Жить для себя или Жить для других

Жить для себя
15
Нейтральная
сторона
8
Жить для других
4
Быить эгоистом.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Или хорошем человеком который всем помогает.

03-10-2010 10:16 0

Эгоист и плевал я на всех, живу для себя.

0 комментариев
03-10-2010 10:45 0

Тот, кто живёт для других быстрее становится

уродом(да-да, именно так) так что, идите ка вы все...

4 комментария
Semia 03-10-2010 11:08 0

Paskuda, В каком смысле уродом?

Eevee 03-10-2010 12:22 0

Semia, Некрасивым

Semia 03-10-2010 14:48 0

Eevee, Хех) Нашли из-за чего переживать. Уж не желаю я вам(это не переход на личности) встретить человека которой будет питать к вам симпатию или нечто большее, исходя из вашей внешности, ух как я вам этого не желаю. Красота может заставить обратить на себя внимание, но если под ней нет душевной красоты, то внешняя сразу потеряет всякий интерес.

А что не делает душу красившие чем сострадание и желание помочь.

Eevee 03-10-2010 16:24 +1

Semia,

03-10-2010 10:48 0

Вар боянистый, ашипки в аписаниии вара делают его вообще говном.

Не сказал бы что живу для себя. но и альтруизмом тоже не страдаю. Поступаю так как считаю нужным, независимо от мнения окружающих.

3 комментария
Paskuda 03-10-2010 10:54 0

wind1r, вары про отсос покруче будут?

wind1r 03-10-2010 10:59 0

Paskuda, Теперь все вары по шкале отсоса сверять будем? Дескать блядь этот вар лучше чем про сосну - значит он годный, а этот хуже - значит он хуёвый.

Minami 03-10-2010 11:47 0

wind1r, Нужен же эталон,блеадь

03-10-2010 11:46 +1

Я самый умный и прекрасный в мире. На остальных, в общем то, насрать.

P.S. Вар - БОЯН!11

0 комментариев
03-10-2010 11:48 0

Я самый умный и сексуальный.

0 комментариев
03-10-2010 14:37 +1

Я центр мира, а вы все просто плоды моего воображения.

0 комментариев
03-10-2010 16:21 0

Кто здесь?

2 комментария
Eevee 03-10-2010 16:25 0

uncleFLOPS, ты

Morbus 03-10-2010 16:27 0

Eevee, я

04-10-2010 07:59 +1

Жить для других невозможно. Живя для других, и зная об этом, в конечном счете живешь для себя. Просто забота о других приятна НАМ САМИМ в первую очередь. И помогая другим мы делаем, в первую очередь приятно СЕБЕ :)

3 комментария
Semia 04-10-2010 11:56 0

wirewood, Но вить в первую очередь хочется сделать приятное другому человеку, а то что и тебе приятно после этого, то это только вытекает из первого. Просто так сказать вознаграждение, внутреннее удовлетворение, от того что сделал кому-то приятно.

Eevee 04-10-2010 11:59 +2

Semia, Но вить "вить" - это уменьшительно-ласкательное от "Виктор"

wirewood 04-10-2010 19:41 0

Eevee, Да нет, как раз причина в том что сделать приятное человеку есть, в конечном счете, желание сделать приятное себе. Как раз мыслью "вау, как приятно оказывается помогать другим" :)

03-10-2010 10:16 0

Ну что друзья, давайте подискутируем на эту тему.

0 комментариев
03-10-2010 11:01 0

Я за это себя ненавижу, но у меня такой характер. Слава богу, об этом мало кто знает, поэтому ездят на мне один-два человека, это еще терпимо.

3 комментария
Semia 03-10-2010 11:10 0

Razor, А мне наоборот нравится эта черта моего характера, да и окружающим тоже.

wind1r 03-10-2010 11:11 +1

Semia, Ну ещё-бы окружающим не нравилось.

TVup 04-10-2010 04:55 0

Razor, +1

03-10-2010 13:26 0

Ну что друзья, давайте по...юзаем поиск -)

Поиск

1 комментарий
uroid 03-10-2010 13:55 0

Vidadi, Жить для лулзов)

03-10-2010 14:28 +1

Что значит жить для себя или жить для других?

Ты жить ни себе, ни другим не должен. Хочешь - живи. Не хочешь - не живи. Никто тебя не держит.

Другое дело в том, что делать хорошие поступки другим - приятно. Приятно помочь однокласснику на контрольной. Приятно помочь старушке поднять сумки.

