Модернизировать рейтинг или Не менять,пусть остаётся

Модернизировать рейтинг
15
Нейтральная
сторона
1
Не менять,пусть остаётся
16
в данном виде система рейтинга себя изжила и её нужно менять
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
всё отлично и всё работает

07-10-2010 11:45 +2

1)нужно отменить личный рейтинг

2)отменить связанные с ним льготы по созданию 2-х,3-х варов в сутки

3)отменить порог в -5 для создания вара

4)ввести трехдневное или недельное ограничение для создания вара тем, чей последний вар был «забракован»

5)ввести бан на сутки если коменты юзера в теме получили -40

-------------------------------------

1)за ненадобностью.

2)имея возможность создавать 3-и вара в сутки,я имею больше шансов попасть в топ за неделю и обосновавшись там не пустить туда «новича» для которого и был придуман «топ за неделю»

3)один юзер с плохим настроением, поставивший минус вару и минус заглавному посту, может решить судьбу новичка , а возможно и судьбу сайта.(кто знает сколько талантливых варосоздателей мы потеряли по этой причине)

4) «новичку» через три дня можно будет вернуться и больше не совершать ошибок, а «старичкам» лишний раз задуматься стоит ли создавать очередную хрень по причине скуки

5)специально для пришлых троллей, решивших устроить флешмоб на holywars.ru и для голимых мультов, решивших развести срачь

25 комментариев
Morbus 07-10-2010 13:19 +2

Vidadi, 1) нахуй?

2) нахуй?

3) нахуй?

4) это вообще пиздец какая радость будет для ботоводов.

5) это заставит ботоводов от счастья охренеть.

смотрю я, видади мультовод и хочет бонус себе выписать. А не пойти бы тебе нахуй?

Vidadi 07-10-2010 13:34 0

Morbus, 4)и в чём будет заключаться эта радость?

5)ну и почему же?

одни утверждения и ноль аргументации,вывод как спорщик ты никакой,да кстати и как тролль -)

Morbus 07-10-2010 13:37 +1

Vidadi, К чему мне напрягаться и троллить мудака?

4) для тупых объясняю: бракуем все вары подряд пару дней и сайт тупо глохнет. Нужны: 5 ботов и немного времени. Глохнет сайт где-то на три дня или недельку.

5) 1 минус= -6. Берем 7 ботов и минусуем все комменты. ВСЕ юзеры банятся на сутки.

Вот я и спрашиваю - ты совсем ебанулся или просто не можешь понять последствий своих мудацких реформ?

Зачем мне тебя троллить, если ты сам себя успешно троллишь, а?

Vidadi 07-10-2010 13:40 0

Morbus, вот и хорошо,можно будет сразу определить кто тут хуйнёй страдает и наказать.

Morbus 07-10-2010 13:45 0

Vidadi, а так типа нельзя определить, да?

not_ephiop 07-10-2010 14:07 +1

Morbus, Делаем простенькое исправление - минусы могут ставить лишь те, кто более месяца на сайте.

Morbus 07-10-2010 14:15 0

not_ephiop, ага, то есть останутся только твои боты, да, предусмотрительный ты наш?

Vidadi 07-10-2010 14:17 0

not_ephiop, а зачем,на любой бот минусующего всегда найдутся десять плюсующих и всё что задумал морбус, пойдёт коту под хвост -)

Vidadi 07-10-2010 14:18 0

Morbus, а что сейчас определять?

not_ephiop 07-10-2010 14:18 0

Morbus, Лолват? У меня ни одного бота нет и не было никогда.

Vidadi 07-10-2010 14:22 0

not_ephiop, так он тебе и поверил -)

not_ephiop 07-10-2010 14:30 0

Vidadi, Ну если их действительно не было, что я могу с этим поделать? Вот так всегда - мультоводы думают, что у всех вокруг мульты, читеры, что все вокруг юзают читы, и так далее. Просто человек думает, что может всех ровнять по себе, а раз он сам знатный мультовод, то и другие скорее всего тоже.

