Жить по своим правилам или Жить по общим правилам

Жить по своим правилам
22
Нейтральная
сторона
1
Жить по общим правилам
20
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

29-09-2010 13:56 0

Нахуй общество.

1 комментарий
Rambo 03-10-2010 20:14 +1

Chiburan, Нахуй общество. Viva Chiburan!

29-09-2010 14:04 0

Главное, чтобы это не доходило до идиотизма и маразма: делаю что хочу, убиваю кого хочу и т.д.

А по общим правилам мы (не мы, наши родители etc.) уже жили в СССР.

0 комментариев
29-09-2010 17:30 0

Вообще-то, надо. Но, получается по общим. =(

0 комментариев
29-09-2010 17:48 +1

Что такое "общие правила"?



"Жи-ши пиши с 'и'" и "глаголы с 'не' пишутся раздельно"? Тогда синие правы.





Вот я родился в СССР, а живу в РФ. Место не изменилось, а законы, включая даже основные их принципы разные. И чему я должен следовать? Долбоебизмам медвепута? Из-за них и так мой бывший одноклассник уже "копом" стал...

6 комментариев
Crazy_Jo 29-09-2010 19:53 0

cherepets, Из-за них и так мой бывший одноклассник уже "копом" стал...

У меня брат из-за этой херни умер...

Rambo 03-10-2010 20:15 0

Crazy_Jo, Не качайте парни, у меня брат на руках сейчас умирает.

Crazy_Jo 03-10-2010 20:44 0

Rambo, Прям как в кино

Rambo 03-10-2010 20:45 0

Crazy_Jo, Прям как в скорую помощь звонить.

Crazy_Jo 03-10-2010 20:47 0

Rambo, Так почему ты сидишь на холиварах?

Rambo 03-10-2010 20:48 0

Crazy_Jo, *wanker*

29-09-2010 20:41 0

Жить слушая общество это глупо как тупо соблюдать все эти правила

95 комментариев
Gopnik 29-09-2010 20:57 +1

Repo, Жить не понимая почему этих правил надо держаться ещё глупее, я гарантирую.

stonewolf 29-09-2010 20:58 +2

Repo, тупо соблюдать все эти правила

Переходите улицу на красный, катайтесь по встречке на 160, паркуйтесь поперёк проезда. Это же круто и так непохоже на всё остальное быдло. Это протест!

Chiburan 29-09-2010 21:58 0

stonewolf, Это нихуя не правила общества, это - законы.

«Правила» общества - это «Уступай ТП места в автобусе», «Будь толерантным!», «Здоровайся со своими быдло-соседями» и прочая подобная хуита. Эти «правила» большинство зелёных и отказывается соблюдать.

Pcud 29-09-2010 22:36 0

Chiburan, Многие законы можно тоже отнести к правилам.

Ram 29-09-2010 22:51 +4

Chiburan, Не! Не хочешь - не уступай.

Просто потом не надо возмущаться, что кругом быдло. Ты ж из них, собственно))

Repo 29-09-2010 23:05 0

Repo, Существующие законы и так называемые законы общества-две разные вещи

Chiburan 30-09-2010 08:38 0

Ram, По-твоему мнению: быдло - это те, кто не уступает места в автобусах всяким тупым пёздам?

Vidadi 30-09-2010 13:42 0

Chiburan, именно

Chiburan 30-09-2010 13:50 0

Vidadi, А по мне наоборот: тот, кто уступает ТП места - абсолютно не уважающее себя быдло.

Vidadi 30-09-2010 14:04 0

Chiburan, обоснуй

Chiburan 30-09-2010 14:09 0

Vidadi, Сначала ты скажи, почему ты считаешь людей, которые не стали-бы уступать ТП места в автобусе быдлом?

persik 30-09-2010 14:37 0

Chiburan, То, что тебе изза твоих прыщей бабы не дают Тупыми Пёздами их обзывать не стоит.

Chiburan 30-09-2010 14:41 0

persik, Что случилась, попа болит?

persik 30-09-2010 14:50 0

Chiburan, Скорее голова. От твоих постов.

