Бумажные книги или Электронные книги

Бумажные книги
38
Нейтральная
сторона
3
Электронные книги
38
удобнее
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
чтение на КПК, PC и тд. удобнее

05-09-2010 17:47 +1

Бумага лучше кпк, мобильников и PC.

Специальные читалки не пробовал.

2 комментария
opera.rulez 05-09-2010 22:22 0

Eevee, Не знаю почему, но на бумажных носителях я информацию быстрее нахожу. На ПК мне всегда чего-то не хватает.

Snorki 09-07-2016 14:21 0

opera.rulez, Чем?

05-09-2010 22:44 +3

Мне их приятней читать и запах книг мне нравится, это как некий ритуал чтоли. Не знаю почему, но вот не возникает желания купить электронную читалку...

3 комментария
Snorki 09-07-2016 14:21 0

INCA, А если нет времени или возможности читать на бумаге?

Travis 09-07-2016 19:06 0

Snorki, Причем тут время?
А возможность? Рук нету страницы переворачивать?

Snorki 11-07-2016 11:53 0

Travis, Ты в коммандировке или в отпуске, у тебя только кпк под рукой, что библиотеку с собой таскать?

05-09-2010 22:57 +1

Я за аудио. Времени на книги надо много, а эти можно юзать занимаясь попутно делами или сидя за рулём. Особенно когда читают хорошо и звуковое сопровождение есть. Электронные не признаю, а бумажные покупаю хотя бы ради для коллекции.

5 комментариев
JAre 06-09-2010 22:29 +3

Toweleeeie, Сомнительная экономия времени:

1. Отвлекает - можно попасть в аварию + нет полной концентрации = можно проспать часть материала.

2. Читать самому в 4 раза быстрее :)

3. Хочу послушать книгу по С++ с листингами :)))

4. Сложнее осуществлять навигацию по материалу.

Toweleeeie 07-09-2010 17:51 0

JAre, 1. Отвлекает не более чем музыка и вид за окном. С такой проблемой не сталкивался.

2. Читать самому-глаза ломать, требуется хороший свет, удобное местосидение, сумка для точкания книги.

3. А учебник по математике, не хотите?

4. Не знаю как везде, а в айподовских книгах проблем нет, всё разделенно по главам, навигация элементарная не сложнее чем в бумажной, проще чем в электронной.

Eevee 08-09-2010 12:47 0

Toweleeeie, Информация так не усваивается

Toweleeeie 08-09-2010 13:43 0

Eevee, Этот параметр сугубо индивидуальный. Я ушами воспринимаю куда лучше чем глазами.

Snorki 11-07-2016 16:27 0

Toweleeeie, Мне аудио не нравится. Я читаю своим голосом, и довольно быстро, а тут непонятный чувак зачитывает в медленном ритме, я не могу так.

06-09-2010 04:04 +4

Из-за нехватки времени и, порой, финансов приходиться пользоваться всеми вариантами - и бумажными, и электронными, и аудио. Но ощущение хорошей книги в качественном переплете в руках - этого ничто не заменит.

8 комментариев
JAre 06-09-2010 22:32 0

IceSol, Есле книга тоооолстая то заёпывает заламывать страницы :( Как по мне так если уж бумажные то журналы с мелованной бумагой и красочными иллюстрациями, всяко книга на 1000+ страниц будет сделана из туалетной бумаги (а иначе толщина достигнет полуметра :))

Wer22 06-09-2010 22:49 0

JAre, будет сделана из туалетной бумаги (а иначе толщина достигнет полуметра :))

Надеюсь это шутка?

JAre 07-09-2010 00:02 0

Wer22, Ну почти туалетной(тонкая и сероватая, иногда не однародная). А если книга плохая то может и пойти по назначению...

Wer22 07-09-2010 10:38 0

JAre, тонкая и сероватая, иногда не однародная

Не покупайте дешёвые издания. Вот они то как раз глаза портят лучше всего.

fhfh 07-09-2010 11:19 0

JAre, вы открыли мне глаза. оказывается книги покупают ради бумаги!

opera.rulez 07-09-2010 16:16 0

fhfh, Ага, а газеты для того, чтобы заворачивать селёдку! Попробуйте её завернуть в букридер!

JAre 07-09-2010 16:36 0

opera.rulez, Ну и что что книги имеют такой широкий спектр применения, за то букридеры могут мп3 играть!

Snorki 11-07-2016 16:28 0

JAre, Захрена заламывать? Закладки на что вообще? И где ты видел книжку на овер 1000 страниц? Да таких еденицы наверное.

12-10-2010 00:26 0

ежемесячно огромные деньги уходят на покупку книг, журналов

0 комментариев
18-10-2010 20:16 0

Когда читаешь бумажную книгу,то получаеш удовольствие не только от написанного но и от ощющения бумаги на пальцах,качественного переплета,запаха и тд.

10 комментариев
fhfh 19-10-2010 03:12 +2

Kirill66, ... запаха, вкуса, сексуального возбуждения при вида жёсткого переплёта ))

что вы с книгами делаете? их вообще-то читать надо.

Kirill66 25-10-2010 23:04 0

fhfh, Я говорил исключительно о атмосфере при чтении книг. Например мне класическая литература воспринимается значительно лутче на бумаге чем на экране.

Curacao 25-10-2010 23:10 0

Kirill66, Я, конечно, верю, что можно любить бумажные книги и их запах, но вот чтобы так

Улыбнуло :-)

Kirill66 26-10-2010 15:56 0

Curacao, Возможно я просто сильно люблю читать. Каждому свое.

Nekit1234007 26-10-2010 19:37 +1

Kirill66, «просто сильно люблю читать» как-то плохо вяжется с «читаешь бумажную книгу». Когда «просто сильно люблю читать» можно «обойтись» электрочиталкой. А остальное токсикоманство.

Eevee 26-10-2010 20:58 0

Kirill66, Читать можно с двумя целями: первая - эстетическое наслаждение, вторая - получение удовольствия от информации. Если ты читаешь без второй причины, то это безполезно.

Travis 26-10-2010 21:14 +1

Nekit1234007, хуйню написал

fhfh 26-10-2010 21:31 0

Kirill66, ты не читать любишь. ты любишь ощущение бумаги на пальцах.

