Очеловечивание мрази или Нет однозначных злодеев

Очеловечивание мрази
10
Нейтральная
сторона
3
Нет однозначных злодеев
18
в кинематографе- отрицательное явление
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
искусство призвано разрушать стереотипы

25-09-2010 19:25 0

в последние годы наблюдаю в кинематографе,а конкретнее в американских сериалах , стойкую тенденцию к очеловечиванию образа так называемой мрази. тут и Декстер - добрый маньяк который всё время нарушает корпоративную этику тем что убивает своих коллег по цеху и Тони Сопрано типичный семьянин, любящий и заботливый муж и отец, работающий главой мафиозного клана и которому по долгу службы, а не по велению сердца, положено убивать и грабить или Нэнси Ботвин героиня сериала «Косяки» ,примерная мать двоих детей зарабатывающая на жизнь наркоторговлей и тд. и тп.

нет, я понимаю, что людей перекормили слащавыми правильными героями и их потянуло на остренькое, что людям интересно пограничное состояние человека и им нравится сидя в уютном кресле и укрывшись тёплым пледом трястись от страха и радоваться, что это происходит не с ними, но ведь есть ещё дети и подростки , которым сложно отделить реальное от вымышленного, чья психика очень восприимчива к визуальным образам и который ищут себе примеры для подражания

7 комментариев
JAre 25-09-2010 20:03 0

Vidadi, Человек фильм смотрит, что бы увидеть что-то новое. Кинематографисты не могут идти по пути фокусника с одним фокусом, оттачивающего свое детище десятилетиями - это быстро развивающийся индустрия "be quick or dead" Если ты не разорвешь шаблоны хомячкам - это сделает кто-то другой и именно на его фильм они пойдут жрать попкорн. Так какая разница, они или я? Да - классическая отмазка. Если им дать волю они хоть про героических педофилов, которые по настоящему любят детей, будут фильмы снимать :)

Грязь и насилие важная часть человеческой натуры. Это как грязь на руках, если их мама с детства заставляет драить мылом до дыр - не будет иммунитета, за то заработаешь аллергию, своеобразную форму шизофрении(мании преследования) иммунитета. Современное человечество живет на гидропонике в стеклянном футляре - душа грязи просит :)



ЗЫ. В америке она в кино просочилась. А у нас на Украине в президенты :)

JAre 25-09-2010 20:13 0

Vidadi, Ни хороших, ни плохих людей не существует. Есть только социально ориентированные и асоциальные, всё это деление на "плохих" и "хороших" самая предвзятая вещь. Мораль - набор шаблонов приобретенных по доброй воле или навязаны обществом, предопределяющих нашу псевдосвободу выбора - способ косвенного контроля, рабы без рабства и тд. и тп. Есть всего 3 типа людей:

1. Те кто не осознает, что их контролируют, в плоть до того, что съесть на завтрак.

2. Те кто осознали свое положение, но не осознали необходимость подчинения.

3. Те кто осознано подчиняется - единственные не иллюзорно свободные люди.

Vidadi 26-09-2010 00:43 0

JAre, ну то что у вас в Украине, скорее не просочилось,а его протолкнула старшая сестра -)

Vidadi 26-09-2010 12:37 +1

Vidadi, "Если им дать волю они хоть про героических педофилов, которые по настоящему любят детей, будут фильмы снимать :)"

так и представляю: главный герой, педофил-убийца, который убивает и насилует только непослушных детей,а хорошим детям дарит игрушки.

будет очень поучительная история которая будет нести в себе воспитательное начало и служить хорошей пугалкой для спиногрызов -)

Gopnik 26-09-2010 12:41 0

JAre, . Если им дать волю они хоть про героических педофилов, которые по настоящему любят детей, будут фильмы снимать :)

Ипонцы уже вовсю снимают, где ты спал последние лет десять?

Vidadi 26-09-2010 12:49 0

Gopnik, а педофилы у них там добрые?

JAre 26-09-2010 13:05 0

Vidadi, Ипонцы они вообще инопланетяне. Они китов убивают! :)

Хотя с тентаклями хорошо придумали, мне нравится :)





25-09-2010 20:30 0

Я очень хочу увидеть фильм, в котором главный злодей, назовем его так, не вызывал бы никаких положительных эмоций. Ни симпатии, ни сочувствия, ни жалости. Хочу увидеть персонажа, к которому можно, хочется и получается проникнуться ненавистью. Видимо, уже просто из любопытства - а смогут ли сценарист, режиссёр и актёр создать такой образ?

