Я бы пососал(а) или Я бы не пососал(а)

Я бы пососал(а)
51
Нейтральная
сторона
8
Я бы не пососал(а)
29
За 2 миллиона долларов США
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
За 2 миллиона долларов США

09-09-2010 18:34 0

Нет уж. Давайте по-честному. Бабам отсосатть, а мужикам отлизать. А то дискриминация какая-то!

2 комментария
Little_Drago… 09-09-2010 19:48 +1

persik, скорее бабы отсосут,мужики отлижут

JAre 11-09-2010 06:45 0

Little_Dragon, Хм, ну если так то ладно! :)

09-09-2010 18:41 +3

Многие просто так сосут.. :D

0 комментариев
09-09-2010 19:14 +2

Да я больше чем уверен что КАЖДЫЙ синий и за четверть той суммы хер лобзать первым ринулся бы! Так что не скромничаем, товарищи! )))

2 комментария
Morbus 09-09-2010 19:41 +3

SkyStar, уймись, пидорок)

wind1r 09-09-2010 19:54 +2

SkyStar, Да я больше чем уверен что КАЖДЫЙ зелёный либо девушка либо пидар.

09-09-2010 20:42 +1

На самом деле отсосали бы все, для кого 2 миллиона что-то значат. Просто синие стесняются признаться.

9 комментариев
ShivA210 09-09-2010 21:24 +1

uncleFLOPS, По себе людей не судят.

uncleFLOPS 10-09-2010 00:09 0

ShivA210,

SlimSt 10-09-2010 15:22 0

ShivA210, Детский сад :D

Lelik 11-09-2010 01:03 +1

uncleFLOPS, я думаю что у синих просто месячная зарплата 500 000 долларов, вот им и не надо))

JAre 11-09-2010 06:47 +2

uncleFLOPS, Не уверен что мне нужные такие деньги мне и так не плохо :)

Хотя если бы у меня была жена, которая ипала бы мне моск каждый день мол "отсоси шефу и купи мне виллу на Мальдивах" а дети "Папа я хочу майбах - сосни хуйца!" То даже не знаю - тут речь о самосохранении идет :)

user2208 13-09-2010 19:41 0

JAre, "Папа я хочу майбах - сосни хуйца!" Ахахах, понравилось)

Linux 11-01-2011 22:29 0

uncleFLOPS, Палишься))

Даже человек имеющий $50к-$100к уже не станет думать об этом.

uncleFLOPS 11-01-2011 22:51 0

Linux, А у тебя они есть, чтобы судить?

Linux 12-01-2011 00:06 0

uncleFLOPS, есть

09-09-2010 22:21 0

я просто тут постою

0 комментариев
10-09-2010 01:50 +4

Да ладно вам, если это же по сути чистейшая халява. Особенно, если тебе гарантируют анонимность содеянного. К тому же вот какая штука есть, если это уже предложили тебе, то если откажешься - предложат другому, а он скорее всего уже согласится, а значит потенциально твои деньги невозбранно уйдут к какому-нибудь уебану. А деньги, кстати, неплохие. И да, рот потом и помыть можно.

15 комментариев
Toweleeeie 10-09-2010 12:46 0

not_ephiop, А жить всю жизнь чуствуя себя пидаром? Никто не узнает, зато ты-то знать будешь.

not_ephiop 10-09-2010 14:44 +5

Toweleeeie, Пидором? Да бросьте, любезнейший. Пидором является тот, кого возбуждают мужики и кто вожделеет осязать хер у себя в заднице.

Vidadi 10-09-2010 14:50 +2

Toweleeeie, успокаивай себя правилом один раз не пидораз =)

Toweleeeie 10-09-2010 14:55 0

not_ephiop, дадада, это вы себя оправдывать так будете

Vidadi 10-09-2010 15:20 0

Toweleeeie, ну это уже пинг-понг,а я в него не играю =)

Toweleeeie 10-09-2010 16:45 0

Vidadi, Это было не вам адресованно.

not_ephiop 10-09-2010 18:02 0

Toweleeeie, Мне опять нужно расписывать всю херню по поводу натуралов не брезгующих анальными утехами чтобы ты хоть что-нибудь понял?!

Toweleeeie 10-09-2010 20:54 +1

not_ephiop, Блять, да мне похуй. Сосал, значит пидор, хуй тут рассуждать будешь. Волосню покрасил - пидор, уши проколол - пидор и мне похуй кто кого куда ебёт.

not_ephiop 10-09-2010 21:06 +1

Toweleeeie, Волосню покрасил - пидор

С этого самого момента тебя официально можно переставать считать хоть сколько либо адекватным. А значит все твои комментарии нынче недействительны.

Toweleeeie 10-09-2010 21:13 0

not_ephiop, Eeee, это случилось, я впервые обвенён в неадекватности. Поясню: мужик должен быть похож на мужика, а не на крашенную суку, когда с полутора метров хер поймёшь какого пола существо. И спорить с этим глупо. На краске для волос кто нарисован? Мужик, мускулистый и с бензопилой? Ну ещё более лояльно отнесусь к мелированному быдлу. Это результат безмозглости и безвкусия. На мужиков они при этом похожи как ни крути.

not_ephiop 10-09-2010 21:21 +2

Toweleeeie, Я так погляжу у тебя все лица мужского пола делятся на мускулистых мужиков с бензопилами и пидоров. Ты ведь понимаешь, что ты неправ?

Toweleeeie 10-09-2010 21:26 0

not_ephiop, Ну ты сам-то понимаешь, когда мужика видно, а когда видно дохлого пидора? Я возможно слишком критично выразился, я согласен на существование исключений (хотя кроме мелированного быдла исключений не представляю), но что-то слишком часто вижу волосатых и крашенных дохликов.

not_ephiop 10-09-2010 21:45 0

Toweleeeie, А то что существуют геи, которые поддерживают свое тело в отличной физической форме это ты как всегда упускаешь и пытаешься выдавать за геев малолетних мальчиков в модных нынче обтягивающих шмотках?

Toweleeeie 10-09-2010 21:55 0

not_ephiop, Не геи, блять, а пидоры!

not_ephiop 10-09-2010 22:06 +4

Toweleeeie, Ты мне сейчас еще распиши про тру-геев и нетру-пидоров!

10-09-2010 14:41 +5

а давайте я перефразирую вопрос для синих:

-отсосали бы вы если от этого зависла бы жизнь или здоровье ваших родных, близких или любимых или ваши принципы для вас важнее?

кто стесняется может не отвечать,ваше молчание буду считать согласием.

47 комментариев
wind1r 10-09-2010 19:08 +1

Vidadi, Ну да, если бы кто-то из моих близких/знакомых отсосал что бы спасти мою жизнь яб его за человека не считал. Поэтому сам бы до такого не опустился.

BaeFAQs 10-09-2010 22:22 0

wind1r, Судя по твоим словам за тебя никто даже слова не скажет. И, кстати, будет прав.

wind1r 10-09-2010 23:35 0

BaeFAQs, В наше время друзья есть только у пидаров? незнал.

BaeFAQs 11-09-2010 00:42 +3

wind1r, Ну если друг готов за твою жизнь отсосать - он пидор, по-твоему. А с пидорами ты не дружишь. А друг, который продаст с потрохами - говно. Значит либо твои друзья - говно, либо пидары.

