сжечь коран 11\09 или не сжигать коран 11\09

сжечь коран 11\09
19
Нейтральная
сторона
6
не сжигать коран 11\09
21
пастор трус и позер. надо было жечь!
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
и правильно что отказался.

10-09-2010 12:23 0

Надо было сжечь нах! сказал А, говори Б. и вообще: нахуй все религии.

1 комментарий
Chiburan 10-09-2010 12:58 0

GrafSeth, Полностью поддерживаю!

10-09-2010 13:28 0

И библию. и себя.

0 комментариев
10-09-2010 14:11 0

Весело бы было.

0 комментариев
10-09-2010 19:28 +1

Та пусть жжет, ради Бога! Его же потом анально и покарают! И его родственников. И его город. И его страну. Его проблемы. И вообще он отказался от отказа

0 комментариев
11-09-2010 14:50 +1

Людей значит можно казнить, а книжечку сжечь нельзя?

0 комментариев
11-09-2010 20:29 0

www.bbc.co.uk/russian/international/2010. ..

Короче, очередное трепло, которому захотелось внимания. Его ЧСВ 50ю прихожанами остро не удовлетворялось. Тьфу, противно даже.

0 комментариев
12-09-2010 11:59 0

Таки вин!

нашлись не ссыкуны :)

+100500 им :)

11 комментариев
persik 12-09-2010 17:22 0

GrafSeth, Нихуя где ты эти новости откопал)

Frost92 12-09-2010 17:24 0

persik, о_О Наркоман штоле?

persik 12-09-2010 17:28 0

Frost92, Ты о чём?

Frost92 12-09-2010 17:44 0

persik, Зайди на сайт. И увидишь откуда он новости берёт.

persik 12-09-2010 17:55 +1

Frost92, Сука, ты тупой! Я чё, думаешь, совсем дурак? Прошёл я по этой ссылке. А мой пост выражал удивление, из какой жопы он эту новость достал.

Frost92 12-09-2010 18:02 0

persik, Нихуя где ты эти новости откопал)

xD Где здесь удивление?

Learcy 12-09-2010 18:30 0

persik, Эту новость сегодня по зомбоящику крутили

persik 12-09-2010 18:39 0

Frost92, Если бы это был вопрос я бы поставил вот этот знак "?" А как ты видишь я поставил недосмайл. И вобще что я тебе объясняю? Недопёрло - иди спать.

persik 12-09-2010 18:40 0

Learcy, Сегодня новости, к сожалению, не смотрел.

Frost92 12-09-2010 21:36 0

persik, К счастью, до меня всё дошло. Просто понимаешь, меня такая тупизна достала. =)

GrafSeth 12-09-2010 21:45 0

persik, как бы Яндекс... утром висело в топе новостей.

10-09-2010 12:31 +2

Направлений ислама много и те направления, что творят зло - в меньшинстве. Эффект то какой от сжигания? Упоить ненависть людей (отчего захочется еще) и упростить набор новых людей в радикальные ответвлениям ислама?

71 комментарий
Vidadi 10-09-2010 13:53 0

vosmoi, в Исламе нет направлений творящих зло,есть ублюдки прикрывающиеся Исламом,такие же как тот пидораз из Флориды прикрывающийся Библией.

Chiburan 10-09-2010 13:55 0

Vidadi, Хуйслам сам по себе зло. Что уж тут говорить про некоторые особо ебанутые его направления.

Vidadi 10-09-2010 14:02 +2

Chiburan, аргументируй или ты пиздоболистый пиздобол =)

Chiburan 10-09-2010 14:13 +1

Vidadi, А что тут аргументировать? Любая религия - зло, а особенно Хуйслам с ебанутыми муслимами.

vosmoi 10-09-2010 14:13 +1

Vidadi, есть конкретные направления. Это ваххабизм, например. Они толкуют цитаты из священных писаний в своих интересах, где неверные заслуживают смерти и прочее. А есть например сунниты, которые составляют большинство в исламе, которые используя те же цитаты, трактуют их в более мирном ключе.

vosmoi 10-09-2010 14:15 +3

Chiburan, говоря это, ты тоже исповедуешь свою религию нетерпения. Не важно по какому признаку ты определяешь недостойных людей, но ты религиозный фанатик, если выражаться образно.

