Курил, курю и буду курить или Хочу бросить / Уже бросил

Курил, курю и буду курить
12
Нейтральная
сторона
27
Хочу бросить / Уже бросил
21
Зачем бросать?
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Это вредно!

15-10-2010 19:59 0

Некурящим в нейтрал!

2 комментария
Sfinks 22-10-2010 01:56 0

artli.oneid.ru, Киришь - а пошел на хуй

artli.oneid.… 22-10-2010 19:56 0

Sfinks, Не курю - сам иди нахуй.

15-10-2010 20:16 0

Заебали. Курю бля, вас не трогаю.

14 комментариев
not_ephiop 15-10-2010 20:17 0

wind1r, Что курим-с?

Snork. 15-10-2010 20:24 +1

wind1r, Если ты на остановках не куришь и в подъездах (потому что утром выходишь офигенный аромат) или в туалете института, то молодец. Если нет то трогаешь. Я не понимаю как можно на оживленном перекрестке в толпе народа курить какую нибудь дрянь. Это не только плохое воспитание так еще и неуважение к окружающим. И таких много блин((

wind1r 15-10-2010 22:02 0

not_ephiop, Сигареты. Траву не курю - не вставляет.

wind1r 15-10-2010 22:11 0

Snork., В толпе не курю. Но есть крайне тупорылые люди которые как-будто специально встают рядом и начинают орать что я враг общества. Не нравится запах дыма ты либо скажи что тебе неприятно и попроси не курить, либо отойди сам если общаться не умееш.

not_ephiop 16-10-2010 05:03 +1

Snork., Я понимаю еще претензии по поводу курения в подъезде и в туалете, но в чём суть возмущения насчёт остановок? Там всё обычно отлично проветривается так что проблемы впринципе нет.

И вообще - если тебе что-то не нравится - подойди и скажи, тебя послушают.

art 16-10-2010 08:18 0

Snork., На остановке тебя обдают дымом сотни тупорылых автомобилистов. Иди с ними лучше поборись.

Snork. 18-10-2010 15:06 0

wind1r, И вообще - если тебе что-то не нравится - подойди и скажи, тебя послушают.

Ну конечно, заебешься говорить этому быдлу, если нормальный человек еще, то перестанет или отойдет, а если дебил какой нить? То так договориться до чего не доброго можно. Вообще это не надо говорить никому, это все должны понимать, вот лет 20 назад в толпе народу курить стыдно считалось. Отходили в угол куда нибудь и не мешали никому, а сча вот идешь по улице и там сотни человек, каждый 3 курит, это что блять я должен всем подряд говорить? А рядом идти вообще невозможно с ними.

На остановке тебя обдают дымом сотни тупорылых автомобилистов. Иди с ними лучше поборись.

Ты не в тему сказал. Мог по китайски написать с тем же успехом.

art 18-10-2010 15:07 0

Snork., От того, что кто-то бросит курить, в общем нихуя не изменится. Ты так же продолжишь дышать дымом.

not_ephiop 18-10-2010 15:13 0

Snork., вот лет 20 назад в толпе народу курить стыдно считалось.

Лет 20 назад было начало 90-х. Ты пошутить решил?

Отходили в угол куда нибудь и не мешали никому, а сча вот идешь по улице и там сотни человек, каждый 3 курит, это что блять я должен всем подряд говорить? А рядом идти вообще невозможно с ними.

Ты неадекватен. Сейчас относительно мало людей курят. Просто ты не хочешь этого осознавать. Твоё внимание акцентируется исключительно на курящих и ты просто не замечаешь остальных. А еще либо у тебя серьёзные проблемы с мышлением, либо ты просто любишь искажать факты на письме для достижения, как тебе кажется, большего эффекта.

Snork. 18-10-2010 15:26 0

not_ephiop, Ты неадекватен. Сейчас относительно мало людей курят.

www.podymim.ru/statistika_v_Rossii.shtml

3/4 короче, относительно мало не курят)

wind1r 18-10-2010 15:37 0

Snork., Ну конечно, заебешься говорить этому быдлу, если нормальный человек еще, то перестанет или отойдет, а если дебил какой нить? То так договориться до чего не доброго можно.

А ну тогда ясно ёптыть, проблема то не в курящих а в том что все вокруг быдло. Пиздеть на курящих безопасное занятие максимум они назовут тебя ебанутым и уйдут, а вот на быдло выёбываться не с руки, можно и по ебальнечку выхватить.

not_ephiop 18-10-2010 23:27 0

Snork., Ты на улицу давно выходил? Даже в старших классах и в универе курит меньше половины населения.

