Сборка ZverCD/DVD зло или ZverCD/DVD лучшая сборка

Сборка ZverCD/DVD зло
48
Нейтральная
сторона
4
ZverCD/DVD лучшая сборка
17
разсадник ботнетов, троянски вирусов, программ удаленного ад
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Она уже оптимизирована под компьютер

30-08-2010 08:49 +1

Хотя бы вот wordpress.drcomp.su/?p=545&cpage=1

3 комментария
Lelik 30-08-2010 11:21 0

Anonimus, какбы я тоже могу написать что нашел вирус в лицензионном образе виндовс виста

Keeper 30-08-2010 21:08 0

Anonimus, freesoft.it-kharkov.com/?p=36 а я еще и принскринов сделал.

Keeper 30-08-2010 21:09 0

Lelik, freesoft.it-kharkov.com/?p=36 Второй абзац, катит?

0 комментариев
30-08-2010 09:25 0

holywars.ru/comments/4533

0 комментариев
30-08-2010 09:49 +6

Любая сборка это ад, мрак и содомия.

0 комментариев
30-08-2010 10:32 +1

все сборки говно, блеать

2 комментария
id3000 01-09-2010 03:27 0

T.K., Но зато они были первопроходцами

ivan1986 08-06-2014 20:11 +1

T.K., Не скажи, вот например я делал пару хороших сборочек на полную автоматическую установку - очень помогли при развертывании кучи машин. Только конечно Zver это полный отстой. Сборка нужна чтобы развернуть автоматически нулевую систему и отдать ее в лапы системы управления конфигурации.

30-08-2010 11:01 +2

Win7 Home Premium и ниибет!

Сборки говно

0 комментариев
30-08-2010 11:31 +1

Все винды говно! И все их сборки, соответственно, тоже.

USE LINUX, DUDE!

28 комментариев
SViN95 30-08-2010 11:59 0

mke2fs, Фанатик?

mke2fs 30-08-2010 12:17 0

SViN95, Ага, а то. Фанатик GNU/(L)GPL

У меня вендекапец наступил ещё давно.

А чего, в игры-то не играю, а иначе венды и даром не нужны.

Morbus 30-08-2010 16:25 0

mke2fs, ну вот и агрессивный пидораз линухоид выполз. Ебана, саммон линухоида)

Palyanich 30-08-2010 16:27 +3

Morbus, Иди в ..опу от нашей религии!!! Исповедуй тихо свой "ислам")))

Morbus 30-08-2010 17:21 +2

Palyanich, иди ковыряй свое ядро, пидор! =)

Heizard 30-08-2010 17:43 +1

Morbus, Нынче заявить что что фанат линукса, что сказать что я обожаю Балдженос. Там ведь такие не скучные обои :)

Morbus 30-08-2010 20:01 0

Heizard, принципиально новые, ага. И антивирус линуксовый.

Keeper 30-08-2010 21:13 +1

Heizard, А что, уже все дистрибутивы линукс приравняли к убунте? Ну-Ну.

Keeper 30-08-2010 21:14 0

Morbus, И антивирус линуксовый.

www.clamav.net/lang/ru/

Довольно не неплохой, между прочим.

Wer22 30-08-2010 21:21 0

Keeper, Кто то тут говорил, что на линухе вирей нет! Нахуя антивирь?

Keeper 30-08-2010 21:24 0

Wer22, А приходящую почту корпоративного мейл сервера кто будет проверять на вирусы? Ведь письмо пойдет дальше, а там винда. Да и потом как найдете рабочий вирус под *nix системы, напишите.

mke2fs 31-08-2010 12:16 +2

Morbus, Ути-пусечки! А ещё говорят, что мы агрессивны, лол - на свои-то посты посмотри ;)

Morbus 31-08-2010 14:40 0

mke2fs, а с вами, пидорами, по другому нельзя.

Keeper 31-08-2010 14:51 0

mke2fs, Дело в том, что позиция данного индивидуума в сфере IT - профан. Он может делать выводы только на уровне пользователя ОС Windows, если он чего-то не знает или не понимает, он начинает вести себя агрессивно, пытается скрыться за философскими цитатами(которые применяются иногда ни к месту). В конце когда он понимает что все аргументы кончились, он пытается перекинуть всю ответственность на оппонента. Грубо говоря идя по методу "перевода стрелок" и "сам дурак"

mke2fs 31-08-2010 14:53 0

Keeper, Да ты на аватарку его посмотри, и всё станет ясно xD

Здесь всё гораздо проще же.