Kirill66 26-10-2010 22:04 0

fhfh, Просто чтение доставляет мне больше удовольствия в бумажном варианте книги.

fhfh 26-10-2010 22:11 0

Kirill66, каждому своё

07-04-2013 22:49 +1

К сожалению электронные ридеры на данный момент не пригодны для технической литературы

1 комментарий
Kiok 07-04-2013 22:53 +1

BerkutOi, Большой планшет с хорошим разрешением - тоже можно отнести к электронным ридерам.
Но всё-равно будет менее удобно. Единственный минус еридеров - они удобны только для художественной литературы. Но это только из-за особенности использования тех.литературы.

11-07-2013 16:30 0

Для художественной литературы - без разницы. В учебнй и научной литературе, мне удобнее бумажные издания из-за того, что я быстрее ищу формулы\теоремы, которые забыл, перелистывая страницы, а не прокручивая их, как в электронных книгах.

2 комментария
fhfh 16-07-2013 11:32 0

Monkey, мне кажется наоборот: для научной литературы просто необходим Ctrl-F

Simple_Not 16-07-2013 11:55 +1

fhfh, Угу, особенно когда речь идёт о нераспознанных сканах и ты не помнишь точных формулировок.

16-07-2013 12:56 +1

Согласитесь, что на электронную книгу не навесишь таких обложек:

2 комментария
Monkey 16-07-2013 14:15 0

Palyanich, Ну а нафига они мне? Первый раз на них может взгляну, ну а больше внимания не обращу.
Только квартиру захламлять будут.

Trikcster 07-07-2016 08:25 0

Palyanich, Замечательные должно быть книги...

03-03-2016 13:01 0



Реплика: «Ненавижу безбумажную библиотеку».

1 комментарий
Trikcster 07-07-2016 08:26 0

opera.rulez, Подтирайся жёстким диском, ретроград!

06-07-2016 06:49 0

Стал задумываться о покупке электронной.

19 комментариев
Kiok 06-07-2016 07:23 +1

Travis, У тебя телефон с огромным OLED экраном, что тебе еще нужно? Я серьезно. Ставишь черный фон, светло-серые буквы и удобную яркость - глаза вообще не устают, диагонали экрана хватает и телефон всегда с тобой.

Travis 06-07-2016 07:50 0

Kiok, Разве на таком не устанут? А как же электронные чернила?

Kiok 06-07-2016 08:01 0

Travis, У меня не устают, мне нравится. По моему это большой плюс оледов. Электронные чернила хороши, но они в отдельном немаленьком устройстве, что сразу уменьшает их плюсы в моих глазах. У меня были электронные книги, но довольно давно, когда я пользовался 3,7" телефоном с говняным дисплеем, теперь я просто не вижу в них смысла для себя. Только если для дальней поездки какой-нибудь, хз, но я же никуда не езжу. Кстати в свое время я вполне нормально читал и на 2" нокиях, выжил как-то..

Travis 06-07-2016 08:40 0

Kiok, На самом деле вопрос только в их неадекватной цене. Самая простая, без всех примочек стоит пять тысяч, ну или +/-
Я тоже читал еще на сони эриксоне, но уже возраст, зрение надо беречь.

Kiok 06-07-2016 08:51 0

Travis, Цена это тоже аргумент.
В общем я бы не покупал книгу.

Travis 06-07-2016 09:03 0

Kiok, Но в ней же одни плюсы - размер можешь выбрать самый любой. По желанию куча фич, не знаю там - инет, тетрис, змейка, калькулятор, поверхностно пока интересовался.
Заряжать не хочешь лишнее устройство?

BerkutOi 06-07-2016 09:09 0

Travis, я не вижу разницы, у меня глаза одинаково устают что от обычной книги что от монитора что от электронной книги, художественную литературу я не часто читаю, поэтому даже если где-то почитать - легко на 5.5 дюймовом экране телефона

Kiok 06-07-2016 09:40 0

Travis, Что из этого не может твой телефон?

Travis 06-07-2016 10:16 0

Kiok, Электронные чернила.

Kiok 06-07-2016 11:50 0

Travis, А еще он не тИкает и колесика громкости нет с проигрывателем винила. Бесполезное говно.

Travis 06-07-2016 16:13 0

Kiok, Не, если глаза действительно не устают, то это оч круто.
То есть вы считаете они не нужны?

BerkutOi 06-07-2016 16:22 0

Travis, глаза устают не от экрана, они устают от того что ты забываешь моргать и постоянно фокусируешься на одном расстоянии, у меня лично одинаково устают что от бумаги что от электронных чернил что от мониторов

Kiok 06-07-2016 16:23 0

Travis, Как правильно написал Беркут - глаза устают от всего примерно одинаково. Лично мне олед весьма приятен для чтения. Ты главное черный фон ставь и яркость не выкручивай на максимум, шрифт удобного размера (можно чуть больше) и норм будет. Да, я считаю что электронные книги сейчас не очень нужны. Только для поездок где нельзя зарядить телефон, может быть имеют смысл книги большого формата (больше стандартных 6"). Решай сам, но я бы не покупал.

Simple_Not 06-07-2016 16:25 0

BerkutOi, Ещё от неправильной яркости экрана.

BerkutOi 06-07-2016 16:34 0

Kiok, ну я обычно делаю бежево-серый фон и темносерые буквы, но можно и черный/темный фон и светлосерые буквы

главное чтоб не было белый-черный или черный-белый, ну и ядовитые красный, зеленый тоже неочень

BerkutOi 06-07-2016 16:34 0

Kiok, ну вот кстати хз, мне с ips приятней читать, все-таки пен-тайла нет

Kiok 06-07-2016 16:46 0

BerkutOi, Я всегда черный фон делал, мне так привычнее и приятнее. Но и для оледа черный лучше, так вроде экономней энергия расходуется.
пен-тайла нет
Ты сможешь разглядеть пентайл на 2к экранах? Я еще ни разу на своем не видел, даже когда специально его искал.

BerkutOi 06-07-2016 16:49 0

Kiok, я не видел 2к экрана, я видел только 4.7 дюймовый амолед 720п, и с 560п 4.5 дюймового ips было читать приятней

Kiok 06-07-2016 16:54 0

BerkutOi, 720п
Пфф.. Это же ровно в 2 раза меньше чем на моем. Кстати на сеструхиной мотороле 4,7", олед, но нет пентайла, тоже приятный экран, лесенок и прочих непотребст нет..

07-07-2016 08:27 0

Аналоговые книги не требуют электричества...

25 комментариев
Kiok 07-07-2016 11:29 0

Trikcster, Скажи это когда попробуешь ночью почитать.

Trikcster 08-07-2016 05:14 0

Kiok, Мои свечи работают без розетки...

Kiok 08-07-2016 05:45 0

Trikcster, Свечи имеют свойство заканчиваться и трбуют пополнения запаса, так же и как и батарейка.