Snork. 22-10-2010 16:32 0

not_ephiop, Это статистически неподтвержденные данные взятые от фонаря.

not_ephiop 22-10-2010 17:11 0

Snork., Это то, что я лично наблюдаю в повседневной жизни. Поверь, я не сижу дома 247.

А вот желание особо ярых борцов с курением преувеличивать разные вещи - неопровержимый факт. Хотя, надо отметить, что слово "курением" можно заменить любым другим явлением и утверждение всё равно останется верным.

15-10-2010 20:27 0

Не курил не курю и не буду курить. Пил и буду пить, в рамках разумного...

0 комментариев
15-10-2010 21:11 +1

Курю дудку.Не брошу

1 комментарий
Palyanich 16-10-2010 23:04 0

prihlop_sp, Поддерживаю! Легалайза на синих нет)))

15-10-2010 23:03 0

Курить брошу только при определенных обстоятельствах. Вероятность их появления очень низка, поэтому...

26 комментариев
persik 16-10-2010 06:57 +2

ggdandelion, Здравствуй, ggdandelion, давай сыграем в игру. На протяжении многих лет ты был рабом своей привычки...

wirewood 16-10-2010 09:24 0

ggdandelion, Ага, вероятность рака легких примерно 95% :) Думаю это достаточно большая вероятность :)

ggdandelion 16-10-2010 12:43 0

persik, Ололо, Пила на холиварах под ником персик)

ggdandelion 16-10-2010 12:44 0

wirewood, Почему все думают, что когда несут эту хуету, то считают, что это они самые умные?

Каждый считает должным рассказать всем курящим, что их ждет, почему это плохо и прочая хуйня. Вы меня даже не знаете, вам ли не похуй, а?

persik 16-10-2010 16:33 +1

ggdandelion, скоро ты увидишь маску свиньи...

G.Wox 16-10-2010 18:13 0

ggdandelion, и видеокассету с инструкциями.

wirewood 16-10-2010 18:21 0

ggdandelion, Мне не похуй на то, что воняет куревом фактически везде. А вонь от сигарет влияет на МОЕ здоровье. И на это мне вообще никак не похуй. Причем большинство курящих, когда их просят отойти от человека, или не курить в подъезде или в лифте(!!!), смотрят как тебя как на дебила. И очень маленький процент выполняют просьбу. И на это мне не похуй.

ggdandelion 16-10-2010 18:25 0

wirewood, Ну так говорите это им, когда они вам мешают, а не поливайтесь злобой здесь, где эффективность ваших слов стремится к нулю.

not_ephiop 16-10-2010 19:36 0

wirewood, Причем большинство курящих, когда их просят отойти от человека, или не курить в подъезде или в лифте(!!!), смотрят как тебя как на дебила. И очень маленький процент выполняют просьбу.

Если внятно и адекватно объяснить свою просьбу, то человек прост пожмёт плечами и отойдёт, как ты и просил. На худой конец предложит отойти тебе и будет прав, так как проблема не у него, а у тебя.

wirewood 16-10-2010 21:35 0

ggdandelion, Да нет, злобой я не "поливаюсь" :) Я вообще не злой человек :) Им я говорю, прочитай внимательно мое сообщение :)

wirewood 16-10-2010 21:37 0

not_ephiop, Конкретный пример. В течение 3-х лет я раза 2-3 в неделю говорю одному парню из моего подъезда закуривать не в лифте, а дожидаться, пока выйдет на улицу. И все три года меня просто тупо игнорят. Наверное я слишком вежливо прошу... :(

Rambo 16-10-2010 21:40 +3

wirewood, Да пырни ты его в мамон!

wind1r 16-10-2010 21:43 +1

wirewood, Ну во-первых вонь от сигарет на твоё здоровье влияет не больше чем пердёж бабки на соседнем сидении в автобусе. Во-вторых на улице тебе никто ничего не должен, не нравится запах - отойди, не хочешь отходить терпи или попробуй попросить человека не курить, все люди и все-всё понимают главное не доводить ситуацию до маразма.

not_ephiop 17-10-2010 01:00 0

wirewood, Значит ты просто, как это в народе говорится, лох.

savraska 18-10-2010 20:13 0

wirewood, Ага, вероятность рака легких примерно 95% :)

Можно узнать откель такие данные? Не, реально интересно, рак - вирусное заболевание, курение его тупо не может вызвать, это всё равно что сказать: "бутерброды с колбасой вызывают спид", даже по статистике смертности он не на первом месте, а курили все из поколения в поколение, уже огромная неувязка :)

G.Wox 19-10-2010 01:10 0

savraska, рак - вирусное заболевание,

без комментариев

savraska 19-10-2010 07:08 0

G.Wox, "онковирус" гуглите :)

not_ephiop 19-10-2010 09:31 0

savraska, Рак - это просто клетки, которые неконтролируемо размножаются мешая прилегающим тканям.

