Классическое образование или Виртуальное образование

Классическое образование
26
Нейтральная
сторона
6
Виртуальное образование
11
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

08-09-2010 20:55 +4

Как показывает практика дистанционной образование эффективно только для взрослых людей, которые до конца осознают, что это им нужно. В дистанционном образовании отсутствует компонент воспитания, и прикрутить его нельзя ни как. Так что в своей нише оно весьма эффективно. Но я бы не стал его сравнивать с классическим.

8 комментариев
Vidadi 09-09-2010 15:50 0

Wer22, а что разве родители больше не несут функцию воспитателей?

Gopnik 09-09-2010 15:52 0

Vidadi, Ребенок школьного возраста должен учиться взаимодействию с обществом, а не с родителями и компьютером.

Vidadi 09-09-2010 15:59 0

Gopnik, а помимо школы,где он кроме краткосрочных перемен не "взаимодействует с обществом",он больше нигде не может этому обучиться?

yuyuyura 09-09-2010 17:22 0

Vidadi, Как мне (да и не только мне) кажется, термин "образование" включает в себя не только обучение, но и воспитание тоже.

Wer22 09-09-2010 18:27 0

Vidadi, он больше нигде не может этому обучиться?

В школе ребёнок проводит больше половины своего времени. К тому же в школе есть взрослые, которые могут наблюдать и контролировать социализацию ребёнка. А если всё пустить на самотёк, как показывает практика, получается гавно.

Vidadi 10-09-2010 13:49 0

yuyuyura, на сколько хороши нынешние педагоги как воспитатели?

Vidadi 10-09-2010 13:51 0

Wer22, практика показывает,что говно вырастает из тех кого поломали и унифицировали учителя

Gopnik 10-09-2010 13:57 +1

Vidadi, говно вырастает из тех, кто всю школу проебал и по подворотням пил ягу.

08-09-2010 21:13 +1

виртуальное образование даёт виртуальные знания и умения.

4 комментария
Vidadi 09-09-2010 15:53 0

fhfh, а те знания что почерпнуты из книг или получены от педагога,они какие знания дают?

Wer22 09-09-2010 18:27 0

Vidadi, А какие умения человек может получит из книг?

Vidadi 10-09-2010 13:54 0

Wer22, да любые

Wer22 10-09-2010 14:29 +1

Vidadi, Хуёв тачану. Из книг можно получить только знания. Яркий пример кузнечное дело. Ты можешь прочитать куеву тучу книг, но пока мастер тебе не покажет цвета металла, при нагревании, нихрена у тебя не получится, хотя у тебя есть теоретические знания.

08-09-2010 21:46 0

Лучше чтобы дети больше сидели за компом? Класс!

42 комментария
Vidadi 09-09-2010 16:00 0

AndyPadla, они уже и в школе сидят за мониторами

AndyPadla 10-09-2010 14:52 0

Vidadi, Зачем вообще в школе нужна информатика?

Gopnik 10-09-2010 15:07 0

AndyPadla, Еслибы набрали нормальных информатиков, то вполне себе нужный предмет.

Vidadi 10-09-2010 15:31 0

AndyPadla, считаешь что и так все всё знают7

AndyPadla 10-09-2010 17:00 0

Gopnik, Возможно.

AndyPadla 10-09-2010 17:01 0

Vidadi, Там либо учат тому, что знают все подростки, либо учат ненужной фигне, вроде перевода чисел из десятичной системы в двоичную.

fhfh 10-09-2010 22:18 0

AndyPadla, имхо знания о системах счисления очень даже полезны и интересны. хотя бы для общего развития.

AndyPadla 10-09-2010 22:25 -1

fhfh, Все в средней школе у нас "для общего развития". Абсолютно ненужные знания, которые никогда не пригодятся в жизни.

fhfh 10-09-2010 22:31 0

AndyPadla, по-моему, говорить, что "всё школьное образование абсолютно не нужно" просто глупо.

AndyPadla 10-09-2010 23:24 0

fhfh, Школьное образование нужно, но зачем учить человека всякой ненужной шняге, когда он не умеет думать, а думать не умеет большинство. В школе надо учить детей думать!

