хэллоуин в Рашке или нет хэллоуину в Рашке

хэллоуин в Рашке
31
Нейтральная
сторона
7
нет хэллоуину в Рашке
34
отмечать) крутой праздник
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
данунахуй америкосовская традиция и вообще нечисть. не надо

23-10-2010 22:37 0

прикольно же :) я и день св. патрика отмечаю :)

10 комментариев
Rambo 23-10-2010 22:39 0

GrafSeth, У меня это каждая пятница. И никакого зелёного.

opera.rulez 23-10-2010 22:49 0

GrafSeth, А день урожая кокосов и бананов тоже отмечаете?

GrafSeth 23-10-2010 22:58 +1

opera.rulez, с хуя ли?

artli.oneid.… 23-10-2010 23:02 0

opera.rulez, День отсосов и боянов.

opera.rulez 23-10-2010 23:06 0

GrafSeth, Ну так, на всякий случай. А какие праздники ещё в почёте?

artli.oneid.… 23-10-2010 23:13 0

opera.rulez, День урожая отсосов и боянов, говорю же. Правда, он автоматически объявляется днем траура, так что это не совсем праздник.

opera.rulez 23-10-2010 23:14 0

artli.oneid.ru, Это радость со слезами на глазах,

Это праздник с сединою на висках...

А когда он? Каждый день?

artli.oneid.… 23-10-2010 23:17 0

opera.rulez, Ну, это легко проследить. Вообще, почти, так что праздник - скорее другой день.

opera.rulez 23-10-2010 23:26 0

artli.oneid.ru, Была на питерском телевидении ежедневная детская программа «Большой фестиваль».

Надо создать ресурс «Большой фестиваль баянов».

GrafSeth 24-10-2010 11:36 +1

opera.rulez, новый год и дни рождения :)

на 23е и 8е просто подарки дарю. 14е февраля отмечал 1 раз, ибо понял у меня каждое свидание и вообще встреча с девушкой как 14е февраля. Все остальное либо УГ либо тупо лишний выходной :)

23-10-2010 22:39 +1

так-то прикольно, но наряжаться в дебильные костюмы неохота, не по улицам же ходить.

Да и дети не будут по домам шастать, конфеты клянчить..

а так ужастик поглядеть да на вечеринку завалиться, можно..

0 комментариев
24-10-2010 00:38 +1

Ну праздником его назвать сложно - выходной-то дополнительный всей стране не дадут) ) )

А поскольку наша страна падкая на всякого рода "красные дни календаря", так что дополнительная ночь особой коррективы не внесет...

*разве что большинство вместо конфет и маскарада по русски нажрется, а на следующий день проснется с тыквой вместо головы...

2 комментария
GrafSeth 24-10-2010 11:38 +1

Palyanich, *разве что большинство вместо конфет и маскарада по русски нажрется, а на следующий день проснется с тыквой вместо головы...

ГЫ :) мы толпой попрёмся на ночное катание на коньках. в костюмах :)

Rambo 24-10-2010 23:30 +1

GrafSeth,

24-10-2010 09:28 +1

А давайте у нас каждый день будет праздник!

[url=http://calend.ru/]calend.ru/[/url]

Сегодня, кстати, день работников стандартизации и метрологии Кыргызстана.

2 комментария
opera.rulez 24-10-2010 12:43 0

artli.oneid.ru, Помню ещё, кажется, в «МК» была рубрика «Датский уголок», где на каждый день находилось по нескольку знаменательных дат.

JAre 29-10-2010 19:18 +2

artli.oneid.ru, любимый сайт алкашей.

02-11-2010 16:26 0

1 января, чем не Хэллоуин? Восстание мертвецов в маштабах страны.

1 комментарий
Rambo 02-11-2010 16:28 0

wind1r, Пора уже закупать всё самое необходимое, а то чем ближе к делу, тем хуже с выбором!

29-10-2011 17:35 0

Тематичный бамп. Хоть и рано, но сегодня меня все-таки вытащили на какой-то хэллоуин-косплей-ивент. И не скажу, что меня от этого так уж воротит.

0 комментариев
01-11-2011 09:46 0

31 декабря в L4D2 как-то один из игроков сказал: "У нас с мужиками есть традиция - каждый год 31 декабря мы рубимся в L4D!". А почему бы не вспомнить и не порубиться еще и 31 октября?

