Перфекционисты- или Перфекционисты

Перфекционисты-
7
Нейтральная
сторона
3
Перфекционисты
12
люди с психическим расстройством
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
двигают прогресс,большинство достижений цивилизации-их заслу

22-09-2010 12:38 0

слава Богу я очень редко бываю в чём то перфекционистом и всегда это плохо заканчивается, а когда заканчивается, всегда вспоминается тревиальное: « лучшее- враг хорошего»

* перфекционизм — убеждение, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем

39 комментариев
Frost92 22-09-2010 13:23 0

Vidadi, Ну, да! Рассказывайте сказки. =)

Vidadi 22-09-2010 13:26 0

Frost92, что из написаного мною-сказка?

Frost92 22-09-2010 13:27 0

Vidadi, слава Богу я очень редко бываю в чём то перфекционистом и всегда это плохо заканчивается, а когда заканчивается, всегда вспоминается тревиальное: « лучшее- враг хорошего»

Vidadi 22-09-2010 13:28 0

Frost92, и что ту ложь?

Frost92 22-09-2010 13:30 0

Vidadi, То, что вы не часто бываете перфекционистом. Каждый человек желает достичь самого наилучшего результата.

Vidadi 22-09-2010 13:35 0

Frost92, каждый разумный знает, что идеал не достижим и поэтому он умеет остановиться на наиболее приемлемом результате

Frost92 22-09-2010 13:38 +1

Vidadi, Ну почему же? Возьмём например, гранение алмаза. Люди делающие такую кропотливую работу просто обязаны довести её до идеала. Сколько этому есть примеров.

G.Wox 22-09-2010 13:45 +2

Vidadi, мало конкретики

лучшее не враг хорошего, по крайней мере не всегда

лучше поступать по ситуации

persik 22-09-2010 14:19 0

Frost92, Возьмём например, гранение алмаза. Люди делающие такую кропотливую работу просто обязаны довести её до идеала

перфекционист бы начал делать всё больше и больше граней, и в конечном счёте сточил бы весь алмаз.

Frost92 22-09-2010 14:33 0

persik, Хе! Ты путаешь. Перфекционист делал бы грани ИДЕАЛЬНО ровными.

А то, что ты говоришь, это какой-то переделкин.

persik 22-09-2010 14:45 0

Frost92, ЛОЛ, идеально ровными грани не будут. Микро, нет нано трещины никто не отменяет. И он в итоге сточит камень.

Frost92 22-09-2010 15:03 0

persik, Сколько этому есть примеров.

-_-

persik 22-09-2010 15:16 0

Frost92, Класс, давай попостим уёбищные смайлики ^_^

G.Wox 22-09-2010 15:20 +2

persik, если он стачивает алмаз до конца, какой из него огранщик?

Frost92 22-09-2010 15:20 0

persik, Причём тут смайлик? xD

persik 22-09-2010 15:22 0

G.Wox, Ювелир - перфекционист :)

Причём тут смайлик? xD

-_- А это что?

Frost92 22-09-2010 16:40 0

persik, Ты реально обдолб? Читай внимательно мой коммент выше чё там написано?

persik 22-09-2010 16:42 +2

Frost92, Хуета выделенная жирным шрифтом. Я, честно, не расист, но, глядя на тебя, я реально считаю казахов долбоёбами.

Ram 22-09-2010 16:43 0

persik, Я не поддерживаю тебя в том, что все казахи долбоебы, но сегодня фрост что-то тормозит, это ты прав

persik 22-09-2010 16:49 0

Ram, Я их всех не считаю долбоёбами. Я как бэ намекаю ему, что надо не тормозить, ибо могут подумать, что казахи все такие.

Ram 22-09-2010 16:49 0

persik, Хотя Мэджикс устраивает еще большую клоунаду...

