Скачаю экранку или Дождусь выхода DVD

Скачаю экранку
9
Нейтральная
сторона
4
Дождусь выхода DVD
61
Если не успел посмотреть фильм в кинотеатре
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!
И скачаю/куплю в DVD качестве

28-08-2010 17:18 +4

пиздец, dvd ждать полгода.

37 комментариев
Schteker 28-08-2010 18:13 0

G.Wox, Почему????!!!!! Месец не больше!

not_ephiop 28-08-2010 18:44 +2

Schteker, Ога, конечно. Расскажи это фанатам Харухи Судзумии, например.

Schteker 28-08-2010 18:58 0

not_ephiop, ОК))) Но тут идьотса о нормальных извесных фильмах и вообще тиж синий нет)))))))

SlimSt 28-08-2010 19:02 +1

not_ephiop, Вот как раз ожидание "Исчезновеня Харухи Судзумии"и вдохновило на создание вара :D

not_ephiop 28-08-2010 19:02 0

Schteker, Хочешь сказать, что "Исчезновение" никому не известный трэш, собранный на коленке?)

not_ephiop 28-08-2010 19:03 0

SlimSt, ^__^ лол

G.Wox 28-08-2010 20:15 0

SlimSt, аниме можно посмотреть и на пиратке.

G.Wox 28-08-2010 20:25 0

Schteker, бывает и по году, а многих старых фильмов вообще нет на dvd.

к примеру, Форрест Гамп вышел через 15 лет

ну даже если месяц, хочется посмотреть сейчас.

Schteker 28-08-2010 20:34 0

G.Wox, Ну ладна за Фореста обидно ааааахуйнчик фильм)))))

@not_ephiop ну если ето анимешка то что ты хотел???

not_ephiop 28-08-2010 20:41 0

G.Wox, ...

not_ephiop 28-08-2010 20:41 0

G.Wox,



Пожалуйста. Вот скрины единственной существующей на данный момент пиратки-экранки "Исчезновения". По-твоему стоит смотреть в таком уберубогомкачестве или же лучше подождать до ноября?

G.Wox 28-08-2010 20:56 +2

not_ephiop, не знаю как звук и перевод, а картинку смотреть можно

GrafSeth 28-08-2010 21:04 0

G.Wox, ты извращенец? :)

Schteker 28-08-2010 21:12 +1

GrafSeth, ЭТО АНИМЕ!!!!! Картинка не важна главное перевод и звук!!!!!!!

G.Wox 28-08-2010 21:24 0

GrafSeth, Йа извратко)

not_ephiop 28-08-2010 21:27 +1

Schteker, АНИМЕ

Картинка не важна

О__О

not_ephiop 28-08-2010 21:28 0

G.Wox, Оно и видно, ибо наклон изображения в пространстве это вовсе не режиссёрские изыски.

SlimSt 28-08-2010 21:52 0

not_ephiop, Какие-то умельцы на рутрекере обработали и сделали более-менее смотрибельным

not_ephiop 28-08-2010 22:09 0

SlimSt, Всё равно не то. Экранка она и в Африке экранка.

G.Wox 28-08-2010 23:56 +1

not_ephiop, а-а, а я то почему-то подумал, что это ты сам фотиком монитор снимал.

но все равно, через 10-15 мин привыкнуть можно, а на втором скрине и четкость нормальная

andoriyu 29-08-2010 08:35 +1

G.Wox, Schteker: бывает и по году, а многих старых фильмов вообще нет на dvd.

к примеру, Форрест Гамп вышел через 15 лет


Он есть ина DVD и на BD и на HD-DVD. РАШКА СОСНУЛА КАК ВСЕГДА!

Schteker: Ога, конечно. Расскажи это фанатам Харухи Судзумии, например.



Ребилд ждали и дождались. Другое дело, что есть индивиды которые не смотрят HDTV-rip, а ждут 1080p.

GrafSeth 29-08-2010 11:48 0

andoriyu, а ждут 1080p.