Keeper 31-08-2010 15:12 +1

mke2fs, Я вас умоляю. Тролль из него никудышный.

mke2fs 31-08-2010 16:45 +1

Keeper, Но потуги-то есть, так что…

Впрочем, вы правы.

Morbus 31-08-2010 17:09 0

Keeper, вижу, вы описали своё поведение, а зачем? Все и так знают вашу манеру уходить от ответа. Я хотя бы не притворяюсь, в отличие от вас, линухоидом профессионалом в компах.

Не позорьтесь.

mke2fs 31-08-2010 19:08 0

Morbus, А смысл нам поддерживать дискуссию на совершенно не интересующую нас тему?

Keeper 31-08-2010 19:39 0

Morbus, Ну стрелки переводить вы умеете, это я и так знал. А от от какого ответа я уходил? Напомните пожалуйста.

Morbus 31-08-2010 20:15 0

Keeper, извините, сугубо лень. что-то на тему линукса и винды, но не помню уже. Я вас, долбоебов, не запоминаю.

Keeper 31-08-2010 20:21 0

Morbus, Опять из разряда "если бы да кабы..". Ну интеллект конечно. А ярлыки вы как вешаете? Если я буду опровергать мифы об macos или freebsd, я буду яблочником или бздешником?

Morbus 31-08-2010 20:37 +1

Keeper, вы останетесь долбоебом-линухоидом, не волнуйтесь.

Keeper 31-08-2010 20:40 +2

Morbus, Да мне как то инфантильно, но если это повышает вашу потенцию, то продолжайте в том же духе.

Wer22 02-09-2010 20:47 +2

Keeper, Да мне как то инфантильно

Любить свой родное Русская языка.

Frost92 02-09-2010 20:55 0

Wer22, xD

Kidalv 03-09-2010 14:11 +1

mke2fs, И здесь, в споре винда vs. винда, линуксоиды спор развели) У меня это недавно вышло

SiPlus 06-10-2011 19:23 0

mke2fs, Кудкудах-тах-тах-тах. Кукарекууууууууу!!!!!!!!!!

30-08-2010 19:50 +4

В задницу сборки. Даёшь лицушные-пиратские образы.

3 комментария
lord31337 31-08-2010 11:23 0

Frost92, Херню какую то написал.

GrafSeth 31-08-2010 11:31 +1

lord31337, это не херня. он имел в виду чистые образы официалок с кряками.

Enot52 31-08-2010 14:01 +1

Frost92, наш выбор

31-08-2010 17:40 +2

Сборки-УГ. А может кто-то подпилил реестр? Или всунул кейлоггер в системные файлы? Никогда, никогда не юзайте сборки! Только чистые образы, потом сами ломаете. Я юзаю скачанный еще в августе 2009 года Windows 7 Ultimate.

36 комментариев
Morbus 31-08-2010 18:07 0

user2208, я тоже на семерке кракнутой. Но зверем пользовался раньше - все нормально.

Keeper 31-08-2010 19:41 +1

Morbus, Для вашего уровня знаний, да все нормально. Сидеть под локальным админом с отключенным фаерволом и трояном даунлоадером это очень безопасно.

Morbus 01-09-2010 09:59 0

Keeper, да мне индифферентно. но если это повышает вашу потенцию, продолжайте в том же духе.

Keeper 01-09-2010 11:02 0

Morbus, Вы даже не в состоянии выразить свои мысли самостоятельно и придумать что-то свое. Вы просто неудачник.

Morbus 01-09-2010 14:17 0

Keeper, ахах) ну откуда вы, ебаные психологи, беретесь? сезон мудаков на холиварс, что ли?

Keeper 01-09-2010 15:40 0

Morbus, Уважаемый, по себе других не судят.

Morbus 01-09-2010 16:03 +1

Keeper, ну а это тогда что?

Вы просто неудачник.

Вы даже не в состоянии выразить свои мысли

может не надо пиздеть о том, что не делаешь, а? Может стоит попробовать не быть мудаком и пиздаболом, а, кипер?

