Детей нужно просвещать или Нет пропоганде пидорасов

Детей нужно просвещать
29
Нейтральная
сторона
8
Нет пропоганде пидорасов
15
о том кто такие геи
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
ни в каком виде недопустима

22-10-2010 12:05 +2

уверен, что нужно просвещать, но нужно это делать тонко и умно настраивая их против этой хуйни, а не то вот такие вот книжки типа «Нового мужа моего папы зовут Роберт» или же «С Танго их трое» о паре геев пингвинов их до добра не доведут -)

43 комментария
Radkot 22-10-2010 14:50 0

Vidadi, Книжка «Нового мужа моего папы зовут Роберт» в общем то нормальная, но как-то дискредитирует маму)))

G.Wox 22-10-2010 16:46 0

Vidadi, убивают фразы:

Меня Франк любит тоже.

утешает, если мне снятся кошмары

На выходных мы вытворяем все, что только можно вместе

Vidadi 22-10-2010 16:48 0

G.Wox, ыыы

Vidadi 22-10-2010 16:49 0

Radkot, мама сама виновата -)

G.Wox 22-10-2010 17:03 0

Vidadi, в чем она виновата, если муженек пидором оказался?

Radkot 22-10-2010 17:03 0

G.Wox, И что же в них убивает?) Ассоциации?))

Дык это порождения твоего же разума))

G.Wox 22-10-2010 17:05 0

Radkot, разве ты не видишь скрытый подтекст?

Radkot 22-10-2010 17:07 0

G.Wox, По моему ты его придумываешь.

Не вижу подтекста - вижу инфантильную манеру изложения.

Radkot 22-10-2010 17:08 0

G.Wox, Хорошо хоть автор не сюсюкает.

G.Wox 22-10-2010 17:19 0

Radkot, а по-моему автор - гей.

Radkot 22-10-2010 17:22 0

G.Wox, И что? Хоть лесбиянка.

G.Wox 22-10-2010 18:56 0

Radkot, то есть, ты защищаешь такие книжки?

Radkot 22-10-2010 19:33 0

G.Wox, Мне нравится идея, но не нравиться реализация.

Кроме того Я не согласен что в этой книге есть какая-то агитация.

G.Wox 22-10-2010 19:50 0

Radkot, а то что там прямо говорится:

гомосексуализм это любовь, а любовь это счастье

Vidadi 22-10-2010 21:20 0

G.Wox, ну могла бы подстроится -)

Radkot 22-10-2010 23:50 0

G.Wox, - гомосексуализм это любовь, а любовь это счастье

Так и есть в принципе. Только можно к этому добавить что гетеросексуализм тоже любовь и тоже счастье. И все.

G.Wox 23-10-2010 01:58 +2

Radkot, нет. это пропаганда чистой воды.

признание гомосексуализма и гетеросексуализма равными..

Radkot 23-10-2010 02:27 0

G.Wox, Они и так равны.

G.Wox 23-10-2010 11:53 0

Radkot, то есть пидорас и натурал - одинаково хорошие люди?

Ram 23-10-2010 13:48 0

G.Wox, Пойдем так.

Что такое хороший человек?

G.Wox 23-10-2010 15:07 0

Ram, куда пойдем?

not_ephiop 23-10-2010 15:10 0

G.Wox, Он имеет ввиду некоторые корректировки в ходе дискуссии.

G.Wox 23-10-2010 15:27 0

not_ephiop, спасибо, мне и так нормально

Radkot 23-10-2010 16:45 0

G.Wox, То есть ориентация на хорошесть человека никак не влияет.

Да и понятие "хороший" сугубо субъективное.

G.Wox 23-10-2010 17:38 0

Radkot, скажем так:

пидорас и натурал - одинаковые люди?

not_ephiop 23-10-2010 17:54 0

G.Wox, Относительно да, как в прочем и в целом. Однако если начать копаться в деталях, то различия не заставят себя ждать.

G.Wox 23-10-2010 19:47 0

not_ephiop, ты отдалился от темы

Ram 24-10-2010 00:26 0

G.Wox, А один натурал и второй натурал - одинаковые люди?

not_ephiop 24-10-2010 05:54 0

G.Wox, Я вообще влез в чужой разговор.

not_ephiop 24-10-2010 13:16 +1

Vidadi, Хорошая книжка. Детям я бы её правда читать не дал, но хорошая. Её нужно заставлять читать особо ярых борцов с ГОМОСЕКАМИ ПИДОРЫ БЛЯТЬ ЧТО ТВОРЯТ УЕБАНЫ СУКИ, дабы вызывать у тех когнитивный диссонанс и, как следствие, снижать градус неадеквата.