Хотя вроде не идиот

Frost92 22-09-2010 16:54 0

persik, [url=#бриллианты с идеальной огранкой]Вот это тяжко сделать?[/url]

persik 22-09-2010 16:55 0

Ram, По-моему он просто хочет, чтобы слово было за ним и при этом не вести с тобой дисскуссий. Скоро он тебя заебёт)

persik 22-09-2010 16:56 0

Frost92, Блять, нахуя ты даёшь левые линки?

Ram 22-09-2010 16:58 0

persik, Если бы он хотел меня заебать, он мог бы писать комменты в стиле, что я мудак.

Я бы тогда взбесился.

А так - мне несложно ему отвечать)

persik 22-09-2010 17:00 0

Ram, ЛОЛ, я как раз на оскорбления не реагирую.

Ram 22-09-2010 17:01 0

persik, А меня бесит, что человек себя так ведет!

я не обижаюсь, нет, просто... бесит.

Mag1x 22-09-2010 17:09 0

Vidadi, Кстати, Видади, а почему именно эта статья?

Ее же явно писала какая-то блондинка, которая считает, что правило "заставь дурака богу молиться - лоб расшибет" и перфекционизм - одно и то же.

Не верю, что в интернете не нашлось небредовой статьи на эту тему.

Ram 22-09-2010 17:10 0

Mag1x, Как так?! Вы что?! Не послали мне свою копипасту?!

Mag1x 22-09-2010 17:29 0

Ram, Я не буду что-то писать человеку, который не читает то, что я пишу. Это просто глупо.

Поэтому, полагаю, разговор на этом окончен.

Ram 22-09-2010 17:30 0

Mag1x, Вы не ответили чуть Выше. Не забудьте!

Vidadi 22-09-2010 17:35 0

Mag1x, привлекло тем,что писал обычный юзер понятным языком

Mag1x 22-09-2010 18:01 0

Vidadi, Ну не знаю, не знаю.

Я считаю, что если в статье человека, который перевинтил шуруп и сломал накладку, называют перфекционистом, а не криворуким, то статья... как бы сказать... несколько неверно освещает свою основную тему :-)

А статьи в стиле "бытовая психология от скучающих домохозяек" вообще не могут быть хорошим примером, сколь бы понятным языком они не были написаны.

Это я к тому, что двойственность какая-то в формулировке холивара возникает: мы обсуждаем перфекционизм или чушь из статьи? :-) Первое может быть интересно, а второе не очень :-)

Mag1x 22-09-2010 18:01 0

Ram, Я не буду что-то писать человеку, который не читает то, что я пишу. Это просто глупо.

Поэтому, полагаю, разговор на этом окончен.

Ram 22-09-2010 18:03 0

Mag1x, Не отвечайте, в чем проблемы?)

Vidadi 22-09-2010 18:12 0

Mag1x, обычно тут кому что нравится,тот то и обсуждает.

можно и жёлтые трусы своей бабули=)

Frost92 22-09-2010 18:27 0

persik, .-´¯¯¯`-.

,´ `.

|

|

_

, _ ,´¯,/¯)

( q ,´ ,´ ,´¯)

`._,) -´,-´)

/ ,´/

) / /

/ ,´-´

persik 22-09-2010 18:29 0

Frost92, А это что? У тебя что, день затупок?

Frost92 22-09-2010 20:17 0

persik, ……………………………………..________

………………………………,.-‘"……………….``~.,

………………………..,.-«……………………………..»-.,

…………………….,/………………………………………..":,

…………………,?………………………………………………\,

………………./…………………………………………………..,}

……………../…………………………………………………,:`^`..}

……………/……………………………………………,:"………/

…………..?…..__…………………………………..:`………../

…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./

………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/

……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/ ….}

………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../

…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../

…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"

…………/.`~,……`-………………………….\……/\

………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__

,,_……….}.-._\……………………………..|…………..`=~-,

…..`=~-,_\_……`\,……………………………\

……………….`=~-,,.\,………………………….\

…………………………..`:,,………………………`\…………..__

……………………………….`=-,……………….,%`--==``

…………………………………._\……….._,-%…….`\

22-09-2010 14:36 0

Стремление к лучшему вдохновляет; стремление к совершенству подавляет.

