Mafia 2 — шедевр или Mafia 2 — ожидал большего

Mafia 2 — шедевр
15
Нейтральная
сторона
11
Mafia 2 — ожидал большего
21
Прежде чем писать комментарии или выбрать сторону вы должны авторизироваться!

28-08-2010 12:39 +1

Какой в пезду середнячок ето бог!!!!!!!!! СЮжет там БОЖЕСТВЕННЫЙ графон луче чем ГТА 4 больше разрушаемости чем в ГТА 4 из своево жанра ета игра-КТУЛХУ а все остальние ето планктон!!!!!!!!!!!!!!

Все кто думает иначе поцелуйте мою мохнатую задницу!!!!!!!!!

2 комментария
GrafSeth 28-08-2010 12:47 +2

Schteker,

Aleks_Drov 28-08-2010 13:55 0

Schteker, +1

28-08-2010 17:49 0

Не шедевр, но пойдёт.

4 комментария
GrafSeth 28-08-2010 17:53 0

Frost92, тогда тебе к синим :)

Frost92 28-08-2010 18:03 +2

GrafSeth, Я от неё ничего не ожидал. =)

iBot 28-08-2010 19:07 +1

Frost92, Согласен. Не ждал, не мечтал, не играл. собственно похуй. наверное в первую очень давно играл, поэтому даже не ностальгирую

Frost92 28-08-2010 20:08 0

iBot, Ыыыыыыы) Я тоже. :D

28-08-2010 18:04 +2

Ну я бы не кричал что шедевэр,но игра отличная!Сюжет затягивает,город проработан,игра мои ожидания оправдала.

P.S Для меня Мафия 2 намного лутше GTA 4.

1 комментарий
Schteker 28-08-2010 18:11 +1

x4IPx, О чом я и долблю у свойом жанре GTA 4 была лушей но Mafia 2 толкает семю Беликов в глубокую чорную жопу!!!!

28-08-2010 20:21 +3

Бедные приставочники, побираются крошками со стола.

10 комментариев
GrafSeth 28-08-2010 20:35 0

vosmoi, на ящике только сглаживание хуже и все :)

а версия для плойки - это пиздец :)

Но игра вес равно унылая :)

andoriyu 29-08-2010 09:12 -1

vosmoi, ахуенно: cl.ly/e82800403bc4acb65447



p.s.

а еще ахуенно по даунскейлу о чем-то судить, да еше и с таким ебанутым сжатием.

vosmoi 29-08-2010 09:31 +1

andoriyu, у тебя что-то с выводом картинки в браузере. Открой картинку отдельно, в новом окне, или в другом браузере. У меня таких артефактов нет.

Gopnik 29-08-2010 14:39 +3

andoriyu, Aple такой Aple.

Frost92 29-08-2010 20:07 0

Gopnik, :D

andoriyu 29-08-2010 21:47 0

vosmoi, я не собираюсь судить по графике на гифке с сжатием и даунскейлом.

vosmoi 29-08-2010 21:52 0

andoriyu, чем хорош формат гиф, так это сохранение четкости. Цвета он может потерять, не не четкости.

andoriyu 30-08-2010 08:07 0

vosmoi, downscale...

vosmoi 30-08-2010 15:37 0

andoriyu, а чо не по-русски? Даунскейл но бэд квалити, ок. Апскейл бэд онли.

andoriyu 30-08-2010 21:58 0

vosmoi, ты не находишь, что судить по качеству пережатой, даунскейленой картинки - глупо?

29-08-2010 04:26 0

Вроде ок,прошел пока 7 глав.

0 комментариев
29-08-2010 08:58 +1

По крайне мере лучше ГТА

13 комментариев
Aleks_Drov 29-08-2010 09:22 0

Russian_Tatarin, эт точно!

vosmoi 29-08-2010 09:33 +2

Russian_Tatarin, Нифига не лучше, просто гта уже забылась. Мафия2 линейная игра по миссиям, по сути (хотя качественная). Маленький город выполняет роль декорации, даже не пытаясь симулировать жизнь.

Gopnik 29-08-2010 14:40 +1

Russian_Tatarin, Нет, не лучше.