То бишь по сути - ломать стереотип. Как например с роком - большинство обычных людей думают, что это "безумный ор под визг гитар". Естественно они дико охуевают, когда им даёшь послушать каких-нибудь The Doors, Pink Floyd или еще чего.

G.Wox 24-10-2010 14:53 0

Ram, ориентация у них одинаковая

Ram 24-10-2010 14:54 0

G.Wox, А люди они одинаковые?

G.Wox 24-10-2010 15:13 0

Ram, все люди разные.

к чему вообще ты спрашиваешь?

говори прямо, мы теряем время

Ram 24-10-2010 16:08 0

G.Wox, Цитирую Вас

пидорас и натурал - одинаковые люди?

Нет.

А натурал и натурал - тоже нет. И к чему был Ваш вопрос?

G.Wox 24-10-2010 22:39 0

Ram, я говорил про ориентацию.

гей, он и есть гей, вне зависимости от того, хороший он или нет, это не перекроет его ориентацию.

и это ты будешь всегда иметь ввиду, и не зря.

Ram 24-10-2010 22:57 0

G.Wox, А что с того, что он гей?

not_ephiop 24-10-2010 23:05 0

G.Wox, А ведь действительно, что с того что он гей? Меня это, если я сам не гей, никак не коснётся. Мой организм реагирует на женские феромоны, а сознание просто не допустит гомосексуального поведения.

Ram 24-10-2010 23:17 0

not_ephiop, Феромоны не играют роли в поведении развитых мелкопитающих)

not_ephiop 24-10-2010 23:45 0

Ram, Мои знания в биологии как всегда дают о себе знать. Но таки определённая химия между двумя людьми точно должна происходить.

Ram 24-10-2010 23:57 0

not_ephiop, Она есть в той или иной степени

not_ephiop 25-10-2010 00:01 0

Ram, Значит ошибся я по большей части в определении, это радует.

G.Wox 25-10-2010 00:34 0

Ram, так они же ебутся в жопу, фу!!

а вообще, это в других варах обсуждалось

Ram 25-10-2010 14:57 0

G.Wox, Я уж помню))

22-10-2010 12:16 0

Для чего? Как придет время, сами узнают.

4 комментария
Vidadi 22-10-2010 12:41 0

Enot52, разве не важно у кого узнают?

Enot52 22-10-2010 13:51 0

Vidadi, Из интернета или от друзей, от кого же еще. А вот приручать детей не разговаривать с незнакомыми нужно, но кто в здравом уме с ними разговаривает?

not_ephiop 22-10-2010 14:35 +1

Enot52, А вот тут уже есть одна такая вот проблема - они могут узнать из "неправильных" источников. И на выходе мы получим либо ортодоксального гомосекалесби, либо не менее фанатичного борца за гетеросексуальность. И то и другое не айс.

Vidadi 22-10-2010 16:51 +1

Enot52, главное правильно настроить ребёнка,а кто как не родитель сможет это правильно сделать

22-10-2010 13:21 +1

по-любому нужно объяснить, а то как они поймут когда какой-нить физрук-педофил начнёт их лапать на турнике и прикажет остаться после уроков :)

5 комментариев
Vidadi 22-10-2010 13:29 0

savraska, или плохой дядя посулит конфетку и поведёт к себе домой -)

savraska 22-10-2010 13:34 0

Vidadi, Как вариант, но в ситуации с незнакомыми и так правило работает - двери не открывать, ничего от них не брать и никуда с ними не ходить, а из-за физруков, трудовиков и прочих извращенцев придётся в детали углубляться :)

Vidadi 22-10-2010 16:52 0

savraska, буквально вчера показали сюжет про педофила который тупо стучал в двери и трахал детей которые им открывали двери

savraska 22-10-2010 19:18 0

Vidadi, Это ваш "принцип сперматозойда" виноват, не слушаются родителей, вот и результат :)

Vidadi 22-10-2010 21:22 0

savraska, теперь всегда есть на что свалить -)

22-10-2010 14:30 +3

Знать явно лучше чем не знать. Главное не делать просвещение агитацией, не важно за или против.