Keeper 01-09-2010 17:16 0

Morbus, ну а это тогда что?

Это, скромная констатация фактов. Для вас наверное все "Мудаки" и "Пи@#$%" кто не согласен с вашим мнением и указывает на вашу безграмотность в той или ной сфере деятельности.

Morbus 01-09-2010 17:26 0

Keeper, ни разу не увидел подтверждения вашей самопровозглашенной квалификации, только гордые фразы и пиздеж.

для меня мудаки те, кто заявляет свои глубокие знания, при этом отказываясь их демонстрировать.

Keeper 01-09-2010 17:35 0

Morbus, ни разу не увидел подтверждения вашей самопровозглашенной квалификации, только гордые фразы и пиздеж.

А ка вы вообще что-то можете заметить с вашим уровнем знаний? Меня лично не волнует ваше мнение, люди которые разбираются в вопросе меня поправят, если я не прав.

для меня мудаки те, кто заявляет свои глубокие знания, при этом отказываясь их демонстрировать.

Как я вам их должен демонстрировать? Что за новая фантазия? Знания нужно применять, а не демонстрировать.

ShredGuard 01-09-2010 17:40 0

user2208, Мне даже гуглить лень, что это за сборка такая.

Morbus 01-09-2010 18:53 0

Keeper, дело в том, что вы ВООБЩЕ ничего конкретного не говорили, неуважаемый. Нет у вас знаний. Только понты.

Keeper 01-09-2010 20:07 0

Morbus, Что я должен сказать конкретно?

Вот последнее что я вас просил сделать.

Вот вам задача, необходимо дифференцировать трафик по какому-либо признаку, и выбирать различный дальнейший маршрут для каждого случая отдельно.

Сможете реализовать это на винде, я признаю что я ламер. Нет - ламер вы.


Вот реализация данной задачи в FreeBSD при чем из под коробки стандартными средствами.

Практическая реализация в ОС FreeBSD

В ОС FreeBSD policy-based routing осуществляется с помощью механизма ip forwarding и пакетного фильтра ipfw. Чтобы включить возможность пакетной фильтрации в ОС FreeBSD необходимо вставить в файл конфигурации ядра ОС следующие строки:

options IPFIREWALL

options IPDIVERT

options IPFIRWALL_FORWARD

В результате мы активируем следующие механизмы: пакетный фильтр, NAT (сетевая трансляция адресов, позволяет разделять один канал выхода в Интернет между множеством пользователей) и механизм ip forwarding.

Рассмотрим следующий вариант. Имеется сервер с ОС FreeBSD с двумя каналами доступа к Интернет (ISP1, ISP2) и двумя подключения локальной сети (отдел А, отдел Б).

Примем следующую конфигурацию сетевых интерфейсов:

rl0 - 1.1.1.1 /24(gateway 1.1.1.254 ISP1)

rl1 - 2.2.2.2 /24(gateway 2.2.2.254 ISP2)

rl2 - 3.3.3.3/24 (lan1, отдел А)

rl3 - 4.4.4.4 /24(lan2, отдел Б)

Поставим такую задачу, чтобы пользователи lan1 выходили в Интернет через первого провайдера ISP1, а пользователи lan2 - через ISP2. Заранее оговорю, что приведенные ниже примеры будут работать вне зависимости от того, какой маршрут по умолчанию (через ISP1 или ISP2) определен в настройках ОС.

Сначала необходимо запустить NAT на интерфейсах rl0 и rl1:

natd -a 1.1.1.1 -p 8668

natd -a 2.2.2.2 -p 8778

Создадим набор правил для ipfw:

ipfw 10 add divert 8668 ip from 3.3.3.0/24 to any

ipfw 20 add divert 8778 ip from 4.4.4.0/24 to any

ipfw 30 add fwd 1.1.1.254 ip from 1.1.1.1 to any

ipfw 40 add fwd 2.2.2.254 ip from 2.2.2.2 to any

ipfw 50 add divert 8668 ip from any to 1.1.1.1

ipfw 60 add divert 8778 ip from any to 2.2.2.2

В некоторых случаях имеется только одно подключение к локальной сети и необходимо "пропустить" через другой канал доступа к Интернет не локальную сеть, а один или несколько компьютеров. Допустим, есть только lan1 и через ISP1 в Интернет будет "выходить" компьютер с ip адресом 3.3.3.10