0 комментариев
01-11-2014 23:27 0

Каждая ватная скотомразь, в путинососно-холуйском припадке великодержавного рабства грязно кукарекающая на Запад по случаю Хэллоуина, должна быть наказана! Доколе эти верные шавки режима будут облаивать Цивилизованный Мир!

УКРАИНА, МОЧИ ИХ ВСЕХ, ОТОМСТИ ИМ ЗА МЕНЯ!

12 комментариев
opera.rulez 02-11-2014 02:36 0

Russophobe, Кто тебя обидел?

Russophobe 02-11-2014 02:55 0

opera.rulez, Сраная рашка.

opera.rulez 02-11-2014 02:56 0

Russophobe, Чем обидели? И кто именно?

Russophobe 02-11-2014 03:01 0

opera.rulez, В рашке не бывает конкретных вионвных. Тут виновны все. И те грязные свиньи, что сидят на правительственных постах и те миллионы позорных быдло-холопов, которые своим вечным "одобряем" и "поддерживаем" распкскают руки диктаторским скотомразям.

Это они все в ответе за "санкционный" голодомор, за уёбищный условия жизни, за всегда находившуюся в жопе, а теперь окончательно летящую к хуям экономику и за постоянные попрания моих священных прав, стоящих превыше самого существования этой ничтожной страны!

Украина оказывает лично мне поистине великую услугу, истребляя адептов рашизма, являющихся частью той зловонной ватной биомассы, которая отравляет мне жизнь!

opera.rulez 02-11-2014 03:30 0

Russophobe, Кто ты такой, чтобы Украина тебе лично помогла? Что лично ты сделал для Украины?

И почему за твои условия жизни должен быть в ответе кто угодно, но только не ты? Если ты такой умный, то почему тогда ты такой бедный?

Russophobe 02-11-2014 04:23 0

opera.rulez, Кто ты такой, чтобы Украина тебе лично помогла?
А разве я её о чем-то прошу? Всё, что делает Украина - она делает по своей воле, но её действия конкретно мне приносят моральное удовлетворение и надежды на светлое будущее без ватников.

И почему за твои условия жизни должен быть в ответе кто угодно, но только не ты?
Потому что эти "кто угодно" мне мешают. Они намеренно портят мне жизнь, строя хуёвые дороги, уродуя города, осуществляя и поддерживая унизительную для меня внутреннюю политику государства, воруя деньги самими и не давая нормально их зарабатывать мне.

opera.rulez 02-11-2014 14:24 +1

Russophobe, > Всё, что делает Украина

А что делает Украина? В Донбассе идёт передел собственности между донецкими и киевскими капиталистами. На остальной территории Украины ничего интересного: скачущие дебилы не знают, шо ж воны роблять, а большинство украинцев пассивно ждёт, когда же этот цирк с конями закончится, и надеется пережить зиму.

Никто не собирается скидывать украинских, а тем более российских, олигархов. А уж до зомбированных нашистов тем более никому дела нет.

> и не давая нормально их зарабатывать мне

А ты пробовал? Или ждёшь, когда тебе коттедж безвозмездно подарят?

*****

И да, какое отношение имеет это всё к Хэллоуину?

Russophobe 02-11-2014 21:33 0

opera.rulez, А что делает Украина?
Мочит понаехавших ватников. Неужели не понятно?

А ты пробовал?
Пробовал. Но потом сравнил размеры единичных выплат за приобретение моих работ с теоретическим доходом, который получил бы покупатель от продажи сувениров с ними, после чего послал того нахуй. Сука, я еще согласился бы на достойную долю от их ежемесечной прибыли, но продавать этим ебанатам мою ителлектуальную собственость за смехотворные деньги, чтобы они потом зарабатывали на ней бешеные бабки - дураков нет.

Я же не виноват, что в этой стране одни жадные мудаки живут.

И да, какое отношение имеет это всё к Хэллоуину?

Такое, что вата любит лишний раз обосрать этот праздник.

opera.rulez 02-11-2014 21:41 0

Russophobe, > Такое, что вата любит лишний раз обосрать этот праздник.

А я не вижу связи. Свободные люди что хотят, то и обсирают.

> Мочит понаехавших ватников.

Ты о чём?