Trikcster 08-07-2016 05:49 0

Kiok, Электричество тоже может закончится, а свеча не потухнет из-за аварии на станции...

Kiok 08-07-2016 05:52 0

Trikcster, Я тоже могу придумать нестандартные ситуации где свеча не работает. Под дождем например, при сильном ветре. И если ты оказался заперт в герметичном помещении, если будешь жечь свечи, то быстрее задохнешься.

Trikcster 08-07-2016 06:36 0

Kiok, Только твои нестандартные ситуации не произойдут в реале... И да, в фонаре не погаснет от дождём и при сильном ветре...

Kiok 08-07-2016 06:43 0

Trikcster, Ну так в реале пока и аварий на электростанциях особо не наблюдается. У нас максимум на сутки вырубали свет. А если говорить о постапокалипсисе, то и тут сосут твои свечи. Портативный солнечный генератор прослужит дольше, чем куча свечей, которую ты сможешь тащить на себе, плюс он более полезен, так как не только свет дает.

Trikcster 08-07-2016 06:50 0

Kiok, Свечку проще сделать на коленке чем портативный солнечный генератор...

Kiok 08-07-2016 06:52 0

Trikcster, Проще, но зачем, если есть портативный солнечный генератор? Кстати кетайцы делают что угодно на коленке, ты хуже них что-ли?

Travis 08-07-2016 07:02 0

Kiok, В постапокалипсисе у тебя будет бумажная карта в пустыне!!!
И бумажная Библия, по которой ты будешь молиться Богу чтобы тебя спасли.
И коротать вечера у костра ты будешь с бумажным изданием "Песни льда и пламени"!

Kiok 08-07-2016 07:03 0

Travis, Но у меня нет бумажных карт, библий и тем более ПЛП. Надо купить китайский солнечный генератор что-ли..

Travis 08-07-2016 08:35 0

Kiok, Обязательно купи карту, книги.

Kiok 08-07-2016 08:45 0

Travis, Зачем?

Trikcster 08-07-2016 10:21 0

Kiok, Потому что если китайцы закончатся тебе негде будет купить запчасти...

Kiok 08-07-2016 10:33 0

Trikcster, А свечи ты будешь из своего жира делать? Воск тоже нужно уметь добыть. Фитиль из шнурков, да?

Я и не собираюсь жить вечно после апокалипсиса. И да, скорее всего я закончусь раньше чем китайцы. Кстати от солнечных батарей можно и ноутбук запитать, а что можно сделать со свечей, кроме как ложку с бодягой разогреть?

Trikcster 08-07-2016 10:35 0

Kiok, А как же высокая миссия возрождения человечества? Или ты импотент и вообще не нравишься девушкам?

Kiok 08-07-2016 10:38 0

Trikcster, Человечество не нужно.

Trikcster 08-07-2016 10:40 +1

Kiok, Звучит так как будто бы у тебя маленький и кривой...

Kiok 08-07-2016 10:47 0

Trikcster, Это да, но человечество всё-равно не нужно.

Travis 08-07-2016 13:26 0

Kiok, Странный вопрос

Kiok 08-07-2016 13:28 0

Travis, Но правда, зачем?

Travis 08-07-2016 14:30 0

Kiok, А зачем солнечный генератор?

BerkutOi 08-07-2016 14:38 +1

Travis, чтоб ноутбук запитать и читать с него

Travis 08-07-2016 14:39 0

BerkutOi, А книгой пользоваться не проще?

Kiok 08-07-2016 14:40 0

Travis, Нет. С ноутбука не только читать можно, а генератором не только ноутбук заряжать.

05-09-2010 18:15 +2

Года два читаю книги в электронном варианте. Удобнее бумажных. Чтобы перелистнуть страничку, надо кнопочку всего лишь раз нажать. Странички не мнутся, не рвутся, не засираются чаем, да и в кромешной тьме можно читать.

2 комментария
fhfh 05-09-2010 18:51 0

Curacao, а почему КПК чаем не засирается?

Curacao 05-09-2010 20:27 0

fhfh, Засирается, но отношение к нему более бережное.

05-09-2010 18:24 +1

ЛЮТО хочу себе бук-ридер. Просто навязчивой идеей стало.

32 комментария
Frost92 05-09-2010 18:57 0

Razor, В любом телефоне есть.

Razor 05-09-2010 20:37 0

Frost92,

C телефона и так читаю, но это кровавый пиздец. Щас поменял телефон, экран больше и лучше, но все равно

Frost92 05-09-2010 21:22 0

Razor, Купи китайский айфон и будет тебе счастье.

Razor 06-09-2010 07:34 +4

Frost92, Таки вы чуете разницу между телефоном и букридером, нэ? У букридера экран 5+ дюймов, не сажающего глаза типа и аккумулятор на over9000 часов. А еще поддержка fb2, rtf, pdf и chm. Как правило. Погуглите ради интереса.

Frost92 06-09-2010 13:30 0

Razor, Нет, не чую. Мне моего айфона хватает.

Wer22 06-09-2010 15:35 +1

Razor, У букридера экран 5+ дюймов

Огромная хрень, которую читать можно дома. К тому же без внешнего источника света оно бесполезно.

не сажающего глаза типа

Оно сажает глаза, точно так же как обычная книга. Это есть миф.

и аккумулятор на over9000 часов.

Благодаря отсутствию подсветки, что есть минус. К тому же с собой эту мандулу не потаскаешь, большая и хрупкая. Зачем дома over9000 часов без подзарядки?

А еще поддержка fb2, rtf, pdf и chm

Которая

A) Есть в любой, более менее приличной читалке для наладонников.

B) нафиг не нужна, во всяком случае мне. 99% книг, которые читаю я, я читаю в txt. Иллюстрации? Я не понимаю зачем в не бумажной книге иллюстрации. Иллюстрации всегда были прерогативой дорогих, подарочных изданий.

Что же касается технической литературы... Вы видели в каких форматах, обычно издаются подобные книги? Ярчайший пример "Искусство программирования для ЭВМ" Дона Кнута. Если книга пересыщена таблицами и диаграммами, на таком малыше её всё равно нормально читать не получится.

И наконец цена вопроса. Эти штуки на электронных чернилах безумно дорогие, особенно если учесть узость их функций.

Eevee 06-09-2010 15:59 0

Wer22, Благодаря отсутствию подсветки, что есть минус

Да ну накуй. Подсветки нет, потому что она там и ненужна, это электронные чернила.

К тому же с собой эту мандулу не потаскаешь, большая и хрупкая.