И это приятно вовсе не потому, что мол добро мне веренется мистическим бумерангом, или же потому, что я чувствую себя охуенно правильным. Нет.

Это приятно потому, что такой тип мышления учит человека быть терпеливым, разумным, логичным.

Ведь какие люди никогда никому не помогают? Несдержанные. Агрессивные. Эгоистичные.

А таким людям трудно. Их элементарно ранить, задеть, взбесить. А еще в какой-то момент может случиться так, что они останутся одиноки. Я не клоню к тому, что мол им никто помогать не будет. Нет. Одиночество это страшнее.

Оно может нравится людям лишь если у них какие-то сдвиги в психике да есть. Потому что ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ людям свойственно тянуться к общению.

Да и вообще. Кто хочет быть обидчивым, нервным мудаком, которому вечно все не нравится?)

Как-то размыто... Но так.

46 комментариев
Chiburan 03-10-2010 14:41 +2

Ram, Другое дело в том, что делать хорошие поступки другим - приятно. Приятно помочь однокласснику на контрольной. Приятно помочь старушке поднять сумки.

А вот мне нихуя не приятно. Делая такие вещи, меня начинает выворачивать, и меня раздражают всякие мудаки, которые это делают, причём большинство из них - сраные лицемеры, которые просто хотят, чтобы о них думали, как о охуенно хороших парнях.

Ram 03-10-2010 14:42 0

Chiburan, Вот о чем я говорил.

Вы какой-то нернвый. И это тому док-во

Morbus 03-10-2010 14:48 +1

Ram, Одиночество это страшнее.

Оно может нравится людям лишь если у них какие-то сдвиги в психике да есть. Потому что ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ людям свойственно тянуться к общению.


По видимому, то, что человеку может нравиться одиночество, вы не понимаете? И отшельники, уходящие от толпы, для вас обидчивые нервные мудаки?

Да и вообще. Кто хочет быть обидчивым, нервным мудаком, которому вечно все не нравится?)

А некоторые одиночки таки самодостаточные цельные личности, ага.

Ram 03-10-2010 14:50 0

Morbus, У отшельников - есть определенные сдвиги в психике.

Это очевидно.

Не видел таких одиночек. Докажешь - поверю.

Chiburan 03-10-2010 14:53 0

Ram, Чему подтверждение? То, что никогда себя не сдерживаю, я никогда не скрывал. Тем не менее, мне всегда хватало общения, и с большинством моих знакомых у меня отношения хорошие.

Ram 03-10-2010 14:54 0

Chiburan, Это не аргумент.

Я привык себя сдерживать. Никогда это не скрывал. Мне хватает общения и с моими знакомыми у меня хорошие отношения.

И ЧО? кто прав?

Morbus 03-10-2010 15:06 0

Ram, Рам, хватит)

Ram 03-10-2010 15:06 0

Morbus, Что?) Пусть он приведет мне хоть какие-то стоящие аргументы!

Morbus 03-10-2010 15:08 0

Ram, Я пока твоих аргументов не вижу. Сугубое ИМХО, выраженное очень длинно и путано. Чибурашка выразился покороче и тоже ИМХУ выдал. Аргументов тут 0,0%.

Ram 03-10-2010 15:17 0

Morbus, Ну ноль, так ноль. Бог с тобой

Morbus 03-10-2010 15:25 +2

Ram, Ладно, расщедрюсь на ответ.

Что значит жить для себя или жить для других?

Садитесь поудобнее, детки, послушаем откровения старого мудрого рама.

Ты жить ни себе, ни другим не должен. Хочешь - живи. Не хочешь - не живи. Никто тебя не держит.

Тут все мудро и правильно, не спорю.

Другое дело в том, что делать хорошие поступки другим - приятно. Приятно помочь однокласснику на контрольной. Приятно помочь старушке поднять сумки.

Далеко не всегда. Одноклассники чаще всего мудаки, которых хочется послать нахуй и заставить, БЛЯТЬ, учиться а не списывать. Бабушки чаще попадаются тупые и наглые (хотя да, несколько раз встречал адекватных и с удовольствием им помогал). Так что делать хорошие поступки приятно далеко не всем и далеко не всегда.



И это приятно вовсе не потому, что мол добро мне веренется мистическим бумерангом, или же потому, что я чувствую себя охуенно правильным.

На самом деле именно поэтому.



Это приятно потому, что такой тип мышления учит человека быть терпеливым, разумным, логичным.

