Что лучше: Sony Ericsson или Nokia?

Sony Ericsson
220
Нейтральная
сторона
36
Nokia
301
Англичане
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Финны

16-04-2009 19:50 +5

Функциональнее, дешевле, качество на уровне Nokia.

4 комментария
test11 16-04-2009 20:03 0

drevlyanin, тормозные они какие-то и аккумуляторы плохие, я правда только олдскул пользую, современных не трогал, но из старых, которые без наворотов - только ноика

deyt 16-04-2009 21:31 0

drevlyanin, качество у СЕ в последнее время довольно низкое. да и интерфейс не всегда понятен(можно довольно долгое время блуждать по пунктам меню в поисках)

ceiss 17-04-2009 12:23 +1

deyt, ахаха! Про интерфейс финнов и говорить нечего! Дай нокию человеку не привыкшему с ней дела иметь, да ему пол часа понадобится что бы просто по блютусу файл принять

Minami 20-04-2009 23:12 0

drevlyanin, СЕ проще спору нет ,но качество сравнить нельзя...был СЕ за год полетел = ща нокиа полтора года,проблем с ней 0

16-04-2009 20:00 +3

Можно вынимать карту памяти с включеным телефоном. Все настройки, включая тему, при этом не сбрасваются.

1 комментарий
rct 17-04-2009 12:03 +1

virtu, Это совсем не аргумент, это зависит от модели. На Nokia 6300 никаких проблем с этим, например, нет.

16-04-2009 20:05 +1

СЕ как-то быстрее развивается что ли

2 комментария
serdidg 17-04-2009 03:28 0

civilguard, Всё же и тот и тот хороши, но я останусь по средине. Если бы какой нибудь из них равняли с айфоном, я бы остановился на нокии или СЕ.

bwhite 21-04-2009 01:31 0

civilguard, Да? Я наверно мобильники с сенсорным управлением от SE как-то пропустил.

17-04-2009 00:33 +1

До знакомых с Nokia последнее время не дозвониться- телефоны всё время в сервисе.
Качество сборки большинства моделей сильно ухудшилось.

3 комментария
slex 17-04-2009 00:54 +1

ispace, Вы посмотрите на телефоны вашего любимого производителя. Аккуратнее надо быть. На счёт стабильности софта - и там и тамочень сложная ОСь. И глюки неизбежно появляются. Что же касается качества сборки, не соглашусь. Например последние аппараты Eseries от Nokia в металле прекрасно смотрятся и с трудом убиваемы. Тот же Nokia E71 даже в краштесте участвовал. Только машина с проворотом колеса на месте его и убила. SonyEricsson P990 этого точно не вынесет =) как и многого из того, что было в том тесте.

crazybot 17-04-2009 00:56 0

ispace, В СЕ тоже симбиан стоит...

omkol 17-04-2009 12:26 +1

crazybot, Ага, который UIQ, который умер.

17-04-2009 00:34 0

Хватит создавать одинаковые холивары!!

http://holywars.ru/comments/83

0 комментариев
17-04-2009 00:34 0

Всегда считал, что у телефонов СЕ более удобное, быстрое и стабильное ПО. Даже по навигации в меню это становится заметно с первых мин использования.

10 комментариев
slex 17-04-2009 00:59 +1

k06a, БОльшая часть телефонов от Nokia в последнее время - это смартфоны. Это значит, что каждая иконка в меню телефона - это отдельное приложение и оно запускается в момент, когда Вам этого надо. До этого оно спокойно лежит на флешпамяти и не работает. В SonyEricsson же с недавних пор нет смартфонов на Symbian OS. Безусловно, ещё осталось пара моделей в продаже, но это остатки. Так вот сравнивайте их. А бОльшая часть аппаратов от SonyEricsson - это обычные телефоны. В них вся ОС и является набором функций телефона. Поставить ещё приложений не удастся. И не надо говорить про Java. Она не даёт всех возможностей C++ по управлению телефоном и использованию его функций.

crazybot 17-04-2009 01:06 0

slex, Наверное вы забыли, что почти все новые телефоны СЕ идут с UIQ?
И если на то пошло - давайте сравнивать смарты со смартами а я телефоны с телефонами. А то взяли моду сладкое с теплым сравнивать

slex 17-04-2009 01:21 +2

crazybot, Очнитесь. UIQ то ли разорились, толи продались Nokia. Nokia купила весь Symbian LTD. SonyEricsson больше не производит аппараты на UIQ. Их последний аппарат Sony-Ericsson G900. Ничего больше не будет производиться на этой ОСи =). Теперь только венда. Удачи Вам в любви к SE. Их успехи в продвижении своих продуктов я вижу вы знаете на зубок.

crazybot 17-04-2009 01:24 0

slex, Вообще-то симбиан всегда большей частью принадлежал нокие. Они теперь просто купили и те хвосты что оставались. А UIQ не будет развиваться как САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ проэкт, но его никто не отменял

slex 17-04-2009 01:27 +1

crazybot, Если Вы всё ещё мечтаете о продолжении линейки смартфонов от SE на базе UIQ, могу только по сочувствовать.

crazybot 17-04-2009 01:28 0

slex, Вообще-то я мечтаю о восстановлении Сименсо мобайл, но это уже слишком фантастические мечты...

slex 17-04-2009 01:32 +1

crazybot, Тут Вы правы. Но это всё же не того уровня аппараты. БОльшая часть прелестей этих телефонов "не для простых людей"

mikenerevari… 17-04-2009 01:34 -1

crazybot, Плюсанул бы, если б мог. Сименс мобайл наше всё.

crazybot 17-04-2009 01:35 0

mikenerevarin, Ну дык, в карму можно) Ведь не только рейтинг сообщений есть...

crazybot 17-04-2009 01:37 0

slex, Там все прелести для любого человека. Чтобы уметь с ними обращаться надо только желание и немного времени. зато результат превышает все ожидание.
В отличии от нокии, где надо горбатится, перелопатить тонны информации и т.д. чтобы можно было сделать хоть что-то

17-04-2009 00:34 0

настройка под себя, сменил нокию на эрикссона =)

0 комментариев
17-04-2009 00:36 0

хоть и обычно нокия выпускает на рынок инновационные телефоны, она так торопится что её не заботят размеры и вес телефона, здоровый кирпич под четверть килограмма не особно удобно. А сони-ерики все удобные и приятные телефоны, тот же k750, сравнивать его габариты и возможности, нокии такого и не снилось

16 комментариев
crazybot 17-04-2009 00:42 0

loki, Вы еще забыли дизайн "под копирку" у нокий...

crazybot 17-04-2009 00:44 0

loki, Всегда думал что нокии - левые телефоны... Вот и тут они слева...

mikenerevari… 17-04-2009 00:47 +2

crazybot, Лево - признак радикальности и революционности.

slex 17-04-2009 01:41 +2

loki, Nokia E51 хоть в живую видели? Если не брать в расчёт камеру (а т.к. это всё же телефон о ней говорить по определению глупо), то SonyEricsson K750 не может ровным счётом ничего. Я Вам вот ещё что скажу. У моего друга был этот самый SonyEricsson K750. Он его устраивал полностью. Ну тоесть вообще. Но... Вокруг были люди со смартфонами на Symbian OS с интерфейсом S60. Он даже завидовал своей девушке с откровенно слабым продуктом Samsung SGH-D730, когда понял ЧТО это такое. Но ничего. Полтора года назад купил он Nokia E61i. Да. Кирпичь. Но он теперь понять не может зачем нужны обычные телефоны типа SonyEricsson K750. Он сейчас иногда думает поменять телефон на что-то другое. Но если он и поменяет свой Nokia E61i на другой телефон, то это будет Nokia E90. Ещё тяжелее, неудобнее и больше по размеру. Так-то. А человек просто случайно увидел на витрине клавиатуру Nokia E61i

mikenerevari… 17-04-2009 01:50 +2

loki, Покажи мне аналог у SE весом в 100 грамм и толщиной 12мм с двухдюймовым дисплеем QVGA в 16 миллионов цветов, IRDA,BlueTooth,Wi-Fi,3G,USB(мелким таким), процессором в 368мгц и ОЗУ 80мб?

crazybot 17-04-2009 01:53 0

slex, У нокии только телефоны нормальные. Все что имеет симбиан - бред. ОЧЕНЬ немногие используют эту платформу на полную силу. А для остальных это только повод похвастаться "Смотри какую я прогу нарыл! Ею можно переключать каналы на телевизоре на расстоянии

ispace 17-04-2009 01:54 +1

mikenerevarin, А кофе варить умеет? ;)

crazybot 17-04-2009 01:54 0

mikenerevarin, СЕ телефоны позиционирую не как комбайн всего и побольше а по класам. Волкмен, сайбер шот...

mikenerevari… 17-04-2009 01:56 +1

loki, ispace: А SE умеет?=)
crazybot: И если мне, заядлому меломану (например), вдруг приспичило выйти в интернет через вайфай, мне удавиться? ибо настоящие ВалкМаны в интернет через вайфай не лазают!

crazybot 17-04-2009 01:59 0

mikenerevarin, Можете удавится, а можете выйти и через СЕ. У них тоже есть модели с вафлей

slex 17-04-2009 01:59 +1

crazybot, Да знаем мы как они позиционируются. Прошивку чуть подмандили, кнопочки в другой цвет покрасилии написали вместо "Меню" "Walkman". Всё. Теперь это телефон не K-series,а W-series. Nokia этого хотя бы не скрывает.

slex 17-04-2009 02:00 +1

crazybot, Есть и с Wi-Fi, но стоят они всяко дороже.

crazybot 17-04-2009 02:01 0

slex, СЕ хоть дизайн меняет

slex 17-04-2009 02:03 +1

crazybot, Это достижение. Телефон - это техника и только потом аксессуар. Хотите аксесуар - купите хорошие наручные часы. У адекватных людей со вкусом это вызовет большее уважение, чем манерный телефон.

mikenerevari… 17-04-2009 02:04 +1

crazybot, Целых 11, по цене от 9500 (и то в левых магазинах, где в наличии их наверняка нет)
Против 35 от nokia начиная с 8500 (в принципе, так же).