17 комментариев
Radkot 22-10-2010 14:48 0

not_ephiop, +1

Vidadi 22-10-2010 16:53 0

not_ephiop, дать ребёнку самому определиться? -)

not_ephiop 22-10-2010 17:19 0

Vidadi, Да. Есть такие люди у которых отношения с противоположным полом ну никак не хотят налаживаться. Что по-твоему для них лучше - всю жизнь проводить в тоске и одиночестве или реализовать себя на плацдарме гомосексуальности?)

Vidadi 22-10-2010 21:17 0

not_ephiop, онанизм лучше чем пидорастия,разве нет? -)

not_ephiop 22-10-2010 21:20 0

Vidadi, Онанизм не включает в себя общение и еще много-много чего. Понимаешь, человеку нужно себя еще и эмоционально реализовывать.

fhfh 23-10-2010 12:57 0

not_ephiop, лучше уж эмоционально реализовывать себя в онанизме

not_ephiop 23-10-2010 13:15 0

fhfh, Я даже не буду тебе говорить о том, насколько же ты долбоёб.

prihlop_sp 23-10-2010 14:51 0

not_ephiop, ...........

not_ephiop 23-10-2010 14:53 0

prihlop_sp, Непонимат((

fhfh 23-10-2010 14:53 0

not_ephiop, лучше быть долбоёбом, чем эмоционально реализовывать свою жопу через близкое "общение" с пидорасами.

not_ephiop 23-10-2010 14:58 +1

fhfh, Почему вы все видите себя исключительно пассивными гомосексуалистами? Это наводит на определённые мысли.

fhfh 23-10-2010 15:17 0

not_ephiop, исключительно активных пидорасов не бывает. долбят всех. так что не удивляйтесь, если ваши голубые мечты о муже[ложе]ском доминировании разобьются чьим-то более твёрдым аргументом

not_ephiop 23-10-2010 15:19 0

fhfh, What?! You are fuckin asshole.

fhfh 23-10-2010 15:19 0

not_ephiop, и нет, я не вижу себя ни пассивным, ни активным гомосексуалистом. как-то мне это, знаете-ли, не интересно.

not_ephiop 23-10-2010 15:23 0

fhfh, Не интересно? А был бы ты девушкой?)

А вообще хер с тобой, эта беседа уже стала бессмысленной кашей.

fhfh 23-10-2010 15:33 0

not_ephiop, вопрос об отношении девушек к гомосексуальности и гомосексуализму наверное и задавать лучше девушкам.

ну а если вернуться обратно к аргументу:

Главное не делать просвещение агитацией, не важно за или против.

вроде всё правильно, но сдаётся мне, что это утопия.

not_ephiop 23-10-2010 15:37 0

fhfh, вроде всё правильно, но сдаётся мне, что это утопия.

Не тебе одному, но тем не менее.

вопрос об отношении девушек к гомосексуальности и гомосексуализму наверное и задавать лучше девушкам.



Я про гомосексуальность среди девушек.

22-10-2010 16:24 -1

Нужно использовать правильное слово "пидорас".

0 комментариев
22-10-2010 16:52 0

Вспомнил смешную ситуацию: недавно двое ребят из моей школы(а точнее Физ-мат лицея) лизались на камеру, и по ролику показало как они лизались и потом камера переехала на вывеску с надписью учебного заведения, так их чуть не выгнали за то что опозорили честь лицея бугага ))

14 комментариев
Vidadi 22-10-2010 16:54 0

Lelik, прикольный у вас лицей-)

not_ephiop 22-10-2010 17:21 0

Lelik, Дай угадаю - оба были худые и вполне могли бы походить на девушек?)