Они разные бывают. И маленькие тоже.

Насчет цены ты прав, надеюсь в ближайшем будущем изменятся и цены и ассортимент.

Wer22 06-09-2010 16:09 +2

Eevee, Подсветки нет, потому что она там и ненужна,

Я могу читать с экрана телефона даже в полной темноте, даже в маршрутке вечером, по пути домой. А ты со своим ридером?

И маленькие тоже.

Если она маленькая теряется весь цимес...

Morbus 06-09-2010 16:29 +1

Wer22, +1, читаю с сенсорника, нормально.

Eevee 06-09-2010 16:41 0

Wer22, Сам читал с мобильника, читал очень много и убил себе глаза. Ридера у меня пока нет, но хочу купить. Его нужно использовать как бумажную книгу, в этом суть. Для меня сейчас важно не портить зрение дальше.

Frost92 06-09-2010 17:32 0

Eevee, Они разные бывают. И маленькие тоже.

Так это ещё хуже.

Frost92 06-09-2010 17:33 +1

Eevee, О боже! В ридере ЖК экран. Что книга, что ЖК для глаз пофиг. Они напряжены.

Razor 06-09-2010 21:09 0

Wer22, Отвечаю по пунктам

Огромная хрень, которую читать можно дома. К тому же без внешнего источника света оно бесполезно.

Освещение "на выносе", как правило, вполне приличное. Читать можно, кстати, как дома, так и не дома, особо не принципиально. И да, все равно считаю, что отраженный свет куда менее вреден, чем прямой.

Оно сажает глаза, точно так же как обычная книга. Это есть миф.

*не сажающего, как эти ваши ЖК, ЛЕДы и т.д.

Благодаря отсутствию подсветки, что есть минус. К тому же с собой эту мандулу не потаскаешь, большая и хрупкая. Зачем дома over9000 часов без подзарядки?

Про подсветку см. пункт.1. Про переноску - я практически всегда таскаю с собой сумку, по формату более чем подходящую. А против хрупкости имеются спец. чехлы, укрепленные версии ридеров и бытовая аккуратность)

о поддержке

на телефон юзаю текллакэт, он жрет только txt. Не скажу, что поддержка форматов ультра критична, однако, например, Вархаммерскую флафф-библию в форматах, отличных от chm, не встречал. Кодексы все в ПДФниках. Ни то, ни то, по человечески в текст не конвертятся. Изображения мне нахуй, в принципе, не нужны, но в любом случае приятная опция.

Вотъ.

Razor 06-09-2010 21:11 0

Frost92, Вы о каком ридере? Если о тех, про которые я говорю, то спешу расстроить - нихуя не ЖК.

Wer22 06-09-2010 21:38 0

Razor, Освещение "на выносе", как правило, вполне приличное.

Это вы предлагаете, едя в маршрутке, присобачить к одной мандуле другую (которую, кстати придётся частенько заряжать) и радоваться жизни?

не сажающего, как эти ваши ЖК, ЛЕДы и т.д

Пруфы, плиз. Я читаю уже пять лет. Читаю постоянно, очки не ношу, на зрение не жалуюсь.

я практически всегда таскаю с собой сумку

Дауж... А если таскать с собой туристический рюкзак, так это можно и комп всегда при себе иметь...

А против хрупкости имеются спец. чехлы,

Ээээ, они деревянные? Это ещё и жёсткий чехол с собой таскать?

укрепленные версии ридеров

Чугунные корпуса?

однако, например, Вархаммерскую флафф-библию в форматах, отличных от chm, не встречал. Кодексы все в ПДФниках.

Опанный стыд, смотрите мой пост и то, что я написал в отношении технической литературы. Это вплотную относится к кодексам. На ридере их нормально читать не получится. Они не предназначены для просмотра в таком формате. Вы бы ещё про коммиксы заикнулись бы. Покупайте себе таблет, если у вас такие планы, и будьте счастливы.

Razor 06-09-2010 22:03 0

Wer22, В маршрутках автобусах я езжу в совокупности около получаса в день, к тому же у окна свет вполне нормальный.

Пруфы лень искать, тут я и не претендую на истину, просто мое ИМХО.

Укрепленность разная бывает. А к сумке я просто привык. У меня как деталь одежды.

В вашем посте, извините, но не нашел ничего про тех литературу. Качество качеством, но хоть что-то. Пока что у меня для ПДФов единственная опция - распечатывать(соответственно, дорого шопездец). CHM вообще неюзабелен где-то, кроме компов. А таблетку покупать чисто из-за ридинга - ну нахер, в сравнении ридер выигрывает.

Wer22 06-09-2010 22:19 0

Razor, к тому же у окна свет вполне нормальный.



И это мне говорит человек, который заботится о своём зрении...

Про тех литературу.

Что же касается технической литературы... Вы видели в каких форматах, обычно издаются подобные книги? Ярчайший пример "Искусство программирования для ЭВМ" Дона Кнута. Если книга пересыщена таблицами и диаграммами, на таком малыше её всё равно нормально читать не получится.

Я вас уверяю, на микроцефальном ридере, с его скоростью обновления экрана, кодекс будет выглядеть, как гавно.

Razor 07-09-2010 08:08 0

Wer22, Просто так получается, что, когда я езжу(тем более занятия во вторую смену), у окна свет щикарный)

В кодексах мне главное, все-таки - сам текст, поэтому "особенности верстки" можно опустить) Да, я ни разу не видел PDF на ридере, посему сказать ни чего конкретного о качестве отображения не могу.

Frost92 07-09-2010 14:06 0

Razor, О да! У ридера представленного на пикче точно не ЖК?

JAre 07-09-2010 14:16 0

Frost92, а разве ридеры вообще делают с ЖК?

BaeFAQs 07-09-2010 14:54 0

Frost92, Электронная бумага это ЖК, но если очень уж обобщать. С традиционным ЖК ничего общего.

BaeFAQs 07-09-2010 14:55 0

JAre, Ага, КПК называются :)

На самом деле видел ридер с цветным жк экраном, но не уверен, что он в серийном производстве.

Frost92 07-09-2010 17:53 0

BaeFAQs, технология отображения информации, разработанная для имитации обычной печати на бумаге. В отличие от традиционных жидкокристаллических плоских дисплеев, в которых используется просвет матрицы для формирования изображения, электронная бумага формирует изображение в отражённом свете, как обычная бумага, и может показывать текст и графику неопределённо долго, не потребляя при этом электрическую энергию и позволяя изменять изображение в дальнейшем.

Как это может быть хорошо?

