Побоище на рок фестивале. или Побоище на рок фестивале

Побоище на рок фестивале.
15
Нейтральная
сторона
3
Побоище на рок фестивале
45
Гопников не наказывать
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Найти и наказать ублюдков

31-08-2010 13:41 -1

Русский рок - не рок. Всё правильно сделали, эти говнари позорят тяжелую музыку и иной участи они не заслуживают.

105 комментариев
ROCKFEST 31-08-2010 15:13 0

not_ephiop, Русский рок - не рок

ХУЙНЮ ЕБАНУЛ НЕ ПОДУМАВ Хочешь сказать что группа Ария, Кипелов или Алиса позорят русский рок?

not_ephiop 31-08-2010 15:16 0

ROCKFEST, Я хочу сказать, что русский рок в большинстве своём позорит истинный рок.

ROCKFEST 31-08-2010 15:22 0

not_ephiop, Если под истинным роком ты подразумеваешь иностранщину то хочу тебе сказать что там тоже всякого рокопопсового дерьма хватает.

not_ephiop 31-08-2010 15:26 +1

ROCKFEST, Под истинным роком я подразумеваю то, что является роком, а не то псевдодушевное дерьмо под водочку, что у нас пытаются пропихнуть школьникам.

ROCKFEST 31-08-2010 16:15 0

not_ephiop, Ну хотя бы примеры истинного рока приведи

not_ephiop 31-08-2010 16:26 +1

ROCKFEST, Pink Floyd, Deep Purple, ACDC, Led Zeppelin, The Who, The Doors. Я думаю этого уже более чем достаточно.

uncleFLOPS 31-08-2010 17:43 0

ROCKFEST, Корозея митала?

INCA 01-09-2010 00:05 +1

not_ephiop, Ты утверждаешь, что если люди слушают музыку неугодную другим людям,то они должны быть побиты, а то и убиты...Инквизиторов на таких как Вы не хватает

Wer22 01-09-2010 00:22 0

INCA, Нет, он утверждает, что если человек слушает гавно, то и он сам гавно. А гавно, в некоторых кругах принято не пускать на свой порог.

INCA 01-09-2010 00:39 +2

Wer22, а по-моему таким высказыванием: "Всё правильно сделали, эти говнари позорят тяжелую музыку и иной участи они не заслуживают." человек даёт понять, что он поддерживает политику насилия над людьми, путём избиения из-за музыкальных пристрастий.

Wer22 01-09-2010 00:46 0

INCA, человек даёт понять, что он поддерживает политику насилия над людьми, путём избиения из-за музыкальных пристрастий.

Дело не в музыкальных пристрастиях, дело в том, как они себя ведут... Вы хоть раз встречали подобные инциденты на фестивалях джазовой музыки, блюза, западных рок - фестивалях (в любой период времени)?

INCA 01-09-2010 01:51 0

Wer22, подобные инциденты я до сего времени и на отечественной сцене не встречала, для меня это дикость-побоища полуголых с битами и огнестрельным оружием. Я прекрасно знаю, как ведут себя люди на таких фестивалях, но уверяю вас на западной рок сцене есть тот же самый слэм и тот же самый стейдждайвинг и никто не чурается их особо. Так развлекаются люди-приверженцы данной музыки-полупьяные и в угаре(не все конечно же, некоторые просто спокойно музыку слушают, но не о том речь). Я не ярая защитница их, но не понимаю, зачем кого то калечить, если просто не нравится поведение людей, на то есть органы охраны общественного порядка. Или вы предлагается обычному человеку быть судьёй?

Afina 01-09-2010 05:07 0

not_ephiop, русский рок и вправду говно, музыка в основном слизана с запада, и это как раз говорю об вашей любимой Арии

not_ephiop 01-09-2010 05:49 0

Afina, Ария только на ранних альбомах копировала ИМ, сейчас они поют вообще хрен знает что.

not_ephiop 01-09-2010 05:51 0

INCA, Я утверждаю, что эти люди своим существованием вносят в общество мысль о том, что все люди, слушающие тяжелую музыку - грязные тупые придурки.

not_ephiop 01-09-2010 05:51 0

not_ephiop, Кстати почему еще небыло ответа на этот комментарий? Ведь просили же составить мини-список, а теперь получается вам нечего сказать?