> Но потом сравнил размеры единичных выплат за приобретение моих работ с теоретическим доходом

Один раз не получилось — всё, жизни нет. Так тебя и в Свободной Европе™ обдирать будут. Это рынок, а не совок.

Russophobe 02-11-2014 21:50 0

opera.rulez, А я не вижу связи. Свободные люди что хотят, то и обсирают.
Свободные люди не обсирают достояние свободного мира.

Ты о чём?
Об этом.

Один раз не получилось — всё, жизни нет
Схуяли? Говорю же, в этой стране тупо невозможно найти людей, готовых нормально платить. А устраиваться куда-то на работу - в рот я ебал такую жизнь. Я давно решил для себя, что иначе как частным образом либо предпринимаельством зарабатывать не буду, ибо считаю, что за ту работу, которая требует с утра до вечера залипать на рабочем месте и подчиняться всякому ходячему говну, нельзя платить меньше, чем 5000 зеленых в месяц. Нафига нужны деньги, если у тебя нету свободного времени, чтобы их тратить и наслаждаться комфортом?

opera.rulez 02-11-2014 23:23 0

Russophobe, Полагаешь, что в Свободной Европе™ у тебя будет одновременно и куча денег, и куча времени? Тут уж приходится выбирать: либо время, либо деньги.

Russophobe 03-11-2014 01:48 0

opera.rulez, Я полагаю, что в Свободной Европе™ больше возможностей и более адекватные люди.

02-11-2014 18:24 +2

Ну так то у нас нет нормальных праздников с направленностью на молодежь, зато дохуя праздников из советского прошлого, а молодежи хочется общения и веселья, и хэллоуин получается не самым плохим поводом

0 комментариев
23-10-2010 22:28 +3

Нахуй надо. Даже не выходной.

0 комментариев
23-10-2010 22:41 +1

Не наш праздник, ещё и тупой - куча придурков одевается в тупые костюмы без причины. И как правильно отметили - не выходной.

3 комментария
G.Wox 23-10-2010 22:49 +1

Heizard, А кто отмечает, даже если выходной?

кто отмечает 4 ноября, 12 июня?

opera.rulez 23-10-2010 22:54 0

G.Wox, 4 ноября? Что это, Бэрримор?

G.Wox 23-10-2010 23:41 +1

opera.rulez, лично для меня в этом году это будет выходным четвергом

24-10-2010 05:57 +1

Это не наша культура.

Все думают что это просто ряженые людидети и куча конфет. Мудаки такие мудаки.

4 комментария
prihlop_sp 24-10-2010 13:58 0

not_ephiop, Ёпта,открой нам секрет тогда,просвященный

not_ephiop 24-10-2010 17:07 0

prihlop_sp, Лезь в Вики, там всё есть, неуч.

art 28-10-2010 12:25 0

not_ephiop, Это просто ряженые людидети и куча конфет, плюс идиотская предыстория. В итоге все равно хуйня полная.

not_ephiop 28-10-2010 12:30 0

art, Бла бла бла. Атмосфера же! Это не наши жалкие корпоративы, на которых секретарша одевается вампиршей, а директор Робертом Патиссоном, это настоящее событие, которое затрагивает всех и вся, подобно Новому Году.

24-10-2010 13:59 +5

Такая же хуета как и День святого Валентина.

15 комментариев
opera.rulez 24-10-2010 15:15 0

Headhunter, Однозначно!

Православные празднуют день памяти священномученика Валентина Римлянина 19 июля по новому стилю, а день памяти священномученика Валентина Интерамского — 12 августа по новому стилю.

Что за ересь 14 февраля? Эвфемизм языческого праздника римской Юноны?

DeathLaugher 24-10-2010 16:37 0

Headhunter, День святого Валентина - хуета неописуемая, согласен. А Хэллоуин - это весело, как минимум :)

not_ephiop 24-10-2010 17:08 0

Headhunter, Когда есть с кем празновать - День Святого Валентина вовсе не хуйня.

opera.rulez 24-10-2010 17:31 0

not_ephiop, Вопрос. Какого числа День Святого Валентина и что празднуют?

not_ephiop 24-10-2010 17:40 +1

opera.rulez, 1 мая - День солидарности трудящихся.

opera.rulez 24-10-2010 17:44 0

not_ephiop, А при чём здесь Валентин?

not_ephiop 24-10-2010 18:10 0

opera.rulez, К тому что твой вопрос абсолютно не имел смысла.

opera.rulez 24-10-2010 18:15 0

not_ephiop, Дубль два:

Православные празднуют день памяти священномученика Валентина Римлянина 19 июля по новому стилю, а день памяти священномученика Валентина Интерамского — 12 августа по новому стилю. 14 февраля — день древнеримской богини Юноны.