Опять же запускаем NAT:

natd -a 1.1.1.1 -p 8668

natd -a 2.2.2.2 -p 8778

Следующий набор правил пакетного фильтра ipfw решает эту задачу:

ipfw 10 add divert 8668 ip from 3.3.3.10 to any

ipfw 20 add divert 8778 ip from any to any

ipfw 30 add fwd 1.1.1.254 ip from 1.1.1.1 to any

ipfw 40 add fwd 2.2.2.254 ip from 2.2.2.2 to any

ipfw 50 add divert 8668 ip from any to 1.1.1.1

ipfw 60 add divert 8778 ip from any to 2.2.2.2

Иногда возникает и более сложная задача, когда необходимо не "жестко" разделять каналы, а когда пользователи, допустим, lan1 должны "выходить" в Интернет через ISP1, но также должны "видеть" и локальные ресурсы второго провайдера, и наоборот, пользователи lan2 "выходят" в Интернет через ISP2 и "видят" ресурсы ISP1.

Допустим, локальные ресурсы ISP1 находятся по адресам 5.5.5.0/24, а ресурсы ISP2 -6.6.6.0/24.

Конечно, не забываем запустить NAT:

natd -a 1.1.1.1 -p 8668

natd -a 2.2.2.2 -p 8778

Для этого случая правила ipfw выглядят так:

ipfw 10 add divert 8778 ip from 3.3.3.0/24 to 6.6.6.0/24

ipfw 20 add divert 8668 ip from 3.3.3.0/24 to any

ipfw 30 add divert 8668 ip from 4.4.4.0/24 to 5.5.5.0/24

ipfw 40 add divert 8778 ip from 4.4.4.0/24 to any

ipfw 50 add fwd 1.1.1.254 ip from 1.1.1.1 to any

ipfw 60 add fwd 2.2.2.254 ip from 2.2.2.2 to any

ipfw 70 add divert 8668 ip from any to 1.1.1.1

ipfw 80 add divert 8778 ip from any to 2.2.2.2

Некоторые замечания

Реализация PBR в ОС FreeBSD средствами ipfw достаточна проста. Однако в некоторых ситуациях могут возникать непредвиденные осложнения, при которых рассмотренные выше примеры окажутся неработоспособными. Это произойдет, например, если на Вашем маршрутизаторе настроен web сервер (или какой-то другой сервис), который привязан к ip адресу внешнего интерфейса. Тогда необходимо вставить перед правилами, осуществляющим policy-based routing, правила, которые разрешат пользователям осуществить доступ к внешним интерфейсам.

Важным моментом также является порядок и нумерация правил. Очень осторожно относитесь к этим вещам. Например, если в последнем примере все правила будут иметь один и тот же номер, то ничего хорошего из этого не выйдет. Это связано с особенностями обработки правил divert. Как известно, в ipfw каждый пакет проходит цепочку правил от правил с меньшими номерами к большим номерам до совпадения параметров пакета с параметрами правила. При "попадании" пакета в правило выполняются предписанные им действия, и дальнейшее прохождение по цепочке останавливается (пакет, конечно, может еще попасть в правила пакетного фильтра, например, при прохождении его через следующий сетевой интерфейс). Но при "попадании" пакета в правила divert прохождение по цепочке не останавливается, а продолжается с правила, номер которого превышает текущее. Т.е. если правила имеют одинаковый номер, то после правил divert в правила fwd пакет не "попадет". Вообще, как ведет себя пакет после "попадания" в правила divert определяется той программой, которой он обрабатывается. В нашем случае это natd. А natd работает именно так, как описано выше.

Если же Вы все сделали как надо, но все равно ничего не работает, то вставьте в правила параметр log. Например:

ipfw 10 add divert 8778 log ip from 3.3.3.0/24 to 6.6.6.0/24

или

ipfw 50 add fwd 1.1.1.254 log ip from 1.1.1.1 to any

Это позволит вам посмотреть в /var/log/security как "ходят" пакеты, в какие правила "попадают" (для этого необходимо включить в конфигурационном файле ядра ОС опцию IPFIREWALL_VERBOSE).

Незаменимым инструментом при отладке также является программа tcpdump. С ее помощью Вы можете своими глазами увидеть и проверить все параметры пакетов данных, которые проходят через Ваш маршрутизатор.