(Рэм сразу же вылазь с опровежением)

savraska 19-10-2010 14:21 0

not_ephiop, Они совсем не "просто", в отличие от нормальных, раковые гипотетически бессмертны, но само заболевание вызывается именно вирусом, а не курением или ещё чем-то другим :)

G.Wox 19-10-2010 17:45 0

savraska, расположенность к раковым заболеваниям ты называешь вирусом?

savraska 19-10-2010 18:38 0

G.Wox, "расположенность" - это когда на ген уровне есть патологии, опять же мимо курения пролетает :)

G.Wox 20-10-2010 16:56 0

savraska, есть такое понятие "плохая наследственность"

savraska 20-10-2010 19:13 0

G.Wox, Есть конечно, к шизойдам и другим очень применимое понятие, но только не для курильщиков, предрасположенность к наркомании, табаку и алкоголю генетически не передаётся, на сколько мне известно, так что смолите спокойно, в разумных пределах :)

G.Wox 21-10-2010 01:11 0

savraska, к табаку нет, а к раку да.

о сердечных заболеваниях я молчу..

savraska 21-10-2010 06:56 +1

G.Wox, Рак лёгких? Совершенно невозможно :)

G.Wox 22-10-2010 15:45 0

savraska, хаха..

18-10-2010 17:43 0

Почкму многим не похуй на то, что человек курит? В этом нет ничего плохого, а ведь люди стали смотреть на курящих, как негры на ккк

7 комментариев
wind1r 18-10-2010 18:21 +2

Crispo, Всем похуй на курящих. Просто людям для щастья надо кого-нибудь ненавидеть /курящих/хачей/власть/какого-нибудь хуя из 115 квартиры/ - похую кого, главное что бы можно было безнаказанно пиздеть и испускать лучи ненависти. Но если хуя из 115'ой долго не видеть то можно и забыть что ты его ненавидиш, в случае с курящими такого не произойдёт ибо они всегда на виду и их можно невавидить вообще везде. А множество достоверных материалов составленные экспертами по всему миру во главе с британскими учёными позволяют винить курящих во всём от миграции тараканов до выкидыша у хохладчитокрылой пиздовыхохули.

art 18-10-2010 18:33 0

wind1r, пиздовыхохули

Это просто гениально.

artli.oneid.… 18-10-2010 18:35 0

art, Это просто гениально.

Ага.

Crazy_Jo 18-10-2010 19:36 0

art, Копирасты недовольны.

Snork. 19-10-2010 13:11 0

Crispo, Ну просто у нас пол страны курит - это блять нормально, дети, девушки курят.

Shakall 22-10-2010 16:07 0

Crispo, Полностью согласен с последним. Довольно часто по дороге на работу вижу курящую школоту от 10(!!!!!) до 17 лет

Snork. 22-10-2010 16:47 0

Shakall, какого-нибудь хуя из 115 квартиры

Про него я вообще молчу...

18-10-2010 20:28 0

Никотин имеет ряд положительных свойств, например улучшает кровообращение, препятствует болезни Альцгеймера и тд, короче если не хотите зажиреть и к 40ка годам впасть в слабоумие, немедленно начинайте курить, ваше здоровье в ваших руках :)

18 комментариев
not_ephiop 18-10-2010 23:29 0

savraska, Да ну? А негативное влияние на мелкие кровеносные сосуды, например?

savraska 19-10-2010 07:09 0

not_ephiop, измышления антитабачников, нет ничего полезней никотина :)

not_ephiop 19-10-2010 09:32 0

savraska, Бла, бла, бла. Никотин охуенен лишь когда вырабатывается зависимость. Без неё он нахуй не нужен.

