грустно.

Что ж, жду стука в дверь злобных хачей.

Fisben 01-11-2010 19:45 0

Frost92, я был о тебе более высокого мнения ) ты поссорился с родоками уехал с 0 копеек и !!внимание!! купил квартиру в москве ??? ололо

art 01-11-2010 19:47 0

Fisben, Казахстанскую столицу. Шалаши стоят несколько дешевле, чем московские квартиры. Так что очень может быть.

Frost92 01-11-2010 19:53 0

Fisben, Нет. Не в Москву. В Астану. Хлебнул горя первое время. А потом, всё как по маслу. Если уметь вертеться.

Frost92 01-11-2010 19:56 0

art, 1 кв метр в Москве - 3000 $. 1 кв метр в Алмате (возле гор) - 7000 $.

Frost92 01-11-2010 20:07 0

art, И да. Не ночевал я на вокзале. Ну, 1-ю ночь, да. Потом завёл нужные связи и всё стало в порядке.

Fisben 01-11-2010 21:18 0

Frost92, не перепутали ничего с ценами ?))

ну все равно нужны ж деньги в итоге-то

Frost92 02-11-2010 11:45 0

Fisben, С ценами - нет. Я сам офигел. Это кв. метр в современных новостройках.

Fisben 02-11-2010 16:19 0

Frost92, т.е. ты хочешь сказать , что в алмате квартиры дороже Московских в больше чем в 2 раза ?

Frost92 02-11-2010 21:25 0

Fisben, Да. Вот те сайт: irr.kz/

Fisben 09-11-2010 10:37 0

Frost92, Ну даже если так. нет

ТЕМ БОЛЕЕ если так, то как же вы по вашей теории без денег, про которые я говорил так и не обошлось. При чем большого количества

Frost92 09-11-2010 17:15 0

Fisben, Ну, я ж говорю, первое время перебивался чем было, а потом попёрло.

Fisben 12-11-2010 14:43 0

Frost92, расскажи мне секрет, как может попереть на квартира ценой в 7000$ за метр ? даже в случае, если квартира 10 метров :D

Frost92 12-11-2010 18:17 0

Fisben, Ну, я же сказал: деньги не только легальным путём зарабатывал.

Fisben 13-11-2010 14:58 0

Frost92, ВАм нужно было бы убить человек 5-10 чтобы на квартиру -таки заработать тогда уж )

Frost92 13-11-2010 21:40 0

Fisben, Не обязательно. Есть более "гуманные" способы добычи денег.

01-11-2010 15:06 +1

Да хуй ты всё забудешь, хуй!

6 комментариев
Morbus 01-11-2010 15:13 0

Rambo, Да забудешь ты хуй, забудешь! Отсоси!

Rambo 01-11-2010 15:15 +1

Morbus, Отсосёшь хуй - не забудешь!

Morbus 01-11-2010 15:17 0

Rambo, Не забудь отсосать, хуй!

Rambo 01-11-2010 15:31 0

Morbus, Хуй не забудь!

artli.oneid.… 01-11-2010 15:42 +2

Rambo, А теперь читаем снизу вверх. Получается вполне осмысленный диалог.

Rambo 01-11-2010 15:54 0

artli.oneid.ru, Ога, настоящий, со смыслом! :)