ну вот я жду многие фильмы в таком качестве... а BD в рашке покупать часто совсем не хочется: вышло вспомнить все, типа ремастер, так там убогая картинка и звук 2.0. Вернул в магаз. А зарубежные обычно залочены на свой регион и плойка их не воспроизводит :(

G.Wox 29-08-2010 13:36 0

andoriyu, я и не говорил что его нет, он есть, но:

премьера 23 июня 1994

релиз на DVD 1 декабря 2009

andoriyu 29-08-2010 21:48 0

G.Wox, это в рашке.

G.Wox 29-08-2010 22:04 0

andoriyu, а я про рашку

andoriyu 30-08-2010 08:08 0

G.Wox, а мне похуя на рашку.

G.Wox 30-08-2010 10:41 +1

andoriyu, в США вообще кто-нибудь смотрит экранки?

andoriyu 30-08-2010 21:57 0

G.Wox, мой сосед казах - да. даже при том, что двд уже вышел.

G.Wox 30-08-2010 22:48 0

andoriyu, бери пример с него

andoriyu 01-09-2010 09:07 0

G.Wox, СХБ

Razor 01-09-2010 19:49 0

SlimSt, Люди, хоть кто-то знает хоть какие-то официальные данные об ДВД Исчезновения? Мне неизвестность уже все мозги проела! }_{

G.Wox 02-09-2010 16:57 0

andoriyu, ОХЧВ

not_ephiop 02-09-2010 17:19 -1

Razor, К ноябрю выйдет, научись уже гуглить не только среди рунета.

Razor 02-09-2010 21:00 0

not_ephiop, Вот выебываться не надо. Прошерстил кучу страниц - везде разные ориентировочные даты.

not_ephiop 03-09-2010 00:39 0

Razor, Вот же неверующий Фома. Помяни моё слово - к ноябрю все торренты будут пестреть самыми разными версиями Исчезновения на любой вкус и цвет.

Razor 03-09-2010 08:15 0

not_ephiop, А я чего, я ничего... Только несколько месяцев назад некоторые юзеры на некоторых сайтах клятвенно сообщали, что выйдет в августе...

not_ephiop 03-09-2010 11:51 0

Razor, Ничего не знаю. Просто верь мне или не верь, это твоё право.

28-08-2010 21:55 0

Не смотрю. Ничего.

0 комментариев
29-08-2010 08:39 +1

Зачем вообще какой-то фильм ждать? Это не я должен бегать и искать фильмы, а фильмоделы должны позаботиться, чтобы мне было заебись. Премьеры почти не смотрю. Смотрю, что попадется. И если это приличная экранка, посмотрю и не буду выебываться. Это гораздо проще чем покупать диск или еще где-то искать фильм.

16 комментариев
ShredGuard 29-08-2010 13:43 0

Eevee, С убогим переводом ты не поймёшь смысл того, что пытался донести до тебя режиссёр. А смысл DVD-рипа не в "искать" а в "ждать".

not_ephiop 29-08-2010 15:01 +3

Eevee, Ты ущербен.

art 29-08-2010 15:03 +1

Eevee, И если это приличная экранка

Ее в принципе не может быть.

Eevee 30-08-2010 15:59 0

not_ephiop, Иди ка ты нахуй

Eevee 30-08-2010 16:03 0

ShredGuard, Ни искать, ни ждать я не собираюсь. Ничего не изменится, если я посмотрю этот фильм через год.

Eevee 30-08-2010 16:04 0

art, С хуевым зрением бывают экранки неотличимые от HD =)

not_ephiop 30-08-2010 16:19 0

Eevee, А можешь ли подкрепить аргументами столь нелестный комментарий?

Eevee 30-08-2010 16:28 0

not_ephiop, Что аргументировать? Посыл нахуй? Аргументировать должен ты

art 30-08-2010 17:03 0

Eevee, Тогда тебе нужен еще и плохой слух.

not_ephiop 30-08-2010 17:39 0

Eevee, Аргументирую.

Это не я должен бегать и искать фильмы

Это говорит о том, что ты говноед без собственного вкуса.

а фильмоделы должны позаботиться, чтобы мне было заебись

Потреблядь.

Смотрю, что попадется.

И вновь говноед.