Gopnik 30-09-2010 15:01 +2

Chiburan, Про то, что ТП надо уступать места вообще впервые слышу, уступать надо инвалидам, старикам и беременным, по вполне понятным причинам. Если уж очень хочется быть вежливым перед ТП, можешь ей дверь, но если ты этого не сделаешь впринципе всем похуй, никто и не ждал. Да впринципе вежливость к общим правилам не сильно относится, сейчас не практикуют, а вот банально не лезть вперед очереди или не хамить работникам в сфере обслуживания (всяким там продавцам, кассирам и пр.)- желательно.

Ram 30-09-2010 15:16 0

Chiburan, Тупым пездам - нет. Но детям, пожилым людям, женщинам у которых много сумок - да.

art 30-09-2010 15:18 +2

Ram, детям

Когда был маленький, всегда стоял.

пожилым людям

А у молодых, получается, ноги не устают?

женщинам у которых много сумок

А на пол свои баулы нельзя поставить?

Ram 30-09-2010 15:21 0

art, Я не понял сути комментария.

Одним словом - уступать места не надо?

Когда был маленький, всегда стоял.

По себе людей не судят)

А у молодых, получается, ноги не устают?

Поменьше, чем у пожилых, я думаю. У многих пожелых сил стоять даже нет.

А на пол свои баулы нельзя поставить?

Ну да) Когда зима - и пол автобуса - это каша из грязи и снега

art 30-09-2010 15:23 +1

Ram, Никому уступать не надо. Все устали одинаково, вне зависимости от возраста.

Chiburan 30-09-2010 15:25 0

Ram, Одним словом - уступать места не надо?

Нет, не надо.

Но детям, пожилым людям, женщинам у которых много сумок

Пожилым людям - да, остальным - хуй!

Ram 30-09-2010 15:25 0

art, А Вам, простите, сколько лет?

Мне как бы - несложно постоять. А моя бабушка, например, еле из дому выходит.

Chiburan 30-09-2010 15:28 +1

Ram, Мне как бы - несложно постоять.

Рад за тебя.

art 30-09-2010 15:32 +3

Ram, Мне 24. Когда я в кои-то веки куда-нибудь выхожу, я обычно хожу весь день и очень устаю. Что, я менее достоин отдыха, чем бабка, весь день сидевшая в собесе? А если бы она тоже весь день ходила, то тогда бы ей нужно было обязательно уступить? Полный бред ведь.

Ram 30-09-2010 15:35 +1

art, Не представляю, как можно устать так, что нет сил стоять.

Я максимум проходил около 30-40 км в день. В этом состоянии стоять - реально и не напрягает. Вот идти - напрягает. Стоять - нет

art 30-09-2010 15:36 0

Ram, И почему бабки стоять не могут?

Gopnik 30-09-2010 15:40 +1

art, Бабкам просто тяжело стоять потому, что они старые. Не важно сколько они просидели в собесе и сколько ты прошел за день, им просто тяжело стоять, а тебе нет.

Chiburan 30-09-2010 15:43 +1

Gopnik, им просто тяжело стоять, а тебе нет.

С чего ты взял? Если человек шесть часов подряд бегал, ему будет охуенно тяжело стоять.

Ram 30-09-2010 15:46 0

art, Потому, что у них нет сил стоять вне зависимости от того, сколько они отдыхали

Chiburan 30-09-2010 15:49 +1

Ram, Каждый раз, когда я еду в автобусе, все бабки спокойненько стоят. ...А я сижу.

id3000 30-09-2010 15:53 +2

Ram, А моя бабушка, например, еле из дому выходит.

А вот у меня периодически складывается мысль о том, что то, что бабульки и дедульки ели ходят - это результат их собственного же мышления. Они сами себе в головы вдолбили, что они уже пожилые и что нужно передвигаться корячась, чтобы все это видели и уступали место, да ещё и чтоб их пожалели.

