PNG или JPEG

PNG
20
Нейтральная
сторона
7
JPEG
8
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

06-09-2010 18:31 +5

Гиф.

18 комментариев
Nekit1234007 06-09-2010 19:07 +1

art, APNG

iBot 06-09-2010 20:26 0

art, +1 за ББПЕ

opera.rulez 06-09-2010 21:20 +2

Nekit1234007, В Опере мячик прыгает, потому что это APNG:

artli.oneid.… 06-09-2010 21:30 +2

opera.rulez, Ура! У меня прыгает!

opera.rulez 06-09-2010 21:34 +1

artli.oneid.ru, А теперь перегоняем какой-нибудь фильм в APNG!

opera.rulez 06-09-2010 21:54 +3

artli.oneid.ru,

iBot 06-09-2010 23:02 +2

opera.rulez, ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ!!

Eevee 07-09-2010 16:04 +2

opera.rulez, Взрывающийся надо

artli.oneid.… 07-09-2010 17:47 +1

artli.oneid.ru, Стоп! +2 от оперы?! (в моем комменте выше)

Frost92 07-09-2010 17:51 +2

opera.rulez, АПНГ? о_О

opera.rulez 07-09-2010 19:05 +1

artli.oneid.ru, Сам удивился, когда увидел +2. Очередное спасибо разработчикам движка Холиваров.

artli.oneid.… 07-09-2010 19:20 +1

opera.rulez, Да вы волшебник! o_O

(Смотреть коммент от Eevee)

opera.rulez 07-09-2010 19:38 +1

artli.oneid.ru, Я не волшебник, я только учусь! Надо изжить устаревший стереотип, что накрутка возможна только с мультиакков!

Frost92 07-09-2010 23:21 +2

opera.rulez, Чёзанах? о_О

opera.rulez 08-09-2010 00:14 +2

Frost92, Это не нах! Смотрите вар про Малахова holywars.ru/comments/8207

Посчитайте голоса за JAre в последнем аргументе на правой стороне.

artli.oneid.… 08-09-2010 06:09 0

opera.rulez, O_O

artli.oneid.… 08-09-2010 06:10 +1

opera.rulez, > Я не волшебник, я только учусь!

Вранье!

06-09-2010 19:00 +3

Жмёт лучше и поддерживает слои.

Загадка только почему до сих пор общепризнанный формат именно jpg, а не png :/

1 комментарий
opera.rulez 06-09-2010 22:09 0

pigzilla, Вероятно, размер решает. PNG плохо жмёт сильно зашумлённые фотографии, а в джпеге некоторые ставят качество 30% и радуются обалденному сжатию. Именно поэтому, например, MPEG-2/DivX/MP4/3GP/FLV применяются чаще, чем DV.

06-09-2010 20:17 +1

я почти всегда им пользуюсь)

0 комментариев
06-09-2010 20:36 +1

лучше работает с прозрачностью и тенями, что актуально при верстке

1 комментарий
iBot 06-09-2010 20:44 +1

iBot, хм, я почему то интуитивно сравнил не с jpeg,а с gif

06-09-2010 20:56 +2

очевидно

0 комментариев
06-09-2010 21:36 +3

Это уже классика и боян, но олицетворяет вар:

2 комментария
opera.rulez 06-09-2010 22:01 0

Nekit1234007,

Боянъ бо вѣщии, аще кому хотяше пѣснь творити, то растѣкашется мыслию по древу, сѣрымъ вълкомъ по земли, шизымъ орломъ подъ облакы. Помняшетъ бо, рече, първыхъ временъ усобицѣ. Тогда пущашеть 10 соколовъ на стадо лебедѣи, которыи дотечаше, та преди пѣснь пояше старому Ярославу, храброму Мстиславу, иже зарѣза Редедю предъ пълкы Касожьскыми, красному Романови Святъславичю. Боянъ же, братие, не 10 соколовъ на стадо лебедѣи пущаше, нъ своя вѣщиа пръсты на живая струны въскладаше, они же сами княземъ славу рокотаху.

not_ephiop 07-09-2010 06:22 +2

Nekit1234007, Тоже хотел написать именно такой же пост.

06-09-2010 22:23 +1

Жопик хорош был когда все на диалупах седели, щяс интернеты позволяют передавать более тяжелые пнгшки но изображение имеет высокое качество и поддерживает на порядок выше качество прозрачности чем у гифа . Всякие 3Д художники, фотографы и прочие и прочие не пользуются жопигом на оригиналах так как он безвозвратно уродует, а если выставить максимальное качество то размер не сильно будет отлечатся от пнг.

10 комментариев
GrafSeth 06-09-2010 23:33 0

JAre, что-то я не видел ни одного цифрового фотика, который снимал бы в пнг... даж зеркалки и те в жпг снимают...

Nekit1234007 06-09-2010 23:38 +1

GrafSeth, пнг не для фоток, а зеркалки и хорошие мыльницы снимают ещё и в рав, почти тоже, что и пнг.

JAre 07-09-2010 00:05 0

JAre, Например текстуры к играм в жыпеге редко бывают. Как и профессиональные фотки не являющиеся конечным продуктом. Там где важно качество никогда не будут сжимать с потерями заранее(разве что если абсолютно известно, что конечное качество будет еще хуже).

GrafSeth 07-09-2010 11:09 0

opera.rulez, я знаю что такое RAW.

GrafSeth 07-09-2010 11:11 0

JAre, Например текстуры к играм в жыпеге редко бывают.

знаю. не первый год в геймдеве. и как уже писал: каждый формат для своих целей.

Как и профессиональные фотки не являющиеся конечным продуктом.