Afina 01-09-2010 06:25 0

not_ephiop, они не толька ИМ копировали, они дохуя всего скопировали... и я имею ввиду не только тесты, что они переводили.

Wer22 01-09-2010 10:44 0

INCA, Слушаем внимательно. Органы порядка были заодно с говнорями. Это хуйн.. ой фестиваль устроили недалеко от жилых массивов, говнари не слэмили, он просто вели себя как свиньи. Я более чем уверен, что ублюдки пришедшие в кафе со своим спиртным, да ещё и посылающие хозяина кафе, это только вершина айсберга.

INCA 01-09-2010 22:14 0

Wer22, пришли ли люди со своим спиртным или нет-роли не играет, а вот то что фестиваль организован отвратительно-факт!

И я повторюсь: это всё не стоило насилия и побоищ!

Wer22 01-09-2010 23:10 0

INCA, пришли ли люди со своим спиртным или нет-роли не играет

Это показывает отношение этих "людей" к местным жителям. Вот вы, например, как бы поступили, если бы вас неоднократно послала нахуй группа людей?

INCA 02-09-2010 00:05 0

Wer22, я написала это сообщение, потому что Вы словами "Я более чем уверен" показали свою неуверенность в действительности этих событий, мб такого случая и не было и спорить о возможных вариантах просто глупо.

Но дабы не оставить ваш пост без внимания я отвечу: На месте управляющего кафе я бы послала их подальше от своего кафе, т.к. частная собственность, а они нарушают правила поведения в такого рода месте.

Wer22 02-09-2010 00:15 0

INCA, 1)Я сказал "неоднократно". Я более чем уверен, что случай не единичный.

2)показали свою неуверенность в действительности этих событий

После случая в пионерлагере с детьми-борцами-чеченцами я ни в чём не уверен.

INCA 02-09-2010 00:39 0

Wer22, что за лагерь?)))

Wer22 02-09-2010 00:44 0

INCA, ru.wikipedia.org/wiki/Драка_в_лагере_«До. ..

История хрен поймёшь, как и здесь.

INCA 02-09-2010 01:06 0

Wer22, "Причины конфликта" - это нечто))) нифига не понятно

Kidalv 02-09-2010 18:57 +1

not_ephiop, русский рок - особый вид рока. Не думаю, что ты слушаешь чистый рок...

Wer22 02-09-2010 19:11 0

Kidalv, русский рок - особый вид рока

Русский рок - особый тип попсы.

Razor 02-09-2010 20:58 0

Kidalv, Согласен с тем, что русский рок - особый вид рока. Если иметь в виду под русским роком Кино, Машину Времени, ДДТ и т.д. Это рок в словах, а не рок в музыке(фраза чья-то, но не помню чья, просто очень хорошо суть отображает) То, что в последнее время развелось много говнарей и подражателей - это вообще проблема музыки в России. Классический русский рок винрарен.

not_ephiop 03-09-2010 00:42 0

Kidalv, А теперь удивись - я слушаю из рока именно приведённые мной группы. Русскую музыку за исключением классической вообще не чту.

Kidalv 03-09-2010 07:21 0

not_ephiop, классическая - это какая?

Я из русской музыки кроме Кино ничего не слушаю.

Всё, что после этой группы (по времени) - попса, всё, что до - какая-то тупость... одна гитара или балалайка...

Кино - рок, хотя-бы, из-за трёх видов гитар и барабанов. Даже клавишных инструментов нет (самое главное в музыкальном оформлении попсы)

Wer22 03-09-2010 11:11 0

Kidalv, Кино - гавно! Цой - подавился мацой, во время написания очередного своего попсового высера в пьяном виде за баранкой говномобиля.