А очеловечивание и впрямь надоело. Хотят показать, что у всего есть и обратная сторона? Убийца он и есть убийца; под каким бы соусом его не преподносили, исход от этого не меняется.

31 комментарий
Eevee 25-09-2010 20:43 +1

IceSol, Посмотри лунтика. Вот там в пруду есть пиявка. Она конечно не главный злодей, но вызывает самую настоящую ненависть.

cherepets 25-09-2010 20:50 0

Eevee, она и правда отвратна. хотя вообще я люблю пиявок

Ram 25-09-2010 20:51 0

IceSol, Umineko No Naku Koro Ni

Там такая ведьма, что ты ненавидишь ее каждой своей клеткой тела

JAre 25-09-2010 20:52 0

IceSol, Когда в Африке маленькие дети умирают от голода ты вкусно жрешь и крепко спишь? Мы все в определенном смысле убийци, убивает наше безразличие. Когда соседский ребенок неприкаянный, учится жизни на улице, что мы делаем? - Проходим мимо. А когда он начинает грабить и убивать, кто в этом виноват?

Создать чистый не привлекательный персонаж очень просто, но ты не станешь его ненавидеть, оп просто будет плоский и пресный, единственное, что ты почувствуешь это неприязнь. Одни из основных правил мультимедиа "НЕ СОЗДАВАТЬ ТАКИХ ОБРАЗОВ" они отравляют весь продукт. И в конце то концов, обратимся к примерам из жизни: кого мы больше всего ненавидим? - Того, кто когда-то был нам дорог и ранил нас в самое сердце, а не Джека Потрошителя.

Ram 25-09-2010 20:56 0

JAre, У Вас узкие познания в мультимедии))

Вот в чайках есть персонаж, к которому единственные чувства - ненависть и осознание беспомощности ГГ перед ним)

А то, что я жру сколько хочу - я от того не становлюсь убийцей африканских детей. Так как даже если я жрать буду меньше, дети от того не спасутся

cherepets 25-09-2010 21:05 +1

Ram, может дело в том что я забил на чаек и не смотрел конца, но лично я к ведьме особо никаких чувств не испытывал.

Насчет африканских детей. Заебали о них вспомниать. Африканцы так живут много тысяч лет, всё это время они нихера не ели и пили грязную воду и не жаловались. Раз не додумались приручить животных, выращивать растения и сделать водопровод - значит им это и не надо.

JAre 25-09-2010 21:06 0

Ram, У Вас узкие познания в мультимедии))

Это не мое правило, а специалистов, которые на этой фигне собаку съели, правда, та книга, если не ошибаюсь, на энглише была, так, что это считай мой перевод :)

А то, что я жру сколько хочу -

Классическая отмазка за номером 2. Если у преступления 600 миллионов сообщников, оно от того притуплением быть не перестает, даже наоборот.

JAre 25-09-2010 21:10 +1

cherepets, Считай в Рашку культуру то же завезли. И не забывай - сегодня они в Африке черножопые, но с таким подходом, рано или поздно, мы станем. И ты так, говоришь будто это ты изобрел водопровод, а не древние греки и предлагаешь африканцам приручать гиен и львов. В Мире только для сильнейших будут жить только сильнейшие, а ты уверен, что они возьмут и тебя к себе или же всётаки предложат "пристрелить" что бы не мучился?

Gopnik 25-09-2010 21:17 0

Ram, Блин, иногда складывается впечатление, что кроме чаек ты вообще ничего не смотришь.

cherepets 25-09-2010 21:18 0

JAre, тупое сравнение. мы работаем, потом отдаем деньги за питание, проживание в хороших условиях и т.п.

данные товарищи пинают хуй. а я хуй на них кладу. всё честно

JAre 25-09-2010 21:26 0

cherepets, Не долго осталось ждать. Скоро Рашку заполнят голодные и трудолюбивые китайци, а Русские здадутся без боя ибо пинают хуй по сравнению с ними. А насчет Африканцев ты бы попробовал выжить практически в пустыне при температуре выше 50 градусов при практически абсолютном отсутствие воды и еды. Они как раз таки не пинают хуи - они каждый день борются за жизнь, когда мы смотрим футбол и ковыряем в носу. Да и не имеет это значение, если сострадания рудимент тут ничего не попишешь. Человек понимает только когда сам в том же дерьме окажется, но тогда, как правило, уже слишком поздно. Такова уж наша природа.

