Цитатам Гитлера не место или Можно было оставить

Цитатам Гитлера не место
11
Нейтральная
сторона
0
Можно было оставить
47
в городском транспорте
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
подумаешь, цитата...

25-09-2010 00:46 0

Lunex Пизда!!! Мне +10 0))) I;m hero!!! Нахера ФАШИЗМ Сраный вермахм В ЖОПУ ПИДОРАСОВ ЕБЛИВЫХ!

0 комментариев
25-09-2010 00:46 -2

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫАААААААААААААААААААПППППППП

0 комментариев
25-09-2010 13:58 +2

ну если вам для понимания

такой банальной истины

уже требуются изречения Гитлера,

то ваши дела совсем плохи -)

3 комментария
Little_Drago… 25-09-2010 14:05 0

Vidadi, ну есть же люди,что еще не понимают

речь идет то о том,что даже такую безобидную и правдивую цитату с ужасом называют скандальной

Vidadi 25-09-2010 14:24 +3

Little_Dragon, если они не понимают,

то они идиоты и никакой

Гитлер или другой мудозвон

им уже не поможет -)

меня вообще удивляет как могли

Гитлера причислить к сонму

мудрецов -)

G.Wox 25-09-2010 17:24 0

Vidadi, знать логику врага полезно

25-09-2010 16:44 0

цитатам гилера место на стенах вокзального туалета

0 комментариев
26-09-2010 10:20 -1

Суки, чмошки все кто за "Можно было оставить"

Ебал я вас в рот фашисты сраные. Между прочим русские украинцы и беларусы-это все один славянский народ

6 комментариев
Razor 26-09-2010 10:22 +1

sanek_slk, И что тогда в цитате неправильно?

cherepets 26-09-2010 11:10 +1

sanek_slk, как бы гитлер это и сказал. а ты между прочим повторил и согласился = сам фашист!

Little_Drago… 26-09-2010 13:19 +1

sanek_slk, вот откуда вас таких берут?

Gopnik 26-09-2010 13:22 +2

sanek_slk, Лол, наверное убирают надписи люди вроде тебя, которые прочитали гитлера после такста, а сам текст не осилили.

not_ephiop 26-09-2010 13:24 +1

sanek_slk, Да ты просто эталон долбоёба без собственного мнения!

NightmareZ 27-09-2010 04:45 0

sanek_slk, Ты всегда так тупишь?

26-09-2010 13:07 +2

вот нашёл отличную фразу у гитлера:"Как повезло властям, что люди никогда не думают."

а давайте её повесим-)

1 комментарий
persik 26-09-2010 14:38 0

Vidadi, А кто сказал такую вещь: "Пока на "Зиг" будут отвечать "Хайль" наше дело будет процветать"? Ну или как то так.

24-09-2010 22:48 +5

16 сентября в трамваях и троллейбусах Перми в рамках проекта "Мудрость мира" появились наклейки авторства Адольфа Гитлера, гласившие: "Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские".

Как-то глупо, увидели фамилию Гитлера и сразу - убрать, убрать, убрать. А на то, что он сказал даже не обратили внимание, хотя высказывание дельное. Украинцы и белорусы тогда действительно верили что они русские, что они единый советский народ. И победили.

Сейчас же мы видим другую картину.

Люди, проезжая в транспорте и прочитав эту цитату, могли задуматься об этом. И если так, то не важно что это сказал Гитлер.

3 комментария
fhfh 25-09-2010 01:37 0

G.Wox, что они русские, что они единый советский народ

вы уж определитесь. это кагбэ разные вещи.

G.Wox 25-09-2010 01:56 +1

fhfh, Гитлер имел ввиду единый народ. назвал его русскими.

а советский народ можно назвать нацией или макроэтносом

opera.rulez 25-09-2010 03:37 +1

G.Wox, А кстати все хохлосрачи и тому подобное — это же реализация идей Гитлера.

24 марта сего года судья-пидарас внёс «Майн Кампф» в Список экстремистских материалов. Я считаю, что нельзя произведения Гитлера прятать от читателей. Пусть знают, к чему приводят подобные срачи. Идею не спрячешь. Прятать нужно бандитов, а не литературу.

Но всё же в общественном месте таким цитатам не место. Цитата, выдранная из контекста, может вызвать непредсказуемый эффект. Зачастую даже противоположный ожидаемому. Вообще я против цитат. Если публиковать, то главу целиком.

24-09-2010 22:53 +1

Лол. А может его не звать по имени, и наречь Тем-кого-нельзя-называть.