Версия яндекса.

crazybot 17-04-2009 08:44 0

mikenerevarin, Если посчитать вообще все количество телефонов от обоих компаний, то все нормально

17-04-2009 03:33 +6

просто не люблю нокию =)

0 комментариев
17-04-2009 12:04 +5

walkman - тема. соньки серии w - лучшие телефоны, ориентированные на любителей музыки.

1 комментарий
bwhite 21-04-2009 01:24 +1

sweater, Спорно. Истинные любители музыки вряд ли будут слушать музыку на телефоне, а не на специализированном устройстве.

17-04-2009 12:18 +6

СЕ рулит так как:
1. У нокии плохая сборка
2. Нокия - лидер продаж, любить вещь за то что её любят другие это как слушать тимати!
3. Нокия делает медленно работающие смартфоны и телефоны намного уступающие по функционалу СЕ


Нокия хуже - это же очевидно!

1 комментарий
cpcat 18-04-2009 17:27 0

ceiss, Новые Нокии-смарты не тормозят.

18-04-2009 01:21 +4

Удобный диспетчер файлов, легкое переключение между памятью телефона и карточкой и одновременным просмотром и того и другого.

2 комментария
sk1e 18-04-2009 14:33 0

virtu, тормозные они и аккумуляторы плохо держат

civilguard 18-04-2009 14:35 0

sk1e, Тогда будем апать :)

18-04-2009 16:19 +2

Сони делают лучшие и революционные по цене телефоны. Главное в них - качество и удобство + дизайн, что про нокию не скажешь.
В нокии слишком уж много багов я видел + нестабильные крышки.
Сам на SE G900 - камера от cybershot + плеер от Walkman!
Также на SE идут все 100% игр! На нокию кинул теже - пошло только 15-20%... жесть.

3 комментария
rct 18-04-2009 17:20 0

cheater, Хороший или плохой дизайн - это все таки субъективное мнение, некоторым нравиться дизайн LG.
Насчет игр: есть игры написанные для Nokia, они не будут работать на SE - и что из этого следует?

AiMDi 21-04-2009 01:06 0

rct, Точно. Есть ряд игр, написанных и вовсе под общую схему MIDP 2.0, которые не запускаются на SE (лично проверял)

bwhite 21-04-2009 01:27 0

cheater, Вопрос кривизны рук, я полагаю. Если игры написаны под СЕ, они не обязаны идти на других телефонах. А дизайн СЕ, на мой вкус, в некоторых случаях и вовсе ужасен.

18-04-2009 18:18 +2

Ericsson - первые телефоны.
Sony - первый GSM телефон.
Традиции, профессионализм и все для людей!

3 комментария
unel 20-04-2009 21:27 +1

kozian, не стоит жить прошлым =)

AiMDi 21-04-2009 01:07 +1

kozian, Motorola - Первый сотовый телефон, если уж на то пошло.

bwhite 21-04-2009 01:22 0

kozian, Ездите на дачу на паровозах Стефенсона? ;)

20-04-2009 22:12 +2

Я вот что заметил: в своей рекламе Nokia берёт количеством функций (помните перечисление: "И GPS. И фотокамера. И смартфон."), а SonyEricsson - качеством. Их вот это "Я (SE) общаться", "Я (SE) путешествовать" и далее в том же духе. Как бы мелочь, как бы просто реклама, но как бы так ведь и есть. Nokia функциональны по принципу "всё и сразу", в SE удобны для конкретного человека с конкретными интересами, и в них есть всё нужное и ничего лишнее. Главное модель правильно выбрать.

2 комментария
bwhite 21-04-2009 01:30 0

greatperson, Где тут качество в рекламе? :))) "Я (SE) общаться" и прочие "Я (SE)" — это просто для SE-филов. Очевидно же, аналогия сердечка ведь.

greatperson 21-04-2009 08:58 0

bwhite, Всё-таки акцент на конкретном использовании телефона. Я (SE) фотографировать - и всё в телефоне сделано, чтоб удобнее фоткать. Я (SE) слушать музыку - и вот тебе Walkman с удобным плеером. А Nokia тем временем только и умеет перечислять функции. В ней нет души, простите за идиотское сравнение. :-)

21-04-2009 09:21 -1

T610 в железном серебристом корпусе. ничего лучше не придумали пока.

0 комментариев
16-05-2009 22:31 0

очень долго пользовался Nokia и не было для меня телефона лучше, пока не подарили мне SE. Sony - Ericson рулит!!!

0 комментариев
16-05-2009 22:36 +1

нокия - глупая кирпичина=) соне- выбор для молодежи и активных людей=) такого функционала на мобилах больше нигде не было=)

0 комментариев
16-05-2009 23:22 0

Не нравиться ограниченность нокии. Также работает прошивка медленней.

0 комментариев
17-05-2009 00:53 0

Просто они мне ближе.

0 комментариев
22-05-2009 13:50 +3

Мне их интерфейс больше нравится

0 комментариев
22-05-2009 13:54 +1

самые удобные в мире телефоны. всё на своём месте

0 комментариев
22-05-2009 13:57 +2

оба хороши, но более привычен к трубкам СЕ

ещё меня очень радует серия валкман=)

3 комментария
Mix 22-05-2009 13:59 0

kex1k, О да, walkman рулит) Плейер сломался еще в том году, телефон успешно заменяет

rblv 24-05-2009 11:13 0

kex1k, да-да!!! в прошлом году два раза подряд покупал себе w810. сейчас в силу некоторых причин приходится g502 пользоваться

SNAP 27-05-2009 17:59 0

kex1k, Я считаю в НОКИИ меньше лагов с ПО, но SE мне роднее и он более функциональный. У сомого W810

24-05-2009 14:19 0

СЕ для меня гораздо лучше ногии.

А вообще всех порвут семены)

2 комментария
Mix 24-05-2009 21:41 +3

AlexTux, Ох. Как бы сказать вам, чтобы не шокировать... Всеми любимая компания сименс... Она как бы... В-общем они больше не выпускают телефоны

AlexTux 18-06-2009 09:14 0

Mix, Да ну ладно..

А я то думал, вы прям разрушили мой уютненьнький мирок.

27-05-2009 18:03 0

соню ериксон круче!!

0 комментариев
04-06-2009 00:37 0

у сони более элегантный дизайн)) и очень удобные в практике)) а нокия кирпичи..с ним совсем не удобно.

0 комментариев
04-06-2009 02:16 +3

Владею таким экземпляром и очень доволен. Функциональность просто поражает. Никакого излишества. Нравится ещё цветовая гамма корпуса у волкмэнов. Давно положил плеер на полку, тк у моего телефона в наушниках можно слушать 19 часов подряд музон на последней громкости. Уже давно привык к управлению. и этим не люблю нокиу. Управление у них абсолютно разное. Ещё нокиа мне не нравятся внешне. Не по мне такой бизнес стиль. Короче я за Sony Ericsson

0 комментариев
04-06-2009 02:29 +4

на вкус и цвет фломастеры разные,я лично очень много раз видел сломанные нокии которые едва прожили полгода,соньки гораздо надежнее...

8 комментариев
Tekurin 04-06-2009 08:16 0

zerg, я думаю это больше от хозяина телефона зависит

SaGiO_o 13-06-2009 12:36 0

zerg, ну моего друга сонька 2 месяца прожила!)))

SeVeRoS 13-06-2009 12:38 0

SaGiO_o, значит друг криворукий=) максимум что может случится с эриксоном - слёт прошивки=) нокии же имеют кучу "железячных" проблем.. одна плата зарядки на новых ноках чего стоит=)

SaGiO_o 13-06-2009 12:49 0

SeVeRoS, "я лично очень много раз видел сломанные нокии" ну а это не от хозяина зависит разве???

SaGiO_o 13-06-2009 12:50 0

SaGiO_o, у меня нокиа 5300 2 года хожу с ней, и на ней ни царапинки!)))

SeVeRoS 13-06-2009 22:31 0

SaGiO_o, для примера, моя сестра купила примерно с год назад ноку 6500, берегла, пылинки с нее сдувала... где то через пол года перестала нормально заряжаться. пока я с ней бегал по мастерским мне много сказали о качестве нокий=) правда там скорее дело в браке, нежели в качестве общей массы.