То есть те, кто не помогает людям нетерпеливые, тупые и нелогичные? Прощай, логика, здравствуй, поток хуиты.

Ведь какие люди никогда никому не помогают? Несдержанные. Агрессивные. Эгоистичные.

Сказал Рам и стало так.

А таким людям трудно. Их элементарно ранить, задеть, взбесить. А еще в какой-то момент может случиться так, что они останутся одиноки.

...продолжает раскрывать нам мудрость веков Рам...



ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ людям свойственно тянуться к общению.

То есть если ты хочешь побыть один - ты:

обидчивый, нервный мудак, которому вечно все не нравится)

Ram 03-10-2010 15:28 0

Morbus, Не. Ну перевернуть мои мысли наизнанку, исказить суть - это конечно большой труд. Так что ставлю +1)

Morbus 03-10-2010 15:29 0

Ram, И где же я перевернул мысли? Все цитирую дословно, разве что в последнем предложении окончания поправил

Ram 03-10-2010 15:30 0

Morbus, Погоди-ка. Чего это я должен писать длинные комментарии человеку, который меня не уважает?)

Нет уж.

Раз я дурак, то и разговора у нас не будет

Ram 03-10-2010 15:50 0

Morbus, Хотя ладно.

Все таки скажу в кратце основные причины моего негодования.

Садитесь поудобнее, детки, послушаем откровения старого мудрого рама.

Ну. Это откровенное неуважение.

Далеко не всегда. Одноклассники чаще всего мудаки, которых хочется послать нахуй и заставить, БЛЯТЬ, учиться а не списывать. Бабушки чаще попадаются тупые и наглые (хотя да, несколько раз встречал адекватных и с удовольствием им помогал). Так что делать хорошие поступки приятно далеко не всем и далеко не всегда.

А тебе не похуй, какие одноклассники? Вот мне, например, похуй. Мудак он. Не мудак. Мне что? Тупо жалко дать тетрадь, если я сам и так все сделал?

А бабушки. Хз. Кому как. Мне, как говорится, сворливые кошелки попадаются ОЧЕНЬ редко.

На самом деле именно поэтому.

Не тебе определять мотивацию моих поступков. Кто-то может и поэтому. Я не спорю. Но я тут при чем? Я писал это относительно себя.

То есть те, кто не помогает людям нетерпеливые, тупые и нелогичные? Прощай, логика, здравствуй, поток хуиты.

По всей видимости. Я же не пишу, что ты пишешь хуиту и не оскорбляю тебя.

Может в твоем понимании - это ок. Но в моем - это нетерпеливость и тд.

Сказал Рам и стало так.

Снова ироничное унижение.

...продолжает раскрывать нам мудрость веков Рам...

см выше

То есть если ты хочешь побыть один - ты:

Я не говорил про ПОБЫТЬ один. Я говорил про ПОСТОЯННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ в одиночестве.

Morbus 03-10-2010 16:02 0

Ram, Не тебе определять мотивацию моих поступков

Видишь ли, мудачок, ты начинаешь определять чужую мотивацию, так что засунь свои претензии и сосни-ка хуйца.

Ram 03-10-2010 16:06 0

Morbus, И где ж я ее определил?

Можно копипасту?))

Вот именно чужую мотивацию)

Morbus 03-10-2010 16:19 +1

Ram, Ведь какие люди никогда никому не помогают? Несдержанные. Агрессивные. Эгоистичные.

Если это не про тебя, то тут явное определение чужой мотивации. Прямо таки грубое. Я бы сказал, наглое.

Одиночество это страшнее.

Оно может нравится людям лишь если у них какие-то сдвиги в психике да есть. Потому что ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ людям свойственно тянуться к общению.

Да и вообще. Кто хочет быть обидчивым, нервным мудаком


Тут снова начинается - ты, рамушка, начинаешь грести всех под одну гребенку и обижать чертову кучу людей, которые любят одиночество.

Так что сосни-ка тухлого тунца. Ты теперь официально мудак.

Ram 03-10-2010 20:03 0

Morbus, Погоди-ка.

Первое - это мое имхо. И определение не мотивации, а качеств личности.

Второе - это из учебника Боголюбова по которому учится вся страна. Так что мудак не я, а он((

Razor 03-10-2010 20:26 0

Ram, Так. Смотри на его юзерпик. Внимательно смотри. Нэ?

