Apple справедливые цены. или Делают бабло на раскрутке

Apple справедливые цены.
15
Нейтральная
сторона
3
Делают бабло на раскрутке
37
http://www.youtube.com/watch?v=BtSrPRBCGnM
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
http://www.youtube.com/watch?v=BtSrPRBCGnM

30-08-2010 22:10 -1

Наверное, человек покупающий Apple "Кирпичи" (TM)(R)(C) на котором даже кнопок нет - жертва рекламы. В шапке вара весьма показательное видео.

0 комментариев
31-08-2010 00:45 +4

Это не Apple завышает, это таможня хуеет.

5 комментариев
Frost92 31-08-2010 18:44 0

andoriyu, Это Apple завышает и продавцы хуёют.

andoriyu 31-08-2010 19:39 0

Frost92, угу, в эппл долбаебы работают - завышают цены на продукты в 3-4 раза (так, что айфон стоит дороже mbp) на нищебродском рынке где и так продажи хуевые.

Frost92 31-08-2010 20:25 0

andoriyu, угу, в эппл долбаебы работают - завышают цены на продукты в 3-4 раза

Я этого не говорил. Яблочники могут завысить в 1-2 раза, может в полтора. Они-то знают что, их продукт на их территории будет продаваться.

А вот за продавцов. Продавцы, как и остальная биомасса пытается сорвать как можно больше куша, тыча этими самыми айфонами обычному городскому быдлу которое итак не знает, с какой стороны к компу подойти.

Нищебродский рынок - о_О. Всё итак отлично продаётся.

andoriyu 01-09-2010 03:55 0

Frost92, Как бы цены на эппл соотвествуют дейсвительности.

Нищебродский рынок - о_О. Всё итак отлично продаётся.



я понимаю, тяжело осозновать.

Frost92 01-09-2010 13:04 0

andoriyu, Как бы цены на эппл соотвествуют дейсвительности.

В Америке - да. В СНГ - нет.

я понимаю, тяжело осозновать.

Кому осознавать?

31-08-2010 02:10 +2

На самом деле цены весьма объективные, они делают хороший, стильный продукт, они делают его лучше многих, они делают свою ОСь (на базе *nix), которая хорошо заточена под их железо.

Плюс надо знать где брать, как раз смотрел себе ноут, в Америке или в Сингапуре на 30-40 тысяч дешевле, чем в Москве (смотря что у нас "в коомплекте" напихали).

1 комментарий
andoriyu 31-08-2010 09:17 0

Headcrabby, ну не базе *nix она. Mac OS X это и есть Unix (с leopard'a). До Leo (но начиная с X 10) была unix like os. Состояла из своего ядра (на основе студенческого проекта в стэнфорде) и системного окружения от freebsd (мало чемот linux отличается, POSIX хули, основное отличие - адекватная лицензия)

31-08-2010 09:21 +1

Я из США заказывал. По-моему за 15000 рублей аппарат более чем замечательный. Что можно купить за эту сумму адекватное? Очередной высер от самсунг с в полтара раза меньшими характеристиками?

0 комментариев
13-09-2016 19:24 0

На Украине хорошо делают вагоны, как думаете если прилепить на них лейбл с яблочком можно будет всему миру продавать втридорога?

0 комментариев
31-08-2010 00:09 +1

цены на яблоки слишком завышены. но завышены они в основном в сранной рашке и снге. в той же пиндосии говнопад или быдлофон стоит в 2 (а то и в 3) раза дешевле.

другое дело что в целом-то они все нахуй не нужно из-за отсутствия нормальной функциональности.

0 комментариев
31-08-2010 10:38 0

какбы общеизвестный факт - реальна цена айфона4г - 5-6 тысяч рублей.

стоимость айфона3гс в евросети 26 тысяч.

и мне абсолютно похуй кто в этом виноват. эппл ли или таможня, или евросеть.

нокиа5230 у которого разрешение экрана больше и железо примерно того же уровня стоит менее 7 тысяч.