Зы. Если следовать твоей логике то депутаты работают больше всех а врачи и учителя вообще непонятно чем занимаются.

IceSol 25-09-2010 22:12 0

JAre, 1. Можно подумать, что только в Африке маленькие дети умирают от голода. Будто в России они не умирают, а те, кто выживает, не становятся беспризорниками, не воруют, не грабят, не становятся наркоманами и алкоголиками. Предлагаешь всех бездомных вести к себе домой и заниматься их адаптацией в обществе? Иногда задумываешься, а не проще ли было бы им тоже умереть маленькими, тогда возможно они бы так не мучились (и других не мучали), став постарше. Жестоко? Вот и не надо взывать к чьей-то совести, она не у всех такая чуткая и беспокойная.

2. Вот именно потому, что боссы и создатели мультимедиа продуктов работают по правилам, массовая киноиндустрия и стала такой пресной и одинаковой. Фильмы уже не поражают нас сюжетными находками и яркими персонажами, теперь ставка делается на красивую картинку с триллионом спецэффектов, которую посмотрел и забыл через пару часов.

3. Может, со мной что-то не так, но тех, кто был мне дорог (или по идее должен был быть мне дорог), а потом дерьмово со мной обошелся, вот этих людей я не ненавижу, я их презираю. А ненависть вызывают у меня люди, которые лично мне ничего плохого не сделали, но их идеи, поступки и последствия этих поступков вызывают у меня масштабную злость и агрессию на грани с желанием их уничтожить.

Ram 25-09-2010 22:15 0

Gopnik, Я смотрел очень многие фильмы, но этот среди небольшого количества которое я считаю образцовым.

Ram 25-09-2010 22:15 0

Gopnik, Я смотрел очень многие фильмы, но этот среди небольшого количества которое я считаю образцовым.

Ram 25-09-2010 22:16 0

cherepets, Не испытывали - ну и пофиг.

не всем нравится одно и то же. Это естественно)

Но больше я не видел фильмов, где бы меня раздражал злодей.

Ram 25-09-2010 22:16 0

JAre, Стоп. Погоди-ка.

Когда я ем, я отнимаю пищу у африканских детей?

JAre 25-09-2010 22:44 0

Ram, Тебе по большому счету всего лишь все равно, что кто-то живет хуже чем ты если он не мозолит тебе глаза, как и "элите" все равно в какой канаве живет народ. Как не странно, страны уважающие честь и достоинство, например Японию, стоят наголову выше чем стадо эгоистов вроде Рашки. Так, что это всё не пустой звук.

Ram 25-09-2010 22:45 0

JAre, Да. И многое ли сделали японцы для африканских детей, как нация? Скажи-ка мне.

cherepets 25-09-2010 22:50 0

Ram, они едят суши. разве этого мало?

они ведь экономят столько нормальной еды...

Ram 25-09-2010 22:51 0

cherepets, Мне хватает Вас и в одном споре. Вы хоть там обоснуйте точку зрения нормально, а Петросянить - всегда успеете)

JAre 25-09-2010 22:52 0

IceSol, 2. Это бизнес, детка! Пора бы сменится. А не нравится смотри укуренное артхаусное кино.

3. Ты злишься не на человека, а на его образ, кторый сам себе и придумал. А зачастую который тебе подали СМИ и другие "заинтересованные" Злость всегда идет в придачу с пониманием, полноценным представлением. Единственные люди на которых я когда либо злюсь - это мои близкие и только потому, что я с ними крепко связан и иногда эмоции берут верх. Вообще эмоции это сильная штука, они могут быть и ядом для души, карьеры и жизни в целом, но могуть и быть тем, что двигает тебя вперед - главное уметь их направлять. Этим человек и отличается от животных, у него есть воля между эмоцией(у большинства высших животных есть эмоции) и внешней реакцией. Наша задача развивать это Волю. Но для начала запомни, если ты злишься на не знакомого лично человека, то скорей всего это кому-то было нужно.

IceSol 25-09-2010 23:03 0

JAre, 2. Да, время от времени я смотрю артхаус, укуренный ли он или нет. И кому, прошу прощения, пора бы смениться?

3. Злость и ненависть - разные вещи. Я могу злиться хоть на птичку, которая нагадила у меня на пороге, но это не значит, что я стану её ненавидеть. И СМИ тут не при чём, я ничего не говорила про публичных персон.