Kidalv 03-09-2010 11:21 0

Wer22, Аргументы? Почему это попса?

ggdandelion 03-09-2010 11:46 +2

Wer22, Луркобыдло опять копипастит?

not_ephiop 03-09-2010 11:50 0

Kidalv, Классическая музыка - это классическая музыка, что тут может быть непонятного?

Wer22 03-09-2010 12:06 0

ggdandelion, Пашол нахуй! Это оригинальный контент!

Wer22 03-09-2010 12:07 0

Kidalv, Почему киркоров с наной попса? Потому и кино!

Kidalv 03-09-2010 13:05 0

Wer22, Могу предположить, что ты слушаешь только классику, раз рок от попсы не можешь отличить.

Wer22 03-09-2010 13:15 0

Kidalv, Я слушаю всё, кроме говномузыки, более склоняясь к джазу. И рок от попсы отличить могу. Так вот "Кино"- типичнейшая говномузыка.

Kidalv 03-09-2010 13:17 0

Wer22, не можешь.

Кино можно не любить, но это рок, никакая не попса. Почему - ранее говорил.

Wer22 03-09-2010 13:32 0

Kidalv, Кино говённое попса, а электроитары и у киркорова на сцене есть.

not_ephiop 03-09-2010 13:37 0

Kidalv, Вот не надо вот этого. Я бы точно не сказал, что Кино - рок. Кино - русский рок, а вообще это просто песни, не более.

Kidalv 03-09-2010 13:39 0

not_ephiop, Я и имел в виду русский рок... больше делал акцент на то, что не попса

Kidalv 03-09-2010 13:40 0

Wer22, Русский рок и новая волна. Попсой не пахнет

not_ephiop 03-09-2010 13:42 0

Kidalv, Попса есть всё, что популярно и приносит прибыль.

Kidalv 03-09-2010 13:44 0

not_ephiop, 1. попса в данном случае жанр

2. Кино от этого много прибыли не получало

not_ephiop 03-09-2010 13:48 +1

Kidalv, Нет жанра "попса". Я это тебе авторитетно заявляю.

Kidalv 03-09-2010 14:03 0

not_ephiop, ну поп-музыка...

not_ephiop 03-09-2010 14:13 0

Kidalv, Таки тоже не жанр. Всего лишь критерий.

Kidalv 03-09-2010 14:39 0

not_ephiop, Это уже жанр. Самый тупой из всех жанров... см. Википедию

Razor 03-09-2010 19:32 0

Kidalv, Таки вас же затроллят за такой аргумент)

Razor 03-09-2010 19:34 0

not_ephiop, Блеаааать... Вот вы мне скажите, вы попсу в каком из определений не любите?

Wer22 03-09-2010 20:09 0

Kidalv, Блядь! Руки прочь от Филиппа!

cherepets 03-09-2010 20:17 0

not_ephiop, 1) под словом "попса" можно понимать жанр музыки.

2) какая раница что под этим словом иметь? гавно в любом случае

ROCKFEST 03-09-2010 20:34 0

Wer22, Кино говённое попса

Попса столько не живёт

Chiburan 03-09-2010 20:36 0

ROCKFEST, Цой уже лет двадцать, как мацой подавился.

ROCKFEST 03-09-2010 23:49 +1

Chiburan, Но его песни до сих пор молодёжь слушает, не видел что бы у Пугачёвой было столько слушателей среди молодых

art 04-09-2010 12:18 0

ROCKFEST, Говноедов всегда хватало.

Jotun 21-12-2010 22:01 -1

not_ephiop, Круто... Я слушаю AcDc, Led Zeppelin, Deep Purple и The Offspring. Это значит истинный рок. И с таким же удовольствием я слушаю Арию, Кино, Би-2 и ДДТ. Это значит говно?

