не нужна вторая половина или нужна вторая половина

не нужна вторая половина
15
Нейтральная
сторона
1
нужна вторая половина
42
девушка/парень обуза и слабость
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
девушка/парень самое дорогое что есть в жизни

13-09-2010 00:10 +1

Я - обуза

0 комментариев
13-09-2010 00:48 +1

Я-говно, уважаемые. Не хочу быть ничьей половиной.

22 комментария
iBot 13-09-2010 08:22 +1

user2208, Ты мудак, уважаемый. И никто бы не стал твоей половиной.

user2208 13-09-2010 17:35 0

iBot, Спасибо! К сожалению, вас не видел, и никаких выводов о вас сделать не могу.

iBot 13-09-2010 17:54 0

user2208, незачто. А на счет меня не переживайте: у меня все отлично)

user2208 13-09-2010 18:19 0

iBot, Люблю троллинг))Он меня нисколько не задевает)Подчерпываю опыт и приемы чтобы потом самому троллить)

user2208 13-09-2010 18:21 0

user2208, Ах, и да, вы же школота)

iBot 13-09-2010 18:25 0

user2208, Хм, вы уверенны что ваши посты адресованный именно мне?

user2208 13-09-2010 18:30 0

iBot, 1993-09-27, как бы да

user2208 13-09-2010 18:31 +1

iBot, Ты мудак, уважаемый. И никто бы не стал твоей половиной.

По-моему, фраза достойна занесения в Палату мер и весов с табличкой "Единица троллинга"

iBot 13-09-2010 18:39 0

user2208, как бы вы не правы насчет школоты... Но переубеждать вас не буду.

Насчет того что вы назвали троллингом: это просто ответ.

user2208 13-09-2010 18:46 0

iBot, Ответ, содержащий в себе безосновательные оскорбления есть троллинг, десу. Например, вы бы могли сказать что я мудак, если бы я убил вашу кошку. Но так как я не сделал вам ничего плохого, а вы называете меня мудаком-с, азь есмь троллинг.

iBot 13-09-2010 18:58 0

user2208, он с элементами троллинга, но отнють не сам, т.к. я срачь затевать не хотел

user2208 13-09-2010 19:36 0

iBot, Троллинг не всегда направлен на вызов бурления говн и не всегда заключен во вбросе говна на вентилятор. Как вы видите, срач не начался, началась велеречивая беседа. Так обычно бывает, когда тролль пытается троллить тролля.

wind1r 13-09-2010 21:32 0

user2208, Твое ЧСВ уже засекли вражеские РЛС. Ты скорее не троль а школота или схожая по интелекту личность. Именно такие всегда мешают плавному и продолжительному генерированию лулзов ибо не обладают ни тонкостью, ни изящьностью, ни достаточными сведениями о предмете троллинга.

Fellow 13-09-2010 22:09 0

user2208, ты не тролль, ты идиот. до тролля тебе далеко. школоло - да, тролль - нет.

user2208 13-09-2010 23:23 0

wind1r, ИзящЬностью? И кто после этого школьник, безграмотное быдло?

user2208 13-09-2010 23:27 +1

Fellow, Я-юзер недели, мой вар-лучший из недельных, ты - говно. smsd(suck my salty dick)

wind1r 13-09-2010 23:48 0

user2208, Фапаеш на рейтинг? Да ты почти что тапок.

З.Ы Я хотя бы знаки препинания не путаю.

iBot 14-09-2010 00:06 0

user2208, Как бы троллинг это выброс в винтелятор говна и генерация лулзлов. Или я не прав?

user2208 14-09-2010 08:14 0

iBot, Прав, но не всегда. Есть еще тонкий троллинг. В тонком троллинге нужны мозги, иногда знание предмета спора, а не только вставка конструкций *username*-мудак, или *username*-мудак, а *workname* его-говно.

iBot 14-09-2010 08:23 0

user2208, неслишком уловил суть, повтори

user2208 15-09-2010 12:19 0

iBot, забей

persik 23-09-2010 14:18 0

user2208, ИТТ собрались нубы, не смыслящие в троллинге.