Я всегда стараюсь понять, что можно было бы сделать лучше, но никогда не считаю, что ошибки это плохо. Совершенство недостижимо.

0 комментариев
22-09-2010 14:53 +1

В статье есть очень умная строчка -

Ребенок-перфекционист виден уже в детском саду. Он будет бесконечно стирать ластиком нормально-выведенные строки.

Может и хорошо быть перфекционистом в какой-то области, где ты работаешь в четком времени.

Например - исполнителем. Ты сыграл. Тебе не понравилось. Совершенствуешься, играешь снова.

Но представьте композитора перфекциониста.

Это место некрасивое... Исправил. Но теперь оно не гармонирует с концом. Исправил конец. Да что же такое! ТЕперь тут не звучит.

И так далее. В конце концов он бросает это произведение с мыслью о его безнадежности и бездарности, и берется за новое, с которым происходит то же самое.

Когда твоя работа долготерпит - невозможно быть перфекционистом. Ты никогда ее не сделаешь - ведь нет предела совершенству.

Ты будешь переделывать ее снова, снова и снова, так никогда и не успокоившись

Войну и Мир Толстого - вообще собрали из останков рукописей. Некоторые страницы были переписаны более 100 раз! И зачеркнуты! То есть не подошел ни один вариант, как считал автор!

Это разве нормально?

К чему он стремился? Не к хорошему результату, а к идеальному.

Так что быть перфекционистом - не самое лучшее

0 комментариев
22-09-2010 17:53 0

Вобще это психическое расстройство, но за частую , как мне кажется, оно может давать свои полезные плоды обществу да и цивилизации в целом... IMHO

*да и самосовершенствования никто не отменял...

3 комментария
Vidadi 22-09-2010 18:13 0

Palyanich, полезно для общество,но вредно для психики?

Palyanich 22-09-2010 18:19 0

Vidadi, Это люди с психическим отклонением, способные двигать прогресс... - так понятней?!

Vidadi 22-09-2010 18:29 +1

Palyanich, ты сейчас дал определение гениальности,но отнюдь не все перфекционисты гениальны =)

24-09-2010 23:50 0

Нашел кое-что на эту тему в одном из отрывков своих произведений.

Сижу за тесным столом на нашей маленькой кухне. Передо мной пиала. В ней теплые, покрытые пеной, остатки растаявшего пломбира, в которых плавают крупные клубничины. Мешаю ложкой.

Шипят, трещат маслята на сковороде, в то время, как она стоит у плиты в запачканном топике, перемешивая их деревянной лопаткой.

- Ты никогда не думала, что бы было, свяжи ты жизнь с кем-нибудь другим?

Вопрос прямой. Я не поднимаю головы – все так же продолжаю водить ложкой по дну.

Обидел, видимо.

- Ну. С кем-нибудь богатым например… Чтобы дом, бассейн, лимузин… Электрические лампочки, - делаю паузу. - Кто я? Я всего лишь зажигаю по ночам фонари. А ты – не зажигаешь, конечно, но изучаешь звезды. Ты жила в обеспеченной семье, твой отец – капитан корабля, мать – изготовитель мороженого. И ты бросила их, дом, все, что было, ради судьбы со мной… В тесном домике. У нас сейчас совсем нет денег. И вроде бы логично – звезда умирает, должна повышаться актуальность осветительных приборов, только почему-то этого не происходит. Керосин дорогой, наверное…

Резко выключает газ. Обернув руку полотенцем, берет сковороду и ставит на стол.

Неужели сейчас кричать будет?

Уходит в коридор. Слышу стук – открывает погреб.

Не сразу, но оборачиваю голову.

Нагнулась. Что-то ищет.