Vidadi 07-10-2010 14:40 0

not_ephiop, Дамаст и Полемпион им в помощь -)

Morbus 07-10-2010 14:41 0

not_ephiop, я тебя с видади спутал, это он мультовод. Мы же с тобой чисты)

Vidadi 07-10-2010 14:43 0

Morbus, знаешь чем мультовод отличается от взаимодрочера? -)

Vidadi 07-10-2010 14:44 0

Morbus, знаешь чем мультовод отличается от взаимодрочера? -)

Morbus 07-10-2010 14:44 0

Vidadi, это сейчас тонкий намек на что-то штоле?

Vidadi 07-10-2010 14:47 0

Morbus, мультовод(накрутчик)-онанист,а взаимодрочер-пидораз ))

Morbus 07-10-2010 15:24 0

Vidadi, какие грязные мысли. Дядюшка Фрейд по тебе пару монографий точно бы написал...

Vidadi 07-10-2010 15:36 0

Morbus, может ты не в курсе,но упоминать фрейда уже давно считается некошерным

Morbus 07-10-2010 15:42 0

Vidadi, может ты не в курсе, но шутить про пидорасов и дрочеров так - некошерно и отвратительно

ты тайный пидорас

Vidadi 07-10-2010 15:52 0

Morbus, что мне нравится в вас с чибураном,так это ваша предсказуемость и некреативность-)

Morbus 07-10-2010 15:56 0

Vidadi, что поделать, если оппонент еще более предсказуемый мудак.

loveitaly 07-10-2010 19:47 +2

Vidadi, имея возможность создавать 3-и вара в сутки,я имею больше шансов попасть в топ за неделю и обосновавшись там не пустить туда «новича» для которого и был придуман «топ за неделю»

Ох, Vidadi, как же ты о новичках заботишься! Для них всё стараешься.

Только суть вся в том, что нормальные люди(не новички, а кто уже тут давно) как бы забили на рейт большой и толстый буй и никто не будет бежать, создавать вары, исключительно из-за того, что таким образом у него якобы больше шансев попасть в топ недели и больше там продержаться.

А у новичков, как раз-таки, есть очень хороший стимул для поднятия рейтинга.Это и топ неделии кол-во создаваемых варов за определенный рейт.

Есть,в общем, к чему стремится.

один юзер с плохим настроением, поставивший минус вару и минус заглавному посту, может решить судьбу новичка , а возможно и судьбу сайта.(кто знает сколько талантливых варосоздателей мы потеряли по этой причине)

какая досада( я чуть не расплакался.

одно нажатие красненькой кнопочки в одном уютненькомместе может стереть всё с лица Земли. Во как, дорогой, Видади.

Vidadi 07-10-2010 21:30 0

loveitaly, морбус оценил твою иронию -)

07-10-2010 12:54 0

Мне в целом нравится.

0 комментариев
07-10-2010 14:25 0

да,совсем забыл:

господам похуистам,для чистоты эксперимента, просьба перейти в средний вагон -)

10 комментариев
uncleFLOPS 07-10-2010 14:26 0

Vidadi, Я не таков.

Vidadi 07-10-2010 14:41 0

uncleFLOPS, но пасаран,комрад -)

Morbus 07-10-2010 14:42 0

Vidadi, тупичок твой дом родной, штоле?

Vidadi 07-10-2010 14:48 0

Morbus, морбус,мне это кажется или ты ко мне не ровно дышишь -)

Palyanich 07-10-2010 21:26 0

Vidadi, Да с радостью... Только после Вас) ) )

Palyanich 07-10-2010 21:29 0

Vidadi, Вот кстати, дядя Видади, посоветуй, что лучше: Поставить плюс этому вару или вхреначить минус?!

Vidadi 07-10-2010 21:31 0

Palyanich, может высказаться,если есть что? -)

Palyanich 07-10-2010 21:32 0

Vidadi, Оставьте все как есть... так лучше?!

Palyanich 07-10-2010 22:35 0

Vidadi, ты мне так и не ответил на вопрос... жду!