Snork. 19-10-2010 13:10 0

savraska, Тролишь) молодец

savraska 19-10-2010 14:23 0

not_ephiop, Да человек и так ото всего зависим, от инета того же, табачная ничем не лучше и не хуже :)

not_ephiop 19-10-2010 16:13 0

savraska, От интернета есть реальная польза.

savraska 19-10-2010 18:42 0

not_ephiop, От никотина пользы ещё больше - дунул и нервы успокоил, с мыслями собрался, а если ещё на улице, то и здоровье укрепляешь, в инете же только вред, недостоверная инфа, межрассовые конфликты, пропаганда извращений и насилия, не рекомендую туда заходить :)

Snork. 19-10-2010 23:17 0

savraska, Курить теперь у нас полезно стало

not_ephiop 20-10-2010 00:16 0

savraska, Хорошо, хорошо, ты победил.

savraska 20-10-2010 08:13 0

not_ephiop, Я не ради победы, а за истину борюся :)

Shakall 22-10-2010 16:09 0

savraska, если не хотите зажиреть и к 40ка годам впасть в слабоумие

Друг ты прав, к 40 годам ты просто умрешь (как мой друг)

Rambo 22-10-2010 16:27 0

Shakall, У меня от этой херни брат умер (мой брат).

savraska 22-10-2010 18:59 0

Shakall, То-есть вы считаете, что если не будете курить то до сорока лет доживёте? Очень смешно :)

not_ephiop 22-10-2010 19:04 +1

Shakall, Знаю людей, которые курили практически всю жизнь и доживали более чем до 70, а то и 80. Ну и где теперь твои жалкие доводы?

savraska 22-10-2010 19:10 0

not_ephiop, Моему родному дядьке под 70, курит Приму ещё с армии, уже давно пережил всех "здоровячков" :)

not_ephiop 22-10-2010 19:25 0

savraska, То-то и оно. Я таких примеров тоже могу хуеву тучу привести.

Shakall 24-10-2010 15:52 0

savraska, а. то есть без курения до 40 мне не дотянуть. Смешно =), а точнее - АБСУРД!!!

savraska 26-10-2010 19:28 0

Shakall, Сию минуту, я этого не утверждал, это наоборот вы тут всех стращаете, разница очевидна? Ну, а потом, действительно хз что случится даже завтра, особенно в нашей стране, если реально хотите долго жить, то в городе вам не место, куда-нить в горы или колхоз лучше валить, хомячть натуралку, дышать чистым воздухом и тд, а то бросили и думаете что Макландером стали? Щас :)

20-10-2010 17:41 0

А вам,господа,не похуй?Вам же никто не говорит: "Кури,сука!!1!",так же никто не тычет сигаретой в лицо,почему всех моралеёбов это волнует?

Сами же орут,ага.

Ведь никто из моих знакомых потомства не лишился,не скончался от сигарет,почему это всех волнует?

Лучше бы с террористами так боролись,как с курением

16 комментариев
not_ephiop 20-10-2010 17:45 0

Jok3r, Проблема терроризма еще боле надумана, нежели проблема курения.

persik 20-10-2010 17:51 0

not_ephiop, спасибо, посмеялся.

Jok3r 20-10-2010 19:10 0

not_ephiop, Пруф ор гтфо

not_ephiop 20-10-2010 21:05 0

Jok3r, Во-первых: U A CANCER!

Во-вторых: ищи сам, ленивое хуйло. СМИ повсюду.

Jok3r 21-10-2010 17:44 +1

not_ephiop,

затроллил

Rambo 22-10-2010 00:02 0

Jok3r, КУРИ СУКААА КУРИИИ

Snork. 22-10-2010 16:51 0

Jok3r, Ну как бы пропагондируют самым лучшим образом. Пока одни как бы запрещают, другие говорят "Мы же никого не заставляем курить, это выбор каждого, мы свободные люди и т. д." Почему то считается что это круто, хотя нихуя не круто. Получается протест против системы, которая говорит что курить вредно и плохо. А на самом деле протест против системы уже - это не пить и не курить, не уподобляться стаду безмозглых долбоебов.

not_ephiop 22-10-2010 17:16 0

Snork., не пить и не курить, не уподобляться стаду безмозглых долбоебов.

Какова стереотипный портрет непьющего, некурящего, вообще всецело положительного и непорочного человека? Естественно довольно стрёмный и непривлекательный.

У курящихпьющих почему-то всё иначе.

А вообще если ты не можешь адекватно и внятно объяснить, почему все эти курящиепьющие являются безмозглыми долбоёбами, то это означает, что ты сам безмозглый долбоёб.