Если да, то заранее скажу, что феминизированные мальчики на мой взгляд очень серьёзная проблема современного общества.

savraska 22-10-2010 19:22 0

not_ephiop, Феминизм - раковая опухоль на теле общества, женщины должны за детьми следить и борщ вовремя подавать, а не строить из себя недомужиков сидя по работам или шляясь по спа-фитнесам :)

not_ephiop 22-10-2010 19:26 0

savraska, При чём тут феминизм?! Я про феминизацию подрастающего поколения говорил.

savraska 22-10-2010 19:32 0

not_ephiop, Чем больше свобод у женщин, тем сильнее развит гомосексуализм в обществе, тут всё взаимосвязано :)

not_ephiop 22-10-2010 20:06 +1

savraska, Лолчто?! КАКОЙ БЛЯТЬ ЕЩЕ НАХУЙ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ!? КАКОГО ХЕРА ТЫ ПРИПЛЕТАЕШЬ К МОИМ ПОСТАМ ВСЁ БОЛЬШЕ СВОЕЙ ТУПОЙ ФАНТАЗИИ?!?!

savraska 22-10-2010 22:20 0

not_ephiop, Ну раз вы за гомосеков, то так и скажите, чего истерить-то, дело житейское :)

not_ephiop 23-10-2010 06:02 0

savraska, А теперь ты еще и говоришь, что я гомосек. На каком основании?

Как же меня одновременно и забавляют и раздражают такие собеседники.

savraska 23-10-2010 08:57 0

not_ephiop, Все люди бисексуальны, фигле :)

not_ephiop 23-10-2010 13:15 0

savraska, Ну не гомосеки же. Это ведь разные вещи.

prihlop_sp 23-10-2010 14:52 0

not_ephiop, ты спалился,гомосятина

not_ephiop 23-10-2010 15:24 0

prihlop_sp, О НЕТ!!! КАКОЙ УЖАС!!! ЖИЗНЬ КОНЧЕНА!!!

А вообще лол.

prihlop_sp 23-10-2010 15:26 0

not_ephiop, Да ладно,не расстраивайся.Лучше дай свой номерочек,пупсик :*

not_ephiop 23-10-2010 15:34 0

prihlop_sp, Ваганыч, перегибаешь.

22-10-2010 21:23 +2

Все равно геем не станет.

Так что какая нафиг разница?

Даже если ему вдруг придет в голову, что быть геем модно, единственное что он сможет - банально притвориться. Попробовать. Убедиться, что ему это противно - и забросить.

Вообще, парафилии - скорее всего некие системы.

Есть много подтверждающих то примеров. Почему, например, есть садисты, а есть мазохисты?

Почему не возникает случайных девиаций?

Такое ощущение, что это было зачем-то запланировано.

Я думаю, что человеку, который ответ на этот вопрос, достанется достойное место в истории

2 комментария
cosmonaut 25-10-2010 16:23 0

Ram, Все равно геем не станет. Так что какая нафиг разница?

Откуда уверенность? Только не говорите, что это передается по наследству =)))

Почему не возникает случайных девиаций?

Возникают, конечно. Учите матчасть ;)

Ram 25-10-2010 16:51 0

cosmonaut, Случайные девиации? Надо же.

Какие?..

Просвятите, если Вы знаете.

23-10-2010 09:23 0

Ну, меня гей подстриагет в парикмахерской, и чё?

11 комментариев
Enot52 23-10-2010 10:18 +1

persik, Зато делает это с любовью.

fhfh 23-10-2010 12:59 0

persik, да ничё. просто никогда не соглашайся подстригаться дома :) даже за конфетки

prihlop_sp 23-10-2010 15:28 0

persik, Всё просто.Он субъект,а ты соответственно объект гомосексуализма

fhfh 23-10-2010 15:35 0

prihlop_sp, кстате, это уже гомосексуализм? или такая стадия ухаживания ещё не в счёт? :)

persik 23-10-2010 16:00 0

prihlop_sp, у него даже не встаёт когда он меня стрижёт :( И да, у него есть парень :)

not_ephiop 23-10-2010 16:04 0

persik, у него даже не встаёт когда он меня стрижёт

О, батенька! То, что вы следите за такими вещами это знаете ли уже весьма недвусмысленно говорит о том, кто вы таков.

prihlop_sp 23-10-2010 16:05 0

persik, У него наверняка маленький член,не видно просто.И да,скорее всего он ждёт от тебя действий,так что трахни его

not_ephiop 23-10-2010 16:10 +1

prihlop_sp,

А может он просто очень хитёр?

persik 23-10-2010 16:45 0

not_ephiop, Тебе надо табличку со словом "сарказм", как и Шелдону?

not_ephiop 23-10-2010 17:09 0

persik, Порой такая табличка действительно была бы очень даже кстати.

persik 23-10-2010 17:18 0

not_ephiop,

14-06-2012 05:02 0

Проблема не в геях (их число ничтожно), проблема в бисексуалах (потенциально их около трети). Эта проблема - в том, что наличие сексуальной альтернативы снижает накал борьбы за самок.
А это - хорошо или плохо в зависимости от потребностей общества:
- Если обществу нужно больше бойцовских качеств его членов для более успешной борьбы с внешними угрозами, то недостаток опыта борьбы нежелателен.
- Но если обществу нужно больше опыта сотрудничества, картина совершенно иная.
Цивилизация развивается от борьбы к сотрудничеству.