Vidadi 07-10-2010 22:37 0

Palyanich, минус

07-10-2010 15:40 0

Предлагаю модернизацию рейтинга - убрать нахуй)

Мне он не нужен, вряд ли нужен кому-то другому.

А порог сделать - два вара в сутки для любого человека.

14 комментариев
artli.oneid.… 07-10-2010 15:45 0

Ram, Вот радость-то троллям и мультам будет.

Нельзя ж так радикально.

Ram 07-10-2010 15:46 0

artli.oneid.ru, Найти модеров и регулярно заставить проверять айпи подозрительных личностей.

Клонов истреблять)

artli.oneid.… 07-10-2010 15:50 +1

Ram, Это сложнее.

Да и, в конце концов, легче поставить плюсик (ну или минус), чем отписываться

Ram 07-10-2010 15:51 0

artli.oneid.ru, Я по себе знаю, что плюс поставить легче :D

Но нужно и отписываться.

Vidadi 07-10-2010 15:53 +1

Ram, зачем мечтать о недостижимом -)

Ram 07-10-2010 15:55 0

Vidadi, Твое не более достижимое)

Vidadi 07-10-2010 15:56 0

artli.oneid.ru, тут я с тобой не соглашусь.

сайт то для споров,а аргумент это главное в споре

Vidadi 07-10-2010 15:58 0

Ram, ну почему же,убрали же "карму", а затем и "топ лучших",хоть и многие кармадрочеры были и против,-всё таки что-то, хоть и со скрипом, но движется,может когда то созреют и до полной отмены репы.

Ram 07-10-2010 15:59 0

Vidadi, Я вообще протестую против всякой хуйни типа автобанов.

Так можно слить адекватного человека, найдя двух-трех единомышленников

Vidadi 07-10-2010 16:03 0

Ram, ну не на вечно же как сейчас,а отдых нам всем иногда требуется,зато представь сколько потом дрязг будет -)

Ram 07-10-2010 16:03 +1

Vidadi, А что сейчас?

Сейчас нет автобана

Chiburan 07-10-2010 17:17 +6

Ram, Зато автобан есть в Германии.

Morbus 07-10-2010 17:24 0

Chiburan, :D

opera.rulez 30-07-2016 14:57 0

Ram, > проверять айпи подозрительных личностей

Практика показала, что проверять айпи в половине случаев бессмысленно. Самые хитрые вредины заходят через прокси-сервера, через Тор или вообще через случайные каналы типа халявного Wi-Fi. В то же время у нормальных юзеров айпишники могут случайно пересекаться, потому что провайдеры мудаки.

07-10-2010 19:46 +3

Корректировку, возможно... Для минусов, например, прогрессивную систему сделать) Один минус - -3, второй уже доп.-6 и так далее. За плюсы противников давать БОЛЬШЕ кармы. Ну и подобные косметические корректировки.

0 комментариев
08-10-2010 00:21 0

Vidadi=White

Новички-то не знали,лол

1 комментарий
Vidadi 08-10-2010 01:04 0

prihlop_sp_n9wka, тоже мне открыл Армению -)

31-07-2015 18:39 0

Долой рейтинг, даёшь коммунизм!

2 комментария
Jotun 30-07-2016 15:12 +2

Egor.Leschev, C твоей нынешней аватаркой особенно дебильно сочетается.

Egor.Leschev 06-08-2016 00:35 0

Jotun, Год прошёл уже как.

30-07-2016 14:49 0

В очередной раз прочитал, что человек ушёл с ХВ из-за того, что его заминусовали и он не смог создавать холивары.

Для того, чтобы забраковать неудачный холивар, нужно поставить как минимум 5 минусов, это минус двадцать к рейтингу. Из минус двадцати новичку выбраться очень сложно.

Спамеров же минусы не остановят, ведь спамер может создать новую учётку или спамить в комментариях.

Возникают вопросы:
1. Нужны ли ограничения на создание холиваров (или на что-то ещё), привязанные к значению рейтинга?

2. Является ли положительный рейтинг удерживающим фактором? Т. е. много ли людей пришли сюда ради рейтинга?

