Хуй- ненужное слово. или Хуй- нужное слово.

Хуй- ненужное слово.
16
Нейтральная
сторона
2
Хуй- нужное слово.
52
Изъять из словообращения- хорошая идея.
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Изъять из словообращения- хуёвая идея.

30-08-2010 20:26 +3

Ахахахахаха, комменты в статье очлененные))))

0 комментариев
30-08-2010 21:13 0

Противно звучит как-то... Вот его производные - нормально ещё, ибо не напоминают о члене =)

0 комментариев
30-08-2010 23:09 0

"Изъять из словообращения- хуёвая идея."

Изъять из словообращения- хреновая идея.

Хуй-челен

Челен посолидней звучит)а без (слова) хуя можно обойтись.

1 комментарий
Morbus 31-08-2010 18:10 0

x4IPx, хуй чечен

31-08-2010 12:07 0

Хуй - идёт НАХУЙ!!!

0 комментариев
31-08-2010 14:59 0

Скажем дружно: НАХ%Й НУЖНО?

0 комментариев
30-04-2013 15:28 0

Слово это, безусловно, ценное и, несомненно, всячески необходимое.

И тем не менее - в подавляющем большинстве случаев современного его употребления в известном вам Цифровом Пространстве - слово абсолютно излишнее.

Подумайте:
- в чём, собственно говоря, заключается смысл употребления обсценной лексики?

В её кулуарности и некаждодневности. Высокие слова не должны опошляться. Если же их будет употреблять каждая хрупкая гимназисточка из Смольного - что мы и имеем теперь - что мы тогда получим?

Во-первых, в подсознании бедной юной барышни будут происходить всякие нехорошие процессы, у подсознания есть свои законы, вбитое нам в голову в детстве имеет свои приоритеты, и как бы ты ни говорил себе, что слово "хуй" хорошее и приятное, с каждым употреблением подобных Высоких Слов ты будешь понемногу меняться. Введение их в твой внутричерепной лексикон постепенно будет делать твоё мышление всё более и более солоноватым, приближая тебя на ассоциативном уровне к персонажам соответствующей литературы. Плохо ли это, господа? Не знаю, но мне тоскливо думать об утрате миром джентльменов во фраках и прекрасных леди под картонными зонтиками.

Во-вторых, тогда через поколение-другое эти Высокие Слова совершенно утратят свой энергетический заряд. Что же будет? Исчезнет мат как таковой? Отнюдь: просто на смену ему придёт нечто иное.

Отсюда возникает вопрос: если в конечном счёте так или иначе всё возвращается на круги своя, стоит ли сейчас материться как сапожники и пристращать к этому прекрасных, возвышенных, хрупких юных барышень?

Ах, господа мои.

Я думаю, нет.

7 комментариев
Simple_Not 01-05-2013 13:23 0

xogok, На разум влияют не слова, а понятия. Достоевского можно преспокойно переписывать на сплошном мате, не особо потеряв во смысле.

xogok 01-05-2013 14:44 0

Simple_Not, вот многие так думают. Но резиновая пружина психики только поначалу резиновая, а затем возвращается в прежнее положение. Пример: атеисты, к старости возвращающиеся к внушённой им в детстве религиозности, революционеры, становящиеся консерваторами, и... тому подобное.

Но не думаю, чтобы здесь можно было что-нибудь доказать.

Simple_Not 03-05-2013 04:41 0

xogok, Какая ещё "пружина психики"? Одни и те же семантические единицы могут выражаться различными словами (тем более в русском языке). Данную мысль можно найти у несчётного числа авторов и классиков, т.е. не только у наших современников.
Считай, это подтверждается как научно, так и на практике.

xogok 03-05-2013 04:47 0

Simple_Not, могут. Но не надо путать семантику с психологией. Чёрт, научно доказано, что у человека расстраивается аппетит и пищеварение, даже если привычную ему пищу осветить в темноте синим или там красным прожектором, тем самым заставив обычную яичницу или там помидоры приобрести другие цвета, хотя ни один микроэлемент или калория в оной пище не меняются ни на гран.

Simple_Not 03-05-2013 04:50 0

xogok, При чём здесь цветовосприятие? Мы сейчас говорим о том, что человеческие языки позволяют выражать идентичные мысли разными способами. В том числе и с применением бранной лексики.

xogok 03-05-2013 07:37 0

Simple_Not, так-таки с помощью бранной? Значит, не идентичные. Иначе разница не осознавалась бы вообще.