2 комментария
Simple_Not 14-06-2012 07:54 0

wgent.com, Каким это образом мнимая борьба за самок отвечает за глобальные политические процессы?

fhfh 14-06-2012 11:34 0

Simple_Not, принципы те же. один-два альфа-политика регулярно имеют население страны, а порой и не одной.
ты тем круче политик, чем больше стран отполитил.

22-10-2010 14:22 0

БУЭ! А вот про лесбиянок я бы послушал, хоть уже и не ребенок. Просто очень интересно! Особенно если они близняшки.

5 комментариев
not_ephiop 22-10-2010 14:31 +1

JAre, На кой тебе слушать? На лесбиянок смотреть интересно(тем более на близняшек), слушать это не то.

JAre 22-10-2010 14:37 0

not_ephiop, Не ну я думаю они сами должны приходить в школы и всё объяснять и показывать.

opera.rulez 22-10-2010 17:13 0

JAre, Лесбиянки — это жители греческого острова Лесбос, так же как и пиндосы — жители Пиндских гор Греции.

not_ephiop 22-10-2010 17:23 0

JAre, Ваши слова говорят о вашей незрелости.

JAre 22-10-2010 19:16 0

not_ephiop, пойду застрелюсь.

22-10-2010 14:23 +1

Вот к чему это приводит www.youtube.com/watch?v=3j4t185wl-0

2 комментария
Headhunter 22-10-2010 15:34 0

JAre, Блё, так и знал куда ведёт ссыль, ыы

Zewa_Luxury 22-10-2010 20:44 0

JAre, А я думал, будет такое видео:

www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

22-10-2010 17:02 +2

Ясно, что просвещать детей о том, кто такие геи будут сами геи, а он то уж постараются вовлечь в свою содомию побольше людей.

Пресекать на корню.

8 комментариев
not_ephiop 22-10-2010 17:22 0

G.Wox, Не факт. Вполне можно найти человека, который бы относился ко всей этой вакханалии более менее объективно.

Vidadi 22-10-2010 21:19 0

G.Wox, ну так всегда можно любой пропаганде противопоставить контрпропаганду и это более конструктивно чем запреты

G.Wox 22-10-2010 22:07 0

Vidadi, ага, а любой контрпропаганде контрконтрпропаганду..

это ещё круче конструкция.

Vidadi 23-10-2010 01:08 0

G.Wox, ну эт ты загнул

opera.rulez 23-10-2010 01:31 0

G.Wox, Рекурсия — хроническое заболевание, передающееся через Холиварс.ру.

fhfh 23-10-2010 13:01 0

Vidadi, ну так всегда можно любой пропаганде противопоставить контрпропаганду

нет. потому что любая контрпропаганда объявляется нарушением прав геев. посмотрите на запад - у них там по этому поводу вообще пипец.

Vidadi 23-10-2010 19:32 0

fhfh, на уровне своей семьи я волен вести любую пропаганду и любую контрпропаганду и никакое гос-во мне не указ

fhfh 23-10-2010 19:53 0

Vidadi, это не пропаганда, это - воспитание

22-10-2010 17:23 0

Детей нужно просвещать о том, кто такие геи в первоначальном смысле слова, а не о том, кто такие пидоры:

infosmi.com/news/read/Microsoft_zablokir ...

http://en.wikipedia.org/wiki/Fort_Gay,_We st_Virginia

Извращенцы засрали все языки. Ещё несколько лет назад никто не смеялся над мультфильмом о голубом щенке и в слове «блюз» никто не видел подоплёку.

Пидоры засрали Википедию, поменяв во всех статьях слово «гомосексуалист» на «гомосексуал»: wikipedian.ru/wiki/План_ГСБ_по_захвату_В ...

Единственное о чём нужно рассказать детям — о педофилах и о том, как избежать с ними «близкого знакомства».