8 комментариев
Jotun 30-07-2016 15:12 0

opera.rulez, 1. Однозначно нет.
2. Скорее да, чем нет.

Vidadi 30-07-2016 15:52 +2

opera.rulez, с первого дня долдоню 8мому что рейтинг зло и что он влияет на отток, но он всё твердит что это якобы спасёт нас от ожидаемой агрессии, видимо забывая, что агрессии подвергаются популярные ресурсы где есть дохуя юзеров.
нам нужно было сначала стать популярными, а потом уже беспокоиться о своей безопасности, но мы ведь мыслим глобально/ стратегически, забывая о сиюминутном, вот и оказываемся всё время впереди паровоза/телеги.

who_am_i 31-07-2016 00:17 +1

opera.rulez, А кто ушёл, я не понял? Вообще мне нравится идея Видади об отмене личного рейтинга. Как вариант вместо этого можно сделать еженедельный топ самых популярных комментов или типа того.

Но даже не идя на такие радикальные изменения можно ведь просто изменить количество минусов с -4/-6 до -1/-2.
Тогда и заминусовать будет сложнее и выбраться из этого проще. Я вообще не понимаю, зачем так сделано. Официальная формулировка "Наказание за минус комментарию так высоко, потому что и событие это на холиварс.ру редкое и о многом говорящее." Звучит сомнительно, поскольку вполне возможно, что событие это редкое именно из-за -6. А если бы минус давал -2, то он вполне мог встречаться чаще, уж я бы Симпла точно больше минусовал... Ну а ограничение на холивары точно никакое не нужно, во всяком случае пока на сайте такое скудное количество юзеров.

opera.rulez 31-07-2016 12:36 0

Vidadi, И всё-таки надо сказать спасибо Восьмому, что он не сделал, как в Ответах mail.ru, где ограничения введены на всё и новичку приходится долго и мучительно набирать рейтинг.

opera.rulez 31-07-2016 12:37 +1

who_am_i, > Ну а ограничение на холивары точно никакое не нужно, во всяком случае пока на сайте такое скудное количество юзеров.

Несколько лет назад оно точно было нужно. Были времена, когда не успевали прочитать все созданные за день холивары.

who_am_i 31-07-2016 13:08 0

opera.rulez, Ну я сразу сказал, что не нужно на данный момент. Когда ХВ станет популярным (походу никогда), тогда и можно будет заморочиться со всевозможными ограничениями.

Кстати, эти твои вопросы из первого поста - это чисто соцопрос, или же действительно какие-то действия предприниматься будут?

opera.rulez 31-07-2016 13:15 0

who_am_i, На данный момент чисто соцопрос. А дальше, если появятся конструктивные предложения, которые устроят большинство, то дело может дойти и до реализации.

Vidadi 04-08-2016 13:41 +1

who_am_i, "Тогда и заминусовать будет сложнее"
было бы время и желание - Черепец не даст соврать

05-08-2016 21:34 0

Нужно что-то менять.

12 комментариев
opera.rulez 05-08-2016 22:21 0

Travis, А что именно?

Vidadi 06-08-2016 00:33 +1

opera.rulez, всё.
и начать нужно с Travisа.
насильно лишить его варотворческой девственности. может это поможет снять проклятие с нашего ХВ.

opera.rulez 06-08-2016 00:49 0

Vidadi, И про svin'а тоже надо бы не забыть.

opera.rulez 06-08-2016 01:03 0

Vidadi, Кстати, про варотворчество.

Меня тоже беспокоит эта проблема: «думаю одной из причин нынешнего упадка являются многотонные вары типа "Мудаки отечественные vs Мудаки зарубежные"части 1;2;3 и тд...»

Нужно больше разных и ярких заголовков, чтобы привлекать новичков, чтобы со стороны было видно, что жизнь кипит. К сожалению, холиварообразующих юзеров немного, но мне уже в новых несколько заголовков понравилось.

Vidadi 06-08-2016 01:11 0

opera.rulez, ну дык, стараемси.