Gopnik 11-09-2010 09:22 0

AndyPadla, Сам ты ненужная фигня.

Да и вордом с экселем школота самостоятельно наврядли овладеет, а штуки архиполезные.

art 11-09-2010 09:25 +4

AndyPadla, Самый пиздец начинается тогда, когда кто-нибудь начинает ныть: "это мне не нужно, это тоже бесполезно, и это я учить не буду". Блять, абсолютно все это нужно. Нормального человека от говна и стада отличает не просмотр умных фильмов и редкой музыки, а знания.

AndyPadla 11-09-2010 13:00 0

art, Зачем нужны знания, которые никогда не понадобятся?!

AndyPadla 11-09-2010 13:01 0

Gopnik, Вордом и Экслелем меня например на информатике пользоваться не учили.

Gopnik 11-09-2010 13:08 0

AndyPadla, Если тебя учили проводнику и пэинту, то уроки информатики нужны ещё и твоему информатику. По хорошему это должен быть MS Office и VBA.

art 11-09-2010 13:33 0

AndyPadla, Хотя бы для того, чтобы сидеть и пиздеть на холиварс.ру. Если бы ты знал только свой говноменджмент, которым ты зарабатываешь свою трудовую копеечку, ты бы проябывал любой спор.

AndyPadla 11-09-2010 13:56 0

Gopnik, Меня учили фигне, которая мне ещё ни разу не понадобилась!

AndyPadla 11-09-2010 13:57 0

art, Какие знания, приобретенные в школе помогли тебе на холиваре?

art 11-09-2010 14:00 +1

AndyPadla, К примеру, знания по биологии. К тому же, большинство школьников не знает, куда они будут поступать, а те, которые знают, могут изменить свое мнение. Так что невозможно заранее узнать, что тебе нужно, а что - нет.

Gopnik 11-09-2010 14:01 0

AndyPadla, И что ж вы там проходили то?

persik 11-09-2010 14:02 0

AndyPadla, Ебануться и не встать. Эрудицию ещё никто не отменял. Откуда ты знаешь что тебе пригодится?

AndyPadla 11-09-2010 18:32 0

art, Может один из школы станет космонавтом, что теперь всем учить строение космических кораблей?

AndyPadla 11-09-2010 18:37 0

Gopnik, Что и все.

AndyPadla 11-09-2010 18:39 0

persik, Эрудиция- это хорошо, но всё знать невозможно.

persik 11-09-2010 18:58 +1

AndyPadla, Ну надо хотя бы пытаться усваивать всё, что дают. Особенно когд это нахаляву.

AndyPadla 11-09-2010 19:40 0

persik, Возможно.

art 11-09-2010 19:49 0

AndyPadla, Не передергивай. В школе дают основы, которые может освоить любой.

AndyPadla 11-09-2010 20:12 -2

art, Основы чего? Кому в будущем понадобится геометрия, кроме учителя геометрии?

Gopnik 11-09-2010 20:13 0

AndyPadla, Не поверишь, дохуя кому.

art 11-09-2010 20:15 0

AndyPadla, Ну, тебе-то явно ничего не надо.

Mag1x 11-09-2010 20:36 +2

AndyPadla, Справедливости ради, господа, информатика, в том виде, в котором она в школах сейчас, действительно не нужна абсолютно.

Это я вам как программист говорю.

Посмотрел я недавно ради интереса ЕГЭ по информатике - волосы дыбом. Такой невъебенной чушью несчастных детей заставляют заниматься, что даже страшно.

Компьютерная грамотность - в современном мире такой же необходимый навык, как и умение писать. На информатике следовало бы рассказывать об устройстве компьютера (хотя бы чтоб 90% выпускников школ знали разницу между системным блоком и процессором), дать некоторые базовые навыки в этом плане (скажем, как заменить жесткий диск), дать другие базовые навыки пользователя (допустим, установка операционной системы), объяснить основы программирования, научить какому-нибудь языку.