Razor 07-09-2010 20:12 0

Frost92, А щито не так?

BaeFAQs 07-09-2010 22:11 0

Frost92, А я говорил что это хорошо?

Вот цитата моего комментария ниже:

3. Освещение. Читая в автобусе, метро, дома не под бра или просто в любом недостаточно освещенном месте (особенно с фонариком под одеялом) портятся глаза. В КПК, PSP и прочих устройствах такой проблемы нет и быть не может, так как свет идет на снаружи, а изнутри. Экран освещается равномерно и ты сам выбираешь интенсивность освещения.

P.S. Последний пункт является большой проблемой для букридеров с экраном типа "электронная бумага", так как освещается исключительно внешними источниками, как и простая бумага.

Frost92 07-09-2010 23:19 0

Razor, Освещение.

Razor 08-09-2010 07:52 0

Frost92, Вот блеать 600 лет никто и не знал, как жеж вредно читать печатную продукцию в отраженном свете...

Wer22 08-09-2010 09:55 0

Razor, Все об этом знали. Просто альтернативы не было.

Eevee 08-09-2010 13:20 +4

Wer22, ХУУУУЙ. Отраженный свет полезнее.

Frost92 08-09-2010 13:34 0

Eevee, Любой свет вреден, он потихоньку сетчатку выжигает.

Razor 08-09-2010 15:39 +2

Frost92, Жить вредно - от этого умираешь©

Frost92 08-09-2010 16:57 0

Razor, Ну, да.

05-09-2010 21:42 0

Конечно электронные. Только не с экрана компа, это смерть и глазам и спине. Вот я уже лет пять с телефона читаю, и ничего. К тому же не надо таскать с собой книгу, которая при этом трётся и рвётся. К тому же целая библиотека не занимает места в квартире. Хотя приятно, иногда подержать бумажную книгу в руках. Так что если покупать бумажную, то только в хорошем издании. Никаких мягких переплётов, и целлофана на обложке. Белая бумага и и хорошо пропечатанный шрифт. Вот такое держать в руках приятно.

2 комментария
Razor 06-09-2010 07:37 0

Wer22, +1, однако читать с телефона - это не смерть глазам?

Wer22 06-09-2010 10:05 0

Razor, На самом деле дело всего лишь в подборе размера шрифта и цветов шрифта и фона (во всяком случае для меня). Жёлтый текст на чёрном фоне большим шрифтом и глаза практически не устают.

05-09-2010 21:55 0

уже 5 лет не брал в руки бумажных книг (манга не в счет). Экономия денег, места и времени на лицо. Однако книги, которые мне нравятся покупаю в коллекционных изданиях. недавно вот купил Божественную Комедию и Стальную Крысу :)

0 комментариев
06-09-2010 07:36 0

Собственно, дома имею собранную бабушкой с дедушкой коллекцию ~1000 книг(блеать, лучше бы машину купили=.=), в связи с чем сама мысль о покупке МОАР бумажных книг мне непереносима. Переборол себя только несколько раз, купив паро учебников по программированию и, недавно, 1, 2 и 4 тома манги "Школа убийц"(ИЧСХ, третий видел только на озоне...)

0 комментариев
06-09-2010 10:37 +5

Книга - не более чем носитель информации. По-этому меня раздражают разговоры вроде "настоящие книги только в бумаге, ощущение, запах..." А тем, кто все-равно на это упирает рекомендую посмотреть это видео.

Теперь о том, чем лучше электронные устройства:

1. Размеры. У меня с собой всегда около сотни книг и я уверен, что не останусь посреди дороги без чтива. Помню время, когда дочитывая один толстый том приходилось таскать с собой еще один.

2. Размеры шрифта. В бумажном варианте нет возможности выставить комфортный размер шрифта, как и сам шрифт. А еще цвета тоже играют немаловажную роль - я читаю только на черном фоне, а цвет шрифта бледно-салатовый. Иначе устают глаза. Опять же можно выставить комфортный уровень сглаживания шрифтов.

3. Освещение. Читая в автобусе, метро, дома не под бра или просто в любом недостаточно освещенном месте (особенно с фонариком под одеялом) портятся глаза. В КПК, PSP и прочих устройствах такой проблемы нет и быть не может, так как свет идет на снаружи, а изнутри. Экран освещается равномерно и ты сам выбираешь интенсивность освещения.

P.S. Последний пункт является большой проблемой для букридеров с экраном типа "электронная бумага", так как освещается исключительно внешними источниками, как и простая бумага.

13 комментариев
Razor 06-09-2010 11:15 +2

BaeFAQs, +1 уже за видео)

1 и 2 аргументы - согласен, однако с 3 не согласен категорически. Освещение нужно подбирать внешнее. Свет от экрана - один из факторов "вредности".

BaeFAQs 06-09-2010 11:25 0

Razor, Внешний свет - это благо, но только в случае бра или торшера с не очень мощной но и не слабой лампой на приличном удалении от чтива. Любой другой вариант (транспорт с мельтешением, яркий солнечный свет) куда хуже свечения экрана.

Numerous 09-09-2010 19:03 0

BaeFAQs, Книга - произведение искуства. По-этому меня раздражают разговоры вроде "21й век, цифровые технологии важнее" А тем кто всеравно на это упирает рекомендую посмотреть это видео

1. Размеры. У меня дома около сотни книг и я уверен, что ни кто дома мне не помешает читать. Помню время, когда сидел вроде бы тихо в лесу/на диком озере/на природе, так и туда ухитрилось заехать стадо баранов на джипах и врубить на всю свою попсу/блатняк/рэп, хотя лишних 700-1500 грамм (1-2 книги) мне никогда не мешали (чай не дистрофик).

2. Размеры шрифта. Всегда, прежде чем купить книгу, проверяю качество бумаги и качество печати. Хоть и читаю одним глазом, никогда на зрение не жаловался. Кстати черный текст на белом мониторе и черный текст на белом листе бумаги - это разные вещи!

3. Освещение. Читая в (трясущемся) автобусе, метро, дома не под бра или просто в любом недостаточно освещенном месте (особенно с фонариком под одеялом)(особенно лежа) портятся глаза. Тут все правильно и для Книг и для ПокетБука/ПК. В итоге читаешь за столом либо с хорошим освещением настольной лампы (Книга), либо с равномерным освещением (ПокетБук), либо с хорошим углом просмотра (ПК). В КПК, PSP и прочих устройствах такого маленького размера смысла вообще нет (в плане чтения).