Пользуясь твоей логикой.

wind1r 11-09-2010 00:53 +1

BaeFAQs, 1. Человек который готов отсосать вместо того что-бы найти другое решение не может быть другом. 2. Ты сможеш себе простить что из-за тебя твой друг стал пидорасом?

BaeFAQs 11-09-2010 01:16 0

wind1r, 1. Вопрос стоит так, что единственная альтернатива - твоя смерть.

2. Пидорас, потому что спас?

wind1r 11-09-2010 01:42 0

BaeFAQs, Пидорас потому что отсосал. Каково тебе будет жить с мыслю что тебя выебли в рот или что твоего друга выебли в рот из-за тебя? Ябы с таким жить не стал.

uncleFLOPS 11-09-2010 23:33 0

wind1r, Ну и мудак.

wind1r 12-09-2010 01:11 0

uncleFLOPS, Обоснуй хуесос.

uncleFLOPS 12-09-2010 10:41 0

wind1r, У тебя много друзей?

BaeFAQs 12-09-2010 21:55 0

wind1r, А пара скинов тебя в рот жахнут и в жопу на пол-шишечки, с собой покончишь?

BaeFAQs 12-09-2010 21:58 0

wind1r, Приятно думать, что ты бесценный? Думаешь твоя цена выше зеленой стороны? А вот хуй.

wind1r 12-09-2010 22:23 +1

BaeFAQs, Ты что нервничаешь то? Схуяли скинам меня трогать? Даже если по твойму то головы им отрежу и все дела, земля круглая.

BaeFAQs 12-09-2010 23:07 0

wind1r, Не скины, так таджики, содомиты илилюбая другая нечисть. Я вообще. Ну отрежешь, а жить-то выебанным как будешь?

wind1r 13-09-2010 00:07 0

BaeFAQs, Ты видишь разницу между добровольно и принудительно? Да и кто сказал что я буду жить? От жизни до смерти пара секунд, это не страшно)

BaeFAQs 13-09-2010 08:05 0

wind1r, Ну хорошо. Либо добровольно сосешь, либо принудительно убивают. Медленно и со смаком :)

Ты просто уже отмазываешься.

wind1r 13-09-2010 19:44 0

BaeFAQs, Очень всё у тебя сферически. Но так да, лучше умереть.

BaeFAQs 13-09-2010 21:46 0

wind1r, Ты так упорно, прямо до смерти, отказываешься. Закрадывается логичная мысль, что ты не еблан, а латентный гомосек. Такие сильнее всех ненавидят открытую гомосятину.

Учитывая то, как ты боишься их и ненавидишь...

wind1r 14-09-2010 01:47 0

BaeFAQs, Ну нет же блядь, я не ненавижу пидоргов и уж темболее не боюсь а считаю из больными людьми. Просто для меня это неприемлемо, такое нужно искоренять а не поощрять и пропагандировать.

Vidadi 14-09-2010 03:25 0

wind1r, ну а если бы тебя змея в хуй укусила ,то что тогда? =)

wind1r 14-09-2010 04:06 0

Vidadi, Какая связь?

user2208 14-09-2010 08:34 +2

wind1r, Как же какая? Следуя твоей логике, в таком случае ты - зоофил.

BaeFAQs 14-09-2010 10:03 +2

wind1r, Ну хорошо. Давай отойдем от темы извращенного секса.

Такая модель:

Ты попал на необитаемый остров посреди тихого океана. С собой нет даже ласт, у тебя есть только синтетические плавки. Остров 400м2 чистого песка. Есть нечего, пить нечего. Но ты там не один, а с совершенно незнакомым человеком (пол значения не имеет). Он молод, здоров и вполне аппетитен (в кулинарном плане) и сам уже поглядывает на тебя в том же смысле. Эта ночь решающая. Дашь себя съесть или съешь другого сам?

not_ephiop 14-09-2010 11:02 +3

wind1r, Ну да, если бы кто-то из моих близких/знакомых отсосал что бы спасти мою жизнь яб его за человека не считал. Поэтому сам бы до такого не опустился.

А теперь представь какого видеть, как твой близкий человек орет, что он не пидор в то время как тебе уже перерезают горло.. Ты уже хочешь прокричать "ПОМОГИ МНЕ! ОНИ ЖЕ УБЬЮТ МЕНЯ!!", но не можешь этого сделать, ибо череп уже отделен от тела. И истекая кровью ты тихо плачешь, смотря на своего гордого родственника, неумолимо приближаясь к неожиданному финалу твоего существования..

Vidadi 14-09-2010 13:53 0

wind1r, ну тогда бы ты не был бы наверное против,чтобы твой друг или брат тебе отсосали или бы ты предпочёл смерть? =)

wind1r 14-09-2010 15:53 0

BaeFAQs, Опять сферическая ситуация. В океане нет еды, как так? С водой сложнее но даже если съесть этого человека то от жажды это не очень спасёт. Какой смысл его есть, чтобы оттянуть неизбежную смерть? Но так да, если дело того стоит и мне нужно протянуть ещё N'ое кол-во времени в течении которого прийдёт помощь, скорее всего ёбну его. Ибо в данной ситуации разницы между человеком и бараном нету.

BaeFAQs 14-09-2010 15:59 0

wind1r, Да, ситуация сферическая. Как и с отсосом за 2000000$ или за жизнь.

Вот и ты отсосал, остальное детали.

Собственно весь вопрос состоит в том, какова цена нашим принципам. Все продажные, только цену, что дают - не нравится, а что нравится - не дают.

wind1r 14-09-2010 16:00 0

not_ephiop, такой вариант уже несколько раз тут рассматривали, сколько можно бля?

wind1r 14-09-2010 16:02 0

BaeFAQs, Какая связь между отсосом и употреблением в пищу другого человека(читай мясо)?

BaeFAQs 14-09-2010 16:36 +1

wind1r, Для спасения своей жизни ты готов убить и съесть человека, но не готов отсосать или даже дать другому человеку отсосать за тебя. Все же ты гомофоб :)

Дело не в конкретном отсосе и каннибализме. Дело в принципах, которым грош - цена.

Зеленые это понимают, а синие верят в сказку "меня ничем не купить". Просто никому нах не надо нас покупать, вот и не предлагает никто ничего запредельного, за то, что является невозможным просто так, но сразу же становится пустячком за это самое, запредельное.

Легко не быть проституткой, когда на тебя никакого спроса нет.

wind1r 14-09-2010 19:02 0

BaeFAQs, Дело далеко не в принципах, а в собственном достоинстве. Ты готов унижатся и умалять ради спасения жизни, а после жить опущенным и считать себя достойным человеком, я такого не приемлю.

BaeFAQs 14-09-2010 19:21 0

wind1r, Смерть достойной тоже не бывает. Уж лучше недостойная жизнь лучше недостойной смерти.

wind1r 14-09-2010 19:28 0

BaeFAQs, Хуйню говориш.

fhfh 14-09-2010 23:08 +6

wind1r, анекдот вспомнил про то как дед внуку рассказывает:

- собрали нас фашисты и говорят: или вы у нас отсасываете, или мы вас расстреляем.

- ну и что дальше было?

- расстреляли нас, внучок, расстреляли.

