Древний мир или Средние Века

Древний мир
17
Нейтральная
сторона
7
Средние Века
10
интересней эпоха
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
интересней эпоха

12-10-2010 17:45 0

Античный мир гораздо интересней. Сколько разных стран рождалось и умирало. Сколько великих войн и сражений происходило. Маштабы гораздо больше. Да уж ни говоря о отдельных личностях. Конечно здесь не может быть что-то хуже. Вообще до изобретения пороха все гораздо интересней.

12 комментариев
Gerald 12-10-2010 17:46 0

Gerald, Нет, по-моему заимствования.

Chiburan 12-10-2010 19:23 0

Gerald, 1. С чего ты взял, что мы говорим про Грецию и Рим?

2. Порох был изобретён в древние века.

savraska 12-10-2010 19:29 0

Chiburan, Использовать во всю дусю порох начали в средневековье, тогда даже современники очень огорчались и сетовали, что с появлением рейтаров выросло кол-во жертв в боях и сильно снизились моральные устои войнов :)

Chiburan 12-10-2010 19:39 0

savraska, Причём тут это? Он написал, что порох был изобретён в средние века, а я это опроверг.

savraska 12-10-2010 19:44 0

Chiburan, Ну, скорей всего Геральд имел ввиду распространение пороха в военном деле, а китайские шутихи :)

Chiburan 12-10-2010 19:45 0

savraska, Мне похуй, что он имел ввиду.

savraska 12-10-2010 19:46 0

Chiburan, Увы, но тогда ваша ремарка бессмысленна :)

persik 13-10-2010 11:05 0

savraska, А по моему автоматическое оружие намного лучше. Думаю, что дух войны убило ядерное оржуие. По мне так точечные удары отельных отрядов, диверсионная работа, всякие арт удары и прочие утехи смотрятся красивей, чем толпа воинов, которые мечом-то не могут размахнуться.

DegEvill 13-10-2010 16:11 0

Gerald, "Сколько разных стран рождалось и умирало."

Да за одну историю территории, где сейчас находится Германия, больше...

"Сколько великих войн и сражений происходило. Маштабы гораздо больше."

Да уж куда крестовым походам до греко-персидских войн.

"Да уж ни говоря о отдельных личностях."

Здесь соглашусь, но это не довод. В средневековье их не было не потому что средневековье не интересное, а потому что менталитет такой был. Бог- все, человек- ни что и т.д. Да и потом церковь не могла допустить подрыва своего авторитета...

persik 13-10-2010 16:35 0

DegEvill, Ну а что разве не так? Современная война куда красивей в плане зрелищности.

Gerald 13-10-2010 19:04 0

Chiburan, Слепота. Ниже комментарий, после заимствования. Да и вообще суть не о нем.

savraska 13-10-2010 19:06 0

persik, Ой, ну что вы, куча народа, сражающаяся вплотную, ещё более занимательна, чем тупо выстрелить или взорвать, вот к примеру

один из махычей

12-10-2010 19:12 0

И то и другое интересно, но от античности и более ранних веков нас очень много времени отделяет, поэтому пуще всего занимает именно то время, когда у людей были совсем другие нравственные ценности, мировоззрения, технологии, общественный строй и тд, порой на такой жестокач наткнёшься, что поневоле задумываешься куда вообще развитие человечества уползло :)

0 комментариев
13-10-2010 16:05 +2

Средние века - это лютый пиздец. Как могли от высоколобых, блюдущих гигиену и этикет греков перейти к немытым, вонючим долбоебам-царькам в феодальную эпоху? От многогранного многобожья к идиотским детским крестовым походам и инквизиции?

К сожжения ученых и мыслителей? От культа духа, к культу тела. от гармонии к хаосу и прочему.

Средние века - это зеркало человеческих низостей. Эпоха животных.

1 комментарий
savraska 13-10-2010 19:14 0

ggdandelion, Ну, у греков тоже не все гигиенично было, вспомнить хотя бы фукидидову и юстинианскую чуму, в остальном просто на земли бывшей римской империи пришли варвары и античность загнулась, нормальный процесс, так и на востоке и в египте бывало и вообще ещё много раз со многими народами будет (кросс реф на ваш пост в "Ехать в Москву"):)

20-10-2010 16:56 0

Средние века - главенство церкви над людьми,а античность расцвет науки.