Можете дальше продолжать тешить себя фантазиями. А можете поискать, как решить задачу под ОС Windows. Кстати вот еще что винда не потянет:

Это сложный нат и 2 аплинка с BGP.

Morbus 01-09-2010 20:21 0

Keeper, хм, и это, разумеется, не копипаст статьи, а ваше личное решение?

Crazy_Jo 01-09-2010 20:25 0

Morbus, Привет

Morbus 01-09-2010 20:29 0

Crazy_Jo, ку,неуловимый джо)

Crazy_Jo 01-09-2010 20:38 0

Morbus, Как дела, больше автобус?

Keeper 01-09-2010 20:38 0

Morbus, Мне следовало поменять айпи из статьи на которые я использовал при реализации данной задачи? Или вы подразумеваете что бы например спилить дерево, надо придумать собственную уникальную пилу?

Morbus 02-09-2010 04:08 0

Keeper, Вам следовал показать навык не копипаста, а кое чего другого. я тоже умею ctrl-c ctrl-v

Keeper 02-09-2010 08:24 0

Morbus, С чего вы это взяли? Есть задача, есть решение. Что не так? Я ничего не обязан сам придумывать, если есть готовое решение. ОС это инструмент. Каждая программа под ос, это дополнение. К ОС как и программе есть "руководство пользователя". Так же решение многих задач, можно найти и по поиску в интернете. Т.к, многие задачи и их решения не уникальны. Но вы даже и этого сделать не смогли.

Morbus 02-09-2010 15:53 +3

Keeper, пох. кстати, вам передавали что вы хуй.

mke2fs 02-09-2010 18:37 +1

user2208, Опять писькомерство…

В общем, суть в двух словах.

- Я круче!

- NO I!

И кто кому чего доказал в итоге?

Morbus 02-09-2010 19:59 0

mke2fs, так я и не доказывал, что круче) я обычный юзер. А вот наш кипер чота понты кидает, хотя тот же юзер. Ну линуксоид ебнутый, что с него взять.

З.Ы. встречал и нормальных линуксоидов) есть с чем сравнить)

Frost92 02-09-2010 20:02 +1

mke2fs, Отрезать письки. =)

mke2fs 02-09-2010 21:04 0

Morbus, Вообще-то ты накинулся сначала на меня. И там аргументы были несколько другими.

Хотя я так до сих пор и не понял, чего я сказал не так. Просто выразил свою позицию по отношениям к сборкам Windows и всё. Ну и немного к Windows™.

Keeper 02-09-2010 21:15 0

Morbus, Дайте определение слову "юзер" и слову "понты". По моему у вас женская логика.

mke2fs 02-09-2010 22:32 0

Keeper, Меня тут день не было… а вы тут такое успешно развели. Но зачем? добавь в игнор его и не парься.

Неужели ты забыл основный принцип ведения войн в интернетах, заложенным ещё Сан Цзы? Ударили по левой щеке - подставь правую.

Keeper 03-09-2010 00:34 0

mke2fs, Я не веду войн. Я лишь пытаюсь уточнить некоторые моменты. :)

Morbus 03-09-2010 04:06 +1

mke2fs, Ты что, ебнулся? где сунь цзы такое говорил? ты его с исусом не попутал?

mke2fs 03-09-2010 19:35 0

Morbus, XDD я знаю, что это цитата таки из Библии. Я всё-таки не столь тупой.

А вы не так глупы, как мне показалось на первый взгляд.

Morbus 03-09-2010 19:45 0

mke2fs, а вот вы глупее, чем казалось на первый. Даже имя сунь цзы написали с ошибкой.

mke2fs 03-09-2010 19:50 0

Morbus, Сунь Цзы. С большой буквы.

Я тоже прекрасно знаю, как пишется это имя.

Впрочем, ваше мнение очень важно для меня, вы же знаете… ☺

Morbus 03-09-2010 20:09 0

mke2fs, всем похуй

mke2fs 04-09-2010 22:27 0

Morbus, Вот а я о чём x3

Радуйтесь жизни же =)

lord31337 07-09-2010 11:10 -1

mke2fs, да МАРБИС злой как собака бешеная...чуть что сразу в бутыль лезет)видать, что то ему по жизни не хватает...походу пиздюлей.