JAre 25-09-2010 23:09 0

IceSol, Блин... Ладно! На пальцах:

Злится на птичку, нагадившую на порог - тоже самое, что и злится на качели которые больно ударили полбу. Птичка просто нагадила даже без злого умысла - она так устроены, должна гадить и она ничего не знает о твоем пороге. как и качели - если они деревянные и ими не правильно пользоваться они будут больно бить. Но ведь можно пользоваться современными пластиковыми или быть просто осторожнее? Так и с птичкой, можно злится на нее каждое утро стоя на карачках и отскребая гуано от крыльца, а можно прицепить над порогом пару "анти птичьих рогатин" один раз и на всегда. А если не жалко - просто убить птицу камнем. Именно это я называю рациональным подходом человека а не прямо ходящего примата.

Vidadi 26-09-2010 00:47 0

Ram, "Когда я ем, я отнимаю пищу у африканских детей? "

хуже,ты воруешь у Путина-)

Vidadi 26-09-2010 00:48 0

IceSol, " главный злодей, не вызывал бы никаких положительных эмоций"

посмотри любой латиноамериканский сериал -)

IceSol 26-09-2010 00:51 0

JAre, И что ты этим хочешь сказать?

Лично я для себя различаю злость, которая больше похожа на раздражение (та самая птичка), злоба на людей/обстоятельства, которые мешают тебе жить нормально (мерзкий начальник, нехватка денег) - с этими людьми/обстоятельствами можно бороться или просто кипеть желчью, а есть ещё ненависть, такая как я её описала выше. Например, в этом ключе я ненавижу тех, кто садится за руль, несмотря на то, что до этого выпил. Для меня эти люди - однозначные злодеи, и я не приемлю оправдания "всего одно пиво/бокал вина, etc." Да, я бы очень хотела их показательно уничтожить, чтобы другим неповадно было. Но это не значит, что я пойду это делать. Скорее я буду от этого поступка предостерегать всех, кого только смогу. Это и есть рациональный подход - разумно пользоваться теми возможностями, что у тебя есть.

JAre 26-09-2010 01:02 0

IceSol, Хотеть одно, думать другое, а делать совсем третье - не удивительно, что ваша женская логика такая "особенная" И хотеть убить кого-то за простое легкомыслие? Да - это именно легкомыслие, они просто не осознают ответственности. Винить в этом можно продажу прав, менталитет, ПМС и да же магнитную бурю...

Следи, что бы сама не была легкомысленной даже в малом - тогда и в большем не будешь.

Ram 26-09-2010 01:05 0

Vidadi, думаешь?)

IceSol 26-09-2010 02:38 0

JAre, Это не есть легкомыслие. Это безразличие к окружающим и демонстрация своего превосходства над ними. Невозможно не осознавать ответственности, видя, сколько аварий происходит, сколько людей гибнет или становится калеками из-за пьяных водителей. Если человек не осознает своей ответственности садясь за руль, он либо асоциален (хотя я и сама не большая поклонница общественной морали), либо клинический идиот.

Что плохого в моей логике? Было бы лучше, если бы я захотела их убить, пошла бы с автоматом и всех перестреляла бы? Сам же говорил, что воля - то, что отличает нас от животных и её надо тренировать, а эмоции - контролировать и направлять. Выходит, и у тебя логика "женская"?

JAre 26-09-2010 10:24 0

IceSol, Выходит, что хотеть кого-то убить это уже не очень здорово и с этим нужно, что-то делать :)

Насчет того, что это зачастую не просто легкомыслие не согласен. Во первых они сами могут разбиться. Во вторых если они кого-то покалечат это сильно добавит им геморроя.

У совершенно не легкомысленных людей не бывает кариеса. Но кто-то хочет кариес? Нет? Но ведь все знают от чего он бывает. Согласен, здесь речь о человеческих жизнях, а не черныъ пятнах на зубах, но у русских принято надеяться на "пронесет" :)

IceSol 26-09-2010 19:55 0

JAre, Выходит, что хотеть кого-то убить это уже не очень здорово и с этим нужно, что-то делать :)

Ну я и сделала, перевела ненависть в менее разрушающее русло.

Насчет того, что это зачастую не просто легкомыслие не согласен. Во первых они сами могут разбиться. Во вторых если они кого-то покалечат это сильно добавит им геморроя.

В том-то и дело, они, как правило, вообще не думают, что кого-то могут покалечить или сами пострадать. Считают, что они будто и вовсе не пили, считают, что с ними ничего плохого произойти не может. Для меня это клинический идиотизм.