зачем платить на 19(!) тысяч больше только за емуостной экран??

37 комментариев
GrafSeth 31-08-2010 11:19 0

cherepets, ну... логика у тебя тут страдает...

1. Реальная цена яблофона - 10-13к. Ибо при всей своей убогости это: ММплеер, смарт, доступ в инет, игры (не самые страшные графически). 4г ну где-то на уровне 15-16. В пиндосии со всеми наценками без контрактов 4г на 32гб стоит 700$. У нас - 1500$.

2. не сравнивай убогий симбиан и яблоось (про винмобайл или андроид я вообще молчу). У симбиана возможностей в разы меньше.

3. Железо у них ни разу не схожее. я не буду сравнивать ноклу с яблофоном, но скажем с HTC можно сравнить. за 18к при покупке Desire мы получаем андроид, гигагерцовый проц, 576 метров оперативы, емкостной экран (который не требует этих говностилусов, практически лишен случайных нажатий, почти не царапается (проверял)

andoriyu 31-08-2010 11:42 0

cherepets, ага. а джаконда стоит 12 баксов (холс и краски), салад цезарь стоит тоже 25c, а этим аналитикам не нужна их зарплата им дсотаточно 25c в день на салад давать. чкак меня бесят такие мудаки как ты.

Geptil 31-08-2010 11:46 0

GrafSeth, Вот кстати и не фига. Больше возможностей в плане игр это да. Бесспорно. в плане прикладного ежедневного софта симба если и отстает то не сильно, а во многих вещах превосходит яблоось (хотя бы возможность смены интерфейса)

cherepets 31-08-2010 11:53 +2

GrafSeth, я руководствовался не личной оценкой, а исследованием товарищей из iSuppli (isuppli.com).

1. плеер в нокле5230 отличнейший, это смарт, инет прекрасно работает, игры от поларбит там прекрасно идут.

2. согласен что 9.4 ось тупая, но при попытке перечислить возможности айфона не реализованые в симбе, список кончается даже не начавшись (мультитач, ... эээ... всё?)

3. у нокии хорошее железо. сравнивать их тяжело, т.к. у тут тема для срача по поводу того может ли арм быть хорошим.

GrafSeth 31-08-2010 12:10 0

cherepets, 1. плеер в ноклах убогий. говорю как человек несколько раз пользовавшийся им при поломке нормально плеера. (пользовался на N81). Смарт на симбе - это убогий огрызок. ни нормального софта, ни нормального браузера. Игры на симбе - треш (не скажу что на WM лучше, но на андроиде и ябофоне - лучше в разы. могут тягаться с псп).

2. не спорю что ось в яблоке не дотягивает ни до WM ни до Андроида, но все же стмбу она делает на раз.

3. У нокии глючное железо. Опять же говорю как бывший пользователь. да, моя последняя нокла - N81, но знакомые которые юзают нокии с тачскринами плюются, матерятся и ждут зп чтоб купить нормальный девайс.

GrafSeth 31-08-2010 12:12 0

Geptil, а во многих вещах превосходит яблоось (хотя бы возможность смены интерфейса)

например? многозадачность такая же кривая как и в яблоси, украшательства - это все свистелки для малолеток и гламурных пёзд, игры так себе. Офисные приложения тоже не удобны, даже навигация тормозная.

Geptil 31-08-2010 12:20 0

GrafSeth, например? многозадачность такая же кривая как и в яблоси, украшательства - это все свистелки для малолеток и гламурных пёзд, игры так себе. Офисные приложения тоже не удобны, даже навигация тормозная. Многозадачность нормальная и нормально работает. красивости это к яблофагам. Они на нее дрочуют. Мне на украшательства наплевать мне важна возможность полностью кастомизировать интерфейс под себя. Игры я написал что согласен что в симбе их меньше, хотя мне лично и на айфоне игры в хуй не впились. В сравнении с ПСП это убожество, Офисные приложения не неудобней чем на айфоне, и навигация нормальная, а превосходит хотя бы в возможности использования себя в качестве блокнота с рукописными заметками.

cherepets 31-08-2010 12:29 0

GrafSeth, да, на нокии совсем нет хороших игр...

www.youtube.com/watch?v=a0dU8T1tNe4

http://www.youtube.com/watch?v=_lkfa3Agn JY

www.youtube.com/watch?v=PF40APhsImE

Toweleeeie 31-08-2010 12:31 0

cherepets, Нокия хуйня для нищебродов, пора бы знать.