13-09-2010 11:43 +5

Одному - хорошо. Для секса можно и проститутку снять, а строить отношения - увольте.

Куча свободного времени, возможность заниматься своими делами, без оглядки на мнение другого, плюс свободные деньги, которые можно на что-нибудь скопить или потратить.

Никаких обязательств. Никаких соплей, нытья, претензий, ссор, споров, сцен ревности и прочего. Я смотрю на кого хочу, сплю с кем хочу, и отношусь ко всем - как я хочу.

Я давно один - и я доволен.

3 комментария
user2208 13-09-2010 19:37 0

ggdandelion, Золотые слова, данделион. Твоими устами бы мед пить.

uncleFLOPS 13-09-2010 22:30 0

ggdandelion, Подписываюсь под каждым словом.

Palyanich 18-09-2010 05:40 0

ggdandelion, Сука, я тебе завидую ((((

18-09-2010 05:41 0

Ну почему нельзя щелкнуть пальцами - и все б исчезли, на время, не на всегда... Хотя бы одну долбаную неделю побыть в одиночестве! Пока только работа и спасает!

0 комментариев
18-09-2010 16:46 0

Мне не нужна.

0 комментариев
12-09-2010 23:59 0

у меня у самого девушка есть и я её люблю......меня радует то что есть тот человек которому ты можешь доверится

0 комментариев
13-09-2010 00:19 +3

Сочувствую тем людям для которых его девушкапарень обуза..

2 комментария
Palyanich 18-09-2010 05:42 0

iBot, Будем считать, что тебе повезло ) ) )

iBot 18-09-2010 14:07 0

Palyanich, относительно. но она точно не обуза

13-09-2010 00:21 0

а я не понимаю как любовь может быть обузой.....отдельная тема отношения без любви

0 комментариев
13-09-2010 15:26 0

девушки кавайненькие! ня *_*

а зелёные - унылые задроты, которым никто не даёт, десу ^_^

7 комментариев
T.K. 13-09-2010 16:39 +2

cheese_chan, что за куклоебы блеадь, даже на холиварсах

cheese_chan 13-09-2010 16:43 0

T.K., нани? о_О

T.K. 13-09-2010 16:47 0

cheese_chan, ну или не куклоебы. все равно бесят все эти ваши аригатошечки

art 13-09-2010 18:55 0

cheese_chan, Надеюсь, 2000 год - это шутка?

user2208 13-09-2010 19:39 0

art, А вдруг нет? WAIT, OH SHI~

Fellow 13-09-2010 22:11 0

cheese_chan, "а зелёные - унылые задроты, которым никто не даёт, десу"

прям как ты, десу.

Palyanich 18-09-2010 05:43 +1

cheese_chan, Убей анимешника - спаси планету!

13-09-2010 17:00 +1

Сейчас был бы не прочь завести себе девушку(звучит как "завести собачку", ололо женщина тоже человек, лол), ибо просто тянет к этому. Однако куда ни посмотришь - полным полно девушек, но 99% - просто тупые куски биомассы.

Вот пару дней назад с одним товарищем притащился настоящий бестиарий - три тупейшие пизды в вакууме. Лютая борода. Вообще довольно некультурно говорить при незнакомых людях на сплошных матах, а тут этим занимались молодые девчушки. Пиздец. Да и тупые до невозможности. А еще они на полном серьёзе обсуждали, как недавно (!) пили на пляже водку из гранённых стаканов. Такие вот дела.

И самое обидное, что таких вот вырвиглазых историй полным полно, ибо в стране ужаснейший пробел с культурным воспитанием молодежи, поэтому все занимаются хуй пойми чем.

Да, у меня, как говорится баттхёрт.