25-09-2010 23:01 0

2 Ram и IceSol

Я же дал ясно понять, что "Африканские дети" (ТМ)(R)(С) это всего лишь удобное клише, коих великое множество, а благодаря Медвепуту становится с каждым днем еще больше. Они нужны, что бы просто и доходчиво направлять = управлять. Так как легко и надежно встраиваются в подготовленное сознание. И это хорошо, так как великие знания - несут великие печали (с) И чаще всего нужно положится на решение других, а не "сражаться с ветряными мельницами". Просто очерти свой круг влияния и действуй в нем.

Из всего сказанного мной о "Африканские дети" (ТМ)(R)(С) стоит вынести то, что именно человечность делает нас человеком и если мы даже не думаем о том как помочь хотя бы соседскому ребенку, то и нам и ему никто не поможет. И если мы будет всю жизнь гнаться за личной выгодой, то обнаружим себя 60 летними стариками с пустыми глазами.

11 комментариев
Ram 25-09-2010 23:05 0

JAre, А я как вижу тут все психологи и философы)

JAre 25-09-2010 23:12 0

Ram, Я просто выбрал для себя осознанный путь существования так как "модель поведения" заложенная моими родителями не жизнеспособна. Если бы я мог жить одними эмоциями - так бы и поступил, в этом нет ничего зазорного. А так я больше похож на калькулятор, чем на человека :)

Ram 25-09-2010 23:13 0

JAre, Для меня такое слишом сложно.

Я ж тупой школьник. Привык жить так, чтобы приносить людям пользу тогда, когда я могу. И чтобы приносить пользу себе тогда, когда я могу.

Когда мне удается моделировать мою жизнь по принципу совмещения этих норм - это идеал.

JAre 25-09-2010 23:15 0

Ram, Я и не сказал, что приношу пользу. Я лишь даю себе отчет, в том, что ее не приношу, за редким исключением :)

Ram 25-09-2010 23:17 0

JAre, Я просто поделился своей системой.

Я стараюсь избавиться от многих качеств, мешающих мне жить.

Я уже не обижаюсь. Почти не злюсь. Почти не завидую.

Остается добить это все.

И тогда - я смогу быть хладнокровным в любой ситуации, при этом испытывая все теплые чувства, если оно стоит того.

JAre 25-09-2010 23:22 0

Ram, Злится нужно тогда когда это не приносит вреда. Например злись на то, что что-то не получается - дополнительная мотивация. А забить эмоции невозможно, они рано или поздно но всегда выстрелят. Главное оценивать происходящее со стороны и если кажется, что эмоция в данном контексте приносит только вред нужно начать искать ее истоки, разобраться и устранить причину. Ведь эмоция это сигнал от подсознания, которое оценив ситуацию вынесло свой безжалостный вердикт. Так, вот нужно тренировать его быть рассудительным. А сознание это жалкие, ну не знаю, 5%, просто легкий налет над подсознательным, однако именно он дал нам технологию, искусство и ядерную бомбу :)

Ram 26-09-2010 01:06 0

JAre, Я думаю, что искусство - это все таки больше эмоции))

JAre 26-09-2010 01:08 0

Ram, Тогда почему животные не имеют его? Искусство это синтез чего-то нового на основании запомненных образцов. Но ты прав, это иногда ближе к подсознательному, но всё же обычно это осмысленный процесс :)

Ram 26-09-2010 01:30 0

JAre, Я сомневаюсь, что этот самый процесс возможен без эмоций)

Ведь автор помимо идеи вкладывает - чувства, эмоции, образы, сравнения и тд.

И влияет искусство как правило именно на эмоции, нежели на логику

JAre 26-09-2010 10:29 0

Ram, Конеша эмоции. По этому то большинство талантливых художников такие долбанутые, что откусывают себе части тела :) Эмоции это логика подсознания, у хорошего художника она такая же как у маньяка :)

Ram 26-09-2010 15:26 0

JAre, Я думаю, вряд ли)

Так как у маньяков могут быть сотни мотивов) Какие-то логичные. Какие-то - параноя. Какие-то галлюцинации.

25-09-2010 19:55 +2

Давно хотел увидеть фильм про киллера, который уничтожает людей без пафоса. Ну, например ты такой хочешь произнести речь а-ля "Я знал, что за мной придут..." А ты ему "Поёшл на хуй, педик" и в голову. А дома его бы ждали 2 дочки, 1 сын, жена и хобби - собирание плюшевых мишек ^_^

5 комментариев
AndyPadla 25-09-2010 20:32 0

persik, Посмотри сериал Банды на Первом. Там про Лёшу Солдата. Я не уверен, но может хороший сериал. Они у Лёши много интерью всяких брали, короче неплохо должно было получиться.