так и у вас.

wind1r 15-09-2010 00:05 0

fhfh, Анекдот гавно и боян. Заебали люди которые судят остальных по себе.

uroid 15-09-2010 00:30 0

wind1r, Нет, мы судим тебя по тебе, маленькое лицемерное говно. Я более чем уверен, что купить тебя можно и дешевле, просто ты никому нахуй не нужен. И делаешь вид что отсутствие спроса порождено отсутствием предложения)

И да, вы таки гомофоб, что не есть хорошо.

JAre 15-09-2010 00:32 +1

Vidadi, Нормальный жизненный анекдотик - про зомби...

wind1r 15-09-2010 01:10 0

uroid, В чём моё лицемерие в том что я в первую очередь думаю о себе? Ну так а схуяли меня должны волновать другие личности? Яже уже говорил что гомосеки больные люди, и оправдывают их такие-же. Раз для тебя ососать ничего не значит, то и трахнуть ребёнка тебе тоже не проблема? А труп выебать как? Ведь это одни и те-же отклонения только проявленные в разных видах.

BaeFAQs 15-09-2010 10:25 0

wind1r, Съесть труп - тоже. Но ты же готов съесть, значит и выебать готов, и отсосать. А судя по тому, как отнекиваешься - с удовольствием отсосать.

Никто не распространяет, не оправдывает и не поощряет гомосексуализм тут. Тебе примерещилось.

wind1r 15-09-2010 17:52 0

BaeFAQs, Я не говорил что съем труп. Да и разные это вещи, человек еда как ни крути.

Ну так оветь, в той же ситуации выебеш ребёнка а?

BaeFAQs 16-09-2010 00:41 +1

wind1r, И ребенка, и тебя. Если от этого будет зависеть моя жизнь. И съем тоже. Это просто моральные нормы, принятые в нашем обществе. Любые нормы можно отбросить ради чего-то необходимого. Жертвовать же своей жизнью лишь ради слов на надгробье "Он не отсосал, МУЖЫК!" просто глупо.

wind1r 16-09-2010 01:38 +1

BaeFAQs, Согласен, моральные нормы хуита, на общество оглядываться нахуй не надо. Вот только в данном случае на общество всем похуй, дело касается личного блядь достоинства .

BaeFAQs 16-09-2010 09:27 +2

wind1r, Личное блядь достоинство - очередная моральная норма. Наплевать на которую труднее чем на общественные нормы. Для этого нужна веская причина: для кого-то деньги, для кого-то угроза жизни, для кого-то доза герыча. Просто ни у тебя ни у меня не вставал вопрос в жизни, на который мы ищем ответ.

Я допускаю возможность всего, но это не значит что я не буду искать других путей.

wind1r 16-09-2010 17:45 0

BaeFAQs, Есть большая разница, моральные нормы диктуются обществом, личное достоинство это уважения человека с самому себе. Ты ведь соблюдаешь гигиену не потому что так надо, а по тому что тебе приятно быть чистым ёбанаврот. И в данном случае похуй на общество речь идёт об отношении к самому себе.

BaeFAQs 16-09-2010 20:11 0

wind1r, Ты безгрешен? Нет. Тогда какая разница до какой степени морально пачкаться? Ведь каждый грешок ты делал не из благих побуждений мира во всем мире, а в угоду себе. Это такой же сферический отсос, только масштабом поменьше.

wind1r 18-09-2010 00:14 +1

BaeFAQs, Бля сам же понимаешь что хуйню несёшь х_х

Morbus 12-01-2011 06:13 0

wind1r, он уже отсосал, причем бесплатно, и сейчас пытается это оправдать

10-09-2010 15:45 +1

Почему нет?

Плевое дело)

1 комментарий
wind1r 11-01-2011 22:24 0

Radkot, Да ты и за бесплатно не проч, наверно?

10-09-2010 17:35 +5

респект честным трезво мыслящим людям. Синие - латентные пидорасы.

Сосать хуй - почетная обязанность каждого гражданина РФ

2 комментария
wind1r 10-09-2010 19:11 0

schnapps, Ололо, ты забитый жопошник, инфа 100%

schnapps 11-09-2010 19:06 0

schnapps, я охуенный чувачок, а ты - хуй, мать твоя - шлюха,... etc

10-09-2010 22:58 +1

Закрою глаза и вперед)))))

Зато потом квартирку в Калифорнии куплю (однокомнатную)

))))

2 комментария
uncleFLOPS 11-09-2010 23:34 +2

korky, Вы переоцениваете стоимость квартирки в ЛА. Уже за $500 000 можно купить довольно большую квартиру в небоскрёбе в центре города.

JAre 12-09-2010 01:26 +2

uncleFLOPS, Ага, так что можно попробовать договорится за 500 000 без проглота, может еще и яйца лизать не приведется - вообще халява!

10-09-2010 23:50 0

Смысл было писать пососал(а)?

для жен. пола это раз плюнуть,

а я в нейтрал..

20 комментариев
Little_Drago… 11-09-2010 00:20 0

G.Wox, по вашему у женщин нет гордости и они настолько продажны?

JAre 11-09-2010 06:54 +1

Little_Dragon, Типа тока в продажности проблема, женщины подсознательно продажные шлюхи так как ищут богатого и красивого, а не честного и справедливого. Дело в том, что хуец не входит в здоровый мужской рацион :)

G.Wox 11-09-2010 14:58 +1

Little_Dragon, Хуец входит в здоровый женский рацион.

Конечно часть женщин не сосет не любит оральный секс, но за 2 млн.$ для женщин это более чем не трудно.

А любимому человеку это не трудно и за бесплатно сделать.

другое дело- хуец и мужчины..

Radkot 12-09-2010 22:16 0

G.Wox, А женщины пусть куннилингус делают))

JAre 12-09-2010 23:30 0

Radkot, Не думаю что это им сильно уж противно будет :)

not_ephiop 12-09-2010 23:44 +4

JAre, Типичный тупой школьник, думающий, что у девушек и женщин абсолютно нет никаких рамок и приличий, когда дело доходит до секса.

Radkot 12-09-2010 23:44 0

JAre, Почему?

JAre 13-09-2010 10:42 0

not_ephiop, А что в этом не приличного?

ЗЫ. Скорей типичный потребитель клубнички :)))

JAre 13-09-2010 10:46 0

Radkot, Да мода такая. Сейчас вон каждая вторая когда либо с другой девушкой целовалась + девушки часто обращают внимание на других красивых девушек. Хотя я вот как мужик не могу сказать мол "Ого! какой семпотичный парень, какая задница!"

not_ephiop 13-09-2010 10:56 +5

JAre, Я более чем уверен, что ты обратишь внимание на красивого парня хотя бы просто потому, что он выделяется своим внешним видом среди окружающих. А насчет того будешь ли ты его в дальнейшем разглядывать или нет, тут уж я не знаю.

А насчет подражания лесбиянкам - это обычно удел безмозглых дур, живущих по канонам современной моды. Уверяю тебя, было в журналах написанно, что нынче модно пользоваться анальными пробками и публично это демонстрировать они бы это делали без всякого стеснения, принимая за данное.

fhfh 13-09-2010 11:08 0

JAre, как бы есть разница между 'оценкой красоты' и 'влечением'.

JAre 13-09-2010 14:04 0

fhfh, "Считаешь ли ты парня привлекательным" - оценка возможности влечения. Первый шаг...

fhfh 14-09-2010 01:38 +2

JAre, способен ли ты оценить красоту статуи Аполлона?

а рельеф А.Шварценеггера?

а главного героя "Сумерек"?