покажи мне профессиональный фотоаппарат, который снимает в пнг.

JAre 07-09-2010 13:09 0

GrafSeth, В данном контексте вместо аббревиатуры пнг можно подставить любой другой формат сжимающий без потерь(то есть можно восстановить сырой материал и переформатировать). Жопиг с его артефактами стоит особняком. Да - можно снимать в формате жопиг даже на постеры но, что-то я не видел солидных фотографий с жопиг артефактами. Так зачем из формата, хорошего своей прогрессивной деградацией, пытаться выжать качество без потерь?

Повсеместно баланс с памятькачество сдвигается в сторону качество память хотя бы потому что память стала значительно дешевле чем тогда когда был изобретен жопиг и когда один пнгшник мог качатся 10 минут :) то же и с играми, все эти мегатекстуры, многослойные бутерброды из текстур на моделях да теперь дистрибутив может весить 20+ гигабайт и это никого не напрягает, а 7 лет назад средние жесткие диски имели по 2-4 гига :)

GrafSeth 07-09-2010 14:27 +1

JAre, ну у меня знакомый выставлялся как-то на винзаводе. фотал все на зеркалку в жпг. и ничего - офигенные фотки. здесь опять-таки: для своих целей - свой формат.

а 7 лет назад средние жесткие диски имели по 2-4 гига :)

мой первый хард - дискетка 5". с одной грузился дос, с других - проги. и было это - 19 лет назад. а 7 лет назад уже давно были харды и по 100-200 гигов :) 2-4 были до 2000х. :)

JAre 07-09-2010 15:22 0

GrafSeth, Быстро же время летит :)

GrafSeth 07-09-2010 15:35 0

JAre, ага :)

07-09-2010 05:24 0

Из этих вариантов конечно этот.

Сам работаю только с tga и bmp

А с камерой RAW.

7 комментариев
opera.rulez 07-09-2010 16:15 0

korky, Я ждал, что кто-нибудь вспомнит про 9000 разновидностей формата TIFF, но TGA оказался сюрпризом. Он где-то сейчас используется?

korky 07-09-2010 18:58 0

opera.rulez, Работаю с 3D самый оптимальный формат tga и bmp.

А почему этот формат плох?

opera.rulez 07-09-2010 19:03 0

korky, Я не говорил, что формат плох. Просто удивило. TGA — это вроде дамп видеопамяти или я его с чем-то путаю?

BMP нормальный формат, но он предлагает единственный алгоритм сжатия RLE, который сжимает плохо, да и то чаще всего используется вариант без сжатия.

А какая связь между 3D и этими форматами?

korky 07-09-2010 20:44 +1

opera.rulez, Да в принципе не какой))

Когда сохраняешь рендер в JPG, получается полное гавно)

Я не такой профи как вы) и плохо представляю что такое RLE.

дамп видеопамяти? TGA - это же targa?

opera.rulez 07-09-2010 20:52 0

korky, С тем, что JPG гавно, особенно при низком значении параметра качества, согласен.

Суть алгоритма RLE: если по горизонтали подряд идут несколько пикселов одного цвета, то в файл записываются не все, а только цвет одного пиксела и их количество. Из-за этой особенности он хорошо сжимает изображения с горизонтальными полосками и плохо — с вертикальными, а фотографии, в которых нет сплошной заливки, практически не сжимаются. Хотя, как я уже написал, обычно довольствуются BMP совсем без сжатия. PNG в этом плане удобнее, у него сжатие, как у ZIP-файлов.

naryl 10-09-2010 18:00 +1

opera.rulez, Если в файле много полосок, как горизонтальных, так и вертикальных, bzip2 должен хорошо помочь.

opera.rulez 10-09-2010 23:44 0

naryl, Да даже deflate, встроенный в PNG, здорово помогает!

06-09-2010 20:18 +1

Ваг - говно! Я в нейтрал, а автору минус.

4 комментария
opera.rulez 06-09-2010 21:22 0

Chiburan, Почему нейтрал? Назовите хотя бы один плюс джпега!

GrafSeth 06-09-2010 21:25 +1

Chiburan, поддерживаю. каждый для своих целей.

opera.rulez 06-09-2010 21:32 0

GrafSeth, Поскольку никто плюсов джпега не назвал, отмечу, что он лучше, чем PNG, жмёт фотографии. Правда, достигается это обычно потерей качества, но размер файла нередко решает всё.

Mag1x 11-09-2010 22:07 +3

Chiburan, Ага. Это как "что лучше, плоская или крестовая отвертка"?

Сохраните фотку 1000 на 1000 в ПНГ, а затем картинку с градиентом 1000 на 1000 в джипеге (про полупрозрачность - молчу, нечестный прием получится), спорщики блин :-)

Формат - это инструмент. Разные инструменты подходят для разного круга задач. О чем тут вообще спорить?

10-09-2010 17:56 0

Вар - говно. Автор, попробуй сравнить midi с mp3, может получится.

4 комментария
opera.rulez 10-09-2010 23:45 0

naryl, Протестую! midi — это инструменты, а mp3 — это голос. Корректнее сравнивать mp3 и wav — это точная аналогия jpeg vs png.

А Ваше предложение — это как векторный формат против растрового.

Nekit1234007 11-09-2010 00:24 +2

opera.rulez, Нет, корректнее mp3 и flac/ape

naryl 11-09-2010 00:30 +2

Nekit1234007, Поддерживаю :)

opera.rulez 11-09-2010 00:35 0

Nekit1234007, Точно! mp3 vs wav — это jpeg vs bmp, а тут сжатие.