То что на деле в экзамнационных заданиях - ужас. "Подсчитайте количество бит..." - ааа! "Переведите число с плавающей точкой в шестнадцатиричную систему счисления на бумажке" - ооо, действительно, и как же дети будут жить без этого навыка. "Дан фрагмент электронной таблицы (типа, Эксель у нас проходят, все дела), вычислите значение ячейки C5" - ууу (и почему все так прицепились к пакету MS Office, учитывая что кроме умения набирать текст в ворде (которому можно научить за три минуты) 90% школьников больше ничего никогда не понадобится)!

"Найдите значение выражения 235+699 и запишите ответ в двоичной системе" - ыыы.

Никаких навыков работы с компьютером. Никаких знаний об алгоритме и реальном (а не каком-то "теоретическом", с его гипотетическими проблемами) программировании. Даже редкие задания, хоть отдаленно напоминающие что-то, имеющее отношение к кодингу, на деле сводятся к тому, что школьнику предлагается побыть компилятором и ответить на вопрос типа "у какого элемента массива будет наибольшее значение после исполнения кода".

Сука, откомпилируй и посмотри, у какого элемента какой значение будет. Программист - это не человек, который заменяет собой компилятор. Не, я конечно понимаю, что надо научить школьников читать код (в контексте остальной школьной программы по предмету это, конечно, выглядит забавно, но вообще цель-то правильная). Но не на таких же идиотских задачах, с которыми даже ни один программист никогда в жизни не сталкивается (что уж говорить о рядовом пользователе).

Да, информатику в том виде, в котором она сейчас, можно смело исключать из программы, хуже точно не станет.

Gopnik 11-09-2010 20:45 0

Mag1x, На информатике следовало бы рассказывать об устройстве компьютера

Рассказывают.

дать некоторые базовые навыки в этом плане (скажем, как заменить жесткий диск), дать другие базовые навыки пользователя (допустим, установка операционной системы)

До этого любой долбаеб сам дойдет, все интуитивно понятно.

объяснить основы программирования, научить какому-нибудь языку.

MS Office, не? VBA же вполне себе язык.

и почему все так прицепились к пакету MS Office

Потому что он самый популярный и офисный планктон регулярно имеет с ним дело.

учитывая что кроме умения набирать текст в ворде (которому можно научить за три минуты)

по хорошему учить должны форматированию текста, а не набиранию. Тут уже сам не до всего додумаешься (ну или по крайней мере не сразу, то же слияние штука весьма неочевидная).

Kidalv 11-09-2010 21:05 0

Gopnik, надо брать не самое популярное, а бесплатное ПО. Так будет лучше

Gopnik 11-09-2010 21:11 0

Kidalv, Ага, на FreeBSD всех посадить, ибо нехуй.

Какой смысл?

Mag1x 11-09-2010 21:11 +2

Gopnik, Ага, рассказывают. "А если я монитор поменяю, у меня ярлыки с рабочего стола пропадут?". "Ой, мне нужно заменить процессор, у меня в нем дисковод сломался". И так далее.

Однозначно, рассказывают.

Самостоятельно заменить жесткий диск сможет 1% населения. Остальные вызывают ремонтников (а 50% вообще не поймут, что проблема с жестким диском, если она вдруг возникнет :-). Вы, по-моему, в каком-то воображаемом мире живете. В реальном все не так :-)

Да хоть VBA (язык весьма специфический и со своеобразным кругом задач, но на безрыбье, как говорится...). В ЕГЭ ни одного задания по нему я не нашел. А я посмотрел очень внимательно.

Офисный планктон ставит прямоугольнички, чтобы спрятать номера страниц в Ворде. Вы сами же только что указали на огромный минус обучения Офису в школах. Создает иллюзию владения программой.

Это при том, что не всякий офисный планктон даже Экселем пользуется (его использует, допустим, бухгалтерия, ну так зачем же обучать ему еще в школе? Человек сразу из школы в офис пойдет? Кроме того, что данные Экселя главбух будет проверять на калькуляторе, это ни к чему не приведет).