Вот у меня бабушка именно так и поступала... Её этому научил её гражданский муж, который любил суфлировать ей, когда она общалась по телефону с сыновьями. Было слышно, что он ей подсказывал, что: "скажи, что у тебя ноги болят и давление скочет"... А когда к ним приезжаешь в гости, то они демонстративно раскладывали все свои лекарства, которые занимали половину стола - и каждый раз намекали на то, что мол смотрите сколько приходится их употреблять, что они дорогие и т.п.... Я только единственного не понимаю, почему нельзя тупо попросить у сыновей, чтобы помогли с лекарствами? Хотя на самом деле у бабушки деньги есть. Просто они с мужем привыкли жить прибедняючись - это он её приучил жаловаться. Раньше она была боевой и не жаловалась, пока реально давление не зашкалит... А ещё её муж однажды сказал, когда они заезжали в поликлинику, что мол возьми с собой палку и подхрамывай, чтобы тебя пропустили без очереди.

Вот такая вот правда жизни, ребята. Представляю ощущения людей, которые в этот момент простояли часа 2 в очереди...и тут зашла "хромая" бабушка... А ведь наверное самое распространённое явление - это бабульки в транспорте. Они и разбегаются, чтобы успеть залезть, они и толкаются, они и нагло же просят тебя уступить ей место либо встают специально перед тобой над душой, чтобы ты уступил или тебя окружающие супер-умные тётки вынудили под давлением общественности.

Eevee 30-09-2010 15:56 0

Chiburan, А если тебе скажут уступи место, ты уступишь или пошлешь всех на хуй?

id3000 30-09-2010 15:58 0

Gopnik, Не важно сколько они просидели в собесе и сколько ты прошел за день, им просто тяжело стоять, а тебе нет.

Вот тут ты не прав. Мне тоже тяжело стоять. И работа у меня стоячая по большей мере. И спина болит, и ноги болят. После работы ой как хочется посидеть или полежать.

Chiburan 30-09-2010 16:02 +2

Eevee, Когда нагловатая бабка начинает требовать, чтобы я уступил ей место, то такую не то, что на хуй надо посылать - такой в ебало дать не грех.

Ram 30-09-2010 16:05 0

Chiburan, Страсти какие.

Ram 30-09-2010 16:06 0

id3000, Не знаешь ты мою бабку. Она, наоборот, старается сделать как можно больше - и грядки пашет, и по магазинам ходит, и гуляет.

Но говорит, что все труднее и труднее. И это видно - она хромает на обе ноги. Причем неподдельно...

art 30-09-2010 16:08 +1

Ram, грядки пашет

Вот этого тоже не понимаю. Если тебе хуево, зачем въябывать из последних сил? Лучше ведь просто пройтись по парку, подышать, на птичек посмотреть.

Ram 30-09-2010 16:09 0

art, У нее - это главное хобби.

Почти всю жизнь занималась садоводством

Gopnik 30-09-2010 16:42 0

Chiburan, У бобок к этому возрасто обычно туго с давление и с суставами, стоять не очень здорово.

Chiburan 30-09-2010 17:05 +1

Gopnik, Мне похуй! Как-будто мне полезно перетруждаться.

id3000 30-09-2010 23:08 0

Ram, У меня бабушка такая же была, пока не появился у неё муж, который сделал из неё тряпку.

Бабки привыкли пахать на огороде, пока хреново не станет, а мы - поколение больных молодых людей. И в итоге происходят конфликты. Разве мне было бы тяжело уступить ей место, если бы у меня ничего не болело?

Ram 30-09-2010 23:29 0

id3000, А у тебя болит?

Я знаешь ли, прости жирный, слепой, с нарушениями проводимости нервного сигнала, в том числе в сердце, с плоскостопием, кифозом и скалиозом, но мне что-то не больно и не трудно постоять.

id3000 01-10-2010 00:09 0

Ram, А я уже минут через 10 начинаю елозить и терпеть дискомфорт от того, что стою. Особенно если на одном месте. Когда хожу, то легче терпеть становится. Но в транспорте для меня это мука стоять в одном углу по полчаса или по часу... Это не шутки всё. В принципе, и лежать в одном положении я не могу.

Ram 01-10-2010 14:11 0

id3000, Это уже похоже на неврозы

Vidadi 01-10-2010 18:03 0

Chiburan, эта тупая пизда завтра станет кому то матерью

Chiburan 01-10-2010 18:34 +1

Vidadi, И что? Назови хотя-бы одну причину, по которой из-за этого ей нужно уступать места?