SaGiO_o 14-06-2009 10:01 0

SeVeRoS, ты этим хочешь сказать, што в нокиях часто брак встречается???

SeVeRoS 14-06-2009 11:07 +1

SaGiO_o, я говорю то, что мне ремонтники говорили=) да и сам единственный человек в семье с сонериком, остальные на ноках, уже насмотрелся , как они телефоны один за другим меняют изза какой либо неполадки=)

04-06-2009 02:55 +2

Пользуюсь Sony Ericsson'ом уже год. Пока не жалуюсь :)

0 комментариев
04-06-2009 04:01 +2

У меня 2 телефона было nokia и SE у меня SE больше прожил чем нокия

1 комментарий
voffka74 04-06-2009 08:40 0

danillmakin14, я свой nokia утопил в пиве, просушил на батарее и все в норме!!! Не думаю что сонэрик может таким похвастаться

04-06-2009 07:59 +5

Ха!Нокиа уже давно не эталон!Да и мню у них жутко не удобное.Я уже не говорю про постоянно-глючащие смартфоны.Мой голос за соньку.Простой,качественный,удобный почти каждый телефон от этого производителя..

0 комментариев
04-06-2009 12:48 +2

Сонька это тема,а вот нокия для бизнесмЁнов,которым надо чтобы трубка присылала/отправляла смс и также звонила...

0 комментариев
04-06-2009 12:50 +2

у меня раньше был се доволен, правда щас с ифоном он попиздаче, но се лучше нокии однозначно

0 комментариев
04-06-2009 14:57 +2

сравните отзывы о двух смартфонах

нокиа http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=827296&hid=91491&suggest=1

и сони http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91491&modelid=1034229&clid=502

0 комментариев
04-06-2009 15:27 +1

обожаю линейку волкманов

3 комментария
francia_girl 04-06-2009 15:45 0

mai_aoyagi, Знаете, что сонька всегда практически была на первом месте. ОНа там и будет!!!!

mai_aoyagi 04-06-2009 15:47 0

francia_girl, по звуку переплюнула мой айпод

BlackHust 04-06-2009 15:54 0

mai_aoyagi, Звук просто отменный)))

04-06-2009 17:22 +1

Даже учитывая мой большой опыт общения с Нокиями, зная об их "легендарной" надёжности, сейчас пользуюсь СЕ и не хотел бы его менять не при каких обстоятельствах, а срок годности твоего телефона зависит только от того как ты с ним обращяешься, у меня Сонька уже 2 года, не разу не глюкнул, не выключился самовольно, не требовалось перепрошивать, ремонтировать и т.д. и даже распространённая проблема недолгожития джойстиков у продукций СЕ меня не затронула, хотя телефоном пользуюсь очень активно, так что всё зависит только от пользователя а не от продукции или же компании производителя!

1 комментарий
Last 04-06-2009 17:38 0

Montikor, Я моторолой пользуюсь

05-06-2009 10:22 +3

Это нокия то надежный? Не смешите ппц просто.

Поюзал я нокии. Мало того что виснут, вылетают, тормозят как черти знает что.

Базаришь по телефону и нокия так РАЗ и вырубилась. Нормально? А то что акумы хватает не надолго?

А вот эриксоны юзал, вот по моему идеал телефона. Кое что подправить и все ок!

0 комментариев
07-06-2009 20:39 0

2 года был сони, потом новый купила. Первый сейчас отлично работает, как и 2.

0 комментариев
07-06-2009 22:40 +1

когда я покупал телефон телефон,я хотел купить либо нокию либо сони.когда я выбрал нокию,меня спросили,что тебе надо от телефона.я сказал проги игры ит.д.так мне сказализачем те нокия и предложили друго тел.я купил другой и доволен:)

0 комментариев
07-06-2009 23:27 +2

Я за сони! В надежности они не уступают нокии, имхо.

Да и программ, возможностей больше.) У меня W660. Пользуюсь 2ой год и он ни разу меня не подводил!

0 комментариев
08-06-2009 11:40 +2

K810i. А вот у нокии таких хороших камер хрен где найдеш!

0 комментариев
08-06-2009 13:25 +2

Сони Эрикссон и только он. Все нокии делаются для понтующихся мажоров.

1 комментарий
George 08-06-2009 14:13 0

Doloto, и самые простенькие тоже? если ничего не смыслиь, огда не лезь

08-06-2009 19:42 +3

Скоро-скоро SONY захватит власть над миром. И тогда я вас всех зеленых фанов Нокии сдам, как неверных. Ололо)))

0 комментариев
08-06-2009 21:22 0

Пользуюсь SE, не жалуюсь.

Вообще эти 2 компании помоему не соперники, у каждой компании своя аудитория.

След телефон будет Nokia, т.к. мне нужно нечто навороченное с wi-fi.

0 комментариев
08-06-2009 23:26 0

у нокии меню ваще запутаное...у сони эриксона всё понятно ... а нокия несчитаю надёжным телефоном...сони эриксон и в этом руллл)))кстати нокиа дорого по цене телефон хотя от соня с такими же функциями чут ли не в 2 раза дешевле...

0 комментариев
09-06-2009 00:55 +1

Тяжело выбрать: у меня есть и нокиа и сони эриксон, но все же сонька в управлении луче. И хоть и говорят что Нокиа самая надежная: но я чего-то не заметил, тупит тож не хило

0 комментариев
09-06-2009 21:39 +1

Когда ко мне в руки попала нокиа, я даже не поняла как в меню войти, чего там говорить о остальном!

2 комментария
loveitaly 10-06-2009 00:43 +1

prostovarya, то, что ты не поняла еще не значит, что она плохая)

почему-то все из зеленой колонки поняли, как в меню попасть и часть людей из синей колонки тоже не отрицают качество и надежность нокии!

А на вкус и цвет, как известно, ничего неизвестно ©

Ni4ka... 10-06-2009 02:00 0

prostovarya, мда...там так все сложно,вообще..прям черт ногу сломит..жуть..ХДДДД..ой блин..не смеши ка...там ребёнку 5ти лет дай дак разберется!!!...

10-06-2009 13:19 0

У меня всю жизнь были соники, они просты и удобны в управлении, надежны, у них неплохой дизайн, но вот правда наушники полное гавно(ломаются быстро). Я голосую за соник

0 комментариев
10-06-2009 14:07 0

Все знают Nokia с детства,такие громадные,чёрно-белые телефоны.SonyErick можно считать новым,но мне кажется,он гораздо удобнее,меню лучше и он больше подходит для молодых и энергичных.

0 комментариев
10-06-2009 19:44 0

Symbian уёбищен =/

5 комментариев
xakerok 10-06-2009 20:02 +1

darkside, ну если ты ходишь с каким нибудь нокиа 6680 с симбаином 6.0 то тогда да)а 9 версия лучшая)у меня был смарт 6290 так его вообще не оличить от телефона,работал быстро и загружал всё быстро.

darkside 10-06-2009 20:36 0

xakerok, Этот телефон мне не доверяет, не желаю его

omkol 12-06-2009 14:20 0

xakerok, [цитата]нокиа 6680 с симбаином 6.0 то тогда да)[/цитата]

Там версия 8.0. И она очень даже неплоха была в свое время и там были большие возможности.

[цитата]а 9 версия лучшая)[цитата]

Ага, особенно обязательное сертифицирование ПО является очень важным обновлением - без сертификации доступно для установки ПО лишь с ограниченным API. Я не буду долго об этом говорить - по сути сертификация ПО для Symbian 9.х дает то же самое, что и Jailbreak для iPhone. На сертификаты для Symbian идет огромный непрекращающийся спрос.

VaGon 02-07-2009 10:01 0

darkside, А ниче что ты на Symbian UIQ3 сидишь? =)

darkside 03-07-2009 10:36 0

VaGon, Не угадал )

11-06-2009 04:18 0

у сонек интерфейс понятнее,+ лутчшее ПО из всех,с которыми я имел дело(не у смартфонов конечно)

2 комментария
xakerok 11-06-2009 14:33 0

C_O_D, у смартфонов вообще ПО не нужно))как сонька подключается и определяется как флэха..тока если игры устанавливать

Lelik 08-07-2009 00:21 0

xakerok, ничего не понял из того что вы сказали

11-06-2009 15:23 0

счас в пользовании два сонерика: легендарный Т630 (уже ему 6й год) и чуть менее легендарный к790(3й год), джойстик которого вызывает так много нареканий, но.. просто надо "уметь его готовить". Доволен обоими. менять на нокью или на что-либо другое не собираюсь.

0 комментариев
13-06-2009 13:15 0

при покупке телефона я в первую очередь смотрю на дизайн...на мой взгляд у SE в этом плане дела обстоят лучше...