Snork. 23-10-2010 00:57 0

Jok3r, Какова стереотипный портрет непьющего, некурящего, вообще всецело положительного и непорочного человека? Естественно довольно стрёмный и непривлекательный.

У курящихпьющих почему-то всё иначе.


Ну мне представляется мужик в спортивном костюме с лыжами в руках, а во втором случае что то типа бомжа на ум приходит или гопника какого нибудь.

not_ephiop 23-10-2010 06:06 0

Snork., Ну мне представляется мужик в спортивном костюме с лыжами в руках

Мужик одетый в спортивный костюм не на спортивных соревнованиях в 99% случаев пьёт и курит. Файл.

а во втором случае что то типа бомжа на ум приходит или гопника какого нибудь.

Ну, например, Арнольд Шварценеггер - бомж?

Snork. 23-10-2010 14:16 0

Jok3r, Ну шварцнегер спортом занимался если что. А у тебя короче неправильные представления, ты хоть раз на лыжах зимой катался? Там в спортивных костюмах люди, не бомжи вообщето.

not_ephiop 23-10-2010 14:21 0

Snork., А еще Шварценеггер употреблял марихуану.

not_ephiop 23-10-2010 14:22 0

Snork., А еще его фамилия Шварценеггер, мудило.

Snork. 23-10-2010 20:04 0

not_ephiop, Оскорбления пошли от безвыходности, ну как всегда.

Jok3r 23-10-2010 20:21 0

Snork., доебался до срачмастера.

поздравляю.

ему общения не хватает,а ты доебался

хочет он тебя пообзывать-пускай представь,что он например пришел к тебе домой,и тужась пытается залить твою квартиру поносом

it works!

not_ephiop 24-10-2010 05:47 0

Jok3r, Ололо, эпические аналогие ITW.

15-10-2010 20:01 0

Перестал после того, как начал кашлять кровью :)

6 комментариев
artli.oneid.… 15-10-2010 20:10 +1

Rambo, Что, даже такое бывает? o_o

Rambo 15-10-2010 20:31 0

artli.oneid.ru, бывает бля.

SkyStar 16-10-2010 00:45 0

Rambo, Если кровью начал - значит мона уже и не бросать - ПИПЕЦ короче! Бегом к дохтору, пока не поздно совсем!!! ))))

Rambo 16-10-2010 16:21 0

SkyStar, Ну хуле, вроде прошло, теперь даже подальше от курящих держусь.

Shakall 22-10-2010 16:01 0

Rambo, Действительно Рэмбо....=)

Rambo 22-10-2010 16:49 0

Shakall, А Рэмбо курил? Я не помню :)

15-10-2010 20:13 +3

Бросил чуть больше недели назад. Синдром отмены был какой-то хуёвый - всего дня три-четыре был немного раздражительный и еще организм акцентировал внимание на болевых ощущениях и, собственно всё. Видимо это оттого, что курил довольно мало. Из психической зависимости отмечу лишь, что всё хотелось закурить, но потом я просто осознал, что это нужно лишь для того, чтобы убить время, не более, а после осознания тяга к этому почему-то пропала, лол. Ну и вот я тут, и я не курю.

А общественность с ихними криками о том, как тяжело бросить курить сосёт хуй. Нужно просто захотеть и точно бросить без всяких последних затяжек в первое воскресенье семнадцатого апреля.

Алсо, расходы снизились на 50рублей2дня. А еще у Мальборо красных был отличный дизайн упаковки, а теперь его испортили тупой бесполезной табличкой.

0 комментариев
15-10-2010 20:14 +2

Курит только сраное быдло!

35 комментариев
not_ephiop 15-10-2010 20:16 +1

Chiburan, Быдло не курит трубку и сигары.

Snork. 15-10-2010 20:19 0

Chiburan, Незнаю как там от трубки пахнет, но от покурившего обычный море воняет дерьмом. Ко мне друзья приходят некоторые курящие, рядом стоять тошно

Chiburan 15-10-2010 20:20 0

not_ephiop, Лично я вообще нихуя понять не могу - нахуй вообще начинать? Чтобы выебнуться, мол, какой я тут охуенно особенный?

Snork. 15-10-2010 20:22 0

Chiburan, Нихуя)) особенный тот кто не курит

not_ephiop 15-10-2010 20:23 0

Snork., У трубочного табака отличный аромат. А то, чем заправляют МОRE я бы вообще табаком не назвал.

not_ephiop 15-10-2010 20:24 0

Chiburan, Нахуй? Расслабляет тело и разум. Потом правда развивается зависимость, но именно с ней ты ощущаешь истинную прелесть сигарет и получаешь от них удовольствие.