Ram 03-10-2010 22:00 0

Razor, Меня не волнует - тролль он или нет)

До тех пор, пока мне интересно общаться - я буду общаться)

Morbus 04-10-2010 06:07 0

Ram, Ну значит и Боголюбов сморозил хуйню, ага. В любом случае ты не уточнил-же, что про постоянное одиночество (которое, кстати, невозможно, если ты живешь в городе).

Morbus 04-10-2010 06:08 0

Razor, Так. Посмотри на себя в зеркало. Внимательно посмотри. Видишь мудака?

Razor 04-10-2010 07:41 0

Morbus, Хм. Дай прикинуть. Нет.

Morbus 04-10-2010 08:32 +1

Razor, Плохо жить слепым, да?

Enot52 04-10-2010 08:53 +1

Ram,

Другое дело в том, что делать хорошие поступки другим - приятно. Приятно помочь однокласснику на контрольной. Приятно помочь старушке поднять сумки.


Если этот одноклассник не учится, постоянно списывает, то помогать ему не приятно.Да и бабушки, как говорилось, бывают сварливые.

И это приятно вовсе не потому, что мол добро мне веренется мистическим бумерангом, или же потому, что я чувствую себя охуенно правильным. Нет.

Это приятно потому, что такой тип мышления учит человека быть терпеливым, разумным, логичным.


Так считают далеко не все.

Ведь какие люди никогда никому не помогают? Несдержанные. Агрессивные. Эгоистичные.

Часто приходится помогать хочешь ты этого или нет, чтобы тебя не считали таким, как написано выше.

А таким людям трудно. Их элементарно ранить, задеть, взбесить.

С чего бы это? Так бывает далеко не всегда.

Одиночество это страшнее.

Оно может нравится людям лишь если у них какие-то сдвиги в психике да есть. Потому что ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ людям свойственно тянуться к общению.


Спасибо что оскорбил меня.

Razor 04-10-2010 13:12 +1

Morbus, И не говори. Бедняги.

Ram 04-10-2010 14:14 0

Morbus, Ну, то что ты умнее Боголюбова - будешь не мне доказывать)

Ram 04-10-2010 14:17 0

Enot52, Оскорбил? Нет ничего плохого в нарушениях психики. И если они у Вас имеют место - то это глупо отрицать.

Люди сходят с ума от недостатка общения, а не наоборот - приобретают рассудок.

Так считают далеко не все.

Так считаю я. И говорю это относительно себя.

С чего бы это? Так бывает далеко не всегда.

Не всегда, но по моим наблюдениям - часто. Притом, я не отрицаю, что людей, помогающих другим - тоже легко разозлить. Но когда ты помогаешь - ты учишься быть сдержанным. Терпеть недостатки. Агрессию со стороны других и тд.

Если этот одноклассник не учится, постоянно списывает, то помогать ему не приятно.Да и бабушки, как говорилось, бывают сварливые.

А Вам жалко? Вот Вы все сделали. Все написали. Вам жалко дать тетрадь? Я не понимаю таких людей.

Часто приходится помогать хочешь ты этого или нет, чтобы тебя не считали таким, как написано выше.

Зависимость от чужого мнения тоже следует перебарывать.

Morbus 04-10-2010 14:19 0

Ram, А по твоему Боголюбов не может сморозить хуйню? Ты что, ему молишься? Он твой кумир?

Ram 04-10-2010 14:21 0

Morbus, В точку.

Ram 04-10-2010 14:28 0

Enot52, К тому же - у нас могут быть разные понятия об одиночестве.

Одиночество - это не побыть одному. Это отталкивать всех людей, не искать никаких дружеских связей

Enot52 04-10-2010 14:46 +1

Ram, Вы уже записали меня в больные? Общаться, хочешь ты этого или нет, мне приходится

Так считаю я. И говорю это относительно себя.

По первому комментарию непонятно ,что вы говорите это про себя. Выглядит это скорее как навязывание своего мнения.

Но когда ты помогаешь - ты учишься быть сдержанным. Терпеть недостатки. Агрессию со стороны других и тд.

Этому можно научиться не только помогая другим.

А Вам жалко? Вот Вы все сделали. Все написали. Вам жалко дать тетрадь? Я не понимаю таких людей.

Почему я должен делать работу,а кто то ее списывать? Да, мне жалко.

Да и двойку за списывание могут поставить )

Зависимость от чужого мнения тоже следует перебарывать.

Согласен, но иногда нет выхода.

Enot52 04-10-2010 14:47 0

Ram, С родными у меня прекрасные отношения, а друзей да, я не ищу.