Vidadi 10-09-2010 14:19 0

Chiburan, аргументируй

Chiburan 10-09-2010 14:20 0

vosmoi,

………………………………,.-‘"……………….``~.,

………………………..,.-«……………………………..»-.,

…………………….,/………………………………………..":,

…………………,?………………………………………………,

………………./………………………………………………..,}

……………../………………………………………………,:`^`..}

……………/……………………………………………,:"………/

…………..?…..__…………………………………..:`………../

…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./

………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/

……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/ ….}

………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../

…,,,___.`~,……»~.,………………..`…..}…………../

…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«

…………/.`~,……`-………………………….……/

………….`~.*-,……………………………….|,./…..,__

,,_……….}.-._……………………………..|…………..`=~-,

…..`=~-,_\_……`,……………………………

……………….`=~-,,.,………………………….

…………………………..`:,,………………………`…………..__

……………………………….`=-,……………….,%`--==``

…………………………………._……….._,-%…….`

Vidadi 10-09-2010 14:21 0

vosmoi, если они бы это проповедовали ,то поверь мне, на свете не осталось бы ни одного неверного

vosmoi 10-09-2010 14:26 0

Vidadi, не понимаю о чем речь. Есть направления радикальные, есть нормальные. С каким из утверждений ты не согласен?

Chiburan 10-09-2010 14:26 0

Vidadi, Раз

Два

Три

Ещё есть вопросы?

Vidadi 10-09-2010 14:43 +1

vosmoi, в Исламе нет ничего радикального,это ярлык

Vidadi 10-09-2010 14:44 0

Chiburan, какое отношение имеет терроризм к религии?

vosmoi 10-09-2010 14:45 +1

Chiburan, 1993 28 сентября — неизвестный проник в детский сад в центре Омска и захватил заложниками 6 человек, в том числе 4 детей. Террорист потребовал крупную сумму денег, автомат и самолёт для вылета за границу, угрожая в случае невыполнения требований привести в действие находившееся при нём взрывное устройство.

1994 28 июля четверо террористов объявили заложниками 41 пассажира рейсового автобуса, следовавшего по маршруту Пятигорск — Ставрополь — Красногвардейское. Террористы требовали 15 миллионов долларов.

1995 14 октября В. Сургай захватил автобус с 26 южнокорейскими туристами на Васильевском спуске в Москве. Он требовал 1 млн долларов и угрожал взорвать автобус в случае невыполнения своих требований.

Это только навскидку, нашел за пару минут террористов без религиозных мотивов. Не важно во что ты веришь, в бабло или аллаха, плохой человек совершит зло и найдет себе оправдания. Не религия несет зло, а определенные люди, которые ее трактуют в своих интересах. Пора бы уже вылазить из штанишек и понять как мир вертится, дорогой.

vosmoi 10-09-2010 14:49 +1

Vidadi, так я согласен, я о том же - большая часть ислама (а это целый ворох конфессий) не несет зла. И из-за того, что есть мелкие конфессии, которые строят свою веру на исламе - не повод весь ислам объявлять злом.

Chiburan 10-09-2010 14:59 +1

vosmoi, Любая религия несёт зло сама по себе.

Vidadi 10-09-2010 15:00 +1

vosmoi, нужно бы ещё напомнить чебрашке о господах Бакунине и Крапоткине,они то уж точно не был реллигиознымы фанатиками =)

Frost92 10-09-2010 15:01 0

Vidadi, Ан нет, направлений в Исламе дофига и больше.

Vidadi 10-09-2010 15:01 +1

Chiburan, зло несёт фанатизм,а не религия.

