Мать права или Мать не права

Мать права
3
Нейтральная
сторона
0
Мать не права
32
Имеет полное право принять такое решение
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Религия не дает право решать судьбу человека

02-09-2010 22:40 +2

Свидетели Йеговы?

Мать права. Ведь сын наверняка пошёл бы по её стопам.

А таким выродкам и жить-то на свете не надо.

21 комментарий
ggdandelion 02-09-2010 22:42 0

mke2fs, Ты мудак.

mke2fs 02-09-2010 22:44 0

ggdandelion, Сам такой.

Это вовсе не смешно. Это отнюдь не шутки; человек погиб, и из-за чего? из-за религии?

И как такая мать сможет его воспитать? Да точно так же.

Забыл добавить, что я в нейтраль хотел, но уже сменил сторону…

GrafSeth 02-09-2010 23:12 +1

mke2fs, А таким выродкам и жить-то на свете не надо.

как ни грустно, но ты прав.

wind1r 02-09-2010 23:14 0

mke2fs, Если смотреть на ситуёвину с твоего ракурса то да, ты прав блядь.

wind1r 02-09-2010 23:14 0

mke2fs, Если смотреть на ситуёвину с твоего ракурса то да, ты прав блядь.

GrafSeth 02-09-2010 23:20 0

wind1r, ну а ведь действительно: здесь сторона-то в целом одна: религия и секты - говно. Он вообще мертв был бы в любом случае из-за религии: не помри он из-за мамаши, он помер бы социально, т.к. жил в секте и вырос бы блаженным овощем с отформатированым мозгом. Хотя во втором шансе у него все же был бы шанс послать всю эту сектантскую хуиту вместе с мамашей в пизду... Все же мать у него сука ебанутая...

vosmoi 03-09-2010 00:05 +2

mke2fs, дети обычно на хую вертят советы родителей, особенно если они настойчивые, поэтому из него мог вырасти нормальный человек.

ggdandelion 03-09-2010 11:45 0

vosmoi, Но у нас тут есть господь бог в варе, который знает лучше всех.

Между прочим у меня бабушка была очень религиозным человеком, правда без нездорового маразма. Просто молилась, постилась и все-такое - делала это в большом количестве, но здравое понимание зачем и почему - было.

Ее дочь (моя мама), хоть и иногда делала (-ет) какие-то вещи связанные с религией, но скорее из уважения к бабушке. Мой дядя, вообще человек не религиозный (он технарь, поэтому мыслит очень и очень рационально), но тоже, иногда, по некоторым датам мог помолиться и прочее.

Я и мои сестры - вообще люди не религионные. Абсолютно. Местами даже наоборот.

Плюс надо учитывать, что от поколения к поколению сейчас увлеченность религией все-таки падает.

Поэтому 100% утверждать, что ребенок будет таким же религиозным, как его родители или бабушки/дедушки - нельзя.

Но у некоторых мудаков (я уже написал выше у кого) - почему-то понять это мозгов не хватает. Это прямо удивляет.

GrafSeth 03-09-2010 12:44 +3

ggdandelion, ты немного путаешь религиозность и сектантство. Да, я лично презираю и то и то, но все же если человек следует заветам православия, да ещё и не впадает в религиозный ебанизм - он вменяем (обычно) и дети могут и вырасти нормальными. А если человек - сектант, то это как я уже говорил выше: зомби с отформатированными мозгами. и промывку мозгов детям своим он начнёт с пеленок. так что у пацана реально было мало шансов на человеческую жизнь.

ggdandelion 03-09-2010 18:03 0

GrafSeth, Это значит жизни он не достоин, так? Поэтому так ему и надо?

GrafSeth 03-09-2010 18:34 0

ggdandelion, нет. я совсем не это имел в виду при всем моём цинизме. Я сказал что "жизни" у него скорей всего все равно бы не было. Что мать его убила бы в любом случае: либо физически либо психически.

mke2fs 03-09-2010 19:21 0

ggdandelion, Он прав. Как ни крути, а он прав. Это будет не жизнь, но и не смерть. Несмерть, вот.

А сектантов (не верующих, а именно сектантов) всех перестрелять надо, говорите? Да, давно пора.

Но тут ещё товарищ ДЖАре высказался насчёт эволюции. Природу не обманешь, чёрт возьми. На человека в цивилизованных странах (по сравнению с африкансками, например) естественный отбор уже не действует. И вот тут-то в дело вступает искусственный отбор, как бы ни цинично бы это не звучало. Слабые ломаются, уходят в секты, отдают всё своё имущество им и умирают. Построить ещё биореактор - вообще супер будет.

А году так в трёхтысячном выращивать человечину на специально изготовленных полях пасти будут, ведь мясо себе подобных усваивается лучше всего…

G.Wox 03-09-2010 19:25 0

mke2fs, а сын в чем виноват?

