Бакалавр-магистр или Специалист

Бакалавр-магистр
4
Нейтральная
сторона
3
Специалист
24
2х уровневое высш. обр лучше
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это лучше

22-10-2010 16:49 +1

Если проучился 6 лет, то не так уж плохо, но много народу уйдёт недоучками.

В любом случае программа обучения получается сжатой, а это нехорошо, даже тем, кто учится в магистратуре будет трудно основываться на том, что они прошли.

плюс надо переделывать все программы, а

это не получится сейчас сделать адекватно.

вывод очевиден

2 комментария
Eevee 22-10-2010 16:53 0

G.Wox, Говорят в магистры пойдет процентов 10-12 из всех. Зато в такой системе сразу видно у кого реально высшее образование.

G.Wox 22-10-2010 17:11 +2

Eevee, в Америке идет половина.

у нас опять хотят, чтоб было как на Западе, только не умеют. да и ручки нагреть на этом, магист же платное.

проблема в том, что многим образование нужно "для галочки", то есть сейчас выходят специалисты-неучи.

22-10-2010 19:43 0

Хороший вар. Насущная тема для сегодняшнего образования. Меня то лично и специалист устраивает, но я знаю достаточное кол-во людей, которые параллельно учатся на магистра, при этом они уверены, что магистров будут брать на работу, а спецы останутся неудел.

15 комментариев
Poisonous 23-10-2010 21:01 0

INCA, Магистерский диплом как раз нужен тем, кто планирует устраиваться на работу в Европе, чтобы при приёме на работу на его диплом посмотрели.

uncleFLOPS 23-10-2010 21:07 +1

Poisonous, В переходе купи.

G.Wox 23-10-2010 22:42 0

uncleFLOPS, на Западе так не выйдет, там сразу видно кто из чего сделан.

persik 24-10-2010 07:42 0

G.Wox, а в германии человек без диплома(точнее с купленным)лечил людей, причём успешно.

Poisonous 24-10-2010 13:05 0

uncleFLOPS, Мне не нужно покупать, я пока, к счастью, в хорошем вузе учусь.

G.Wox 24-10-2010 14:52 0

persik, сомневаюсь, что он мог работать нейрохирургом, к примеру..

persik 24-10-2010 14:59 0

G.Wox, он был хирургом)

G.Wox 24-10-2010 15:14 0

persik, айяй, значит он все же знал своё дело.

persik 24-10-2010 16:04 0

G.Wox, но диплома у него не было

G.Wox 24-10-2010 22:42 0

persik, дак значит его разоблачили?

persik 25-10-2010 12:34 0

G.Wox, да, псоле двухсот успешных оперцаий. и ни одной ошибки.

INCA 27-10-2010 21:44 0

persik, на грани фантастики, кто это был?

persik 28-10-2010 05:36 0

INCA, Это передовали в новостях. Я тогда маленький и не запомнил имени.

INCA 28-10-2010 18:22 0

persik, таки фантастика)

persik 28-10-2010 18:28 0

INCA, я сам не поверил бы если бы это не передавали по первому каналу в те времен, когда он был торт.

22-10-2010 19:56 0

Не вижу смысла терять год из-за хуй пойми чего.

0 комментариев
22-10-2010 20:03 0

Каждый уважающий себя человек должен получить 2 высших образования и одну докторскую степень.

А бакалавр - хуйня. Зачем терять целый год?

0 комментариев
22-10-2010 21:43 +1

Надо просто нормально делать учебные программы для специалистов, и никаких выебонов не потребуется. Европейская система, блеать. Своего-то ума нет.

0 комментариев
23-10-2010 14:33 +1

Высшее образование не нужно,смысл его обсуждать

0 комментариев
23-10-2010 16:50 0

Если честно, я пойду в институт и получу 2 образования, ибо так надо, для галочки. Ну а в жизни уже найду себе дело.

5 комментариев
ScienceDisco… 29-04-2013 15:33 0

persik, ибо так надо, для галочки
Общество, такое общество...