религия несёт только добро

Frost92 10-09-2010 15:01 0

Chiburan, Я мусульманин, я похож на больного? =)

Frost92 10-09-2010 15:05 0

Chiburan, Смотрел фильм "Предатель"? Нет? Советую посмотреть, он тебе на многое глаза раскроет.

Frost92 10-09-2010 15:07 0

Vidadi, Ну, не совсем. Некоторые заповеди в Коране абсурдны.

Chiburan 10-09-2010 15:09 +1

Vidadi, Проповедование антинаучной хуйни не несёт за собой никакого добра.

Frost92 10-09-2010 15:11 0

Chiburan, Эта "Антинаучная хуйня" несёт Веру и Надежду.

Vidadi 10-09-2010 15:14 0

Frost92, например

Vidadi 10-09-2010 15:15 0

Chiburan, всё "научное", рано или поздно, опровергается той же наукой

Chiburan 10-09-2010 15:17 0

Vidadi, Хуита.

Frost92 10-09-2010 15:22 0

Chiburan, Да? Какое раньше было мировоззрение у людей? Земля - плоская. А сейчас?

Frost92 10-09-2010 15:22 0

Vidadi, 13. Когда им говорят:

«Уверьте в Бога,

Как это сделали другие»,

Они ответствуют:

«Ужель мы станем верить,

Как верят все невежи и глупцы».

vosmoi 10-09-2010 15:24 +1

Chiburan, с чего ты взял, что религия антинаучна? Религия - это философия по сути, она отвечает на вопрос - Зачем? Наука отвечает на вопрос - Как? И это не я придумал, цитата православного богослова Кураева.

Chiburan 10-09-2010 15:25 0

Frost92, Какое это имеет отношение к науке?

Vidadi 10-09-2010 15:25 0

Chiburan, ты уверен что это тот сайт который тебе нужен? =)

Vidadi 10-09-2010 15:26 0

Frost92, нет логики,это или вырвано из контекста или неправильный перевод

Chiburan 10-09-2010 15:31 0

vosmoi, Вот именно, что только религиознутый мудак мог сказать такую хуиту. Что отвечает на вопрос «зачем человеку мочиться?»: наука или религия?

vosmoi 10-09-2010 15:54 +2

Chiburan, если человек задается такими банальными вопросами, то ему ни религия, ни философия, ни наука не нужна. Копи бабло на пластик и смотри телек дальше.

Vidadi 10-09-2010 15:58 +1

Chiburan, ну вообще то Кураев один из мудрейших людей современности,но если ты считаешь что он мудак,то это повод лишний раз задуматься о наличие адекватности и разумности некоего Chiburanа =)

Vidadi 10-09-2010 15:59 0

vosmoi, ыыы,с такими мозгами или скорее с таким отсутствием, только телевизор

Chiburan 10-09-2010 16:00 0

vosmoi, Как Вы относитесь к учёным, которые изучали систему мочеиспускания человека?

vosmoi 10-09-2010 16:01 0

Vidadi, ну родаки то бабло наверняка отваливают, так что на пластик подешевле накопить сможет)

Chiburan 10-09-2010 16:04 0

Vidadi, То, что он - один из мудрейших людей современности - это твоё субъективное мнение. Как можно судить о адекватности и разумности человека по его отношению к этой особи (Кураеву)?

Vidadi 10-09-2010 16:07 0

Chiburan, сужу по не способности аргументировать даваемые оценки и эта тема не исключение

Frost92 10-09-2010 16:07 0

Chiburan, О_О ЩИТО?

Vidadi 10-09-2010 16:08 +1

vosmoi, чем больше я общаюсь с чебуранами, тем больше скучаю по прихлопам =)

Frost92 10-09-2010 16:09 0

Vidadi, Мухаммад Рассулулла, Коран.

vosmoi 10-09-2010 16:10 +1

Chiburan, хорошо отношусь, изучив анатомию этого процесса они помогли тысячам будущих врачей в лечении еще большего количества людей. Наверняка, многие из этих ученых задавались вопросами бытия, а ответственность за семью и свое дело оставило морщинистый след на их лицах. И многие из них находили ответы и утешение в религии и философии, как Максвелл например. Ведь на многие вопросы просто не может быть однозначных ответов и без философии не обойтись.