GrafSeth 31-08-2010 12:32 0

cherepets, нгейдж официально мертв. оба. и этот One - говнище жуткое. Асфальт - такое же тормозное УГ. срепднее видео не открывается, но подозреваю что там либо недо резидент ивл, либо единственная приличная игра на второй гаге - Bounce.

Geptil 31-08-2010 12:32 +1

Toweleeeie, замечательный аргумент... айфон - хуйня для гомосятины и гламурных пезд

GrafSeth 31-08-2010 12:35 0

Geptil, Многозадачность нормальная и нормально работает

она такая же черезжопная как и на яблоке. я 2 года ходил с n81. знаю. нормально работает только Qip. ява приложения вообще падают через одно при входящем звонке.

Мне на украшательства наплевать мне важна возможность полностью кастомизировать интерфейс под себя.

тебе на винмоб.

в возможности использования себя в качестве блокнота с рукописными заметками.

не знаю как на яблоке, но на WM или андрюше есть дохера заметочных прог. только нахуя, когда легче набить на клавиатуре...

GrafSeth 31-08-2010 12:37 0

Geptil, поддерживаю.

cherepets 31-08-2010 12:38 0

GrafSeth, экстрасенс))

там боунс.

кстати, one - шикарная вещь, зря ты так. из мобильных файтингов - лучшее (неплохой геймплей + приличная графика + суперски реалистичная анимация).

ну, и до кучи - асасин крид, 7дней.

список конечно жутко боянистый, но список игр идущих у меня на андроиде во много раз короче и унылее

GrafSeth 31-08-2010 12:45 0

cherepets, я не экстрасенс, просто все это ставил.

One - уныл. играть в файтинг на устройстве, не приспособленным для этого - это мазохизм. Графика там приличная только на фоне остального убожества...

асасин крид, 7дней.

асскрид на том же айфоне, Wm и андроиде куда лучше, красивей и удобней

7 дней во время моего пользования симбой была тормозная, глючная и не стабильная.

список игр идущих у меня на андроиде во много раз короче и унылее

ну например? и что за девайс на котором идёт мало игр?

Ссылка

здесь что-то как-то игр дохуя...

Toweleeeie 31-08-2010 12:49 0

Geptil, Поясню. Симбиан настолько убог, что хуже его разьве что операционки на чайнафонах. Интерфейсы хуже чем у самсунгов. Качество сборки вообще молчу, чайнофоны тут нокию обходят. Материальны дерьмовы что вызывают недоумение за что 7000р берут. покупаешь новую 5800, а она уже вся скрипит, люфтит. Ну и на дизайнеров нокии тоже хотелось бы поглядеть, если таковые существуют.

cherepets 31-08-2010 12:49 0

GrafSeth, samsung i5700.

не идет почти ничего.

кроме радианта, реплика айленда (которые 2д между прочим) и призмы играть не во что.

всё что делает гейлохт и поларбит лагает и глючит нещадно. если вообще ставится.

Geptil 31-08-2010 12:53 0

GrafSeth, она такая же черезжопная как и на яблоке. я 2 года ходил с n81. знаю. нормально работает только Qip. ява приложения вообще падают через одно при входящем звонке. Незнаю. Сколько ходил с 6110 и теперь с 5800 все у меня как то нормально работают. спокойно висят в фоне, переключаются за секунду и ничего никуда не пропадает. Хер его знает в чем причина

тебе на винмоб.

Есть у меня и на винмобе гаджеты. но телефонная часть все же имхо удобней на симбе.