Minami 21-12-2010 22:12 0

Jotun, Арию

Ну ты понял,да?

Jotun 21-12-2010 22:13 0

Minami, Нет О_о

not_ephiop 21-12-2010 23:18 0

Jotun, The Offspring

истинный рок

Твои познания в музыке поражают.

ROCKFEST 21-12-2010 23:29 0

not_ephiop, Ну а что, истинный панк рок:)

Minami 21-12-2010 23:35 0

Jotun, Я тонко намекнул на говно в твоем списке.

not_ephiop 22-12-2010 00:57 0

ROCKFEST,

истинный панк рок


The Offspring

facepalm.jpg

Razor 22-12-2010 08:07 +2

Minami, Не пиздеть на арию, это моя молодость)

Wer22 22-12-2010 11:35 +2

Razor, ДиАрея - унылое говно под караоке!

ROCKFEST 22-12-2010 17:57 +1

Wer22, Да хорошая группа, и тексты и музыка у них были отличные,и не надо тут всё русское говном поливать

Minami 22-12-2010 17:58 0

ROCKFEST, Причем тут русское-нерусское?Хуйня она и есть хуйня.

Razor 22-12-2010 18:54 0

Minami, Хуйня она и есть хуйня

Таки ви не уважаете Iron maiden? %)

Minami 22-12-2010 18:57 0

Razor, Таки причем здесь Айрон Мэйден к хуевому закосу под них?

Razor 22-12-2010 19:06 0

Minami, Во-первых, закос вполне приличный, да. А во-вторых, они хотя бы более-менее слушабельны

Wer22 22-12-2010 20:17 0

ROCKFEST, Я всё русское говном не поливаю, я поливаю только русский митолл и большую часть остального рока.

Jotun 22-12-2010 22:33 -1

not_ephiop, Это и есть классика панк-рока, как и Нирвана к примеру. Ну а из рока - я назвал.

ДиАрея - унылое говно под караоке!

Ты то небось попсу слушаешь и под тектоник мозги себе ебёшь?

Minami 22-12-2010 22:46 0

Jotun, Нирвана - гранж,ебень.

Jotun 22-12-2010 22:49 +1

Minami, Нирвана - круто, и неебёт!

not_ephiop 22-12-2010 23:00 +1

Jotun, Классика панк-рока - это Ramones.

Minami 22-12-2010 23:04 0

not_ephiop, Таки да.Ну и Sex Pistols.И Игги Поп с The Stooges.Я же не путаю?

Wer22 22-12-2010 23:05 0

Jotun, Ты то небось попсу слушаешь

Ну если Чарли Паркер, Диззи Гиллеспи и Джанго Рейнхарт - попса, то да, я слушаю попсу. Но ты же быломитоллизд и даже имён этих не знаеш.

Wer22 22-12-2010 23:06 0

Jotun, 1

Jotun 22-12-2010 23:14 0

Wer22, Во-первых как минимум одного я знаю, а даже если бы я не знал твоих джазистов, это бы не значило, что я быдло. А ты у нас истерик=)

Minami 22-12-2010 23:28 0

Jotun, А ты себя преподнёс как нихуя не понимающее в музыке,которую слушаешь,быдло.

not_ephiop 22-12-2010 23:43 0

Minami, SP не то. На мой взгляд вообще довольно позорно они проебли все полимеры, которых и так было не много. Хотя на мир моды повлияли знатно, не к чему придраться.

А вот Игги да, Игги малаца. Еще можно разных эпических Мисфитов перечислять, но тема всё таки не об этом.

Jotun 22-12-2010 23:52 +1

Minami, От быдла такое слышать смешно. Я слушаю рок и панк-рок. Iron Maiden, Bon Jovi, AcDc, Led Zeppeline, Ария, ДДТ - это рок. Nirvana и The Offspring - панк-рок. Два вида, скажем так, рока.