Simple_Not 03-05-2013 11:18 0

xogok, Просто к брань на то и брань, что её заклеймили ругательным употреблением. У нас тут частенько всплывала история слова "хер" - изначально оно было вообще сугубо церковным.
Так уж вышло, что в человеческом общении невозможно обойтись без ругательств (это вытекает из универсальной категоризации хороший-плохой). Однако как-то так получилось, что при частом употреблении слова в бранном подтексте его автоматически начинают пихать в категорию неприличных слов. Я бы связал это скорее с ханжеством, нежели с объективной логикой ящыкового развития.

01-05-2013 16:46 0

Мат - это деградация. Мат - это неспособность подобрать нужное слово. Мат нужен для тех, у кого слабый словарный запас, и кто не может строить нормальные языковые конструкции. Поэтому необходимость слово "хуй" зависит от конкретного человека. Для меня это слово точно ненужное.

9 комментариев
Vidadi 01-05-2013 17:07 +1

Anf, считаешь, что у меня "слабый словарный запас", и что я не способен "строить нормальные языковые конструкции"?
и вообще что это блядь за нахуй такое-"слабый словарный запас"? я слышал о бедном и богатом, об активном и пассивном, но о слабом и сильном словарном запасе, я не слышал-)

я вот к чему:когда ты пишешь, что мат это порождение скудности языка, то ты прав лишь отчасти, ибо это правило применимо только к быдлу, когда как люди интеллигентные пользуются матом зачастую лишь для того, чтобы проявить языковую экспрессию, чтобы сделать акцент ну или чтобы подурачиться.

persik 01-05-2013 18:54 0

Vidadi, Да не слушай этого клоуна. У него всё, что ему не нравится - для быдла.

NightmareZ 01-05-2013 19:19 0

Anf, Русский язык и кириллица — это деградация. Русский язык - это неспособность разговаривать на таком интернациональном языке как английский. Русский язык нужен для тех, кто вырос в советских ебенях, и кто не может ввиду своего скудоумия хорошо выучить английский. Поэтому необходимость русского языка зависит от конкретного человека. Для меня этот язык нужен лишь для того, чтобы общаться со всяким быдлом.

Anf 02-05-2013 14:43 0

Vidadi, считаешь, что у меня "слабый словарный запас", и что я не способен "строить нормальные языковые конструкции"?
У тебя не так много мата. Это терпимо. Хотя от мата в заголовках я бы точно избавился)

и вообще что это блядь за нахуй такое-"слабый словарный запас"? я слышал о бедном и богатом, об активном и пассивном, но о слабом и сильном словарном запасе, я не слышал-)
Во-первых, мы не в школе. Во-вторых, обратимся к значению слову "слабый" ("незначительный, маленький"). В-третьих, [url=https://www.google.com/search?q="слабый+словарный+запас"]убедимся непосредственным поиском цитаты[/url]. Хотя не буду спорить, что "бедный" было бы намного уместнее.

Anf 02-05-2013 14:43 0

persik, Не знаю, что и ответить. Не замечал за собой ни первого, ни второго. Но я приму к сведению твое мнение.

Anf 02-05-2013 14:44 0

NightmareZ, Это первое, что ты придумал?

persik 02-05-2013 14:45 0

Anf, Спасибо. Жду ответной реакции.

NightmareZ 02-05-2013 16:02 0

Anf, Это первое, что ты придумал?
Существуют миллионы вещей, которые я придумал до этого. А что?

Simple_Not 03-05-2013 04:45 0

Anf, А что делать, если нужным словом является именно мат? Только не говори, что борцы за чистоту и богатство языка в том случае должны обращаться за помощью к эвфемизмам.

03-09-2016 21:38 0

Хуй вообще не слово! У меня ворд даже слово педераст отмечает как неправильное, значит его нет! И вообще если мы о чём то не говорим значит его нет! Слава Путяну, Смерть Врагам!

2 комментария
who_am_i 03-09-2016 21:46 0

Trikcster, А ты в словарь добавляй и не будет отмечать. Ворд тупой, его всему учит надо.

Trikcster 03-09-2016 21:47 0

who_am_i, А уж испугался что Мизулина следит за моим текстовым редактором...

30-08-2010 20:21 +1

Всем похуй, все равно все будут говорить хуй.

0 комментариев
30-08-2010 20:27 0

Они там ебанулись или им просто надоело что их все шлют нахуй?

0 комментариев
30-08-2010 20:30 +7

"ты - член" не звучит.