Изменение шрифта, начертания, размера и цвета букв - штука очевидная. Остальное 90% пользователей ворда не нужно вообще. Ну хорошо, еще, допустим, колонтитулы. +5 минут объяснения. Таблицы. Еще +5 минут. Ладно, пусть будет не одно занятие, а даже три.

Gopnik 11-09-2010 21:26 0

Mag1x, Однозначно, рассказывают.

Мне почему-то рассказывали.

Самостоятельно заменить жесткий диск сможет 1% населения.

Кто не может- в биореактор сразу. Таким долбаебом просто нельзя быть.

Да хоть VBA (язык весьма специфический и со своеобразным кругом задач, но на безрыбье, как говорится...)

Ну основы алгоритмизации на нем вполне понимаются, да и вообще это тот же бейсик, просто привинченный к офису, после него в VB разобраться не проблема.

В ЕГЭ ни одного задания по нему я не нашел. А я посмотрел очень внимательно.

Не застал этот период, не знаю чего у них там в ЕГЭ. Но мне в школе все давали.

Создает иллюзию владения программой.

МС офис настолько эпичен, что все его плюшки освоить дано лишь избранным. Но базу лично я получил, документик намолевать могу, подсунуть к нему базу из аксеса и напечатать какие нибудь именные приглашения по всему списку- тоже пожалуйста. Меня этому в школе учили. Может мне просто повезло, но в том виде, в каком информатика была у меня, меня все устраивает. База дана, а дальше учить уже по желанию и по профессии.

Mag1x 11-09-2010 21:45 +2

Gopnik, Поздравляю, вы - избранный :-)

Если серьезно, я оцениваю реальный мир и реальный уровень осведомленности людей. И делаю выводы. Выводы неутешительны.

Боюсь, 90% населения будет против вашего предложения отправить их в биореактор :-)

Ага, только школьная программа подразумевает общее ознакомление с любым направлением (в данном случае, с языками программирования), настолько, насколько это возможно. Резона выбирать именно VBA я не вижу. Ну ладно, ладно, пусть будет VBA. Нет же его.

Ну, я ЕГЭ тоже не застал, так что смотрел образцы в интернете :-) Погуглите и нагуглится вам.

Между "владеть программой" и "знать каждую отдельную, даже самую мелкую фишку программы" - целая пропасть :-)

В школах обучают по-разному. В то же время, существует общая государственная школьная программа. Я оцениваю последнюю.

Если конкретно вас в школе обучали хорошо, это, безусловно, удача. Но это частный случай.

AndyPadla 11-09-2010 22:39 0

Mag1x, Спасибо.

ggdandelion 16-09-2010 09:35 0

Mag1x, Хорош. Помню свою школьную информатику, никаких полезных навыков, кроме как нормально защищаться от слоно-раша во второй эпохе империи я не получил, да и то после уроков...

Я вообще считаю, что школьников жалеют. Блеать, я понимаю, в 5ом классе мы на "трешках" под 3.1 блокнот изучали (вот уж ебанись...), плохо что в 11 нас целый год дрочили вордом пользоваться. А их простейшего курса по html сделали просто феерию какую-то.

Школьнику можно с 8-9 класса показывать и учить работе с алгоритмами (это и без программирования охуенно полезно - анализ-таки), позднее давать что-нибудь из низкоуровневых языков программирования. Тот же PASCAL с переводом на Delphi или C. Кароче дать нормальную базу, плюс закрепить тот математический материал который ему параллельно талдычат, всяко польза будет.

Школьников у нас жалеют. Все больше поблажек, заботы о нем бедном и прочее. Хотя на самом деле школьника надо загружать по самые уши, потому что самое время для организма - впитывать. А усталость и прочее - хуйня, перенесет. Я в свое время будучи школотой учился и ходил на 5 тренировок в неделю и ведь нихуя не сдох (тренировки силовые и на выносливость).

Так что меньше жалости, больше знаний.

Gopnik 16-09-2010 10:00 +1

ggdandelion, позднее давать что-нибудь из низкоуровневых языков программирования.