0 комментариев
15-06-2009 01:02 0

Уронила свой СЭ с 3-го этажа...Думала,что всё-конец телефону.Так нет!Он спокойно работал дальше,отделался лишь парой царапин.Сейчас новый,но и старый вояка включается при первом требовании

0 комментариев
18-06-2009 09:42 +2

В нокии работают жопорукие дизайнеры, почти все продукты их производства топорные и уродливые. Все попытки нокии сделать что-то изящное, приятное глазу, с удобным интерфейсом заканчиваются полным фейлом.

А у соньки есть удачные продукты в плане дизайна, их немало.

0 комментариев
18-06-2009 12:33 0

сейчас у меня нокиа, но раньше всё время были эриксоны.

вердикт: эриксоны лучше.

ну и что что нокиа привыкли считать мировыми? ломайте стереотипы, это уже давно не так :\

0 комментариев
18-06-2009 12:35 -1

у нокии кстати экраны больше. вот из-за этого и купила последний свой

0 комментариев
18-06-2009 12:58 0

Sony Ericsson, потому что у мня он! Очень удобно и без всяких заморочек, типа когда скаченную музыку из сообщений надо переносить в нужную папку и т.д. Запаришься! Да и нет кирпичей, которыми можно даже убить ненароком! )))

0 комментариев
23-06-2009 19:07 0

Соник рул!! Вы мне покажите хоть одну Nokia (тел. а не смарт.) которая может свернуть хоть одно приложение, а восемь??

А новые соники это спокойно делают

0 комментариев
02-07-2009 10:44 +1

У меня у самой Соник t700.Никогда не променяю ни на что другое) Удобен в пользовании, надежен, не ломается, не глючит, всегда клевый и стильный диз и еще куча плюсов. А Нокию просто терпеть не могу)

0 комментариев
02-07-2009 10:49 0

У меня Сонм. после Нокия я убедился что она лучше.

В Нокия вставишь влешку на 3 -4 гига забьёшь её файлами и всё - сотка виснет ужас. А соня не виснет норм работает с любым обьёмом фалов.

0 комментариев
05-07-2009 19:48 0

У меня SE k790 мне он оч нравится, хорошая камера 3.2мп + ксеноновая вспышка, всё устраивает + стоят патчи, эльфпак.

0 комментариев
12-07-2009 23:06 0

Мне как-то больше по нраву, навигация проще, быстрее и функциональней.

0 комментариев
07-08-2009 02:52 +1

Было уже шесть раз.

1 комментарий
BlackHust 07-08-2009 03:46 0

Shu, Не считал, но где то так. один из них даже мой)

07-08-2009 03:50 +1

Сразу видно что у автора вара нокиа) сонерик не такой уж и новый, а просто результат слияния сони и ерикссон, а они довольно старые. И популярный он не просто так, а за правильный подход к желаниям потребителей. За стиль, качество и функциональность. Соглашусь, что нокиа довольно практичная, но лично мне и ИМХО многим другим посрать на это. У меня самого уже 3 сонерика побывало, и все в прекрасном рабочем состоянии. Щас у меня W950i и я им доволен.

1 комментарий
Shu 07-08-2009 03:55 0

BlackHust, О. У меня тоже.

07-08-2009 08:53 0

так-как у мя сонюк, проголосую за него и позову своих братьев!!!

0 комментариев
07-08-2009 08:55 +1

а вот и я!!!

0 комментариев
07-08-2009 08:55 +1

и я!!!

0 комментариев
07-08-2009 08:56 +1

и я того же мнения!!!

0 комментариев
07-08-2009 10:37 0

Я не могу понять нокиевский интерфейс, многое для меня в нем нелогично. Возможно потому что первый телефон у меня был сониэриксон т100. А возможно потому что в нокии действительно много нелогичного. Скорее всего второе. И наушники у w-серии гораздо лучше любых нокиевских. Про фотоаппараты можно даже не вспоминать. Так что сониэриксон адназначна!

0 комментариев
07-08-2009 10:56 0

Тот кто любит сониэриксон, никогда неполюбит нокию. Это как писюк и мак, разные планеты. Ведь никому не придет в голову пересаживаться с мака на писюк.

0 комментариев
13-04-2010 13:21 0

А я за SE потому что нравится

0 комментариев
20-04-2010 13:56 0

Сони эриксон не менее надёжный чем нокиа. У меня все мои телефоны - SE. Последний умер из-за того, что его машина переехала. И то, он включается и работает, только экран разбит.

Сейчас у меня SE W205. Отличный волкмен. Динамики громкие и качество звука супер. Наушники конечно да - г... Приходится через каждых 3-4 месяца новые покупать. Были изначально проблемы с аськой и загрузкой книг на телефон, но когда обновила на сайте ПО ситуация поменялась. Очень довольна. Потому, я за SE.

P.S. У моих друзей почти у всех SE.

0 комментариев
21-04-2010 13:58 0

А мне нравится стремление Сонирика напихать как можно больше последних технологий в свои аппараты! И при том при всем это многообразие даже не думает тормозить или глючить! И цены они редко завышают, не то что Нокиа, которая дерет лишние пару тысяч только за свое имя...

0 комментариев
23-08-2010 00:00 +1

зато все нааамного проще, и не нужны се эти смартфоны!

2 комментария
Eevee 23-08-2010 05:31 +2

ardinam, Кому не нужны?

cherepets 23-08-2010 10:23 +1

Eevee, тсс, не рассказывай ему про то, что СЕ - смарты с заблоченым функционалом, который можно открыть эльф-паком

23-08-2010 01:05 +1

Камера лучше, доступность аппаратов на других ОСях (включая WM), интеграция с техникой Sony. Но по-большому счёту всё зависит от модели телефона, конечно. А в глобальном масштабе я сказал уже.

3 комментария
Lelik 27-08-2010 23:50 0

id3000, сори что сюда но уже выбрал нейтральную сторону:

Соники загибаются потихоньку новых нормальных моделей нету

нокии - тоже последнее время качеством и своим отношением к покупателям расстраивают

мой выбор за сенсорными гнусмасами

id3000 29-08-2010 22:06 +2

Lelik, Это да.

А я лично теперь только коммуникаторы рассматриваю в качестве телефона. И вот то, что Самсунг делает телы с сенсорным экраном - это реальная тема! Очень удобно и наглядно.

cherepets 29-08-2010 22:14 0

id3000, i9000 судя по видео пользователей с ютуба и впрям неплох))

хотя я в последнее время с эйсера радуюсь

23-08-2010 12:31 +1

Проигрыватель лучше и удобнее.

Дизайн красивее,чем у нокии.

6 комментариев
ardinam 23-08-2010 18:22 0

Vercingetorix, плюс один

uncleFLOPS 24-08-2010 01:36 0

Vercingetorix, Слушать музыку на телефоне? Фи!

Покупать телефон из-за дизайна? Фи! Double.

cherepets 24-08-2010 08:57 0

uncleFLOPS, заводить 10 устройств, чтобы слушать музыку? фии

Vercingetori… 24-08-2010 11:08 0

uncleFLOPS, Я те просто написал,что лучше в СЕ по сравнению с нокией. Я НЕ ПИСАЛ,что покупаю СЕ из-за дизайна и слушаю музыку тока на нём! Конечно,в телефоне есть музыка,но в основном я слушаю её через мп3шник.

uncleFLOPS 24-08-2010 17:11 0

Vercingetorix, Так проигрыватель - единственная вещь, в которой СЕ лучше Нокии? А скачать нужный вам проигрыватель не вариант?

Да и дизайны Нокии мне нравятся намного больше, чем СЕ.

cherepets 24-08-2010 17:13 0

uncleFLOPS, N8 на мой взгляд очень симпатичен. Скорей бы он вышел

24-08-2010 01:41 0

Пользуюсь обоими,но больше нравиться Сонька

11 комментариев
INCA 24-08-2010 01:44 0

ksen4ka, почему больше нравится?

cherepets 24-08-2010 08:59 -1

INCA, ник почти прямо говорит нам: "там хорошо работает джимм, статусики всякие ставлю, очень хорошо"

на 4пда меня добивают люди которые спрашивают: "у меня моторола майлстоун. как мне джимм поставить?" *фейспалм*

ksen4ka 24-08-2010 16:52 0

INCA, как то роднее)приятнее)не знаю,честно)

ksen4ka 24-08-2010 16:53 0

cherepets, нику много лет.я училась в классе 7 еще наверно)

меньше агрессии.

cherepets 24-08-2010 16:56 0

ksen4ka, но ведь я угадал? либо ты сидишь в аське через джимм/перекрашеный под что-то другое джимм, либо у тебя нет аськи на телефоне.

ksen4ka 24-08-2010 18:24 0

cherepets, по телефону последнее время я только разговариваю)инетом на телефоне вообще не пользуюсь

ksen4ka 24-08-2010 18:29 0

INCA, вы считаете что у сони недруж.интерфейс, а вот мне он как то наоборот нравится больше

INCA 24-08-2010 20:57 0

ksen4ka, всё таки нокиа проще заделана, чем сонька, и в этом её немалый плюс.

cherepets 24-08-2010 22:18 0

INCA, спорить про менюшки - вообще странно, у СЕ есть куча разных смартов с разными оболочками.