1 комментарий
not_ephiop 22-10-2010 17:39 +1

opera.rulez, А с блюзом что не так? *тут должно быть нечто, выражающее недоумение*

Голубой щенок вообще-то всегда был относительно смешным. Особенно вся детвора любила песню Рыбы-Пилы. Это так, из истории.

Единственное о чём нужно рассказать детям — о педофилах и о том, как избежать с ними «близкого знакомства».

По мне уж лучше проводить беседы с педофилами. Нет, не "ЭТО ЖЕ ДЕТИ КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГРЯЗНАЯ МРАЗЬ!!!". Я имею ввиду элементарное вдалбливание им в головы то, что реализовывать свои сексуальные фантазии нужно так, чтобы как можно меньше травмировать ребёнка. Например вряд ли кому повредит петтинг, и в тоже время он явно будет доставлять удовольствие.

В большинстве случаев именно психологическая травма ломает детям жизни в будущем, а не то, что "над ними надругался этот извращенец". Обычно вся проблема заключается в том, что ребенок сначала не понимает, что вообще творится, потом казавшимся добрым дядя начинает его(ребёнка) запугивать, потом родители всё таки прознают обо всей херне и вот они уже действительно наносят непоправимый вред психике своего чада своей реакцией. Понять их конечно можно, ситуация обычно очень внезапная и провоцирует проявление целого букета негативных эмоций, но нужно же иметь хоть какие-то зачатки разума. Очень противно смотреть на то, как детей заставляют на камеру перед незнакомыми людьми описывать то, что с ними произошло, некоторые еще и мед.освидетельствование делают дабы окончательно добить неокрепшее сознание.

22-10-2010 21:46 +1

Заебали пидоры. Заебали. Они уже из всех СМИ лезут. Я ведь раньше был толерантен. А сейчас лютый гомофоб. Пидорам - нет! И уж тем более никакой пропаганды детям. Хотя можно просвещать в отрицательном свете.

48 комментариев
Ram 22-10-2010 21:52 0

Razor, Страсти какие.

Razor 22-10-2010 21:57 0

Ram, Да, я тут опасно приблизился к нарушению собственной доктрины о недопустимости радикализма. Но правда заебало.

Ram 22-10-2010 22:00 0

Razor, Вы несдержаны.

Мне, вот, геи ничего не сделали. Более того, знаю парня, который очень умный, приятный в общении и стихи пишет хорошие. Даже двух.

И что мне с того, что они геи?

G.Wox 22-10-2010 22:06 0

Ram, так они же ебуутся в жопу, фу!!

Ram 22-10-2010 22:16 +1

G.Wox, На самом деле - мне не противно. Хз почему

Radkot 22-10-2010 23:48 0

Ram, Наверное потому что тебе похуй))

G.Wox 23-10-2010 01:56 0

Ram, им тоже не противно, фу!!

not_ephiop 23-10-2010 06:03 0

G.Wox, Не в твою же. Да и не при тебе. Да и вряд ли они это на людях обсуждают.

В чём, спрашивается, проблема?

G.Wox 23-10-2010 11:54 0

not_ephiop, так они же ебутся в жопу, фу!!

если серьезно, то пусть ебутся. но у тебя то в голове отложилось, что они ебутся, т.е. ты это будешь иметь ввиду.

и если детям говорить, что мужикам ебаться это нормально, это приведет к тому, что в недалеком будующем это будет считаться нормальным.

not_ephiop 23-10-2010 13:16 +1

G.Wox, А почему бы им при этом просто не рассказать о том, что происходит с анусом после такого-то неправильного его использования? Желающих сразу поотпадает.

Ram 23-10-2010 13:47 0

G.Wox, Эм... Это уже нормально.

Это было нормально еще в древнем мире

fhfh 23-10-2010 14:55 +1

Ram, в древнем мире и каннибализм был нормальной практикой.

ps хотя, с другой стороны, я - за каннибализм среди геев.

G.Wox 23-10-2010 15:10 +1

not_ephiop, да не будут детям рассказывать об анусе, сначала расскажут какие умные и хорошие гомосеки

G.Wox 23-10-2010 15:11 +1

Ram, сейчас есть действительная опасность, что педерастия разростется до крупных размеров.

opera.rulez 23-10-2010 22:24 0

fhfh, А ещё древние верили, что от зоофилии рождаются кентавры.