1 комментарий
opera.rulez 25-09-2010 03:39 0

Recko, Не поминай имени Ягве, тем более перед субботой!

24-09-2010 22:55 +2

Наплевать, кто автор, если цитата хорошая.

Вас интересует личность режиссера, который снимает хорошее кино? Нет! Только моменты, касающиеся его творчества. И будь он хоть трижды тварью, его картины от этого хуже не станут. Так и здесь.

0 комментариев
24-09-2010 23:01 0

Возможно, он ыбл умным человеком и высказывания у него дельные, но пока будет живо поколение СССР малышь ади у нас будет под запретом. Хотя ничего националистического он не сказал.

0 комментариев
25-09-2010 00:21 0

Правда глаза режет.

0 комментариев
25-09-2010 00:29 0

пусть Гитлер и тиран, но был великой личностью, к тому же далеко не глупым человеком. дело говорит, пусть дурак задумается

3 комментария
Vidadi 25-09-2010 14:25 +1

kuzmich, был бы умным,не напал бы на такую страну как СССР,а напав не наделал бы столько ошибок.-)

Razor 25-09-2010 16:19 0

Vidadi, Ну, дурость и самонадеянность - вещи разные)

Vidadi 25-09-2010 16:42 0

Razor, второе проистекает из первого

25-09-2010 01:00 +3

чето я и не видела

Но скандальные цитаты провисели в общественном транспорте не так долго: уже на следующий день стикеры были удалены силами сотрудников МУП "Пермгорэлектротранс".

что скандального?Оо

тьфу,лучше бы дебильную рекламу сняли,вот она действительно раздражает

2 комментария
G.Wox 25-09-2010 01:57 0

Little_Dragon, а остальные цитаты оказывают положительное влияние?

Little_Drago… 25-09-2010 02:05 0

G.Wox, я не знаю

мне кажется,их никто не читает,а вообще это клевая штука

25-09-2010 05:26 0

Да ладно вам! Все же любят Гитлера, что он вам плохого-то сделал?

13 комментариев
persik 25-09-2010 05:32 +2

not_ephiop, Ну он хотел сделать нас рабами)))

not_ephiop 25-09-2010 09:10 0

persik, И что?

wind1r 25-09-2010 09:38 +3

persik, Ну собственно ничего не поменялось. Какая разница гитлер или медвепут?)

persik 25-09-2010 11:17 0

not_ephiop, что он вам плохого-то сделал?

Ну он хотел сделать нас рабами)))

Что непонятно?

Razor 25-09-2010 11:22 +2

wind1r, Ну кагбе разница в топках Холокоста.

wind1r 25-09-2010 16:20 0

Razor, Ну да, зато сейчас эти "жертвы хлокоста" успешно оккупируют рашку. А сколько сталин народа убил?

Razor 25-09-2010 16:23 0

wind1r, Вы с медвепута на Сталина-то не переключайтесь ;) Сталин - тема отдельного вара, как и ксеносрач, и Сталин, к тому же, еще и ничего эпического в отличие от сабжа не изрек, вроде бы)

not_ephiop 25-09-2010 16:35 0

persik, Я не понимаю что в этом плохого, вот что. Ну хотел, ну и хер с ним. Ты ведь не его раб?

persik 25-09-2010 16:44 0

not_ephiop, Но мог бы и стать)

not_ephiop 25-09-2010 18:05 0

persik, Но ведь не стал.

Понимаешь, Гитлер лично для тебя вообще ничего плохого не сделал.

persik 25-09-2010 18:11 0

not_ephiop, Эм, нужно было, чтобы мы превратились в некое подобие шудр как в Индии, чтобы его ненавидеть?

not_ephiop 25-09-2010 18:33 0

persik, Нет. Но когда ты ненавидишь человека, о котором знаешь лишь из учебника истории - это знаешь ли как-то глупо. Можно ненавидеть его деяния, их последствия, но ненавидеть абсолютно неизвестную тебе личность - это бред. Тебе ведь абсолютно похрен на, скажем, Ксеркса I? А ведь тоже нехороший человек был.

persik 25-09-2010 18:36 0

not_ephiop, А кто сказал, что я его ненавижу? Просто мне он противен своими деяниями. Это плохо?

25-09-2010 10:03 +3

Просто истерика хомячков, до усрачки боящихся всего, что идет в разрез с генеральной линий WWII, в частности, с Гитлером. Блеать, ну правильная же цитата! Что теперь, все его слова с момента рождения предавать анафеме? Ах да,

истерили не только хомячки, но и многоуважаемые(до, собственно, истерики) ветераны, для которых все, что не прославляет Красную Армию™, есть предательство и неуважение к сединам. Противно, если честно. Не надо Победу превращать в культ.