Католики тупые, что с дебилов взять. Например, в амерских фильмах на Рождество вспоминают не Иисуса, а Санту Клауса. Это двойной разрыв шаблона. Во-первых, Рождество всё-таки Иисуса, а не Николая Угодника. А во-вторых, Николай Угодник родился и умер в Анталье и снегов не видел. В третьих, при чём здесь вообще снег?

Такая же хрень и с валентиновым днём. Если католики страдают шизофренией, то пусть страдают молча, а не распространяют рак по миру.

Headhunter 24-10-2010 19:03 +1

opera.rulez, Та хрен его знает, в подробности как-то не вдавался. Но то что сей "праздник" меня (и не одного меня) раздражает это неоспоримо)

Headhunter 24-10-2010 19:06 +1

not_ephiop, На Западе может это и гуд праздник канеш, но то, во что это превращается у нас - ёбаный пиздец. Толпы баб, метающиеся по универу и раздаривающие друг другу тонны валентинок наталкивают на мысль о том, что мир сошёл с ума. Или, по крайней мере, половина его.

А так то если есть с кем - можно и каждый день проживать как праздник. Несколько утрирую, но всё же.

Headhunter 24-10-2010 19:09 +1

DeathLaugher, Да всё бы даже пофиг, если бы не одно НО. Раньше этого как-то не было, а теперь..

Дети. Грёбаные, блджад, дети, которые выматывают меня на новогодних праздниках со своим "сеем-веем" бля, теперь пристрастились страдать такой же хернёй и на Хэллоуин.

not_ephiop 24-10-2010 19:10 +2

Headhunter, А так то если есть с кем - можно и каждый день проживать как праздник.

Тут уж точно прав.

G.Wox 24-10-2010 22:24 +1

opera.rulez, Иисус не приносит подарков, а Санта приносит.

opera.rulez 24-10-2010 22:30 0

G.Wox, Меркантильность!

stonewolf 01-11-2011 00:05 +1

opera.rulez, Что за ересь 14 февраля?
«История праздника берет своё начало с Луперкалий Древнего Рима. Луперкалии — фестиваль эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна (Луперк — одно из его прозвищ), покровителя стад, который отмечался ежегодно 15 февраля»

26-10-2010 18:08 +3

Ебанутый "праздник" ебанутой пиндосовской нечисти, которые даже название России не могут без ошибок написать.

1 комментарий
Rambo 26-10-2010 19:34 0

HKBD, Rassia

28-10-2010 12:18 +3

Какой нахрен хеллоуин? Куда дели коляду?

Нет, блять, за бугром же хеллоуин. И НАМ, И НАМ тоже надо. Чему бы хорошему за бугром поучились, а то тащат только всякую дрянь.

1 комментарий
ggdandelion 31-10-2014 18:11 0

Felis, Колядовать - это круто.

29-10-2010 22:46 +1

ДА НАХУЙ НАМ ЕЩЕ ОДИН ЕБАНЫЙ ПРАЗДНИК?!

У нас есть 7 и 14 января. И хватит детят 2 конфето-требовательных праздников!

10 комментариев
GrafSeth 29-10-2010 23:23 0

ligove, а что 14го января?

а новый год не считается уже праздником? :)

G.Wox 30-10-2010 02:30 0

ligove, а что 7 января?

art 30-10-2010 10:11 0

G.Wox, Он, наверное, имел в виду седьмое ноября.

GrafSeth 30-10-2010 11:57 0

G.Wox, не, ну 7го января ПГМнутые празднуют рождество.

HKBD 02-11-2010 15:09 0

GrafSeth, а КГМные празднуют 24 лол

G.Wox 02-11-2010 16:23 0

HKBD, 25, лол

и некоторые православные

HKBD 03-11-2010 11:31 0

G.Wox, православные не празднуют

G.Wox 03-11-2010 14:00 +1

HKBD, Константинопольская (кроме Афона), Антиохийская, Александрийская, Кипрская, Болгарская, Румынская, Элладская и некоторые другие православные церкви празднуют 25 декабря по новоюлианскому календарю, который совпадает с современным григорианским календарем, то есть одновременно с другими христианскими конфессиями, отмечающими Рождество по «новому стилю».