если убивать всех, кто мог бы стать долбанутым, в живых осталось бы очень и очень мало людей

art 03-09-2010 19:28 -1

mke2fs, Никогда не понимал этого ебланства с биореактором. Наоборот, глупцов нужно холять и лелеять, и ни в коем случае не давать им никакой пищи для рассуждения. Благодаря глупцам весь этот сброд, состоящий из дизайнеров, математиков, программистов, биологов, может заниматься своей ерундой и пиздеть в жэже и на каком-нибудь холиварсе. Они ведь тебя и меня кормят, работая в поле на разъебаном тракторе. Вот такая вот хуйня.

mke2fs 03-09-2010 19:29 0

G.Wox, Ну да, сын-то ни в чём не виноват…

Мать зато молодец.

Убила сына, но помогла этим человечеству. Ненавижу таких вот, как она.

mke2fs 03-09-2010 19:30 0

art, Конечно же. Удел массы - быть покорной, питать иллюзии и страх.

Но это пока что. А вот представь. Лет через двести-триста придумают искусственный интеллект. За нас всё будут делать роботы. Возникнет гигантское перенаселение. Россию переименуют в Новокитай.

Тогда что?

art 03-09-2010 19:33 0

mke2fs, Людей и сейчас дохуя. Даже работы нормальной на всех не хватает. Войн нет, длительность жизни увеличивается. Хуй его знает, что там дальше будет.

mke2fs 03-09-2010 19:39 0

art, Вот и я о том же.

Или расселяться по другим планетам, или…

В общем, у меня взгляды на будущее не очень оптимистичны. Впрочем, поэтому-то я об этом не думаю ;) мне, как откровенно тупому в этом деле, даже попытки предсказывать чего-то делать не стоит. Лучше по своей стезе пойду.

G.Wox 03-09-2010 20:36 0

mke2fs, как она помогла этим человечеству?

mke2fs 04-09-2010 22:25 0

G.Wox, Убей сектанта - спаси мир.

G.Wox 04-09-2010 22:42 0

mke2fs, мать осталась жива, если ты не заметил.

03-09-2010 13:38 0

Сегодня кровь переливать будут, а завтра начнут клонировать Путина и ипаться с козлами... Ересь необходимо рубить на корню!

ЗЫ. Но с эволюционной точки зрения это плохо для матери, так как она лишает генофонд своего потомства... Или это хорошо?

11 комментариев
Crazy_Jo 03-09-2010 13:50 0

JAre, Толстый тролль

wind1r 03-09-2010 17:03 +1

JAre,

JAre 03-09-2010 17:29 0

wind1r, Баян!

ЗЫ. Что за "БЕЗ ДО?" Вы бы еще наклейку "БЕЗ ГМО" пришпандурили.

uncleFLOPS 03-09-2010 17:30 0

JAre, Ну ты и долбаёб офк.

JAre 03-09-2010 18:05 0

uncleFLOPS, Нет, это вы мыслите мелко. Главное ведь не выживание отдельного человека, а всего вида. И не просто выживание, но сохранение системы ценностей, морали, в общем всего того что делает нас людьми. А иначе мы превратимся в просто биомассу, которая стремится максимально эффективно использовать доступные рессурсы, что бы захватывать всё новые и новые их источники - как колония одноклеточных.

Ведь не клонируют людей, что бы за тем порезать их на органы да подлатать счастливый "оригинал" не разрешают продавать своих детей, есть людей даже когда жрать совсем нечего а жить то хочется и даже ходить по улицам в чем мать родила. Это всё воспринимается нами как очевидное и естественное, но вот когда в какой-то мусульманской стране женщинам запрещают носить вызывающие наряды то сразу разводится полемика, мол "как так? Зачем, дискриминация!" Грань между откровенным маразмом, да еще и опасным маразмом и теми что делает нас людьми не такая уже и четкая и не нам решать за них, лучше о себе подумать. И не дай Бог зайти слишком далеко с этим гуманизмом, у лишившегося человечности(со всеми хорошими и плохими сторонами) народа обратной дороги нет - прямой путь к биомассе.

wind1r 03-09-2010 18:52 +2

JAre, Главное какраз таки выживание отдельного человека. Вот мне например похуй на систему и сохранение ценностей. Мне так-же допизды сохранение вида. Общество необходимо лишь для удобства существования каждого человека и не более.

JAre 03-09-2010 19:26 0

wind1r, Тем кому на всё похуй идут лесом и живут в стране под названием Россия, играют на балалайке, жрут водяру и во всем винят власть. Вот по чему в этой стране ничего не меняется и никогда не зименится - всем на всё похуй, сделайте мне "удобно". Нет, такие люди то же нужны, за них конечно будут думать другие, но это беспомощное состояние.