Этого достаточно, чтобы назвать тебя ущербным.

Eevee 30-08-2010 18:04 0

not_ephiop, Это говорит о том, что ты говноед без собственного вкуса.

Фильмы - это развлечение и не больше. Я говорил, что ждать когда выйдет фильм - это идиотизм. Можно потерпеть и позже посмотреть.

Потреблядь.

Причем тут это? Лурк:

"Основной характеризующий симптом потреблядства — перенос основы своей самооценки на количество потребленного: чем больше зохавал, тем выше ЧСВ"

Вкус не зависит от того в каком качестве я смотрю фильмы. Я вообще смотрю их редко и не ради спецэффектов.

Кстати, термин потреблядь можно отнести к тебе. Ты ведь "ждешь" фильмы, ищешь хорошее качество и всячески заморачиваешься по этому поводу.

not_ephiop 30-08-2010 18:14 0

Eevee, Я в основном не жду фильмы, а ищу те, которые пропуслил, либо которые не мог посмотреть в силу их года выпуска. А фильмы да, фильмы - это развлечение, я согласен, но так почему же нужно отказывать себе в удовольствии и смотреть их в убогом качестве? Это уже не развлечение, а издевательство над собой.

Кстати ты еще и луркоёб. А последнее предложение меня лишь посмешило.

Eevee 31-08-2010 08:03 0

not_ephiop, Я луркоеб? Мне кажется ты первый начал. А я дал тебе определение этого слова, потому что ты его неправильно употребил. В общем, иди ка ты нахуй.

not_ephiop 31-08-2010 18:22 0

Eevee, Не смог отстоять своих позиций, потерял суть разговора и считаешь, что можешь спокойно удалиться?

Eevee 01-09-2010 10:58 0

not_ephiop, хорошо, давай продолжим.

Я в основном не жду фильмы, а ищу те, которые пропуслил, либо которые не мог посмотреть в силу их года выпуска

В шапке написано именно ждать.

фильмы - это развлечение, я согласен, но так почему же нужно отказывать себе в удовольствии и смотреть их в убогом качестве?

Если у меня есть выбор, поверь, я посмотрю в хорошем качестве. Если нет, то похуй. Не заморачиваюсь и не дрочу на качество.

Для меня качество это сюжет, работа режисера, игра актеров и что там еще.

not_ephiop 02-09-2010 15:56 0

Eevee, В шапке написано именно ждать.

В шапке может быть написанно, что Александр Пушкин - гей и что это изменит?

Если нет, то похуй. Не заморачиваюсь и не дрочу на качество.

Для меня качество это сюжет, работа режисера, игра актеров и что там еще.


Как можно оценить работу режиссёра если не видно работы оператора и звуковика?!

03-10-2014 15:08 0

Быстро, но некачественно.

1 комментарий
BaeFAQs 03-10-2014 22:54 +1

Egor.Leschev, Ах ты ж шлюха ты такая-сякая!

02-11-2014 15:47 0

Я синий, потому что экранка испортила впечатление о фильме и исправилось только к выходу DVD.

0 комментариев
28-08-2010 15:09 +4

Экранка - это истинный пиздец. Не представляю себе, каким говноедом надо быть, чтобы смотреть фильм в таком качестве.

2 комментария
Belonogy 02-09-2010 15:32 0

art, Экранки, как раз, нужны организаторам продаж треш-дисков на улице, обычный покупатель не знает, что там на самом деле, потому и берет 25 в 1.

art 02-09-2010 19:33 +1

Belonogy, Любой идиот отличит пиратку от лицензии.

28-08-2010 15:41 +3

Я конечно на стороне синих, но есть фильмы, к которым DVD очень долгое время не выпускают и в нетерпении некоторые смотрят экранку

2 комментария
GrafSeth 28-08-2010 15:56 0

SlimSt, забугром обычно выходит через 2-3 недели. смотри в оригинале или с сабами :)

SlimSt 28-08-2010 19:02 0

GrafSeth, Если есть шанс - всегда в оригинале смотрю)

Если фильм конечно на английском

28-08-2010 15:55 0

до сих пор жду двд Супер макГрубера :)

1 комментарий
GrafSeth 28-08-2010 15:58 0

GrafSeth, о! нашел на англ :) ща буду смотреть :)

Но вообще Арт все сказал в первом посте :)

28-08-2010 16:51 +2

Зачем париться с экранкой.Даже если ниибацо крут и ожидаем,я лучше потерплю и дождусь нормального качества. На худой конец можно на этот же ФИЛЬМ В КИНО СХОДИТЬ.