Chiburan 15-10-2010 20:26 0

not_ephiop, Блядь, тоже самое можно и про наркоту сказать. Давайте, блядь, все тут кокаина обнюхаемся - расслабляет же!

Тем-более, я спросил - зачем начинать?

Snork. 15-10-2010 20:28 0

Chiburan, Ну единицы курят трубку (при чтении пелевина и кинга, укутавшись пледом, в морозную зиму на сереве финляндии:))

В остальном отстой типа море тройки, да и любых сигарет

Chiburan 15-10-2010 20:30 0

Snork., Курение трубки я тоже не одобряю, но это лучше, чем курить всякое говно за 30 р. - после этого от тебя хотя-бы не несёт как от дохлой крысы.

not_ephiop 15-10-2010 20:30 0

Chiburan, Я начинал лишь для развития зависимости. Вероятно я слишком уж своеобразен, так что стандартные причины спрашивай у кого-нибудь другого.

GrafSeth 15-10-2010 21:00 +2

not_ephiop, Я начинал лишь для развития зависимости

пиздец... экспериментатор бля...

not_ephiop 16-10-2010 05:04 0

GrafSeth, Ну да, а что такого?

persik 16-10-2010 06:59 0

not_ephiop, Иногда причины небыдла такие ебанутые, что быдло становится даже логичней. Перед нами одна их этих ебанутых причин.

wirewood 16-10-2010 09:25 -2

Chiburan, У табака у всего говняный аромат. Воняет одинаково от покуривших сигарету, сигариллу, сигару или кальян. По сути говно одно, в разной упаковке.Никотин он везде никотин, наркотик. Курение вообще самое тупое что только можно себе представить. Платишь деньги за концентрированное гавно, которое тебя еще и гарантированно убивает. Это вообще непонятно.

GrafSeth 16-10-2010 11:48 +1

wirewood, Воняет одинаково от покуривших сигарету, сигариллу, сигару или кальян

не пизди. Даже от курящих разные сигареты воняет по разному. У сигар и трубки вообще запах приятныей - сам трубку иногда юзаю, но очень редко. А в кальяне вообще табака и никотина нет. Там свои травяные смеси, да ещё и отфильтрованные по самое не могу. Тож самое и с травой через бонг.

not_ephiop 16-10-2010 12:43 0

persik, Няняняня, я небыдло.

art 16-10-2010 12:54 0

not_ephiop, Нет. Ты просто ебнутый и довольно банальный мудак.

not_ephiop 16-10-2010 14:41 0

art, Няняняня, я ебанутый.

art 16-10-2010 14:52 -2

not_ephiop, Нет. Ты просто пидорас и довольно банальный мудак.

not_ephiop 16-10-2010 15:13 0

art, Не, это уже не интересно, да и к тому же высосано из пальца.

wirewood 16-10-2010 18:17 0

GrafSeth, Ну я говорю с позиции абсолютно некурящего человека :) И это мое личное мнение :)

not_ephiop 16-10-2010 19:40 +2

wirewood, У табака у всего говняный аромат.

У табака аромат табака.

Воняет одинаково от покуривших сигарету, сигариллу, сигару или кальян

От тех кто курил кальян пахнет чем угодно, но не табаком. Кальянный дым вообще очень сильно отличается по запаху от сигаретного.

По сути говно одно, в разной упаковке.

Бла, бла, бла.

Никотин он везде никотин, наркотик.

Кофеин - наркотик. Ты из-за этого не пьёшь чай? Этанол - ужасный наркотик, который негативно влияет на весь организм. Ты никогда не пил? Ты заставляешь пьющих людей отсаживаться от тебя? Нет. Ты берёшь это за данное и считаешь, что это нормально.

Курение вообще самое тупое что только можно себе представить. Платишь деньги за концентрированное гавно, которое тебя еще и гарантированно убивает. Это вообще непонятно.

Спор в интернете - вообще самое тупое, что только можно себе представить. Тратишь время на написание всякого говна тупым мудакам, которые всё равно не переубедятся. Это вообще непонятно.