Morbus 07-09-2010 13:39 0

lord31337, уймись, школоло. Научись для начала английские буквы читать.

01-09-2010 17:40 +2

Любая сборка подходит разве что в качестве LiveCD/USB для восстановления системы... в остальных случаях это хлам!

0 комментариев
03-09-2010 13:15 +1

звер- уебанская сборка. Хотите что-то оптимизировать сами под себя подстраивайте а не хню качайте

1 комментарий
Hemul 21-02-2012 08:48 0

Fisben, +1

21-02-2012 08:49 0

Зверь - стрёмная пиратская версия XP, с предустановленными программами не в тему. И беспонтовой настройкой.

0 комментариев
22-02-2012 13:47 0

Там МС Пэйнта нету.

2 комментария
ELeshchev 11-04-2013 11:02 0

ELeshchev, Вместо него гр*баный Paint.NET.

cherepets 11-04-2013 11:16 0

ELeshchev, Они оба нужны.
Просто Paint для попиксельной обработки и рисования пиксельарта, а Paint.Net - редактирование фотографий и создание rich-графики. Совершенно разные и по сути не пересекающиеся цели. Правда MS зачем-то сломали Paint в новых Windows и теперь он даже для попиксельной обработки не особо годится.

11-04-2013 11:14 +2

Использовать сборки винды - всё равно что подбирать на помойке одежду и потом донашивать.

0 комментариев
05-09-2014 15:14 0

Сейчас зверь не нужен. Почти все дрова уже есть в базовой комплектации Win8.

15 комментариев
Simple_Not 05-09-2014 15:15 0

Egor.Leschev, Вот только дистрибутивы по одному запускать всё равно пиздец как неудобно.

cherepets 05-09-2014 15:24 0

Simple_Not, Ты о чем?

Egor.Leschev 05-09-2014 15:41 0

Simple_Not, Ага, а зверёк ещё и с убогим интерфейсом и программами из начала-середины прошлого десятилетия, не идут современные игры, грузится и работает медленно. Единственное, что удобное - панель управления. И то для наших времён она выглядит дико.

Simple_Not 05-09-2014 16:01 0

cherepets, Самый главный плюс Зверя - куча готовых программ, которые устанавливаются сами, стоит лишь отметить их галочками. Просто и удобно. Чому шиндоузы не научились в очередь инсталяции и зачем нужно постоянное участие пользователя в последней (окромя отключения яндекс.баров) - хуй его знает. Можно же набрать кучу инсталлеров, прикрутить к ним общее правило (ставить в такой-то каталок, устанавливать нужные директ.икс, слать нахуй Яндекс и т.д.).

cherepets 05-09-2014 16:09 +1

Simple_Not, Как не научились? Список установленного ПО и все его настройки и данные вообще синхрятся через MS Account. Вводишь на новом компе учетку и всё дальше само ставится и настраивается.

Правда на Win32 это не распространяется так как там никогда ничего не было запрещено => каждый делал свои кастомные чудо-инсталлеры и как они работают никто кроме их авторов вообще понятия не имеет.

Egor.Leschev 05-09-2014 16:15 0

Simple_Not, А поставить сначала восьмёрку, а потом проги со ZverDVD религия не позволяет?

opera.rulez 05-09-2014 16:15 0

cherepets, > Список установленного ПО и все его настройки и данные вообще синхрятся через MS Account.

Ты о чём вообще? О смартфонах и планшетах на Винде?

Simple_Not 05-09-2014 16:18 0

Egor.Leschev, На кой хер мне устанавливать очередную хуёвую венду? Проги я и сам поставлю, а вот если нужно оперативно вводить в строй машину для других, то ручной труд при установке необходимого софта - это просто пиздецовые потери времени.

cherepets 05-09-2014 16:21 0

opera.rulez, Оно на ПК работает 100% так же.
Более того данные от некоторых программ вообще общие между ПК, планшетом, телефоном и боксом (например, сейвы от Halo: Spartan Assault синхрятся между всеми 4мя платформами через учетку).

Egor.Leschev 05-09-2014 16:27 0

Simple_Not, Ты хочешь поставить другим древнее говно мамонта вместо современной ОС?