не знаю как на яблоке, но на WM или андрюше есть дохера заметочных прог. только нахуя, когда легче набить на клавиатуре...

Где я сказал что это плохие системы? на яблоке точно нет. Клавишами не запишешь лекцию с схемами и не нарисуешь как идти.

cherepets 31-08-2010 12:59 0

Toweleeeie, кстати, о чайнофонах и цене айфона.

отец пару лет назад привез из чайны девайсину по имени hiPhone за ~2500р.

там был экран 320х480, емкостной и поддерживал мультитач. камера 1.2мпх, видео в мп4. есть гироскоп (не аксель!). дуал-сим.

в итоге правда подарил его другу, т.к. ему нужны были нормальные карты и скайп. в итоге пользуется винМо и жутко матерится вспоминая про скайп.

Geptil 31-08-2010 12:59 0

Toweleeeie, Интерфейсы хуже чем у самсунгов великолепные интерфейсы с функциональными рабочими столами. идите это в другом месте расскажите... куда лучше чем просто сваленые в одну кучу. К тому же их можно менять. если руки из жопы растут их надо выправлять, а не писать хуиту

Качество сборки вообще молчу, чайнофоны тут нокию обходят.Материальны дерьмовы что вызывают недоумение за что 7000р берут. покупаешь новую 5800, а она уже вся скрипит, люфтит. Незнаю чего там у качества сборки конкретно с вашей нокией у меня все нормально... наверно тоже вопрос к рукам.

Ну и на дизайнеров нокии тоже хотелось бы поглядеть, если таковые существуют. про дизайн тоже идите расскажите гламурным пездам. Они оценят как хорошо ялочко сзоди смотриться. для меня комок это инструмент, для яблофагов видимо фалоимитатор, раз они так кичаться его плавностью и красивостью

GrafSeth 31-08-2010 13:01 0

cherepets, samsung i5700.

гадость какая... я себе буде менять свой HD mini на Desire или Асе :)

вот тут-то должно идти почти все :)

Toweleeeie 31-08-2010 13:17 0

Geptil, Последняя нокия у меня была в бородатые времена и это был 3310. Сейчас мне нокию в руки взять заподло. Что там у айфона за яблочко сзади мне глубоко срать, а волнует только колличество великолепного софта. Также мне очень нравиться BlackBerry, Goldstriker и последние HTC. Мне есть с чем сравнивать, чтобы говорить что говно, а что нет.

cherepets 31-08-2010 13:20 0

GrafSeth, когда я его покупал, кроме хиро фактически ничего и не было.

и естественно как человек проживший всю жизнь на симбе я понятия не имел о том что на игры под андроид хотя снапдрегон и им пох на твои 800мгц. да и том что опенГЛ у самсунга не подрубается автоматом экстрасенсорные способности мне не рассказали.

разбаловала меня нокиа... каждый раз покупая телефон с симбой я получал заметно больше чем ожидал, а тут я получил в разы меньше.

сейчас очень жалею что недождался ликвида. шикарный аппарат всего на 2к дороже...

Geptil 31-08-2010 13:29 0

Toweleeeie, А я на пустом месте делаю заключения? Нет уважаемый я переюзал множество агрегатов (как сам так и по работе). и на винмо и на андроиде и на симбе и яблофоны (в том числе и 4-й) и айпад и пр. то что вам стыдно что-то взять в руки это ваше субъективное мнение и высказывать подобного рода хуйню дескать нокия это хуйня для нищебродов, при этом выставляя как аксиому это не повод. лично мне симба нравиться достаточным колличеством НУЖНОГО софта, гибкостью и простотой использования как телефона (Что и неудивительно ведь эволюция этой системы шла именно от телефонов, а не от плееров, чайников утюгов и тд). А колличество великолепного софта которое большей частью представляет из себя уебищные игры для меня это пустой звук. велликолепного софта там не больше чем на симбе

GrafSeth 31-08-2010 13:48 0

cherepets, 3D играм под андроид нужен снап хотя бы 1ггц, памяти и прилично :) да ещё и совместимос с производителем: все же флагман тут HTC (с гуглом). Гнусмас хотя и отстаёт, но хперия и ещё какой-то девайс тоже норм. для игр.