INCA 24-08-2010 22:36 0

cherepets, я честно говоря тихо себе пользуюсь nokia prism и не нужен мне никакой смарт

ksen4ka 27-08-2010 17:51 0

cherepets, да я не спорю.меня спросили что нравится)

29-08-2010 21:24 0

До появления андроида на гигабайте, пользовался se. Намного быстрее нокии, имхо

0 комментариев
07-09-2010 03:28 +1

Может быть смартфоны у Нокии и хорошие, но обычными аппаратами пользоваться неудобно, особенно в сравнении с другими марками.

0 комментариев
07-09-2010 17:19 +1

Та даже смартфоны у Нокиа галимые!!! Все как один глючат.

0 комментариев
07-09-2010 19:42 0

Про эльфпак слышали? Несколько лет назад кто-то додумался с помощью модуля для загрузки ELF-файлов превратить Сименсы в смартфоны. После прекращения разработки Сименсов маньяки перекинулись почему-то именно на Сони-Эрикссоны.

А что предложили фанаты Нокий?

2 комментария
cherepets 07-09-2010 19:46 0

opera.rulez, аргумент специально для тебя:

на нокиевских смартах опера мобайл, а на сониэриках, нокиях 40й серии и кучи корейского уг только опера мини.

разница огромна.

Eevee 08-09-2010 12:46 0

opera.rulez, Но у нокий ведь и так смртфоны

21-10-2010 00:31 0

Если сравнивать не смартфоны, то Нокией пользоваться жутко неудобно.

1 комментарий
yarik97 01-02-2012 12:04 0

opera.rulez, Согласен тем более на них андроид,а не симба

17-01-2011 21:14 0

Nokia - шлак

0 комментариев
23-01-2011 04:44 0

Интерфейс соньки нравится больше.

П.С.: И поклонники сониэриксонов активнее плюсуют друг другу;)

5 комментариев
inrain 24-01-2011 01:48 0

Linux, Продажная шкурка )

Linux 24-01-2011 06:10 0

inrain, Шёл бы ты в попу)

inrain 24-01-2011 17:23 0

Linux, Это была шутка )))

artli.oneid.… 24-01-2011 17:39 +1

inrain, А он тоже пошутил :)

inrain 24-01-2011 17:41 0

artli.oneid.ru, Чорд! =)

23-03-2011 15:47 0

Нокиа - унылое гамно.

0 комментариев
01-02-2012 11:26 0

А смартфоны Xperia на android'е они весьма не плохи!

0 комментариев
17-12-2012 23:50 0

Пользуюсь SE Xperia neo V. Претензий не имею. (да и вообще, много лет уже SE использую)

0 комментариев
0 комментариев
26-10-2013 14:19 0

TrackID. Позволяет узнавать, какой это трек.

0 комментариев
16-04-2009 19:48 +3

Нокиа решает! Ниразу не понадобилось чего-то большего.

5 комментариев
civilguard 17-04-2009 00:37 0

easter, У меня ща нокиа, но хочу СЕ! :D

ceiss 17-04-2009 12:20 0

easter, Ты сейчас какбы признал что нокиа говно, но тебе кроме говна ничего и не надо?

bwhite 21-04-2009 01:17 0

ceiss, Странная логика. Не вижу где это написано. Или слово какбы решает? Ну тогда отписавшись в ветке Нокии, ты _какбы_ признал что Нокиа как минимум достойный конкурент Эриксону ;)

kalmar 21-04-2009 01:26 0

easter, не... решает Apple... выпустили телефончик - все задумались... выпустили его обновленную 3G версию, и все резко стали в роли догоняющих...))) и давай клепать)))))))

ceiss 30-04-2009 15:57 0

bwhite, Само наличие холивара сонерик-нокия какбе намекает нам на то что они конкуренты, не так ли? ;)

17-04-2009 00:37 +5

коннектинг пипл, фигли

0 комментариев
17-04-2009 00:38 +4

E51 - божественно. Тонко, лёгко, мощно, все технологии.

1 комментарий
pigzilla 17-04-2009 00:44 0

mikenerevarin, n93 - злое божество. Величественно, тяжело + как оружие самообороны!

17-04-2009 00:45 0

3310 форевер

0 комментариев
17-04-2009 00:46 0

Нокия перспективнее. От SE уже ни чего интересного не увидим, ИМХО

2 комментария
slex 17-04-2009 00:49 0

pigzilla, Кстати, Sony и Ericsson вроде расползаться снова собираются =)

pigzilla 17-04-2009 00:55 +1

pigzilla, Они и так теперь почти только Sony.

17-04-2009 01:31 -1

Нокиа делает отличные смарты. Но простые телефоны всё же чуть хуже, чем у SE

1 комментарий
Minami 20-04-2009 23:13 +1

sauron, никто не делает смартов на уровне Нокии и это факт

17-04-2009 02:53 0

Nokia - лидер продаж, что бы вы все не говорили!

3 комментария
serdidg 17-04-2009 03:31 0

rct, Лидерство не всегда качетво. Тетрис по сравнению с ПСП тоже лидер продаж ;-), так что не аргумент. Обе фирмы хороши и нокии и се.

rct 17-04-2009 12:01 0

serdidg, Просто лидерство продаж - это следствие лидерства продукта по сравнению с другими. Хотя конечно SE наиболее близки по всем параметрам к Nokia.

hades 18-04-2009 14:38 0

rct, Миллионы мух не могут ошибаться!

17-04-2009 03:36 +1

у нокии единственный минус, сборка плохая.

1 комментарий
bwhite 21-04-2009 01:18 0

python, Хм... Ни разу не встречались косяки в сборке. Модель?

17-04-2009 12:09 0

Более менее удобный файловый менеджер. Жаль только диспетчера программ нет.

4 комментария
virtu 18-04-2009 01:20 0

reagent, В SE в диспетчере фалов можно слегкостью переключаться между памятью телефона, картой памятью и вместе. Т.е. зайдя в любую папку я вижу все файлды, которые находятся и на карте памяти и в телефоне, при желании могу посмотреть только те, что в телефоне, или только те, что на карте, нажатием одной кнопки.

bwhite 21-04-2009 01:21 0

virtu, Соучвствую... А в Нокии нормальная система — заходишь на карточку, так там видны только файлы, которые на карточке. Заходишь в телефон — там только файлы на телефоне, содержимое карточки в тех же папках не лежит. Ах да, переключаться между телефоном и карточкой легко и интуитивно понятно.

artli.oneid.… 21-10-2010 17:02 +1

bwhite, А в Нокии нормальная система — заходишь на карточку, так там видны только файлы, которые на карточке. Заходишь в телефон — там только файлы на телефоне, содержимое карточки в тех же папках не лежит.

Вы хоть понимаете, что пишете?

Как содержимое памяти телефона может лежать на карте памяти? SE автоматом дублирует стандартные папки на карте памяти и при необходимости склеивает содержимое этих папок с разных источников.

Ах да, переключаться между телефоном и карточкой легко и интуитивно понятно.

Да уж, как сложно нажать в SE кнопочку "вправо"...

opera.rulez 21-10-2010 22:52 0

reagent, Что? В SE для установки Ява-мидлета я кладу его в любую папку и запускаю, после чего он устанавливается, а для Нокии нужно запускать глючную PC Suite на компьютере.

Плюс многие модели SE показывают внутреннюю память не только через OBEX, но и ещё как обычную флэшку.

18-04-2009 01:26 0

Всю жизнь пользовался Nokia, потом решил для разнообразия попробовать k750i.Результат:
1) через месяц перестал включаться потребовалась перепрошивка
2) через 3 месяца перестал заряжаться
после этого был отправлен на помойку.
В целом у финов управление гораздо удобнее и надёжность выше.

0 комментариев
18-04-2009 17:50 0

Всегда думал что SE - это япония, т.к. Sony... Проходил с СЕ, но щас с нокией. Ничего не могу сказать плого о СЕ, доволен был, но нокиа нравится больше.

0 комментариев
18-04-2009 18:36 0

Sone Ericson ГОВНО,а NOKIA 4EVER

0 комментариев
20-04-2009 17:43 +1

один из огромных плюсов нокии - болльшое количество документации под свои платформы, SDK, эмуляторы - так же есть на официальном сайте, проблем с программированием приложений под неё никаких не возникает.

0 комментариев
17-05-2009 00:18 0

Nokia, особенно старые модели, это просто чудо-телефоны, а новыми я не пользуюсь, т.к. все эти свистелки и перделки мне нафиг не нужны!

0 комментариев
20-05-2009 12:01 +1

У меня в голове созревал такой холивар !!!

5 комментариев
freefly 20-05-2009 12:06 0

Higoodbay, неужели ещё не было????

sweater 20-05-2009 12:07 -1

Higoodbay, вот

и вот

какое-то раздолье боянов

xelnod 20-05-2009 12:09 0

Higoodbay, как вам удалось залить картинки в холивар?

оперу не поддерживает, ие не поддерживает, в ФФ не заливает.

оффтопик, да, сорри.

freefly 20-05-2009 12:10 0

Higoodbay, У меня в ФФ всё нормально заливает - почитайте повнимательней, что там вам при создании холивара пишут

xelnod 20-05-2009 15:48 0

freefly, про минимальный и максимальный размер и объем читал, а больше вроде и нету ничего.