Vidadi 01-10-2010 18:40 0

Chiburan, чтобы её не лапали извращенцы и не толкало быдло?

art 01-10-2010 18:40 0

Vidadi, Представляю себе, какой матерью станет тупая пизда.

Vidadi 01-10-2010 18:45 0

art, ну я так понял,что под определение тупая пизда, у чебурашки, подпадает всякая особь женского пола -)

art 01-10-2010 18:47 0

Vidadi, Обычно так называют девушек, которых еще недавно именовали не иначе, как бляди.

Vidadi 01-10-2010 18:51 0

art, думаю для "человека", не уступающего места старушкам, это понятие имеет более широкое значение -)

Chiburan 01-10-2010 18:51 0

Vidadi, Под тупой пиздой я подразумеваю именно то, что art описал чуть выше меня.

art 01-10-2010 18:52 0

Vidadi, Лично для меня это имеет именно такое значение. При чем тут уступание склочным старым кошелкам — не очень понятно.

Chiburan 01-10-2010 18:54 0

art, При чем тут уступание склочным старым кошелкам — не очень понятно.

+1

Ram 01-10-2010 18:54 0

Chiburan, Могли бы и не писать.

У вас основной род занятости на этом сайте - ставить плюсы.

Vidadi 02-10-2010 00:54 0

Chiburan, а в ваших автобусах сплошь и рядом проститутки ездят или попадаются и нормальные?

Vidadi 02-10-2010 00:55 +1

art, все ли старушки для тебя- "склочные старые кошелки"?

art 02-10-2010 08:45 0

Vidadi, Почти все.

Ram 02-10-2010 12:28 0

Vidadi, Все таки обожаю тебя за здравый ум

Vidadi 02-10-2010 12:34 0

art, ничего,что некоторые из них воевали?

cherepets 02-10-2010 12:35 0

Vidadi, в принципе, я "за" уступание места (наверное просто потому что люблю ездить стоя), но про воевали ты что-то путаешь, мы не в Израиле...

Ram 02-10-2010 12:36 0

cherepets, Быть в армии - это воевать?..

Chiburan 02-10-2010 12:37 0

Vidadi, И что? Теперь надо дрочить на них?

cherepets 02-10-2010 12:40 0

Ram, ёбаный еврей...

я сказал, что советские женщины не воевали, а ты ответил так как будто я утверждаю что израильтянки поголовно воюют.

Vidadi 02-10-2010 12:43 0

cherepets, думаешь все женщины которые воевали с фашистами уже померли? -)

Vidadi 02-10-2010 12:44 0

Chiburan, тебе не надо -)

Ram 02-10-2010 12:45 0

cherepets, Погоди-ка.

Ты имел ввиду то, что в израиле женщин ПРИЗЫВАЮТ.

А наши женщины ого как воевали во время вов. Если у тебя найдется время на что-то полезное, поговори с женщинами-ветеранами войны)

cherepets 02-10-2010 12:47 +1

Vidadi, думаю:

1) фашистами. Язык и руки бы отрывал за это слово. немцы или нацисты я еще понимаю, но причём тут ФАШИЗМ????

2) Какие на хер женщины??

cherepets 02-10-2010 12:48 0

Ram, Говорил я со своей прабабушкой очень даже не мало. Она не воевала. А вот прадедушка воевал.

Vidadi 02-10-2010 12:49 0

cherepets, ты что совсем уже ку-ку ? -)

Ram 02-10-2010 12:49 0

cherepets, То, что твоя пробабушка не воевала - не значит, что другие не воевали

cherepets 02-10-2010 12:52 0

Ram, и причины считать что другие воевали я тоже не вижу. даже если ты приведешь пару сотен примеров - это всё равно будут исключения. в массовом порядке женщины не воевали, т.к. в красную армию призывали мужчин и только мужчин.

Ram 02-10-2010 12:53 0

cherepets, А женщины на линии фронта сидели в избах и пряжу пряли

cherepets 02-10-2010 12:55 0

Ram, работали в госпиталях.

не спорь о чём не знаешь, поучавствуй в варах про фаршмак.

Ram 02-10-2010 13:00 0

cherepets, Ой ну да. Прям все все работали.