В УК РСФСР были статьи, карающие за мужеложство и за скотоложство. Представьте себе, слушается дело о том, как солдат тёмной ночью с табуреточкой отправляется в конюшню. В 1997 году, когда вступил в действие новый УК РФ, судьи и следователи лишились лулзов, ибо этих статей в новом кодексе не оказалось. У законодательной власти был личный интерес в выпиливании этих статей?

Ram 24-10-2010 00:26 0

fhfh, Каннибализм - решение человека.

Гомосексуализм - нет.

fhfh 24-10-2010 00:35 0

Ram, по различным оценкам латентных гомосексуалистов у нас от 10 до 40%.

для них это будет их решением.

Ram 24-10-2010 00:37 0

fhfh, Латентного гомосексуализма не существует.

Это называется бисексуализм. И это отдельная история

opera.rulez 24-10-2010 01:28 +1

Ram, Где доказательства?

opera.rulez 24-10-2010 01:28 0

fhfh, А сколько у нас латентных каннибалов?

Ram 24-10-2010 01:33 0

opera.rulez, Скорее, где опровержения?

opera.rulez 24-10-2010 02:13 0

Ram, Почему каннибализм — решение? Может быть просто люди вкусные?

Гомосексуализм — не решение, если это по принуждению (насильственно). В противном случае (хотя на самом деле оба случая противны) — это воля, следовательно решение. Или допускается гомосексуализм в состоянии аффекта?

fhfh 24-10-2010 04:18 0

Ram, Латентного гомосексуализма не существует.

зато существует Латентная гомосексуальность

not_ephiop 24-10-2010 05:56 0

opera.rulez, Почему каннибализм — решение? Может быть просто люди вкусные?

Потому что на этом деянии стоит огромнейший психический барьер. А человеческое мясо кстати по вкусу напоминает телятину.

opera.rulez 24-10-2010 12:41 0

fhfh, Смотрите ссылку: wikipedian.ru/wiki/План_ГСБ_по_захвату_В ...

Википедия в этом плане не показатель. Какие-то дебилы поменяли в Википедии слово «гомосексуалист» на «гомосексуал». И что?

Есть люди с врождённым нарушением гормонального фона, таких жалко, но таких один на миллион (ха, в РФ сотня таких и, наверное, все в правительстве. Шутка?). А есть начитавшиеся соответствующей литературы, насмотревшиеся соответствующих фильмов и решившие по принципу «один раз — не пидарас» попробовать.

Vidadi 24-10-2010 12:47 +1

opera.rulez, мы все

opera.rulez 24-10-2010 12:49 0

Vidadi, Кто знает. Может быть. Просто не всем предоставилась возможность попробовать. Надо просветить детей по поводу каннибализма.

Vidadi 24-10-2010 12:59 +1

opera.rulez, ну почему может быть,вспомните блокаду Ленинграда.человек для того чтобы выжить способен на всё

fhfh 24-10-2010 13:00 +1

opera.rulez, А есть начитавшиеся соответствующей литературы, насмотревшиеся соответствующих фильмов и решившие по принципу «один раз — не пидарас» попробовать.

ну я об этом же. вот эту литературу, фильмы и т.п. нужно пускай не запрещать, но хотя бы ограничивать. хотя бы для детской аудитории. если мы не хотим, чтобы наши дети были "один-раз-не-пидарасами".

opera.rulez 24-10-2010 13:05 0

Vidadi, Да, заранее не известно, на что способен человек. Но людоедами стали не все: кто ел кошек, кто — кору с деревьев.

Vidadi 24-10-2010 13:19 0

opera.rulez, им просто не досталось -)

Ram 24-10-2010 13:47 0

fhfh, Сравните с бисексуальностью и сделайте выводы сами

Ram 24-10-2010 13:47 0

opera.rulez, Скажи, а у тебя может встать член на парня?

fhfh 24-10-2010 14:56 +1

Ram, я свои выводы давно сделал. а вот ты уходишь от ответа.

Ram 24-10-2010 14:57 0

fhfh, Легче всего обвинить оппонента, что он делает что-то не так)

opera.rulez 24-10-2010 15:09 0

Ram, У меня не может.

Но человек от прочих животных отличается большей волей, абстрактным мышлением, фантазией. Может быть, гомосеки добиваются эрекции длительной тренировкой?

