Лавочки у подъезда-XОРОШО или Лавочки у подъезда-ПЛОХО

Лавочки у подъезда-XОРОШО
24
Нейтральная
сторона
2
Лавочки у подъезда-ПЛОХО
16
Есть где посидеть с друзьями/девушкой, да и уютнее как-то...
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
Пацаны семки хавают, песни орут, ночи бессонные и прочее...

29-08-2010 23:41 0

Лавочки рядом с домом это здорово. Можно долго перечислять все достоинства. Есть конечно и недостатки в виде шумных людей, использующих лавочку, но против них есть закон о тишине после 22 ( как то так).

3 комментария
SkyStar 29-08-2010 23:48 0

ShredGuard, После 23.00 )

GrafSeth 30-08-2010 00:03 0

ShredGuard, лавки УГ.

Вечно бухие гопники, убогие старушки...

ShredGuard 30-08-2010 00:37 0

ShredGuard, Ну это наверное от района зависит. У нас тихий спокойный район, рядом с лесом. Особо крупных буйств тут не наблюдается.

30-08-2010 00:05 0

лавочки хорошо где-нибудь в парке.

а во дворе я за беседку.

2 комментария
SkyStar 30-08-2010 00:42 0

fhfh, Вот как раз в беседках быдлота и кучкуется обычно! На лавке их 4-5 человек помещается, а там они целой оравой сидят + крыша над головой.

fhfh 30-08-2010 22:39 0

SkyStar, и вот тут ты их гранатой всех за раз. в этом вся фишка.

30-08-2010 00:33 +1

Вот путаете вы синие. Бухающее быдло - плохо. Ничего не нажившие, кроме целлюлита (я про мозги) бабки - это еще хуже. Но лавочки то тут не причем. Лавочки то хорошие! Народ бухал бы в подъездах, а бухает на лавочках! =)

0 комментариев
30-08-2010 09:55 0

У меня во дворе лавочки есть, а бухающих пацанчиков нет. Парадокс.

1 комментарий
opera.rulez 02-01-2015 23:48 0

loveitaly, А чего ты хотел? Казань же культурный город.

30-08-2010 16:12 +2

А где мы с пацанами будем пивас пить?

1 комментарий
GrafSeth 30-08-2010 16:27 0

Eevee, в КПЗ

02-01-2015 13:46 0

del

0 комментариев
02-01-2015 14:00 +1

Хоть лавочки-то оставьте. Из-за идиотской планировки кварталов у нас фактически исчезло само понятие двора. Люди теперь не могут спокойно скоротать время у себя же под окнами - негде, блять. Всю придомовую территорию отводят под убогую парковку.

9 комментариев
opera.rulez 02-01-2015 16:15 0

Simple_Not, Дворы у нас исчезают и исчезают, потому что газоны асфальтируют под автостоянки. Люди приобретают автомобилей больше, чем необходимо. В частном доме без автомобиля жить сложно, но нахрена столько машин в городе с такой плотностью, где в любую точку можно доехать на метро?

*****

А 25 декабря мой район попал в зону платной парковки. Чтобы застолбить право парковать автомобиль у своего дома, нужно ещё заплатить городу (вроде 3к в год). Посмотрим, что дальше будет.

Simple_Not 02-01-2015 16:41 +3

opera.rulez, Исчезают там, где они изначально были. В большинстве случаев их вообще не проектируют - в лучшем случае находят место под детскую площадку.
При этом дворы для крупных жилых массивов этажей 10 ростом нынче едва ли превосходят дворы сталинских двухэтажек. И это при том, что последние охуительно страдают от парковок владельцев.
Если взглянуть на проблему глобальнее, то всё куда интереснее выходит. К примеру, молодёжь фактически вынуждена тусоваться в "падиках". Просто потому, что никто не предусмотрел для них место на улице. С детских площадок гонят, а других мест в прямой близости от дома обычно нет. Кто-то потом начинает жаловаться на наркоманов и юных алкашей. А хули им ещё остаётся, если досуга нет? В подъезде на трезвую голову вообще крайне уныло торчать. Отсюда же и вездесущий вандализм, и заражение молодёжи дурными вкусами и идеями. А кто-то наоборот дома за компом сидит, потому что на улице нехуй делать.
В конечном итоге, бездумное городское планирование и игнорирование проблемы парковки приводит города не только к ухудшению внешнего вида, но и к самому настоящему упадку культуры и проёбу целых поколений.

opera.rulez 02-01-2015 22:49 0

Simple_Not, Спасибо Путину за наше счастливое детство!