В госпиталях бы они не уместились

cherepets 02-10-2010 13:03 0

Ram, ну, моя прабабушка работала переводчицей. но уж явно не с автоматом бегали.

+ ты продолжаешь приводить аргументы против того о чем я не говорил

Ram 02-10-2010 13:08 0

cherepets, Я сказал уже - мало ли что делала твоя пробабушка?

Ее судьба - не лакмусовая бумажка судеб других людей

art 02-10-2010 14:09 0

Vidadi, Если бы они воевали со Сталиным — я бы им пожал руку. А с пулеметом за спиной воевать — невелика доблесть.

Vidadi 02-10-2010 22:51 0

art, они и воевали,со Сталиным против Гитлера -)

art 03-10-2010 08:52 0

Vidadi, Молодец. Смишно пошутил. Я имел в виду "против Сталина".

persik 03-10-2010 09:36 0

art, А зачем им было воевать против Сталина?

Vidadi 03-10-2010 13:23 0

persik, видимо,чтобы помочь Гитлеру -)

persik 03-10-2010 14:36 0

Vidadi, Ну дак такие тоже были.

art 03-10-2010 15:41 0

persik, Может, потому что он людей в лагеря ссылал?

persik 03-10-2010 15:45 0

art, Он лично никого не ссылал. Ему на людей доносили. Это вина тех, кто доносил.

art 03-10-2010 15:47 0

persik, О да. А он, бедняжка, был добрым, но доверчивым, и случайно не заметил, как Берия со своими чекистами сослал в лагеря миллионы невинных людей. И ~90% командирского состава перед войной уничтожил. Надо и в честь него храм построить, великомученник же.

persik 03-10-2010 15:51 0

art, Зато страну на ноги поставил. Пётр 1 так же из царской России в Российскую империю превратил страну.

Ram 03-10-2010 15:51 0

art, То есть ты б лучше был рабом арийцев, как и вся нация, чем пожертвовал советскими людьми?

art 03-10-2010 15:58 0

Ram, рабом арийцев

Рабом ебнутого чурки мне тоже как-то не хотелось бы быть. Тем более, кто мешал воевать со Сталиным перед войной?

Зато страну на ноги поставил

пожертвовал советскими людьми

Вы бы хотели пожертвовать своими жизнями, или, более того, жизнями своих близких ради абстрактного "поднятия с колен"? Я — нет.

в Российскую империю превратил страну

Не было никогда никакой Российской Империи. Была неумытая, тупая россия. Что до Петра, что после.

Ram 03-10-2010 16:00 0

art, Я не про колени говорил. Это к персику.

По мне. Раз уж мы говорим про войну, то мое мнение таково -

Да. Лучше пожервтвовать жизнями, чтобы быть свободными

art 03-10-2010 16:02 0

Ram, Лучше пожервтвовать жизнями

Ну-ну. Смотри, как бы свою жизнь не пришлось на алтарь положить.

persik 03-10-2010 16:04 0

art, Русофоб, такой русофоб.

Ram 03-10-2010 16:05 0

art, Не. Ну что? Может и придется. Кто знает)

art 03-10-2010 16:06 0

persik, Может, какой-нибудь осмысленный комментарий напишешь?

Morbus 03-10-2010 16:26 0

art, ну ребята вы тут и напиздели))

По теме:

адекватным бабкам уступаю, склочных если не лень посылаю, если лень - уступаю.

женщинам нормальным уступаю, тупым долбоебкам нет.

Долга и вины не ощущаю, но обычно еду не так далеко и не влом стоять. Если еду далеко - сижу.

persik 03-10-2010 16:45 0

art, Русофоб, такой русофоб.

30-09-2010 09:20 0

Мы сами себе хозяева..и мы вправе решать как жить...так зачем сливаться с серой массой всего народа...

7 комментариев
Vidadi 30-09-2010 13:42 +1

SaintEzo, почему одиночка это всегда ярко,а народ сер и убог?

Gopnik 30-09-2010 15:04 +1

SaintEzo, Ты нихуя не понимаешь в свободе мысли. Это не когда делаешь на перекор всем (так к тому же выделиться нельзя, дофига быдла, делающего точно так же), а когда думаешь своей головой.