34 комментария
ggdandelion 13-09-2010 19:06 0

not_ephiop, Поэтому нахуй. Разница между подобными экземплярами бабца и шлюхами заключается в том, что за вторыми не надо ухаживать.

not_ephiop 13-09-2010 19:09 0

ggdandelion, Да ну. Мне всё таки нужна тян. Правда поиск будет долгим и затруднительным, но это всяко лучше выслушивания ереси от тупой пизды, от лексикона и повадок которой блевать хочется.

user2208 13-09-2010 19:49 -1

not_ephiop, За недолгие годы моей жизни я таки убедился в заезженном правиле: все умные - шликающие прыщавые уёбища, все красивые и фигуристые - ТП.

not_ephiop 14-09-2010 01:12 0

user2208, Видимо твоя жизнь была действительно слишком недолгой. Пойми же - нельзя всё делить лишь на два критерия.

fhfh 14-09-2010 01:24 0

user2208, а истина где-то рядом.

м.б. рядом с тобой

Ram 18-09-2010 15:24 0

not_ephiop, Ой. Ну как меня задолбали все эти вещания про деградацию.

Бухающие девицы всегда были, есть и будут!

Вспомните Оливера Твиста (или же прочитайте)! И хорошо увидите жизнь среднего класса

TamaRa 18-09-2010 15:34 0

not_ephiop, А я красивая и умная, бе-бе-бе.

А глядя на матюгающихся ограниченных агрессоров, я понимаю, почему им попадаются всякие ТП. Не там ищуть, однако =)

"довольно некультурно говорить при незнакомых людях на сплошных матах" - товарищ, пользуйтесь сам этим правилом, и будет вам счастье =)

not_ephiop 18-09-2010 15:59 0

Ram, Да ладно бы просто бухающие, я вообще про общий культурный уровень и жизненные ценности.

not_ephiop 18-09-2010 16:00 0

TamaRa, А глядя на матюгающихся ограниченных агрессоров, я понимаю, почему им попадаются всякие ТП.

Это такой тонкий намёк? Спешу заверить, что он несколько не верен.

товарищ, пользуйтесь сам этим правилом, и будет вам счастье =)

Пользуюсь, более чем.

Ram 18-09-2010 16:05 0

not_ephiop, У меня же он неплохой?

not_ephiop 18-09-2010 16:12 0

Ram, Кто он? Культурный уровень?

Ram 18-09-2010 16:13 0

not_ephiop, Да

not_ephiop 18-09-2010 16:14 0

Ram, Ну у тебя да, и что это меняет?

Ram 18-09-2010 16:17 0

not_ephiop, А у твоих друзей?

not_ephiop 18-09-2010 16:28 0

Ram, О.. Самый разный.

Ram 18-09-2010 16:31 0

not_ephiop, А больше какой?

not_ephiop 18-09-2010 16:35 0

Ram, По большей части средний.

Ram 18-09-2010 16:41 0

not_ephiop, А чего тогда говорить о деградации?

not_ephiop 18-09-2010 16:43 0

Ram, Wait, wait, wait. Ты что-то делаешь с основной сутью нити. При чем тут мои друзья?

Ram 18-09-2010 16:47 0

not_ephiop, Ну. Я к тому, что вряд ли твой круг - это квинтэссенция культурности. И запределами твоих друзей культурных людей нет.

Я имею ввиду, что вот даже судя по твоим друзьям - есть деградация общества?

not_ephiop 18-09-2010 16:59 0

Ram, Ну. Я к тому, что вряд ли твой круг - это квинтэссенция культурности.

Да я этого вроде как и не утверждал.

И запределами твоих друзей культурных людей нет.

А тут ошибаешься.

Я имею ввиду, что вот даже судя по твоим друзьям - есть деградация общества?

По ним-то? По ним конкретно врядли. Каждый из них имеет свои положительные стороны и имеет в них видимый прогресс. А вот если брать уже окружение их самих то да, там у некоторых вполне можно прослеживать явные примеры деградации общества(например тот самый чел за которым приперлись 3 ТП).

Ram 18-09-2010 17:02 0

not_ephiop, Я имел ввиду, что вряд ли за твоим кругом нет культурных людей.

Ну. ТП будут всегда. Они будут. Есть и были. Куда от них деться?