Simple_Not 06-01-2015 07:08 +1

Simple_Not, Я тут давеча прикинул такую забавную фигню (спасибо этому вару, и одному дауну который без конца создаёт в /би/ один тупой тред):
Нам тут заявляют, что средняя плотность населения в России где-то в районе 8чел\кв.км. А вот в индиях с китаями пара сотен человек живут и это вах-вах-вах.
Но ведь квадратный километр - это целый миллион квадратных метров. Если предположить, что участка 20 на 50 метров хватит для дома на одну семью (условия вполне себе европейские, рюске крестьяне на таких территориях целыми общинами жили), этот несчастного километрах ватит на 500-1000 домов. Понятное дело, что в доме наверняка будет жить больше одного человека. Не будем брать во внимание всех возможных бабушек-нахлебников, средняя семья пусть будет 3-5 человек.
Итого, квадратного километра хватит на заселение 1500-5000 человек и у них даже будут собственные дворы, и места для парковки.
В пятиподъездной пятиэтажной хрущёвке имеется в среднем 100 квартир. В одной квартире, как водится живёт человека 2-3. Соответственно, мы имеем около 250 человек на один дом (в реальности всё, конечно же, обстоит несколько хуже). Мне лень искать точные цифры, но предположим, что эта самая хрущёвка вместе с придомовой территорией занимает площать 100 на 100 метров. На одном квадратном километре уместится сотня таких хрущёвок. Популяционная плотность, соответственно составит 25 тысяч человек на кв.км.
В крупных многоквартирных домах ситуация обстоит и того хуже. Порой в одном только доме может жить несколько тысяч человек. При этом о дворах сегодня никто толком и не задумывается.
Если взять Владивосток, то официальная плотность населения у нас 1822чел\кв.км. И это только официальная, которая включает в себя море территорий, не представляющих интереса для человеческого досуга.
----
В общем суть такова, что я пришёл к очевиднейшей для всех нормальных людей мысли о том, что города страдают от перенаселения.
Вся нынешняя квартальная застройка обречена на создание чрезмерной плотности населения, в то время как реальной необходимости в этом нет, и даже есть повод усомниться в этом. Сконцентрированность людей растёт, а пропорционального числа мест досуга не получается.
И если Владивосток ещё может сослаться на сложную географию (хотя и тут довольно просто заметить неразумное использование земель), то в городах с плоской местностью квартальная застройка - это натуральный маразм. Если взять ту же площадь Владивостока (считается около 600кв.км.), то при указанной мной плотности для застройки частными домами мы бы всё равно могли иметь примерно схожее количество населения, если бы вместо многоэтажек строились частные\небольшие дома с нормальной придомовой территорией. И не было бы проблем с парковкой.
----
А ещё я теперь не могу понять, где вся эта толпа народу находится. Во дворе их нет (так как дворов нет, ороро). В центре города и других культурных концентраторах они все не поместятся. Ясное дело, что прозибают в офисе и по домам. Но, чёрт подери, они же должны хоть иногда выходить в свет, должны же быть у них хоть какие-то развлечения за пределами квартиры.

Kiok 06-01-2015 07:59 0

Simple_Not, Потому что города разрастутся еще больше, даже если взять участок не 20*50 (у нас такие уже не в каждом селе есть), а например 15*25.
Ну и для большинства это не проблема. Они конечно могут бугуртить о том что парковаться негде, парков нету и прочего. Но предложи ему переехать за город - посмотрит как на дурака. Хочется ведь в городе, чтобы всё рядом и удобно, в квартире (делать ведь ничего не нужно). А как и за чей счет будут решаться проблемы с парковкой - не волнует.

Vidadi 06-01-2015 20:19 0

Simple_Not, а в метро ты не заглядывал или его у вас ещё нет?

Simple_Not 07-01-2015 05:25 0

Vidadi, У нас его, скорее всего, и не будет. Рельеф города довольно сложный. Дорожные службы у нас как всегда ленивые и хуёвые. Простая замена швов в путепроводе оборачивается транспортным коллапсом длиной в несколько месяцев.
Несмотря на то, что в китайском Хунь Чуне (по сути приграничный ПГТ) спокойно возводят крупные подземные торговые центры не мешая наземному движению. Более того, китайцам даже рядом проходящая река совсем не помешала.
А наши всё воют. То так, то эдак.
Одним из финальных аргументов по-прежнему остаётся наличие в городе огромного числа подземных коммуникаций, оставленных совковым совком. Якобы лучше ничего вовсе не копать, чтобы ничего там не нарушить.

fhfh 07-01-2015 14:31 +2

Simple_Not, про совковый совок - это всё пиздёж китайцев.
они давно уже туда подкопались и основали там свой собственный подземный город с метро и куртизанками.