Wer22 23-12-2010 00:24 -1

Jotun, Ты быдлло, не потому, что не знаеш, а потому что ты быдло.

not_ephiop 23-12-2010 06:00 +1

Jotun, Мэйден - это хэви-метал. Нирвана - это грандж. Панк рок - это Ramones, NOFX, Misfits, Radcid, например.

Виды рока в своём количестве уступают только видам митола.

Jotun 23-12-2010 08:56 0

Wer22, "Быдло - потому что ты быдло"

А если я скажу что ты сосёшь у Морбуса, потому что ты сосёшь у Морбуса, это тоже будет верно?

А ещё ты в слове "Ария" умудрился ошибку сделатьбля.

Jotun 23-12-2010 08:57 0

not_ephiop, И по твоему метал - это не рок? Панк-рок - это не рок?

Найди песню Офспринг O.C.Life и попробуй докажи бля, что это не рок.

Jotun 23-12-2010 08:59 0

Wer22, быломитоллизд

Это чё за хуйня? О_о

PS и если я за каждый твой пост, с которым не согласен, буду снимать тебе по баллу, ты тоже в жопу скатишься.

not_ephiop 23-12-2010 09:04 0

Jotun, Я к тому, что Нирвана - это не панк. Метал слишком уж развился и видоизменился, чтобы до сих пор называться поджанром рока.

Wer22 23-12-2010 12:05 0

Jotun, А если я скажу что ты сосёшь у Морбуса, потому что ты сосёшь у Морбуса, это тоже будет верно?

Проблемма в том, что ты быдло и школоло, а я не сосу у морбуса.

А ещё ты в слове "Ария" умудрился ошибку сделатьбля.

Из тебя гаммарнаци как из говна конфета.

Wer22 23-12-2010 12:06 0

Jotun, и если я за каждый твой пост, с которым не согласен, буду снимать тебе по баллу, ты тоже в жопу скатишься.

Кармадрочер детектед, пизди его, пацаны!

Wer22 23-12-2010 12:07 -1

Jotun, Найди песню Офспринг

Овспринг ваше ёбанная попса. Ваш КЭП.

Gopnik 23-12-2010 12:21 0

Jotun, Я слушаю рок и панк-рок. Iron Maiden, Bon Jovi, AcDc, Led Zeppeline, Ария, ДДТ - это рок.

Ололо, говнарь-попсовик детектед.

Алсо где Сектор и КиШ? Не прячь, мы то знаем.

not_ephiop 23-12-2010 12:23 +1

Gopnik, Мне кажется, что они завуалированны где-то тут

Iron Maiden, Bon Jovi, AcDc, Led Zeppeline

Minami 23-12-2010 15:05 0

Jotun, Ты быдло,которое даже не знает как пишется правильно Led Zeppelin.Поджанров у рока дохуя и если ты знаешь только о двух,то ты просто уебан.

ggdandelion 23-12-2010 15:46 0

not_ephiop, Бля, как можно сейчас слушать Айрон Мэйдан и Лед Зепелин? Это ж пиздец. Все говорят классика, классика, но по-моему - хуйня ж:)

Gopnik 23-12-2010 15:47 0

ggdandelion, Ты - хуй.

Хотя Led Zeppelin местами действительно хуйню играют

Minami 23-12-2010 15:52 0

ggdandelion, А как можно было тогда слушать?Как тогда слушалось так и сейчас слушается,хуле.

not_ephiop 23-12-2010 15:53 0

ggdandelion, Прикинь - сейчас и Битлов с Моррисоном слушать можно, искренне наслаждаясь музыкой.

ggdandelion 23-12-2010 16:47 +1

not_ephiop, Нет, вы не не поняли. Я сам слушаю с удовольствием старого Дилана, всякий старый рокнролл, джаз там, но я не понимаю, как можно слушать именно Айрон Мэйдан и Цепелин. Они же играли хуйню.