Ram 04-10-2010 14:49 0

Enot52, По первому комментарию непонятно ,что вы говорите это про себя. Выглядит это скорее как навязывание своего мнения.

Ну. Может и выглядит, но я все же сделал оговорки позже - это конкретно про меня.

Этому можно научиться не только помогая другим.

Не спорю. Но когда тебя просят о помощи, а тебе похуй - это как никак пошатывает некий баланс равновесия. Ведь, если бы ты был терпелив (и скажем никуда не торопился особо) - что тебе стоило бы помочь?

Почему я должен делать работу,а кто то ее списывать? Да, мне жалко.

Да и двойку за списывание могут поставить )


Жалко? Ну, поздравляю. И что теперь?

А мне не жалко? Возьмем палки и подеремся?

Согласен, но иногда нет выхода.

Китайцы говорят - Кто хочет, ищет способы, кто не хочет - причины

Ram 04-10-2010 14:50 0

Enot52, Значит Вы уже не можете считать себя одиночество-филом. У Вас хорошие отношения с родными.

Вынужден огорчить)

Enot52 04-10-2010 14:57 +1

Ram, Жалко? Ну, поздравляю. И что теперь?

А мне не жалко? Возьмем палки и подеремся?



Сайт же про холивары?) Вот я и спорю.

Китайцы говорят - Кто хочет, ищет способы, кто не хочет - причины

Выше я говорил не конкретно про себя).

Значит Вы уже не можете считать себя одиночество-филом. У Вас хорошие отношения с родными.

Вынужден огорчить)


У меня и не было такой цели).

Ram 04-10-2010 15:00 0

Enot52, А что Вы тогда говорите ,что я Вас оскорблял? Я говорил про людей-одиночек. Которые не любят контакты с людьми вообще.

Выше я говорил не конкретно про себя)

А про кого? По-моему у всех есть возможность не оказывать притворную помощь)

Сайт же про холивары?)Вот я и спорю.

Я это все понимаю.

Но вопрос такой. А почему жалко дать тетрадь? Ну вот ты все сделал. Да. Твоя работа. Но это, блять, не диссертация! Работа должна быть у всех сделана одинаково. Особенно если это какая-нибудь химия или математика. Безусловно - есть по несколько путей решения задач - но их ограниченное количество!

Я не понимаю? Зачем вот так "жадничать"? Чтобы быть лучшим в классе? Чтобы отомстить Оле, которая сказала, что у тебя прыщ на носу?))

Enot52 04-10-2010 15:09 0

Ram, Потому что эту работу сделал я, это моя оценка, а не кого либо еще. Тем более списать можно у кого то другого.

Ram 04-10-2010 15:14 0

Enot52, Погоди. Ты и так получишь свою оценку.

так почему не дать кому-то еще получить тоже хорошую оценку?

Enot52 04-10-2010 15:17 0

Ram, Зачем?

Ram 04-10-2010 15:17 0

Enot52, Чтобы помочь человеку. Чтобы сделать человеку приятно, если тебе это не стоит ничего)

Enot52 04-10-2010 15:19 +1

Ram, Как это ничего не стоит, а кто работу делал?)

Ram 04-10-2010 15:23 0

Enot52, Погоди.

Ты ее НЕ делал для того человека.

Ты ее сделал для СЕБЯ.

Это было нужно тебе.

Не путай понятия. Чтобы дать ее списать - тебе это не стоит НИЧЕГО.

Enot52 04-10-2010 15:27 +1

Ram, Я же забочусь о других: вместо списывания человек сам будет искать решение задачи, будет учиться сам решать ее.

Ram 04-10-2010 15:41 0

Enot52, Не всем дано быть генимальным математиком. А человек может и хороший. Чего ему два получать?

03-10-2010 14:53 0

Не могу не согласится с неким Mr. Ram'ом. Всё что он написал истинно верно и эти слова не требуют не дополнения, не критики.

6 комментариев
Morbus 03-10-2010 15:06 +1

Semia, Я бы сказал, что Рам написал хуйню, но это очевидно.

Razor 03-10-2010 17:00 0

Morbus, Толсто!

Morbus 03-10-2010 17:04 +1

Razor, Но ведь правда!

Razor 03-10-2010 18:13 0

Morbus, Но ведь толсто!

Morbus 03-10-2010 18:14 0

Razor, Правда толстой не бывает.

Razor 03-10-2010 18:21 0

Morbus, Зато правда бывает вбросом. А вброс бывает толстым)