GrafSeth 16-10-2010 22:34 0

wirewood, я тоже - не курящий и от курильщиков сигарет и кальяна меня тошнит (ну с кальяном там своя история), но у меня курящие родителя и я уже на запах отличаю винстон от собрания :)

wirewood 16-10-2010 22:42 0

not_ephiop, Полностью согласен :) Разве что чай не вызывает психологической и физической зависимости :) А алкоголь я не пью, кстати :) Ну, очень редко, вино, когда качественное :) И он тоже вызывает зависимость. Но не об этом же речь :)

Насчет "бла" да, ничего нового или интересного не сказал, да и не пытался :) Все ведь уже сказано, до меня...

Насчет спора в интернете опять же да, аналогия хорошая :) И кстати я не пытаюсь спорить, на мой взгляд спор вообще бесполезная штука, которая заставляет спорящих только больше утвердиться в своей точке зрения :)

not_ephiop 17-10-2010 01:01 0

wirewood, Разве что чай не вызывает психологической и физической зависимости

Кофеин вызывает и то и другое. Так-то.

) А алкоголь я не пью, кстати :) Ну, очень редко, вино, когда качественное

Ты - сомелье? Мне вот почему-то кажется, что в винах ты абсолютно не разбираешься.

wirewood 17-10-2010 10:32 0

not_ephiop, Разбираюсь в вине я достаточно, что-бы не пить воду с красителем из фломастера и спиртом. И достаточно, что-бы отличить качественное, настоящее вино, от некачественного :) А большего мне и не нужно :) Для этого не надо быть сомелье :)

Snork. 18-10-2010 15:08 0

Chiburan, Кальян может тем лучше, что его раз в неделю курят и меньше естественно пахнет, может даже приятно, никто же не носит с собой карманный кальян и среди работы не пыхает. Или трубку там если не каждый 5 минут. Но просто такие 1%. В основном курят всякую дрянь и воняет нещадно от таких людей.

not_ephiop 18-10-2010 15:15 +1

Snork., В основном курят всякую дрянь и воняет нещадно от таких людей.

Походи в качалку десять лет, потом купи освежитель воздуха. Сможешь невозбранно хуячить им в лицо закурившему, мотивируя это тем, что от него воняет. Никто тебе и слова не скажет.

art 18-10-2010 15:17 0

not_ephiop, В качалке воняет стократ хуже, чем от курящих. Так что ему к тому времени будет уже плевать.

Snork. 18-10-2010 15:27 0

Chiburan, Ребята вом по сколько лет? по 15?

Crazy_Jo 18-10-2010 18:02 0

not_ephiop, Вчера наблюдал примерно такое же развитие событий

not_ephiop 18-10-2010 23:29 +1

art, Ба! Да вы, сударь, помимо того, что сказочный осёл, еще и нищеброд!

not_ephiop 22-10-2010 17:25 0

Crazy_Jo, Видел кого-то с десятилетним стажем бодибилдера?)

Crazy_Jo 22-10-2010 18:26 0

not_ephiop, Нет, видел как тяжёлоатлет отучивал курить около некурящих

Jok3r 22-10-2010 19:13 0

Snork., А вас,уважаемый зрелый,родившийся в 20 это ебёт?

И чего плохого в возрасте?

Мне 15,и я своего возраста не стесняюсь

15-10-2010 20:20 0

Раньше покуривал в компаниях курящих, теперь в такие не хожу, запах табака противен) Если появляется желания закурить вспоминаю что это противно, желание тут же отпадает

0 комментариев
16-10-2010 00:20 0

Жить тоже вредно, от этого умирают.

Бросила, потому что курение перестало быть для меня хоть сколько нибудь нужным и приятным.

0 комментариев
16-10-2010 00:46 0

Бросил полгода назад после 9-летней практики.

0 комментариев
16-10-2010 20:51 0

Даже не начинал - в нейтралы.

0 комментариев
19-10-2010 23:19 0

В Vanquish ГГ курит тоже) курение вред

0 комментариев
20-10-2010 20:47 0

А ведь минздрав предупреждал

0 комментариев
21-10-2010 19:23 0

Это дорого =)

3 комментария
savraska 21-10-2010 19:29 +2

eugen.pavlenko, На здоровье не экономят :)

Snork. 22-10-2010 16:52 0

savraska, Правильно, ведь потом лечиться дорого будет

savraska 22-10-2010 19:16 0

Snork., Лечиться от всего дорого, странно что жертвы пропаганды только на курении зацикливаются, есть же масса других вещей, тот же воздух, которым мы в мегаполисах дышим, почему то против автомобилей они не выступают, хотя СО куда смертельней чем пресловутая капля никотина :)

22-10-2010 16:00 0

Курить плохо! это убивает. Друг( курящий) в возрасте 43 лет умер недавно в парке. Он вечером шел домой, потом резко начал падать....и все (врачи говорят что когда падал он уже был мертв).

