Microsoft делает или Microsoft не делает

Microsoft делает
20
Нейтральная
сторона
6
Microsoft не делает
18
Новые ОС
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Просто обновляет гуй, увеличивает требования и тд

18-09-2010 21:53 +1

Смотря, что вкладывать в понятие "Новый" Новая версия старой программы (Виндоус то же программа) это переработанная старая. И если даже новая версия и не будет содержать не единой строчки программного кода предшествующей - все равно она наследует концепции опыт проб и ошибок более ранних версий, удачные концепции.

0 комментариев
19-09-2010 00:22 0

А кто делает новые, годные оси? В нейтрал.

1 комментарий
JAre 19-09-2010 00:53 0

Wer22, Я на Семерку перешел. Она работает гораздо хуже(баги, дрова лагают, не стабильная и тп) чем ХР - то есть это явно не ХР, а что-то новое. Так что я то же в нейтрал :(

19-09-2010 06:06 0

Каждый раз изобретать велосипед глупо.По сравнению с xp у vista было новое ядро, directx 10, aero... А windows 7 хорошо отполированная vista.

0 комментариев
19-09-2010 10:45 0

Они в основном пишут новые структуры ОСей, но и заимствуют некоторые елемнты из старых...это естествено....

0 комментариев
21-09-2010 02:34 +3

Снова глупый вар.

Что значит это "делает" - "не делает"? Можно подумать, что перед всем миром стоит задача создать революционно новую ОС, а мы тут обсуждаем, заморочились ли этим Мелкомягкие, или сидят хуи пинают из природной лени.

Нет такой задачи, создать абсолютно новую ОС.

Если завтра выйдет полностью новая Виндоус Х, то под ней просто ни одно вин-приложение идти не будет. Ясно, что такая ОС нахуй никому сегодня не нужна.

Значит, требуется, как минимум, поддержка всех старых модулей и библиотек. Их можно улучшать и даже переписывать с нуля, но всегда с оглядкой на старые версии.

Это повлечет определенный требования к устройству ядра ОС, логике ОС и так далее.

То есть, как ты ни желай полностью переделать Винду, на деле ее можно только с напильником постепенно дорабатывать. Да и то очень осторожно.

Для этого у Майкрософта целые отделы программистов с высоким навыком владения напильниками. У Эппла, кстати, тоже.

Поэтому и Виндоус и Мак постепенно улучшаются, но задача все под корень переделать перед программистами этих компаний не стоит.

Надеюсь, в нейтрале есть печеньки.

0 комментариев
18-09-2010 21:57 +1

Сейчас прибегут мудаки, и расскажут, сколько новых фич появилось в ВИНДОУЗ-7.

2 комментария
Frost92 19-09-2010 13:25 0

art, Да не одной. Последняя новая система была Виста. Да и то, убогая.

KIZYA 19-09-2010 18:43 +1

art, прибегут и расскажут про microsoft research

19-09-2010 00:11 +1

Естественно не делают. Они обновляют свою ОС. Зачем им новую делать?

11 комментариев
Radkot 19-09-2010 02:46 0

Pcud, Они старую то раз в цать лет обновляют))

Kidalv 19-09-2010 09:22 0

Pcud, согласен. Начнут обновлять только тогда, когда конкуренты станут более популярными

Pcud 19-09-2010 14:18 0

Radkot, Ну и зачем чаще? Они и так почти монополисты.

Radkot 19-09-2010 19:39 0

Pcud, Как "зачем"? Чтобы сделать ее лучше.

Она и так на фоне остальных ОС жалко выглядит.

Pcud 19-09-2010 21:33 +1

Radkot, Жалко? Глянь на процентное соотношение ОСей в мире. Я не говорю о том, что винда - самая лучшая, но в экономическом плане её позиции гораздо крепче остальных. Майкрософт - фактически монополисты со своей ОС.

Wer22 19-09-2010 23:06 0

Radkot, Она и так на фоне остальных ОС жалко выглядитНе соглашусь. На фоне линуха с его красноглазиками и макоси с ограниченным железом винда выглядит молодцом.

wind1r 19-09-2010 23:43 0

Wer22, На фоне линукса винда выглядит монолитным неповоротливым монстром. На фоне макоси она выглядит уродским чудовищем.

Wer22 20-09-2010 00:04 0

wind1r, На фоне линукса винда выглядит монолитным неповоротливым монстром.

В чём же она монолитна? То что программки в комплекте не идут? Или то что процесс установке прост и понятен? Или тем, что файловая система интуитивна? Без всяких непонятных сокращений...

На фоне макоси она выглядит уродским чудовищем.

Посмотрите на семёрку и поймите, как вы ошибаетесь. К тому же винда, в отличии от макоси оригинальна....

wind1r 20-09-2010 01:49 0

Wer22, В точности до наооборот. Винда поуши забита ненужным хламом удалять который довольно геморно. Процесс установки такой-же как и везде. Файловая система уступает по скорости той-же ext3, я уж не говорю про reiser4.

Что в винде оригинального? Ущербное аеро? Как-бы я не ненавидел эйпл, но макось имеет оригинальное оформление и при этом совмещает его со стабильностью системы. Винде это никогда не удавалось.

Keeper 21-09-2010 22:29 +1

Wer22, То что программки в комплекте не идут?



Да это минус. В win по умолчанию нет ssh, а в семерке еще и telnet убрали. Терминала для работы с com нет, и т.д. На поиск этих программ уходит время и некоторые из них могут быть платными.



Или тем, что файловая система интуитивна? Без всяких непонятных сокращений...



А процессы, тоже интуитивно понятны? Вот в XP sp3 есть 6-ть svchost'ов, как понять какой за что отвечает?

Radkot 23-09-2010 04:20 0

Pcud, - Жалко? Глянь на процентное соотношение ОСей в мире.

Я же не о продажах говорю.

- Не соглашусь. На фоне линуха с его красноглазиками и макоси с ограниченным железом винда выглядит молодцом.

Я оценил юмор :D

19-09-2010 12:57 0

Не делают,

Представте, если бы они сделали ОС не на основе виндовс как бы мы запускали стандартные приложения?

0 комментариев
19-09-2010 22:11 +1

Радикально новыми были Windows 1, Windows 3.0, Windows NT 3.1, Windows 95. Остальные ОС — это продолжение перечисленных линий (первая линия сдохла на второй версии, вторая линия застряла на Windows 3.11, четвёртая — на Windows ME). Все современные версии — потомки NT.

Что считать новой ОС? С одной стороны, пользовательские функции в системных библиотеках изменяются и добавляются, так что программа, написанная под новую версию, в старой может не запуститься. С другой стороны, немало старых программ работают на новой версии, потому что принципы устройства не меняются.

Вар плохо поставлен. Не знаю, на какую сторону вставать.

1 комментарий
opera.rulez 19-09-2010 22:24 0

opera.rulez, P.S. Функции не только добавляются, но и выпиливаются. Из XP выпилены некоторые функции, которые были в 2000, теперь не запускаются эмулятор OS/2 и подсистема POSIX, за которые в своё время MS получала сертификаты.