Согласен с Нимеллером или В топку толерастов

Согласен с Нимеллером
5
Нейтральная
сторона
1
В топку толерастов
13
и подерживаю идеи толерантности
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и их проповедника

15-09-2010 14:20 +1

"В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом.

Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем.

Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной - за меня уже некому было заступиться." (пастор Мартин Нимёллер)

18 комментариев
opera.rulez 15-09-2010 14:47 +1

Vidadi, А какая связь между фашизмом и толерастией?

Vidadi 15-09-2010 14:57 0

opera.rulez, суть не в фашистах, а в молчание и похуизме когда дело не касается тебя лично

GrafSeth 15-09-2010 14:59 +2

Vidadi, а какая здесь связь с толерастией?

Morbus 15-09-2010 15:37 +1

GrafSeth, ненавижу ебаные цитаты, которые постятся людьми, нихуя не прочувствовавшими то, о чем в ней говорится.

GrafSeth 15-09-2010 15:48 +1

Morbus, а я-то что плохого сказал? :)

Vidadi 15-09-2010 15:55 0

GrafSeth, на как бэ если ты молчишь когда мочат чурок,хачей,пидоразов и иже,то ты проявляешь свою не толерантность

opera.rulez 15-09-2010 16:12 0

Vidadi, А мне казалось, что толераст=пофигист. То есть молчишь, значит толерантен по отношению к тем, кто мочит.

И одно дело хачи, совсем другое — пидоразы.

GrafSeth 15-09-2010 17:11 +2

Vidadi, эммм.. по моему кто-то перегрелся :)

я не молчу "...когда мочат чурок,хачей,пидоразов и иже..." я всеми руками за, если эти элементы мешают мне жить. и да, я нетолерантен к тому, что меня раздражает :)

Morbus 15-09-2010 17:26 +1

GrafSeth, не туда ответил, прости о великий Сет, во имя Изиды и Тот-Амона.

GrafSeth 15-09-2010 17:40 +1

Morbus, ок-ок :)

Frost92 15-09-2010 19:35 +1

Vidadi, Ну, это как бы не толерантность, это страх за свою задницу.

Vidadi 16-09-2010 01:50 0

GrafSeth, ты активный,молчуны-пассивные,но и за ними и за тобой придут одновременно =)

Vidadi 16-09-2010 01:51 0

opera.rulez, а в чём разница?

opera.rulez 16-09-2010 02:24 0

Vidadi, Между кем и кем?

Vidadi 16-09-2010 14:06 0

opera.rulez, между меньшинствами.

opera.rulez 16-09-2010 18:28 +1

Vidadi, Художник — профессиональное меньшинство.

Террорист — тоже меньшинство.

Вывод: художник = террорист.

Логично?

Morbus 16-09-2010 18:42 +1

opera.rulez, люблю я такую логику))

Vidadi 17-09-2010 01:09 0

opera.rulez, не путай мягкое с жёлтым,это профессии

15-09-2010 15:38 +2

Не слышал и не одобряю толерантность. Я за ассимиляцию - приехал в чужой монастырь, учись вести себя как подобает и засунь свои традиции (которые задевают других людей) подальше.

21 комментарий
Eevee 15-09-2010 18:01 +1

Morbus, Вот такой вопрос. Я бурят и живу в Иркутске. Русских здесь гораздо больше и наша культура уже практически растворилась здесь. Но как бы исторически "пришли в чужой монастырь" именно русские. Однако здесь находятся неграмотные дебилы орущие Россия для русских, наша религия - православие и все кто "не наш" идут нахуй. Они говорят, их предки "захватили" Сибирь.

Вот как относятся "люди с Запада" к этой проблеме? Для русских ли Россия?

GrafSeth 15-09-2010 18:16 +2

Eevee, людям с запада на это похуй :)

Morbus 15-09-2010 18:19 +2

Eevee, Хуй знает, как к этому относятся люди с запада. Я из Уфы.

Православие - хуита и говно, причем это нихуя не русская религия, т.к. посконная-исконная это язычество.

Дебилы они и есть дебилы. Вы проводите бурятские хороводы на главных улицах? Раз в месяц традиционно пиздите всех не-бурят? Громко орете и харкаете на улицах? Если нет, то не вижу проблем.

Россия для нормальных. Дебилы, будь они русские или не-русские, остаются дебилами.

Eevee 15-09-2010 18:20 0

GrafSeth, Ну а все таки? Ведь соглашаясь с фразой "Россия для русских", вы подтверждаете, что коренным народам здесь не место?

GrafSeth 15-09-2010 18:23 +1

Eevee, где "здесь" ? Россия она как бы не Монако - она как бы большая. Да, я считаю что немытому зверокавказу в Москве не место, точно так же русским не место на Кавказе.

В Иркутске я никогда не был и вряд ли побываю и не могу сказать как у вас там. но если бы приехал, то нормально относился бы к тем, кто там является коренным жителем. я ж не полный отморозок, чтоб приехать, скажем, в Уфу и говорить что "понаехали тут грязные башкиры".