P.S. No coment. Ибо не встречал букридеров с экраном типа "электронная бумага".

art 09-09-2010 19:37 0

Numerous, Я так понимаю, вы читали с экрана КПК и на основе этого утверждаете, что электронные книги - плохи?

Razor 09-09-2010 19:46 0

Numerous, Собственно, букридер с E-Ink - это категорически значительно другой тип ридеров) Так что поознакомляйтесь

BaeFAQs 09-09-2010 21:02 +1

Numerous, Цифровые технологии ради цифровых технологий - тупизм. Как и бумажные книги ради бумаги. Вопрос в удобстве, так что тут ты слажал.

1. Размеры. Дома и с собой в дороге - разницу видим? Э, а бараны с музоном как относятся к книгам? Лишние граммы в рюкзаке не критичны, а вот размер книг - проблема. Таскать с собой 3 художественные книги + еще кучу необходимого, например на учёбе сложно, хоть туристический рюкзак бери. Опять ты налажал.

2. Размеры шрифта. А ты книгу по бумаге выбираешь? Тогда тебе пофиг и на освещение, и на шрифты, и на содержание - главное мягкость бумаги в туалете. В этом деле электронные книги не пойдут, ты прав.

3. Освещение. Портятся глаза из-за недостаточной освещенности. КПК, ПСП и даже простой ЖК монитор этой проблемы лишены. Я читаю с PSP 2 года, до этого еще 4 года читал с КПК и даже не знал, что в них нет смысла. Спасибо, что открыл глаза!

P.S. На нет и суда нет.

Eevee 10-09-2010 11:26 +2

Numerous, Ты дурак. Книга - произведение искусства, ровно на столько же как какая-нибудь тумбочка, которая может быть старинной и невъебенно красивой, на которую можно иногда прийти и полюбоваться. Но в жизни книги как и тумбочки исполняют "служебную" роль т.е. они просто носители информации

Numerous 18-09-2010 18:39 0

art, Ессс офф косс. Имело место ознакомление с КпК, Бук ридером, и ПсП.

art 18-09-2010 18:44 +1

Numerous, "Букридеры" с экраном не на электронной бумаге - говно, хуйня и пиздец. И рассуждать об электронных книгах на основе знакомства с ними - огромная глупость.

Numerous 18-09-2010 19:07 0

BaeFAQs, - Тонкий английский юмор.

-1. Видим. Дома - книга удобней. С собой в дороге - одинаково не удобно что книга, что электронные носители.

-2. Не переходи на личности. И не интерпретируй чужие слова так, что бы они просто подходили по смыслу.

-3. Тут все правильно. Не за что :)

Numerous 18-09-2010 19:07 0

BaeFAQs, - Тонкий английский юмор.

-1. Видим. Дома - книга удобней. С собой в дороге - одинаково не удобно что книга, что электронные носители.

-2. Не переходи на личности. И не интерпретируй чужие слова так, что бы они просто подходили по смыслу.

-3. Тут все правильно. Не за что :)

Numerous 18-09-2010 19:09 0

art, Да, мы уже учли что это абсолютно неодинаковые вещи.

Numerous 18-09-2010 19:10 0

Eevee, Я дурак. *ушел сидеть на книге и читать тумбочки*

06-09-2010 19:03 +2

Луддиты = идиоты. А в случае с книгами, к луддизму прибавляется еще и фетишизм из разряда "я люблю запах краски".

1 комментарий
Morbus 06-09-2010 19:35 0

art, теплый ламповый звук, ага

06-09-2010 19:08 +1

их можно скачать с интернета.

1 комментарий
schnapps 07-09-2010 16:24 +3

HellWolf06, причем это не пиратство, несмотря на вопли копиратов

06-09-2010 22:27 0

А еще на бумажные книги бывает аллергия(в прямом и переносном смысле) :)

2 комментария
Wer22 06-09-2010 22:50 +1

JAre, В прямом, это не на книги а на пыль и клещей, а в переносном, это клиника и лечится операционным способом.

JAre 07-09-2010 00:03 0

Wer22, Это высшая математика и лечится пивом.

19-09-2010 00:05 +2

Главное достоинство эл. книг - их доступность. К примеру я живу в маленьком городке и достать интересующую меня книгу у нас не так-то просто. Конечно, книги можно распечатывать, но с моей скоростью чтения (1-2 книги в неделю) я, пожалуй, разорюсь на покупке бумаги/краски для принтера. Поэтому, вот уже пять лет как я читаю с ноутбука. Зрение, к слову, пока в порядке.

1 комментарий
JAre 19-09-2010 00:56 +1

abrakadabra, А я думал их бесплатность... Если учесть, то количество "бесплатных" книг, что я накачал на свой комп то за них бы я отдал больше денег чем сам комп стоит, так, что они еще и деньги делают, эти электрокниги :)))

18-10-2010 21:04 0

Лично мне комфортно читать с экрана Айпод Тач, родители же не могли читать (глаза устают) с ЖК экранов и поэтому купили электронную книжку. Теперь читают только её. Штука офигенная, Elink экран - это просто нечто. Смотришь как будто на наклейку или просто распечатанный текст. Удобное управление, много поддерживаемых форматов и огромное время работы делают это устройство отличной заменой бумажным книжкамэ

0 комментариев
07-04-2013 16:57 0

Не вижу принципиальной разницы. Текст есть текст. Мне случалось начинать чтение той или иной книги на бумаге и дочитывать её через Сеть с мобильного телефона - или наоборот.

Читаю электронные книги уже десять или двенадцать лет, начиная с того момента, как купил у мужика на базаре диск с библиотекой Мошкова. С течением времени перешёл на программы вроде CoolReader'а, создающего приятную видимость комфортных для зрения страниц с регулировкой яркости и фона. Поскольку я домосед, то для меня не составляет особенной проблемы читать с домашнего компьютера, но в последнее время я всё чаще читаю с мобильного телефона.

На чтение бумажных книг это особо не повлияло - но бумажные книги дороже, и ассортимент их не столь велик.

0 комментариев
07-04-2013 19:25 0

Всё описано в комментариях выше, не хочу повторяться.

1 комментарий
Kiok 10-07-2013 21:01 0

Kiok, Кстати, посоны, можно где-нибудь скачать архивчик с книжками гигабайтов эдак на 200-300? А то грозятся же заняться пиратскими книжками..

11-07-2013 00:59 0

Для книг купил третий ойпад. Куда удобнее и компактнее, чем держать библиотеку быстро устаревающей литературы.