Recko 29-08-2010 15:52 +1

Russian_Tatarin, олол, в каком плане лучше?

GrafSeth 29-08-2010 21:17 0

vosmoi, не, она луцчше ГТА 4 (я с 3х попыток не смог заставить себя допройти ЭТО), но все равно не торт...

vosmoi 29-08-2010 21:58 0

GrafSeth, смотря что считать за "лучшее", тут система оценок у каждого своя. Сюжет мафии конечно серьезнее - в гта он более развлекательный. Графика в духе времени - если бы гта вышла сейчас, то и графика с физикой была бы на таком же уровне уверен.

А что еще остается? Я лично ценю серию гта за ощущение свободы, какой-то жизни вокруг. А мафия скорей стрелялка на чекпоинтах с хорошим сюжетом. Стрелялка кстати отличная.

GrafSeth 29-08-2010 23:07 0

vosmoi, понимаешь, в 4ю гта играть не интересно, не весело... в такой игре мне лично не нужен ни реализм, ни серьёздность. Вот в SR2 я играл с огромным удовольствием: там есть чем заняться, есть интересный, хоть и стандартный и бредовый сюжет, в ней интересны перестелки, яркая графика... В RDR есть атмосфера вестерна, есть чем заняться, есть красивая графика, про Just Cause 2 я уж не говорю - квинтесенция песочницы.

vosmoi 29-08-2010 23:24 0

GrafSeth, sr2 - всмысле косморейнжеры? Это вообще далекие игры что пиздец аж.

На счет нечем заняться в гта4 это что-то странное. Вот уж где есть чем заняться и потратить деньги так это там. Даже в jc2 особо не на что, там только разносить бочки в хлам интересно.

В мафии2 я за игру купил только несколько костюмов, и то по необходимости. Все ждал, когда же появится аналог люксовых магазинов из гта - а тут их оказывается нету, как нет и магазина редких авто (да вообще нет редких авто которые хотелось бы достать, не входят в сюжетную часть что поделать). Деньги там набираются, чтобы теряться по сюжету - других занятий им нет. Как нечего и исследовать в городе, так как каждая локация этой деревни (с четверть размера от карты гта) припасена для какой-нибудь миссии. Город, как я уже говорил, лишь декорация для линейного сюжета.

GrafSeth 30-08-2010 00:02 0

vosmoi, SR2 - Saint`s Row 2.

Вот уж где есть чем заняться и потратить деньги так это там.

бухать с такими же гопниками как и ГГ - это не для меня...

Дартс унылый, бильярд тоже :(

Gopnik 30-08-2010 15:32 0

GrafSeth, Я GTA4 прошел 4 раза. Вполне интересная игра. Во всем виноваты твои предрассудки.

GrafSeth 30-08-2010 15:46 0

Gopnik, при чем тут предрассудки?! она просто по всем статьям проигрывает предыдущим сериям.

Russian_Tata… 30-08-2010 15:49 0

GrafSeth, Просто для меня очень важен сюжет, в Мафии мне очень понравился, сама отмесфера 50-х, графика очень классная

GrafSeth 30-08-2010 15:53 0

Russian_Tatarin, поиграй в первую часть - там все лучше на несколько порядков. а во второй мафии уныло все что связано с сюжетом (где-то до 11й-12й главы. из 15), т.к. логика и мотивация героев просто отсутствует, сполошные клише, которые ещё и не выразительно поданы. атмосферы, кроме машин и шмоток ГГ я не заметил особой.

29-08-2010 14:20 0

сиквел хуже оригинала по атмосфере, сюжету, личности героев и еще тучи всего всего всего, но играя в него я получил удовольствие. это моя последняя игра в жизни, до нее я не играл 5 лет и больше ни во что не буду

0 комментариев
29-08-2010 15:42 +1

Игра замечательная, видно, что сделано с душой.Чувствуется вся атмосфера. Графика тоже суперская

40 комментариев
Anf 01-09-2010 19:42 +1

SlimSt, Полностью поддерживаю и был в шоке, увидев:

www.ag.ru/reviews/mafia_2

Как такое может быть?