Ram 29-04-2013 15:35 0

persik, Все-таки для галочки пошел?)

Или передумал? :)

ScienceDisco… 29-04-2013 15:39 0

Ram, Я когда шел, думал что не для галочки. Думал что делаю что-то полезное для себя. Потом, где-то на 2-3 курсе понял что для галочки. Теперь, когда остается пара месяцев передумал, и меня тянут за уши. В общем я сам себя заманил в эту черную дыру общественного мнения. Ох как же я ненавижу общество...

Ram 29-04-2013 15:43 +1

ScienceDiscoverer, Ты сам виноват во всех своих проблемах.
Я не уверен, что у тебя есть хоть какой-то повод ненавидеть общество - против твоей расы геноцид не ведется, против твоей сексуальной ориентации - тоже, против твоих полит. взглядов - тоже.

ScienceDisco… 29-04-2013 16:27 0

Ram, Ты сам виноват во всех своих проблемах.
Спасибо, кэп =\

Я не уверен, что у тебя есть хоть какой-то повод ненавидеть общество
Поверь есть.

29-04-2013 15:34 0

Вот я вам скажу, я заканчиваю 4 год. И пусть бакалавро-магистратура катиться в ад.

0 комментариев
29-04-2013 16:04 0

Магистратура вроде уже не будет бюджетной, а иметь незаконченное высшее не комильфо совсем.

9 комментариев
Ram 29-04-2013 16:16 0

Simple_Not, В МГУ все норм с магистратурой.

Anf 29-04-2013 16:29 +1

Simple_Not, Магистратура вроде уже не будет бюджетной
С чего ты взял?

а иметь незаконченное высшее не комильфо совсем.
Почему незаконченное?

Simple_Not 30-04-2013 00:04 0

Anf, С чего ты взял?
Вроде государство только за одно-единственное образование согласно платить, один контракт. По идее без особых заслуг магистратура выглядит как доп.образование, в то время как путен согласен платить за первичное. Но, быть может, я что-то путаю - так как у меня специалитет, то особо не вдавался в эту систему.
Почему незаконченное?
Потому что ты не получаешь достаточный объём знаний. У них общеобразовательная программа растянута в то время как большая часть профилирующих предметов оттеснена к магистратуре.

ScienceDisco… 30-04-2013 00:09 -1

Simple_Not, Потому что ты не получаешь достаточный объём знаний.
*ненужных знаний

Anf 30-04-2013 00:13 0

Simple_Not, Вроде государство только за одно-единственное образование согласно платить, один контракт. По идее без особых заслуг магистратура выглядит как доп.образование, в то время как путен согласен платить за первичное. Но, быть может, я что-то путаю - так как у меня специалитет, то особо не вдавался в эту систему.
Не слышал ничего такого. У нас все нормально.

Потому что ты не получаешь достаточный объём знаний. У них общеобразовательная программа растянута в то время как большая часть профилирующих предметов оттеснена к магистратуре.
Нет. Программа скорее втиснута в эти 4 года. Также выделено больше часов на самостоятельно обучение. Как бакалавр ты получаешь законченное высшее образование. Магистратура же связна больше с научной деятельностью.

Simple_Not 30-04-2013 00:20 0

Anf, Быть может я чего-то не понимаю, но у нас здесь бытует мнение, что бакалавр - это скорее промежуточное звено, чем отдельная профессия. При том же приёме на работу их дипломы котируются куда ниже дипломов специалистов.

Simple_Not 30-04-2013 00:21 0

ScienceDiscoverer, Если ты пошёл на не нужную тебе специальность, то это ещё вовсе не значит, что предоставляемые там знания не нужны никому другому.

ScienceDisco… 30-04-2013 00:54 0

Simple_Not, Они бесполезны на практике и нужны разве что тем кто будет обучать других этим ненужным штукам или писать научные работы.

Simple_Not 30-04-2013 01:07 0

ScienceDiscoverer, Увы, не знаю чему именно тебя там пытаются научить.