Minami 23-12-2010 17:02 0

ggdandelion, АМ - возможно,не слушал.А вот Лед Цеп таки мне доставляет.Хард'н'хэви,ёпта.

not_ephiop 23-12-2010 17:14 0

ggdandelion, Музыкальные вкусы субъективны. Некоторые личности умудряются ментально оргазмировать даже от грайндкора.

Razor 23-12-2010 19:16 0

not_ephiop, www.youtube.com/watch?v=ykZWkyah3nk

Няшно же!

not_ephiop 23-12-2010 23:29 0

Razor, *ментально оргазмирую*

ROCKFEST 24-12-2010 17:06 0

not_ephiop, Метал слишком уж развился и видоизменился, чтобы до сих пор называться поджанром рока.

Под металом подразумевается весь тежеляк, у которого существуют много направлений: фолк метал, дэд метал, симфо метал ну и другие... , основа у метала одна, это рок музыка

31-08-2010 15:30 +2

Толпа говнарей собралась в леске рядом с жилыми массивами, вели себя как свиньи. Местным не понравилось, милиция была с говнарями в доле. Вести себя надо прилично!

0 комментариев
31-08-2010 16:44 +1

За такую музыку не грех пизды дать.

0 комментариев
31-08-2010 16:55 0

Труъ-говнарь пиздюлям должен только радоваться

Upd: связался с товарищем из Миасса, он выразил свое полное одобрение действиям гопников

1 комментарий
Travis 04-09-2010 11:42 0

schnapps, ахаха) правильно, так их так их!

31-08-2010 20:28 +5

Нехило разогнали гадюшник. Не понимаю почему это телевиденье освещает, тем более никто не умер (Даже евроньюс, епт). Всю жизнь так было. Ещё помню во времена моего скейт-рок детства постоянно дрались со скинами. Тогда правда, скейтбординг был тяжёлым спортом (а скейт оружием, до сих пор помню как надо его держать, чтобы удобно бить), а не хуйнёй для позеров и дохликов. И драки были на равных. Не считаю что произошло что-то выдающееся, народ так развлекался с бородатого века.

Кстати волосатая говнарская хуйня, повела себя как волосатая говнарская хуйня. Бьют? Накрути на руку свой сраный клёпаный ремень и ебашь, ебашь, ебашь!Это же рок, мать твою! Походу думают что раз патлы отрастили, то можно себя как девочка вести. Последние капли уважения к русским рокерами пропали.

4 комментария
not_ephiop 01-09-2010 05:58 0

Toweleeeie, Впервые слышу о том, что скейтеры не затупили и таки дали пизды обидчикам с помощью своих досок. У нас в городе вообще борода какая-то - скейтеров гнобили все кому не лень, а те даже отпора толком дать не могли. Доходило до того, что пара абсолютно левых мудил могла преспокойно заебашить пять а то и шесть скейтеров и остаться безнаказанной. Так что ты молодец.

Бьют? Накрути на руку свой сраный клёпаный ремень и ебашь, ебашь, ебашь!

Учитывая, что это были говнари, то можно с 80% вероятности сказать, что они были в косухах. А у каноничной косухи очень мощная кожа, которая очень хорошо гасит силу удара, и более того может даже пулю от пневмата остановить.

Это же рок, мать твою

Это же русский рок! Чего ты от них ожидал-то?)

uncleFLOPS 01-09-2010 08:12 0

not_ephiop, Откуда ж у говнарей деньги на такую косуху? У них она за 2 косаря, такая и тупого ножа не выдержит.

not_ephiop 01-09-2010 08:55 0

uncleFLOPS, Я в недоумении и в тоже время мне смешно(представил себе косуху весом в полкилограмма, сделанную даже не из кожзама)

schnapps 01-09-2010 13:39 0

Toweleeeie, ващее порадовал твой коммент. ёмко и смачно

01-09-2010 00:46 +1

Позор а не рокеры, настоящие бы перебили кучку придурков. Впрочем они на рокеров то и не похожи как выступавшие, так и зрители.