Всегда же были!

А то, что жизнь несколько меняется - это вполне нормально, стоит заметить.

Я просто не вижу никаких ужасных деградаций. Ну, ходят по клубам. Ну могут напиться. Ну травы покурить. Но сложно назвать такие вещи деградацией. По сути.

Скорее - это наоборот, внутреннее усложнение личности. С точки зрения защиты, с точки зрения борьбы с клише и прочим

not_ephiop 18-09-2010 17:04 0

Ram, Я просто не вижу никаких ужасных деградаций. Ну, ходят по клубам. Ну могут напиться. Ну травы покурить. Но сложно назвать такие вещи деградацией. По сути.

Скорее - это наоборот, внутреннее усложнение личности. С точки зрения защиты, с точки зрения борьбы с клише и прочим


Когда такие вещей мало - это да, это не страшно.

Однако когда молодая девушка абсолютно тупа и может разговаривать только матами и только об очередной пьянке с дешевой водкой - это уже ненормально.

Ram 18-09-2010 17:07 0

not_ephiop, Маты - это коврики для гимнастики)

Конечно на такие аргументы, действительно, трудно возразить. Но в биологии - свойства верхнего уровня организации, в нашем случае - популяции, не складываются из свойств составляющих. У нас - единичных организмов.

Все же, по сути, сложно судить по каким-то девкам, что происходит с обществом. Падает ли средний уровень образования или же растет?

Если падает - то почему?

Нужно заниматься анализом. Это много труда

not_ephiop 18-09-2010 17:14 0

Ram, Уровень еще как падает. Да, несомненно еще есть достаточно немало умных людей, но обделенные живым и вообще каким-либо интеллектом потихоньку, или даже весьма уверенно одолевают.

В университетах полным полно абсолютно убогих по содержанию информации в мозгу людей и тем не менее они каким-то образом умудряются получать высшее образование и идти работать. А ведь такого быть не должно.

Чувствую, меня сейчас начнет куда-то не туда нести, так что наверно пока закончу.

Ram 18-09-2010 17:17 0

not_ephiop, Но ведь это твое субъективное мнение.

Мое мнение - тоже субъективно.

Нужны четкие методы анализа.

Разработанные неплохим социологом. Потому, что у тебя может быть одна планка, у меня другая. Более того, деградация - может быть эволюционного характера - с какими-то иными целями. Ведь мы все таки тоже животные. И у нас тоже популяция. И что бы там ни было - все наши якобы победы над природой в стиле антибиотиков - ею и задуманы. Так что хз, вообще, в какую сторону движется человек.

Вопрос зыбкий

not_ephiop 18-09-2010 17:22 0

Ram, Вопрос зыбкий

Что есть, то есть. Если уж проводить социологический анализ, то нужно больше людей, которые будут изучать и больше простора среди изучаемых. Сравнивать московскую и приморскую молодежь двум людям - гиблое дело.

Ram 18-09-2010 17:24 0

not_ephiop, Можно лишь делать некоторые предположения, основанные на личном опыте.

Я всегда говорю одну и ту же фразу, от чего я не верю в деградацию -

Я ее не вижу. Может дело, конечно, в том, что я ТЕОРЕТИЧЕСКИ могу жить в другой среде

not_ephiop 18-09-2010 17:28 0

Ram, Может дело, конечно, в том, что я ТЕОРЕТИЧЕСКИ могу жить в другой среде

Вполне логичное предположение в данной ситуации. Особенно учитывая разницу в расстоянии.

Ram 18-09-2010 17:29 0

not_ephiop, Тогда нужно сравнить количественные и качественные соотношения сред

not_ephiop 18-09-2010 17:31 0

Ram, Ну даже без сравнения могу точно сказать, что общество с моего места обитания в целом является более "обыдлённым", нежели с твоего. Я надеюсь очевидные факты этого пояснять не надо?

Ram 18-09-2010 17:32 0

not_ephiop, А ты поясни)

not_ephiop 18-09-2010 17:42 0

Ram, Да что пояснять? Всё ж элементарно. Даже социологию можно совсем не знать, чтобы увидеть это.