1 комментарий
not_ephiop 25-09-2010 10:09 0

Razor, Таки да. Моралфаги никогда не отличались адекватностью.

25-09-2010 11:30 0

Даже во всемирно известной игре "Civilization" во время загрузки присутствуют цитаты не только Гитлера, но и дяди Сталина. И я что-то нигде не слышал, чтоб по этому поводу кто-то истерику закатывал... Если они были полными мудаками, то эт не значит, что не могли умные вещи говорить...

1 комментарий
Little_Drago… 25-09-2010 11:38 +1

SkyStar, ветераны и хомячки врядли играют в Цивилизацию

25-09-2010 12:12 +7

А еще засудить магазины продающие торт "Наполеон". Из-за этого тирана столько людей пострадало, а вы торт с ним едите!!! Так нельзя, вы неуважаете то за что сражались ваши прадеды!!!

11 комментариев
opera.rulez 25-09-2010 15:22 +2

cherepets, Правильно! Всем, кто производит и распространяет торт «Наполеон», — пожизненное заключение за экстремизм!

not_ephiop 25-09-2010 16:37 +1

cherepets, Про Наполеона уже и не помнят ничего, кроме того, что он низкий и торт. А Гитлер да, Гитлер напал на всех и хотел мирового господства.

Vidadi 25-09-2010 16:42 +1

cherepets, не путай хуй с пенисом.

Наполеон не сжигал и не травил людей в газовых камерах,а честно воевал.

not_ephiop 25-09-2010 18:05 +1

Vidadi, Просто тогда еще не было химического оружия и тяги к изучению человеческого организма.

Vidadi 25-09-2010 18:21 0

not_ephiop, люди были благородными

not_ephiop 25-09-2010 18:30 0

Vidadi, Это тоже.

SkyStar 25-09-2010 19:33 0

not_ephiop, Всех в бастилию!!!!! )))

cherepets 25-09-2010 20:33 +1

Vidadi, хуй=пенис.

Наполеон пленных всего навсего топил. Это ведь гораздо гуманнее чем сжигать?

Vidadi 26-09-2010 00:59 0

cherepets, "хуй=пенис"

да ладно,я и не знал =)

opera.rulez 26-09-2010 04:30 0

cherepets, Да, Наполеон уже не торт...

cherepets 26-09-2010 11:10 +3

opera.rulez, давай делать торты "Гитлер"?

25-09-2010 18:52 0

Даже если суть цитаты и так должна быть понятна, то она в любом случае не может иметь негативного эффекта. И вообще, весьма эффектна.

Может быть изначально и планировали снять с шумихой. Для русских то мало эффекта такое читать, а вот небольшая часть украинской аудитории рунета прочитает и получит положительный эффект - им это полезнее, учитывая как сильны там националистические настроения.

И спасибо Гитлеру за такое завещание. Он много что полезного оставил - расщепление людей по вере, например - поддержка язычества и прочих искусственных верований.

24 комментария
Vidadi 25-09-2010 19:32 0

vosmoi, негативный эффект в привлечение внимания к личности этой антиличности

vosmoi 25-09-2010 19:47 0

Vidadi, я не понимаю как это может работать. Ведь это привлечение внимание, как к врагу - что плохого?

Vidadi 26-09-2010 01:00 +1

vosmoi, в том то и дело,что современная молодёжь не ощущает в гитлере врага

vosmoi 26-09-2010 09:26 0

Vidadi, им такая цитата способна об это напомнить. Это не тот случай, когда можно сказать - о, хорошо Гитлер сказал. Тут совсем другая психология.

Vidadi 26-09-2010 12:24 0

vosmoi, и что,они подумают: "а гитлер то умным был дядечкой,пойду ещё у него что нибудь вычитаю"

not_ephiop 26-09-2010 12:43 +1

Vidadi, На данный момент Гитлер уже давным давно не враг, а часть истории.

vosmoi 26-09-2010 12:46 +2

Vidadi, пусть почитают, все равно больше пары страниц Мейн Камфа не осилят, потому что там нудятина и скука. А кто осилит, что там могут вычитать? Что арийская нация, имея большой прирост населения, имеет моральное право захватить чужую территорию? Или например, как Гитлер попал в профсоюз рабочих и сразу понял что профсоюзы зло и отказался быть в большинстве, хотя в тот момент еще не понял почему именно это зло. (попозжа придумал оправдания)

Это уже давняя история, причем полная тупостей. Гитлер не философ и силой слова не обладает. Это кому очень уж нужны враги по жизни, те могут впечатлиться.