и главный вопрос: по твоей логике даже если ты просто пытаешься ответить на эти вопросы, то ты - пидор. глупо, не?

korky 14-09-2010 20:23 0

not_ephiop, Фу бля, сам видел эти пробки аххаахахаха в действии)) Идет такая, думаешь щас выдернуть и затопит всех))))

JAre 15-09-2010 18:10 0

fhfh, Нет

Нет

Нет

Наверное я эталонный волосатый и смуглый мужик с первой группой крови любящий мясо и во мне нет ничего этого гомосечного. Когда я вижу что-то красивое я чувствую как что-то у меня в душе к нему тянется. Жопа Шварца не вдохновляет...

ЗЫ. Правда я могу пустить скупую слезу от душевной песни и слушаю классику, не смотрю фудболл и люблю печеньки :)

ggdandelion 15-09-2010 18:44 0

JAre, И баш.орг?

JAre 15-09-2010 23:38 0

ggdandelion, IRL

fhfh 16-09-2010 11:30 0

JAre, я тебе про мускулатуру, а ты мне про жопу Шварца.

кстати, полный гетеро может вполне нормально без каких либо неудобств смотреть на мужскую жопу.

JAre 16-09-2010 11:40 0

fhfh, Просто ты нормальных гетеро еще не встречал, видимо...

fhfh 16-09-2010 15:08 0

JAre, это ты к чему? что такое по-твоему "нормальные гетеро"?

13-09-2010 00:01 0

а почему бы и нет?зато потом у тебя как у милионера будет столько тёлок сосать что ты забудешь о своём маленьком грешке

1 комментарий
fhfh 13-09-2010 11:06 0

Ba3iN4eG, я бы перефразировал так:

"и потом за 500к у тебя отсосали бы ещё 2 мужика." итого будет 2:1 в твою пользу + 1 лимон баксов в остатке 8)

13-09-2010 00:45 0

Йэху, главный холивар недели! Даже не надеялся на такой успех:D

5 комментариев
ggdandelion 14-09-2010 18:15 0

user2208, У всех наболело.

G.Wox 15-09-2010 17:19 0

ggdandelion, у многих острая нехватка денег

JAre 15-09-2010 18:09 0

G.Wox, Я хуею срунетоф...

user2208 15-09-2010 23:03 0

ggdandelion, Данделион, я от твоих комментариев фанатею, как тринадцатилетняя девочка на концерте "Ранеток".

ggdandelion 16-09-2010 09:21 +1

user2208, Сомнительный комплимент)

15-09-2010 22:44 0

Кстати, приоткрою-ка я кой-чего простым смертным.

Деньги на самом смысле сути не имеют. Фактически все, кто встал на зелёную сторону просто не отрицают возможность делания минета кому-то. При чём не обязательно за деньги, возможно и просто так. Деньги в данном случае лишь являлись поводом для развязывания языка и обхода определённых психических барьеров.

Такие дела, ребята, we all are queers!

А у синих просто очень сильно промыты мозги.

Уже предвкушаю грядущее..

28 комментариев
user2208 15-09-2010 23:01 0

not_ephiop, Я бы не сосал хуй без денежного поощрения.

Radkot 15-09-2010 23:04 0

user2208, Не факт!)) А вдруг?)))

JAre 15-09-2010 23:13 0

not_ephiop, Ситуация проясняется. Теперь нужно создать вар "Я бы схавал говно бомжа за деньги vs я бы лучше отсосал у него"

not_ephiop 15-09-2010 23:13 0

user2208, Продажность - еще большая низость, чем по согласию. Не нужно отнекиваться, я уже всё написал. Своими жалкими попытками ты ничего не добьёшься.

BaeFAQs 16-09-2010 00:45 0

not_ephiop, Отнюдь. Скорее можно заменить "отсосал" на "съел протухшее говно бомжа попутно трахая малолетнюю беременную инвалидку". В данном случае важно как раз вознаграждение, а не действие.

JAre 16-09-2010 01:04 0

not_ephiop, Каждому свое. Вот я бы баксов за 300 схавал бы ляшку свежезажаренной девственницы - ням! Но нигде нет так дешево :(

ShredGuard 16-09-2010 01:38 0

not_ephiop, Сосать хуй сути тоже не имеет. Это простое действие с засовыванием себе в рот куска чужой плоти. Но факт в том что делать этого я почему то не хочу.

not_ephiop 16-09-2010 05:58 +1

BaeFAQs, Факт в том, что ты не исключаешь данное действие из списка возможных.

BaeFAQs 16-09-2010 09:30 0

not_ephiop, Факт в том, что я не исключаю это действие из списка возможных только лишь при определенных обстоятельствах. Согласись, просто так никто сосать не будет.

cherepets 16-09-2010 10:26 0

not_ephiop, 1) ты утверждаешь что в данном вопросе деньги значения не имеют

2) ты зеленый

вывод: ты бы отсосал бесплатно.

not_ephiop 16-09-2010 10:37 0

BaeFAQs, Обстоятельства роли не играют.

not_ephiop 16-09-2010 10:37 0

cherepets, вывод: ты бы отсосал бесплатно.

Вывод: все зеленые бы отсосали бесплатно.

cherepets 16-09-2010 10:51 0

not_ephiop, love.mail.ru/anketa.phtml?oid=118366627&. ..

мужик готов отсосать и заплатить за это 2 килорубля. я думаю большинство из вас заинтересуются.

BaeFAQs 16-09-2010 10:53 0

not_ephiop, Как раз играют роль как раз обстоятельства, а вот действия роли не играют.

not_ephiop 16-09-2010 11:56 0

BaeFAQs, Как раз таки суть именно в действии - ты не против того, чтобы отсосать кому-либо.

cherepets 16-09-2010 12:26 +1

not_ephiop, как раз таки очень имеют. например, возьмем примеру что-то менее отвратительное:

"сделай обрезание" - "идите нах, я не еврей"

"а за 2кк$?" - "ну ладно, давайте. мне побольшому счету всё равно"

not_ephiop 16-09-2010 13:05 0

cherepets, Ну и? Подтверждается тоже самое. В данной ситуации персонаж впринципе не против обрезания, просто устоявшиеся рамки в обществе не позволяют ему этого сделать. Однако когда ты предлагаешь ему это же более настойчиво, суля материальные блага человек проявляет свою истинную натуру - ему похуй на обрезание.

uncleFLOPS 16-09-2010 13:27 0

not_ephiop, Не, бесплатно я бы не отсосал, но то что я продажная тварь - это да :D

BaeFAQs 16-09-2010 14:26 0

not_ephiop, Хорошо, давай останемся при своих - ты не против отсосать, а я не против получить материальные блага и готов за это поступиться принципами.

not_ephiop 16-09-2010 14:42 0

BaeFAQs, На самом деле ты не против отсосать. Просто некоторые принципы говорят тебе, что этого лучше не делать просто так, то есть нужно еще и получить какую-то выгоду. Очень похоже на определение шлюхи, что несколько забавляет.

ggdandelion 16-09-2010 15:03 0

not_ephiop, Перегибаешь)

not_ephiop 16-09-2010 15:13 0

ggdandelion, Вполне вероятно. Просто они никак не хотят понимать суть, им всё хочется придумать отмазку поизворотливей, дабы кому-то доказать свою "нормальность".