Бумажных книг у меня овер 100 штук (на фотке часть), не знаю куда их сплавить:


Тут ещё такая фигня, что те вещи, которые раньше воспринимались мною серьёзно, с высоты нынешних знаний выглядят полным говном. Потому даже в качестве интерьера держать стрёмно... а выкинуть жалко.

32 комментария
Eevee 11-07-2013 03:11 0

NightmareZ, Какой вообще смысл использовать в качестве интерьера учебники по программированию?

NightmareZ 11-07-2013 03:34 0

Eevee, Мальчик, ты дурак?

Simple_Not 11-07-2013 04:37 +2

NightmareZ, Кладёшь в коробку и молча ставишь на порог какой-нибудь библиотеки - они уж сами разберутся.

Eevee 11-07-2013 06:08 0

NightmareZ, Да. Но они реально некрасивые. Это во первых. А во вторых, на полочках для красоты держат художественную литературу, а не учебники. Нормальных книг нету штоле? На фото полка глубокая, можно во второй ряд нормальные поставить.

Simple_Not 11-07-2013 06:19 0

Eevee, На полках люди держат то, что считают нужным. /thread

Eevee 11-07-2013 08:43 -1

Simple_Not, Как ты смело закрываешь обьсуждение копетанской фразой.
Пусть люди ставят на полку что нравится. Но обычай собирать домашние библиотеки, чтобы потом интеллигентные люди могли приходить в гости глядели на корешки книг и оценивали твой вкус, придуман давно. И придумано это для выебонов больше. А выебываться прочитанными учебниками - по моему, полное ебантяйство. С худ. литературой хоть можно общие темы для разговора искать в гостях.

Simple_Not 11-07-2013 09:22 +1

Eevee, Фи, описываешь какой-то илитирующий снобизм.
У нормальных людей полки состоят из того, и только из того что использовалось, или будет использоваться их владельцем. Полки - это вынужденное преобразование квартиры, предназначенное для хранения накопленных вещей. Накопленных, а не специально выставленных на обозрение случайными прохожими.
i.imgur.com/aetCpSb.jpg

Eevee 11-07-2013 14:15 0

Simple_Not, Это рабочие полки. Никак не "интерьер". И не я это придумал. У "нормальных" людей, если и стоят книги - то стоят как я описал. В твоем случае нет разницы закрывает твою полку дверца или нет.

Eevee 11-07-2013 14:21 0

Simple_Not, А зачем тебе двое пластмассовых электронных часов и что за четырехзубая страшная хуйня на верхней правой полке?

Simple_Not 11-07-2013 14:59 0

Eevee, Это пульсометры. Очень странная история получилась:
Когда я решил вновь открывать беговой сезон вдруг выяснилось, что пояс перестал соединяться с часами. Долго возился, в итоге пошёл жаловаться в магазин. Продавцы покачали головами, тоже всё проверили, в итоге предложили мне солидную скидку на старшую модель (сохранился бы чек, могли бы и заменить с доплатой).
Когда я принёс всё это домой младший брат зачем-то нацепил на себя старый пояс и часы, а они вдруг взяли, да заработали. Вероятно это был какой-то температурный глюк. Новые у меня почему-то глючили и при 140+ начинали писать, что ЧСС превысила 200, а сейчас у них села батарейка, как-нибудь схожу заменить.
что за четырехзубая страшная хуйня на верхней правой полке?
С Хайнаня привёз. Если не ошибаюсь, эту штуку (я её прозвал "мордой") делали из простого недозрелого кокоса.
Это рабочие полки. Никак не "интерьер".И не я это придумал. У "нормальных" людей, если и стоят книги - то стоят как я описал.
Не замечал. По-моему среди тех у кого на полках одна худ.литература, в квартире толком и нет никаких научных\учебных книг. Впрочем, большинство людей предпочитает всё это дело разграничивать разными полками - мол, тут у меня собрание Толстого, а там хардкорная физика.

Kiok 11-07-2013 17:50 +1

Simple_Not, Любишь же ты свой личный опыт выставлять эталоном.

Simple_Not 11-07-2013 17:54 +1

Kiok, Это естественно: для меня мой опыт является основой моего здравого смысла. Я, так уж получилось, вырос в среде, где книжные полки были прежде всего функциональными единицами квартиры - никто не носился вокруг них, судорожно выбрасывая любые книги, которые якобы не вписываются в интерьер. На мой взгляд, это просто глупо, так будут делать лишь какие-нибудь мудаки вроде тех же хипсторов.

Eevee 11-07-2013 18:26 0

Simple_Not, Выкидывать? У нас никогда не выкидывали книги. Мой опыт выглядит так: У нас стояла все мое детство обычная совковая "стенка". И в основном там хранились книги. Стояли они в два ряда. В заднем ряду стоял разномастный треш, вроде справочников, словарей, дешевых детективов в мягкой обложке, которые кто-то брал "в дорогу" и оставил, всякая "как смастерить из куска шланга и дырявого ведра поливалку для огорода и еще миллиард таких советов", кулинарные, старые учебники, вроде батиного сопромата, даже НЁХ в которой в форме комиксов рассказывались байки из библии. Они были разными по формату, и хотя бы поэтому, руководствуясь здравым смыслом их убирали в задний ряд. А в передний ставили одинаковые книги. Две трети это была классика, которую насобирала моя бабушка, ибо в совке она была "блатной" и работала на каком-то складе. Мама говорит, что это было круто тогда. Там всякая Жизнь Замечательных Людей, весь толстой например, занимающий почти всю полку, и все такое прочее, собранное сериями. Ну и еще примерно треть - отцовское. Начиная от классики труЪ научной фантастики, заканчивая дерьмовыми русскими писаками-фантастами, написавшими миллион одинаковых книг. Чому то отец любит жанр альтернативной истории. Поэтому сравнительно новых там всякие вариации охуительных историй, что было бы если бы вторая мировая пошла не так, как она пошла.

Simple_Not 11-07-2013 18:33 0

Eevee, До сих пор не понимаю зачем хранить книги в несколько рядов. Это же и некрасиво и неудобно.

Kiok 11-07-2013 18:33 0

Simple_Not, Я о том что полки не только для полезных вещей, но и для красоты.

Kiok 11-07-2013 18:34 0

Simple_Not, А я не понимаю зачем их выбрасывать.

Simple_Not 11-07-2013 18:37 0

Kiok, Что некрасивого ты видишь в учебниках по программированию?
А я не понимаю зачем их выбрасывать.
Кого "их"?

Kiok 11-07-2013 18:38 0

Simple_Not, Ты писал:
У нормальных людей полки состоят из того, и только из того что использовалось, или будет использоваться их владельцем. Полки - это вынужденное преобразование квартиры, предназначенное для хранения накопленных вещей. Накопленных, а не специально выставленных на обозрение случайными прохожими.