Ram 18-09-2010 17:46 0

not_ephiop, Ну, ты объясни. Почему? Вот по-твоему

13-09-2010 22:07 +1

девушка или парень нужна!обязательно!самое главное в жизни,это любовь и чувства!мы же люди!

3 комментария
Ba3iN4eG 13-09-2010 22:20 0

Crazy_Jo, истино правда....

Crazy_Jo 14-09-2010 13:52 0

Crazy_Jo, Что за хуйня?!Я этого не писал блять

ggdandelion 14-09-2010 18:08 +2

Crazy_Jo, Загадочная история доктора Джекила и мистера Хайда...

15-09-2010 23:30 0

а кому я мозг выносить буду?кого буду вымораживать своим занудным нытьем по поводу того,что пахнет пивом,кому буду раз в пол-месяца напоминать про то сообщение левой курве,написанное по пьяни?а также кому буду носить на работу обед?выгораживать перед родствениками,прогуливать учебу потому что он заболел и надо лечить?

естественно нужна половина,а то жить уныло

4 комментария
Palyanich 18-09-2010 05:45 0

Little_Dragon, Да я б тебя уже пристрелил за первые три фразы!

Little_Drago… 18-09-2010 17:26 0

Palyanich, да и хуй с тобой

JAre 18-09-2010 17:47 0

Little_Dragon, Ты жо девушко, какой нахуй хуй ФИ!

Little_Drago… 18-09-2010 17:50 +1

JAre, да и похуй^^

16-09-2010 15:02 +2

Чем больше половин соберешь тем лучше, главное что бы не подрались!

0 комментариев
20-09-2010 00:01 0

А я без второй половыни могу умереть со скуки..вить это для меня все!!!!!!!!!

3 комментария
JAre 20-09-2010 00:06 0

SaintEzo, Первые месяцы совместной жизни... А через годы будешь готов умереть только бы не с ней :)

art 20-09-2010 17:41 0

SaintEzo, Опять салоед?

Ram 20-09-2010 17:43 0

art, Я люблю сало(

23-09-2010 00:10 0

Со спутницей жизни как то попиздатей

0 комментариев
23-09-2010 00:25 0

Вторая половина-это тот кто тебя понимает, уважает и т.д. а самое главное все твои заскоки кажутся ей(половине) такими милыми и хорошими, что она(половина) уже без них жить не может. Вот тогда да, такого человека можно назвать второй половиной.

А ещё, если этот вар полон любви и нежности - то нужно запастись терпением и уметь уступать))

4 комментария
TamaRa 23-09-2010 00:28 0

INCA, Неее, настоящая половина - это та, которая адекватно воспринимает твои заскоки, но умеет с ними мириться. И вообще, компромисы рулят =)

INCA 23-09-2010 00:31 0

TamaRa, ну определённо суть вашего сообщения мелькнула и в моём)) Естественно я не хочу сказать, что если вторая половина психует и вопит из-за пустяка - я буду улыбаться и говорить какой он милый))

ggdandelion 23-09-2010 13:35 0

INCA, Вот уж хуй я буду умиляться, глядя на какую-нибудь ебнутую привычку девушки.

INCA 23-09-2010 22:46 0

ggdandelion, как говорится: каждому своё. каждому. своё.(с)

23-09-2010 13:40 0

А почему сразу самое важное? о_О

6 комментариев
TamaRa 23-09-2010 21:02 0

Frost92, Потому что человек по своей биологической природе стремится к размножению. Такие дела.

Frost92 23-09-2010 21:16 0

TamaRa, Ога! А моральный аспект в сторонке?

TamaRa 23-09-2010 21:18 0

Frost92, Именно моральным аспектом человек от зверушки и отличается, иначе бы все сексом трахались (простите мой французский) с кем ни попадя.

Frost92 23-09-2010 22:01 -1

TamaRa, Это я знаю.

Так, у вас, уважаемая, взаимоисключающие параграфы.