BaeFAQs 16-09-2010 16:41 0

not_ephiop, Ну да, мы все продажны и каждый имеет свою цену. Я об этом и говорю. Только шлюха уже продается. Так что мы - потенциальные шлюхи, если тебе так нравится.

cherepets 16-09-2010 17:03 0

BaeFAQs, и дорогие... я б тя не купил((

BaeFAQs 16-09-2010 17:06 0

cherepets, Дорогие. Как и ты.

G.Wox 17-09-2010 02:10 0

not_ephiop, говоря что все зеленые отсосали бы бесплатно, ты забываешь, что сам на зеленой стороне

not_ephiop 17-09-2010 02:24 0

G.Wox, говоря что все зеленые отсосали бы бесплатно, ты забываешь, что сам на зеленой стороне

А то я не заметил.

G.Wox 17-09-2010 14:47 0

not_ephiop, дак приступай

12-01-2011 13:06 0

2 лимона вперед тока

0 комментариев
14-01-2013 07:49 0

Опера, перекинь меня на правую сторону. Не знаю как я здесь оказался. Может глюк. Напишу аргумент потом.

2 комментария
cherepets 24-02-2016 15:16 0

Anf, Потом это когда член изо рта вынешь?
Не знаю как он там оказался. Может глюк.

Kiok 24-02-2016 15:20 +1

cherepets, Хм. А причем тут члены? В варе не указано что нужно сосать.

25-02-2016 17:39 0

За два миллиона даже два раза согласен.

37 комментариев
BerkutOi 25-02-2016 17:44 0

Eevee, то есть за каждый миллион по отсосу, жаль что предложений не поступает

Simple_Not 25-02-2016 18:02 +1

Eevee, Ты как-то неправильно торгуешься. Если так дальше пойдёт, то можешь и продешевить.

Kiok 25-02-2016 18:20 0

Eevee, Хм. А 40000 раз согласен за $2000000? Ну, по полтинику за отсос.

Trikcster 25-02-2016 19:03 0

Kiok, А Фрейд бы сказал что тот кто не хочет отсосать, боится что это ему понравится...

Kiok 25-02-2016 19:19 +1

Trikcster, Фрейд бы сказал "звучит как бизнес-план".

Trikcster 25-02-2016 21:13 0

Kiok, И гиде у него такое напейсано?

Kiok 25-02-2016 21:24 0

Trikcster, На нижней части спины наколото.

Trikcster 25-02-2016 21:29 0

Kiok, Всё вы врете, Фрейд честно заработал свои миллионы... Хотя были ли у него миллионы... С другой стороны он же еврей...

Simple_Not 26-02-2016 01:15 0

Kiok, Если один акт отсасывания будет занимать в среднем 5 минут, то это почти 140 дней чистой работы. Считай, предлагаешь ему целый год отсасывать.

Trikcster 26-02-2016 03:00 0

Simple_Not, А наша страна веками отсасывала и ни чего, стоит...

Simple_Not 26-02-2016 03:57 0

Trikcster, Не могу понять о какой стране идёт речь, но если стоит, то лучше, чтобы хотя бы на людей.

Kiok 26-02-2016 06:38 0

Simple_Not, Два ляма баксов же. Где он еще за год столько заработает?

Simple_Not 26-02-2016 07:31 0

Kiok, Тоже верно. Но если так работать, то и втянуться недалеко.

Eevee 26-02-2016 07:47 0

Simple_Not, Втянуться зарабатывать по два ляма долларов - это плохо? Все говорят, что работа должна нравиться.

Eevee 26-02-2016 07:49 0

Kiok, Где он еще за год столько заработает?
Бля, как-то грустно стало =(

Simple_Not 26-02-2016 07:51 0

Eevee, Есть ещё один подводный камень - если много над чем-то работаешь, то эта деятельность начинает тебе сниться. И чем дольше работаешь, тем больше вероятность, что сны об этом не покинут тебя и в старости.

Kiok 26-02-2016 08:13 0

Simple_Not, Ну да, год - два ляма. Два года - четыре ляма. Красота.

Kiok 26-02-2016 08:14 0

Eevee, Сейчас станет еще грустнее. Я сомневаюсь что ты и отсосами столько заработаешь.

Simple_Not 26-02-2016 09:02 0

Kiok, Теоретически, можно вкалывать гей-шлюхой от 2 до 4 часов ежедневно. Тогда за год ты вполне можешь рассчитывать на 2млн рублей и даже больше.

cherepets 26-02-2016 11:06 0

Simple_Not, 2 млн рублей в год? Но это же не много.

Kiok 26-02-2016 11:39 0

Simple_Not, Я? А Иви на сколько может рассчитывать?

Kiok 26-02-2016 11:40 +1

cherepets, Молчи, москалемажор! Это хорошие деньги. Но хотя если учесть способ их зарабатывания, то наверное ты прав.

cherepets 26-02-2016 12:13 0

Kiok, Хорошие. Но при желании можно и не прибегая к отсосам больше набить.

Kiok 26-02-2016 12:26 0

cherepets, Как?

cherepets 26-02-2016 12:28 0

Kiok, Прост работать много.

Kiok 26-02-2016 12:40 0

cherepets, Сколько? Я сейчас работаю 8 часов в сутки, получаю грубо говоря 300тр в год. Чтобы получать 2млн, мне надо работать 53 часа в сутки?

cherepets 26-02-2016 13:59 +1

Kiok, То есть чтобы купить топовый макбук тебе надо не есть вообще чтобы откладывать 100% зп?
Ну тогда да, пиздец. Нужно переходить на отсосы.

Kiok 26-02-2016 14:08 0

cherepets, Да, всё так. Вот поэтому я во вторник ухожу в отпуск и скорее всего не вернусь. Пойду заниматься отсосами.

Simple_Not 26-02-2016 17:06 0

cherepets, Да пределами столицы и Питера про зарплаты выше 70 тысяч знают лишь немногие избранные.

BerkutOi 26-02-2016 17:16 0

Simple_Not, бля, 70к это меньше тысячи долларов, пиздец

Kiok 26-02-2016 17:22 0

BerkutOi, У тебя больше?

BerkutOi 26-02-2016 17:23 0

Kiok, меньше, но я еще студент..

хотя конечно те суммы которые зарабатывают в украине не в ИТ - совсем смешные

Simple_Not 26-02-2016 17:25 0

BerkutOi, У нас так насчёт одного товарища шутка была:
Он, покуда Путин Крым отжимал, стал зарабатывать вдвое больше прежнего. А когда пересчитали по последнему курсу в долларах, то оказалось, что он получил вдвое меньше чем год назад.

BerkutOi 26-02-2016 17:27 0

Simple_Not, но не отожми путин крым он бы на украине получил в 4 раза меньше чем год назад

Kiok 26-02-2016 18:02 0

BerkutOi, У вас большая разница между it и остальными?

BerkutOi 26-02-2016 18:18 +2

Kiok, ужасно большая, it у нас по большей части аутсорс или ориентирован на иностранного покупателя, соответственно и зп привязаны к долларам, до майдана было примерно одинаково, по сравнению с 2013 курс доллара вырос в 3,5 раза, зп в it не изменились, зп в остальных сферах в лучшем случае проиндексировались на 30-50%
в итоге студент программист идет работать на фирму на четвертом курсе и уже начинает зарабатывать больше чем преподаватель в универе

Eevee 26-02-2016 20:08 0

Simple_Not, Какие рубли, посоны, вы че ебанулись. За рубли я даже за жопу рукой потрогать не дам.