(с)

вообще, мне было бы обидно, когда за меня решала какая-нибудь церковь, когда мне нужно праздновать.

GrafSeth 03-11-2010 14:16 +2

G.Wox, вообще, мне было бы обидно, когда за меня решала какая-нибудь церковь, когда мне нужно праздновать.

по этому: нахуй церковь :)

HKBD 03-11-2010 14:54 +1

G.Wox, церковь говно, согласен. Но и хелоуин праздник ниачем.

01-11-2010 12:38 0

мое др, др девушки, нг. другие праздники не праздную

0 комментариев
01-11-2011 10:24 0

Хеловин не нужен. Он не Православный.

0 комментариев
22-10-2014 14:58 0

news.mail.ru/politics/19902464/?frommail. ..
Вдруг захотелось его "отпраздновать".

0 комментариев
22-10-2014 15:45 0

Зачем такой дохуя православной стране отмечать этот языческий праздник?

10 комментариев
opera.rulez 22-10-2014 16:28 0

Psychopath, Докажите православность страны.

Psychopath 22-10-2014 17:19 0

opera.rulez, Епт, а это обязательно!) На каждом углу же орут "мы православные, на западе моральных ценностей нет ведь они там все геи католики мусульманские", все политики ходят по церквям на камеру и не дай бог ктото не сходит, все же сразу начнут вопеть что он безбожник. Хз насколько рашка православная, возможно даже меньше чем некоторые африканские страны на севере (там частенько вопрос религии даже важнее экономики, хз почему, но вероятно именно поэтому там всё так плохо), но себя таковой считает.

opera.rulez 22-10-2014 18:43 0

Psychopath, Во-первых, католиков мусульманских и прочих буддистов иудейских и в России хватает. Разве что в глухих деревнях их нет.

А во-вторых, я не видел людей, хорошо знакомых с православием. Людей, исповедующих обрядославие, видел. Ага, что ж мы хуже всех, чтобы не отмечать Пасху и не креститься! А вот процитировать Писание и объяснить, нафига вот это всё нужно, никто не может.

Kiok 22-10-2014 18:52 0

Psychopath, В последнее время у меня начинает бомбить от одного упоминания православия.

Russophobe 22-10-2014 20:24 0

Psychopath, Его стоит отмечать хотя бы ради того, чтобы бомбило у гундяевцев.

Psychopath 24-10-2014 20:22 0

opera.rulez, Вот в этом и вся соль, страна по сути не более православная чем какая нибудь Зимбабве, но тем не менее считает себя чуть ли не меккой всех христиан. А по факту, для распространения христианства сделала куда меньше той же Польши или Румынии.

Kiok 24-10-2014 20:23 0

Psychopath, Кто считает? Страна?

Psychopath 24-10-2014 20:26 0

Kiok, Страна - люди живущие в ней, цепляешься к словам когда нечего ответить?

Kiok 24-10-2014 20:28 0

Psychopath, Кто, и я тоже?

Trikcster 29-10-2014 18:49 0

Psychopath, Таки аллах акбар, торагой...

29-10-2014 15:55 +1

У нас ДОХЕРИЩА своих праздников. На много интереснее Хэллоуина и дня Святого Валентина. Зачем нам чужая культура, когда есть офигенная своя?

5 комментариев
Russophobe 29-10-2014 18:13 +1

akaaakii, У рузке нет культуры. Есть какое-то дикое варварство, тупые обряды недоразвитых папуасов в лаптях. Хэллоуин же - это часть великой культуры высшей расы Запада, котороая всегда несла и несет свет и цивилизацию неполноценным народам.

Kiok 29-10-2014 18:29 +1

Russophobe, Они несут свет и цивилизацию неполноценным варварам?

Russophobe 29-10-2014 18:33 0

Kiok, Да. Они несут свет и цивилизацию неполноценным варварам.

Kiok 29-10-2014 18:34 +1

Russophobe, Ибонуться, я настолько неполноценен? Вах!

Monkey 29-10-2014 23:47 0

akaaakii, Пока люди никому не мешают, пусть развлекаются как хотят. Никому же от этого не хуже.