Банка засоленных томатов. Захлопнув погреб, возвращается.

Достает консервный нож.

- Знаешь, - начинает резать. – Мне бабушка однажды на ночь рассказала историю. Когда я еще совсем маленькой была. Она говорила, что звезды – живые. Но истинная звезда – это не огромный шар газа, который летает в космосе. Нет. Звезда – это человек. Дух. Он где-то среди нас. Прячется. Живет, вроде бы обычной жизнью, а на самом деле… - смотрит на меня серьезным взглядом. – На самом деле – звезда. А этот самый газовый шар – его сердце. В котором столько любви, что оно способно даровать жизнь множеству других существ, будь они злыми, добрыми, не важно какими. И постепенно дух стареет. Только звезды стареют не так быстро как мы. Им нужны миллиарды лет, чтобы превратиться в старика или старушку. И постепенно стареет их сердце. И больше в нем нет таких запасов любви, веры и надежды. Сердце холодеет. А потом и вовсе умирает. Ничто не может жить вечно. Потому и следует делать выбор как можно быстрее. Я бы могла искать свой идеал тысячелетиями, но мой срок ограничен. И кто знает – нашла бы я его? На отрезках вечности приоритеты меняются. Ты же – даешь мне свет, как звезда, только немного другой. И когда умрешь ты – наверное, и я умру. Потому, что жить без света, или на искусственном невозможна. Я не могу сказать, зачем ты нужен именно мне. И почему именно ты. Просто так получилось. Твоя гравитация притянула меня. Теперь мы вместе. И уже навсегда. Только смотри, не поглоти меня, когда будешь стареть. Береги до самого конца. Хорошо?

Снова за окном ветер. Только теперь персики не сыплются. Неужели, опали все?

0 комментариев
22-09-2010 12:48 +2

Перфекционисты, на самом деле редкость. Они, конечно, заебывают, но приносят существенную пользу.

4 комментария
Frost92 22-09-2010 13:23 0

ggdandelion, А ты разве не...?

ggdandelion 22-09-2010 13:56 0

Frost92, Что не?

Frost92 22-09-2010 14:33 0

ggdandelion, *шёпотом* перфекционист?

ggdandelion 22-09-2010 18:10 0

Frost92, Нет, конечно. Только в некоторых специфических вопросах.

22-09-2010 15:45 +1

Есть такой ненавистный мне тип мышления в работе, называется "и так сойдет".

Когда я работаю, например, с командой программистов и кто-то из них на мое заявление "этот модуль следует переписать потому что ..." ответит "да и так сойдет" - это достаточное основание, чтобы предложить ему покинуть команду программистов, с которой я работаю.

Хороших специалистов в любой области - 5% от общего числа, остальные - криворукие мудаки. Эти 5% - всегда перфекционисты.

Фраза "идеал недостижим" - ламерская. Конечно, блядь, идеал недостижим.

Скажем, идеальная компьютерная программа исполняется мгновенно (если X - время исполнения, то для любого действительного Y > 0, 0 < X < Y) и не ест ресурсов вообще.

Ясно, что этот идеал недостижим. Но это же не повод не оптимизировать программу.

Достижимый идеал - программа, исполняющаяся как можно быстрее и сжирающая как можно меньше ресурсов.

А умение прикинуть сколько это "как можно" в конкретном случае - отличительная черта специалиста.

Если программист считает, что есть возможность, скажем, заставить программу работать быстрее, переписав определенным образом модуль X, ему следует сесть и переписать модуль X. Без раздумий вообще.

Теория может и не оправдаться. Но это не повод махнуть на нее рукой.

Это - здравый перфекционизм.

Работа над чем угодно в стиле "и так сойдет" приведет только к тому, что на выходе получится кривая хуйня.

Одна из причин, по которой вокруг нас столько всего хуевого (хуевая техника, хуевая мебель, хуевые сайты, хуевые автомобили и т. д.) - большинство людей работает по принципу "и так сойдет".