TamaRa 23-09-2010 22:05 0

Frost92, Не-а. Я просто придерживаюсь мнения, что истины нет и что на любой довод найдётся контр-довод, и оба будут правы. (Потому и люблю холивары)

Frost92 24-09-2010 18:20 0

TamaRa, любой довод найдётся контр-довод

А на контр-довод найдётся контр-контр-довод и т.д. =)

23-09-2010 21:07 0

Все кому не нужна вторая половина - ЭГОИСТЫ !!!!!

14 комментариев
JAre 23-09-2010 21:09 0

Ksandr, Все кому не нужна вторая половинка, но нужна просто насадка нахуй - эгоисты. Остальные же или импотенты или педерасты.

Я вот не считаю себя недочеловеком, и мне нахрен не нужна вторая половинка - я и так полноценная личность!

TamaRa 23-09-2010 21:15 0

Ksandr, Не согласная.

Моё мнение таково: человек должен что-то оставить после себя. Но это не обязательно должно быть потомство. Кто-то уходит в творчество и саморазвитие, и этот путь тоже достоин жить. Мы же всё-таки не животные и не просто звенья в цепи.

JAre 23-09-2010 22:37 0

TamaRa, Всякое девушко должно оставлять потомство! А то это уже не нежное прекрасное существо, а мужик безъяйкий :)

TamaRa 23-09-2010 22:59 0

JAre, А если девушко бедно и само еле выживает?

А если девушко живёт в коммуналке с десятью соседями по комнате в Сибири?

А если девушко не имеет ответственности?

А если девушко болеет трипперисом аль еще чем-то генетическим?

Спорный вопрос...

JAre 23-09-2010 23:14 0

TamaRa, Главное найти отмазку...

Вот над устранением этих не значительных помех хай и работает. А потом сразу размножится.

TamaRa 23-09-2010 23:29 0

JAre, А моя отмазка в том, что я пишу стихи и рисую. Следовательно, могу что-то после себя оставить, помимо карапуза.

А у Вас, товарищ, прям принудительные меры какие-то? Не кажется ли Вам, что, если заставлять девушек размножаться против воли, то они тогда не будут своё потомство любить как следует и заботиться о нём?

Я хочу ребёнка, и очень сильно. Но у меня проблемы со здоровьем и с характером. Понимаю, что на данном этапе развития это будет несчастный человечек.

И не слишком уважаю таких, которые рожают "лишь бы родить", а потом хоть трава не расти. С умом надо подходить. ИМХО, людям лет до 24 рожать вообще не надо - самим нужно успеть опыта набраться, чтобы было чему ребёнка научить.

JAre 23-09-2010 23:47 0

TamaRa, После 25 с нашей экологией уже старородящие :)

TamaRa 23-09-2010 23:53 0

JAre, Ну меня вообще в 33 родили, и ничего.

JAre 24-09-2010 00:06 0

TamaRa, Ты ж говоришь со здоровьем не лады ? Да и раньше воздух чище был :)

TamaRa 24-09-2010 00:22 0

JAre, Ды со здоровьем это йа дурак, надо меньше курить, больше спать и здоровее питаться.

А еще раньше трава была зеленее, ага. Хорошо там, где нас нет.

JAre 24-09-2010 00:29 0

TamaRa, Тут еще хрен поймешь, что от чего. Ни курил ни пил, а астму заработал :)

not_ephiop 24-09-2010 01:36 0

Ksandr, Огорчу тебя. Все люди - эгоисты.

JAre 24-09-2010 01:40 0

not_ephiop, ага, если достаточно глубоко копать, то всегда найдется личная выгода. Но есть два типа этой выгоды:

1. Общеполезная.

2. Сугубо личная.

Еще можно выделить стремление получить выгоду в ущерб окружающим.

not_ephiop 24-09-2010 01:44 0

JAre, Я про то, что человек изначально эгоистичен, такова уж его природа.

19-05-2016 16:12 0

Что бы создать армию мутантов и поработить человечество...

0 комментариев