Куда опаснее для агрессивного склада характера читать того же Нитше, например. Его почему-то никто не запрещает, а ведь он стал для Гитлера источником впечатлений.

Vidadi 26-09-2010 13:00 +1

vosmoi, они не будут читать майн камф, они ограничатся цитатами типа :

1)Интеллигенция - это отбросы общества.

2)Каждый художник, который изображает небо зеленым, а траву голубой, должен быть подвергнут стерилизации.

3)Я освобождаю вас от химеры, именуемой совестью

4)Перед лицом великой цели никакие жертвы не покажутся слишком большими.

5)Совести нет. Совесть придумали евреи.

Vidadi 26-09-2010 13:01 0

not_ephiop, очень близкой

not_ephiop 26-09-2010 13:17 0

Vidadi, Да не сказал бы, что близкой, более 60 лет уже прошло.

Vidadi 26-09-2010 14:05 0

not_ephiop, от меня очень близко -)

not_ephiop 26-09-2010 14:27 0

Vidadi, Видимо сказалось то поколение. На деле же Гитлер сейчас не враг, ибо не представляет абсолютно никакой опасности.

vosmoi 26-09-2010 16:10 +3

Vidadi, думаю ты преувеличиваешь. Допустим житель России прочитал цитату, как Гитлер собирался захватить его родную страну путем ее дробления. Какие он эмоции может испытать? Большинство ограничатся мыслями - вот пидор. Другие могут заинтересоваться - ну, стратегия наверное эффективная, возможно стоит ознакомится с его планами более подробно. Т.е. каким путем он придет к тому, что перечисленные тобой цитаты станут для него истиной? Ведь ты их перечислил, мы их прочитали, но не стали ближе к нацисткой идеологии, правильно?

Если человек симпатизирует этой идеологии, то он к этому должен долго готовится и его жизненная философия должна быть соответствующей. А раз так, эта цитата почти ничего не будет значить в становлении его идеологии и вообще нам его жизнь не должна быть интересна.

Гитлера нельзя запрещать, как нельзя запрещать к изучению историю Чингис-Хана - он тоже был тираном, но сейчас почему-то никто не трепещит перед ним. Потому что из него не делали секретного знания. Закрытое "секретное" знание - привлекает просто по факту своей секретности - нельзя читать, значит что-то есть. А вот банальные тупости изречений Гитлера и его книги - остались бы скучной историей, если бы не возня вокруг всего этого.

Razor 26-09-2010 16:14 +1

vosmoi, Просто из Великой Отечественной сделали религию. Гитлер в итоге неизбежно оказался на противоположном полюсе.

Vidadi 27-09-2010 03:05 +1

not_ephiop, вот тут ты глубоко заблуждаешься,гитлер сейчас главный герой в определёных кругах молодёжи

Vidadi 27-09-2010 03:11 +1

vosmoi, 1)по мне так лучше преувеличить опасность, чем её приуменьшить

2)я то говорю не о нас с тобой,а о неокрепших детских мозгах

3)любая попытка, даже косвено, обелить эту мразь,на много хуже чем вред от запретов

NightmareZ 27-09-2010 05:05 0

Vidadi, Ну а когда мне было около десяти лет в у нас в моде были реперы и металлисты. Каждый уважающий себя пацан был либо тем, либо другим. Либо чмом в глазах окружающих. И все носили дебильные футболки с изображениями морд. Некоторые особо упоротые даже пытались слушать полагающиеся песни. Вот, а ещё на стенах и заборах писали по теме. А иногда даже друг другу лицо били.

Потом повыростали и забили йух на реп и митол.

А сейчас вот модно быть наци, брить голову и носить говнодавы.

Разницы никакой: вчера рэп, сегодня гитлер, завтра ещё какая-нить хрень.

opera.rulez 27-09-2010 15:39 0

vosmoi, Срочно всю литературу о Чингисхане в Федеральный список экстремистских материалов! Сгораю от нетерпения увидеть, к чему это приведёт.

cherepets 27-09-2010 17:11 0

Vidadi, а если эти неокрепшие умы видят что Гитлера до сих пор боятся, то еще больше к нему потянутся.

вывод:

пусть бы висела цитата, её может вообще бы никто не заметил...

fhfh 28-09-2010 11:07 0

cherepets, ну заметили же

cherepets 28-09-2010 11:10 0

fhfh, "неокрепшие умы" её заметили???