Оценка AG: 54%

Что за бред?

vosmoi 01-09-2010 20:20 0

Anf, если в поле оценки какая-то херня, то это почти всегда оценка Номада. Он пишет рецензии как бы для себя, а не для читателей.

Frost92 01-09-2010 20:23 0

vosmoi, Номад и там? О_О

Anf 01-09-2010 20:29 0

vosmoi, У Дальнобойщиков3 — и то оценка выше. Настолько грустно, что даже уже смешно...

GrafSeth 01-09-2010 21:00 +1

Anf, правильная оценка, ибо игра - шняга.

vosmoi 01-09-2010 22:33 0

GrafSeth, а что не шняга в этом году, например? Желательно, чтобы пунктов хватило на пальцы одной руки.

GrafSeth 02-09-2010 00:01 0

vosmoi, 1. Alan Wake

2. Heavy Rain

3. Red Dead Redemption

4. Alpha Protocol

5. Mass Effect 2

на 5 пальцев.

и заметь,я не брал нишевых продуктов типа Bayonetta, 3D dot game heroes, Resonance of fate и т.п. Все эти игры делают унылую мафию по геймплею, сюжету, звуку, графике (кроме альфа протокола) и интересности.

vosmoi 02-09-2010 00:24 +1

GrafSeth, Что делает в списке Alpha Protocol я не понимаю, он никем хорошо не оценен - ни рецензентами, ни игроками.

Может вы на консолях все еще под впечатлением от RDR и забыли, что игры уровня Мафии 1-2 раза в год выходят? Потому что HR и AW проекты интересные, но довольно простенькие. А на ПК и вовсе, только ME2 из списка можно взять.

GrafSeth 02-09-2010 02:06 0

vosmoi, Альфа протокол - интересный динамичный экшн. их в целом можно поставить на один уровень со второй мафией. по крайней мере за все 2 вечера в альфе я ни разу не зевнул, в отличие от мафии.

Может вы на консолях все еще под впечатлением от RDR

я далеко не под впечатлением от него (Just Cause 2 мне понравился больше, ибо он все же красивей и динамичней. он вообще как бы самая красивая сэнд бокс игра на данный момент.).

и забыли, что игры уровня Мафии 1-2 раза в год выходят?

на РС - возможно, на консолях - штук 10 в год. Мафия 1 - шедевр, с этим ни кто не спорит. Мафия 2 - унылая хрень, которая впечатляет только на РС, т.к. безрыбье. Для меня мафия 2 болтается где-то в районе Сингулярити: качественно, но не выразительно и сугубо вторично. прошел и забыл.

HR и AW проекты интересные, но довольно простенькие.

в хэвик поиграть пока не дотягиваются руки до коробочки на полке, но Алан - сюжетный шедевр, который хватает за шкирку и тянет в свой мир. Как роман Стивена Кинга. Да, геймплейно он что-то среднее между сайлент хилом и резиком.

А на ПК и вовсе, только ME2 из списка можно взять.

ты просил просто за год :) мне без разницы с какой платформы игра :) я бы ещё написал сюда старик и метро, но они тоже нишевые :)

andoriyu 02-09-2010 05:00 0

GrafSeth, я как понимаю это спимок "говно года"? Но что там HR делает?

GrafSeth 02-09-2010 10:57 0

andoriyu, кроме альфы там все тянет на игру года. ну или по крайней мере на лучшую игру в своём жанре. кроме HR.

Recko 02-09-2010 12:08 0

GrafSeth, но Алан - сюжетный шедевр, который хватает за шкирку и тянет в свой мир

концовку они полностью слили

GrafSeth 02-09-2010 12:45 0

Recko, нифига. концовка именно такая какая и должна была быть (разве что кроме битвы с боссом). и продолжение можно делать.

andoriyu 02-09-2010 22:06 0

GrafSeth, 1. хуйта

2. среднячек, но на фоне этой херни - эпик вин

3. нахуй нахуй. виабушный вэстрн не в космосе - не смешно.

4. говноед

5.посредственное говнецо на 5 часов.

vosmoi 02-09-2010 22:12 0

andoriyu, мы похоже поднимаемся на все более космического масштаба уровень игр. Какие же по вашему мнению были лучшими в этом году? И желательно штук 5 опять же.