Кого "их"?
Книги.

Simple_Not 11-07-2013 18:48 +1

Kiok, Спор разгорелся на почве того, что Иви считает книги по программирования неэстетичными.
Книги.
Если лошадь сдохла - слезь. Зачем хранить то, что настолько не нужно, что даже стало мешать?

Eevee 11-07-2013 19:32 0

Simple_Not, До сих пор не понимаю зачем хранить книги в несколько рядов. Это же и некрасиво и неудобно.
Если полка настолько глубокая, то почему нет? Очевидно, что доставать книги со второго ряда никто в ближайшее время не собирается. И не видно их там, поэтому наоборот плюс к красивости.
Зачем хранить то, что настолько не нужно, что даже стало мешать?
Причины разные могут быть

NightmareZ 11-07-2013 21:28 0

Simple_Not, Кладёшь в коробку и молча ставишь на порог какой-нибудь библиотеки - они уж сами разберутся.

Да ну нахуй. Я лучше костёр из них разведу, чем отдам нашему быдлонароду нахаляву.

NightmareZ 11-07-2013 21:29 +1

Eevee, А во вторых, на полочках для красоты держат художественную литературу, а не учебники. Нормальных книг нету штоле?

Это ж каким гуманитарием на всю свою нездоровую голову нужно быть, чтобы считать художественную литературу чем-то ценным, а учебники — говном.

Kiok 11-07-2013 21:31 0

NightmareZ, А что так? Может кто-нибудь просвятится и на одно быдло меньше станет, ты же ничего не теряешь.

Kiok 11-07-2013 21:32 0

NightmareZ, И вообще ты злой какой-то.

NightmareZ 11-07-2013 21:35 0

Kiok, А что так? Может кто-нибудь просвятится и на одно быдло меньше станет, ты же ничего не теряешь.

Устраивай по субботам акцию "дам в жопу бесплатно". Ты тем более ничего не теряешь.

Kiok 11-07-2013 21:37 0

NightmareZ, Сравнение неуместно, ведь ты всё-равно сжог бы книги.

NightmareZ 11-07-2013 22:25 0

Kiok, Сравнение неуместно, ведь ты всё-равно сжог бы книги.

Я могу их, например, продать. Или жопу подтирать листами из них. Ну много разных вариантов.

Travis 12-07-2013 00:10 +1

NightmareZ,

Simple_Not 12-07-2013 02:34 0

NightmareZ, Ты хозяин - дело твоё. Зачем спрашивал, коли уже знаком с допустимыми альтернативами?

Kiok 12-07-2013 06:28 +1

NightmareZ, Ога, представляю тебя на лавочке с разложенными книжечками.
Какое же ты быдло, бесплатно отдать ненужно быдлу не хочешь, а продать - запросто.
Я например часто выставлял на улицу свои старые диски, немного книг и даже кое-какое компутерное железо.

Eevee 12-07-2013 07:41 0

NightmareZ, Я технарь. Учебники - для учебы. Голова нездоровая скорее у тебя. Такие дела.

NightmareZ 12-07-2013 14:24 0

Eevee, Я технарь. Учебники - для учебы. Голова нездоровая скорее у тебя. Такие дела.

Учебники (я сейчас имею ввиду хорошие учебники, у меня их немного — так исторически сложилось) — это не просто литература, это труды, которые приносят ощутимую пользу Человечеству, плюс это как памятники науке и учёным.

А вот художественная литература — это лишь развлечение.

Так почему художкой на полках нужно гордиться, а учебники прятать с глаз долой?

09-07-2016 14:19 0

Бумажный конечно пизже, их можно нюхать, осязать и прочее. Но весь вопрос в том, что сейчас ритм жизни очень высокий, и бывает так что почитать удается только во время поездки или перелета. Тут уж нет возможности поехать купить какую то книгу, да и когда начинаешь читать, бывает до последнего времени не знаешь что хочешь. А таскать с собой целую библиотеку не согласитесь не вариант. Вот и выручают электронные носители, можно зайти в интернет, почитать отзывы, скачать то что тебе интересно, и спокойно читать в дороге. А уж дома конечно, особенно если человек такой книголюб, он может заказать себе хорошее издание из качественной бумаги, и спокойно читать на досуге. Другое дело, что у некоторых есть вариант или читать на эл. носителе, или не читать вообще.

2 комментария
fhfh 09-07-2016 19:59 0

Snorki, всё равно не вижу смысла книги нюхать, жевать и трахать под корешок.

люди, читайте книги. книги нужно читать, а не нюхать на публику.

Snorki 11-07-2016 11:10 0

fhfh, Ну если не нюхать и не трахать, то тогда тем более выбор в пользу электронных.

11-07-2016 18:11 0

Столько раз уже пережёвывали, и опять? Ну ок.
Электронные могут быть лучше наличием подобранного автором саундтрэка; анимацией или даже некоторой степенью интерактивности. Да чего уж- к бумажным книгам лимитированных серий щас очень часто прилагается диск.

8 комментариев
Snorki 11-07-2016 18:14 0

svin, Не все читают под музыку, я так когда в последний раз этим занимался в тишине это делал. А если анимации охото так уж лучше что нибудь анимированное смотреть.

svin 11-07-2016 18:16 0

Snorki, Тут зря ты так однозначно рубишь. Подача информации может решать. Интерактивность косвенно увеличивает коэффициент восприятия тем, что ты лучше запоминаешь то, с чем взаимодействуешь.

Kiok 11-07-2016 18:20 0

svin, Хм. А если музыка не в моем вкусе? Она же меня будет только раздражать и отвлекать. Я часто читаю под музыку, если под одну и ту-же (специально, если подходит книге), то она будет крепко ассоциироваться с данной книгой. Что не так уж и плохо, на самом деле, по моему.

svin 11-07-2016 18:23 0

Kiok, А если книга не в моём вкусе? ))))

Kiok 11-07-2016 18:32 0

svin, Но тебе же не навязывают книгу вместе с новым альбомом любимой группы.

Snorki 11-07-2016 18:33 0

svin, Ну я же говорю "не все"

svin 11-07-2016 18:53 0

svin, Гайс. Все каменты из разряда на вкус и цвет ))

Trikcster 12-07-2016 10:34 0

svin, То что я предпочитаю читать бумажные издания не мешает мне, например, наслаждаться "Внутренними тенями" Вечеслава Вышегородского... А там разные актёры озвучивают...