её заметили те, кто вообще в общественном транспорте не бывает.

fhfh 28-09-2010 21:29 0

cherepets, "неокрепшие умы" видят, что Гитлера публично и вполне официально цитируют.

т.е. возводят в ранг авторитетной личности, к идеям которого можно и даже нужно прислушиваться.

в результате имеем продвижение и укрепление неофашизма в стране.

Headcrabby 28-09-2010 21:54 +1

fhfh, Не соглашусь, как представитель тех, кто ездит в общественном транспорте, а также молодёжи с неокрепшим умом, могу заявить, что логика : цитата-одобрена-хорошо-он крут, надо его изучать, ведь правительство заботится о нас и тщательно выбирает, что нам читать НЕ РАБОТАЕТ. Обычно происходит что-то типа: О, цитата-умная вещь- Гитлер- надо же, у него были интересные идеи.

Продвижение неонацизма не от случайных фраз, расклеенных в метро, а от воспитания зависит, не думаю, что прочитав на стене: "Воруй, убивай, *би гусей", кто-то пойдёт это делать )

fhfh 28-09-2010 22:29 0

Headcrabby, работает. ты - яркий тому пример.

26-09-2010 13:00 +1

Патриоты опять обосрались. Фашизм, в первую очередь, характеризуется как раз таки ультра-правой идеологией. Так что те, кто требуют запретить цитаты национал-социалистов, сами становятся фашистами. Вот так вот.

0 комментариев
28-09-2010 21:22 0

Согласен с art, да, фашизм и нацизм, это плохо, но отдельные его части ничего собой не представляют, к примеру стоит увидеть что-нибудь похожее на свастику (древний, добрый символ), как сразу: "Ааа, фашисты, как не стыдно, расстрелять этих мразей..." или фраза "слава победе" (zieg heil) воспринимается в большинстве случаев, как поклонение Гитлеру, что за бред?

Это как гомофобы: "Они геи, сжечь этих безбожников", многие из них (да, есть исключения) никому не мешают, даже не показывая, если не приглядываться, что они геи.

Гитлер, каким бы он не был, зачастую говорил весьма умные вещи, его выбрали, ПОДЧЕРКНУ, именно выбрали (немецкий народ) не просто так, да, он свихнулся и решил захватить мир, бывает, кто этого не хочет ))

Суть в том, что слепая фобия людей и неспособность объективно мыслить превращает их в стадо, которое при слове Гитлер или Элтон Джон поднимает панику, впринцие, не понимая, почему, просто так сказали, я считаю, что это глупо.

Возможно я привёл не самые лучшие сравнения и аргументы, но суть остаётся прежней, умная фраза, сказанная не самым гпупым человеком, почему её надо снимать?

2 комментария
Vidadi 29-09-2010 01:56 0

Headcrabby, " его выбрали, ПОДЧЕРКНУ, именно выбрали (немецкий народ)"

«Можно долго обманывать немногих, можно недолго обманывать многих, но нельзя — не получится — всегда обманывать всех»

P.S мне понравились твои аналогии гитлера и пидоразов

cherepets 29-09-2010 10:23 0

Headcrabby, Даже не смотря на то что мы на одной, ты показываешь чудеса странных сравнений и не знания истории.

НС победили на выборах из-за того остальные партии распались и не нашли общего языка позже. Точные цифры и названия партий ищи сам (если в google не забанили), но примерная картина была такова:

НС 30%

Социалисты1 20%

Социалисты2 20%

29-09-2010 19:00 0

Гитлер - очень хороший человек.

5 комментариев
Vidadi 29-09-2010 22:29 +1

Kolya2008, Гилер,давно уже,очень хорошее удобрение -)

opera.rulez 29-09-2010 22:48 0

Vidadi, Почему-то когда я слышу разговоры о дерьме, сразу вспоминаю фильм «Председатель»:

— Как навоз?

— Дерьмо навоз.

— Почему дерьмо?

— Потому что дерьма в нём мало, солома одна.

Vidadi 30-09-2010 01:09 0

opera.rulez, это ж сколько тебе лет,мил человек? -)

opera.rulez 30-09-2010 02:36 0

Vidadi, Скока есть — все мои. А почему Ви об этом спгашиваете?

Kolya2008 30-09-2010 15:37 0

Vidadi, Чуть что, так сразу Гитлер, а что, твой любимец Ленин или Сталин хуже? Мне кажется,

мои кактусы на них ничем не лучше будут расти.