Миру не хватает перфекционизма.

Критически, блядь, фатально не хватает перфекционизма.

15 комментариев
Ram 22-09-2010 15:59 +2

Mag1x, А Вы, я вижу, еще и категоричный человек.

Неужели существует только две крайности - перфекционизм и - так сойдет.

Например, когда я готовлюсь на олимпиаду по биологии, я учу лишь то, что мне гарантированно понадобиться.

Зачем мне например знать, сколько типов хлорофилла бывает? Не. Я к счастью это знаю, но учитывая структуру вопросов на олимпиаде - шанс вытянуть это задание - стремится к нулю.

С другой стороны - есть обширный курс общих знаний, которые бывают на олимпиаде 100%.

Но даже чтобы выучить весь этот курс - мне надо спать по 4 часа в сутки.

И вот я на распутье. Что мне учить? Сколько учить? Спать ли? Может, лучше, выучить поменьше, но поспать побольше - чтобы банально не болела голова каждый вечер?

А по сути - да. Я бы мог учить, учить и учить. Учить то, что никому не нужно, потому, что это дается в таблицах и вообще никто это не учит.

Зачем математикам учить таблицы брадиса? Нет. Если ты их знаешь - это дает шанс решить какое-то задание в полевых условиях, что, конечно, круто.

Но оно тебе надо?

Нужно все делать в меру. В жизни нужен баланс. Отдых-развлечения-учеба. Чтобы быть хорошим специалистом - вовсе не нужно быть помешаным.

Чтобы быть гением - как правило тоже.

Это не отрицает того, что я уважаю людей, которые посвятили свою жизнь к примеру физике - и это их хлеб, вода и воздух. Они делают открытия, движут вперед науку и вообще личности, которые заслуживают огромных похвал.

Но это не значит, что люди, умеющие развлекаться и сказать себе - стоп, это приличный уровень, этого достаточно, - не добиваются ничего.

Mag1x 22-09-2010 16:02 0

Ram, Я не буду что-то писать человеку, который не читает то, что я пишу. Это просто глупо.

Поэтому, полагаю, разговор на этом окончен.

Ram 22-09-2010 16:03 0

Mag1x, Хм...

Вы снова написали мне, хотя уже раз пять обещаете ничего не писать.

Mag1x 22-09-2010 16:05 0

Ram, Я не буду что-то писать человеку, который не читает то, что я пишу. Это просто глупо.

Поэтому, полагаю, разговор на этом окончен.

Ram 22-09-2010 16:05 0

Mag1x, А в чем суть?)

Думаете взять меня измором)) Я не понимаю)

Mag1x 22-09-2010 16:06 0

Ram, Я не буду что-то писать человеку, который не читает то, что я пишу. Это просто глупо.

Поэтому, полагаю, разговор на этом окончен.

Ram 22-09-2010 16:07 0

Mag1x, А я полагаю, что умею управлять Вашим поведением)

На эту фразу последует что-то вроде

Я не буду что-то писать человеку, который не читает то, что я пишу. Это просто глупо.

Поэтому, полагаю, разговор на этом окончен.

Mag1x 22-09-2010 16:48 0

Ram, Я не буду что-то писать человеку, который не читает то, что я пишу. Это просто глупо.

Поэтому, полагаю, разговор на этом окончен.

Ram 22-09-2010 16:49 +1

Mag1x, Ага!

Mag1x 22-09-2010 16:52 0

Ram, Я не буду что-то писать человеку, который не читает то, что я пишу. Это просто глупо.

Поэтому, полагаю, разговор на этом окончен.

Ram 22-09-2010 16:52 0

Mag1x, Пожалуйста)

ggdandelion 22-09-2010 18:09 0

Ram, Рэм, ты путаешь понятия. Речь не об абсолютном перфекционизме, а о здоровом, рабочем таком желании делать все до конца и основательно. А не через хуй.