GrafSeth 02-09-2010 22:13 0

andoriyu, ну приведи свой список? :)

andoriyu 02-09-2010 23:45 0

vosmoi, 1) FF XIII

2) HR

3) JC2

4)BF:BC2

5)Resonance of fate

GrafSeth 03-09-2010 01:16 0

andoriyu, 1. Убогая, стремная и унылая хуита. до 8й или 9й как до Китая на собаках.

2. согласен

3. не игра года, но качество. всяко лучше мафии.

4. хрень на 2 вечера. онлайн для задротов.

5. слишком нишево.

З.Ы. я ожидал других тайтлов :)

andoriyu 03-09-2010 04:46 0

GrafSeth, 1. илита дохуя?

3. конечно не игра года, но доставила и среди всего этого говна - EPIC WIN.

4. "а там есть синг плеер?" мультиплеер доставляет

5. это же мой уютненький список?

Gopnik 03-09-2010 08:57 0

andoriyu, Ну ты говноед.

3 и 4 просто жутчайшее УГ.

andoriyu 03-09-2010 10:39 0

Gopnik, 3 да, но мы же не лучшие игры всех времен и народов, а лучшие 2010. 4 очень хороший мультиплеер. Конечно в рейтинге лучший игр всех времен и народов 3/5 этих игр даже в 100 не попадут,

GrafSeth 03-09-2010 11:03 0

andoriyu, илита дохуя?

чего?

FF XIII скучная, однообразная (я по этому-то и не смог заставить себя пройти Lost odyssey, не смотря на виновый сюжет), сюжет в ней не интересный, графика - вторая сонька после подтяжки. Доставляют только ролики и все.

"а там есть синг плеер?" мультиплеер доставляет

мультиплеер для задротов. да и игра в принципе такая же не выразительная как коллеги по МП цеху.

andoriyu 03-09-2010 11:43 0

GrafSeth, FF XIII скучная, однообразная (я по этому-то и не смог заставить себя пройти Lost odyssey, не смотря на виновый сюжет), сюжет в ней не интересный, графика - вторая сонька после подтяжки. Доставляют только ролики и все.



нихуясебе. Ты вообще на ps2 играл? а на ps3? сравнил блеать.

мультиплеер для задротов. да и игра в принципе такая же не выразительная как коллеги по МП цеху.



да ты же упорот.

GrafSeth 03-09-2010 12:47 0

andoriyu, Ты вообще на ps2 играл?

пру раз было...

а на ps3?

у меня дома дружно живут ящик и плойка. и запускал я фф13 и там и там. разница только в роликах, ингейм графика же отвратительна и там и там. Про унылость и однообразие не споришь. молодец.

да ты же упорот.

да нет, просто ты - задрот.

andoriyu 03-09-2010 22:19 +1

GrafSeth, пру раз было...

значит нет

у меня дома дружно живут ящик и плойка. и запускал я фф13 и там и там. разница только в роликах, ингейм графика же отвратительна и там и там. Про унылость и однообразие не споришь. молодец.



Все там нормально с графикой.

да нет, просто ты - задрот.



просто, иди на хуй.

GrafSeth 03-09-2010 22:35 0

andoriyu,

ЭТО красивая графика?!

Eternal Sonata двухгодичной давности красивей...

andoriyu 04-09-2010 02:25 0

GrafSeth, Что тебе не нравится? покажи лучше. Только не крузис или пререндер.

GrafSeth 04-09-2010 10:26 +1

andoriyu,







(2007й год. Выглядит так же как и финалка в 2010)



(2008й. опять же как финалка в 2010м)



Frost92 04-09-2010 15:11 0

GrafSeth, Дааааааааааааааааааааа! Lost Odyssey!

Anf 04-09-2010 16:49 0

SlimSt, Фух. Только прошел игру. Концовка офигеть. Именно такая, какая должна быть.

Спасибо разработчикам!

persik 04-09-2010 18:45 +2

Anf, Концовка - хуита

Minami 04-09-2010 19:16 +1

Anf, Концовка - адский пиздец.