И эта, вряд ли в один из зимних вечеров, бухой ученый обоссав стену озарился вопросом - зачем человеку ссать? С одной стороны, вопрос слишком простой, с другой стороны они не долбоебы.

vosmoi 10-09-2010 16:16 +1

Chiburan, судить можно таким способом - если юзер Чебуран, не зная как человека Кураева, никогда не слушав его, подписывает под неадеквата лишь потому, что он дал свое философское виденье науки и религии - у этого юзера Чебурана что-то не так, это не нормально. Возможно сильно не удовлетворенные амбиции, возможно врожденный переизбыток гормонов, возможно что-то еще.

Chiburan 10-09-2010 16:31 0

vosmoi, Недавно Вы сказали, что человек, интересующийся этим вопросом годится только для просмотра телевизора. Взаимоисключающие параграфы?

wind1r 10-09-2010 19:04 0

Frost92, Да, раз ты мусульманин то ты долбаёб, ослоёб и ёбаный чурка.

ggdandelion 10-09-2010 21:35 0

vosmoi, ненавидеть религию модно) это просто очередной "модник"

Chiburan 10-09-2010 22:11 0

ggdandelion, Быть долбоёбом модно. Ты просто очередной «модник».

Frost92 11-09-2010 11:08 0

wind1r, Оригинально. xD С чего такие выводы?

wind1r 11-09-2010 16:24 0

Frost92, Какие такие выводы? Всё просто, религия - хуйня, мусульманство - двойная хуйня, алах - уёбище, хачи - ебут ослов.

Frost92 11-09-2010 16:44 0

wind1r, Всё просто, религия - хуйня,

Почему?

мусульманство - двойная хуйня,

Почему?

алах - уёбище,

---

хачи - ебут ослов.

Я не хач.

З.Ы. И это говорит взрослый, понимающий человек. Ай-яй-яй.

wind1r 11-09-2010 16:58 +1

Frost92, 1. Потому что религия это промывание мозгов.

2. Мусульманство промывание мозгов с уклоном к насилию.

3. Изображение алаха запрещено, невижу других причин кроме той что он уёбище.

4. Неужели ты русский? Так нахуя тебе мусульманство?

Frost92 11-09-2010 17:23 +1

wind1r, 1. Потому что религия это промывание мозгов.

Всё зависит от человека, нормальный врубится что к чему и будет действовать правильно.

2. Мусульманство промывание мозгов с уклоном к насилию.

Читаю Коран, хожу в мечеть. Не террорист.

3. Изображение алаха запрещено, невижу других причин кроме той что он уёбище.

Ты хоть знаешь какие на это причины?

4. Неужели ты русский? Так нахуя тебе мусульманство?

Глянь в профиль.

wind1r 11-09-2010 17:44 -1

Frost92, 1. Нормальный человек врубится что религия хуйня.

2. Не обязательно быть террористом.

3. Похую мне.

4. Мамбеты от чурок не сильно отличаются.

Frost92 11-09-2010 18:14 0

wind1r, 1. Получается все выдающиеся учёные средневековья на голову ебанутые?

2. Ну, тогда с чего ты взял, что мусульманство - промывание мозгов?

3. Ну, а какого фига тогда судишь?

4. Хм, я тут ни одного мамбета и чурку не вижу.

wind1r 11-09-2010 19:01 +1

Frost92, 1.Им простительно, т.к. люди не обладали досаточными знаниями, да и скажи они что не верят в хуйню их-бы созжгли нахуй.

2. Это религия. Религия удел ебанутых, в мусульманстве предел ебанутости буквально зашкаливает.