JAre 03-09-2010 19:44 0

JAre, Да и комфорт не может быть самоцелью. Человеку должно быть комфортно когда он хочет отдохнуть, восстановить силы. Ежедневный же комфорт убивает - как вы думаете почему уровень суицидальности в развитых странах на порядок выше, а интеллектуальный уровень неизменно падает?

wind1r 03-09-2010 22:31 0

JAre, У пиздеца в рашке немного другие причины но хуй с ними. Причём тут комфорт? Суицидальность в развитых странах может быть обусловленна дохуя чем, перенапряжение/люди больше подвержены стрессам/больше религиозных людей этот список дохуя большой.

JAre 04-09-2010 10:04 0

wind1r, Ага, шеф не дал повышения и жена запилила. То ли дело когда тебя каждый день могут застрелить, в семье 20 голодных ртов и ты не доживешь до 40 так как здохнишь от малярии или еще чего, ах да - у тебя еще нет никаких прав и хоть каких гарантий на завтрашний день. Насчет религиозности вообще смешно. Чем образованней народ тем меньше в нем верующих, а в бедных странах не у всех и школьное то образование есть.

wind1r 04-09-2010 21:49 0

JAre, Говори внятно бля, твой текст бессвязен и непонятен.

03-09-2010 14:09 +1

Вообще интересная история. Сначала мать боролась с "искушением" спасти своего сына, а иначе им всем, видимо, гореть в аду, затем она потеряла сына и попыталась поверить в то, что его не могли спасти. А теперь ее еще и посадят. В итоге две загубленные жизни... как по мне так следует садить(накол) того, кто отравляет мозги людям, ведь садят за "лохотрон" а это явно по хлеще будет.

0 комментариев
09-09-2010 17:51 0

нахуйнахуйнахуй! ПГМ детектед! зараженные религией фимозки детектед! Я за эвтаназию, без всяких религиозных причин

0 комментариев
02-09-2010 22:23 0

Это как забавный пример ко многим спорах на тему религии. Пример хороший, неоднозначный.

По мне - так судить. Однозначно.

0 комментариев
02-09-2010 22:25 0

Не судить, а лишить родительских прав.

Кстати, на эту тему есть (правда весьма сферический) эпизод в Вавилоне 5. Правда там Франклин таки сделал операцию, спас пацана, но предки его потом таки экстеминировали.

5 комментариев
BaeFAQs 02-09-2010 22:33 0

GrafSeth, Мальчик УЖЕ УМЕР! Каких, блядь, прав ее лишить?

GrafSeth 02-09-2010 23:11 0

BaeFAQs, чтоб новым мозги не засирала. сектанты плодятся естественным путём чуть медленней кроликов, хотя и быстрей китайцеы.

BaeFAQs 02-09-2010 23:45 0

GrafSeth, Родительских прав могут лишить только в отношении существующих детей.

GrafSeth 03-09-2010 01:15 0

BaeFAQs, мде? ну тогда стерилизовать и запрет на любое общение с детьми...

BaeFAQs 03-09-2010 09:51 0

GrafSeth, Аки педофила? Хм, интересное предложение!

02-09-2010 22:34 +3

Судить.

Как за преступное бездействие повлекшее смерть человека.

0 комментариев
02-09-2010 23:06 0

Бляяяя, еще одни тупые религиозные фанатики!!! откуда они знают: здесь лучше или там?!!!

0 комментариев
02-09-2010 23:20 +1

Вот ёбана, ещё одно доказательство ебанутости религиозных тупиздяев, имхо их уже давно пора лишить права принимать какие-либо решения особенно касающиеся других людей.

0 комментариев
03-09-2010 00:03 +1

Религия - хуйня. Секта - хуйня в кубе. Не знаю и знать не хочу чем они там окуривают, но эту мерзость нужно 100% выжигать коленным железом...

3 комментария
user2208 09-09-2010 17:52 +1

iBot, Каленым. Извини, я граммар-наци.

art 09-09-2010 20:09 0

user2208, Блять, парень, я просто охуеваю от твоих комментариев. Честно. Ты такой незамутненный хуесос, что слезы от умиления наворачиваются.

iBot 09-09-2010 21:28 0

user2208, Сенькс, мне через пол года ЕГЭ светит, та что своевременно...

03-09-2010 10:33 0

Надо не родителей, а самого пациента спрашивать

1 комментарий
iBot 09-09-2010 21:30 0

Kidalv, ага, разбудить и спросить...

03-09-2010 16:43 +1

Вообще нахуй её спрашивать? если человек умирает- спасайте его.

По сути получается мать убила сына. так что

мой приговор- расстрелять.

1 комментарий
user2208 09-09-2010 17:52 +1

G.Wox, Растрэлять. Сталин детектед.