GrafSeth 31-08-2010 13:51 0

Geptil, Есть у меня и на винмобе гаджеты. но телефонная часть все же имхо удобней на симбе.

я привык за 2 часа. звонилка в HTC sence крайне удобная.

Клавишами не запишешь лекцию с схемами и не нарисуешь как идти.

не гони: 3 курса печатал лекции на стареньком HP ipaq 4700. сейчас бы извращаться не стал: нетбук рулит для этого.

и зачем рисовать куда идти? а карты на что?

cherepets 31-08-2010 13:52 0

Geptil, и правда что мы зациклились на играх?

простой пример. im! клиентов по удобству хотябы близких к мра и его предшественникам нет ни на одной платформе.

вы можете конечно пороть любую чушь из серии "мне не нужны темы, смайлы и статусы! это для гламурных чик!" или "я пользуюсь мсн" или даже "фуу! мейл.ру! отстойная совковая херь", но объективно есть и еще наверное долго будет лучшим клиентом.

GrafSeth 31-08-2010 13:53 0

cherepets, и правда что мы зациклились на играх?

ну вот я хочу взять себе андроид только из-за игр :) ибо надоело таскать с собой зызу ради 15 минут погамать в дороге на работу, а книжки иногда надоедают.

Toweleeeie 31-08-2010 14:01 0

Geptil, То есть вы можете поставить заведомо бюджетные нокии в один раяд с BlackBerry и Goldstriker? Тоже самое что сравнивать ладу калину и CLS. Притом что цены на нокию в России такие же как на нормальную технику в сша.

Geptil 31-08-2010 14:06 0

GrafSeth, я привык за 2 часа. звонилка в HTC sence крайне удобная. Да я не спорю что привыкнуть можно, но мне как то больше нравиться нокиевская. и вобще нравиться как там сообщения организованы, журнал звонков и тд. мне кажется удобнее но это лично мое мнение

не гони: 3 курса печатал лекции на стареньком HP ipaq 4700. сейчас бы извращаться не стал: нетбук рулит для этого. так а рисунки? у меня например все лекции в основном то состояли из чертежей и схем.

и зачем рисовать куда идти? а карты на что? А внутри здания если? а если в кэше нет этой области? Да и просто что у Вас никогда не возникало такой ситуации? ну не поверю=)) К тому же это я так для примера... мало ли что можно нарисовать на экране... да хотя б какую нибудь романтическую ммс девушке

Geptil 31-08-2010 14:16 +1

Geptil, То есть вы можете поставить заведомо бюджетные нокии в один раяд с BlackBerry и Goldstriker? Нокия тоже не всегда бюджетная. Вот скажем выходящий вскоре н8 он что? бюджетный? А потом это все слова... если б лада калина была по качеству такая же по цене бюджетная то почему бы и нет? или это опять вопрос имиджа и дизайна? Я что то не пойму к чему Вы.

Притом что цены на нокию в России такие же как на нормальную технику в сша.

Да я срать хотел на то сколько в США стоит эпл. Я живу тут и покупаю товары тут. Если другие производители (Интел, Нокия, Самсунг, АМД, Моторола и пр.) находят способы поставлять свои товары сюда с накруткой уж не в 3 раза, а жлобс для этого слишком крут, то ебись она конем эта чудо техника от эпл

cherepets 31-08-2010 14:19 0

Geptil, То есть вы можете поставить заведомо бюджетные нокии в один раяд с BlackBerry и Goldstriker?

А вы хотите поставить китайский завод фокскомм в один ряд с венгерским нокиа?

GrafSeth 31-08-2010 15:01 0

Geptil, так а рисунки? у меня например все лекции в основном то состояли из чертежей и схем.

открывался пеинт или любой другой редактор, если схемка не сложная. если сложная - то легче нарисовать руками на листке.