В каком-то смысле это и есть перфекционизм.

И еще. Учить все билеты, не есть перфекционизм. Перфекционизм - это выучить максимум билетов за минимум времени, чтобы показать максимальный результат. А это не есть 100% из 100%.

В данном случае, речь идет о сочетании разумного максимализма с желанием сделать что-то как можно быстрее и лучше.

Ram 22-09-2010 18:17 0

ggdandelion, Я опираюсь в первую очередь на статью, которую мне предложили.

Как уже сказал Мэджикс, который меня игнорирует, - этот мир, котик, такой относительный.

Хоть я и не считаю это правдой, в компании тех, кто это считает правдой - лучше согласиться.

Таким образом я сужу чисто по описанному в статье явлению.

А билеты, простите, это не олимпиада. В олимпиаде хуй знает - что попадется.

ggdandelion 22-09-2010 18:44 0

Ram, этот мир, котик, такой относительный - это пять)

Ram 22-09-2010 18:53 0

ggdandelion, А я ему говорил, что он любимец толпы.

Не верил же)

22-09-2010 16:39 0

По моему, нужно заранее определить какое качество тебе необходимо и какое количество временисил ты готов потратить на его достижение. Этот баланс и есть - пёрфект :)

1 комментарий
Ram 22-09-2010 16:40 0

JAre, Я все таки опирался на статью, по которой создан Вар.

Там имеют ввиду другие вещи

22-09-2010 16:43 0

Каму нахрен нужен заточенный нож до 1 микрона если его точчили 10 лет. Где тут перфект?

12 комментариев
Ram 22-09-2010 16:44 0

JAre, Это уже абсурд.

К тому же вряд ли человек будет перфекционистом в области изготовления ножей.

Но с другой стороны - можно всю жизнь мучаться над дизайном красивого ножа

JAre 22-09-2010 17:19 0

Ram, Вот и опять упираемся в польза:затраты. Именно к их балансу и нужно стремится.

Ram 22-09-2010 17:21 0

JAre, В таком случае - ясен пень лучше быть перфекционистом.

Но мы же говорим про ту степень желания идти к совершеству, которая описана в статье

JAre 22-09-2010 17:48 0

Ram, Пример из стати, о человеке, сломавшем розетку - пример стремления сделать хорошо в условиях отсутствия достаточного представления о поставленной задаче и методах ее решения. Такое часто наблюдается у не опытных людей стремящихся сделать профессионально идеально. Они не знают сколько сил это отнимает, как это делать правильно, не учитывают растущую вероятность сломать заготовку, не имеют отчетливого виденья цели, короче вообще не знают что и зачем делают. Это не пёрфект, это неопытность. Если этот человек сломает еще сотню разеток он поймет где золотая середина и это уже станет для него пёрфектом, а он Перфекционистом, а щя он просто раздолбай криворукий :)

Ram 22-09-2010 17:50 0

JAre, Хм.

По мне - перфекционизм, качество, которое не зависит от умений.

Это качество, которое заставляет человека болезненно стремиться к идеалу, вне зависимости от талантливости или образованности в данной сфере

JAre 22-09-2010 18:29 0

Ram, Тогда это маниакальная одержимость и лечится таблетками.

Ram 22-09-2010 18:32 0

JAre, Ну. В статье описано что-то вроде этого.

Я от этого и отталкивался.

Вообще. Когда есть вар с сылкой, я всегда смотрю ссылку и отталкиваюсь от нее

JAre 22-09-2010 18:39 0

Ram, Идея! Сегодня создам новый вар :)

Ram 22-09-2010 18:41 0

JAre, Какой же?

Стоит ли читать ссылки в варах с ссылками?)

JAre 22-09-2010 18:42 0

Ram, типа того, с элементами выноса моска.

Ram 22-09-2010 18:54 0

JAre, То есть просто добавишь отсос?

JAre 22-09-2010 18:56 0

Ram, holywars.ru/comments/8330