29-10-2014 18:38 +1

Жители России не заслуживают западных ценностей и их нужно изолировать от всего европейского и американского, что бы они не испоганили всё самое лучшее, что есть в мире...

2 комментария
Russophobe 29-10-2014 21:10 0

Trikcster, Не неси хуйни, западных ценностей заслуживают все. Но некоторые люди слишком тупы, чтобы их воспринять.

Kiok 29-10-2014 21:21 +2

Russophobe, Назови главные ценности, которые бесспорно соблюдаются на Западе.

31-10-2014 20:51 +1

ту часть, где дети ходят по соседям и собирают конфеты, америкосы спиздили у азеров, дети которых в Новруз байрам подкидывают шапки под двери соседей в надежде получить всякие восточные сладости.а часть со страшилками спиздили у кельтов.

18 комментариев
Kiok 31-10-2014 20:54 0

Vidadi, Я не думаю что америкосы знают о существовании азеров.

Vidadi 31-10-2014 20:57 0

Kiok, видимо ты не видел Бонда или Хауса
Превью клипа
Превью клипа

Kiok 31-10-2014 21:04 +1

Vidadi, В фильмах часто встречаются выдуманные страны. Для рядового мерикоса Азербайджан не реальнее чем Хулистан, Мамавасяджан или Эритрея какая-нибудь.

Vidadi 31-10-2014 21:08 0

Kiok, ты совсем уже охуел Эритрею в выдуманные страны записывать?Госуда́рство Эритре́я — государство в Восточной Африке на побережье Красного моря. Граничит с Суданом на западе, Эфиопией на юге и Джибути

Kiok 31-10-2014 21:09 0

Vidadi, Да да, это из какой серии Др.Хауса? Еще скажи что Азербайджан существует.

Vidadi 31-10-2014 21:19 0

Kiok, вроде из предпоследнего сезона.

да-да, Азербайджан придумали задроты, чтобы пугать миролюбивых русских.
Превью клипа

Kiok 31-10-2014 21:28 0

Vidadi, Да это же компьютерная графика! У муслимов только развалины и ослы могут быть, а не красивые здания! Даже женщины без хиджаба, не верю.

Ну а если серьезно, я бы с удовольствием съездил. Но там же одни муслимы блять!

Vidadi 31-10-2014 21:45 0

Kiok, приезжай, буду очень рад.
муслимов тут почти столько-же, сколько в России православных.

Kiok 31-10-2014 21:59 0

Vidadi, Когда-нибудь обязательно, если жив буду.
У меня еще знакомая из Армении вернулась, тоже впечатлений выше крыши. Грит помимо того что красиво, там всё вкусное и дешевое. Чувствую она опять потолстела, уже наверное 51 кг весит. Хотя учитывая сколько ей срезали лишнего с носа, мож и похудела..

Ram 31-10-2014 22:30 0

Kiok, С носа?..

opera.rulez 01-11-2014 00:02 0

Vidadi, Эритрея — це Эфиопия. Слава героям! Эфиопии слава! Хайле Селассие прийде, порядок наведе!

Kiok 01-11-2014 05:42 0

Ram, Она там ринопластику делала.

persik 01-11-2014 18:20 0

Kiok, Надеюсь, она не про Ереван так говорила? Потому что Ереван - какой-то типичный совок с советскими домами, если вспоминать детские впечатление. А вот всякие постройки и правда красивые. Надо как-нибудь до них ИРЛ добраться.

Vidadi 01-11-2014 18:45 0

Kiok, для тебя всё будет вкусно и бесплатно.

Vidadi 01-11-2014 18:47 0

Kiok, да армянские хирурги по этой части большие доки-хули столько практики.

Kiok 01-11-2014 23:19 0

Vidadi, Дожить надо..

Kiok 01-11-2014 23:21 0

persik, Вообще про поездку. Горы красивые, в родном селе побывала (в Грузии). Да и в Ереване вроде красивые места есть.
И я например в Тбилиси был в раннем детстве (лет в 5), но что-то помню, красиво вроде было.

Kiok 01-11-2014 23:23 0

Vidadi, Да уж, говорит что там было очень много желающих. Хотя сама утверждает что у неё нос такой потому что в детстве его ей сломали. Но судя по детским фотографиям, раньше и правда был нормальный. Или с возрастом отрастает?