20-05-2009 21:00 +1

Мне кажется Нокиа покачественнее будет...

1 комментарий
Trimz 24-05-2009 11:20 0

GarretShadow, +1

24-05-2009 11:22 +1

имхо нокиа почти идеальна. по крайней мере смартфоны лучшие у них.

0 комментариев
24-05-2009 11:40 +1

Нокия выпускает замечательные смартфоны это да. Но, обычные телефоны Сони-Эриксовым в подмётки не годятся. К тому же Нокия частенько любить ставить слабые процессоры на свои телефоны. Опять же, Нокия выпускает более надёжные аппараты.

Сам хожу всю жизнь с Нокиями.

До сих пор все живы здоровы.

3310

3200

6610

7610

8910i

0 комментариев
28-05-2009 18:23 +1

Крепкий, прочный, надёжный, с хорошей батареей.

0 комментариев
04-06-2009 02:12 +1

я за нокиа потому что он правда является самым надежным телефоном, на втором месте конечно же сониериксон. Нокиа он и по стилю серьезно смотрится, и наворотов многа...

4 комментария
Vidadi 04-06-2009 04:57 0

MAKI_MAKI, а я вот ваще против всех мобилок вместе взятых,когда рак мозга настигнет вас всех тогда я и гляну на ваш новый холивар:"Химиотерапия"или"Да ну её на *уй"(в смысле жизнь).))))

Fazy_Lucker 07-06-2009 21:55 0

Vidadi, У меня все Нокии ломались через год. Самые ненадежные телефоны. Лично я за iPhone.

omkol 10-06-2009 13:06 0

Fazy_Lucker, Я тоже за iPhone, но Nokia N70 - это легенда, это самый лучший смартфон, который когда-либо выпускала Nokia, ИМХО.

ZheK 09-11-2009 22:52 0

Fazy_Lucker, твой айфон за полгода накроется пиздой

04-06-2009 02:14 +1

Нет рулит NOKIA!!!Проще в обращении и надежнее!!!

2 комментария
Hom 25-06-2009 11:50 0

ntosh, На счёт надежности, сейчас её просто нет. А так нокия проще и удобней лично для меня.

3310 рулит!

vitaliy 07-08-2009 10:40 +1

ntosh, У нокии нелогичный интерфейс, все как-то через ж*пу.

04-06-2009 02:20 +1

два раза покупала Sony Ericsson и подрят ломались)))) заводские дефекты))) а потм один раз Nokia...)))

5 комментариев
BlackHust 04-06-2009 14:44 0

aneL, То что тебе не везло, не значит что не повезёт остальным. У меня всё отлично уже 2 года работает без всяких дефектов

aneL 04-06-2009 15:31 0

BlackHust, Скорее всего вам просто повезло. И не мне одной не везло, зря бы я не писала.

BlackHust 04-06-2009 15:36 0

aneL, Я бы тоже зря не писал. У меня, как и у моих родственников и друзей всё работает отлично. В худшем случае 3 года назад у знакомого сломался джойстик. И ВСЁ. Я не думаю, что это просто везение. В сони я уверен на все 100% и менять не собираюсь.

aneL 04-06-2009 15:40 0

BlackHust, Ну а я уверена в Nokia, и моя уверенность даже подкрепилась.

BlackHust 04-06-2009 15:46 0

aneL, Тогда какой смысл спорить. Мы уверены в своих телефонах

04-06-2009 03:06 +2

NOKIA Это эталон мобильного телефона , можете даже не спорить потому что вы знаете что я прав!!!

2 комментария
Lelik 07-06-2009 21:53 0

ANFITAMIN, ага и стокилограмовые кирпичи это тоже эталон да???

vitaliy 07-08-2009 10:41 0

ANFITAMIN, Вы нихрена не правы, откройте глазки!

04-06-2009 03:11 +1

Эриксоны это китайские толстые и тяжелые телефоны, все на один

дизайн

А Нокия, это быстрые, лёгкие, красивые и надёжные смарты

5 комментариев
BlackHust 04-06-2009 15:52 0

HappinessIsland, Помоему ты чего то попутал. Какие телефоны подделывают китайцы? нокиу! Тяжёлые? да значит ты их и в руках не держал или ты компьютерный "гений". который и телефон поднять не может. А дизайн у сони просто супер. В отличие от угрюмых нокиа. Насчет того, что нокиа надёжные, с этим я не спорю. Я сам этот спор и создал, отметив надёжность нокиа. Насчёт красоты: у каждого своя красота. Нокиа лёгкие? далеко не все. А насчёт быстроты утверждать сложно, не сравнив.

HappinessIsl… 05-06-2009 02:30 0

BlackHust, китайцы только подделывают нокии, настоящие немецкие или венгерские, а эрекисоны изначально мэйд ин чайна да, нокия лёгкие и тонкие, если конечно забыть про н95 и н93 :)

и вообще, симбиан гораздо лучше и удобнее соньковского не понятно чего

Lelik 07-06-2009 21:56 0

HappinessIsland, у соников тоже есть симбиан UIQ3 намного приятней нокиевского непонятно какого интерфейса

мне нокии чемто напоминают микрософт а сониэрики линукс

SNoRK 08-06-2009 11:44 0

Lelik, э эмелкософт не трогай Windows Mobille 6.5 FOREVER

vitaliy 07-08-2009 10:43 0

Lelik, Нокия - писюк, Сониэриксон - мак. Отличное сравнение.

04-06-2009 08:43 +2

У моей бабули nokia, а ей 75 лет, это ли не авторитет? nokia!!!

4 комментария
Fazy_Lucker 07-06-2009 21:55 +1

voffka74, Это не авторитет, а скорее нехватка средств на нормальные теефоны.

SNoRK 08-06-2009 11:41 +1

Fazy_Lucker, точно, у соньки просто качественные модели, а за качество как известно нужно платить

voffka74 08-06-2009 23:24 0

voffka74, в nokia все просто. А эриксон тупо понты, а по качеству нокиа лидер и по продажам тоже!

Lelik 12-07-2009 22:55 0

voffka74, в нокия все просто для тех кто не хочет учиться а в сони ерике все еще проще если понять философию написаной на джаве ос

04-06-2009 09:47 +1

у сонек очень часто ломаются джостики.

потому мой голос за нокию

1 комментарий
Lelik 07-06-2009 21:58 +2

BlackSmith, научись пользоваться нормально джойстиками они и небудут ламаться а нокии просто не ставят джои вот они и не ламаються

04-06-2009 09:55 +1

я за нокию потому что она действительно является очень надежным телефоном, и выглядит со стороны ну как мне кажется намного солиднее сони

0 комментариев
04-06-2009 10:07 +1

Всю жизнь пользуюсь нокиями, иногда переплетаясь и с сони. Могу честно сказать, что смартфоны нокия надежностью не отличаются, это опыт пользования огромным кол-вом таковых, но кому необходимо удобство,функциональность и насыщенность, тот в любом случае возьмет нокию.

5 комментариев
BlackHust 04-06-2009 14:48 0

Soul, именно по э

тим критериям "удобство,функциональность и насыщенность" я и выбрал сони. А если сравнивать с дей

BlackHust 04-06-2009 14:52 0

Soul, сори. продолжу. ...с действительно функциональными нокиами, то за этиже деньки можно купить просто зверски навороченный сони. из личного опытыта: мой друг купил N80, а он не дешовый. А я купил W960i, который стоил дешевле и намного. И теперь он мне завидует, а не я ему.

Soul 04-06-2009 23:38 0

BlackHust, Назовите хоть один среднестатистический сони(не топовый), который был бы сравним по хар-кам с коими у меня имелись нокиями n73, n78, n85(я так же назвал не топовые)

BlackHust 08-06-2009 22:52 0

Soul, Я думаю Nokia N73 вполне можно противопоставить Sony Ericsson K850i. Не топовый. Камера будет помощнее нокии (5 Мп). Зарядку держат примерно одинакого. Да и по функциям похожи

Lelik 08-07-2009 00:18 0

BlackHust, или G900 у него камера тоже 5 правда похуже чуток симбиан UIQ 3.1 и к тому же сенсорный дисплей что очень удобно и управление заточено под пальцы, н85 помойму всетаки топовый

04-06-2009 11:09 +2

Нокия- это афигительный телефон с множествами функций.Лично я имею N73 у него отличный фотоапарат можно фотографировать нужные документы, меня это не раз выручало.Я помню однажды у меня был сони эриксон так через полгода у него джостик вниз двигать перестал а через год гнездо для зарядки сломалось и все лежит теперь на полке никому не нужный.

0 комментариев
04-06-2009 12:54 +3

Nokia- самый прочный и надежный телефон. Я как то в школе выронила свой телефон ( которому уже 5 лет )с 4 этажа на лестнице и он приземлился только на 2. а в школе у нас пол этажа= 1 норм. этаж норм. дома. так что считайте что он у меня упал с 4 этажа на бетонку! я думала что телефону капец. Быстро прибежала, а он даже не разволился, даже не выключился! О как)

2 комментария
JetP1lot 04-06-2009 15:29 0

Gallucinogenn, самые крепкие и не убиваемые телефоны - siemens

VaGon 02-07-2009 10:06 0

JetP1lot, Самые крепкие телефоны - старые "кирпичи".