09-09-2010 17:59 +1

Старая тема :D

Однако нет, я даже за триллион$ не стал бы так унижаться

29 комментариев
user2208 09-09-2010 18:10 0

SlimSt, Пиздииииишь.

SlimSt 09-09-2010 18:11 +1

user2208, Троллииииишь

user2208 09-09-2010 18:12 0

SlimSt, Не-а. Не верю, чтобы ты отказался. Алсо, троллофобия детектед

SlimSt 09-09-2010 18:21 0

user2208, Никакой троллофобии :D

user2208 09-09-2010 18:26 0

SlimSt, Я просто не верю, что ты откажешься от вечного счастья для себя и своих родных. При чем тут троллинг?

uncleFLOPS 09-09-2010 18:40 -1

user2208, Вечное счастье от 2 миллионов долларов? Сразу видно - дитё.

artli.oneid.… 10-09-2010 13:28 0

uncleFLOPS, >> даже за триллион$

user2208 13-09-2010 18:26 0

uncleFLOPS, даже за триллион$

uncleFLOPS 13-09-2010 22:36 0

user2208, Ты эти 2 миллиона потратишь за пол дня. А за минус изволь ответить.

user2208 14-09-2010 08:51 0

uncleFLOPS, Тебе уже 2 человека делают редирект на фразу "даже за триллион $". Минус за невнимательность при разговоре.

uncleFLOPS 14-09-2010 16:11 0

user2208, Ты, блеать, тупой школяр, ок? Пост я писал тебе, я несогласен с утверждением, что 2 миллиона обеспечат человеку вечное счастье, что ты и написал. Теперь дошло?

user2208 15-09-2010 12:25 +1

uncleFLOPS, Ты редкостный имбецил.

SlimSt 09-09-2010 17:59

Старая тема :D

Однако нет, я даже за триллион$ не стал бы так унижаться


Подними свой царственный взор в начало треда и перечитай еще раз, что SlimSt напиздел написал, что даже за ТРИЛЛИОН не стал бы так унижаться. Соответственно, вечным счастьем я посчитал обладание ТРИЛЛИОНОМ.

А юношеская импульсивность, невнимательность, и обвинение оппонента в школьничестве (Сразу видно - дитё.),(Ты, блеать, тупой школяр, ок?) - говорят лишь о том, что ты...да-да, ты - типичная larva hominis, школота обыкновенная.

uncleFLOPS 15-09-2010 14:09 0

user2208, Гж, прочитал на лурке несколько статей и начал философствовать?

uroid 15-09-2010 15:54 +2

uncleFLOPS, Хехех) и тут у него кончаются аргументы, а так как извиниться за ошибку ЧСВ не позволяет, он начинает нападать на стиль речи)

user2208 15-09-2010 18:03 +1

uroid, uroid, ты какбе закадровый голос=)

user2208 15-09-2010 18:08 0

uncleFLOPS, Дальнейший разговор с вами считаю лишенным намека на смысл. *offline*

uncleFLOPS 15-09-2010 18:28 0

user2208, А я, кстати, все равно не согласен, что триллион обеспечит мне вечное счастье. Значит, извиняться мне не за что.

persik 15-09-2010 18:56 0

uncleFLOPS, Ебануться не встать! Тебе миллиона долларов хватит для хорошей жизни человека среднего класса. Пложи в банк эту деньгу и всё. Ну или вложи во что-нибудь.

not_ephiop 15-09-2010 19:17 +2

persik, Миллион долларов - не такая уж большая сумма как тебе кажется. Тебе его максимум на пару лет хватит, но скорее всего ты его проебешь за четыре месяца.

А вот триллион это да, это серьёзно. Имея его можно тратить по миллиону в день в течении примерно 200 лет, даже учитывая то, что год округляется до 500 дней. Такой вот пиздец.

uncleFLOPS 15-09-2010 20:07 0

not_ephiop, А я бы купил Лондон и деньги бы закончились. И все в этом варе тоже бы его купили, а не пентхаус с двадцатиместным гаражом под порше и ламборджини. Вкусы меняются вместе с возможностями, так то.

persik 15-09-2010 20:14 0

not_ephiop, Люди с нуля миллиарды делают, а тут с миллиона ничего не выйдет. Я ж не говорю, что всё это надо проебать в казино, на шлюх и коньяк.

not_ephiop 15-09-2010 20:42 0

persik, Я говорю не про делать, а про тратить. Ибо я абсолютно уверен, что человек без экономических знаний да еще и из россии скорее просто радостно проебёт эти деньги, а после очередной пьянки и вовсе забудет, что они у него были.

user2208 15-09-2010 22:44 0

uncleFLOPS, lav axper, пусть каждый останется при своем мнении. сразу сказал бы, vor hay es, senc pes не разговаривал бы=)

user2208 15-09-2010 22:45 0

persik, с миллиона выйдет если не потерять голову

uncleFLOPS 15-09-2010 23:30 0

user2208, :)

persik 16-09-2010 09:17 0

not_ephiop, Положа руку на сердце, могу сказать, что я бы их во что-нибудь вложил, хотя ты прав многие бы их проебали. Причём, так же удачно, как и триллион.

not_ephiop 16-09-2010 10:51 +1

persik, На проёб триллиона у тебя элементарно не хватит фантазии.

fhfh 16-09-2010 11:35 +1

SlimSt, господа, хватит уже делить шкуру неубитого медведа :)

persik 16-09-2010 13:09 0

not_ephiop, Ну, не знаю, не знаю.

09-09-2010 18:41 0

Мне особо в жизни деньги не нужны, не стал бы этого делать.

0 комментариев
09-09-2010 18:44 0

В это сложно поверить, но деньгами можно купить далеко не все)

8 комментариев
uncleFLOPS 09-09-2010 18:46 0

Morbus, На всё, на что деньги не влияют прямо, они влияют косвенно.

Morbus 09-09-2010 18:49 0

uncleFLOPS, но я таки не отсосал бы за 2 ляма)

uncleFLOPS 09-09-2010 19:10 0

Morbus, Ты просто никому бы не рассказал об этом)

Morbus 09-09-2010 19:40 +1

uncleFLOPS, я просто не пидор, как ты, у меня есть принципы)

uncleFLOPS 09-09-2010 19:48 0

Morbus, Ну да, конечно)

Morbus 09-09-2010 20:05 0

uncleFLOPS, сложно поверить, пидорок?

некоторые, знаешь ли, не отсасывают за рубль в подворотнях, как ты.

uncleFLOPS 09-09-2010 20:41 0

Morbus, -Все вокруг пидорасы.

-Почему же?

-Ты бы отсосал у меня за 100 баксов?

-Нет конечно!

-А за 10 000?

-Почему бы и нет!

-Вот видишь, все пидорасы, только денег нет.

Morbus 10-09-2010 10:06 0

uncleFLOPS, ага, а матросов на льду подскользнулся, блять

09-09-2010 19:29 0

Был бы бабой отсосал, а так нееет) ХОтяяя) мож передумаю и в нейтрал уйду)

5 комментариев
persik 09-09-2010 19:35 0

Den4uK, А если не отсосать. А отлизать у девушки?

Morbus 09-09-2010 19:40 0

persik, так у нее зубастая пизда, откусит язык нахуй.

persik 09-09-2010 19:46 0

Morbus, втф?