Simple_Not 05-09-2014 16:29 0

Egor.Leschev, Я всего лишь хочу разумную установку всей херни. Зверь был, пожалуй, лучшим воплощением того чего я хочу видеть.

opera.rulez 05-09-2014 17:19 +3

cherepets, А, так ты про ненужную восьмёрку, у которой в магазине приложений сердитые птицы, пасьянсы и несколько вьюеров с уродивым интерфейсом? Так всё равно же нормальный софт приходится ставить отдельно. То ли дело APT в известной системе...

cherepets 05-09-2014 17:22 0

opera.rulez, В известной системе из всего используемого мной ПО работает только qBitTorrent. Одну программу я и руками поставить могу.

Egor.Leschev 05-09-2014 17:30 0

opera.rulez, Никаких птичек! Только крузис стоя в автобусе!

cherepets 05-09-2014 17:43 +1

Egor.Leschev, Крузис не идет, Интел вместо видеокарты. А вот второй старкрафт спокойно. Правда он написан на говне и синхрится с хер знает чем.
А вот Skulls of the Shogun - хорошая стратегия, синхронизация между ПК, планшетами, телефонами и Xbox 360 (на One пока нет переиздания).

30-08-2010 14:38 +2

Ниче так, типа.

0 комментариев
30-08-2010 15:50 +1

Зверь конечно ещё то .... Но в целом к идее сборок отношусь положительно, хотя предпочитаю собственные.

0 комментариев
30-08-2010 22:25 0

зато дрова доставлять не надо

15 комментариев
SViN95 30-08-2010 22:40 0

fhfh, На Win7 тоже МОЖНО не доставлять. Но для видюхи лучше скачать последние с сайта производителя. Зверя это тоже касается

fhfh 31-08-2010 00:08 0

SViN95, Zver делает сборки Win7 ?

SViN95 31-08-2010 10:50 0

fhfh, Нет, не делает. Но в составе win7 и без того есть драйвера. У многих все работает "из коробки".

GrafSeth 31-08-2010 10:52 +2

fhfh, зато надо трахаться с потугами криворукого кулхацкера, тешащего своё ЧСВ.

fhfh 31-08-2010 22:20 0

SViN95, Нет, не делает

тогда это сравнение не в тему

fhfh 31-08-2010 22:22 0

GrafSeth, ты о чём?

эти "потуги", как ты их назвал, работают на порядок лучше официалки. так в чём трахание?.

GrafSeth 31-08-2010 22:58 0

fhfh, эти потуги работают через жопу, содержат кучу нахуй ненужного хлама, старых версий и т.п.

fhfh 31-08-2010 23:07 0

GrafSeth, ну это уж у кого как. кто руками напрямую работает, у того всё нормально. а если как вы - через жопу, то так оно наверное и получается.

нет у меня в сборке хлама. и о каких старых версиях речь?

GrafSeth 31-08-2010 23:40 0

fhfh, любая сборка - хлам. она устаревает за неделю. я не видел ни одной сборки в которой были бы все нужные мне проги. А уж про вездесущие сомнительные украшательства, надстройки, плагины и прочие кустарные чесатели ЧСВ автора я молчу. Я уже где-то показывал скриншот типичной сборки:

fhfh 01-09-2010 11:13 +1

GrafSeth, любая сборка - хлам.

бред.

она устаревает за неделю. я не видел ни одной сборки в которой были бы все нужные мне проги. А уж про вездесущие сомнительные украшательства, надстройки, плагины и прочие

я ставлю ZverLegoDVD. там прог по-умолчанию нет вообще.

поставить WinRar, KLcodec и uTorrent мне не в напряг.

зато сразу ставятся все дрова, по-людски настроены все службы и прочие мелочи.

принцип один - проинсталлил и работай. почти как в семёрке (мы её правда тут не рассматриваем).

кустарные чесатели ЧСВ автора я молчу. Я уже где-то показывал скриншот типичной сборки

вы таки хотели видеть там "Windows GrafSeth Edition"? ;) так у кого тут ЧСВ играет?

Keeper 01-09-2010 11:26 0

fhfh, Скажите, а вы уверены что вместе с системой больше ничего лишнего не получили? Ведь самый лучший способ запустить троянскую программу жертве, это предоставить ее под видом чего-то полезного. Опять же, например отключенная служба ICS, по мнению автора сборки ненужна, а если кто-то до этого пользовался данной службой что бы раздать еще на два пк интернет? Или надумает это сделать в ближайшее время? Ну про ботнет я пока промолчу.