04-06-2009 15:17 +2

Определённо Nokia) Была модель 3 года, ни одной поломки за всё время) Сейчас тоже Nokia, более новая) Старый телефон в полностью рабочем состоянии у младшей сестры)

0 комментариев
04-06-2009 17:08 +1

мне по душе нокиа, СЕ телефоны какие-то все одинаковые, а цены у них рзные...

0 комментариев
04-06-2009 17:10 0

Нокиа будет покрепче Соньки

0 комментариев
04-06-2009 17:13 0

Nokia в разы лучше. С SE выходить в интернет сплошная морока, а вот с Nokia быстро и качественно. Ничего не глючит. А в том же SE k790I к примеру, нужно иметь стальные нервы чтобы выйти в интернет, потому что там все жестко глючит и тормозит, что проще вообще не заходить туда.

3 комментария
Montikor 04-06-2009 17:24 0

Nishizono_Tetora, Но мы же на данный момент рассматриваем не именно проблемы с выходом в интернет, и у меня проблем с выходом в интернет не возникало на продукциях обеих торговых марок! Хотя если честно вот именно с К790I не имел возможности работать!!!

Nishizono_Te… 07-06-2009 21:20 0

Nishizono_Tetora, Мы сейчас рассматриваем плюсы и минусы нокиа и se. В данном случаи я показал минусы продукции se. Могу ещё привести минусы телефонов se. К примеру у них чаще чем у нокиа ломается джостик. Постоянно ломается системы волкман. Хотя бы тот факт, что у se достаточно долгое время отсутствовали смартфоны говорит о том, что продукция у них ни совсем современная. Если честно, я вижу мало достоинств у se и много недостатков, которые проявляются в течение года пользования ими.

Mix 08-06-2009 17:01 0

Nishizono_Tetora, Тот факт, что компания Apple долго не выпускала телефоны, говорит о том, что их компьютеры и операционные системы не совсем современны.

04-06-2009 17:30 0

сониэриксон собирают ускоглазые,и при этом неоправданно завышают цену.

3 комментария
Last 04-06-2009 17:38 0

blanoi, Я моторолой пользуюсь

blanoi 04-06-2009 17:58 0

Last, а я сименсом китайской сборки.

купил в 2006ом,нареканий к качеству нет.

и купил я его очень дешево,новый.

LouisaLP 18-06-2009 12:59 0

blanoi, у тя видать фобия на уЗкоглазых )))

04-06-2009 20:58 +1

Купил 5800, радуюсь ему теперь.

Но, всё же, спасибо Сони-Эрикссон за создание блютуса)

З.Ы.: э... СЕ же вреде Япония(Сони)-Швеция(Эрикссон)?

0 комментариев
05-06-2009 19:59 +1

НОКИА рулит и нИИпет!

0 комментариев
05-06-2009 20:05 +1

Люблю Нокию =)

0 комментариев
07-06-2009 19:23 +1

Нокия-лучшие телефоны в мире.Я бы не стал с этим спорить.

2 комментария
Sergant 07-06-2009 22:41 0

mr.Jack09, нокия = симбиан,симбиан = говно,нокия = говно

rakoth 09-06-2009 15:40 0

Sergant, симбман и на эриках ставят. UIQ, ось на немалой части эриков - модификация симбиана. Первый предикат ложный.

Где сказано что симбиан говно? Второй предикат необоснованный.

Но эрики всё равно лучше по качеству исполнения функционала.

07-06-2009 19:28 +1

за год было 4 сони.ламаются как китайские игрушки.взял нокию n91 работает идеально уже год

5 комментариев
NADVooDoo 08-06-2009 10:15 -1

rogerok999, такая же фигня, 2 сони, у одного клавиатуре клавишщи лопались, причем у всех друзей тоже, говорят такие проблемы этой модели у всех. А другой просто глючил, что кошмар.

Doloto 08-06-2009 13:27 0

rogerok999, Нужно телефонами пользоваться по инструкции, а не навоз ими убирать. Моему к790 уже почти три года, а телефон как новый, что я не так делаю?

NADVooDoo 08-06-2009 15:04 -2

Doloto, А у меня новые ломались, что я не так делал?

rogerok999 08-06-2009 22:18 0

Doloto, ну да))на следующий день после покупки одни лаги!

JetP1lot 10-06-2009 01:57 0

rogerok999, а вот нехер на горбушке телефоны покупать)

07-06-2009 20:29 +2

собственно никогда не пользовался Соньками, а вот от своей Нокии в полном восторге, еще уважаю Сименс :)

3 комментария
SNoRK 08-06-2009 11:45 0

HolyGuard, А ты попользуйся и пойми что соньки круче!

Doloto 08-06-2009 13:27 0

HolyGuard, Сименс еще то дерево.

JetP1lot 08-06-2009 19:44 0

HolyGuard, Сименс рулет!

08-06-2009 11:47 +1

у нокиа самые прочные и качественные модели, но не все))

0 комментариев
08-06-2009 13:30 0

нокия лучше всех! модель 6233 уже 2 года у мя -не царапины.Когда я его в глубокую лужу после ливня уронил-он даже не попортилсо-даже лучше работать сталъ.так-что нокия.А сони ериксон ваш токо для задротов.

1 комментарий
loveitaly 09-06-2009 06:29 0

paul6233, Насчёт 6233 полностью согласен!! Отличнейший просто аппарат!

Работает и днем(как мобильник) и ночью(как модем) и ни разу не подвел!

08-06-2009 14:10 0

nokia n97 круче чем все эти сони эриксон

0 комментариев
08-06-2009 23:00 +1

Тут немного трудновато сравнивать, но все же нокиа. Она проста в управлении, надежная и удобная.Она не тупит, как другие телефоны.

0 комментариев
10-06-2009 01:30 0

я за нокиа..телефоны этой фирмы просто супер..все оч понятнО..красивые модельки..множество различных функций..супер...да и качество отличнОЕее..)))7610 Supernova,кулл..оч нравится..)))у меня уже как 6 месяцев..и работает..так что телефон оч прочный..)))))

0 комментариев
10-06-2009 13:10 +1

Этот холивар будет вечен. Nokia мне уже не очень нравится, но и SE далеко не шедевр. К тому же у смартфонов Nokia богатое ПО, чем (пока что) SE похвастаться не могут (хотя от SE должен на Symbian выйти новый навороченный смартфон, посмотрим на его функционал и совместимость)

2 комментария
loveitaly 10-06-2009 13:17 0

omkol, он не вечен)) и закончится через 9дней))

А если серьзно, то тут практически все холивары из серии "вечный"!

omkol 11-06-2009 04:34 0

loveitaly, Не все. Например, холивар Windows Vista vs Ubuntu с появлением Windows 7 уже не будет иметь смысла =)

10-06-2009 19:24 0

Был у меня давным-давно SE. но после Nokia N70 уже и другой телефон в руки не хочется брать:)

0 комментариев
10-06-2009 19:29 0

хожу с н73 уже наверно года 2 менять не собираюсь,вай-фая жаль нету,до этого был соник к790,всё тоже самое только кач-во снимков на соньки хуже..

0 комментариев
10-06-2009 19:49 +1

nokia РУЛИТ!!!и намного надежнее.

0 комментариев
10-06-2009 21:12 0

У меня Nokia 6500 Slide

0 комментариев
10-06-2009 21:13 0

Nokia 6500 Slide рулит

0 комментариев
13-06-2009 10:37 0

Nokia рулит!

она хоть не зависает как эриксон!!

0 комментариев
13-06-2009 10:50 0

Nokia лидер!

0 комментариев
13-06-2009 11:02 0

хм...а поиск для чего нужен?

http://holywars.ru/comments/2794

0 комментариев
13-06-2009 14:43 0

Я за Нокию. Мало какой СонЭрик выдержит то, что приходилось испытывать пластмассовому корпусу моей Нокии. Телефон за три года даже не пришлось ремонтировать ни разу. По сей причине и не хочу его менять.

0 комментариев
13-06-2009 17:11 0

Нокиа и не ипёт!

0 комментариев
15-06-2009 01:04 0

надежность и практичность - вот что главное. и к черту гламур с непотребными псевдоразвлечениями

0 комментариев
21-06-2009 12:47 0

Побырее работает.

0 комментариев
02-07-2009 09:58 0

Nokia 4ever!

Я конечно не знаю как на сониках, но у мну на нокии 120 мб ОЗУ - еще один аргумент в пользу нокии.

(100ый и ниипет!)

0 комментариев
03-08-2009 15:05 0

Даже если сравнить производство!!! Нокиа делают в Финдляндии, а СониЕриксоны в Китае по моему!!!

0 комментариев
07-08-2009 01:28 0

Сам пользуюсь,уже много моделей перепробовал,горя не знаю.Сейчас хожу с N-Gage QD.