Ram 30-09-2010 15:18 +2

SaintEzo,

art 30-09-2010 15:21 +1

Ram,

И без ебаной рамочки для дебилов.

Ram 30-09-2010 15:23 0

art, Эта картинка на немного другую тему.

Так что - она тут не к месту.

Мы обсуждаем не тип мышления, а соблюдение правил

art 30-09-2010 15:30 +1

Ram, Все начинается с того, что кто-нибудь начинает думать, что вокруг сплошные пустышки, один он невъебически умен. И после этого новоявленный мудак начинает „бунтовать“. И превращается в ту самую погнутую вилку с убитыми легкими и циррозом.

Ram 30-09-2010 15:30 0

art, Может, в этом и есть своя правда.

30-09-2010 14:21 0

Как бы, нужно жить с учётом всех. Не только себя. Изначально, конечно, для себя в первую очередь, но, если возникает какой-то конфликт, то нужно думать об уступках.

0 комментариев
30-09-2010 19:27 0

Уж как мне относится к другим и что делать в жзизни и как - это моё дело, я в праве сам ставить себе грани а не слушать тут кого-либо.

0 комментариев
29-09-2010 12:40 0

конечно можно и по своим,но только можешь ли ты себе это позволить

2 комментария
Vidadi 29-09-2010 13:12 0

Vidadi, а главное, позволит ли тебе общество

INCA 29-09-2010 22:52 0

Vidadi, мне кажется Абрамович может себе позволить =Р

29-09-2010 13:14 0

По своим, но с обязательной оглядкой на общество. Очень неоднозначный вопрос.

2 комментария
Vidadi 29-09-2010 13:16 0

BaeFAQs, неоднозначность рождает спор -)

BaeFAQs 29-09-2010 15:40 0

Vidadi, Как раз спорить-то толком не о чем, так как по уму все в нейтралитете должны быть.

А вот срач может зачотный получиться! :)

29-09-2010 14:09 +1

Мы все живём по правилам общества. А зелёные просто притворяются, что плевать хотели они на общество.

13 комментариев
Chiburan 29-09-2010 14:16 0

persik, Не пизди.

Pcud 29-09-2010 15:39 0

Chiburan, Это ты не пизди.

persik 29-09-2010 16:07 0

Chiburan, На большее не способен?

Chiburan 29-09-2010 16:10 0

persik, Это тебя нужно спросить - способен ли ты хоть в одном своём посте не нести хуйню?

persik 29-09-2010 16:11 0

Chiburan, Ну, давай, расскажи для начала, как ты такой крутой школьник живёшь не по правилам?

Gopnik 29-09-2010 16:27 0

persik, Он не делает уроки XD

persik 29-09-2010 16:29 0

Gopnik, Ну, значит он соблюдает правила общества.

Vidadi 29-09-2010 22:43 0

Gopnik, и не чистит зубы -)

id3000 30-09-2010 15:25 0

persik, А я лично выбрал зелёную сторону из-за того, что на самом деле мы изначально делаем всё по-своему - это как бы первичный рефлекс. И лишь когда сталкиваемся с препятствиями, то начинаем задумываться о том, что нужно ещё учесть остальных - это уже результат мыслительный.

id3000 30-09-2010 15:31 0

persik, .

persik 30-09-2010 15:31 0

id3000, В итоге нам приходится жить по правилам общества. Например, ты же не пройдёшься просто так голый по Москве, болтая прибором перед каждым. А вот если бы в правилах общества такое поведение не вызывало никаких возмущений, то ты бы ходил.

id3000 30-09-2010 15:34 0

persik, Но и с другой стороны, если в правилах общества есть какие-то устои, которые явно противоречат моим, то я под общество подстраиваться не буду, я сделаю как мне нравится. Вредить я никому не буду, но сделаю, как я считаю правильно.

persik 30-09-2010 15:39 0

id3000, В итоге нам приходится жить по правилам общества. Например, ты же не пройдёшься просто так голый по Москве, болтая прибором перед каждым. А вот если бы в правилах общества такое поведение не вызывало никаких возмущений, то ты бы ходил. Все бы так ходили.

29-09-2010 14:49 +4

Соблюдение правил приводит к гармонии, как с обществом, так и с окружающей средой.