Gopnik 04-09-2010 19:33 +1

persik, Концовка эпик вин. Первый раз вижу, чтобы народ так активно обсуждал концовку видеоигры.

GrafSeth 04-09-2010 21:07 0

Frost92, она такая же унылая геймплеем как и ФФ13. уснул на середине первого диска...

andoriyu 04-09-2010 21:37 0

GrafSeth, ну это значит, что игры в 2007 годы делали лучше, чем в 2010/2009 :D

Frost92 04-09-2010 22:01 0

Anf, Унылый бред.

Frost92 04-09-2010 22:01 0

GrafSeth, Ну, не знаю. Мне она понравилась.

Frost92 04-09-2010 22:02 0

Gopnik, :D

Gopnik 04-09-2010 22:02 0

Frost92, Ты ничего не понимаешь в концовках.

Frost92 04-09-2010 22:16 0

Gopnik, Возможно.

11-04-2013 07:25 0

Сам мафия 2 не играл, но все же игра отличная.

0 комментариев
28-08-2010 08:19 0

Честно говоря, я не понимаю почему вокруг неё такой большой ажиотаж. Прошёл я глав 7, но ничего особенного не увидел. Хотя сюжет довольно неплох.

5 комментариев
Frost92 28-08-2010 17:50 0

persik, Первую часть играл?

persik 28-08-2010 19:56 0

Frost92, Играл давно. А что?

GrafSeth 28-08-2010 20:19 0

Frost92, первая часть в разы лучше.

Frost92 28-08-2010 22:14 0

GrafSeth, Ну да.

persik 31-08-2010 19:05 +1

persik, Беру свои слова орбратно. Сюжет-аццкое говно. Мне только один момент понравился - убийство анджело. Сразу пробрало.

28-08-2010 08:31 0

Концовка, говорят, ни к черту.

Я ожидал концовки ME2; такого же напряжения, не меньше.

0 комментариев
28-08-2010 09:23 0

Мафия 2 не шедевр, правда именно этого я от неё и ждал с того момента, как впервые показали геймплей.

0 комментариев
28-08-2010 11:26 +1

среднячок.

0 комментариев
28-08-2010 13:45 0

а мне не понравилось.((

разочаровала она меня.(((

0 комментариев
28-08-2010 14:07 +2

Концовка унылая, как и сама игра собственно.

0 комментариев
29-08-2010 08:30 0

Ничего не ожидал, игра говно. линейное говно для быдла. Maximum Y.O.B.A.

0 комментариев
29-08-2010 10:14 0

Концовка уж совсем плоха.

0 комментариев
29-08-2010 11:50 0

допрошел... унылый сюжет, неплохая графика, бодрые перестрелки. Но унылость сюжета все гробит.

12 комментариев
Gopnik 29-08-2010 14:40 0

GrafSeth, По моему наоборот перестрелки унылые, а сюжет годный.

Frost92 29-08-2010 20:09 0

Gopnik, Уныла физика, унылы перестрелки, уныл сюжет.

Вообще, мне кажется взяли обычную аппаратную физику и напихали перделок-свестелок. Абсолютный ноль.

Recko 29-08-2010 21:03 0

Frost92, Уныла физика, унылы перестрелки, уныл сюжет.

да не чувак, ща мы не про сталкера

GrafSeth 29-08-2010 21:16 0

Frost92, не, физика забавная, да и перестрелки ниче. особенно к концу.

Frost92 30-08-2010 19:45 0

Recko, Уныла физика

Вот про сталкера. Хотя она мне нравится.

Frost92 30-08-2010 19:46 0

GrafSeth, о_О К концу? Ты в колонны стрелял? При попадании ОДНОЙ пули с ней кусками ссыпится.

GrafSeth 30-08-2010 20:28 0

Frost92, это не физика, а геймдизайн и дизайн уровней.

Frost92 30-08-2010 21:26 +1

GrafSeth, Всё равно! Он хуёвый! Опять заговор с NVidia.

iBot 30-08-2010 21:58 +1

Frost92, факт. ненравиться что они именно эту физику используют

Recko 30-08-2010 22:19 0

Frost92, олол, в сталкере охуенный сюжет?