1 комментарий
Wer22 01-09-2010 00:47 0

Heizard, Да ладно!

04-03-2011 23:55 0

Русский рок - говно.
Фанаты всяких арий-хуярий и прочего - быдло.
/war

0 комментариев
31-08-2010 11:15 0

ВОТ ССЫЛКИ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В ТЕМЕ

Ссылка

Ссылка

0 комментариев
31-08-2010 11:35 +3

Конечно-же найти, отпиздить и посадить.

P.S. Это не рок-фестиваль. а какой-то Говнарь-Фест.

0 комментариев
31-08-2010 12:06 0

Гопнеги - идут НАХУЙ!!!

11 комментариев
Eevee 31-08-2010 15:37 -2

ShivA210, Крикни это на улице, герой.

Crazy_Jo 31-08-2010 15:46 0

Eevee, А разве они не идут?

Eevee 31-08-2010 16:04 0

Crazy_Jo, Нет

ROCKFEST 31-08-2010 16:20 0

Eevee, Крикни это на улице, герой.

Сейчас не 90-е не удивлюсь если нынешние гопники окажутся в меньшестве

Frost92 31-08-2010 18:47 0

ROCKFEST, А ты крикни.

not_ephiop 31-08-2010 18:53 0

ROCKFEST, Они всегда оставались в меньшинстве. Просто большая часть населения инертна по своей натуре и абсолютно никто не будет мешать тупым идиотам прелюдно избивать тебя.

Crazy_Jo 31-08-2010 21:37 0

Eevee, Ты ошибаешься.Идут семимильными шагами, попутно посасываю хуйцы

Eevee 01-09-2010 11:01 0

Crazy_Jo, Только после того, как ты выйдешь на улицу и наваляешь им.

Crazy_Jo 01-09-2010 12:10 +1

Eevee, Только после того, как ты выйдешь на улицу и наваляешь им.

Чиста па-пацански

ROCKFEST 02-09-2010 00:09 0

Frost92, я в начале 90-х накричался

Frost92 02-09-2010 11:57 0

ROCKFEST, С трудом верится.

31-08-2010 15:29 +5

фестиваль говно. но гопы все равно мудаки, им абсолютно похуй кого пиздеть.

требую в РФ публичную смертную казнь как в китае ввести. количетсво мудаков резко упадет.

6 комментариев
not_ephiop 31-08-2010 15:38 0

cherepets, Цинично, но логично.

schnapps 31-08-2010 17:00 0

cherepets, так недолго и вымереть как нация. Останутся единицы, да и те нахуй свалят за бугор

cherepets 31-08-2010 17:04 0

schnapps, а китайцы чё ж не вымирают?

Minami 31-08-2010 17:10 0

cherepets, Активно занимаются половой еблей.

cherepets 31-08-2010 17:16 0

Minami, эээ... нам кто-то запрещает?

или не нравится, может?

Minami 31-08-2010 20:10 0

cherepets, Видимо я не так выразился.Там активно занимаются половой еблей с целью продолжения рода,не с целью получить удовольствие.

31-08-2010 17:05 0

гопники были наняты шашлычником за бытовую ссору.

пиздец, этож надо быть такими долбоебами..

мой приговор- расстрелять

0 комментариев
31-08-2010 17:45 +1

Фест офк хуйня говнарьская, но не ебашить же толпу битой. Можно было просто залезть на сцену и сделать это с исполнителями.

0 комментариев
31-08-2010 19:55 +2

1. Музыка - музыкой, а тяжкие телесные - тяжкими телесными.

2. В любом случае, истинным быдлом себя проявили пришедшие драться, а не тусовавшие на фестивале.

Я, кстати, охуеваю. Почему-то аналогично разъебательские сборы каких-нибудь ролевиков - это, блять, святая-святых, пернуть в их сторону нельзя без осуждения, а как собрался народ побухать, потанцевать - сразу пиздец, так им и надо.