0 комментариев
28-08-2010 16:55 0

Дождусь появления в ... ну вобщем буду ждать)))

0 комментариев
28-08-2010 17:22 +3

Экранное качество способно испортить впечатление даже от самых шедевральных фильмов.

0 комментариев
28-08-2010 18:00 +1

Обычно но ожидаемый фильм хожу в кино,а так дождусь DVD или очень хорошую экранку(встречал такие)

1 комментарий
SlimSt 28-08-2010 19:03 0

x4IPx, Ага, TS например.

28-08-2010 18:16 +1

Я не понял что все так суетятся а если не посмотреть фильм то что смысл жызни утерян???????!!!!!!!!!

0 комментариев
28-08-2010 18:52 0

Если DVD долго не выходит,то как правило выходит экранка в нормальном качестве.А так стараюсь качать dvd с уютненького DC++

0 комментариев
29-08-2010 01:05 0

Как можно смотреть какой нибудь охрененный фильм в парашном качестве ? Если не удалось сходить в кинотеатр, то я дождусь DVD (и скачаю его). Намного приятнее смотреть фильм в хорошем качестве и особенно с хорошим и правильным переводом.

0 комментариев
29-08-2010 08:33 0

Те кто смотрят экранки - знатные говноеды. Ну просто терпеть не могу таких мудаков.ц Этож надо жрать говно и радоваться.

0 комментариев
29-08-2010 10:37 +3

экранка - первый шаг к резиновым женщинам! :D

0 комментариев
29-08-2010 11:06 0

Ван Пис стронг ворлд ждал почти год, и дождался! Ребилд тоже смотрел в блю-рее.

Осталось еще Исчезновение и UBW.

0 комментариев
29-08-2010 11:37 0

Ты лучше голодай чем, что попало есть ты лучше будь один чем вместе с кем попало. (О.Хайам по моему:))

0 комментариев
29-08-2010 19:36 0

Тряпки ненавижу еще с эпохи видеокассет!

Смотрю фильмы только в HD. Или DVD, если HD нет вообще.

1 комментарий
BaeFAQs 29-08-2010 19:38 +1

BaeFAQs, Есть у меня знакомый, который смотрит только экранки с гнусавыми переводами (если дубляжа нет) на мобильнике, а потом жалуется, что спецэффекты хреновые, да и сам фильм неахти.

Вот таких не понимаю вообще!

31-08-2010 17:41 0

камрип-уг

0 комментариев
01-09-2010 07:30 0

Я лучше год подожду DVD релиза, чем буду смотреть Camrip'ы... Не понимаю тех, кто сразу рвется смотреть экранку, на которой мало того изображение и звук неахти, да ещё иногда, то кашляют, то разговаривают, то смеются...

0 комментариев
01-09-2010 16:59 +1

Дождусь BlueRay. Меньше 720p стараюсь не смотреть.

0 комментариев
02-09-2010 17:34 0

Согласен с wiz

1080р весит в среднем 25gb вот там качество, в меньшем не смотрю)

25 комментариев
not_ephiop 02-09-2010 17:59 0

korky, Дай угадаю у тебя к компу подсоединён монитор с диагональю не менее 80см?

andoriyu 02-09-2010 22:01 0

not_ephiop, нет, у него старый 17" 4:3 монитор и пека для учебы;

not_ephiop 03-09-2010 00:40 0

andoriyu, Мне почему-то кажется что мы оба преувеличиваем, а он - просто идиот верящий в непоколебимость ашдэ.

andoriyu 03-09-2010 04:43 0

not_ephiop, нет ну я тоже смотрю 1080p/720p, но у меня то 47" и то я не вижу особо заметной разницы между 1080p и 720p в большистве фильмов.

wiz 03-09-2010 11:25 0

andoriyu, я вижу на 42

andoriyu 03-09-2010 11:40 0

wiz, я вижу, но на большинстве видео это тупо не заметно. Вот upscale да, видно даже на 13".

korky 04-09-2010 05:27 0

korky, АХАХААА, not_ephiop кто идиот? Тебя нужно за язык повесить что-бы не болтал всякий бред, съебал к зеленым))!!