А внутри здания если? а если в кэше нет этой области? Да и просто что у Вас никогда не возникало такой ситуации? ну не поверю=))

не возникало :) я обычно объясняю словами доходчиво, а МСК вся есть в кэше :)

Geptil 31-08-2010 15:19 0

GrafSeth, открывался пеинт или любой другой редактор, если схемка не сложная. если сложная - то легче нарисовать руками на листке. Да.... винмо это позволяет я разве с этим когда спорил? я говорил о возможности впринцыпе рукописного текста. а явонь - нет

не возникало :) я обычно объясняю словами доходчиво, а МСК вся есть в кэше :) Ну Вам повезло))) А если не МСК. а переяславль залесский или фрязево?)

GrafSeth 31-08-2010 15:26 0

Geptil, я все равно не понимаю зачем может быть нужен рукописный текст на мобиле? нужно писАть рукой - юзаем блокнот :)

а переяславль залесский или фрязево?)

ну не знаю :) я из Москвы если выезжаю, то не в Россию :)

Geptil 31-08-2010 16:02 0

GrafSeth, я все равно не понимаю зачем может быть нужен рукописный текст на мобиле? нужно писАть рукой - юзаем блокнот :)

да... так как раз это электронный блокнот который всегда рядом. и бесконечный....захотел стер. захотел распечатал. Тот же самый блокнот. По мне это удобно. Ну возможно каждому свое

ну не знаю :) я из Москвы если выезжаю, то не в Россию :)

Ну )) каждому свое

uncleFLOPS 31-08-2010 17:52 0

GrafSeth, Купил полгода назад 5800 нокию и не жалуюсь. 3 моих знакомых купили такой же и он у них постоянно ломается или еще что-то. При том, что у них он с Ростестом, а у меня только с Евротестом. Может на русской проверке телефоны бьют об стену, чтобы они слишком долго не работали?

31-08-2010 11:04 0

вот я принципиально не пользуюсь продкцией эпл. Дома имею на сегодняшний момент: три компа (Один топовый, один чуть хуже и один древний), 2 ноутбука, ПСП, Ковоновский ПМП с оооооотличнейшим звуком и возможностью воспроизведения хд видео, Видео-камеру, неплохой достаточно фотик (конечно не зеркалка но и не дешевая мыльница за 2 к), комок от нокии, маленький самсунговский плеер (опять же с отличнейшим звуком и возможностью воспроизведения неконвертированного видео) и наверно еще чего то о чем я забыл. За все это уплочено денег в районе стоимости одного дохлого макбука. Вот скажите мне почитали секты великово Стива, осознавшие чудо яблока что я теряю?

2 комментария
cherepets 31-08-2010 12:19 +2

Geptil, [стёб]ты что??? продай всё и купи "дохлый макбук"!

преимущества:

1) нарисовано яблочко

2) юзабилити (это когда часть символов находится не в том месте на клаве, а также cmd (переименованный win) поменян местами с ctrl)

3) мультитач (похер что он есть на асусе за 5 тысяч)

4) у тебя будет браузер сафари. похер что ты бесплатно его скачать и поставить на любой другой комп. похер что опера или хром круче. все равно ставь и беги фапать[/стёб]

SkyStar 31-08-2010 14:59 0

Geptil, ...

31-08-2010 14:59 0

Чем больше вы все о нем тут шумите - тем выше поднимают на него цены! Это закон бизнеса - чем больше спрос и интерес/шумиха, тем больше предложение, и, соответственно, стоимость!

1 комментарий
cherepets 31-08-2010 15:01 0

SkyStar, ну и отлично. пусть айфон пару сотен косарей стоит. меньше дебилов его купит.

03-09-2010 16:57 +3

Как бы так, блеадь.

1 комментарий
JAre 03-05-2011 02:47 0

wind1r, www.southparkstudios.com/full-episodes/s...
В тему.

04-09-2010 18:02 0

1 комментарий
art 04-09-2010 18:09 0

Lazarus, Заебал уже комиксы пиздить, мудак.