15 комментариев
savraska 20-10-2010 19:18 0

Kirill66, К слову в античности просто было совсем другое отношение к богам, римляне тянули в свой город святыни из завоёванных земель, что бы тамошние боги не прогневались (отсюда восточные и египетские культы Изиды, Митры и тд), а простой люд был не менее суеверен, чем средневековый :)

Kirill66 25-10-2010 22:52 0

Kirill66, Но во времена античности были изобретены почти все извесные науки( математика, физика, астрономия, алхимия), была гигиена (римские бани для патрициев и простых людей). Религия не уничтожала науку, а пыталась с помощью нее доказать существование богов, так или иначе это способствывало развитию науки. Также Алексанрийская библиотека находилась в Египте который был языческой страной.

savraska 26-10-2010 19:37 0

Kirill66, пардонте, но грекам нисколько это не помешало убить Сократа, римлянам - Архимеда, да и по средним векам сколько учёных сожгли? Только Джордано на ум приходит, а он скорее сам против себя всех настроил, даже своих спонсоров, зазвездился, ещё кого-нить можете вспомнить? :)

persik 26-10-2010 19:40 0

savraska, Этот который сказал, что земля вертится. Имя забыл, а в гугле забанили.

savraska 26-10-2010 19:43 0

persik, Галиллей был друганом понтифика с децтва, там скорее заговор кардиналов, что бы на Папу не влиял, нежели теология VS научка, да, и его не сожгли, до глубокой старости довольно богатым человеком прожил :)

persik 26-10-2010 19:59 0

savraska, ага, ага.

savraska 26-10-2010 20:56 0

persik, Да что ж так у всех мозги прочищены, вона вику хотя бы почитайте :)

Галилео Галилей умер 8 января 1642 года, на 78-м году жизни, в своей постели.

Kirill66 26-10-2010 22:08 0

savraska, Знаешь, но таки античность считают расцветом науки, а смерть ученых от рук невежества не портит эпоху. А в средневековье деградация населения главная идея.

savraska 27-10-2010 08:51 0

Kirill66, какая уж там деградация, готы, франки, лангобарды и тд, завоевавшие остатки римской империи, чуть ли не в первобытнообщинном строе жили, для них средневековье - это прогресс, а потом, можно рассматривать не только Европу, но и восток, там вообще рассвет мать-и-матихи, философии, астрономии наблюдался в те же времена :)

Kirill66 27-10-2010 15:16 0

savraska, Эпоха античности для Востока не существовала в принципе потому что развитие Востока и арабских стран приходит уже на нашу эру. Также средневековье начинается от развала Римской империи и это свидетельствует о том, что варварские племена начали уничтожение культуры в Европе и до XVII века не знали о ванне.

savraska 27-10-2010 16:02 0

Kirill66, Эпоха античности для Востока не существовала в принципе

Персия, Селевкия, Парфия? :)

Kirill66 27-10-2010 16:06 0

savraska, Но античность качается исключительно Рима и Греции, а для других стран она называлась по другому. Персы кстати не с Востока, а с Африки вышли. И все что они сделали хорошего это завоевали пол мира.

savraska 27-10-2010 16:14 0

Kirill66, У вас несколько ошибочная инфа, персы - индо-европейцы, греки оказали на восток очень большое влияние, даже до Александра и Селевка с Птолемеем, ну а римляне уж и подавно там сновали, вспомним хотя бы национальность прокуратора в известном предании :)

Kirill66 27-10-2010 16:16 0

savraska, Да, возможно инфа неправильная была.Но древний мир таки культурно богаче чем средневековье, просто везде есть свои плюсы и минусы.

savraska 27-10-2010 18:53 0

Kirill66, Согласен :)

12-10-2010 16:45 0

Очень нравится эта эпоха. Особенно, если кто-то не нравится, то просто сказал, что он - ведьма и все, судьба предрешена)

4 комментария
artli.oneid.… 12-10-2010 17:24 0

Crispo, Crispo - ведьма!

*жду...*

leprechaun 12-10-2010 18:11 0

artli.oneid.ru, А сейчас разве Средние века ?

artli.oneid.… 12-10-2010 18:58 0

leprechaun, Ну, может найдется добрый человек...

opera.rulez 12-10-2010 19:25 0

leprechaun, Зачем усомнился?

13-10-2010 12:05 0

В детстве, когда строгал из палок "мечи", одинаково любил играть и в гладиатора и в рыцаря. В нейтрал.

0 комментариев