Simple_Not 07-01-2015 15:00 +1

fhfh, Враки! Китайцев отсюда погнали где-то в середине прошлого века, как и всех остальных азиатов со всего Приморья. А ведь раньше в дебрях городского центра были не только безумные закуточки, но и самые настоящие опиумные курильни.

02-01-2015 14:17 +1

Лавочка во дворе это прекрасно, особенно где-нибудь под виноградником и вдали от города. И да, квартиры не нужны.

5 комментариев
opera.rulez 02-01-2015 16:04 0

Kiok, Поддерживаю. Многоквартирники бывают только в свинорашке и в каком-то Мюнхене. В нормальных странах строят коттеджи.

Egor.Leschev 02-01-2015 16:12 0

opera.rulez, Норвегия:

Россия:

opera.rulez 02-01-2015 22:59 0

Egor.Leschev, Бельгия:


Франция:


Великобритания:


Греция:



Нидерланды:

fhfh 03-01-2015 15:20 +1

opera.rulez, в Бельгии отличная ковка!
во Франции бумага на стенке.
английский унитаз вообще великолепен!

29-08-2010 23:40 +1

у моего дома уже все давно сломано, и хорошо, иначе быдло налетало бы как мухи на говно.

и что за мода ставить лавки у подъездов- выходят люди, а там бабки какие-нибудь сидят и палят кто выходит, неприятно

6 комментариев
Lelik 30-08-2010 11:23 0

G.Wox, а как же меня эти бабки задолбали учитывая что их подавляющие большинство в подъезде

Enot52 30-08-2010 11:26 +1

Lelik, Уж лучше безобидных бабушек,чем гопников у подъезда.

Lelik 30-08-2010 12:03 0

Enot52, когда сидят гопники то в них с балкона летит всё что подруку попадется, а гопники сидят то вечером(точнее в основном студенты сидят т.к универ рядом) а бабушки днем и блин постоянно докладывают радоственникам есть кто дома или нету))

G.Wox 30-08-2010 13:21 +1

Lelik, бабок по домам разогнать, пусть сериалы смотрят.

Belonogy 30-08-2010 14:29 +1

G.Wox, Согласен полностью, лавочки - это всегда пристанище алкоголиков, тупой молодежи и злых бабушек, если надо посидеть с друзьями - в ближайший парк или вы, "зеленые", настолько стары, что с девушкой постоять не можете или с девушками вы только на лавочках задницы просиживаете?

Lelik 04-09-2010 23:15 0

G.Wox, эх увы наши бабушки смотреят сериалы в разное время, и в основном сериалы - в 7-10 вечер(которые они смотрят) ((

29-08-2010 23:41 +3

У соседнего подъезда вечно бухло сидит на этих лавочках, мало приятного через такую аудиторию ходить. Хорошо что у моего лавок нет. Ладно бы еще бабки сидели, сплетничали о фишках для варикоза из нового номера ЗОЖ, но почему-то бабок давно на лавках не видно.

0 комментариев
02-01-2015 13:51 0

За чистый двор!

0 комментариев
02-01-2015 16:05 0

Лавочки должны быть в парках. И да, в городах должно быть много больших парков, а не всё заасфальтировано под автостоянки, как в свинорашке.

2 комментария
Eevee 02-01-2015 19:43 +3

opera.rulez, всё заасфальтировано под автостоянки, как в свинорашке.
Ты хотел сказать в Москве? У нас везде грязь и говно, я бы не отказался от асфальта везде.

opera.rulez 02-01-2015 22:49 0

Eevee, Да, я говорил о свиномоскве.

Бездорожье одолеем. Только как дорогу одолеть?

03-01-2015 01:32 0

Офтопик. Просто оставлю:

2 комментария
Eevee 03-01-2015 10:19 0

opera.rulez, Поменяй аватарку обрратно, я тебе путаю с разором или еще не пойми с кем.

opera.rulez 03-01-2015 13:30 0

Eevee, Да, придётся поменять. Всё равно слово «ОПЕРА́» не читается.

03-01-2015 17:29 +1

есть решение

3 комментария
Kiok 03-01-2015 18:00 +1

Vidadi, Не поможет.

Vidadi 03-01-2015 18:39 0

Kiok, бабки не осилят.

Kiok 03-01-2015 19:11 0

Vidadi, Пфф.. Ты их недооцениваешь.