Ты ебанулся? Давать школьникам низкоуровневые языки это пиздец. Может ещё физику давать квантовую? Вот это для общего развития уж точно нахуй не нужно, это чисто профильное и этому пусть в инсте учатся.

ggdandelion 16-09-2010 11:09 0

Gopnik, Блеать, я не корректно выразился. Имеется ввиду не ООП. А попроще языки (не ассемблер, конечно), типа Паскаля или Си.

AndyPadla 17-09-2010 16:41 0

ggdandelion, Зачем?

08-09-2010 22:11 0

И получаешь виртуальные знания., с виртуальным дипломом и виртуальной работой - т.е. не настоящей.))

2 комментария
wind1r 08-09-2010 22:21 0

Heizard, Т.е. становишся фрилансером? Нормально чё.

Toweleeeie 08-09-2010 22:22 0

wind1r, Становишься кассиром в МакДональдсе.

09-09-2010 13:37 0

Можно сделать, чтобы учил учитель, но проверять и оценивать виртуально.

10 комментариев
Wer22 09-09-2010 14:04 0

Eevee, Главная проблема в том, что знания то проверить можно, на это нацелен, например, ЕГЭ. Но школа даёт не только знания, но и навыки, культуру и жизненные позиции. И здесь всё зависит от учителя. Проверить это нельзя.

Vidadi 09-09-2010 16:02 0

Wer22, не нужно обожествлять учителя,большинство из них ничего кроме вреда не несут

Wer22 09-09-2010 18:30 0

Vidadi, Не путайте, что есть сейчас и что должно быть. Учитель обязан быть авторитетом. Ребёнок должен воспитываться в этом ключе. А если ебанутые родители, которые смотрят на ебанутых учителей, внушают ребёнку, что учитель-гавно, то на выходи получается ебанутая, альтернотивно одарённая школота.

Vidadi 10-09-2010 13:56 0

Wer22, педагог как и врач -это призвание,а сейчас это превратилось в обычную работу которую к тому же многие очень плохо выполняют

Wer22 10-09-2010 14:30 0

Vidadi, Так проблема не в форме образования и не в оценках, и даже не в ломке личности (которой, кстати у ребёнка и нет). Проблема в людях.

Mag1x 11-09-2010 20:03 0

Wer22, Начнем с того, что школа, класса после пятого, не дает вообще ничего. Школа - это место, где детей семь лет заставляют заниматься бесполезной тупой однообразной хуйней, зубрить то, что никогда не пригодиться в жизни, и то, что они полностью забудут через полгода после сдачи ЕГЭ. Заставляют, параллельно порождая ненависть к учебному процессу, как таковому.

Школьная программа идиотична чуть более, чем полностью. Даже в тех редких случаях, когда, для разнообразия, школьников пытаются научить чему-то действительно нужному, все заканчивается фейлом (скажем, правила русской орфографии и пунктуации, которые полностью умещаются в книжке на двести страниц, детям рассказывают лет эдак восемь. А теперь посмотрите на уровень грамотности окружающих и убедитесь, что даже в такой базовой задаче, как научить детей грамотно писать за восемь лет (за восемь, сука, лет), школа полностью просасывает).

Почему-то люди привыкли обвинять учителей. То есть, если ребенок ничему не научился, значит учитель был плохой. Обвинять школьную программу никто не смеет. А стоило бы.

Единственные навыки, которые дает школа - это навыки употребления алкоголя, травы и половой ебли.

Но, справедливости ради, виртуальное образование - еще хуже. И дело не в компоненте воспитания и прочем. Дело в том, что передать знания можно только, так сказать, лично в руки. Попытки сделать это на расстоянии еще ни к чему никогда не приводили.

Элементы виртуального образования хороши, если, например, я самостоятельно по книжкам изучаю ***, и вдруг мне оказывается что-то непонятно. Тогда иметь возможность что-то по интернету написать человеку, который может прояснить неясный момент - это однозначно плюс. Но смысл в том, что изучаю я что-то самостоятельно. То есть, это уже самообразование.

Идея же о том, что человек, который будет виртуально общаться с каким-нибудь специалистом, чему-то у него научится, заведомо обречена на провал.