Palyanich 26-09-2010 00:31 0

persik, LEON

Vidadi 26-09-2010 00:50 0

persik, да вроде про киллеров с доброй душой уже столько фигни наснимали,что иногда становится обидно за другие душегубские специальности -)

JAre 26-09-2010 00:58 0

Vidadi, На самом деле бывают такие. Не знаю насчет киллеров, но из мафии бывают.

Vidadi 26-09-2010 01:03 0

Palyanich, хорошее кино,душевное -)

26-09-2010 06:39 +1

Ещё сюжет. Инопланетная мразь уничтожила тысячи планет Но когда подлетает к Земле, предвкушая отличное зрелище, случайно включает радио, на котором играет рок-исполнитель. Ему очень понравилаь музыка и тут мы узнаём, что с трепетом относится к хорошей музыке и видим его слёзы. И он решает, что не будет уничтожать, пока у нас существует красивая музыка. Параллельно будет развиваться сюжет о его любви, внезапно появившейся, после прослушивания рока(любовь - какой-нибудь зам, не понимающий его чувству к музыке и к ней). Ну, ещё он коллекционирует плюшевых мишек ^_^

5 комментариев
Vidadi 26-09-2010 12:32 0

persik, " и тут мы узнаём, что(им) с трепетом относится к хорошей музыке"...но эта музыка нравится только инопланетянам, когда как жители Земли, слушая её, превращаются в зомби.

вот такие вот различие вкусов-)

JAre 26-09-2010 13:08 0

Vidadi, На самом деле был почти такой фильм. Там Нэо из матрицы прилетел цинично убить всех человеков с помощью наноробота который на самом деле наносаранча. Но послушав классическую музыку и старого шизофреника - философа решил оставить всех этих ненормальных в покое.

Vidadi 26-09-2010 13:11 0

JAre, последний фильм с Киану Ривзом тоже почти об этом

G.Wox 26-09-2010 19:57 0

Vidadi, это и есть тот фильм.

он называется День, когда земля остановилась.

G.Wox 26-09-2010 19:58 0

persik, вспомнился "Марс атакует"

там марсиан уничтожили с помощью музыки кантри

26-09-2010 14:12 +1

Эпоха шаблонного кино прошла. Людям нужны новые сюжеты, новые персонажи и новые ракурсы.

Вот кому было действительно интересно смотреть за действиями всецело положительного Джейка Салли? Он ведь сплошной шаблон, все его фразы уже давным давно всем приелись - он просто напросто неинтересен.

А вот, например, Джигсоу. Это же просто шедевральный персонаж. Да, он маньяк, но он охуенен, он просто, мать его охуенен.

Плохие персонажи всегда наделялись более интересным внешним видом, манерами речи, привычками и харизма у всех тоже была на месте.

Например из последнего просмотренного очень понравились "Изгнанные Дьяволом" - фильм повествует о семье серийных убийц из американской глубинки. Причем главные герои именно убийцы. И надо сказать ты при просмотре абсолютно не жалеешь их жертв, ибо они как всегда блекнут по сравнению с личностями тех самых психов, которые над ними издеваются.

3 комментария
Vidadi 27-09-2010 03:01 0

not_ephiop, "Людям нужны новые сюжеты"

знаешь,нынешний зритель напоминает пресытившеговося сексом сластолюбца который в погоне за острыми ощущениями готов к тому,чтобы его придушили ,чтобы испытать невероятный оргазм

ну и что во всём этом хорошего?

JAre 27-09-2010 03:01 0

Vidadi, А плохого? :)

Vidadi 27-09-2010 03:17 0

JAre, понимаешь,это путь в никуда

сегодня он торчит от асфиксии,завтра от секса под кайфом, а послезавтра-пустит себе пулю в лоб играя в "русскую рулетку"

02-10-2010 17:58 0

Скучно смотреть на неправдоподобно хороших героев. В этом смысле радует "Пипец" и "Хранители". Кроме того, что можно нового узнать из фильма про челопука?

0 комментариев
13-10-2010 04:14 0

А как же Ганнибал Лектер? А Джон Крамер (Пила)? Шикарные же маньяки. Радуют очень своими мыслями.

0 комментариев