GrafSeth 01-09-2010 11:47 +1

fhfh, бред.

не бред а факт.

зато сразу ставятся все дрова, по-людски настроены все службы и прочие мелочи.

какие дрова и какие службы?

1. ХР уже постепенно исчезает. это уже анахронизм.

2. виста и семерка качают все дрова с инета сразу, а уж настроить инет - 4 клика.

вы таки хотели видеть там "Windows GrafSeth Edition"

ты кажется не понял что я имел в виду... я имел в виду что все эти... элементы нахуй не нужны. мне вообще ни чьи лого не нужны, кроме тех, которые изначально планировались разработчиками.

fhfh 02-09-2010 13:37 0

GrafSeth, бред.

не бред а факт.


не факт, а бред.

факты требуют обоснований - а у тебя их нет.

1. ХР уже постепенно исчезает. это уже анахронизм.

отнюдь.

вот тебе для примера статистика одного сайта

№ Операционка В процентах

1 Windows 91,64 %

2 Mac OS 5,92 %

3 Прочие 1,72 %

4 Linux 0,67 %

5 FreeBSD 0,02 %

№ Версия В процентах

1 Windows XP 67,10 %

2 Windows 7 27,45 %

3 Windows Vista 4,89 %

4 Windows Server 2003 0,45 %

5 Windows 2000 0,07 %

6 Windows 98 0 %

7 Windows NT 0 %

1000+ посещений в день. статистика за август

виста качает все дрова с инета сразу

лол

мне вообще ни чьи лого не нужны, кроме тех, которые изначально планировались разработчиками.

если бы оно тебе было не нужно, тебе было бы похуй.

GrafSeth 02-09-2010 15:32 0

fhfh, 1000+ посещений в день. статистика за август

сайт рашкинский?

лол

у меня качает сразу и на все... и обновления и дрова и т.д. и т.п.

факты требуют обоснований - а у тебя их нет.

я обосновал свои факты. и не только я.

если бы оно тебе было не нужно, тебе было бы похуй.

если бы я пользовался говносборками - это утверждение было бы от части возможно, но я этим уёбищем-то не пользуюсь, так что мне реально оно не нужно и похуй :)

fhfh 02-09-2010 20:33 +1

GrafSeth, 1000+ посещений в день. статистика за август

сайт рашкинский?


да. на забугорных будет ещё больше, ибо новые винды там в отличие от наших покупают за деньги.

да и вообще мы говорим про нашу ситуацию, а не про марсианскую.

у меня качает сразу и на все... и обновления и дрова и т.д. и т.п.

значит ты везунчик. ибо дрова в висте - это уже притча во языцех

факты требуют обоснований - а у тебя их нет.

я обосновал свои факты. и не только я.


фразой "любая сборка - хлам"?

это не обоснование, это бред.

если бы я пользовался говносборками - это утверждение было бы от части возможно, но я этим уёбищем-то не пользуюсь, так что мне реально оно не нужно и похуй

т.е. ты ими даже не пользовался. а туда же: не читал, но осуждаю. всё с тобой ясно.

01-09-2010 20:24 +1

Блять.Слева интересный спор или нет?

Мне скучно и лень читать.блять.

2 комментария
Morbus 01-09-2010 20:30 0

Crazy_Jo, нет, скучная хуйня, не читай. кипер копипастит статьи, пытаясь доказать, что умный.

Crazy_Jo 01-09-2010 20:37 +1

Morbus, передай ему, что он - хуй

22-01-2011 17:55 0

Дану антивирусы постоянно гоняют понты

0 комментариев
08-06-2014 20:21 0

Я так и не понял что плохого в "звере". Сколько его при мне не ставили - был самым лучшим вариантом ХР. А стандартный пакет дров и софта вообще сущее чудо - столько времени экономилось..

1 комментарий
BaeFAQs 05-09-2014 16:08 0

Simple_Not, Сборка от Philka на основе XP была значительно стабильнее, а уж их лайв XP так вообще божественен.

Зверь не люблю за порой битые драйвера, утечки памяти, синие экраны. Этим грешат почти все левые сборки, просто Зверь самый известный.