Kidalv 11-09-2010 20:41 0

Mag1x, наоборот, 5-9 классы дают во многом самое нужное (конечно, не во всех предметах). В 1-4 классах бывает самое тупое... чаще всего из-за неправильного представления детей этого возраста у взрослых. Про 10-11 классы не знаю

Mag1x 11-09-2010 20:56 0

Kidalv, Конечно, не во всех предметах. Конечно, не самое нужное, а набор случайных фактов из области (складывающихся в некое подобие логичной программы). Конечно, не дают, а заставляют зазубрить, с тем, что школьники это потом забудут.

Вот, кстати, яркий пример того, что делает, а что не делает школа. Думать она не учит, зато убеждает школьников, что та поебень, которой они занимаются - бесконечно нужная.

Поэтому вы сейчас, хоть и не имеете никакого понятия, что на самом деле нужно, а что нет (уже только потому что вам 14 лет), лезете в спор.

Закончите школу, для начала. А потом еще лет десять (хотя бы) поживите. Тогда и сможете сказать, что нужным оказалось :-)

G.Wox 11-09-2010 23:31 0

Mag1x, Не так виновата школьная система обучения, как школьники, пинающие хуи.

ggdandelion 16-09-2010 09:38 0

Mag1x, Вот, кстати, яркий пример того, что делает, а что не делает школа. Думать она не учит, зато убеждает школьников, что та поебень, которой они занимаются - бесконечно нужная.

Таки да.

08-09-2010 20:06 0

эффективна ли в 21-ом веке старая система обучения известная ещё с древних времён?

система, где главным оценщиком является предвзятый педагог пред пенсионного возраста, система, где всякая инициатива наказуема, где остаётся недооцененной индивидуальность, где главными критериями оценки являются послушаемость и зубрёжка.

не пора ли более активно внедрять виртуальное образование ?

47 комментариев
Pcud 08-09-2010 20:18 0

Vidadi, Что вы подразумеваете под виртуальным образованием?

Toweleeeie 08-09-2010 20:26 0

Vidadi, Пздц начнёться, если каждый свою ниибацо какую индивидуальность проявлять будет.

Gopnik 08-09-2010 21:10 0

Vidadi, где всякая инициатива наказуема

Пиздишь. Кружки, секции и прочая хренота.

где остаётся недооцененной индивидуальност

Какая индивидуальность у школоты, ты чего? Ценить любовь пить йагуар, слушать оматоре и носить кэпку с плоским козырьком?

Pcud 08-09-2010 21:19 0

Gopnik, Вот не надо, среди школьников есть адекватные личности.

machinework 08-09-2010 22:10 0

Vidadi, диплом за такое образование тоже должен быть "виртуальным" :)

Gopnik 09-09-2010 10:32 0

Pcud, Но их не столько, чтобы точить под них всю систему образования. Для интересных личностей есть масса свободного времени после школы.

Eevee 09-09-2010 14:35 0

Vidadi, система, где всякая инициатива наказуема, где остаётся недооцененной индивидуальность

Виртуальное образование как это изменит?

Gopnik 09-09-2010 14:56 0

Eevee, Ну типа если у тебя инициатива с пацанами ягуара попить вместо школы, то реальный уичтель будет потом ебать мозг, а виртуальному похуй.

Vidadi 09-09-2010 16:02 0

Toweleeeie, это почему же?

Vidadi 09-09-2010 16:03 0

Gopnik, хренотень-ключевое слово.

а когда ты был "школотой" у тебя не было индивидуальности или ты был одним из серой массы?

Vidadi 09-09-2010 16:05 0

machinework, купленый в переходе, но на бумаге или виртуальный,но за которым стоят знания-что ценнее?

Vidadi 09-09-2010 16:06 0

Eevee, не будет педагога-дебила который будет унижать и ломать личность в угоду своим амбициям и своему спокойствию

Gopnik 09-09-2010 16:18 0

Vidadi, а когда ты был "школотой" у тебя не было индивидуальности или ты был одним из серой массы?

Весьма вероятно.