3. Это моя точка зрения, алах уёбок.

4. Ну так в зеркало глянь.

Razor 11-09-2010 19:44 0

wind1r, Просто устал от воинствующе-атеистического неадеквата...

wind1r 11-09-2010 19:54 0

Razor, Ещё один святоша-толераст?

Razor 11-09-2010 20:25 +1

wind1r, Нет, просто бесят "современные" атеисты, которые выебываются на веру и верующих на основании личного неприятия самой концепции религии.

wind1r 11-09-2010 21:22 +1

Razor, Бля, да потому что эта религия заебла уже. Какого хуя меня повсюду спрашивают какой я веры? Схуяли всякие мудаки пытаются укорить меня в том что я неверю в б-га. Жирные охуевшие попы в ёбаных церквях гребут бабло лопатой а гос-во покрывает эту шайку вместо того чтоб разогнать нахер.

Frost92 11-09-2010 22:37 0

wind1r, 1.Им простительно, т.к. люди не обладали досаточными знаниями, да и скажи они что не верят в хуйню их-бы созжгли нахуй.

С чего ты взял что я говорю про Европу? =)

2. Это религия. Религия удел ебанутых, в мусульманстве предел

Интересно, а как атеисты похороны справляют?

3. Это моя точка зрения, алах уёбок.

Поэтому предусмотрено ИМХО.

4. Ну так в зеркало глянь.

Вижиу, жизнерадостного, здорового, общительного человека.

З.Ы. Фашист?

Frost92 11-09-2010 22:40 0

wind1r, Схуяли всякие мудаки пытаются укорить меня в том что я неверю в б-га.

ОМГ! На улице тебя постоянно донимают и тыкают пальцем?

Жирные охуевшие попы в ёбаных церквях гребут бабло лопатой а гос-во покрывает эту шайку вместо того чтоб разогнать нахер.

Это не везде. Есть понимающие и мудрые люди которые продвигают свою веру.

wind1r 11-09-2010 22:53 0

Frost92, Нахуя они её продвигают? Чтоб поднять своё ЧСВ или загрести бабла.

Да блядь, комне регулярно подкатывают всякие ПГМ'нутые личности и пытаются впарить свою церковную херню и прочитать лекцию о вере.

Нет я не фашист.

Похороны это очередная ненужная хуйня. Помер=кремация=пепел по ветру или накрайняк урну в небольшую ямку.

Frost92 11-09-2010 23:02 0

wind1r, Нахуя они её продвигают? Чтоб поднять своё ЧСВ или загрести бабла.



Нет, и не то и не другое. Есть же нормальные, понимающие люди. Верят в бога, и не заставляют верить в него других. Мыслят достаточно открыто, помогают всячески. Учавствуют в общественной жизни. Помогают старикам и больным.



Да блядь, комне регулярно подкатывают всякие ПГМ'нутые личности и пытаются впарить свою церковную херню и прочитать лекцию о вере.



Это не верующие, это фанатики. Стоит провести жирную параллель.



С похоронами согласен, иногда причиняет ещё большую боль когда смотришь на тело. =(



dronhome 12-09-2010 12:14 +2

Frost92, 1) Почему бог не излечивает инвалидов?

Ответ: Потому что бог выдуманный и он не отвечает на молитвы. Каждая отвеченная молитва - это случайность.

2) Почему так много голодающих людей в нашем мире?

Ответ: Потому что бог выдуманный и поэтому он не способен отвечать на их молитвы.

3) Почему бог требовал смерти многих невинных людей в библии?

Ответ: Потому что бог выдуманный, а библия написана нелепыми жестокими людьми, а не каким-то любящим созданием.

4) Почему библия содержит так много антинаучной фигни?

Ответ: По той же причине. Примитивный человек написал библию, а не Всезнающее Существо.

5) Почему бог такой огромный сторонник рабства в библии?

Ответ: По той же причине.

6) Почему плохие вещи происходят с хорошими людьми?