А стрельба такая унылая, что хочеться сразу удалить игру

Frost92 31-08-2010 18:42 0

iBot, Да там обычная аппаратная физика! Просто грамотно замаскировали.

Frost92 31-08-2010 18:43 +2

Recko, Уважаемый, вы варом ошиблись.

29-08-2010 12:57 0

до сих пор, так и не понял, нахуя делали открытый город, и чем они занимались 7 лет

0 комментариев
30-08-2010 15:29 0

Концовка заставила сменить сторону.Перестрелки - ок,сюжет - ок,разрушаемость - очень ок,концовка - адовый пиздец.

11 комментариев
Gopnik 30-08-2010 15:30 0

Minami, Чем всем так не нравится концовка? Ничего необычного вроде.

vosmoi 30-08-2010 15:35 +1

Minami, я тоже охуел. Такого наглого намека на покупку грядущего аддона я в играх еще не видел. Просто оборвали сюжет ни на чем, даже без какой-либо финальной точки.

Minami 30-08-2010 17:19 0

vosmoi, Я ожидал логического конца.Ну хотя бы того,что Лео предал и ГГ пришел пиздец,но еб...Это же пиздец,а не конец!

Gopnik 30-08-2010 17:24 0

Minami, А что, мафия обязанна кончаться только смертью ГГ? Эта концовка вполне завершает основные сюжетные ветки.

Minami 30-08-2010 17:32 0

Gopnik, Эта концовка оставляет адовую неизвестность.Можно было вставить еще 100500 глав о том,что случилось с героем.И про смерть я в качестве примера.

Gopnik 30-08-2010 17:42 0

Minami, Ну и что? Любая концовка, которая не кончается смертью ГГ (и даже некоторые, которые ей таки кончаются) подразумевает возможность наклепать ещё овер 9000 глав о том, что случилось потом. Может сделают, а может и нет. Прямого намека на "купи продолжение, сцука!" там нет.

vosmoi 30-08-2010 18:35 0

Gopnik, это не может быть концовкой. Глупо было бы со стороны главного героя рисковать жизнью ради своего друга в процессе игры, а под конец вдруг передумать и забить. Это не логично. Там просто жирное троеточие, без каких любо разъяснений.

Gopnik 30-08-2010 18:49 0

vosmoi, Глупо было бы со стороны главного героя рисковать жизнью ради своего друга в процессе игры, а под конец вдруг передумать и забить.

Вито не передумал и не забил, он до последнего думал, что Джо спасется вместе с ним, а когда узнал, что Лео договорился только насчет него, было уже поздно.

vosmoi 30-08-2010 18:55 0

Gopnik, ясно) Если другу смерть угрожает, то можно убить пару десятков врагов. А если про него не договорились, да тем более после того, как он самого гг спас - тут он забил)

Спор не имеет смысла, выйдет аддон - там и увидим, чья теория вернее.

Gopnik 30-08-2010 19:11 0

vosmoi, Ну во-первых Лео тоже его друг и он ради него тоже рисковал, а во-вторых он бы всеравно не успел, разве что Джо сам бы там всех расфигачил (что наврядли).

vosmoi 30-08-2010 19:21 0

Gopnik, в том и дело, что они слишком тесно связаны, друг ради друга рисковали и спасали. С такой связью между людьми сюжет не заканчивают бессловесным молчанием ГГ на неизвестную судьбу своего друга. Так делается только в том случае, если разработчики хотят посмотреть отзывы пользователей и оставить воздух для дальнейшего развития сюжета.

31-08-2010 18:56 0

Технологии по сравнению с первой стали лучше,не спорю.

Но...

Первая была гораздо сложнее,чем тупо доехать до места --- расстрелять --- вернуться к Джо домой...

Аццки линейная игра,никакого разнообразия.

Концовка тупее некуда,как в мелодрамах Байрак - то есть нихера не понятно че дальше.

В общем за исключением технлогий и открытого города игра гораздо хуже первой части

1 комментарий
Gopnik 31-08-2010 19:15 0

xKRASx, Да нормальная там концовка, прям весь интернет срет кирпичами на ровном месте.