Недавно были поминки. Тоже самое будет и с вами (с теми кто курит)

12 комментариев
not_ephiop 22-10-2010 16:11 0

Shakall, Это смешно. Даже рак лёгких настигает довольно малый процент курильщиков, чего уж говорить о внезапных приступах и прочих вкусняшках.

Shakall 22-10-2010 16:16 0

Shakall, Оч смешно, особенно его родственникам. Как раз таки все произошло из-за курения. до этого он уже 10лет курил, а теперь мирно разлагается в гробу

Shakall 22-10-2010 16:17 0

Shakall, Плюс я молчу о заболеваниях сопутствующих курящему человеку

not_ephiop 22-10-2010 17:16 0

Shakall, Каких же?

not_ephiop 22-10-2010 17:17 +1

Shakall, 43 года. Вполне нормальный возраст для внезапной смерти. Всё стабильно.

Jok3r 22-10-2010 17:18 0

Shakall, Cкажи это Сталину

art 22-10-2010 17:21 +3

Shakall, Друг( курящий) в возрасте 43 лет умер недавно в парке.

Мог бы еще рассказать, как твой друг-еврей умер от поедание мацы. Ты понимаешь, что частное ≠ целое?

врачи говорят что когда падал он уже был мертв

Это типа такая шокирующая подробность?

Недавно были поминки. Тоже самое будет и с вами (с теми кто курит)

Пиздец. А я думал, что по курящим никогда поминки справлять не будут.

Snork. 23-10-2010 00:59 0

Shakall, Укажите мне на то место где написано что курить полезно и от этого не умирают.

not_ephiop 23-10-2010 06:08 +1

Snork., Умирают просто так без всего. Люди всегда умирают - это заложено природой и сигареты влияют на это лишь косвенно.

Snork. 23-10-2010 14:16 0

Shakall, Вот я о чем и говорю, спасибо что подтвердил.

Shakall 24-10-2010 15:54 0

Snork., а я писал что курить полезно? приятель ты что-то не то съел!

Shakall 24-10-2010 15:55 0

Shakall, 23 числа в 14:16ю Что за бред?! я этого не писал!

25-01-2014 20:47 0

Сегодня бросил где-то после 4-х лет. Причины - это всех вокруг бесит.

8 комментариев
Travis 25-01-2014 23:24 0

Anf, Молоток! Ломает?
Когда столицу посетишь? Гоу бухать, я создал.

Anf 25-01-2014 23:30 0

Travis, Пока рано говорить.
С радостью бы, но пока возможности нет.

uncleFLOPS 26-01-2014 12:58 0

Anf, Сегодня бросил - уже отчитался.

Я тоже так "бросил" месяца 2 назад - все равно время от времени курю, просто нерегулярно и пачки не покупаю.

Anf 26-01-2014 20:59 0

uncleFLOPS, Первый день прошел нормально. Сегодня пил и был в курящей компании. Все норм.

ggdandelion 27-01-2014 17:22 +2

Anf, Сегодня бросил где-то после 4-х лет. Причины - это всех вокруг бесит.

Слабак.

Anf 27-01-2014 20:15 0

ggdandelion, Ну блять. Ты пойми, когда никто из твоих друзей уже ни курит, когда твоя девушка не курит, когда приезжаешь к родителям и они пилят, что пора бросать - это все реально заебывает. Просто стресса это доставляет меньше, чем удовольствия сейчас.

Anf 27-01-2014 20:16 0

Anf, Про меня
Превью клипа

uncleFLOPS 27-01-2014 22:38 0

Anf, Подсади девушку@Подсади родителей

26-01-2014 13:16 +1

Никогда не курил.

3 комментария
Travis 26-01-2014 20:25 0

Kiok, Я тоже. Поэтому в нейтрале.

Kiok 26-01-2014 21:20 0

Travis, Так вот почему там так много людей.

Travis 26-01-2014 21:30 0

Kiok, Требования ни одной из сторон не подходят - я сейчас не курю и я не бросал курить.

27-01-2014 07:44 0

Попробовал тут сигаретку покурить. Пиздец, как я это отвратительное говно вдыхал?

0 комментариев