Взять даже танцы. Ведь это уродство, когда в зале каждая пара танцует-по своему. Те, кто умеют танцевать, меня поймут. Существуют правила танцев. Даже КЛУБНЫХ, прошу заметить. В хороших клубах, не поверите, но люди умеют танцевать. И даже ладно бы, это было просто уродством - все сталкиваются, наступают друг другу на ноги и тд. Ну это же чушь?

Что-то такое наблюдается и в обществе. Если каждый будет жить по своим правилам, то это будет какая-то, простите, хуйня. Ты считаешь, что можно воровать, а я считаю, что можно убивать. В результате - ты воруешь у меня что-нибудь, а я тебя за это убиваю.

И тд.

Если же под правилами - подразумевается всякий маразм типа ходить в церковь каждое воскресенье, есть суп ложкой и тд - то, тут вообще другая ситуация. Много о себе думаете - всем похуй на такие мелочи. И Ваши так называемые "протесты" никого не ебут)

5 комментариев
id3000 30-09-2010 15:23 0

Ram, Золотые слова

Rambo 04-10-2010 16:48 +2

id3000, И Ваши так называемые "протесты" никого не ебут

Даа! И пресекаются резиновыми дубинками, пневматикой и слезоточивым газом.

Ram 04-10-2010 16:53 0

Rambo, Я говорил про протесты другого уровня) Даже взял их в кавычки

Rambo 04-10-2010 16:54 0

Ram, Я всё равно за радикальные методы борьбы!

Ram 04-10-2010 16:56 0

Rambo, Поздравляю)

29-09-2010 15:38 0

Человек не является асоциальным существом, он входит в состав общества. Соответственно, он должен придерживаться правил этого общества. Жить можно по своим моральным принципам, но общие правила надо соблюдать. Никому не нужен хаос.

12 комментариев
Chiburan 29-09-2010 15:54 0

Pcud, общие правила надо соблюдать.

Что такое «„общие“ правила»?

Pcud 29-09-2010 16:21 0

Chiburan, Основные правила общества, в котором ты находишься.

Chiburan 29-09-2010 16:34 0

Pcud, Ну так я их не знаю. Перечисли мне их.

uncleFLOPS 29-09-2010 18:31 0

Pcud, "Ходить ногами, смотреть глазами" например?

Chiburan 29-09-2010 18:32 0

uncleFLOPS, Нет, это не правила общества, глазами смотрят все животный, которые вообще могут смотреть. Это строение человека, а не правила общества.

BaeFAQs 29-09-2010 21:17 0

Chiburan, Хотя бы не убивать, не красть...

cherepets 29-09-2010 21:33 0

BaeFAQs, во многих странах не отменена смертная казнь, а налоги так во всех есть

stonewolf 29-09-2010 21:38 0

cherepets, смертная казнь как раз для тех, кто преуспел в стремлении жить по своим правилам. :)

Pcud 29-09-2010 22:35 0

Chiburan, Основные законы страны, в которой ты живешь, к примеру.

BaeFAQs 30-09-2010 16:16 0

cherepets, Смертная казнь - высшая мера наказания, а не прихоть вопреки устоям.

Представь что будет, если вся страна поголовно не будет платить налоги...

тут все просто.

BaeFAQs 30-09-2010 16:16 0

cherepets, .

cherepets 01-10-2010 19:18 0

BaeFAQs, я и так знаю что без этого никуда. но все же это нарушает ваши "общие правила" и = их нарушение не всегда плохо

29-09-2010 22:47 +1

Мы все и есть общество и как не странно, но должны поддерживать какой то порядок иначе анархия и т.д.

Всё таки придерживаюсь позиции - Живи так как хочешь и дай жить другим.

0 комментариев
05-10-2010 20:33 0

Любой хочет сам себе ставить грани, и мы их ставим! Вот только грань эта определяется твоим (и не только твоим) выбором президента и т.д. То есть ты сам выбираешь человека который выбирает, что можно делать тебе. Парадокс. Ну чтож, Все не без изъяна!

0 комментариев
27-09-2016 14:40 0

Жить по воровским законам. А по ним твоё место у параши...

0 комментариев