Travis 06-08-2016 06:50 0

opera.rulez, Да просто как то все обновить и перестроить. Провести реформу. Иногда это полезно, а то мы засиделись.

who_am_i 06-08-2016 06:55 +1

opera.rulez, Нужно больше разных и ярких заголовков, чтобы привлекать новичков, чтобы со стороны было видно, что жизнь кипит.
Куда уж больше? На сайте и так огромное количество интереснейших варов на любую тему.

Travis 06-08-2016 06:56 0

Vidadi, Наоборот дать нам новые полномочия за наши заслуги)

Vidadi 06-08-2016 10:05 0

Travis, полномочия-это ограничение прав и обязанности. в чём нас нужно ограничить и какие обязанности возложить, чтобы эта колымага наконец-то сдвинулась с места?

opera.rulez 06-08-2016 12:48 +1

who_am_i, Кстати, про интересность варов. Пожалуй, оставлю здесь топ холиваров по количеству реакций в Твиттере.

Сентябрь 2015
Второй иностранный язык vs школьникам не нужен 17
Туркменистан vs Северная Корея 13
На Украине гражданская война vs В Украине АТО 10

Октябрь 2015
Пистолет vs Фаллоимитатор 26
сиськи в аниме добро vs сиськи в аниме зло 21
ВВС России в Сирии гуд vs ВВС России в Сирии не гуд 14

Ноябрь 2015
Вайбер vs Вибер 23
Конституция РФ vs Всем срать на Конституцию 19
Украинская блокада Крыма + vs Украинская блокада Крыма - 18

Декабрь 2015
Герман Греф — предатель vs Всё нормально 14
Трижды подумать прежде чем vs Шутить на любые темы даже если 12
Чайка vs Ольгино 11

Январь 2016
На всех лапах vs Только на задних лапах 26
Гасить кредит vs это измена Родине 16
Блокада Крыма - геноцид vs Украина имеет право 15

Февраль 2016
Туфли Кристиана Лубутена vs Туфли с Алиэкспресса 43
Инопланетяне голые vs Они в одежде/скафандрах 32
За свободный Курдистан vs Против Курдистана 30

Март 2016
Жидомассонский заговор vs Всеобщая глупость 24
Политика рашки vs Политика украишки 23
Не считать полноценными людьми vs Считать полноценными людьми 17

Апрель 2016
Сохранить сельхозакадемию vs Изъять земли у ТСХА 29
Подземные переходы нужны vs Подземные переходы не нужны 21
Троллейбусы уничтожают vs из-за чьей-то жадности 19

Май 2016
Жить в одном доме vs с проститутками 19
Всё лучшее детям. vs Всё лучшее предкам. 15
История России это vs история великих достижений 14

Июнь 2016
Holywars.ru умер vs Ещё жив 28
Это смотрибельно vs Хрень какая-то 18
Памятная доска Маннергейму vs это позор России 15

Июль 2016
Рукопись Войнича осмыслена vs Рукопись нельзя дешифровать 15
5 Seconds of Summer vs Thirty Seconds to Mars 15
Опасная бритва vs Безопасная бритва 12

Simple_Not 06-08-2016 14:45 0

opera.rulez, Т.е. не считая Украины это практически полный рандом по категориям?

opera.rulez 06-08-2016 14:51 0

Simple_Not, Количество откликов зависит даже от того, в какое время суток в Твиттере появилась ссылка на холивар, потому что старые твиты просматривают не все, а только особенно любопытные читатели.

07-10-2010 11:48 0

Судя по последним топам недели новички охуели в конец)

17 комментариев
white 07-10-2010 11:56 0

ggdandelion, Ну и кого из "новичков" ты там видешь?

artli.oneid.… 07-10-2010 15:36 0

white, Я, Rambo, persik (скорее всего).

ggdandelion 07-10-2010 16:07 0

ggdandelion, Я про топ холиваров, а не юзеров. Холивары там пиздец.