Ram 24-10-2010 16:08 0

opera.rulez, А еще к нам летит нибиру

opera.rulez 24-10-2010 16:24 0

Ram, Летит, я уже об этом писал:

www.youtube.com/watch?v=RirqnBUQTEU

Лично я нибиру. А зачем брать, когда некоторые инвайты и без этого предлагают?

Ram 24-10-2010 16:27 +1

opera.rulez, Крутая тетка! Я б с ней поболтал :D

opera.rulez 24-10-2010 16:30 0

Ram, Ага! Мне тоже она понравилась. Надо научить её пользоваться компьютером, чтобы она здесь зарегистрировалась.

Ram 24-10-2010 16:35 +1

opera.rulez, Принтер - как средство связи с нло - это ъ

opera.rulez 24-10-2010 16:38 0

Ram, Будем знать, что # — это символ скарабея, а телефонные номера — это список номеров элементов таблицы Менделеева.

persik 24-10-2010 16:42 +1

Ram, первое место в научном доказании антинаучной хуиты. Это прям как я в классе доказывал, что лень двигатель прогресса. Только она сделала это в сто раз лучше.

persik 24-10-2010 16:43 0

Ram, первое место в научном доказании антинаучной хуиты. Это прям как я в классе доказывал, что лень двигатель прогресса. Только она сделала это в сто раз лучше.

Ram 24-10-2010 16:49 +1

opera.rulez, :D

Планета из золота)))

Я себе представил, какие должны были быть процессы, чтобы образовалась подобная литосфера :D

Ram 24-10-2010 16:49 0

persik, Не-а.

Вот мы едем коммандой на всеросийский турнир биологов. Мы будем доказывать, что после ядерного взрыва из-за увеличения гамма-излучения, появятся организмы, способные синтезировать с его помощью атф

persik 24-10-2010 17:02 0

Ram, спасибо, нихуя не понял. Ты мне лучше скажи функции: ядра, клеточной мембраны и рибосомы.

Ram 24-10-2010 17:09 +1

persik, Ой блять!

Ну.

Ядро - хранение генитической информции. Синтез трнк, ррнк, ирнк. Если, конечно брать ядрышко, за часть ядра. Синтез рибосом.

Рибосома - синтез белка.

Клеточная мембрана... Вообще, дофига функций. Транспортная - переносит разные вещества из клетки в окружающую среду, или наоборот. Защитная - защищает от воздействий. Сигнальная - определяет антигены. На мембранах идет синтез АТФ в митохондриях и АТФ в пластидах. Механическая - поддерживает форму клетки и тд. Ферментативная - в клетках кишечника. Маркерная - содержит особые белки, позволяющие опознать клетку.

Ну. Это общее. Есть тонкости

23-10-2010 22:33 +1

Проклятые пидерасы!

6 комментариев
opera.rulez 23-10-2010 22:46 +1

Rambo, А почему бы нам не ввести забрасывание камнями? Такая процедура есть в УПК некоторых азиатских стран.

Rambo 24-10-2010 10:00 0

opera.rulez, Почему бы мне не разрешили ебошить пидорасов из макарова!?

not_ephiop 24-10-2010 10:06 +1

Rambo, Какие же вы смешные. Твоя ненависть видна лишь в интернете. Если в реальной жизни к тебе подойдёт явный пидарас, то ты абсолютно ничего ему не сделаешь.

Rambo 24-10-2010 10:07 +1

not_ephiop, 1.Найди мне одного реального пидораса.

not_ephiop 24-10-2010 10:11 0

Rambo, В том-то и вся твоя проблема. Твоя ненависть направлена скорее на нечто гипотетическое. Однако когда ты внезапно встречаешься с этой хернёй в реальной жизни - то ты скорее будешь показывать признаки страха, нежели ярости.

Rambo 24-10-2010 11:09 +2

not_ephiop, Вы мой личный психолог? Сорри - не знал.

24-10-2010 13:06 0

Михаил Задорнов говорил, что надо отличать педерастов от пидарасов. Педерасты — больные люди, а пидарасы — те, кто учат нас жить, например, vened.org/statii/3970-strele-russkim-obr ...

0 комментариев
27-10-2010 21:17 0

Хрен знает как ребенок это воспримет.

и тем более у многих разные понятия о "ребенке", например ребенок для кого-то это 5 лет, а для кого-то 14... и их степень развития естественно различаются

0 комментариев