Wer22 09-09-2010 18:43 0

Vidadi, Вот тут все заговорили о "серой массе". Господа, задумайтесь. Ведь люди изначально есть серая масса. Кусок жрущего, срущего, блюющего мяса. И чтобы вырваться из этого состояния, человек должен приложить изрядные усилия. Чтоб научится ходить, говорить, у ребёнка уходит не один год. А потом ему говорят, что но индивидуальность. Но на самом деле, как был он куском мяса, так и остался. Только теперь с ЧСВ. Потом этот кусок мяса получает образование (обычно гуманитарное), и теперь его не заткнёшь. Чтоб быть индивидуальностью, чтоб не быть серой массой надо прикладывать огромные усилия. И этому должна учить школа. Но когда ребёнок постоянно находится в состоянии "успеха" (а именно об этом говорит современная педагогика, именно на это направлены усилия современных психологов) то ребёнку некуда развиваться. Он уже успешен (во всяком случае так ему говорят), он уже индивидуальность (во всяком случае так ему говорят). И получается, что выходят из образовательного учреждения те же куски мяса, которые туда поступили. Только теперь этим кускам мяса сказали, что они самые лучшие, что они всегда правы, что они индивидуальности. И всё идёт по кругу.

persik 09-09-2010 19:41 0

Wer22, (обычно гуманитарное)

а гуманитарии у нас теперь по определению дебиллы?

Wer22 09-09-2010 19:56 0

persik, Ну не по определению, но частенько отмазка "у меня гуманитарный склад ума"= "Йа дибил, убейте миня кто нибудь". Не в обиду товарищам Симонову и Набокову, но современная реальность именно такова.

persik 09-09-2010 20:18 0

Wer22, Такие люди с ебанутым складом ума к гуманитариям не относятся. Эти же "гуманитарии" завта на уроке не будут понимать школьный курс истории/литературы/обществознания, и придумают другую отмазку.

Wer22 09-09-2010 21:00 0

persik, В том то и проблема, что в истории никто не будет требовать от тебя доказать теорему или написать программу для машины Тьюринга. Достаточно зазубрить постулаты какой либо теории, выучить исторические события и вуаля, ты специалист, придерживающийся определённого взгляда на историю. При этом люто ненавидящий оппонентов.

persik 10-09-2010 04:32 0

Wer22, Ну ведь ты так же можешь выучить теорему с докозательством. Не так ли?

Wer22 10-09-2010 09:38 0

persik, Выучить то сможешь, но вот на практике применить, не понимая логики доказательства ты её врятли сможешь.

persik 10-09-2010 10:20 0

Wer22, Ну тот кто не может понять теоремы своего уровня тот просто дурак. Но не гуманитарий.

Wer22 10-09-2010 10:33 0

persik, Есть таки оригинальные личности, искренне считающие, что у них гуманитарный склад ума.

Gopnik 10-09-2010 10:49 0

persik, Такие дураки всегда (ну или почти всегда) идут в гуманитарные вузы. Может этот мистический ГСМ и существует, но из-за скопления идиотов на соответствующих специальностях мы имеем то, что имеем.

Vidadi 10-09-2010 13:58 0

Gopnik, ну так тебя таким сделали и это плохо.

Gopnik 10-09-2010 14:14 0

Vidadi, Я склонен считать, что индивидуальность не дается с рождения, а приобретается вместе с жизненным опытом. Серьезно воспринимать индивидуальность школоты это бессмысленно. Я конечено понимаю, что именно в этот период человек осознается себя реальным небыдлом и вообще не таким как все, но на практике все всеравно с точностью да наоборот. Оглянись на свое детство, и вспомни каким долбоебом ты был лет в 15, все были долбаебами в этом возрасте, просто тогда не понимали этого.

Vidadi 10-09-2010 14:32 0

Gopnik, 1)думаешь все кто достиг 60-ти лет ,вместе с жизненным опытом автоматически приобрели индивидуальность?

2)ну я то к 15-ти годам уже вполне сформировался,мёртвые мудрецы, знаешь ли, помогли,а долбаёбы как были долбаёбами в 15-ть, так долбаёбами и остались благо я их иногда ещё встречаю.