Vidadi 07-10-2010 16:09 0

ggdandelion, ну топ холиваров у нас зачастую это топ опросов,а новички любят это дело -)

artli.oneid.… 07-10-2010 16:13 0

ggdandelion, Кстати, всегда было интересно, как вычисляется топ варов. По количеству комментариев за определенное количество времени, что ли?

Ram 07-10-2010 16:13 +1

artli.oneid.ru, А еще мне интересно, почему юзеры недели висят уже две недели...

artli.oneid.… 07-10-2010 16:19 0

Ram, Да-да, как раз хотел написать!

persik 07-10-2010 17:30 0

artli.oneid.ru, я тут так-то долговато уже)))

artli.oneid.… 07-10-2010 17:33 0

persik, Ну так я и написал "скорее всего" :)

Razor 07-10-2010 20:03 0

Ram, Меня это, конечно, устраивает, но что-то меня тут Видади обошел...) Если серьезно, то действительно, думал, что сбрасывается автоматом. Или его просто заклинило?)

Ram 07-10-2010 20:12 0

Razor, Кто зенает?)

Вот восьмой видимо ищет программеров) Значит, че-та не то

Razor 07-10-2010 21:26 0

Ram, Я понял! Программист нужен для того, чтобы раз в неделю сбрасывать счетчики %)

Ram 07-10-2010 21:28 0

Razor, Да! Причем... бесплатно!

Это же... своеобразное унижение!

Razor 07-10-2010 21:31 0

Ram, Впрочем, если бы за такое еще и платили, я бы создателей уважать перестал. Сначала бы устроился, а потом сразу бы перестал))

Ram 07-10-2010 21:31 0

Razor, Ах восьмой! Ах садист)

Vidadi 07-10-2010 21:34 0

artli.oneid.ru, в варе может быть О коментов,но по числу проголосовавших он таки попадёт в топ.

вот такая забавная у нас система -)

Vidadi 07-10-2010 21:34 0

artli.oneid.ru, в варе может быть О коментов,но по числу проголосовавших он таки попадёт в топ.

вот такая забавная у нас система -)

07-10-2010 12:06 +1

Блять, заебал уже со своим сраным рейтингом.

0 комментариев
07-10-2010 12:38 +2

Видади ты мудак, и твои реформы мудацкие.

19 комментариев
Vidadi 07-10-2010 12:48 0

Morbus, это реакция кармадрочера или у тебя есть аргументы ? -)

art 07-10-2010 12:51 +1

Vidadi, кармадрочера

И это говорит еблан, обращающий внимание на рейтинг.

Morbus 07-10-2010 13:17 0

Vidadi, Pot. Kettle. Black.

Vidadi 07-10-2010 13:31 0

art, .

Vidadi 07-10-2010 13:31 0

art, .

Vidadi 07-10-2010 13:31 0

art, .

Vidadi 07-10-2010 13:37 0

art, ага,ну и где противоречие?

Morbus 07-10-2010 13:37 0

Vidadi, да прямо тут

Morbus 07-10-2010 13:37 0

Vidadi, да прямо тут

Morbus 07-10-2010 13:38 0

Vidadi, да прямо тут

Vidadi 07-10-2010 13:40 0

Morbus, покажи

Morbus 07-10-2010 13:45 0

Vidadi, аргументируй

Vidadi 07-10-2010 14:21 0

Morbus, легко,можно не заморачиваться на свою репу и считать систему оценок ущербной но в тоже время, исходя из реалий, пытаться модернизировать то что тормозит развитие.

путь не революционный, а эволюционный.

надеюсь понятно?

Morbus 07-10-2010 14:43 0

Vidadi, Но зачем в таком случае предлагать еще более ущербную систему?

Vidadi 07-10-2010 15:49 0

Morbus, в чём именно заключается её ущербность?

Morbus 07-10-2010 15:51 0

Vidadi, так писал же. читай.

ты лучше напиши, в чем ущербность нынешней и плюсы твоей системы.

Vidadi 07-10-2010 16:07 0

Morbus, ты нёс предположительную чушь,а чем лучше- в первом посте.