У меня Sony BRAVIA 37"

А компьютер не писюк как ты выразился а мак

not_ephiop 04-09-2010 05:36 0

korky, Ну тогда я вроде как извиняюсь. Просто уже не раз сталкивался с вопиющими случаями идиотизма, которые считали, что могут увидеть качественное превосходство эйчди даже на айподе.

А про ПиСи я абсолютно ничего не говорил, не надо выдумывать.

korky 04-09-2010 06:44 0

korky, ой это andoriyu сказал

Да ничего) Некоторые довольствуются картинкой 640х480, растянутой на весь экран и всем довольны, лично знаю. Вот им бесполезно говорить про HD)))

andoriyu 04-09-2010 07:00 0

korky, а говоришь ты как школьник с пека для учебы. Алсо, на 37" не видно разны между 720p и грамотным upscale с DVD - инфа 100%

korky 04-09-2010 12:14 0

andoriyu, я уже 6 лет как ни школьник. Да мне пооооохуй видно или нет, веришь, качай экранку.

andoriyu 04-09-2010 21:46 0

korky, Нет, ну 100% школьник или просто рак мозга^W^W мозг рака. Тебе сказать, что большиство 720p на рутрекере это апскеил с DVD? ^_^

korky 05-09-2010 00:21 0

andoriyu, Что за рутрекер? Ни знаю такого. В локалке все есть)

andoriyu 05-09-2010 03:35 0

korky, в локале уж точно.

not_ephiop 05-09-2010 05:17 0

korky, В локалке

Ёбаный стыд.

korky 05-09-2010 21:03 0

not_ephiop, Объясни что здесь стыдного??

RuTracker!!! Пиратство гребаное))

andoriyu 05-09-2010 22:39 +1

korky, а в локалке все легально? ты наркоман, чтоле, сука?

korky 05-09-2010 23:41 0

andoriyu, хахаааха от суки слышу

да я вообще не качаю, покупаю все)))

andoriyu 06-09-2010 04:17 0

korky, интересно, ты умеешь пользоваться выделением?

not_ephiop 06-09-2010 07:33 0

korky, Покупаешь всё в локалке?! Я ничего не понял.

korky 06-09-2010 07:41 0

andoriyu, умею а что!

korky 06-09-2010 07:42 0

not_ephiop, Ни обращай на меня внимания, я бред несу)))

andoriyu 06-09-2010 08:12 0

korky, я же говорю - ты наркоман.

andoriyu 06-09-2010 08:13 0

korky, при том, что на _этом_ сайте принято выделять цитату на которую ты отвечаешь.

korky 06-09-2010 08:24 0

korky, Я вас понял!

02-09-2010 21:07 0

поддержим производителя

0 комментариев
05-10-2013 23:58 0

Посмотрю фильм в кинотеатре, а потом скачаю 1080p.

0 комментариев
14-09-2014 14:52 0

Не могу терпеть экранок. У меня везде Full HD.

0 комментариев
14-09-2014 15:39 0

Обычно оригинальный DVD/блюрик выходит всего через месяц после оригинальной премьеры в кино. А оригинальный ТВ через пол-месяца.

1 комментарий
Simple_Not 14-09-2014 16:05 0

Egor.Leschev, Исчезновение генки-шлюхи пацаны ждали больше года, так что нехуй тут.

16-09-2014 16:56 0

CAMRip -> TVRip, VHSRip, SATRip -> Telesync -> Telecine -> DVDRip -> DVD-5, DVD-9 -> HDTVRip -> BDRip, Blu-ray Remux, WEB-DL Rip

16 комментариев
Simple_Not 16-09-2014 17:01 0

Egor.Leschev, И что здесь написано?