Morbus 09-09-2010 20:06 0

persik, ^_^

Little_Drago… 09-09-2010 21:30 +1

persik, оО

09-09-2010 19:59 +2

Сначала прочитал "Я бы поССал". Да, поссать где угодно при ком угодно за 2 ляма - с удовольствием =)

0 комментариев
10-09-2010 12:51 +3

Мне более чем хватает того что я зарабатываю, мне интересно медленно строить большой дом и потихоньку копить на дорогое авто. Мне нравиться так и только так.

А такая внезапная халява разучила бы зарабатывать. То есть практически не напрягаясь зарабатываешь огромные деньги и работать больше не захочешь. Будешь сосать, сосать и сосать. Да и два ляма у меня будут рано или поздно. Притом я буду гордиться тем, как я их заработал, а не вспоминать свой позор.

2 комментария
Ba3iN4eG 13-09-2010 22:43 +1

Toweleeeie, ай не пезди.....просто сейчас это придложение чисто вымышленное,а вот если бы предложили реальные деньги то имхо даже самый труЪ натурал бы зделал это при виде таких денег

Toweleeeie 16-09-2010 17:31 +1

Ba3iN4eG, Если ты хуйня и нещеброд, это абсолютно не означает что все подобны тебе.

10-09-2010 12:55 0

Согласен с коментом выше.Нахуй надо и сосать и 2 ляма.

0 комментариев
14-09-2010 18:07 0

Нет конечно. А то на вопрос "как вы нажили своё состояние?" отвечать будет неудобно

7 комментариев
persik 14-09-2010 18:33 0

ErArKh, Армянин?

ErArKh 14-09-2010 19:38 0

persik, Ну допустим. Что это меняет?

persik 14-09-2010 20:08 +1

ErArKh, Нет, ничего такого. Просто флаг армянский на аве увидел. И вобще я не наци ;)

Morbus 15-09-2010 13:03 0

persik, бля, я надеялся на срач

persik 15-09-2010 13:42 0

Morbus, Я не был настроен на срач :(

user2208 16-09-2010 12:36 0

persik, Я тоже армянин, как ни удивительно

persik 16-09-2010 13:10 0

user2208, А я - безжалостный турок! Убью вас, лол

15-09-2010 23:15 0

Господа товарищи латентные хуесосы! Хотелось бы услышать за какую минимальную сумму вы готовы вылизать начисто мои потные яйца? Возможно у меня к вам есть деловое предложение...

ЗЫ. Что бы сказала ваша мама если бы знала что вы нажили свой первый миллион в "сфере обслуживания"...

23 комментария
not_ephiop 15-09-2010 23:16 0

JAre, Сударь да с таким отношением вас даже самые пассивные гомосеки отхуярят.

JAre 15-09-2010 23:20 0

not_ephiop, Вы предлагаете мне создать отдел по связям с общественностью и нанять дорогого пиар менеджера для создания позитивного образа в глазах соискателей быстрых денег? Общая стоимость услуг от этого уменьшиться? Честно говоря я бы не делал ставку на пиар... Возможно мы разработаем систему поощрения, бонусы за лояльность...

not_ephiop 15-09-2010 23:30 0

JAre, Как бы подход к делу и так сказать "рабочая атмосфера" являются очень важными факторами. Покури разные книги по управлению на предприятиях.

JAre 15-09-2010 23:35 0

not_ephiop, Да я просто хочу что бы одна из шлюх в левой колонке вылизала мои яйца - ОНИ ЗУДЯТ! Разве это так сложно понять? Разве я много-го прошу?

uncleFLOPS 15-09-2010 23:38 0

JAre, 2 миллиона предлагаете-с?

not_ephiop 15-09-2010 23:47 0

JAre, Мне почему-то показалось выРЕзать. Я думаю это было бы весьма весело.

JAre 15-09-2010 23:52 0

uncleFLOPS, Гхм, а можно ваше резюме, отзывы с прошлого места работы? А где вы получали образование, а проходили практику, в каком заведении? Возможно у вас есть портфолио?

JAre 15-09-2010 23:54 0

not_ephiop, Обратитесь к психиатру, возможно ваш пидорский правсоюз представит вам его бесплатно.

not_ephiop 15-09-2010 23:58 0

JAre, Мне не нужен психиатр, это моё естественное состояние.

JAre 16-09-2010 00:05 0

not_ephiop, То есть ваше заболевании перешло в хроническую стадию? Всё намного хуже, чем мы предполагали... Но это не значит, что хороший специалист и регулярные клизмы не смогут перевести ваше заболевании в состояние ремиссии, не теряйте надежду!

not_ephiop 16-09-2010 00:11 0

JAre, Это не заболевание, а тип личности.

JAre 16-09-2010 01:06 0

not_ephiop, Ага, давай так будем это называть, но от проблемы которую представляет твое больное извращенное сознание тебе не убежать как ее не назови...

uroid 16-09-2010 22:25 0

JAre, Пешы исчо, няшка ^_^

Ram 20-09-2010 17:36 0

JAre, Фу! Как толсто и петросянски(

Я в Вас разочарован. Это даже не смешно со стороны((

Radkot 23-09-2010 04:18 0

Ram, Не правда! Евгений Ваганович и тот более тонок)

JAre 23-09-2010 05:46 0

JAre, главное, что все недовольные это пидорки с зеленой стороны ^_^

Ram 23-09-2010 14:13 0

JAre, Опять подколы в стиле Петросяна) Отата!

JAre 23-09-2010 14:19 0

Ram, И как бы ты описал стиль в котором работает Ваганыч ?)

Ram 23-09-2010 14:24 0

JAre, Это достаточно тонкое искусство)

Как правило не поддающееся плагиату умышленно)

JAre 23-09-2010 15:20 0

Ram, Типа отмазался ? :)

Ram 23-09-2010 15:25 0

JAre, *нервно улыбнулся*

JAre 23-09-2010 15:33 0

Ram, *расплылся ехидной улыбкой*

Ram 23-09-2010 15:46 0

JAre, Погугли, где можно заказать по москве плюшевых микробов(

А то я только один сайт нашел

16-09-2010 01:23 0

Честь дороже.

13 комментариев
JAre 16-09-2010 01:28 0

ShredGuard, И во сколько вы оцениваете свою честь в переводе на американских президентов?

ShredGuard 16-09-2010 01:35 0

JAre, Я не знаю,но у всех у нас есть цена ) Если поднимать сумму вверх до бесконечности, то практически любой согласится.

JAre 16-09-2010 01:41 0

ShredGuard, выше миллиарда поднимать нет смысла - не потратишь при всем желании за всю жизнь :)

ShredGuard 16-09-2010 02:08 0

JAre, Зато спокойно отмою свою честь. Да и такие деньги можно пустить на благие дела.

uncleFLOPS 16-09-2010 08:57 0

JAre, Потратишь, ещё как потратишь. Это сейчас у вас мечта иметь огромный дом на Гавайах с коллекцией из сотни машин. А когда у вас будет миллиард, вы его тратить на хуйню не захотите, потому что за 2 миллиарда можно купить что-то покруче "сраного дома на сраных Гавайах". Вот так. А вы думали миллиардеры не страдают?

А вот больше нескольких триллионов просить действительно не стоит, инфляция зашкалит, если вы всё начнёте тратить. А ведь начнёте.