3 комментария
x4IPx 30-08-2010 23:15 0

Fellow, зато "ты долбоёб" звучит. P.S Я не тебе)))

А смысл в ворожение "ты хуй"?это оскорбление?

"Ты жопа" и то обидней,или "ты ягодица")

Minami 30-08-2010 23:36 +1

x4IPx, ты - хуй.

x4IPx 30-08-2010 23:44 0

Minami, (((

ягодица)

30-08-2010 20:34 0

Там в комментариях написано:

"блейн 3 часов назад

стоп стоп стоп

если мы отменим слово х%й - то куда же пойдёт академик Вавилова?"

0 комментариев
30-08-2010 21:06 +1

Русский язык без хуя будет уже совсем другим. Это слово просто так убрать нельзя :)

4 комментария
x4IPx 30-08-2010 23:12 0

ShredGuard, Убрать его легко,так как есть другие слова с таким же значением.

ShredGuard 31-08-2010 00:47 0

ShredGuard, Как заставить народ не говорить "хуй" ? Если б я не увидел этот холивар то не скоро бы узнал о том что хуй "изымают" из речи. Так же дохуя народу не знают об этом.

wind1r 31-08-2010 02:04 0

ShredGuard, Да никак. В этой стране принято страдать хуйнёй, борьба с пиратством, поддержка автотаза, ребрендинг ментов в полиментов и т.д. хД

x4IPx 31-08-2010 02:13 0

ShredGuard, Я до тебя сам не знал(только что додумался открыть статью)

30-08-2010 21:07 +6

Нахуя нам без хуя если с хуем дохуя?

1 комментарий
Frost92 30-08-2010 21:24 0

GrafSeth, :D

30-08-2010 21:25 0

Бля, а куда тогда посылать? о_О

7 комментариев
x4IPx 30-08-2010 23:11 0

Frost92, нахер)))

Fellow 31-08-2010 17:45 0

Frost92, в песду.

Frost92 31-08-2010 18:38 +1

x4IPx, Синоним.

Frost92 31-08-2010 18:39 0

Fellow, о_О Не звучит.

fhfh 01-09-2010 11:26 +1

Fellow, вариантов-то в великом и могучем хватает. но, по-логике вещей они должны стать следующими в очереди на изъятие.

Frost92 01-09-2010 13:02 0

fhfh, Я о том же.

NightmareZ 01-05-2013 14:56 0

Fellow, в песду.
Боюсь, песда Натальи Вавиловой не сможет вместить всех посланцев.

30-08-2010 23:05 0

Сегодня отменят слово хуй, а завтра и дырку в жопе пластырем залепят.

0 комментариев
30-08-2010 23:33 0

Все дело в том что у академика Натальи Вавиловой с х%ём связаны неприятные девичьи воспоминания

0 комментариев
31-08-2010 00:06 +2

Старая эмпетришка, где на примерах расписано, как нам необходимо слово хуй.

1 комментарий
ShredGuard 31-08-2010 00:45 0

BaeFAQs, Лол, спасибо :D

31-08-2010 08:36 +1

Все зеленые сосут ХУЙ.

1 комментарий
ShivA210 12-09-2010 11:43 +1

art, Пидарок наносит ответный удар? XDXDXD

31-08-2010 19:58 +1

Я бы изъял из обращения слова "теледебаты", "демократия", "честные выборы", "ток-шоу", "нац. проекты" и прочие уебищные по своей сути и форме слова. Нахуй.

0 комментариев
31-08-2010 20:14 +1

Новость про ХУЙ оказалась фейком.

1 комментарий
ShredGuard 31-08-2010 21:42 0

BaeFAQs, Ну да ) Фейкеры соснули хуй.

06-09-2010 14:39 0

Смотри Простоя Поговорка даже Бес слово Хуй не так звучит !!! Одень Шапку На Хуй А то Уши Замёрзнут !! И Чо теперь она так будет Звучать Одень Шапку на член А то Уши замёрзнут!! И когда девушке Говоришь Иди на Хуй вСЕ ПОНЯТНО ЧТО С НЕЙ ОБЩАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ хУЙ эТО ВЫРОЖЕНоЕ СЛОВО КОТОРЫМ МОЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ вОПРОСЫ кТО НЕ СОГЛАСЕН ПУСТЬ СОСЁТ СЛОВО хУЙ

1 комментарий
Frost92 06-09-2010 15:34 0

Yuri, :D

10-09-2010 16:16 +1

как мы будем жить бес хуя?Хуёва.

0 комментариев