0 комментариев
07-08-2009 01:38 0

Soni - какая-то китайская конторка? ;D

3 комментария
BlackHust 07-08-2009 03:50 0

CometSeeker, Ну во первых сони, это корейская конторка) Но сони-ерикссон давно отсоединилась от сони и переехала в англию.

Shu 07-08-2009 03:57 0

BlackHust, Это был намек на ошибку в названии холивара - Soni вместо Sony. Так-то.

А за однобокость холивара автору минус.

mazzzila 07-08-2009 08:57 0

CometSeeker, Я такой холивар 6 раз видел!!!

07-08-2009 09:03 0

сейчас у меня Nokia, полностью доволен.

но и против сэ ничего не имею, в свое время пользовался M600i и W660i, нравились.

0 комментариев
07-08-2009 10:08 0

У меня жена купила 3 для назад N97! А нахуя себе мобилко! Реально охуенная, мне понравился экран с эфектом нажатия! Я тоже о ней задумался, но отсутствие кошерной винмобайл, портит мне всю мазу!

0 комментариев
07-08-2009 10:49 0

а че в соньке развлекательного? развлекуха это PSP но она без мобилки! Да и макдака встроенного нету!

0 комментариев
20-04-2010 23:02 0

нокиа - нормальная надёжная труба, без всяких свистелок и перделок.

0 комментариев
21-04-2010 13:12 0

Мне больше по душе нокиа несмотря на новинки сони ериксона мне моя 5800 верой и правдой служит)))

0 комментариев
22-08-2010 23:48 +1

Лучше дизайн. Чётче картинка. Развитость в плане смартфонов. Доверяю больше финам.

1 комментарий
ardinam 23-08-2010 00:01 0

DNS_Connect, насчет более чёткой картинки можно усомниться

22-08-2010 23:53 0

СЕ в последнее время загибаются, ну еще допродаются вокманы и уики, но они безнадежно устарели.

сим 9.4 у ноклы дешевле стоит при аналогичном качестве.

с андроидом СЕ лажает.

а у нокии еще есть шансы подняться, поглядим что будет =)

3 комментария
uncleFLOPS 23-08-2010 00:31 +1

cherepets, Она и так на высоте. Антимонополию поддерживают только Apple со своим айфоном.

cherepets 23-08-2010 10:22 0

uncleFLOPS, какбы эппл на 3м месте

k06a.blogspo… 23-08-2010 18:00 0

cherepets, У симбы нет будущего. Под андроид разработчиков УЖЕ больше, чем под симбу БЫЛО.

23-08-2010 03:22 +3

у сони имхо не дружественный интерфейс =Р

1 комментарий
k06a.blogspo… 23-08-2010 17:59 +1

INCA, По сравнению с нокиями? Вы шутите ...

23-08-2010 20:13 0

Во-первых уже было

Во-вторых Нокия лучше :)

0 комментариев
26-08-2010 00:20 0

а вы юзали последний смарт соньки?

Это же Нокуя самая настоящаяя!!!

Интерфейс такой же!!!

Симба такая же!!!

ТОк камера круче и тоньше.

Вердикт, спорить не фиг в соньке новых карты памяти микро сд идут место привычной микропро !!!

И чем вам не нокуя???

))))

4 комментария
cherepets 26-08-2010 10:09 0

lexakireev1, вообще не вижу смыла сейчас покупать смарт с 9кой.

а, кстати, так как симбиан нынче полностью принадлежит нокии на продаже смартов от СЕ и сам-самыча они тоже зарабатывают ☺

id3000 26-08-2010 12:29 0

lexakireev1, А про какой ты смотрофон говоришь хоть? Последнее время они выпускали на WM и Андроиде ж.

И сам же говоришь, что камера круче и тоньше - почему Нокия? :)

lexakireev1 30-08-2010 23:25 0

id3000, Привычка видимо, а девайс во такой Sony Ericsson Vivaz U5i

id3000 06-09-2010 23:22 0

lexakireev1, Ну, да. Пожалуй исключение :)

21-10-2010 23:00 0

И те и другие загнали себя в жопу. И держатся на рынке только за счет низкой цены на устройства. А в топ-сегменте рулят Самсунги, НТС, Apple и Андроид.

0 комментариев
22-01-2011 20:40 0

Моя жизнь только и строилась на made in fin трубках.

Были и 1210, 1110, и классика 6300, и смартфоны, моя слабость, 6600, 6630, n73, n95. Сейчас на x3-02 сижу.

СЕ не люблю в первую очередь за неудобное меню, практически всегда, на любом телефоне клавиши, и цифры, и джостик с софт-клавишами, находятся в куче, и довольно маленькие размерами. Для настоящего парня, будьте добры мужчинские кнопки!

Платформа Symbian - отдельная тема. Достойна многих похвал. Тормозит, иногда глючит, но функциональность и возможности перекрывают все минусы на раз-два.

4 комментария
inrain 22-01-2011 22:10 +1

shaman, смартфоны может и ничё так а вот обычных телефонов нокиа меню это ад, хотя и в меню смартфонов инада хрен найдёшь интуитивно, нужные функции их просто нет там де они должны быть, пробовал не одну модель смартфонов настроить и не только я а ещё и люди у которых нокиа вседа была тож не могли настроить то что я их просил... короче нокиа просто говнище отстойное и ещё их хвалёная надёжность тоже идёт лесом ибо накрылись на моей памяти 4 модели, их не роняли ничего такого они просто начали дико глючить

shaman 24-01-2011 18:44 0

shaman, Смартофн, на то и смартфон. Смарт - умный. И телефон должны юзать люди ему соотвествующие. Да, несмарты, s40, ничем не выделяются. Но и хуй с ним. Я доволен был всем.

И что значит, настроить смартфон? Интернет настроить - к оператору. Меню под себя переделать - создавай папки какие надо и клади туда приложения какие нужно.

inrain 24-01-2011 18:48 0

shaman, ну что-то типа поставить картинку на "рабочий стол" не меняя при этом тему, найти как записать разговор, и такие цепочки меню как "настройки-настройки-опции-настройки-экр ан" убивают просто.

shaman 24-01-2011 19:13 0

shaman, Насколько помню, ибо смарт был довольно давно, поменять картинку можно таким же способом, как и на любо s40 - настройки - дисплей - фоновой рисунок.

23-01-2011 01:28 0

Ни у тех, ни у других нет ничего интересного.

У финнов фейл с ОС, которая морально устарела. У СЕ фейл со старыми версиями Андроида.

Самсунг, HTC, Apple - лидеры рынка.

5 комментариев
inrain 23-01-2011 04:00 0

dimax51, пробовал самсунг старую модельку так меню ещё хуже чем у нокии а я думал это невозможно.. чё там с новыми модельками самсов не знаю

opera.rulez 23-01-2011 04:19 0

inrain, У Самсунгов за последние пять лет меню кардинально изменилось. Попробуйте новую модельку!

dimax51 23-01-2011 10:55 +1

inrain, Возьми в руки Galaxy S и твое отношение изменится

inrain 24-01-2011 01:49 0

dimax51, Мэйби мэйби.. не буду спорить... но нокиа всёравно - кал

yarik97 01-02-2012 11:58 0

dimax51, На некоторых соньках Xperia 2011года уде есть альфа версия 4 андроида и фиксы на xda для звонков и вафли,а андроид явно лучше симбиана

24-01-2011 18:25 0

Сони проще в управлении, а нокиа удобней(лично для меня)! И ОС в нокиах круче! Раньше волкманы у соньки класные были, а как только экспрес мусик вышли на нокии перешел и не жалуюсь!

0 комментариев
23-03-2011 15:43 0

Нокиа есть нокиа :)

1 комментарий
Einharjar 23-03-2011 21:57 0

galinas91, И не поспоришь же )

17-12-2012 22:46 0

Два трупа. В нейтрал.

0 комментариев
18-12-2012 00:11 0

Столько времени прошло.

Ну что ж, глянем: SE - выпускают полторы трубки, которых я в глаза не видел. Кому нужны дроиды не от Samsung?

Nokia.
- набрала 49% голосов в опросе "лучший смартфон года" на Gizmodo, обойдя iPhone 5 (13.5%), Galaxy Nexus 4 (8.97%)

- заняла первое место в опросе Mail.ru "Какой из флагманских смартфонов вы бы предпочли, если бы выбирали модель до 30-35 тыс. рублей?". Смотреть низ страницы: Ссылка
- сделала невозможное, засудила Apple за нарушение абсурдных патентов!
Ссылка
- готовится выпустить Lumia 620. Такую то охуенность за такие то деньги...
- единственная из производителей мобильных телефонов запустила удобный RDA сервис для разработчиков

1 комментарий
Travis 18-12-2012 21:57 0

cherepets, С течением времени сравнение уже некорректно. Обе компании в глубокой ж.
Только у синей в отличии от зеленой, намного больше другой продукции.

03-09-2013 13:46 0

Samsung и LG. Nokia гадкой стала, а телефоны Siemens купила BenQ.

0 комментариев
19-10-2013 18:58 0

Ни разу не пользовался Sony Ericsson'ом.

0 комментариев
26-08-2014 18:40 0

Справа говнище полное после ноклы.

0 комментариев