BaeFAQs 16-09-2010 09:35 +1

ShredGuard, Ну тогда тебе на зеленую сторону. Сам факт согласия твоего отсоса за деньги, и твое согласие с тем, что у всех есть цена говорит что надо разрушить равновесие 26/26

ShredGuard 16-09-2010 15:32 0

BaeFAQs, Вопрос стоит в отсосе за 2кк - я против, так что я синий.

BaeFAQs 16-09-2010 16:42 0

ShredGuard, Вижу.

Все же решил что пара миллионов зелени не лишняя?

ShredGuard 16-09-2010 19:37 0

BaeFAQs, Ткнул на ссылку ниже :D

artli.oneid.… 16-09-2010 19:41 0

ShredGuard, Ха! Ты попал в мою ловушку, и теперь ты будешь сосать за деньги!

BaeFAQs 16-09-2010 20:11 0

artli.oneid.ru, Так он и не против, только ему маловато :)

ShredGuard 16-09-2010 20:17 +1

ShredGuard, Спалили ! __

artli.oneid.… 16-09-2010 20:21 0

ShredGuard, Тайное все равно всегда становится явным :)

16-09-2010 12:14 0

Давайте наконец определимся!

bit.ly/deR2Lz

19 комментариев
artli.oneid.… 16-09-2010 12:35 0

JAre, Ссылка :)

JAre 16-09-2010 12:39 0

artli.oneid.ru, Ссылка в голубятню, так, эм... По советски :)))

ЗЫ. Не пали кантору. Кстати такими сслыками можно свалить наш хварс на курьих ножках, у него волосы дыбом уже от числа 3 становятся... Надо поиграть с отправкой форм, может таблицы запортяться :)

JAre 16-09-2010 12:48 0

artli.oneid.ru, Кстати поздравляю с переходом на голубую сторону силы!

artli.oneid.… 16-09-2010 12:50 0

JAre, Фиг свалишь, сто лет пользую :)

Почему это на голубую вдруг? Как был зеленым, так и остался.

JAre 16-09-2010 13:00 0

artli.oneid.ru, Уууу... Всё с тобой ясно, ты бывалый :)

ЗЫ. Мы не голубые - мы синие, это зеленые голубые.

artli.oneid.… 16-09-2010 13:02 0

JAre, Не, сто лет - это я не всерьез :)

От силы несколько месяцев здесь

artli.oneid.… 16-09-2010 15:19 +1

JAre, > Мы не голубые - мы синие, это зеленые голубые.

Кэп в замешательстве

artli.oneid.… 16-09-2010 17:04 0

JAre, 29-26: уже определились. Жаль, правда, без участия моей ссылки :)

JAre 16-09-2010 17:37 0

artli.oneid.ru, у нас на 2 человека меньше стало :)

cherepets 16-09-2010 17:39 +2

JAre, им позвонил автор и предложил...

artli.oneid.… 16-09-2010 17:47 0

JAre, Немного не понял, почему на два:

было 26-26

потом я отметил 29-26 (просто еще 3 человека голоснули за зеленых)

сейчас 30-25, значит один (а не два) человека сменили сторону на зеленую.

Не знаю, правда, по ссылке или просто переубедились :)

JAre 16-09-2010 17:50 0

artli.oneid.ru, ладно, суну ка я еще эту ссылку в пару других варов :)

artli.oneid.… 16-09-2010 18:31 0

JAre, Вижу-вижу.

Заминусованным быть не боишься?

P.S. А шифровать-то нехорошо ;)

JAre 16-09-2010 18:32 0

artli.oneid.ru, Минуса, плюса - жизнь это зебра в конце которой бан!

artli.oneid.… 16-09-2010 18:46 0

JAre, Кстати, до сих пор ссылка не сработала

JAre 16-09-2010 18:50 0

artli.oneid.ru, Надо вечера дождаться там посмотрим :)

artli.oneid.… 16-09-2010 18:54 0

JAre, Так а сейчас утро, что ли?

JAre 16-09-2010 19:11 0

artli.oneid.ru, Ну у меня 6-часов и рабочий класс еще не сел за компы, школота всё еще делает домашку :)

artli.oneid.… 16-09-2010 19:16 0

JAre, У меня 21:15. Бяки эти часовые пояса

11-01-2011 22:35 0

Зелёные - нищета.

0 комментариев
12-01-2011 01:15 0

Да они тролли! Те, кто предложат 2 миллиона за это.

0 комментариев
23-02-2016 22:14 0

Некоторые венерические заболевания могут передаваться орально...

16 комментариев
Kiok 23-02-2016 23:09 0

Trikcster, $2000000 же. Вылечишься.

Trikcster 23-02-2016 23:10 0

Kiok, От спида?

Kiok 23-02-2016 23:17 0

Trikcster, Насколько я знаю, спидом не так уж и легко заразиться. Даже если ты одной иглой со спидозником уколешься, шанс заразиться далеко не 100%, кажется. Не говоря уже о простом оральном сексе. И со спидом люди живут уже вполне долго. Особенно люди с двумя лямами баксов.

Trikcster 23-02-2016 23:21 0

Kiok, Тогда придётся потратить этот лям на лечение, и какой тогда смысл? Что есть два миллиона, что нет... Хм, это уже четыре миллиона получается...

Kiok 23-02-2016 23:22 0

Trikcster, Ты переоцениваешь шансы заразиться и цены на лечение.

Trikcster 23-02-2016 23:23 0

Kiok, Я не люблю рисковать...

Tro 23-02-2016 23:35 0

Kiok, Почему от иголки заразиться проще, чем от орального секса? На иголке лишь капли крови/пота/..., тогда как...

fhfh 24-02-2016 02:21 +1

Trikcster, Я не люблю рисковать...
соси в гондоне.

Kiok 24-02-2016 13:03 +1

Tro, Эм. А от чего заражаются, как не от крови? Шприц это прямой путь зараженной крови напрямую в здоровую.

Simple_Not 24-02-2016 13:20 0

Tro, Во рту обычно нет прямого выхода в кровеносную систему. Это если мы про какой-нибудь ВИЧ говорим.
Однако некоторые виды ЗППП впроде очень даже неплохо передаются оральным путём.

Tro 24-02-2016 13:31 0

Kiok, На шприц попадёт настолько мало крови, что иммунной системе вообще ничего не попадёт (привет байкам про заражения через торчащую в сидении иглу)

Kiok 24-02-2016 13:36 +1

Tro, И как же тогда обычно заражаются, по твоему?

Simple_Not 24-02-2016 13:42 0

Kiok, А я напомню, что заражение гепатитами через тату-салоны - совершенно обыденное явление.

Kiok 24-02-2016 13:45 0

Simple_Not, Вероятность заражения 100%? По ВИЧу вроде намного меньше 100%, но точные цифры не скажу, да и вообще могу ошибаться. Но вроде как-то так.

Simple_Not 24-02-2016 13:53 0

Kiok, Нет, не 100%, но случается оно обычно у "мастеров", которые забивают на санитарию, поэтому приходуют заражённым инструментом поболе одного человека.

fhfh 25-02-2016 01:47 +1

Kiok, переливание инфицированной крови - шанс 90%.
передача от матери плоду - 30-50%.
передача при 1 незащищённом вагинальном половом акте ~1%.


СПИД не так заразен как все считают.
его фишка в другом - ты можешь 5 лет трахаться с носителем ВИЧ и никто из вас не будет догадываться, что вы - носители.