А я считаю, что пиздить всех надо равнозначно, без оглядки на их увлечения, или не оправдывать одно, а другое осуждать.

И вообще, бить людей - плохо.

1 комментарий
G.Wox 31-08-2010 20:14 0

ggdandelion, Да, а ещё на том фестивале выступал Шнур, которого тут так любят.

01-09-2010 00:09 0

Полуголые люди-упоротые, я удивляюсь, как таких Земля держит

3 комментария
Wer22 01-09-2010 00:26 0

INCA, 1

Wer22 01-09-2010 00:26 0

INCA, 1

Wer22 01-09-2010 00:26 0

INCA,



Точно так же как и этих (говнорок фестиваль "Нашествие"). Если бы подобное происходило бы рядом с моим домом, я бы поступил бы так же как "полуголые"

01-09-2010 05:02 +1

мудаки пришли и отхуярили мудаков, в чем смысл?? не понимаю... но то что мудаки с голым торсом сгруппировались и ещё взяли с собой так сказать орудие, это уже слишком.... на кулаках видать побоялись просто....

0 комментариев
01-09-2010 07:34 0

Собственно, о фестивале многое говорит то, что толпа с этими гопниками ничего сделать не смогла, а ведь фанов там явно значительно больше было. На труъ-митоллистов эти засранцы вряд ли пошли бы даже с битами и травматикой. А это было все равно что хиппи отпиздить.

4 комментария
Wer22 01-09-2010 10:47 0

Razor, На фестиваль как раз труЪ митализзды и собрались. Ненадо отмазываться, ваши мальчики!

ggdandelion 01-09-2010 11:17 0

Wer22, Бля, сколько я не видел тру металлистов - более 70% - это патлатые худые мальчики в косухах на 4 размера больше. Откуда вообще взялся этот миф, что если тру металлист - то ппц крутой?) Полная хуйня.

not_ephiop 02-09-2010 12:41 0

ggdandelion, Образ тру-металиста подобен образу тру-байкера.

DeathLaugher 20-10-2010 05:12 +1

ggdandelion, Не, нормальные металлисты обычно спокойные и мирные, но если надо, то въебать могут огого как. А тем более если при тебе же твоих же друзей начинают херачить палкой... Тут уже не до убегания в страхе. Это вообще херня какая-то. Судя по составу, один русский говнорок и тупой русский панк. И публика - хипари какие-то.

01-09-2010 15:55 0

РОК!!!

Там были без защитные люди нах.......

4 комментария
art 01-09-2010 15:57 0

Balor, Жаль, что вас на этом фестивале не было.

Wer22 01-09-2010 16:48 0

Balor, Беззащитные люди??? Там чего народ танками давили?

not_ephiop 02-09-2010 10:42 +1

Balor, БЕЗГРАМОТНОЕ ХУЙЛО!!!

Жаль тебя не было там.

DeathLaugher 20-10-2010 05:13 0

not_ephiop, Да, граммар-наци негодуе.

01-09-2010 17:14 0

Кстати, их стоит искать уже хотя бы потому, что это люди-которые-в-количестве-нескольких-дес ятков-человек-пиздили-других-битами-и-ар матурой. Фестиваль тут, по большому счету, лишь сопутствующее обстоятельство

0 комментариев
23-09-2010 02:20 0

Пиздить их надобольно и стилами, можно даже и по лицу

0 комментариев
14-10-2010 10:01 0

мне не нравится клубная культура (их музыка, гламур, понты), почему клубы так не выносят? НАЙТИ И НАКАЗТЬ!!!

0 комментариев
21-12-2010 21:34 0

Гопата и так ОХРЕНЕЛА!

Найти и наказать!!!!

(с)

0 комментариев
18-09-2012 17:56 0

сколько же они это расхлебывали-то..
lenta.ru/news/2012/09/14/tornado/

1 комментарий
G.Wox 31-07-2014 16:30 0

G.Wox, вынесли приговор
lenta.ru/news/2014/07/31/tornado/