Gopnik 10-09-2010 14:38 0

Vidadi, думаешь все кто достиг 60-ти лет ,вместе с жизненным опытом автоматически приобрели индивидуальность?

Хронометраж≠опыт

ну я то к 15-ти годам уже вполне сформировался,мёртвые мудрецы, знаешь ли, помогли,а долбаёбы как были долбаёбами в 15-ть, так долбаёбами и остались благо я их иногда ещё встречаю.

Все были долбаебами в 15. И никакие мертвые мудрецы тут не помогут.

Vidadi 10-09-2010 14:52 0

Gopnik, и да же Моцарт?

persik 10-09-2010 15:56 0

Gopnik, Такие дураки так же могут пойти на технаря, а там весь год хуй пропинать (как и на гуманитарном факультете). А вобще в основном самые тыпуе идут ПТУ.

Gopnik 10-09-2010 16:04 0

persik, Такие дураки так же могут пойти на технаря, а там весь год хуй пропинать

Могут, но всеравно идут на юриста/дизайнера и пинают хуи там. Чтож тут поделать?

persik 10-09-2010 19:44 0

Gopnik, Ты свято веришь в то что на технарских факах нету распиздяев?

Wer22 10-09-2010 20:13 0

persik, Распиздяй-технарь и распиздяй-гуманитарий, это две большие разницы.

persik 10-09-2010 20:42 0

Wer22, А по-моему распиздяй он и в африке распиздяй.

fhfh 10-09-2010 22:20 0

persik, зачастую когда технаря-распиздяя выгоняют из института, он переводится на гуманитарную специальность и заканчивает её чуть ли не с отличием

G.Wox 10-09-2010 23:42 +1

fhfh, закончил с отличием - не распиздяй

persik 11-09-2010 08:40 0

fhfh, Я тебя удивлю, но чтобы выолнить доклад по истори/литературе итд надо тоже знать кучу правил/терминов/дат. Разбираться в этом (особенно когда мозговая коробка клинит) не так уж и просто.

Gopnik 11-09-2010 09:23 +2

persik, Я свято верю, что распиздяев с технарьских специальностей гонят ссаными тряпками после 1го-2го курса. Потом они идут на быдлоюриста и без особых проблем заканчивают.

persik 11-09-2010 09:32 0

Gopnik, Ты считаешь верующих дебиллами?

Gopnik 11-09-2010 09:34 0

persik, Ага.

persik 11-09-2010 10:26 0

Gopnik, Я свято верю, что распиздяев с технарьских специальностей гонят ссаными тряпками после 1го-2го курса. Потом они идут на быдлоюриста и без особых проблем заканчивают.

Я свято верю, что распиздяев с технарьских специальностей гонят ссаными тряпками

Я свято верю

Ну вот как-то так.

Gopnik 11-09-2010 10:28 0

persik, Филолог штоле, сцука?

persik 11-09-2010 10:39 0

Gopnik, Нет, а что?

Ram 17-09-2010 16:45 0

Gopnik, А что мне делать?!

Биология - это и не гуманитарно и не технарно(

fhfh 18-09-2010 00:26 0

Ram, гордиццо.

сам по детству одно время хотел быть генетиком.

Ram 18-09-2010 07:35 0

fhfh, Ну, я все таки на врача иду, а не классического биолога

Gopnik 18-09-2010 09:54 +1

Ram, Всеравно гордись, идешь на что-то нужное, а не на очередного быдлофилолога или быдлоюриста.

Ram 18-09-2010 13:01 0

Gopnik, Меня тошнит от всего связаного с экономикой, географией и юриспунденцией... Хз, почему.

Внутреннее отторжение

11-09-2010 16:19 0

не знаю эффективность, но я на таком, тк таким образом проще через класс перейти. Ну и больше времени за компом

0 комментариев
11-09-2010 22:41 0

И сидеть за партой много времени стало невыносимо.

Либо ничего непонятно, либо слишком хорошо всё знаешь. Последнее гораздо невыносимее, чем первое

0 комментариев