Ответ: Потому что бог выдуманный и плохие вещи случаются с одинаковой вероятностью для всех.

7) Почему ни одно чудо иисуса из библии не оставило после себя не единого доказательства?

Ответ: Потому что бог выдуманный и христовы чудеса это миф.

8) Как мы объясним тот факт, что иисус никогда не являлся вам?

Ответ: Потому что бог выдуманный.

9) С чего бы это иисус хотел, чтобы вы ели его тело и пили его кровь?

Ответ: Потому что бог выдуманный и этот странный ритуал заимствован из язычества.

10) Почему христиане разводятся так же часто, как и не христиане?

Ответ: Потому что бог выдуманный.

вместо христиане , иисус, библия можно поставить мусульмане ,аллах, каран суть не изменится

Frost92 12-09-2010 17:17 0

dronhome, Так, а как это относится к Исламу? о_О

dronhome 12-09-2010 20:54 0

Frost92, это относится с некоторыми поправками к любой из религий

Frost92 12-09-2010 21:39 0

dronhome, 1. Возможно.

2. Возможно.

3. Пиздёжь, к Исламу никак не относится.

4. Также как и 3.

5. Также как и 3.

6. Возможно.

7. Также как и 3.

8. Также как и 3.

9. Так же как и 3.

10. Над этим пунктом я вообще от смеха загнулся.

Теперь, уважаемый, делайте выводы, как это относится к Исламу.

Palyanich 16-09-2010 18:45 0

vosmoi, И снова "все понять, ничего не узнавая..." - вот так выглядит религия в глазах здравомыслящего человека!

10-09-2010 13:45 0

нам-то какая разница?

0 комментариев
10-09-2010 14:08 +2

Мусульман раздраконили англичане в начале века, потом передали дела америкосам, а в девяностых присоединилсь Рашка.

Оно конечно понятно что не тронь говно - вонять не будет, но во всех бедах терроризма виноваты прежде всего его жертвы

А коран сжигать - долбоебизм, тогда уж и библию с талмудом заодно

8 комментариев
Vidadi 10-09-2010 14:23 0

schnapps, "но во всех бедах терроризма виноваты прежде всего его жертвы"

это как же,люди из московского или бакинского метро сами виноваты в том что их взорвали?

Frost92 10-09-2010 15:00 0

schnapps, Оно конечно понятно что не тронь говно - вонять не будет, но во всех бедах терроризма виноваты прежде всего его жертвы

Не все на мусульмане на голову больные

Chiburan 10-09-2010 15:41 0

Frost92, А по-моему нужно быть абсолютно ебанутым, чтобы поклоняться Неведомой Ёбаной Хуйне.

schnapps 10-09-2010 15:58 0

Frost92, у религиозного человека напрочь отсутствует способность смотреть на вещи с разных сторон, а гибкость и антиномичность разума заменяется вдалбыванием догм

Frost92 10-09-2010 16:13 0

schnapps, у религиозного человека напрочь отсутствует способность смотреть на вещи с разных сторон, а гибкость и антиномичность разума заменяется вдалбыванием догм

о_О

О_о

О_О

GrafSeth 10-09-2010 16:26 +1

schnapps, но во всех бедах терроризма виноваты прежде всего его

жертвы


батенька, вы - долбоёб...

schnapps 10-09-2010 16:31 +1

GrafSeth, таки да, у меня бодун после дня рожденья

GrafSeth 10-09-2010 17:29 0

schnapps, :)

10-09-2010 14:59 0

Всё! Я еду сжигать флоридского проповедника. Мои братья поступили честно, а проповедник просто залез в раковину.

З.Ы. Пусть попробует это сказать толпе разъярённых мусульман. =)

0 комментариев
10-09-2010 23:02 0

Что за хуйня зеленая!!!

При чем тут каран?? Ну объясните мне!!

У тех баранов нету ничего святого, а ниже бараны

)))

0 комментариев