Egor.Leschev 16-09-2014 17:27 0

Simple_Not, Качество видео от худших к лучшему.

Simple_Not 16-09-2014 17:50 0

Egor.Leschev, ТВ-рипы сейчас зачастую бывают ничуть не хуже чем ДВД-рипы.
Telesync -> Telecine
В жизни не встречал.
WEB-DL Rip
Эту хуйню тоже можно записать едва ли лучше SATRip'a.

Egor.Leschev 16-09-2014 18:59 0

Simple_Not, А телепомехи?
Telesync - запись экрана кино на профессиональную видеокамеру, звук берется из джека для наушников в кресле.
Telecine - запись напрямую с кинопроектора.
WEB-DL - это iTunes. И бывают HD-вебдлы. А сатрип всегда будет SD.

Simple_Not 17-09-2014 02:26 0

Egor.Leschev, А телепомехи?
Какие такие помехи? Сейчас сигналы захватывают напрямую со спутников, бороздящих просторы Вселенной. Анимцо вполне себе чОткое получается, HDTV даёт разве что большее разрешение, только и всего.

Egor.Leschev 17-09-2014 11:54 0

Simple_Not, У меня на даче спутник, например, в дождь не работает.

Simple_Not 17-09-2014 12:50 0

Egor.Leschev, И что? Качаю-то я не с твоей дачи, а с торрент-трекеров куда всю хуйню залили бдительные флибустьеры.

Egor.Leschev 17-09-2014 12:56 0

Simple_Not, А сатрип вообще в дождь можно записать?

Simple_Not 17-09-2014 13:01 +1

Egor.Leschev, Как будто ты такой единственный, кто этим делом занимается. Всегда можно посмотреть метеосводки и перекинуть работёнку на своего коллегу. Либо выловить в повторном вещании. А то и вовсе до эфира.

BaeFAQs 29-09-2014 14:28 0

Egor.Leschev, Как ты смело приравниваешь DVD5 и DVD9, BDRip и Ремуксы. Ты нихера не понимаешь в качестве картинки.

Egor.Leschev 29-09-2014 14:33 0

BaeFAQs, ДВД5 для маленьких фильмов, ДВД9 - для больших. Отличий в БД-рипе и Ремуксах не заметил, просто Рип универсальнее.

BaeFAQs 29-09-2014 14:51 0

Egor.Leschev, Это что же за фильмы такие, на 40 минут всего, чтобы в хорошем качестве на DVD5 умещался?
Ремукс - не сжатое видео, просто перемонтированное из обычного BR, а рип - он на то рип и есть, что сжатое видео. При хорошем сжатии с щедрым битрейтом разницы и правда не увидишь, но и размер не намного уменьшится.

Egor.Leschev 29-09-2014 14:53 0

BaeFAQs, Ну на двд-5 помещается 100 минут, а на двд-9 200 минут.

Simple_Not 29-09-2014 15:01 +1

Egor.Leschev, Я тебе могу .3gp на семь часов склепать.

Egor.Leschev 29-09-2014 15:20 0

Simple_Not, Шо за говно? 50мб/2часа?

BaeFAQs 29-09-2014 15:35 +1

Egor.Leschev, На DVD-5 может поместиться 2088 минут - это минимальный битрейт MPEG-2, но это никак не назовёшь DVD качеством. В хорошем качестве на DVD-5 (естественно мы говорим о MPEG-2 сжатии, то есть именно что DVD-video) помещается 40 минут видео (с потоком 15мбит/с) или 64 минуты в нормальном качестве (9,8мбит/с). Такой длины фильмов я не знаю. Зато знаю конторы, которые 2,5 часовые запихивают на DVD-5 и выпускают это как лицензионные диски.

29-09-2014 04:15 0

1. Кино в моем городе нет.
2. Камрип - не зря у них кликуха "Тряпка".

1 комментарий
BaeFAQs 29-09-2014 14:29 0

Egor.Leschev, Тебя ещё не было, когда тряпки стали уже не актуальны. Сейчас ты уже не найдёшь таких камрипов.