Eevee 15-09-2010 18:24 +1

Morbus, Вы проводите бурятские хороводы на главных улицах?

Ну вообще-то есть праздник, который отмечается раз в год=)Но в Иркутске его давно не проводили, проводят в деревнях и селах и в Бурятии.

Больше раздражает "бытовой" национализм. На улице, в магазине, еще где-нибудь.

GrafSeth 15-09-2010 18:24 +1

Morbus, Дебилы они и есть дебилы. Вы проводите бурятские хороводы на главных улицах? Раз в месяц традиционно пиздите всех не-бурят? Громко орете и харкаете на улицах? Если нет, то не вижу проблем.

кстати да, вот посему-то чечены, даги и прочий кавказ этим развлекается в МСК...

Morbus 15-09-2010 18:25 0

Eevee, А, ну знач-ца все нормально.

Бытовой национализм это плохо. Сам с таким не сталкивался. Сочувствую.

Morbus 15-09-2010 18:26 0

GrafSeth, я ж не полный отморозок, чтоб приехать, скажем, в Уфу и говорить что "понаехали тут грязные башкиры".

Приезжай, мне похуй, я татар))

GrafSeth 15-09-2010 18:27 +1

Morbus, :) не хочу... и в МСК хорошо :)

но суть моих взглядов, надеюсь, уловил :)

Morbus 15-09-2010 18:29 +1

GrafSeth, ага, я похоже думаю)

Vidadi 16-09-2010 01:53 0

Eevee, все поволжские народы давно насильно ассимилированы,а вот с кавказцами этот номер не прошёл,не по зубам они оказались,а значит представляют угрозу.

в этом и кроется корень неприязни.

Vidadi 16-09-2010 01:56 0

Morbus, а ты знаешь башкирский язык или обычаи?

Vidadi 16-09-2010 01:57 0

GrafSeth, ну так живут же русские на кавказе и живут в основном в домах тех кого ссылали во времена сталина

Morbus 16-09-2010 09:52 0

Vidadi, неа, не знаю

Vidadi 16-09-2010 14:07 0

Morbus, ну так разве это не со своим самоваром в чужой монас тырь? =)

Morbus 16-09-2010 15:46 0

Vidadi, Неа, зачем мне знать чужие обычаи? Мне похуй. Мои обычаи других на задевают, а то, что все бухают на курбан-байрам (хз что это) так я просто радуюсь доп. празднику.

Vidadi 16-09-2010 15:50 0

Morbus, ты какой то неправильный татарин если не знаешь,что такое курбан-байрам =)

Morbus 16-09-2010 17:59 0

Vidadi, Я ваще гражданин мира, ёпта)

Vidadi 17-09-2010 01:11 0

Morbus, не зная своего, нельзя познать чужое

Morbus 17-09-2010 08:19 0

Vidadi, так это не моё

15-09-2010 15:38 +2

По-моему, цитата справа как раз таки против всетерпимости и вызванной ею вседозволенности.

6 комментариев
Vidadi 15-09-2010 15:57 0

art, это не про все терпимость- это про страх,про недальновидность и про страуса

opera.rulez 15-09-2010 16:12 0

Vidadi, А при чём здесь толерантность? При том, что толераст — страус?

Vidadi 16-09-2010 02:00 0

opera.rulez, при том, что толерантность это наличие позиции,а трусливое молчание- отсутствие оной.

opera.rulez 16-09-2010 02:26 +1

Vidadi, Толерантность — это отсутствие позиции и трусливое молчание.

Vidadi 16-09-2010 14:25 0

opera.rulez, ты слышал о французах выступивших против Саркози который начал высылать цыган или о немцах ратующих за то чтобы мусульмане имели возможность строить свои мечети в Германии?

и ты считаешь,что эти люди идущие против большинства и возможно рискующие жизнью , не имеют позицию и трусливо молчат?

opera.rulez 16-09-2010 18:27 0

Vidadi, Задумался. Надо будет изучить этот вопрос подробнее.

15-09-2010 22:06 0

11 сентября 1973 года Хунта пришла за Сальвадором Альенде, но все были толерантны.

15 сентября Хунта пришла за Виктором Харой, но как обычно.

Так будем же толерантны, и Ктулху Хунта зохавает фсех!

3 комментария
Vidadi 16-09-2010 02:05 0

opera.rulez, в Чили была другая ситуация,там социалисты довели страну до ручки,а фашисты сделали из страны экономический рай,так что народ до поры до времени был вполне лоялен к хунте,пока не пришла их очередь идти на расстрел =)

opera.rulez 16-09-2010 02:23 0

Vidadi, Это уже тема другого холивара. Найдётся немало людей с контраргументами:

1. Ссылка

2. Ссылка

3. Ссылка

4. Ссылка

5. Ссылка

6. Ссылка

Я всего лишь продолжил мысль пастора Мартина Нимёллера. Вы готовы идти на расстрел из-за того, что кому-то не понравились Ваши идеи?

Vidadi 16-09-2010 14:27 0

opera.rulez, да

03-09-2016 15:06 +1

Оставлю тут:

0 комментариев