Morbus 07-10-2010 16:50 0

Vidadi, так там же чушь

Rambo 07-10-2010 19:04 0

Morbus, Идеология Морбуса решает! :)

07-10-2010 13:11 0

Тут кому-то не похуй на рейтингш штоле?

1 комментарий
Palyanich 07-10-2010 21:25 +1

Gopnik, Видади не похуй... Хоть он и сам утверждал обратное!

07-10-2010 14:58 +1

«Видади ты мудак, и твои реформы мудацкие.» (c) Morbus.

9 комментариев
Vidadi 07-10-2010 15:04 0

Chiburan, в аналы -)

Chiburan 07-10-2010 15:08 0

Vidadi, Что в аналы?

Vidadi 07-10-2010 15:09 0

Chiburan, голову твою -)

Chiburan 07-10-2010 15:12 0

Vidadi, Нет, твою!

Vidadi 07-10-2010 15:14 0

Chiburan, пинг-понг =)

Chiburan 07-10-2010 15:17 0

Vidadi, Скажи-ка мне: ты накурился?

Vidadi 07-10-2010 15:38 0

Chiburan, тебе разжевать? -)

Chiburan 07-10-2010 15:44 +1

Vidadi, Нет, просто ответь на мой предыдущий вопрос.

Vidadi 07-10-2010 16:04 0

Chiburan, что то мне подсказывает,что если я скажу- нет,ты мне всё равно не поверишь -)

07-10-2010 17:10 +2

что все неймется то? чего-то опять менять, модернизировать.. Спорьте на нормальные темы, оставьте сайт в покое и всё будет ок.

0 комментариев
07-10-2010 19:03 +1

Пока всё ок, правда больше банхаммера, БОЛЬШЕ!

2 комментария
Morbus 07-10-2010 19:05 +1

Rambo, MOAR! Бань всех, там разберемся!

Rambo 07-10-2010 21:00 0

Morbus, Сначала бань, потом допрашивай! Если что, я прикрою.

07-10-2010 19:41 +2

Каждые пол года чтоли будем менять всё?

Всё прекрасно работает и все прекрасно живут. От добра бобра не ищут.

Это, вроде как, чуть ли не единственный вар о рейтинге за последние...эм... n месяцев.

Раньше понятно, рейтинг мало кого устраивал в том виде, в котором был, сейчас же всё нормально.

5 комментариев
Vidadi 07-10-2010 21:40 0

loveitaly, я видел парочку "новичков" которые в варе Ссылка и не только,жаловались на нашу неадекватность и негостеприимность, а сколько тех которые ушли в тихаря.

если тебя это устраивает,флаг тебе в руки.

loveitaly 07-10-2010 22:57 0

Vidadi, и что теперь? абсолютно в любом месте, в любое время всегда будут те, кто недоволен.

Сюда насильно никто никого не приглашает. Если человеку нравится-он остается, не нравится - уходит. что в этом такого ужасного?

Ты словно впервые в интернете. Такое обстоятельство дел было всегда и везде. Есть те, кто плачут, есть те, кто адекватно себя ведут.

Не вижу смысла устраивать панику из-за каждого нытика.

Я когда сюда пришел, меня тоже не с поцелуями приняли.

Vidadi 08-10-2010 01:07 0

loveitaly, ну не пизди,а ничего такого раньше тут не наблюдалось -)

loveitaly 08-10-2010 22:36 +3

Vidadi, когда у тебя кончаются аргументы, ты всегда говоришь подобное. А кончаются они у тебя каждые 5 комментариев.

Вары создавать ты умеешь, это бесспорно. А вот спорить ты нихрена не умеешь.

Vidadi 09-10-2010 01:34 0

loveitaly, что раньше была система "получил минус пять и прощай варотворчество" ?

07-10-2010 21:23 +1

А давайте восьмого спросим, что он САМ думает по этому поводу?

3 комментария
Vidadi 07-10-2010 21:42 0

Palyanich, Сне-гу-ро-чка -)

Vidadi 07-10-2010 21:43 0

Palyanich, Сне-гу-ро-чка -)

Vidadi 06-08-2016 01:12 0

Palyanich, шестой уже год ждём